Alfa romeo 4c 1.7 amt (06.2014 — 07.2016) — технические характеристики

Различные спецификации

Launch Edition

Alfa Romeo 4C Launch Edition (для Европейского рынка).

Версия Launch Edition дебютировала на Женевском автосалоне в 2013 году. Автомобили оснащались всего лишь в четырёх специальных цветах (Rosso Alfa, Rosso Competizione tri-coat, Madreperla White tri-coat или Carrara White матовый). Версия выпущена ограниченным пронумерованным тиражом в 1000 экземпляров: 400 машин продадут в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 500 автомобилей попадут на рынок Северной Америки и лишь 100 купе придётся на весь остальной мир. (88 автомобилей были поставлены в Австралию только в цветах Rosso Alfa и Madreperla White). Отличительной особенностью Launch Edition стала отделка карбоном, включая внутренности фар головного света, спойлер и дверные зеркала заднего вида, задний алюминиевый экстрактор с чёрной отделкой, Bi-LED фары, а также окрашенные в тёмный цвет 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые легкосплавные диски сзади. Спереди кузова были установлены дополнительные заборы воздуха, установлена специальная гоночная выхлопная система, красные суппорта и воздушный фильтр BMC. Были также использованы дополнительные настройки для газовых амортизаторов и установлен специальный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Салон автомобиля оснащался кожаными спортивными сидениями в цвет Алькантара и специальной номерной табличкой ограниченной серии. Альфы красного цвета получили специальное рулевое колесо, ручку ручного тормоза, коврики и сиденья с красной простроченной нитью.

Сделать заказ на специальную версию можно было уже с момента дебюта это версии — цена везде была примерно одинаковая и составляла 60 тысяч евро, включая налоги. Всех покупателей пригласили на особенные курсы вождения, чтобы владельцы смогли раскрыть потенциал автомобиля, не подвергая себя опасности.

North American version

Alfa Romeo 4C для Североамериканского рынка

Версия для американского рынка была представлена на Автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Первые 100 моделей 4С были поставлены в США в конце июня и вначале июля. Всего к концу года было поставлено 850 автомобилей. Американские модели более усиленны и укреплены для соответствию нормам краш-тестов в США, включая использование алюминиевых вставок в карбоновое шасси автомобиля. В результате автомобили прибавили в весе 100 кг. Фары головного света также были другие и были идентичны моделям в версии 4C Spider.

Spider

4C Spider на Женевском автосалоне 2014 года.

Версия 4С в кузове Spider была впервые показана как предпродажный концепт на Женевском автосалоне 2014 года. Двигатель был точно такой как в версии купе, но 4C Spider имел различные внешние элементы, такие как фары головного света, систему выхлопа и защитную крышку двигателя. Компания добавила, что пришлось также изменить и усилить некоторые настройки двигателя, чтобы справиться с удалением верхней части автомобиля, так как из-за этого пришлось увеличить массу автомобиля на 45 кг. В итоге, сухой вес равнялась 940 кг. Максимальная скорость равняется 257 км/ч (160 миль/ч) и ускорение до 100 км/ч стала равна 4,5 секундам. Новшеством для модели 4C в кузове Spider стал новый специальный жёлтый цвет автомобиля.

Технические характеристики

Особое внимание стоит уделить параметрам и техническим характеристикам модели

  • Общая масса автомобиля достигает 920 кг, при этом соотношение по массе идёт с пропорцией 40:60 с перевесом на заднюю ось.
  • Показатели габаритов достигают 3989 мм в длину, 2090 мм в ширину, и 1183 мм в высоту.
  • Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем с объёмом 1,75 л. В качестве топлива используется бензин, расход которого составляет 6,8 л на 100 км.
  • Мощность достигает 240 л.с., обеспечивающих скорость 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой, но при испытаниях был достигнут показатель в 280 км/ч по приборам.
  • Время разгона с места до сотни  составляет 4,2 секунды.
  • Передние колеса − 205/45 R17, а сзади разработчики поставили 235/40 R18.

Комплектация отлично подходит для спортивной модели и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 215 H*m 9,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.7 л 240 л.с. 300 H*m 6 сек. 244 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 280 H*m 10 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 219 км/ч 4

Подробнее

Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.

Бензиновые моторы Джульетты

  1. Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
  2. Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
  3. Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
  4. Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.

Дизельные

  1. Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
  2. Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
  3. Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.

Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.

Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.

Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.

Тормоза и подвеска 4C

Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.

У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.

Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.

Краткая историческая справка о создании модели Alfa Romeo 4С

Для начала стоит ближе узнать историю возникновения компании и этой модели. Создание автомобиля имеет несколько основных этапов, на протяжении многих лет внешний дизайн и внутренние составляющие элементы претерпели много изменений.

Прототип машины был разработан и представлен публике на выставке в Женевском автосалоне в 2011 году, именно тогда фанаты узнали о разработке и предстоящем выходе в свет нового спортивного автомобиля.

Через год производители распространили информацию о запуске серийного производства модели Alfa Romeo 4C.

Уже в январе 2013 года на различных сайтах в сети стали транслироваться первые фотографии, просочившиеся из официальных источников. Спустя месяц компания выложила свои снимки с фотосессии автомобиля.

И снова на автомобильной выставке в салоне Женевы перед фанатами открыли завесу тайны и представили широкому кругу оригинальную модель машины. Купить такой вариант в базовой комплектации предлагалось за 56 000 евро.

В настоящее время дизайн и комплектация не изменились, автомобиль выходит в свет под тем же названием и пользуется популярностью у автолюбителей. В дальнейшем возможны некоторые проработки по улучшению внешнего вида, показателей и характеристик комплектации.

Интерьер Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 и комплектации новинки

В салоне этого представителя сегмента SUV могут поместиться четыре взрослых пассажира и водитель. Несмотря на относительный простор в салоне новинки, багажное отделение автомобиля получилось также солидным. В обычном состоянии там можно разместить груз объемом до 680 литров.

Передний ряд кресел выполнен в эргономичном стиле. Сиденья крайне удобные и оборудуются дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Весь салон обтянут только качественными материалами. Тут и экокожа, и прочная ткань, и натуральное дерево, и углеродистое волокно.

Стоит отметить, что оформление салона паркетника очень похож на тот стиль, который используется при сборке модели Джульетта. Например, приборка абсолютно идентична, а мультифункциональное рулевое колесо оборудуется теми же клавишами. Мультимедийная система получила такой же экран диагональю 8,8 дюйма, который показывает яркую и сочную картинку.

Кстати, мультимедийный комплекс современный и оборудуется всеми полезными опциями, в том числе:

  • система контроля слепых зон;
  • климатической системой с несколькими зонами;
  • круиз-контроль;
  • навигатор со всеми последними и актуальными картами;
  • большой набор аэрбэгов.

Награды

Среди мировых наград, полученных Alfa Romeo 4C:

  • «Высокопроизводительный автомобиль года 2015» в первой церемонии вручения награды Ассоциации профессиональной автомобильной прессы (APMP) Автомобиль и фургон года в Ирландии
  • Совместная награда «Лучший автомобиль в целом» по версии Sunday Times Ireland / CompleteCar.ie Best Cars Guide 2015 и «Лучший водительский автомобиль стоимостью менее 75 000 евро»
  • «Самый красивый автомобиль года 2013» на 29-м Международном автомобильном фестивале во Франции — 41 процент голосов, опережая BMW 4 серии (25% голосов), Mercedes-Benz CLA (22%) и Mazda3 (12%). Было подано более 100 000 голосов в более чем 50 странах.
  • Категория импортных спортивных автомобилей в номинации «Лучшие автомобили 2014 года» от Auto Motor und Sport — едва опередив предыдущего победителя, Aston Martin Rapide S.
  • «Лучший спортивный автомобиль 2013 года» в категории компактных суперкаров по версии голосования El Economista
  • Читатели Auto Zeitung назвали его победителем в категории «Спортивные / импортные» 26-го издания «Auto Trophy» с 17,2% голосов, обойдя более дорогие модели, такие как Aston Martin V8 Vantage (16,6%) и Jaguar F. -Тип (15,8%)
  • Какая машина? Reader Award за «самый захватывающий автомобиль, который будет выпущен в 2013 году»
  • Журнал FHM назвал его автомобилем года 2013
  • WhichCar Australia Самый стильный автомобиль 2016 года

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Уникальные версии «Бреры»

В мелкосерийное производство в период с 2006 по 2010 год было запущено несколько уникальных разновидностей Альфа Ромео Брера:

  1. Серия S, анонсированная в 2008 г. Была  разработана специально для завоевания британского автомобильного рынка и оснащалась правым рулём. Разработкой «Бреры-S» занималась английская компания «Продрайв», специализирующаяся на переделках стандартных авто. Также были внесены изменения в подвеску и характеристики управляемости.
  2. В 2009 г. компания показала публике автомобиль, представляющий собой несколько переделанную «Бреру». Переделкой занималась дизайнерская фирма «Италия Индепендент». На автомобиле были установлены 18-дюймовые диски из лёгких сплавов, а окраска была выполнена в авиационно-космическом титановом цвете. Всего было изготовлено 900 авто серии «Италия Индепендент». Силовые агрегаты были представлены 2- и 2,4-литровыми дизелями и бензиновыми двигателями 1,8, 2,2 и 3,2 л.
  3. С 2006 года в продажу поступила версия «Бреры» в кузове «двухместный родстер». Эта модификация получила наименование «Спайдер» и заслужила на женевском автосалоне приз в качестве автомобиля года. Выпускались спайдеры в нескольких модификациях, а общее их количество составило чуть более 12 тысяч единиц. Последняя «Брера» сошла с конвейера под Турином в 2010 году, однако дилеры занимались реализацией нераспроданных машин ещё весь 2011 год.

Версии 4C

Также для любителей более быстрой езды существует более быстрая версия, чем обычная. Это версия Lunch Edition, предлагающаяся покупателю всего в двух цветах, белом и красном. Изменения были вложены в дизайн с помощью добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера сделанного из углепластика.

Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше. Инженеры установили другой глушитель и добавили в кузов дополнительные воздухозаборники. Салон тоже подвергся небольшим изменениям, обшив его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что всего авто этой версии будет выпущено в количестве 1000 штук.

До нашей страны, скорее всего эта версия Alfa Romeo 4C не доехала, так как большинство авто продано в других популярных странах, а на нашу и остальные досталось всего 100 моделей и вероятность, что какая-то все-таки попала в нашу страну, очень мала.

Также еще присутствует версия, созданная только для рынка Америки. Это North American Version показанная на выставке в Нью-Йорке в 2014-м году. Производитель планирует, выпустить всего 850 экземпляров. Слишком больших отличий модель не получила, но она улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был укреплен, но это им необходимо было сделать из-за законов Америки.

В итоге автомобиль получился хороший по своим ходовым и динамическим качествам, но совсем не стал пригодным для обычного пользователя, который просто хочет не быстро ездить по улицам города на спортивном купе.

В нашей стране Альфа Ромео 4С продается, но ее продажи к сожалению, начались не сразу, а только в 2014-м году, но при этом автомобиль получил хорошие продажи для своего бренда.

История выпуска

В 1970 году был выпущен суперкар Alfa Romeo Montreal. Именно с нее был взят дизайн для GTV. Это означает, что в модели заложены корни суперкара. Суть в том, что он был построен на базе Alfetta, которая в свою очередь была изготовлена по подобию Montreal.

Автомобиль начал производиться в Милане в 1995 году. В 1998 году модель подверглась первому рестайлингу, который отразился лишь на перекройке приборной панели и модернизации двигателей под новый экологический стандарт «Евро-3».

Следующий рестайлинг произошел в 2003 году и коснулся дизайна и 3-литрового мотора автомобиля. Произвели фэйслифтинг бамперов, передний номерной знак теперь крепился сбоку, а не как раньше посередине. 3-литровый мотор заменили 3,2-литровым. В 2005 году с конвейера сошла последняя 80700-я модель и выпуск прекратился.

История

Концепт Alfa Romeo 4C (2011 г.)

Концепция 4C

Различия между концепцией 4C (слева) и производственной моделью 4C (справа) в европейской спецификации

Концепт Alfa Romeo 4C представляет собой двухместное заднеприводное купе с технологиями и материалами, заимствованными у Alfa Romeo 8C Competizione , с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1750 куб. См и прямым впрыском, трансмиссией с двойным сухим сцеплением «Alfa TCT» и селектор динамического управления Alfa DNA .

Концептуальная версия 4C была представлена ​​на 81-м в в марте 2011 года, за которым последовал парад Mille Miglia 2011, Goodwood Festival of Speed 2011, .

Впервые он был выставлен на улице в Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2012 году. По сравнению с серийной версией он очень похож, за исключением передних фар, боковых дефлекторов и зеркал.

Награды

Концепт Alfa Romeo 4C был признан читателями немецкого журнала Auto Bild «Самым красивым концепт- каром года» и выиграл премию Auto Bild Design Award 2011. Он был удостоен награды «Design Award for Concept Cars & Prototypes» от референдум общественности в Вилла д’Эсте.

Запуск

Серийный автомобиль был представлен на , за которым последовали Essen «Techno Classica» 2013 года, Goodwood Festival of Speed 2013, Moscow Raceway, .

На также демонстрировалось голое шасси «4C000» .

Заказ европейских моделей начался в октябре 2013 года в дилерских центрах Alfa Romeo в Европе.

Маркетинг

В рамках запуска Alfa Romeo 4C Центр стиля Alfa Romeo и Compagnia Ducale разработали велосипед 4C IFD (инновационный дизайн рамы), вдохновленный купе Alfa Romeo 4C. Автомобиль поступил в продажу в декабре 2013 года и продавался в Европе, Азии и Америке.

Производство

Производство 4C началось в мае 2013 года на заводе Maserati в Модене , с ожидаемым производством до 2500 единиц в год. Это будет первый серийный автомобиль Alfa Romeo, который вернется на рынок США.

Производство Alfa Romeo 4C первоначально оценивалось в объеме более 1000 единиц в год с верхним пределом в 3500 единиц в год, в зависимости от количества шасси из углеродного волокна, которое может быть построено поставщиком Adler Plastic . В рамках квоты на 3500 единиц, 1000 единиц предназначены для Европы.

Поставка европейского Alfa Romeo 4C Launch Edition проходила в испытательном центре Балокко (Верчелли, Италия), автомобили доставлены Пьерлуиджи де Сильвестро (Швейцария), Филиппу Вальшу (Франция), Карлосу Диницу (Германия), Альдо Мариани (Нидерланды). и Стефано Занотти (Италия). В 2018 году 4C в форме купе больше не будет продаваться в США. Однако 4C Spider продолжит продаваться там. По состоянию на 2019 год обе модели все еще производятся как минимум в течение всего года. На 2020 год 4C все еще находится в производстве.

Двигатели и КПП Альфы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.7 л 144 л.с. 169 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 187 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 165 л.с. 206 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 202 л.с. 271 H*m 7,4 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.0 л 240 л.с. 289 H*m 6,5 сек. 255 км/ч V6

Подробнее

Во времена, когда выпускался этот автомобиль, каждый производитель хотел увеличить мощность своих моторов без внедрения турбин. Например, японцы использовали газораспределительную систему VITEC, а немцы VANOS. Итальянцы не хотели заимствовать технологии первых двух и поэтому придумали собственную систему Twin Spark – очень креативное решение.

Суть в том, что, когда все производители пытались увеличивать подачу топлива на больших оборотах, то итальянцы решили просто улучшить воспламеняемость топливной смеси при помощи двух свечей на цилиндр (у всех автомобилей имеется одна свеча зажигания на цилиндр).

Если остальные бренды могли “выжать” с 1,8-литрового мотора мощность в 136 лошадиных сил, то итальянцы смогли получить табун на 8 сил больше.

  1. 2-литровый мотор GTV итальянцы так сильно форсировать не стали и получили мощность в 150 л.с. До 4000 тысяч оборотов мотор раскручивается нехотя, но после преодоления этой отметки раскрывается потенциал и автомобиль стремительно ускоряется.
  2. 3-литровый мотор оснащался небольшой турбинной Garett и небольшим интеркулером. Этот мотор самый надежный в линейке благодаря отсутствию системы Twin Spark.

Проблемы моторов Twin Spark:

  • быстрое загрязнение масляного фильтра;
  • большое потребление масла;
  • моторы сильно изнашиваются при нагрузках на “холодную”;
  • агрегат может накапливать нагар.

К сожалению, такие двигателя не могут работать больше 100 тысяч км. без ремонтов.

Как любой спортивный мотор Twin Spark сделан чтобы дарить эмоции своему владельцу, что идет в ущерб своему ресурсу. Помимо этого, двигатель рассчитан на качественное итальянское топливо, именно поэтому от нашего бензина в блоке образуется нагар

Также важно менять масло каждые 8 тысяч километров

Автомобиль оснащался 5-ступнчатой КПП для моторов в 1,8 и 2 литра и 6-ступенчатой для мотора в 3(3,2) литра. Передаточные числа трансмиссии были подобраны так, чтобы обеспечивать хороший разгон.

Подвеска и тормоза

Спереди 4C имеет , а сзади расположены стойки McPherson. Такое необычное решение (на обычных автомобилях подвеска типа Макфёрсон располагается спереди) вкупе с низкой массой и отсутствием усилителя руля, по мнению разработчиков, должно привести к максимально хорошей управляемости. Также этому способствует задний дифференциал с механической блокировкой и полностью отключаемая система стабилизации. Хорошее торможение (со 100 км/ч до 0 автомобиль останавливается за 36 метров) обеспечивают тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и шины Pirelli P Zero с разным диаметром и шириной спереди и сзади.

  • Размерность колёс — 205/45 R17 спереди, 235/40 R18 сзади
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 305 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 292 мм)
  • Перегрузка в поворотах — 1,1 g
  • Перегрузка при торможении — 1,25 g

внешняя ссылка

«  Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C  Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль / +182 / 183T / 184T / 185T СЗ Трофи Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Право собственности IRI Fiat SpA FCA

«  Предыдущая — Хронология выпуска автомобилей Alfa Romeo , 2020-е годы – настоящее время

Тип 2020-е
Маленький семейный автомобиль Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джулия (952)
Спортивная машина 4C
4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Право собственности FCA

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля − его внешний вид. Именно он создаёт общее впечатление о качестве и комфорте. Если дизайн и внешность не смогут заинтересовать покупателя, то до осмотра внутренних компонентов дело может не дойти, поэтому производители стараются создать яркий и выразительный облик.

В корпусе используются только необходимые элементы и ничего лишнего, при этом все детали красиво сглажены. Это не только создаёт привлекательный облик, но и идеальные условия для обтекаемости воздушным потоком.

Широко расставленные фары и зеркала заднего вида придают уверенность и мощность внешнему виду.

Красивая радиаторная решётка в совокупности с воздухозаборниками напоминает  крылья, что также придаёт образу динамичность.

Боковая часть обладает широкими элементами, а сзади открывается вид на выгнутую раму, что крайне непривычно для классических моделей.

Для покупателей представляется выбор одного из семи основных цветов, используемых для покраски корпуса и кузова.

Кузов

Полностью углепластиковый монокок 4C весит 65 килограммов и изготавливается фирмой TTA (Tecno Tessile Adler) — совместным предприятием Adler и Lavorazione Materiali Compositi (L.M.C.) — в городе Айрола. Подрамники, части шасси, диффузор и усилители крыши выполнены из алюминия. Отказ от стальных элементов позволил снизить массу автомобиля на 20%.
Полный вес снаряженного автомобиля в стандартной комплектации — 920 кг

Соотношение масс составляет 40/60% в пользу задней оси. В стандартной комплектации кузов автомобиля имеет красный цвет Alfa Red, однако также автомобиль окрашивают в более редкий белый Carrara White.

Navigation

ALFA ROMEO (3)
4C GIULIETTA TCR 155 V6 TI
Two By Four
NISSAN 370Z NISMO (Z34) • FORD MUSTANG GT PREMIUM • PORSCHE CAYMAN GT4 • ALFA ROMEO 4C
  1. Once the new car page has been created the following pages will need editing:
    1. Cars — Add the new car in the order it is displayed in the manufacturer select screen.
    2. Cars (Base Stats) — Add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.
    3. Cars (Fully Upgraded with R$) — Add an empty (placeholder) entry for the car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen. Add the details if/when known.
    4. Cars (Fully Upgraded) — Add an empty (placeholder) entry for the car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen. Add the details if/when known.
    5. RR3 Wiki:Car Costs — Once the upgrade data is known, and upgrade requirements, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.The data for this page is automatically generated.
    6. Template:CarsGallery — Once the picture is added, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.The data for this template is automatically generated.
    7. Template:T/upgrades — Add link to car upgrade project page.
    8. RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) — Once the upgrade data is known, and upgrade requirements, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select > purchase car screen.
    9. Template:Navbox/Series/TwoByFour — Create or modify a Navbox for each series the car is added. See Navbox above.
    1. Template:Navbox/Manufacturer/ALFAROMEO — Add the new car in the order it is displayed in the manufacturer select screen.
    2. Manufacturers — +1 the number of cars made by ALFA ROMEO and increase the cost, once known.The data for this page is automatically generated.
    3. ALFA ROMEO — Add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.
    4. History (will probably be updated add as part of the release — Add FM, EA and iTunes release notes)

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector