Alfa romeo представила серийный кроссовер

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP Alfa Romeo Stelvio (2017)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 37 97%
Ребенок-обитатель: 41,6 84%
Пешеход: 30,2 71%
Ассистент безопасности: 7.3 60%

В июле 2017 года Stelvio прошел краш-тесты Euro NCAP . В целом, Stelvio достиг пятизвездочных результатов. Что касается защиты взрослых, Stelvio показал себя «исключительно хорошо», его почти идеальные 97% соответствия таковому у Volvo XC90 (все тесты несопоставимы, поскольку Euro NCAP обновил свои протоколы в 2017 году).

Stelvio также в стандартной комплектации оснащается автономной системой экстренного торможения (AEB).

Технические характеристики

Самое интересное в Альфа Ромео кроссовер 2016 кроется в области технических характеристик, так как они кардинально отличаются от предполагаемых для концепта.

В качестве силовых агрегатов предлагается два варианта оснащения:

  • турбированый 4 цилиндровый агрегат Альфа Ромео Stelvio с рабочим объемом 2 литра входит в оснащение стандартной комплектации. Мотор имеет смешанный расход в 9 литров, но главный показатель – это отличная разгонная динамика – 5.7 секунды разгона с места до 100 км/ч для кроссовера показатель один из лучших даже в премиум классе. Этому способствует внушительный крутящий момент в 400 ньютон/метров;
  • второй агрегат Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio специальной комплектации, анонс которой ожидается позднее выполнен в виде классического V6 с отдачей в 510 лошадиных силы, ураганным разгоном до сотни за 4 секунды и максимальной скоростью в 285 км/ч (скорость ограничена электроникой). О расходе производитель не сообщает, однако судя по характеристикам можно ожидать таковой не менее 11 литров в смешанном цикле. Рабочий объем «топового» двигателя составляет 2.9 литра.

В качестве трансмиссии для кроссовера Alfa Romeo Stelvio представлена единая 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет гидротрансформаторное устройство. Конструкция подвески имеет во всех комплектациях системы полного привода и две многодисковые муфты, а также на каждой из осей многорычажную подвеску. Кроме того, модель имеет внушительный для Европейского рынка клиренс в 190 мм и вместительный багажный отсек в 525 литров.

Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Технология курсовой устойчивости;
  • Система IBS и Hill Descent Control;
  • Система отслеживания «мёртвых зон и уровня давления в шинах;
  • Система AEB;
  • Функция мониторинга за разметкой и дорожными указателями;
  • Тяговая полноприводная система Q4;
  • Система Тorque Vectoring;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Камера обзора назад;
  • Би-ксеноновая оптика;
  • Функция автоматического включения ДХО;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку + шторки безопасности;
  • Углеродокерамические/карбоно-керамические тормозные диски;
  • Технология Alfa Chassis Domain Control;
  • Ремни безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.

Тормоза и подвеска 4C

Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.

У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.

Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 240 л.с. 350 H*m 4,5 сек. 258 км/ч 4

Подробнее

Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.

Двигатели и производительность

29 сентября 2017 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio завоевал титул «Самый быстрый серийный внедорожник в мире», показав время круга на Нюрбургринге 7 минут 51,7 секунды.

Двигатель V6 Quadrifoglio Twin Turbo объемом 2,9 л

Двигатель / Трансмиссия Смещение Максимум. выходная мощность ( CE ) Максимальный крутящий момент ( CE ) Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Комбинированное потребление ( CE ) Выбросы CO ( CE ) Регионы
Линейка бензиновых двигателей
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 200  л.с. (197  л.с. , 147  кВт ) 330 Нм (243 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 7,2 с 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) 161
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 250  л.с. (247  л.с. , 184  кВт ) н / д н / д н / д н / д н / д Итальянская налоговая версия «суперболло» 2020 г.
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 280  л.с. (276  л.с. , 206  кВт ) при 5250 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2250–4500 об / мин 230 км / ч (143 миль / ч) 5,7 с 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) 161
2,9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo 690T AT8 Q4 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 510  л.с. (503  л.с. , 375  кВт ) при 6500 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,500–5,500 об / мин 283 км / ч (176 миль / ч) 3,8 с
2.9 л 90 ° V6 24v Twin turbo MT6 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 520  л.с. (513  л.с. , 382  кВт ) н / д н / д н / д н / д н / д ограниченное гоночное издание
Диапазон дизельных двигателей
2,2 л I4 Multijet II AT8 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 198 км / ч (123 миль / ч) 8,8 с 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124
2,2 л I4 Multijet II MT6 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500 об / мин 221 км / ч (137 миль / ч) 8,2 с н / д 129 МГ2019
2,2 л I4 Multijet II AT8 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 180  л.с. (178  л.с. , 132  кВт ) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 с 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 180  л.с. (178  л.с. , 132  кВт ) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 с 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) 127
2,2 л I4 Multijet II MT6 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 230 км / ч (143 миль / ч) 7,6 с н / д 149 МГ2019
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 210  л.с. (207  л.с. , 154  кВт ) 470 Нм (347 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 6,6 с 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) 127
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4.

Североамериканские двигатели и производительность

Двигатель и трансмиссия Смещение Максимум. мощность Максимальный крутящий момент Максимальная скорость 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) Комбинированная
экономия топлива EPA
Заметки
Линейка бензиновых двигателей
2,0 л I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 280  л.с. (284  л.с. , 209  кВт ) 306 lb⋅ft (415 Нм) 144 миль / ч (232 км / ч) 5,4 с 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп )
2.9 L 90 ° V6 24v Twin turbo AT8 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 505  л.с. (512  PS ; 377  кВт ) 443 фунт-фут (600 Нм) 177 миль / ч (285 км / ч) 3,6 с 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп )

Экстерьер

На фото в передней проекции Alfa Romeo Tonale 2020 смотрится спортивно и динамично. Должный эффект создают:

  • спортивный наклон лобового стекла и продольные профили капота;
  • злой прищур узких блоков головной многоэлементной оптики;
  • клиновидная конфигурация передка с массивным серебристым обрамлением треугольной радиаторной облицовки.

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить превосходную аэродинамику корпуса в целом, узкое серебристое обрамление и контрастные чёрные стойки боковых окон, особенности фирменного кузовного рельефа, эффективность полноценной пластиковой защиты нижнего кузовного периметра. 

Внимание привлекает эксклюзивный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков, соответствующий внедорожному статусу высокий клиренс и геометрически безупречные вырезы вместительных колёсных арок

Содержащая элементы спортивно-агрессивного стиля компоновка тыльной стороны кузова выдаёт принадлежность автомобиля к категории компактных кроссоверов премиального класса. В наличии:

  • расположенный над полуовальным окном спойлерный козырёк;
  • дополненная внутренними секциями габаритных фонарей и корпоративной символикой рельефная дверь багажного отделения;
  • встроенные в массивный металлопластиковый обвес фигурные законцовки выхлопных труб.

Дизайн Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

Вопреки ожиданиям, Стельвио практически не имеет внешнего сходства с концепт-каром Kamal, представленным на Женевском автосалоне в 2003 году.
Stelvio построен на той же платформ, что и седан Alfa Romeo Giulia. Внешний вид автомобилей также имеет сходные черты, поскольку производитель стремится создать единый стиль и узнаваемый дизайн автомобилей.

кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2017-2018,

Силуэт Alfa Romeo Stelvio отличается большим наклоном лобового стекла и плавным скатом крыши. Передняя часть кузова характеризуется решеткой радиатора традиционной для моделей бренда формы в виде щита, а также массивным бампером и современными фарами головного освещения. В задней части кроссовер оснащен оригинальными фонарями, заходящими на боковую часть кузова.

Альфа Ромео Стельвио — сзади

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Размеры Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio- спортивный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4687 мм, ширина 1903 мм, высота 1648 мм, колесная база 2818 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Alfa Romeo Stelvio может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 525 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время долгой поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту автомобиль не утратит своей практичности.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Технические характеристики

Модель станет выпускаться с 4-х цилиндровым дизельным и бензиновым моторами. Базовым для Stelvio будет 2,0-литровый двигатель от Giulia, мощностью 276 л.с.

Топовым будет 3,0-литровый турбированный двигатель, способный выдавать аж 500 л.с., что стало возможным благодаря модернизированной системе турбонаддува.

Компания гарантирует, что динамика Стельвио окажется выше всяких похвал: со слов производителя, авто вполне по силам побить рекорд по прохождению гоночной трассы Нюрбургринга, равный 8 минутам и 14 секундам, установленный Ranger Rover Sport SVR.

Базовая версия окажется заднеприводной, однако установка полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Передняя подвеска будет двухрычажной, задняя – многорычажной, адаптивные тормоза доступны, опять же, как возможная опция. Топовая комплектация получит тормозную систему Brembo.

Коробка передач – шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.

Позиционирование

Компания Alfa Romeo долго к этому шла, но дошла: Stelvio – это первый кроссовер марки. Конечно, в прошлом можно вспомнить концепт-кар Alfa Romeo Kamal или «промежуточное звено» Alfa Romeo 156 Crosswagon. Или даже вспомнить внедорожник Alfa Romeo 1900M Matta. Но если говорить об автомобиле, который был изначально создан как премиальный кроссовер среднего класса, то вот он – Alfa Romeo Stelvio.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал в конце 2016 года, продажи стартовали в 2017-м. Причем изначально Alfa Romeo Stelvio явился в самой «заряженной» версии Quadrifoglio: с турбо-мотором V6 на 510 л.с., спортивным салоном, огромными тормозами и дисками. На протяжении 2017-го появились более доступные версии с 4-цилиндровыми бензиновыми (2,0 л) и дизельными (2,2 л) турбо-моторами. Прямых предшественников нет, в косвенных – концепт Alfa Romeo Kamal и Alfa Romeo 156 Crosswagon.

Уникальные версии

S

Версия сделана только для рынка Британии. Это была ограниченная серия, количество которых неизвестно. Появилась она в 2008 году летом, и отличалась она от обычной тем, что имела измененную подвеску и измененные ходовые качества, за счет чего автомобиль стал более управляемым и маневренным. Двигатель новой версии не изменился.

Spider

Автомобиль начал активно продаваться, после чего появился кузов кабриолет. Технически он остался таким же, но уникальности в нем больше.

Italia Independent

Ограниченная версия, названная в честь дизайнерской компании, занимающейся этой моделью. Такая версия выпускалась, как обычная модель, так и в кузове кабриолет. В общем, вышло всего 900 автомобилей этой серии. Машина была в титановой окраске, также автомобиль имел диски размером 18 дюймов.

Alfa Romeo Brera Mille Miglia

Версия, которую выпустили всего в 11-ти экземплярах. Выпускали ее только с откидной крышей (кабриолет). Авто был назван в честь ежегодной гонки, проходящей в Италии и имеющей название “Mille Miglia”. Сделано было всего 11 моделей потому что автомобили Alfa Romeo выиграли в этой гонке 11 раз.

В салоне все изменилось всего в 2-х местах. Сиденья были прошиты красной строчкой, а в синий цвет окрасили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Limited Edition

Еще одна версия, выпускавшаяся только в кузове кабриолет. Серия имела легкосплавные 19-дюймовые диски. Также имела специальную кожаную отделку, а еще кресла с автоматическими настройками, функцией памяти. Функцию памяти также имели зеркала. В этой версии была установлена медиа система в которой было доступно голосовое управление.

История

Часть перевала Стельвио

Первоначальная дорога была построена в 1820–1825 годах Австрийской империей для соединения бывшей австрийской провинции Ломбардия с остальной частью Австрии, поднявшись на высоту 1871 м (6 138 футов). Инженером и руководителем проекта был Карло Донегани (1775–1845). С тех пор маршрут мало изменился. Его семьдесят пять крутых поворотов , 48 из которых на северной стороне, пронумерованные камнями, являются проблемой для автомобилистов. Стирлинг Мосс сошел с дороги здесь во время мероприятия, посвященного старинным автомобилям, в 1990-х годах, и бортовое видео его инцидента было показано по спутниковому телевидению.

Перед окончанием Первой мировой войны он являлся границей между Австро-Венгерской империей и Итальянским королевством . У швейцарцев был форпост и гостиница (которая была разрушена) на Драйспрахеншпитце (буквально «Пик трех языков»). Во время Первой мировой войны на льду и снегу в этом районе велись ожесточенные бои, а иногда даже через территорию Швейцарии проходил огонь. Три страны заключили соглашение не стрелять по территории Швейцарии, которая выступала между Австрией (на севере) и Италией (на юге). Вместо этого они могли обстрелять перевал, так как территория Швейцарии была выше и вокруг вершины. После 1919 года с расширением Италии перевал потерял свое стратегическое значение.

Альдо Мозер движется по снегу на вершине перевала Стельвио во время Джиро д’Италия 1965 года.

Перевал Стельвио остается важным для спорта, поскольку открыт с мая по ноябрь. Бесчисленное количество велосипедистов и мотоциклистов изо всех сил пытаются добраться до самого высокого участка дороги в Восточных Альпах. Это самый высокий финиш любого Гранд-тура . Giro d’Italia часто пересекает Стельвио Пасс (она пересекала Джиро впервые в 1953 году , когда Фаусто Коппи бить Уго Koblet ). Как самый высокий пик, он был назван Cima Coppi в каждом выпуске. Последним победителем на проходе стал Джей Хиндли в 2020 году. Каждый год пропуск закрывается для автомобилей в один день в конце августа, когда около 8000 велосипедистов едут и около 25 бегунов бегут на вершину Стельвио.

Бормио регулярно принимает у себя лыжные гонки Кубка мира , обычно в конце декабря для мужских соревнований по скоростному спуску ; его Пист Стельвио является одним из самых сложных курсов по схеме.

Перевал Стельвио был также выбран британским автомобильным шоу Top Gear как «величайшая автомобильная дорога в мире», хотя их поиски были сосредоточены только в Европе. К такому выводу пришли в первом эпизоде 10-го сериала после того, как команда отправилась на поиски дороги, которая удовлетворила бы водительские фантазии каждого «бензинового». Позже Top Gear решила, что Трансфэгэрэцанское шоссе в Румынии было лучшей дорогой для вождения.

В 2008 году Moto Guzzi начала продавать модель Stelvio , названную в честь перевала. Alfa Romeo представила свой кроссовер-внедорожник Stelvio на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.

Ледник Стельвио Пасс в Италии, расположенный на высоте 3450 метров (11320 футов), обычно позволяет кататься на лыжах круглый год, но был закрыт для катания впервые за 90 лет в августе 2017 года из-за сильной жары.

Шасси, механика и подвески

В Stelvio используется та же платформа Giorgio, что уже использовалась в Giulia, но с небольшими изменениями и повышением на 22 см (8,7 дюйма). У Stelvio такие же двигатели и большая часть механики, включая карданный вал из углеродного волокна . Кроме того, ширина колеи увеличилась на 2,9 см (1,1 дюйма) сзади и на 5,4 см (2,1 дюйма) спереди. Его объем багажного отделения составляет 525 л (18,5 куб. Футов).

Распределение веса 50/50 и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (Cd). Чтобы контролировать вес Stelvio, Alfa Romeo использует алюминий для деталей кузова, таких как крылья, капот и задняя дверь, а также для механических деталей, таких как подвеска, тормоза и двигатель.

Подвеска, получившая название AlfaLink, оснащена двойными поперечными рычагами спереди и алюминиевой многорычажной конфигурацией сзади. Пружины длиннее, чем у Giulia, но жестче из-за лишнего веса и дорожного просвета. Водитель сидит на 190 мм (7,5 дюйма) выше от дороги, чем в Giulia.

Stelvio серийно с задним приводом может быть дополнен системой полного привода Alfa Romeo Q4, которая может передавать до 50% мощности на переднюю часть в условиях низкого сцепления с дорогой. Stelvio весит 1660 кг (3660 фунтов) со всеми жидкостями, на 145 кг (320 фунтов) меньше, чем эквивалентный BMW X3, и на 110 кг (243 фунта) меньше, чем четырехцилиндровый Porsche Macan .

Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Линейка двигателей для кроссовера включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 276 л.с. Такой же мотор устанавливается и под капотом седана Alfa Romeo Giulia.
Топовая версия автомобиля оснащается 3-литровой «шестеркой» с отдачей более 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для данного мотора составит не более 4 секунд. Таким образом, у Стельвио есть все шансы стать самым быстрым кроссовером, превзойдя по данному показателю Porshe Macan Turbo S.

Кроме мощного мотора Stelvio Quadrifoglio отличается более агрессивным дизайном, усиленными тормозами и подвеской.
Трансмиссия – в зависимости от комплектации автомобиля либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат.
Базовые версии будут иметь монопривод на задние колеса, более богатые комплектации – оснащаться полным приводом. Также в качестве опции доступны адаптивные тормоза.
Подвеска в Alfa Romeo Stelvio имеет спереди двухрычажную архитектуру, сзади – многорычажную.
Среди дополнительного оборудования также можно отметить такие опции как:

  1. система контроля рядности движения,
  2. предупреждение об угрозе лобового столкновения,
  3. мониторинг мертвых зон,
  4. мультимедийная система премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном,
  5. а также керамические тормоза Brembo.

Итог

Alfa Romeo Stelvio идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе

Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать к себе внимание. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта

Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Stelvio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector