10 лучших антифризов
Содержание:
- Лучшие лобридные антифризы (G12++)
- Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)
- Описание антифриза SIBIRIA-40 G12
- How to distinguish a fake G12
- Как отличить подделку
- Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)
- Описание антифриза SIBIRIA-40
- Где применяется антифриз?
- Что такое класс G12 и в чем его особенность
- Что представляет собой антифриз «Феликс»
- Сфера применения
- Состав, форма выпуска и технические параметры продукции
- Description of antifreeze LUKOIL G12
- Лучшие гибридные антифризы (G11)
- Достоинства и недостатки
Лучшие лобридные антифризы (G12++)
SINTEC UNLIMITED G12++
|
10 Рейтинг Отзывы Прочие синтековские антифризы меня не подводили, после ремонта (меняли радиатор после ДТП) залил именно этот – тем более он вроде как с завода и был залит. |
Ravenol LTC — Protect C12++ Premix -40°C
|
9.6 Рейтинг Отзывы Антифриз качественный, используем несколько лет без проблем при ремонте машин. |
Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)
CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.
- Полное соответствие техническим требованиям
- Хороший запас по температурам кипения и кристаллизации
- Ресурс
При всей вредности характера автора не обнаружены
Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.
Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.
- Качество
- Большой перечень допусков автопроизводителей
- Высокая цена
- Минимальная фасовка – 5 литров, так что покупать ради литра-двух на доливку его выходит накладно
В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.
В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.
- Все показатели технических характеристик укладываются в допуски с хорошим запасом
- Низкая цена
- Наличие допуска Volkswagen – то есть это «честный» G12, а не «типа».
…но стоило бы все-таки выпускать его по специфи кации G12+
Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.
- Широкая применимость
- Высокая температура закипания
- Многофункциональная антикоррозионная присадка
- Эргономичная упаковка
- Невысокая цена
Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом
Описание антифриза SIBIRIA-40 G12
SIBIRIA -40 G12 – современный карбоксилатный антифриз, произведенный по технологии органических кислот. При его изготовлении использован этиленгликоль высочайшего качества и импортный пакет функциональных присадок. Жидкость не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
Хладагент Сибириа G12 подходит всем типам современных двигателей, включая те, что подвергаются повышенным нагрузкам. Совместим с алюминием, бережно защищая хрупкий металл от износа и изъязвления коррозией. Не дает разрушаться и другим металлам, а также резиновым уплотнителям и шлангам, пластиковым деталям.
Эффективно предотвращает образование вредных отложений, накипи внутри системы охлаждения. Защищает от образования коррозии, а те места, где она уже начала возникать, «лечит» своими направленными ингибиторами. Обладает смазывающими свойствами, облегчая работу основных узлов и не давая им изнашиваться раньше времени.
Отлично охлаждает двигатель и защищает его от перегрева, не дает застывать в мороз. По заявлениям производителя, действует в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 120 градусов Цельсия. Однако тесты показали, что оба показателя сдвинуты в одну сторону. То есть, закипит антифриз на несколько градусов раньше, но и застынет позже. Это несоответствие является главным минусом жидкости.
Технические характеристики
Наименование показателя | Типичные значения |
---|---|
Цвет | красно-розовый |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,074 |
Температура начала кристаллизации, °C | — 40 |
Щелочность, см3 | 5,5 |
Водородный показатель (рН) | 8,1 |
Формы выпуска и артикулы
Antifreeze Sibiria — 40 соответствует стандарту G12 из заимствованной у концерна Volkswagen собственной классификации. К стандарту относятся карбоксилатные жидкости со сроком службы 5 лет.
Цвет охлаждающей жидкости Sibiria-40 G12 – розовый. Распространяется продукт в канистрах объемами 1 кг – артикул 800598, 5 кг – 805600, 10 кг – 805601.
How to distinguish a fake G12
Before purchasing the car owner must carefully examine the packaging with the contents for defects, that is, signs of adulteration. The main differences of the original:
- the
- cap Color of the packaging corresponds to the shade of a consumable liquid;
- the Back label consists of two layers, the obligatory instruction not less than in three languages, Russian – necessarily;
- On the canister there is a measuring stick for the convenience of filling the lubricant;
- the company Logo is engraved on the product cover.
It is necessary to buy expendables only in large shops, at LUKOIL gas stations and in official representations. Do not trust the sellers on the street, because to buy low-quality goods is easy, and the problems that creates such a composition, it is not easy to get rid of.
Как отличить подделку
В интернете ходят ужасающие страшилки: чуть ли не половина всей автохимии, поступающей на отечественный рынок, это… фальсификат. Если очень страшно, то всегда можно обратиться в лабораторию и провести анализ жидкости. Но кроме того, отличить подделку от оригинала поможет здравый смысл и обыкновенная внимательность
Вот на что надо обратить внимание, покупая антифризы Сибирия:
- Канистра у этой продукции – прозрачная. Поэтому всегда можно посмотреть, соответствует ли цвет жидкости тому, что написано на этикетке.
- Этикетки оформлены в той же цветовой гамме, что и оттенок ОЖ.
- Крышка тоже совпадает по цвету, ребристая, плотно прилегает к соединительному кольцу.
Все, что кажется подозрительным – неровно спаянный шов, кривая этикетка, следы клея и смазанные надписи, – на самом деле выдают поддельный товар. От покупки лучше отказаться.
Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)
CoolStream Premium
|
9.8 Рейтинг Отзывы Брал на замену заводскому – тот меня полностью устраивал, так что менять марку, тем более при такой цене, никакого смысла не вижу. |
LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus
|
9.7 Рейтинг Отзывы Марке доверяю – пускай цена и великовата, но с продуктами Liqui Moly работать привык, качество у них хорошее. |
SINTEC LUX G12
|
9.6 Рейтинг Отзывы Нормальный недорогой антифриз, думаю, при такой цене его и подделывать особо смысла нет. |
Felix Carbox G12
|
9.4 Рейтинг |
Описание антифриза SIBIRIA-40
Линейка антифризов Sibiria — 40
SIBIRIA -40 – классический силикатный антифриз, произведенный на основе этиленгликоля со сбалансированным пакетом присадок. Силикатные ОЖ имеют отличные защитные и смазывающие характеристики. Образовывая на поверхности деталей системы охлаждения защитный слой, они не дают возникать очагам коррозии.
Антифриз Sibiria эффективно предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения, делая эксплуатацию комфортной в любых климатических условиях и при любой температуре. По заявлениям производителя, жидкость не дает перемерзать мотору до минус 40 градусов Цельсия, однако тесты антифриза показали, что этот порог находится еще ниже – до минус 44 градусов. Зато верхний предел – градус закипания – оказался ниже заявлений завода: 111 вместо обещанных 120. Так или иначе, но этой охлаждающей жидкости Сибирия по плечу суровые температурные испытания.
Главный недостаток антифриза, судя по отзывам автомобилистов, это то, что на деле срок его использования оказывается меньше заявленных производителем двух лет. Также Сибирия склонна к образованию осадка.
Технические характеристики
Наименование показателя | Типичные значения |
---|---|
Цвет | желтый, зеленый, красный, синий |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,085 |
Температура начала кристаллизации, °C | — 40 |
Щелочность, см3 | 15,5 |
Водородный показатель (рН) | 8,0 |
Область применения
Рекомендации автопроизводителей на этикетке Antifreeze Sibiria Green
Подходит эта ОЖ для любых ДВС легковых и грузовых автомобилей. Совместима со всеми типами металлов, из которых изготавливаются моторы, включая алюминий и чугун. Если использовать однажды придуманную концерном Фольксваген и теперь используемую отечественными производителями классификацию, то этот антифриз соответствует стандарту G11. К нему относятся обычные, классические силикатные, а также некоторые гибридные охлаждающие жидкости.
Формы выпуска и артикулы
Красный и зеленый антифризы в канистрах 10 кг
Выпускается Сибириа-40 в четырех цветах: желтый, зелёный, красный, синий. Все четыре вида имеют абсолютно одинаковые свойства. Красители добавляются с целью отличать охлаждающую жидкость от воды, а также быстро находить места протечек.
Важно! Вопреки распространенному ошибочному мнению, краситель не используется для обозначения классовой принадлежности антифриза. Поэтому и смешивать разные жидкости по цветам будет ошибкой
Они могут носить разный оттенок, главное – чтобы одинаковой была технология производства и присадки. Силикатный антифриз Сибириа-40 можно мешать с силикатными аналогами.
Выпускается жидкость в таре объемом 1 (артикулы 800263, 800256, 741585), 5 (802165, 800216, 741266, 800163), 10 кг (800090, 800887, 745859, 800884).
Где применяется антифриз?
Вещество подходит для заливки в автомобили разного типа и моделей. Можно использовать в грузовиках, а можно заливать в легковые авто. Хладоген совместим с разными типами металлов, которые заливаются в моторы, в том числе, алюминий и чугун.
Если учитывать классификацию, то антифриз «Сибирия» соответствует классу G11. Этот стандарт указывает, что продукт имеет силикатную основу, либо создан по технологии производства гибридных жидкостей. В сравнение с Сибирия – 40, другой состав этой компании — SIBIRIA-40 G12, относится к более высокому классу и имеет карбоксилатную основу. Это говорит о том, что вещество способно лучше выдерживать нагрузку, но некоторые пользователи отмечают, что на алюминиевые движки, такой состав может влиять несколько негативно.
Что такое класс G12 и в чем его особенность
В составе антифризов G12 содержится этиленгликоль, чаще всего производители окрашивают их в красный, розовый и оранжевый цвет. Данный класс хорошо справляется коррозией в системе охлаждения и имеет срок службы до 5 лет, это достигается благодаря полному отсутствию силикатов. Благодаря данным преимуществам и доступной цене, данный класс практически полностью вытеснил с рынка более устаревший класс G11.
Если вы владелец нового Японского автомобиля и думаете в пользу какой охлаждающей жидкости отдать предпочтение, G11 или G12. Мы вас обрадуем, для новых автомобилей G11 не подходит! Всегда придерживайтесь рекомендациям вашего автопроизводителя!
Существует еще один более современный подкласс данного антифриза это G12+ и G12++. У них более качественный и усовершенствованный состав, срок их службы составляет до 8 лет, а некоторые виды G12+ вообще можно смешивать с другими. В чем отличие антифриза G12 от G12+ и G12++, у современных подклассов гораздо больше плюсов, не стоит их сравнивать.
Перейдем от слов к делу, мы составили для вас рейтинг лучших антифризов класса g12 в 2019 году!
В конце статьи вас ждет полезное видео!
Что представляет собой антифриз «Феликс»
«Феликс» – антифриз, появившийся на рынке сравнительно недавно, но уже успевший завоевать расположение большого числа потребителей. Секрет его успеха – в универсальности. Он подходит для большинства грузовых и легковых автомобилей, что говорит об одинаковой эффективности для разных типов силовых агрегатов. «Феликс» – антифриз, изготовленный из высокосортного моноэтиленгликоля с добавлением очищенной воды и локально действующих присадок: чистящих, смазывающих, антикоррозионных и противопенных. Все эти добавки присутствуют в составе хладагента в разных концентрациях в зависимости от его типа и предназначения.
Сфера применения
Канистры 1 кг
Antifreeze Lukoil G12 подходит для применения в замкнутых системах охлаждения ДВС легковых и грузовых автомобилей. Применяется и рекомендуется заводом КАМАЗ.
Этот продукт компании Лукойл соответствует следующим требованиям:
- ASTM D3306 / D 4656 / D 4985;
- ГОСТ 28084-89;
- MAN 324 SNF/B&W (list 3.3.7);
- Daimler/MB 325.3;
- Cummins CES 14603/Wartsila 32-9011;
- Mazda MEZ MN 121D/MEZ 121C;
- Renault Cars/Trucks 41-01-001/-Type D/RVI 41-01-001/- Q Type D;
- Renault-Nissan 10120 NDS00;
- Volvo 128 6083/002;
- BMW N 600 69.0;
- Fiat/Lancia NC 956-16;
- Fiat-Iveco 55523/1;
- Ford/Jaguar CMR 8229 / WSS-M97B44-D;
- Opel/GM/Saab/GM 6277M;
- Honda HES D 2009-75;
- John Deere JDMH5;
- Komatsu 07.892 (2001);
- LeylanDAF — Leyland Trucks DW03245403;
- Porsche TL-VW 774 D = G 12;
- Scania TB 1451 / TI 2-98 08 13;
- TB Skoda — Liaz 61-0-0257;
- Toyota TSK 26016;
- VW TL-VW 774 D/F = G 12/G12+.
Рекомендуем: Моторное масло 5w30 и 5w40 – в чем разница
Важно! Карбоксилатные ОЖ можно смешивать с антифризами, произведенными по этой же технологии. Смешение жидкостей разных производителей может привести к потере части свойств
Поэтому лучше смешивать Лукойл только с Лукойлом.
Состав, форма выпуска и технические параметры продукции
Продукт представляет классический силикатный (или карбоксилатный) хладоген, изготовленный на основе этиленгликоля. В состав вещества входит пакет присадок. За счет силикатной (карбоксилатной) базы, антифриз приобретает отличные защитные и смазывающие характеристики.
Охлаждающая жидкость образует на деталях системы тонкий, но прочный слой, не позволяющий мотору излишне перегреваться или охлаждаться. Во время эксплуатации при любых климатических условиях и при разной температуре, защитная система полноценно работает. В качестве дополнительного эффекта можно отметить защита от коррозии. Технические параметры составов такие:
Название показатели | SIBIRIA-40 | SIBIRIA-40 G12 |
Цветовое решение | желтый, зеленый, красный, синий | красно-розовый |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,085 | 1,074 |
Температура кристаллизации/кипения, °C | — 40/111 | — 44/120 |
Щелочность, см3 | 15,5 | 5,5 |
Водородный показатель (рН) | 8,0 | 8,1 |
Дополнительно стоит отметить, что все четыре цветовых решения имеют одинаковые параметры и свойства. Краситель используется для того, чтобы иметь возможность отличать вещество от воды в случае протечки. Антифризы Sibiria выпускаются в канистрах на 1, 5 и 10 кг. Каждая емкость имеет свой артикул.
Description of antifreeze LUKOIL G12
The range of coolers series G12 from LUKOIL includes only two types – yellow and red antifreeze. Both of them are developed by carboxylate technology, from high-quality basic raw materials (diatomic alcohol) with a set of balanced additives.
Antifreezes LUKOIL G12 do not contain undesirable compounds in the form of borates, silicates, phosphates, nitrites, amines.
The principle of operation of the carboxylate mixture is that the technical solution is able to determine the vulnerabilities of the engine and creates a reliable shell at this place, protecting against oxidative effects. This ability has both yellow and red antifreeze. They also prevent the development of cavitation.
Coolers G12 does not affect the polymer and rubber seals, that is absolutely neutral to them. They protect the power unit of the car from the appearance of scale and overheating. The service life is 5 years.
They can be mixed only with liquids produced by carboxylate technology, preferably with analogues from LUKOIL. If liquid mixing different manufacturers with different properties, it is possible to lose all the beneficial characteristics of the coolants.
Лучшие гибридные антифризы (G11)
Здесь главная особенность – это температура начала кристаллизации, которая с запасом превосходит требования: антифриз остается работоспособным аж до -45 градусов Цельсия. К тому же он демонстрирует еще и прекрасные антикоррозионные свойства (похоже, ингибирующих присадок не пожалели) – он совместим и с алюминиевыми, и с медными радиаторами. И все это по весьма доступной цене.
Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?
- Отличный запас по температуре замерзания
- Низкая коррозионная активность
- Низкая цена
Не стоит забывать про сроки замены – антифриз не из «долгожителей»
На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.
Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.
- Низкая коррозионная активность
- Хорошие эксплуатационные свойства
- Доступная цена
В целом аналогичны Sintec Ultra
Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.
Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.
- Полное соответствие требованиям стандартов
- Большой перечень рекомендаций автопроизводителей
- Отличная совместимость с алюминием
Сравнительно высокая цена
Достоинства и недостатки
Современный состав LUKOIL Green G11 имеет ряд преимуществ перед конкурентами одной категории.
- Минимальный ценник. Благодаря отечественному производству и применению «домашних» компонентов, охладитель стоит на 10-15% дороже устаревших тосолов. Импортные аналоги не могут выдать такой показатель.
- Обилие ингибиторов коррозии. Наличие присадок внутри жидкости достаточно для полного покрытия магистралей монолитным слоем.
- Достаточная теплопроводность. Защитная пленка не препятствует отдаче тепла от несущих частей ДВС.
- Широкий спектр применения. В отличие от тосолов, жидкость может использоваться на иномарках. Инертность к цветным металлам, пластику и резине только подтверждает заявления производителя.
- Длительный срок эксплуатации. Соответствие категории G11 гарантирует не менее 3 лет исправной работы.
Среди минусов покупатели выделяют большое количество подделок и осыпание присадок, с обслуживаемых поверхностей спустя 1,5-2 года эксплуатации.