Тойота авенсис 2004 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Продажа Toyota Avensis 2005 в России
- Для России
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Toyota Avensis T250 2003-2009
- Салон
- Экстерьер
- Продажа Toyota Avensis 2003 в России
- Надежность подвески, тормозов и рулевого
- Продажа Toyota Avensis 2008 в России
- Второе поколение — T250
- Салон
- Для Европы
- Продажа Toyota Avensis 2006 в России
- Для Европы
- Дизайнерские особенности
- Кузов
- Третье поколение — T270
- Прочие характеристики
Продажа Toyota Avensis 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
390 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2005
500 000 q
Москва
Avensis 2005
380 000 q
Москва
Avensis 2005
520 000 q
Москва
Avensis 2005
500 000 q
Ярославль
Avensis 2005
400 000 q
Нижний Новгород
Avensis 2005
539 000 q
Чебоксары
Avensis 2005
379 000 q
Саратов
Avensis 2005
255 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2005
417 000 q
Таганрог
Avensis 2005
430 000 q
Ижевск
Avensis 2005
440 000 q
Краснодар
Avensis 2005
380 000 q
Симферополь
Avensis 2005
450 000 q
Ставрополь
Avensis 2005
355 000 q
Феодосия
Avensis 2005
450 000 q
Ессентуки
Avensis 2005
485 000 q
Нижний Тагил
Avensis 2005
370 000 q
Екатеринбург
Avensis 2005
570 000 q
Екатеринбург
Avensis 2005
539 000 q
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 10.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 МТ Терра | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 10.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2006 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 MT Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 АТ Терра | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
1.8 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1ZZ-FE | ZZT251L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 МТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 МТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 АТ Сол | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.0 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 1AZ-FSE | AZT250L | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 АТ Люкс | 06.2006 — 09.2009 | 2AZ-FSE | AZT251L |
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Toyota Avensis T250 2003-2009
Авенсис Т250 дорестайл
Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.
Авенсис Т250 после обновления
Варианты Авенсис для Европы:
- 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
- 2.0, дизель, МКПП;
- 2.4, бензин, АКПП.
Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):
- 1.8 механическая и автоматическая КПП;
- 2.0 механика и автомат;
- 2.4 и автоматическая коробка.
1.8 1ZZ-FE механика
Основные характеристики 1ZZ-FE:
- отдача – 129 л.с.;
- момент – 170 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- топливо – АИ-95;
- средний расход – 7,2 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
1.8 1ZZ-FE автомат
Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:
- разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
- скорость – 195 км/ч (200);
- расход – смешанный цикл (7,7).
2.0 1AZ-FSE механика
Характеристики 1AZ-FSE:
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- горючее – АИ-95;
- средний расход – 8,1.
2.0 1AZ-FSE автомат
Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.
2.4 2AZ-FSE автомат
Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:
- точный объем – 2362 куб. см;
- отдача – 163 л.с.;
- момент – 230 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.
2.0 1CD-FTV дизель механика
Характеристики установки следующие:
- мощность – 116 л.с.;
- момент – 280 Н*м;
- степень сжатия – 17,4;
- средние значения потребления горючего – 5,8 л.
Корма Тойота Авенсис
Размеры и объемы
Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:
- размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- колесная база – 2700;
- бака на 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1245 кг.
Параметры лифтбека:
- размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 510 л (1320);
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1320 кг.
Авенсис Т250 — второе поколение
Характеристики универсала:
- размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1295 кг.
Ходовая часть
Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.
Защищенность водителя и пассажиров
Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Рестайлинг 2006г
Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:
- передний бампер;
- фальшрадиаторную решетку;
- противотуманки;
- фары;
- задние фонари (появились прозрачные вставки);
- поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).
2.2 2AD-FHV дизель механика
В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:
- мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
- момент – 400 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- средние значения потребления – 6,1 л.
Авенсис Т220 и Авенсис Т270
Салон
Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:
- дешевизна материалов обшивки;
- минимальная функциональность;
- тканевая обшивка сидений;
- минимум свободного места внутри;
- наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
- возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л.;
- руль с четырьмя спицами;
- аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
- деревянные вставки на центральной консоли;
- кассетная автомагнитола;
- на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.
Экстерьер
Внешний вид Тойота Авенсис радует глаз хромированными решеткой радиатора, накладкой на двери багажника и молдингом оконной линии, рейлингами на крыше пятидверного универсала. Колёсные диски, в зависимости от комплектации устанавливаются 16- и 17-дюймовые.
Внешний вид
Освещение дорожного плотна осуществляется галогеновыми фарами (линза) повышенной яркости с дневными ходовыми огнями с возможностью изменения угла наклона механическим путём и автотаймером выключения. Возможна также установка сенсора освещения. Все варианты комплектуются передними противотуманками и противотуманным фонарём сзади. Габариты и стоп-сигналы выполнены на светодиодах.
Лобовое стекло защищено от изменения формы под действием температурных факторов и полностью фильтрует ультрафиолетовое излучение. Стеклоочистители в комплектациях Comfort и Elegance устанавливаются вместе с сенсором дождя. В пятидверном универсале также устанавливается стеклоочиститель на заднее стекло с омывателем. Передние и задние стеклоподъёмники укомплектованы автоматическим электроприводом.
Боковые зеркала во всех конфигурациях поставляются с электрическим приводом регулировки и обогревом, срабатывающим по автотаймеру. В комплектациях, отличных от базовой, центральное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, что препятствует возникновению ярких бликов при расположении солнца за спиной водителя.
Продажа Toyota Avensis 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2003
545 000 q
Тверь
Avensis 2003
495 000 q
Воронеж
Avensis 2003
420 000 q
Мурманск
Avensis 2003
330 000 q
Краснодар
Avensis 2003
420 000 q
Лермонтов
Avensis 2003
335 000 q
Лермонтов
Avensis 2003
335 000 q
Первоуральск
Avensis 2003
410 000 q
Екатеринбург
Avensis 2003
400 000 q
Тюмень
Avensis 2003
400 000 q
Тюмень
Avensis 2003
390 000 q
Курган
Avensis 2003
435 000 q
Голышманово
Avensis 2003
400 000 q
Купино
Avensis 2003
310 000 q
Губкинский
Avensis 2003
390 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
400 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
395 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
490 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
410 000 q
Новосибирск
Avensis 2003
459 000 q
Надежность подвески, тормозов и рулевого
Подвеска прекрасно обрабатывает российский рельеф. Амортизаторы живут по 150 тысяч километров, остальные детали способны пройти больше 200 тысяч. Про стойки и втулки стабилизатора Авенсиса речь не идет. Единственная проблема подвески в ступичных подшипниках, которые после 100 тысяч начинают шуметь, постепенно наращивая громкость шума.
Из-за необычной конструкции задней подвески, заднюю ось легко снести с траектории, поэтому делаем сход-развал каждый год.
В тормозах внимание владельца должно быть направлено на состояние пыльников пальцев, в идеале менять их каждое второе ТО. После 100 тысяч изнашиваются направляющие – появляется стук
АБС отказывает по двум причинам – слабый заряд аккумулятора или выход из строя самого блока.
Рулевое управление как на предшественнике доставляет немало проблем. Электроусилитель на 1,8-литровом двигателе любит издавать стуки и люфтить. Что только владельцы не делают для исправления, кроме замены. ГУР на мощных моторах также проблематичен. Насос ГУРа требует частой замены жидкости, правда на опыте не рекомендуется лить Dexron.
Рулевая рейка Тойоты Авенсис 2 любит течь, благо в рестайлинге проблема была исправлена.
Продажа Toyota Avensis 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2008
449 876 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2008
530 000 q
Москва
Avensis 2008
522 000 q
Москва
Avensis 2008
524 458 q
Москва
Avensis 2008
750 000 q
Калуга
Avensis 2008
540 000 q
Липецк
Avensis 2008
520 000 q
Кола
Avensis 2008
415 000 q
Мурманск
Avensis 2008
465 000 q
Мурманск
Avensis 2008
470 000 q
Пенза
Avensis 2008
577 000 q
Саратов
Avensis 2008
547 000 q
Ульяновск
Avensis 2008
590 000 q
Волгоград
Avensis 2008
438 000 q
Волжский
Avensis 2008
650 000 q
Нижнекамск
Avensis 2008
620 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2008
510 000 q
Ростов-на-Дону
Avensis 2008
580 000 q
Азнакаево
Avensis 2008
530 000 q
Второе поколение — T250
В октябре 2003 года началось производство универсала Тойота Авенсис второго поколения. Его разработкой занимались европейские сотрудники компании Toyota. Начиная от создания дизайна, заканчивая запуском конвейера в Англии. При этом непосредственно на японском рынке предлагалась полноприводная модель Toyota Avensis 4WD. По показателям безопасности, данная модель показала один из лучших результатов в мире.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
ТТХ
Тойота Авенсис Т250 универсал мог комплектоваться двумя модификациями бензиновых силовых агрегатов. О них будет рассказано ниже. Для моторов использовалось два типа трансмиссии – МКПП и АКПП. Машина была оборудована независимой подвеской. Спереди использовались стойки Максферсона, а сзади двух рычажная система. Установлены вентилируемые дисковые тормоза спереди, а задние без вентиляции.
Салон Авенсис Т250 в богатой комплектации
Моторы
В Toyota Avensis wagon второго поколения использовались следующие сочетания бензиновых двигателей с коробками передач:
- 1.8 л 1ZZ-FE (129 л.с.) с АКПП-4. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,8 литров на сто километров;
- 2.0 1AZ-FSE с четырехступенчатой АКПП и мощностью 147 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и равняется 196 Н*м. На рядном двигателе с четырьмя цилиндрами используется непосредственный впрыск и система VVT-i;
- 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с пятиступенчатой МКПП. Силовой агрегат с максимальным крутящим моментом в 170 Н*м при 4200 оборотах. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км.
Размеры
Тойота Авенсис второго поколения в кузове универсал имеет следующие габариты:
- длина 4715 мм;
- ширина 1760 мм;
- высота 1525 мм.
Кузов оснащен двумя рядами сидений с пятью местами. Клиренс составляет 155 мм.
Салон
Внутри все простое – дешевые материалы обшивки и минимальный функционал, зато надежно. Сиденья обшиваются тканью, редко появляется кожа. Свободного места внутри маловато, о чем свидетельствуют размеры кузова.
Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей под мелочь и двумя подстаканниками. Диван складывается, увеличивая багажник. Вообще объем багажника также зависит от типа кузова:
- седан – 500 литров;
- хэтчбек – 510 литров;
- универсал – 530/1600 литров.
В руках водителя Avensis T220 простая 4-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая приборная панель с датчиками уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры двигателя. В рестайлинге появились мониторы, отображающие разную информацию.
Центральная консоль и области вохдухозаборников обведены деревянными вставками. Верх помимо клавиш аварийной езды оснащается блоком печки и кондиционера на крутилках и тумблере перекрытия вентиляции. Ниже штатная кассетная магнитола. В рестайле блок климата и магнитолу поменяли местами, установив другую уже дисковую магнитолу. В самом низу прикуриватель и пепельница.
Тоннель Toyota Avensis T22 минимального оснащения – ручник, селектор КПП, формы под стаканы и жесткий подлокотник. Из неисправностей появляются всякие мелочи – коррозия троса задних стеклоподъемников, потертости пластика, ткани и т.д.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FHV | ADT271 | |
рестайлинг, 3 поколение, 10.2011 — 12.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.6 MT | 07.2014 — 12.2015 | 1ZR-FAE | ZRT270 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
1.8 CVT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2ZR-FAE | ZRT271 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 01.2012 — 06.2014 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.0 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ADT270 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D AT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Life | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Edition | 05.2013 — 05.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Comfort | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 D-4D AT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ADT271 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 01.2012 — 06.2014 | 2AD-FHV | ADT271 | |
2.2 D-4D-CAT MT Executive | 07.2014 — 12.2015 | 2AD-FHV | ADT271 | |
Продажа Toyota Avensis 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2006
500 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
440 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Санкт-Петербург
Avensis 2006
490 000 q
Москва
Avensis 2006
499 000 q
Москва
Avensis 2006
485 000 q
Москва
Avensis 2006
550 000 q
Москва
Avensis 2006
519 000 q
Москва
Avensis 2006
535 000 q
Москва
Avensis 2006
440 000 q
Москва
Avensis 2006
499 900 q
Ярославль
Avensis 2006
450 000 q
Тула
Avensis 2006
490 000 q
Нижний Новгород
Avensis 2006
429 888 q
Кола
Avensis 2006
415 000 q
Чебоксары
Avensis 2006
440 000 q
Тольятти
Avensis 2006
499 000 q
Самара
Avensis 2006
474 000 q
Самара
Avensis 2006
489 900 q
Самара
Avensis 2006
530 000 q
Для Европы
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
2 поколение, 02.2003 — 12.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 04.2003 — 05.2006 | 3ZZ-FE | ZZT250 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 MT | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
1.8 AT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1ZZ-FE | ZZT251 | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT Sol | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT Executive | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.0 D-4D MT | 04.2003 — 05.2006 | 1CD-FTV | CDT250 | |
2.4 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2004 — 05.2006 | 2AZ-FSE | AZT251 |
Дверь передняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 8 000 р.
Двигатель Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП Toyota 2AZ-FSE, U151E | Установка | Гарантия до 30 дней
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.
АКПП Toyota Проверенная
Дизайнерские особенности
Новые модели выпускались с четкими линиями. Дизайнеры поработали над созданием яркого стиля, а также заметно изменили разрез фар. У радиатора теперь отсутствует решетка, но добавилась хромированная эмблема.
Неплохо смотрится круто изогнутая крыша. Диаметр литья увеличился до 17-18 дюймов. Все модели оснащены передним приводом, для российского рынка вряд ли когда-то станут доступны полноприводные авто.
Весь интерьер выполнен из высококачественной кожи. В бюджетных вариантах может быть использован текстиль.
Для водителя разработали удобный функциональный руль и сиденье с подогревом. За рулевым колесом установлены два циферблата. Судя по отзывам на форумах, информация их них достаточно читабельна.
Что же касается размеров транспорта, то они зависят от кузова.
Габариты универсала:
- Длина – 4,8 м;
- Ширина – 1,8 м;
- Высота – 1,4 м;
- Колесная база – 2,7 м.
Габариты седана:
- Длина – 4,7 м;
- Ширина – 1,8 м;
- Высота – 1,4 м;
- Клиренс – 140 мм.
- Колесная база – 2,7 м.
Существенные отличия касательно размеров отсутствуют, поэтому это даже не сказывается на стоимости автомобиля.
Кузов
Дизайн Тойоты всегда отличался простотой, так как они делали сравнительно бюджетные автомобили для народа. Спустя более 20 лет следует обсудить живучесть кузова, а не внешность. Проблем спустя столько лет много. Ржавчина постепенно поражает все стороны кузова, в первую очередь страдают низы дверей, передние крылья, сильно гниют пороги.
Дорестайлинг первого Авенсиса имел обычный металл, поэтому ржавела рамка лобового стекла, что сулит трудности при замене. В рестайле крышу оцинковали, лишив ее гнилья. Часто отпадают или ломаются декоративные молдинги по кругу автомобиля.
Размеры виды кузовов говорят о других габаритах и своих собственных проблемам. Универсал, например, при снятии рейлингов лишается крышки.
Размеры автомобилей
Седан:
- длина – 4490 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1425 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- клиренс – 140 мм.
Хэтчбек по сути отличается формой крышки багажника, размеры такие же, поэтому логичней его отнести к лифтбеку.
Универсал:
- длина – 4570 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- клиренс – 140 мм.
Размер колес всегда идентичный – 185/65/R14.
Третье поколение — T270
Презентация третьего поколения универсала Авенсис произошла в 2008 году. Его габариты не претерпели существенных изменений. Разработчики придали автомобилю новый стильный вид, который гармонично сочетается с качественной отделкой интерьера. Он был дополнен новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Toyota Avensis T270 была оснащена встроенными в фары ходовыми огнями. Для решетки радиатора был разработан новый дизайн.
Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга
Тех. характеристики
В Toyota Avensis III wagon предусматривалось использование трех модификаций бензиновых и трех моделей дизельных моторов. Для российского рынка предлагались комплектации с бензиновыми моторами: 1.8 2ZR-FAE и 2.0 3ZR-FAE. Для двигателей могли использоваться два варианта трансмиссии – шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. После рестайлинга в 2011 году, на российский рынок стал поставляться Авенсис 3-го поколения только с мотором объемом 1.8 литров 2ZR-FAE.
Салон Тойоты Авенсис T270 после обновления 2012
Прочие характеристики
Мы уже выяснили, что некоторые модели авто работают на МКПП, а некоторые – на АКПП
Специалисты рекомендуют обращать внимание на транспорт, работающий на АКПП
МКПП часто выходят из строя, а вот автоматические коробки передач при должном уходе и своевременном техническом обслуживании, не преподнесут неприятных сюрпризов своим владельцам.
Из неисправностей механических коробок часто встречаются следующие: выходит из строя подшипник вала, утекает масло. Все это грозит дорогостоящим ремонтом, если вовремя не выявить проблему.
Также выше было уже сказано и про три кузова: лифтбек, седан и универсал. Что касается износостойкости, то тип кузова не играет никакой роли. Они все одинаково покрываются коррозией и сгнивают.
Слабое место Авенсис 2004 – это стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги. Зачастую очаги коррозии можно обнаружить на днище автомобиля
Эти проблемы нельзя назвать критичными, но все же внимание на такие моменты следует обращать
Салон…вот здесь, что положительно, так это то, что даже через десяток лет он останется в неплохом виде. Но, если придираться и детально изучать интерьер, можно услышать, как поскрипывают сиденья, центральная консоль и панель приборов. Для надежности внутри салона установлено несколько подушек безопасности.
Автовладельцы часто жалуются на нестабильную работу кондиционера жарким летом, а зимой неисправная работа печки – тоже не такая уж редкая проблема
Поэтому перед приобретением автомобиля, особенно поддержанного, уделяйте пристальное внимание всем мелочам
И, в заключение, несколько слов о подвеске. Она будет стабильно эксплуатироваться все 150 000 км пробега, не причиняя какие-то неудобства владельцу. Сравнивая этот показатель с другими марками машин, становится ясно, что это очень даже неплохо. А на практике выходит, что подвеска остается в прекрасном состоянии и после 200 000 км пробега. Иногда требуется проводить работы по замене втулок, амортизаторов и подшипников.
Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. Это связано с особенностью конструкции задней подвески.
тойота авенсис