Audi a6 2019

Комплектации и цены

Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.

Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.

Технические характеристики

Модификации 3.0 л 286 л.с (бензин) АКПП, 4WD 3.0 л 340 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 5,5 5,1
Максимальная скорость 250 210
Дорожный просвет 165 165
Город 6,4 9,1
Трасса 5,4 5,5
Средний 5,8 6,8
Тип мотора Дизель Бензин
Марка DLZA
Мощность 286 340
Крутящий момент Hm 620 500
Степень сжатия
Используемое топливо дизель АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4939 4939
Ширина мм 1886 1886
Высота мм 1457 1457
Колесная база мм 2924 2924
Обьём бака, литры 65 63
Обьём багажника, литры 530 530
Масса автомобиля, кг 1900 1845

Как заменить ступичный подшипник

: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.

Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.

Ауди А6 2020: салон

Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.

салон

сиденья

водительское место

ткань

Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.

Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.

Повторите производительность

Во многом Audi A6 2019 года похож на своего предшественника, и это хорошо. Мы высоко оценили предыдущий автомобиль за его мощный двигатель и оптимальный баланс между производительностью и комфортом. Эта последняя эволюция заслуживает того же. Ускорение происходит плавно и без усилий, хотя шум двигателя не звучит так утонченно, как у конкурирующих V6, когда вы резко надавите на педаль газа. Гибридная система на 48 Вольт помогает автоматической системе остановки-запуска двигателя, а также позволяет бензиновому мотору отключаться на короткие периоды времени на шоссе. Коробка передач с двойным сцеплением не так неудобна на низких скоростях, как другие. Вместо этого она так же хороша, как и традиционная автоматика. Тормоза легко и непринуждённо замедляют Ауди А6 2019, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Реакция и усилие рулевого управления соответствуют роскошному седану. Рулевое колесо с переменным передаточным отношением облегчает маневрирование в стеснённых пространствах. Но в тех редких случаях, когда вы проходите крутой поворот, автомобиль имеет тенденцию слишком резко поворачивать в середине манёвра.

На шоссе Audi A6 2019 движется прямо и верно, мало требуя от водителя. Доступный адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость и расстояние до автомобиля впереди. Этот седан среднего размера также очень хорош на серпантинных горных дорогах. Он гораздо более способный и спортивный, чем предполагают его размеры и вес. Но его роскошная изоляция от дороги не совсем поощряет более энергичное вождение. Выбор режима Dynamic (динамическое вождение) помогает удержать пониженную передачу и усилить опциональные адаптивные амортизаторы, но мы рекомендуем придерживаться более ориентированных на производительность S6 или RS6, если вы ищете чего-то более серьезного.

Для большинства потенциальных владельцев Ауди А6 2019 езда превосходит ожидания, впрочем, как и в случае с его предшественником. Для тех водителей, которые меньше заботятся о развлечениях, основанных на производительности, добавление Predictive Control может стать еще одной привлекательной функцией. Она работает как система круиз-контроля на извилистой дороге, использующая данные от множества датчиков и камер, в сочетании с обширными картографическими данными. Автомобиль спокойно замедляется и уверенно направляется в поворот, после которого так же плавно ускоряется, как только дорога начинает выпрямляться. Водители также могут выбрать более консервативные или агрессивные настройки системы в соответствии со своими предпочтениями.

Для России

5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TFSI S tronic 07.2020 — н.в. 3500000 руб. CVKB 4K5
2.0 40 TFSI S tronic Advance 07.2020 — н.в. 3671000 руб. CVKB 4K5
2.0 40 TFSI S tronic Design 07.2020 — н.в. 3880000 руб. CVKB 4K5
2.0 40 TFSI S tronic Sport 07.2020 — н.в. 3880000 руб. CVKB 4K5
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 TDI S tronic 07.2020 — н.в. 3550000 руб. DFBA 4K5
2.0 40 TDI S tronic Advance 07.2020 — н.в. 3721000 руб. DFBA 4K5
2.0 40 TDI S tronic Design 07.2020 — н.в. 3930000 руб. DFBA 4K5
2.0 40 TDI S tronic Sport 07.2020 — н.в. 3930000 руб. DFBA 4K5
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 45 TDI quattro tiptronic 07.2020 — н.в. 4395000 руб. DDVE 4K5
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 07.2020 — н.в. 4566000 руб. DDVE 4K5
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 07.2020 — н.в. 4775000 руб. DDVE 4K5
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 07.2020 — н.в. 4775000 руб. DDVE 4K5

5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 40 TFSI S tronic Sport 02.2020 — н.в. 3685000 руб. CVKB 4K2
2.0 40 TFSI S tronic Design 02.2020 — н.в. 3685000 руб. CVKB 4K2
2.0 40 TFSI S tronic Advance 02.2020 — н.в. 3505000 руб. CVKB 4K2
2.0 40 TFSI S tronic 02.2020 — н.в. 3305000 руб. CVKB 4K2
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 06.2019 — н.в. 3600000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 06.2019 — н.в. 3800000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 06.2019 — н.в. 3980000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 06.2019 — н.в. 3980000 руб. DLBA 4K2
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic 02.2020 — н.в. 3355000 руб. DFBA 4K2
2.0 40 TDI S tronic Advance 02.2020 — н.в. 3555000 руб. DFBA 4K2
2.0 40 TDI S tronic Design 02.2020 — н.в. 3735000 руб. DFBA 4K2
2.0 40 TDI S tronic Sport 02.2020 — н.в. 3735000 руб. DFBA 4K2
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 10.2018 — н.в. 4390000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance 10.2018 — н.в. 4590000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 10.2018 — н.в. 4770000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 10.2018 — н.в. 4770000 руб. DLZA 4K2
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro Tiptronic 07.2020 — н.в. 4200000 руб. DDVE 4K2
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 07.2020 — н.в. 4400000 руб. DDVE 4K2
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 07.2020 — н.в. 4580000 руб. DDVE 4K2
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 07.2020 — н.в. 4580000 руб. DDVE 4K2

Размеры и структура нового кузова

Седан 5-го поколения, базирующийся на платформе MLB Evo, имеет почти такие же внешние габариты, как и предыдущая модель. Расхождения в размерах минимальны, причем все показатели подросли: длина увеличилась на 7 мм (до 4937 мм), ширина – на 12 мм (1886 мм), высота – на 2 мм (1457 мм). Колесная база прибавила 12 мм и тем самым достигла 2924 мм.

Основные и самые ответственные детали силового каркаса автомобиля изготовлены из стали, прочие же элементы в большинстве своем алюминиевые. Из «крылатого» металла и его сплавов выполнены опоры стоек передней подвески, крылья, капот, двери и крышка багажника. Несмотря на широкое применение алюминия, кузов «а-шестого» приобрел большую жесткость на кручение, при этом общая снаряженная масса машины в зависимости от версии увеличилась на 5-30 кг.

Дизайн

Передняя часть имеет закругление по своему нижнему краю. Крышка капота преимущественно плоская, на ней имеются несколько рельефных полос по краям. Лобовое стекло отличается большими размерами. Оно имеет сильный наклон и открывает водителю отличный обзор.

Решетка радиатора имеет вид многоугольника. Она украшена хромированными элементами как внутри, так и снаружи. По обе стороны от нее развели фары головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами.

Нижняя часть переднего бампера оснащается дополнительными воздухозаборными системами для вентиляции воздуха под капотом и в области передней тормозной системы.

Боковая часть Ауди А6 2019 практически не отличается от предыдущей генерации. Ее характеризуют крупные стекла, которые окантованы хромированной полосой. Расширенные колесные арки дополняются оригинальными дисками. По нижней части дверей располагается волнообразный рельеф. Комплекс декоративных элементов гармонично завершает облик.

Больше изменений получила задняя часть автомобиля. Крышка багажника дополняется спойлером. Оптические элементы выполнены в форме треугольника. На обвесе заднего бампера встраиваются стоп-сигналы. Для защиты на нем имеется металлическая вставка. Под днищем расположились две трубы выхлопной системы, которые имеют овальную форму.

Цветовая палитра достаточна обширна. Покупатель может выбрать любой из имеющихся вариантов. Наиболее стильно седан будет выглядеть в белом, черном, бордовом, сером цвете.

Интерьер Ауди А6 2019 представляет собой единство комфорта, высокого уровня безопасности и функциональности. Для отделки применяются только качественные материал — кожа, алькантара, ткань, металл и пластик.

Рулевое колесо перекочевало сюда из других моделей немецкого автопроизводителя. Оно элегантное, средних размеров, оснащено тонкими спицами. На них расположились кнопки управления функциональным оснащением автомобиля.

За рулем присутствует приборная панель. Она представляет собой огромный дисплей, на который выводится вся информация об автомобиле, включая скорость, уровень оборотов или температуру двигателя. Также сюда могут быть подгружены и карты навигационной системы.

Центральная консоль полностью лишена аналоговых кнопок. Конструкторы посчитали, что они здесь ни к чему. Весь функционал Ауди А6 2019 управляется и настраивается с помощью сразу двух дисплеев. Один расположен в центральной части консоли, второй — в месте ее соединения с тоннелем. Такое исполнение, без сомнения, придется по душе молодым водителям.

Центральный тоннель между передними креслами оснащается типовыми элементами:

  • селектором переключения передач,
  • ручным тормозом,
  • подстаканниками, которые прикрываются шторкой,
  • панелью управления настройками шасси,
  • подлокотником, который может представлять собой охлаждаемый бокс.

Исполнение кресел стало гораздо лучше. Они обшиваются кожей в максимальной комплектации. Возможно сочетание кожи и алькантары. Наполняются сиденья мягким материалом. На переднем ряду присутствует хорошая боковая поддержка, которая прочно фиксирует положение пассажира во время крутых поворотов. Кресла могут оснащаться обогревом для холодного времени года, вентиляцией и электронными регулировками в более продвинутых модификациях.

Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором располагаются три заявленных пассажира. Внушительные габариты позволяют с комфортом передвигаться на достаточно длительные расстояния. Кресла также наполняются мягким материалом и могут быть оснащены системой обогрева.

Салон может быть исполнен в нескольких цветовых вариантах: черно-сером, серо-бежевом, черно-коричневом. Такая цветовое исполнение предусматривается при обшивке салона кожей и алькантарой. Также можно украсить интерьер вставками из дерева или алюминия.

Багажное отделение, при стандартном расположении кресел второго ряда, можно вместить около 530 литров груза. Увеличить этот показатель не получится, поскольку конструкторы не предусмотрели такую возможность для данного автомобиля.

Дизайн Audi A6

Уж не знаю, зачем были придуманы эти шарады, но седаны Audi давно стали похожи между собой. Вот и в этот раз издалека мне видится A8 – те же пропорции, большие колеса с нарядными дисками, схожая линия остекления… Оно и немудрено, ведь А6 со сменой поколений стала крупнее: в длину прибавила 7 мм (4939 мм), а в ширину и в колесной базе по 12 (1886 мм и 2924 мм соответственно). Выглядит седан элегантно и строго, а на дисках 21-го диаметра (!) еще и несколько спортивно.

Отличается новый седан от предшественницы, построенный на модульной платформе MLB Evo, и внешне, однако эти отличия не бросаются в глаза. Хотя если разобраться, то изменилось все! Однако дизайнерская работа велась очень филигранно, с сохранением всех фамильных черт модели. Легче всего A6 узнается по передней оптике с характерным уступом. Теперь фары стали наряднее, а внутри – светодиодный свет HD Matrix LED c динамическими указателями поворотов. Задние фонари стянули горизонтальной хромированной полосой – решение в духе времени. А вот выхлопные патрубки внизу бампера оказались… бутафорскими! Такое решение явно лишние на бизнес-седане известной марки.    

Технические характеристики Ауди А6 2019


Для экономии топлива в новой А6 будет внедрена система Mild Hybrid. Принцип её работы следующий. Когда машина стоит в пробке или перемещается без особых сложностей, например катится с горки то двигатель просто отключается. Вместо него работает стартер-генератор с ременным приводом. Питаясь от литий-ионной батареи система использует электрическую энергию не включая в работу двигатель внутреннего сгорания. По утверждению производителя такая система в городских условиях позволяет экономить до 0.7 литра топлива.

Новая Ауди А6 представляет собой набор невероятных технических новаций. Только адаптивный круиз-контроль использует пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Всё это призвано упростит жизнь водителя обеспечивая пассажиров невероятным комфортом и безопасностью.

Пока покупателям будут доступны всего два двигателя. Версия Audi A6 55 TFSI V6 3.0 развивает 340 л.с. при 500 Нм крутящего момента. В качестве коробки семиступенчатый «робот» S tronic и трансмиссия quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Динамика данной версии поражает, на разгон до сотни уходит всего 5.1 секунда. А вот более простые версии со скромными 2-литровыми движками и передним приводом появятся только через год.

Рулевое управление получило систему изменений передаточного числа в диапазоне от 9.5:1 до 16.5:1. Подвеска полностью независимая, а за доплату можно получить адаптивную версию с амортизаторами переменной жесткости. Но и это не все, ведь подвеска на седане может быть полностью пневматической.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Ауди А6

  • Длина кузова – 4939 мм
  • Ширина кузова– 1886 мм
  • Высота кузова – 1457 мм
  • Снаряженная масса – 1845 кг
  • Полная масса – 2400 кг
  • Колесная база – 2924 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/55 R18
  • Дорожный просвет – 165 мм

Подробный видео обзор новой А6 с автосалона в Женеве.

Цены и комплектации Ауди А6 2019 модельного года

Пока в России будет продаваться единственная модификация седана Audi A6 55 TFSI V6 3.0 (340 л.с.), с роботизированной коробкой S tronic и полным приводом. В данной комплектации полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, тканевый салон и полный набор самых невероятных опций. Цена данной А6 немаленькая и начинается от 3 900 000 рублей. Более дешевые комплектации с менее мощными моторами пока не появились даже в Европе. Поэтому появление доступных версий может затянутся.

Стоимость содержания

Учитывая класс автомобиля, качество сборки и стоимости оригинальных деталей, обслуживание машины нельзя считать дешевым. Например, в отличие от фиксированной ставки на ремонт авто, некоторые СТО отталкиваются от нормо-часа. Для Ауди согласно Elsa это 400 грн. за час работы мастера.

Ориентировочные цены на ремонт и обслуживание последней модели Audi:

Вид работ: Ориентировочная стоимость, грн.
Диагностика 350
Диагностика (50 пунктов) 520
Замена:  
моторного масла 340
-с промывкой ДВС 470
масла в механической КПП 470
масла в АКПП с масляным фильтром 1180
жидкости гидроусилителя руля 470
охлаждающей жидкости с промывкой 650
Рулевого наконечника 450
Пыльника рулевой рейки 560
ГРМ (бензиновый двигатель) от 1470
ГРМ (дизельный двигатель) от 2730
Регулировка клапанов от 970
Чистка инжектора от 1180
Чистка кондиционера (антибактериальная) от 1060

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

Модернизированная модель Ауди A6 2019 года теперь имеет мягкую гибридную трансмиссию и новую мультимедийную систему. Используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, управляет незаметной системой остановки, запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «робот» S tronic, полный привод Quattro — стандартное оборудование.

Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, контроль мертвой зоны, заднее автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков доступны как часть комплектации и стандартно для моделей более высокого класса.

AUDI A6

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi A6 Audi A6 50TDI (справочно, для России могут быть некоторые отличия)
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4939 / 1886 / 1457 / 2924 4939 / 1886 / 1457 / 2924
колея спереди / сзади 1630 / 1617 1630 / 1617
Объем багажника, л 530 530
Радиус поворота, м 5,55 5,55
Снаряженная / полная масса, кг 1845 / 2400 1900 / 2475
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 5,1 5,5
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 63 ДТ / 63 +12 AdBlue
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,1 / 5,5 / 6,8 6,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5
Выбросы СО2, г/км 161 — 151 150 — 142
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 2995 2967
Мощность, кВт / л.с. 250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин. 210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 500 при 1370 — 4500 об/мин. 620 при 2250 — 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач Р7 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 205/65R17… 255/40R20 205/65R17… 255/40R20

Для России

5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 06.2019 — н.в. 3600000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 06.2019 — н.в. 3800000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 06.2019 — н.в. 3980000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 06.2019 — н.в. 3980000 руб. DLBA 4K2
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 10.2018 — н.в. 4390000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance 10.2018 — н.в. 4590000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 10.2018 — н.в. 4770000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 10.2018 — н.в. 4770000 руб. DLZA 4K2

Экстерьер

Лицо автомобиля получилось очень крупным, однако имеющим сглаженные, даже миловидные черты. Новый Ауди А6 2019 модельного года получил сильно склоненную к дорожному полотну крышку капота, украшенную ступенчатым рельефом, визуально поднимающим его центральную часть. Решетка радиатора выполнена в лучших ингольштадтских традициях: огромный шестиугольник, щедро сдобренный хромом, нижней своей половиной заходящий на стильный, насыщенный воздухозаборниками и имеющий небольшое антикрыло снизу, обвес. Светодиодная оптика имеет сложную форму и хитрый «европейский» прищур.

Бока новой модели изменились меньше. Все переходы очень плавные и отлично сочетающиеся с довольно широкой юбкой внизу дверок. Боковое остекление стало еще более выразительным благодаря куполовидной форме крыши, однако, сохранило довольно скромные размеры, не мешающие обзору. Стильные дверные ручки и зеркала тоже слегка освежились. Однако истинным украшением профиля машины стали громадные колесные диски с оригинальным дизайном Ауди.

Задок нового кузова обзавелся просто роскошными габаритными огнями с проходящим через них хромированным молдингом. Заднее стекло очень сильно наклонено вперед и выглядит очень современно. На его фоне крышка багажника смотрится довольно короткой, однако небольшой спойлер придает этому элементу особый шарм. Стоит отметить и довольно компактный бампер, с защитной вставкой, повторителями стопов и двумя овальными хромированными дулами системы выхлопа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector