Mercedes-benz mercedes-amg e 63 s 4matic особая серия

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2019-2020 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Mercedes-Benz система 4Matic — для внедорожников

Не смотря, что модель GLK является автомобилем-кроссовером, его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.

Между тем, эта система 4Matic на автомобилях M-Classа и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.

Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.

Компания «Mercedes-Benz» выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.

История

Схема системы на автомобиле Mercedes-Benz W1241. Двигатель2. Сцепление3. Центральный дифференциал

История системы 4MATIC насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом. В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.

Первое поколение системы 4MATIC было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями . Система 4MATIC была доступна как опция весь период выпуска серии W124, и не только на модели 300E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод 4MATIC не применялся.

Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифференциалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года.

Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.

4MATIC в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года.

В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC. Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение 4MATIC, стали CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500.

В 2016 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S 4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля.

Особенности системы 4Matic

На данный момент наибольшей популярностью пользуется 3-е поколение. Основная причина этого кроется в сравнительно низкой стоимости и отличном качестве.

Набор системы ПП 4Matic включает в себя:

  • АКПП;
  • передняя и задняя ось с карданными передачами;
  • раздаточная коробка;
  • передний и задний дифференциал;
  • полуоси задних колес;
  • разноскоростные угловые шарниры.

Если проанализировать данный комплект, то можно сделать вывод, что 4Matic является действительно сложным механизмом, который, в связи со своими особенностями, не может работать с «механикой». Основным элементом считается раздаточная коробка, за счет которой распределяется крутящийся момент. Плюс ко всему, с ее помощью осуществляется объединение редуктора, приводного вала и цилиндрических шестерней.

Так как же устроена система полного привода 4Matic? Начнем с того, что приводной вал соединяется с редуктором, задняя ось которого получает вращательную силу от большой шестерни, или, как некоторые ее называют, солнечной. Передняя ось с одной стороны соединяется с шестерней меньшего размера, а с другой стороны – с карданной передачей, также за счет шестерней.

На бездорожье можно

Условно кроссовер может выезжать за пределы дороги, ведь некоторым моторам опционально, а некоторым в базе идет полный привод 4Matic. Система многодисковой муфтой перекидывает до 50% мощности задней оси.

Конечно бездорожье условное из-за 135-миллиметрового дорожного просвета GLB, но здесь короткие свесы, хорошая геометрия и электронные блокировки в пакете Off-Road Engineering Package. Также машине оставлен Drive Select, в зависимости от режима меняющий поведение всех узлов. Внедорожный пакет еще позволяет смотреть углы свеса всех колес на препятствии через MBUX.

Конструктивно кроссовер построен на платформе MFA2 с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Едет машина мягко и хорошо управляется за счет «умного» электроусилителя. Все-таки Мерседес!

Тормозная система конечно дисковая с массой электронных помощников. AMG версия получит собственные тормоза с 4-поршневым передним суппортом на 350-миллиметровых дисках. Также спортивная версия GLB AMG имеет свою систему AMG Dynamics, которая управляет шасси, трансмиссией и ESP. Плюс сама конструкция подвески несколько изменена.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 9,1 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,3 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 217 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов не самая обширная, но покупателю будет из чего выбрать. Российская линейка оказалась немного урезанной.

Список ДВС:

  • GLB 200 – 1,3-литровый турбированный двигатель M282, выдающий 163 лошадиные силы и 250 H*m момента;
  • GLB 250 – 2-литровый мотор M260, также дополненный турбиной и выдающий 224 лошадиные силы с 350 единицами момента;
  • GLB 180d – дизельный 2-литровый двигатель OM 654, мощностью 116 лошадей и 280 H*m (не продается в России);
  • GLB 200d – тот же двигатель отдача которого увеличена 150 сил с 320 единицами момента;
  • GLB 220d – опять этот же двигательный мотор, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

Уже подготовлена версия 35 AMG, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 306 лошадей и 400 H*m. Его же ставят заряженному А-Классу. По динамике выходит 5,2 секунды. Пока непонятно зачем такой автомобиль нужен, но все-таки раньше тоже существовал R-Class AMG.

Младшему бензиновому двигателю достается старый 7-ступенчатый робот, остальные моторы работают совместно с 8-ступенчатой коробкой 8G-DCT. По расходу все радужно – 7,2-9 литров в городе у бензиновых ДВС и 5,9-6,6 литра у дизельных. Более подробные данные смотрите в разделе характеристик.

Принцип работы системы

Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель – обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.

  • система курсовой устойчивости;
  • ;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при спуске.

Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.

Что это такое 4MATIC

4MATIC — это система постоянного полного привода компании Mercedes, которая распределяет крутящий момент на все 4 колеса в зависимости от ситуации. Например, три колеса держатся на дороге хорошо, а одно начинает сильно пробуксовывать. Система перераспределяет крутящий момент до тех пор, пока у всех четырех колес не будет хорошее сцепление с дорогой.

Постоянная подача крутящего момента распределяет его в соотношении 35/65 — 35% на переднюю ось, а 65% на заднюю. В некоторых моделях такое соотношение составляет 40/60, 45/55 или 50/50. Также существует 4MATIC+, в которой полный привод можно отключить и перейти к использованию исключительно заднего привода.

Впервые система 4MATIC была анонсирована в 1985 году во Франкурте. Серийное использование своей разработки компания началась с автомобиля Mercedes-Benz W124. С того времени 4MATIC подвергался некоторым доработкам и модификациям. Их разделяют на пять поколений:

  • первое — разработано в 1985 году, отличается безупречной работой блокируемых межосевого и заднего межколесного дифференциалов;
  • второе — впервые использовалось в Mercedes-Benz W210 с 1997 года. К полному приводу добавлены дифференциал свободного типа и система контроля тяги;
  • третье — к модификации второго поколения добавили системы курсовой устойчивости и контроля тягового усилия. Применяется на автомобилях Mercedes C, E и S классов с 2002 года;
  • четвертое — улучшенная версия третьего поколения появилась в 2006 году на модели S550;
  • пятое — разработано в 2013 году и впервые установлено в CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500. Если в предыдущих поколения передняя ось отбирала мощность с задней оси, то в данной версии привод стал подключаемым (а не постоянным, как было раньше). Это позволяет полностью отключать передачу усилия на переднюю ось.

Постоянные доработки и улучшения говорят о том, что система снискала расположение водителей и пользуется спросом. В 2016 году компания объявила о выпуске устройства с обновленной версией отключаемого привода.

Штутгартские инженерные изыски

Считается, что чаще всего на рынке встречается третье поколение привода 4matic, его строение и рассмотрим. Система состоит из таких основных частей:

  • автоматическая коробка передач;
  • раздаточная коробка (раздатка);
  • карданные валы, приводящие в движение переднюю и заднюю ось;
  • межколёсные дифференциалы и главные передачи;
  • полуоси задних колёс;
  • приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Главную скрипку в этом ансамбле играет раздаточная коробка. Именно она руководит распределением крутящего момента двигателя по осям – как правило, 60% момента приходится на заднюю и 40% на переднюю.

Внутри раздатки спрятан планетарный редуктор, к водилу которого подсоединён приводной вал мотора, а к солнечным шестерням разного диаметра валы, передающие вращение на оси автомобиля.

Интересной особенностью технологии 4matic является отсутствие привычных для полноприводных систем межосевых и межколёсных блокировок дифференциалов. Эти функции, если можно так сказать, симулируются различными электронными помощниками, к примеру, ETS (контроль тягового усилия), который, по сути, выполняет работу классического дифференциала.

Происходит это при помощи подтормаживания пробуксовывающих колёс и передачи крутящего момента колёсам, имеющим нормальное сцепление с дорогой.

Помимо ETS, штутгартские инженеры используют в полноприводной системе третьего поколения технологию ESP (курсовая устойчивость), ASR (антипробуксовочная система) и, конечно же, ABS (антиблокировочная система).

Все они отвечают за устойчивое поведения автомобиля и повышение уровня безопасности.

Теперь, друзья, мы с вами знаем, как устроена фирменная полноприводная система 4matic от компании Mercedes-Benz.

Не пропускайте новые публикации! И прочитайте статью Система полного привода xDrive от BMV

История развития системы Мерседес-Бенц 4Matic

Система полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. Согласно последним данным название полноприводной системы «4Matic» в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому друзья мы решили проследить всю историю создания и развития данной системы полного привода Мерседес-Бенц, а именно до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного уже всем термина (названия).

Первоначально, конструкцию системы привода на четыре колеса создал в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын немецкого инженера, конструктора и промышленника.

Первый полноприводный серийный автомобиль появился четырьмя годами позже и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Данное творение обладало помимо полного привода и полностью всеми управляемыми колесами, отметив тем самым важную веху развития автомобильной индустрии.

Давайте отмотаем время на несколько десятилетий вперед от создания первого серийного автомобиля. Компания «Mercedes-Benz» выпустила и запустила в серию первый грузовик Unimog, именно ту самую модель впоследствии прошедшую через длительный путь своего развития, но не потерявшую главную свою особенность, невероятную способность проходить самые сложные участки бездорожья.

В начале 1970-х компания «Mercedes-Benz» начинает разрабатывать автомобиль «Gelandwagen», прадедушку современного G-Class машин.

Через семь лет, т.е. в 1979 году, первый Gelandwagen или модель G-класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц. Интересный такой факт, что до наших сегодняшних дней эта компания так и не поменяла место производства автомобилей Гелендваген.

Примечания

  1.  (нем.). Deutsches Patent- und Markenamt. Дата обращения: 14 декабря 2015.
  2. ↑  (англ.). Mercedes-Benz (29 ноября 2010). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  3. Todd Lassa.  (англ.). Motor Trend (26 июля 2006). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  4. ↑  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (4 декабря 2014). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  5. Берёзкин Максим. . Журнал «Колёса» (6 января 2017). Дата обращения: 24 января 2017.
  6.  // Road & Track. — CBS Publications, 2007. — Т. 58. — С. 133.
  7. S. Ritter. Mercedes-Benz E-class Owner’s Bible, 1986-1995. — Bentley Publishers, 2007. — С. 220-222. — 343 с. — ISBN 0837602300.
  8. Benson Kong.  (англ.). Motor Trend (21 марта 2012). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  9. ROGER HART.  (англ.). AutoWeek (14 марта 2006). Дата обращения: 13 декабря 2015.
  10. James Bergeron.  (англ.). Autos.ca (13 марта 2012). Дата обращения: 13 декабря 2015.
  11. ↑  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (12 декабря 2012). Дата обращения: 13 декабря 2015.
  12. Болотов Константин. . Drive.ru (24 декабря 2012). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  13. ↑  (англ.). Green Car Congress (18 декабря 2012). Дата обращения: 13 декабря 2015.
  14. Есенов Роберт. . Drive.ru (19 декабря 2014). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  15. JENS MEINERS.  (англ.). Car and Driver (январь 2015). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  16.  (англ.). Mercedes-Benz. Дата обращения: 14 декабря 2015.
  17.  (англ.). Mercedes-Benz. Дата обращения: 14 декабря 2015.
  18.  (англ.) (PDF). Mercedes-Benz. Дата обращения: 14 декабря 2015.
  19. . avto-i-avto.ru (7 марта 2014). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  20. . systemsauto.ru / Суслинников Александр. Дата обращения: 14 декабря 2015.
  21.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (7 December 2009). Дата обращения: 8 декабря 2015.
  22. Гудков Никита. . За рулём (январь 2008). Дата обращения: 14 декабря 2015.
  23. Huw Evans.  (англ.). Auto Guide (12 марта 2012). Дата обращения: 13 декабря 2015.

Оснащение салона

Здесь проявляется все превосходство Мерседеса, ведь наличие разных функций, обеспечивающих комфортную езду и любят покупатели. Все в принципе знакомое и, если начать с визуальной части тут тот же 3-спицевый мульти-руль с сенсорными кнопками, такая же мультимедиа MBUX с парой соединенных 10,25-дюймовых дисплеев и такой же тачпад к ней.

Из электроники кроссоверу GLB досталась система Energizing comfort control, заботящаяся о здоровье. Система анализирует состояние и настроения водителя, настраивая под него музыку, контурную подсветку и даже массаж при наличии. Для этого используются разные датчики, включая анализ поведения автомобиля, но еще можно купить умный браслет, который анализирует ваше состояние, а машина использует эти данные.

Конечно новинке досталась масса систем безопасности, который можно докупить. Mercedes-Benz GLB может ехать в полосе, видеть препятствия, тормозить автоматически и делать все, чем удивляет топовый S-Class, за ваши деньги конечно.

Проекция, электрически регулировки, вентиляция сидений, тот же массаж, шикарная аудиосистема, беспроводная зарядка – все что захотите.

История развития системы

Впервые концепция автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.


Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска

I поколение

1987 год – система  4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок  дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения .

II поколение

1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса.  Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная под управлением , которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов – особенность и всех последующих генераций 4matic.

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

IV поколение

2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.


Схема планетарного редуктора Мерседес S-класса

Контроль сцепления колес с дорогой и управление системой осуществляет электроника, задействующая датчики систем активной безопасности. Полный привод – постоянный. Механизм взаимодействия элементов настроен оптимальным образом с целью сохранять максимум тяги и управляемости при сложных дорожных условиях.

V поколение

2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.

Устройство и принцип работы

Что значит 4matic, возможности системы, ее описания и периоды развития представлены далее. Рассматриваемая конструкция работает синхронно с электронным блоком контроля динамики автомобиля, что позволяет оптимально корректировать активный момент по всем 4 колесам, увеличивая сцепление с поверхностью даже при меняющемся рельефе.

Устройство последнего класса «фирматик»:

  • АКПП и раздаточный блок;
  • Карданное сообщение на обе оси;
  • Основные передачи на дифференциалы;
  • Полуоси задних колес.

Важнейшим узлом системы 4matic является раздаточный узел, осуществляющий плавную трансформацию крутящего усилия по осям транспортного средства. В этот блок также входит редуктор, шестерни и валы приводов. В четвертом поколении рассматриваемой системы применяется цилиндрический дифференциал, совместимый с двухдисковым фрикционом. Такая конструкция дает возможность при разгоне авто на гладкой скользкой поверхности, стабилизируя устойчивость транспортного средства. При значительной разнице рабочего момента переднего и заднего мостов, активируется электронная контролирующая система, позволяющая четко «ловить» повороты и препятствовать проскальзыванию колес.

4matic пятого поколения – это новейшая разработка на переднеприводной конструкции с поперечно монтируемым силовым агрегатом.

Смесь младшего и старшего

Салон с первого взгляда знаком – это младший кроссовер, но есть некая стилистика от Гелика. Главный момент – простор, с которым здесь относительный порядок. Оба передних ряда не испытают трудностей, ведь места достаточно, а выходить из автомобиля легко, за счет открывающихся на 90 градусов дверей.

Задние пассажиры вовсе имеют регулируемую спинку и опциональную продольную регулировку, диапазоном 14 см. Опциональный третий ряд GLB способен вместить людей ростом до 168 см. Это факт, но долго вы там не продержитесь. Концерн прекрасно понимает, что третий ряд будет использоваться подростками, поэтому даже установил два порта Type-C.

К разговору о пространстве обсудим багажник, которого в 7-местной версии грубо говоря не будет. В обычном 5-местном положении владельцу доступно 560 литров, а сдвинув задний диван прибавится еще 179 литров. Сложенный задний диван образует 1755 литров.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
GLB 200 Comfort 2 520 000 ₽ GLB 200 Style 2 660 000 ₽
GLB 200 D 4MATIC Style 2 910 000 ₽ GLB 200 D 4MATIC Progressive 3 127 000 ₽
GLB 250 4MATIC Progressive 3 357 000 ₽ GLB 220 D 4MATIC Progressive 3 377 000 ₽
GLB 250 4MATIC Sport 3 620 000 ₽ GLB 220 D 4MATIC Sport 3 640 000 ₽

Оснащение:

  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • климат-контроль;
  • диодная оптика;
  • 6 подушек безопасности;
  • двойные дисплеи торпедо;
  • голосовое управление мультимедиа;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • 17-дюймовые колеса.

Оснащение остальных комплектаций смотрите в разделе цен – кнопка «подробнее» под верхней таблицей.

В качестве вывода скажем, что выход Mercedes-Benz GLB – это чисто маркетинг, ведь класс набирает обороты и упускать такую возможность со стороны немцев глупо. Факта отлично модели в этом классе это не отменяет и для семейных людей, желающих вместительный, небольшой и очень комфортный автомобиль – это хорошее предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector