Aston martin db11 2019-2020

Стильный интерьер

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».

Салон DB11 AMR

Сиденья

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».

Интерьер исполнения Signature Edition

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 608 л.с. 700 H*m 3,9 сек. 322 км/ч V12

Подробнее

Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади

Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе

Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.

Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.

Позиционирование

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин

Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT

Выход на рынок и цена

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Внешний облик и складная крыша

Снаружи модель с мягким верхом, в целом, не так сильно отличается от своего «собрата», особенно когда крыша находится в поднятом состоянии. Новинка щеголяет такими же продолговатыми фарами головного света, тем же ярким «оперением» с острым передним лезвием сплиттера, полностью идентичными С-образными фонарями с тончайшими полосками светотехники. Силуэт и обводы кузова кабриолета один в один как у автомобиля с жесткой крышей. Единственное, чего лишился открытый DB11 – это виртуального спойлера. Он реализован у купе в виде особых каналов в кузове, по которым воздушные потоки, поступающие внутрь через особые прорези, выводятся сквозь крышку багажника, создавая прижимную силу. Замены этой системе, судя по всему, инженеры компании не предусмотрели.

Фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

Зато над механизмом складной крыши Астон Мартин ДБ11 Воланте разработчики поработали на славу. Он сделан настолько компактным, что объем багажника автомобиля по сравнению с предшественником DB9 Volante увеличился на 20%. Процедура складывания/раскладывания крыши занимает минимальное количество времени: убирается верх за 14 секунд, поднимается – за 16 секунд. Трансформацию можно производить на скорости до 50 км/ч, нажав кнопку в салоне или воспользовавшись брелоком. Для восьмислойного тканевого купола предусмотрено несколько вариантов окраса – в числе доступных оттенков такие цвета, как Titan Grey, Atlantic Blue, Grey Silver, Bordeaux Red и Black Silver.

Кабриолет с открытым верхом

А вообще, покупателю и кроме крыши будет где разгуляться в плане внешнего декора кабриолета. Придется изучить широкий ассортимент кузовных эмалей (более 30 цветов), определиться с оформлением ключевых деталей экстерьера (отдельно задаются цвета зеркал, сплиттера, решетки радиатора), выбрать дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Салон

Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.

Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.

Центральная консоль DB11 2019-2020 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.

Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.

На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Особенности интерьера

Салон нового Aston Martin DB11 Volante располагает четырьмя посадочными местами, но задние сиденья настолько маленькие, что усесться здесь более или менее комфортно получится разве что детям. Причем разместиться они смогут с соблюдением всех норм безопасности, так как производитель предусмотрел наличие здесь креплений Isofix.

Интерьер модели

Если же говорить об оснащении, то модели с откидным верхом досталось практически то же оборудование, что и купе. В комплектацию входят светодиодная оптика, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (интеграция iPhone и iPod, поддержка Bluetooth, Wi-Fi, навигация), виртуальная приборная панель TFT LCD диагональю 12 дюймов, двузонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, вентиляцией и обогревом (а также памятью настроек), обогрев рулевого колеса, камеры кругового обзора, круиз-контроль, датчики парковки (или парковочный ассистент), продвинутая акустика (опционально доступна аудиосистема Bang & Olufsen).

Отделка интерьера выполнена с применением только высококлассных материалов – натуральной кожи, Алькантары, дерева. Клиенты могут выбирать между несколькими цветовыми схемами (однотонными или комбинированными) обивки и фактурами декоративных вставок. В качестве бонуса предлагается отделка задней стороны передних кресел карбоном и деревом.

Цена

В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:

  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система помощи при парковке;
  • аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
  • кожаная обшивка салона и т.д.

Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.

Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным

Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2019-2020 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика

Еще больше «лошадок» и спортивное шасси

12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.

Мотор V12 5.2 Twin Turbo 639 л.с.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

Итог

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector