Audi a7 2021 года

Технические характеристики

Автомобиль на начальном этапе будет представлен одним дизельным мотором, оснащенным объемом 3.0 литра и производительностью в 340 лошадиных сил. Ему в пару устанавливается роботизированная коробка передач, а также полный привод. Ауди А7 2019 до первых ста километров в час разгоняется всего за 5.3 секунды, а ее скоростной предел составляет 6.8 литра на сто километров в смешанном цикле.

Впоследствии немецкий концерн обещал расширить линейку силовых установок, добавив бензиновые и дизельные двигатели.

Подвеска может представлена в четырех видах:

  • классическом,
  • спортивном,
  • двух пневматических вариантах.

За безопасность в автомобиле отвечает кузов, выполненный из стали и алюминия. Также предусмотрен целый комплекс систем, среди которых стоит выделить следующие:

  • круиз-контроль,
  • систему распознавания дорожных знаков,
  • систему распознавания пешеходов,
  • мониторинг слепых зон,
  • систему помощи при парковке,
  • автоматическое торможение при возникновении опасности.

Габариты следующие:

  • Длина — 5.0 метров,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.9 метра.

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2019-2020 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI  в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI — забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь  спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Аксессуары

Покупателям Audi A7 2018 года доступно ряд полезных аксессуаров, которые можно заказать на этапе покупки машины:

  • Бокс для лыж и вещей объемом 300 литров. Он легко открывается с помощью специальной ручки, имеет аэродинамический корпус и отличается надежной конструкцией.
  • Багажник для перевозки велосипедов на крыше и ТСУ.
  • Детское сидение, которое применяется для малышей в возрасте от 4 до 12 лет. Ограничения по весу составляют от 15 до 36 кг.
  • Набор накладок на педали и дополнительная опора для ноги.
  • Зимние колеса в сборе, колпаки, сумки для колес, крепежные болты.
  • Алюминиевые литые диски.
  • Переходник для розетки с 13 на 7-полюсный.
  • Накопитель USB и карта памяти.
  • Адаптер USB для зарядки гаджетов.
  • Адаптерный провод USB и соединительный кабель AUX.
  • Подголовники разных размеров и руль с плюшевой отделкой.
  • Коврики под ноги (всепогодные, текстильные).
  • Автомобильные чехлы.
  • Поддон для багажника.
  • Сумка-термос, бизнес-сумка.
  • Чехол для лыж.
  • Брызговики для передней и задней части.
  • Средства аварийной помощи.
  • Зимние принадлежности.
  • Средства по уходу за машиной и многое другое.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.

Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Длина

4969 мм

Ширина ( с зеркалами)

2118 мм

Высота

1422 мм

Колесная база

2926 мм

Полезный объем багажника

535 литра

При сложенных сидениях багажник

1390 литров

Ширина двери багажника

1050 мм

Технические характеристики

Технические параметры Audi A7 2021 тоже претерпели некоторые изменения. В частности, мощность трехлитрового дизельного двигателя была увеличена до 286 «лошадей». К сожалению, до отечественных широт такой мотор не доберется: в России будут предлагаться только машины с трехлитровым бензиновым агрегатом, развивающим за счет турбины уже 340 сил. Все экземпляры автомобиля получат полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку. Немного позже производитель обещает вывести на рынок «заряженные» спортивные версии, однако доберутся ли они до России – тоже вопрос.

На данный момент же, как показал тест-драйв, покупателю доступен быстрый и хорошо управляемый автомобиль для города и трассы с весьма неплохими экономическими характеристиками.

Особенности Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.

Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.

Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.

Новый стиль для всех моделей

Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.

Передняя часть Ауди А7 Sportback

Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.

В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.

Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.

Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.

Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2019-2020. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.

Профильная часть

Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.

Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.

Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:

  • 225/55/R18;
  • 245/45/R19;
  • 255/40/R20;
  • 255/35/R21.

Задняя часть

Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.

Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.

Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.

Интерьер

Салон Audi A7 2018 также получился роскошным. Дизайнеры грамотно играют сочетанием разных видов материалов и цветов интерьера, за счет чего используемые кожа, металл и пластик смотрятся максимально дорого и стильно.

Центральная консоль насыщена прямыми линиями, имеет футуристичный вид. Связано это, в том числе, с полным отсутствием на ней обычных механических кнопок и рычагов. Все выполнено с помощью высокотехнологичных сенсорных элементов. Дисплеев здесь два, оба грамотно спроектированы, очень удобные в управлении. К ним можно легко подключить абсолютно любой гаджет, независимо от производителя. Прямо над ними расположены широкие дефлекторы, такой же как и все остальные элементы салона, прямоугольной формы.

Места в салоне много, что связано с довольно внушительными габаритами машины. Сзади будет удобно даже самым крупным пассажирам. Все кресла очень мягкие, имеют электрическую регулировку в широком диапазоне, подогрев и вентилируемость.

Габариты

Вопреки всеобщей тенденции по увеличению, новая модель образца 2021-го года немного уменьшилась в размере (см. фото). Однако это не связано с уменьшением полезного пространства в салоне или меньшим размером багажного отделения. Все это – результат исключительно «косметический» просто новый обвес «отнял» у авто 5 мм длины и 3 мм ширины.

Габаритные размеры (мм)            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4969 1908 1422 145 2926 535-1390 65

Произошли обновления и в технической части. Внимания заслуживает новый трехлитровый дизель, мощность которого была увеличена с 245-ти до 286-ти лошадиных сил, а крутящий момент преодолел планку 500 нм. Благодаря таким характеристикам авто, оснащенное фирменным приводом Quattro и 7-ми ступенчатым автоматом, достигнет скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 литров на 100 м пробега.

Интерьер

Внутри салона у Ауди А7 версии 2018 года царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:

  • коже;
  • практичному высококачественному пластику;
  • стильным хромированным элементам.

Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем

Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:

  1. новые конструкции кресел первого ряда;
  2. обогрев не только сидения, а и руля;
  3. замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
  4. информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  5. третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.

При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.

Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.

По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.

Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.

Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.

Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.

Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.

Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.

Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.

В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.

Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.

Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.

Пакеты оснащения Audi A7 2020 года

. Все важные элементы управления ориентированы на упрощённый доступ.

Пакет оснащения комплектации Premium

  • 340л.с. TFSI 3.0-литровый V-6 двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением;
  • Центральный замок с функцией разблокировки безопасности при срабатывании подушек безопасности;
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) со вспомогательным тормозом и системой контроля тяги (ASR);
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного давления (EBD), системой помощи при торможении;
  • Интерфейсы Apple CarPlay, Google, Android Auto для совместимых устройств;
  •  7 дюймовая цветная информационная система водителя;
  • MMI Navigation с системой голосового управления;
  •  Сенсорный отклик MMI с двумя центральными дисплеями (8,8″ верхний, 8,6″ нижний), тактильной обратной связью;
  • Онлайн услуги Audi Connect CARE, PRIME, PLUS по оказанию помощи и безопасности;
  • Музыкальный интерфейс с двумя USB-портами на передней панели для зарядки / передачи данных, двумя USB-портами на задней панели для зарядки;
  •  Аудиосистема, оборудованная 10 динамиками, 6-канальным усилителем;
  • Технология HD Radio, беспроводная технология BLUETOOTH с потоковым аудио для совместимых устройств;
  • Устройство открывания гаражных ворот HomeLink.

Пакет оснащения комплектации Premium Plus

  • Виртуальная кабина Audi Plus (12,3 дюймовая ЖК-цифровая приборная панель с двумя визуальными режимами: классический режим и информационно-развлекательный)
  • Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360;
  • HD Матричный дизайн фар с ассистентом дальнего света;
  • Премиум звуковая система Bang&Olufsen 3D с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705Вт;
  • Светодиодные задние фонари с анимацией, омыватели фар;
  •  Трехспицевый многофункциональный руль с подогревом, подрулевыми переключателями;
  •  20-дюймовые 5-спицевые титановые диски, всесезонные шины 255/4013.

Пакет оснащения комплектации Prestige

  • Усовершенствованная звуковая система Bang&Olufsen 3D с 19 динамиками, 19-канальным усилителем и мощностью 1820Вт;
  • Помощник ночного видения, обнаружение пешеходов и крупных животных;
  • Кожаные сиденья Valcona, 18-позиционные передние сиденья с электро подогревом, вентиляцией, функцией массажа;
  • Пакет Extended Leather включает приборную панель, подлокотники и центральную консоль;
  • Четырех зонный автоматический климат-контроль;
  • 21-дюймовые колеса 5 V-образными спицами, летние шины 255/351;
  •  Светодиодные фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света.

Технические характеристики Audi A7 2018 года

Информация о силовых агрегатах на данный момент недостоверна. Вероятнее всего, новинка получит линейку из двух бензиновых и одного дизельного двигателя с солидным запасом мощности. Ожидается, что бензиновые аналоги смогут похвастаться объемом от 2,8 л и производительностью 300-330 л. с. Дизельный мотор сделают объемом 3,0 л, однако его мощность составит порядка 250-270 «лошадок».

Разработчики также намерены вывести на рынок «заряженную» Audi A7 с двигателем V8 объемом 4,0 л и системой турбонаддува. До 100 км/ч этот «монстр» сможет разгоняться менее чем за 4,5 секунды. Все ДВС планируется компоновать только с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Модель буквально «нафарширована» всевозможными системами помощи при управлении, такими как:

  • ABS, ESP, EPS;
  • контроль тяги;
  • пневматическая подвеска;
  • опция распознавания пешеходов в темноте.

Помимо перечисленных опций, за дополнительные деньги машина обзаведется противоугонной системой с возможность поиска через GPS, адаптивным освещением дорожного полотна, ассистентом сохранения текущей полосы движения.

Интерьер

Салон сочетает в себе прочные материалы отделки (в том числе использованы деревянные вставки). Приборная панель подверглась минимальным изменениям и выполнена с традиционной для бренда красной подсветкой. Перед водителем расположились два больших колодца тахометра и спидометра, а посередине установлен экран бортового компьютера с индикациями технического состояния машины. Среди других элементов интерьера необходимо отметить:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • рулевое колесо с подогревом и регулировками;
  • удобные кожаные кресла с боковыми поддержками;
  • 7-дюймовая сенсорную мультимедиа систему (емкость жесткого диска – 60 Гб).

На Audi A7 2018 года внедрена инновационная навигация, которая содержит актуальные карты, информацию о пробках на дорогах, адреса из различных приложений. В салоне имеется точка доступа Wi-Fi, причем мультимедиа система оснащена портативным слотом под SIM-карту. Вместимость багажника вполне достойная (535 л), а при сложенном заднем ряде сидений она увеличивается до 835 л.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 3 700 000 Comfort 3 871 000
Design 4 050 000 Sport 4 050 000

Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.

Базовая комплектация:

  • множество подушек безопасности;
  • задние и передние парктроники;
  • старт-стоп;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема и т.д.

Самая дорогая комплектация Audi A7 2014-2017 Sport получит:

  • спортивные сиденья;
  • массаж;
  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • подрулевые лепестки.

Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.

Ездовые качества

Лучшим источником информации является тест-драйв автомобиля на реальной дороге. Первое, что стоит отметить в Ауди А7 — невероятную динамику разгона, которая особенно высока на средних и высоких оборотах.

Но даже в нижней части шкалы тахометра мотор в комплексе с турбиной работаю на «отлично». Благодаря быстрому разгону, водитель новой модели чувствует себя увереннее при обгоне.

Достоин внимания и полный привод, благодаря которому машина проходит сложные участки дороги без риска вылететь в кювет. Руль информативен, и в комплексе с широкой колесной базой он гарантирует уверенное управление на любом дорожном покрытии.

По уровню комфорта в салоне «семерка» отстает от «восьмерки», но в своем сегменте ей нет конкурентов. Машина легко справляется с крупными ямами, а мелкие дефекты и вовсе игнорирует. Как результат, водитель и пассажиры могут с легкостью отправляться в любое путешествие.

Начало продаж в России и цена

Точная дата поступления Audi A7 2018 модельного ряда в дилерские сети производителем пока не определена. Изначально фастбэк появится на европейском рынке, а его приблизительная цена составит 60-70 тыс. евро в зависимости от комплектации. В России этот автомобиль стоит ожидать не ранее лета 2018 года, причем в базовой комплектации он обойдется владельцу примерно в 2,6 млн. рублей. «Заряженная» версия с объемом двигателя в 4,0 л и «полным фаршем» будет стоить от 4,1 млн. рублей. Следует признать, что прейскурант у основных конкурентов (BMW 5 GT, Mercedes CLS, Bentley Continental GT, Porsche Panamera 2) значительно дороже. К примеру, цена CLS в полной комплектации – 5,7 млн. рублей.

Таким образом, второй поколение А7 – это полноценный спортивный автомобиль, выделяющийся в сером транспортном потоке не только своим прогрессивным внешним видом, но и хорошими скоростными возможностями. Для любителей прокатиться с ветерком этот статусный немецкий транспорт станет оптимальным выбором, о котором не придется впоследствии сожалеть.

Видео с новым Audi A7 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

  • Новый Volkswagen Jetta 2018 года
  • Новый Hyundai Sonata 2018 года
  • Audi A6 2018 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Технические характеристики

Габаритные характеристики составляют 4969 мм на 2118 мм на 1422 мм. Силовых установок будет несколько, работать они будут на бензине и дизеле. Объем составит 2,8 и 3 литра соответственно. Точных цифр о мощности пока нет, известно лишь то, что они будут находиться, в зависимости от комплектации, в диапазоне от 250 до 340 л.с. Полностью переработали подвеску, которая стала жестче и при этом надежней. Также новый кузов довольно интенсивно тестировали в специальной аэродинамической трубе, с целью добиться наименьших показателей сопротивления встречному воздуху. Использование продвинутых электронных систем, которые установлены в самых разных и неожиданных местах, позволяет демонстрировать отличную динамику на городских дорогах и загородных трассах.

Объем багажного отделения составляет очень солидные для данной категории 535 литров. При этом существует возможность, как и в кроссоверах, сложить задний ряд и нарастить это число до более чем 1300 литров, что позволяет перевозить даже крупный груз.

Итоги

Несмотря на множество преимуществ, Audi A7 2018 года относится к «нишевым» моделям, которые вряд ли получит большой спрос в России и Европе. Для сравнения средние продажи за год (авто первого поколения) составляли 9000 машин в год (для Европы) и около 7000 для США. Что касается России, число проданных авто в течение года не превышает 500.

С другой стороны, стоит признать стиль и уникальность нового автомобиля, который выделит хозяина на дороге.

Производителю удалось объединить спортивную динамику, комфорт и удобство универсала в одном автомобиле. При этом первые результаты анализа продаж новой Audi A7 можно увидеть уже в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector