Лучшая краска для автомобиля

Как создать матовый цвет

Итак, произвести черный матовый цвет или же любой другой можно двумя основными путями:

  • Добавить светопоглощающий материал в краску;
  • Добавить этот же специальный компонент в лак.

Надо сразу сказать, что данный компонент никоим образом не влияет на яркость и насыщенность самого цвета. Изменяя его процентное соотношение можно лишь понижать или повышать степень блеска.

Итак, если принято решение покрасить свой авто в черный матовый цвет или же любой другой, то есть три пути развития:

  • Полная покраска всего автомобиля;
  • Нанесение лака;
  • Нанесение специальной матовой пленки.

На фото представлено изображение машины в матовой пленке:

Надо сказать, что издалека отличить пленку от краски практически невозможно. Подойдя ближе становится виден самый главный недостаток – наличие швов. В девяти из десяти случаев они будут видны.

Что же касается первого и второго вариантов, то тут с качеством все в порядке, при условии, конечно, что матовая покраска автомобиля была выполнена по всем правилам.

Расход краски

Расход красящего состава будет зависеть от многих факторов, но основную информацию о расходе можно почерпнуть из инструкции производителя.

оранжевая акриловая краска

Нужно понимать, что данные будут достоверными только в том случае, если наносить краску слоем минимальной толщины (лучше всего это сделать с использованием краскопульта), поверхность будет идеально подготовленной и обладает средней способностью впитывать краску.

Этот показатель будет сильно зависеть от метода, которым краску наносят на поверхность. Большой объём краски придется потратить в том случае, если для работы будет использоваться кисточка. А наиболее экономичным устройством, с помощью которого можно выполнить работы, является краскопульт.

Для окрашивания нужно использовать только высококачественные красящие составы, которые стоят на порядок дороже остальных, но при этом обладают хорошей укрывистой способностью. Будет достаточно всего два слоя, чтобы получить желаемый оттенок.

Поэтому как не парадоксально, но дорогостоящая краска обойдется в этом случае гораздо дешевле, чем большее количество недорогого акрилового состава. Чтобы работать с акриловой краской, нужно будет приобрести специальный лоток, валик и шпаклевку.

3 HB-BODY

Краска устойчива к ультрафиолету и не теряет насыщенности с течением времени. Имеющаяся палитра содержит все заводские цвета отечественного производителя ВАЗ. Качество компонентов смеси позволяет наносить идеальный по однородности слой, что сказывается на качестве покрытия в целом.

Для самостоятельной покраски выпускается готовый продукт в аэрозольных баллончиках, которые имеют базовую цветовую палитру. Также особенностью этого бренда является наличие высокотемпературных эмалей, предназначенных для окрашивания поверхностей суппортов, двигателя и выхлопных систем авто.

Подготовка перед окрашиванием, покраска

Прежде чем приступать к покраске авто, необходимо не спеша, правильно подготовить кузов машины. В этом случае неподходящими являются автомобильные комплекты, предназначенные для любительского выравнивания автокузова. Так как любой дефект, неровность или измененная структура кузова машины сразу будет видна, и будет сильно бросаться в глаза.

Важно заметить, что если неправильно подготовить автомобильный кузов и нанести несколько слоев матовой краски, то придется переделывать работу, что приведет к существенным временным и материальным затратам. Придется удалять нанесенную краску, правильно выравнивать кузов, после чего окрашивать автомобиль еще раз

Правильная подготовка включает в себя следующие этапы:

  •  при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, шлифовальной машины полностью удаляется старое лакокрасочное покрытие. Удаление старого красителя можно осуществить специальными химическими средствами – смывками;
  •  используется высококачественная, дорогостоящая шпаклевка, позволяющая максимально выровнять поверхность автомобильного кузова;
  •  после высыхания шпаклевки, автокузов покрывается одним или двумя слоями грунтовки. Специалисты рекомендуют использовать выравнивающий вид грунтовочной смеси, благодаря чему основа станет максимально ровной;
  •  когда грунт высохнет, желательно обработать поверхность машины наждачной бумагой, благодаря такой обработке удастся проверить и обнаружить все неровные места, некрасивые участки;
  •  заключительным подготовительным этапом является обезжиривание поверхности с помощью органического растворителя.

Только посредством вышеперечисленных подготовительных шагов, можно получить отличный результат. В подготовку также включается подбор подходящего места для покраски. Если осуществлять окрашивание в пыльном гараже с плохим освещением, в результате это принесет только разочарование. Матовые красители необходимо наносить в специально оборудованных камерах, при оптимальных показателях влажности и температуры воздуха, в боксе не должно быть ни одной пылинки.

Если есть опыт проведения малярных работ в сфере окрашивания автомобилей, можно попробовать окрасить авто. Однако наилучшего результата можно добиться, только доверив покраску машины квалифицированным, опытным авто-малярам.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

Эта технология совершенно никоим образом не отличается от обычной полной покраски автомобиля. Единственным отличием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном этапе матового лака. Какой цвет и оттенок матового лака выбирать – это уже дело сугубо индивидуальное.

Напомним вкратце, этапы покраски автомобиля, т.к. полностью процесс покраски уже описывался на страницах сайта.

  • Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот этап осуществляется при помощи химических средств по уходу за автомобилем.
  • Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
  • Ликвидация коррозийных участков и, при необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплатки» в потенциально сгнивший металл. Делать, так делать.
  • Снимаем старое лакокрасочное покрытие методом абразивного шлифования.
  • Обработка кузова наждачной бумагой. Производится в пять приемов с разными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не должна превышать 100 единиц.
  • Грунтовка кузова в два слоя.
  • Нанесение краски
  • Нанесение матового лака

Если вы еще не передумали произвести покраску автомобиля в матовый цвет, то можно приступать. Предварительно необходимо, помимо материалов, приобрести оборудование для покраски автомобиля.

Для тех же, кто не хочет производить этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть альтернативный вариант. Нанесение на автомобиль матовой виниловой пленки. Эффект тот же, но если вам надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите первоначальный цвет кузова своего авто.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Главная →

Тюнинг → Стайлинг →

Технология покраски автомобиля акриловой краской

Прежде всего, краска разводится с отвердителем в пропорциях, указанных на банке. Если нужно, то добавляется родной растворитель. Затем смесь заливается в пульверизатор, после чего происходит настройка его работы. Факел открывается, примерно, на 80% или на всю (зависит от целей окраски). Давление воздуха делается 3-4 атмосферы, подача краски выставляется на среднем уровне (лучше потом добавить, если нужно). Далее делаются несколько пробных спусков в воздух и можно приступать к окраске.

Вести краскопульт лучше справа налево так, чтобы он при каждом заходе перекрывал предыдущий слой примерно наполовину. Таким образом, слой получится равномерным. Второй и третий ( если нужно) слои кладутся аналогично. Расстояние от сопла до машины должно составлять 20-40 сантиметров (зависит от настройки пульверизатора и типа покраски).

Качество акриловой покраски автомобиля зависит от следующего:

  • опыт. Только пробный заход может быть с подтеками. Однако, на второй-третий раз уже все идет как по маслу.
  • Инструмент — краскопульт желательно иметь качественный, так как он хорошо распыляет краску и делает минимум подтеков.
  • компрессор для покраски автомобиля не обязательно должен быть дорогим, главное чтобы он обеспечивал нужное количество воздуха.
  • камера. Желательно, чтобы камера для покраски автомобиля была чистой и хорошо освещенной.
  • качество эмали. Краска для покраски авто должна быть качественной, например, «Mobihel» и обязательно с актуальным сроком годности.
  • подготовка. После обработки грунтовки наждаком Р-360—400, через несколько дней может произойти усадка и на краске будут видны царапины. Чтобы этого избежать, нужно в конце обрабатывать грунт наждаком Р-500—600. Это будет более правильная подготовка авто к покраске.

1 MOTIP

MOTIP DUPLI GROUP выпускает продукцию под 9 торговыми марками, и Motip является главной и самой популярной среди них. Краски этой компании имеют самое высокое качество – их используют в своей работе профессионалы в 137 странах мира. Особенность этого бренда – использование экологически безупречных компонентов, что в современном мире играет все большую роль.

Особенную популярность в нашей стране получили ремонтные кисточки, используемые для подкрашивания мелких и незначительных дефектов. Существует огромный выбор оттенков, а стойкость цвета к солнечным лучам гарантируют лучший результат. Также популярны аэрозольные баллончики MOTIP – как правило, их применяют для покраски бамперов, суппортов и колесных дисков. Несмотря на более высокую цену, для своего автомобиля владельцы обычно выбирают лучшее качество.

2 Soft99

Ремонтная краска предназначена для восстановления мелких дефектов на кузове. Она намного выгоднее покраски даже с использованием аэрозольных автоэмалей, т. к. по своим характеристикам полностью соответствует лакокрасочному слою, нанесенному на конвейере автозавода. По этой причине подбор осуществляется по маркам авто. Это позволяет восстановить кузов после точечного повреждения, устранив даже малейший намек на подкрашивание.

Карандаш имеет небольшой объем (всего 20 мл), а флакон с кисточкой и того меньше – 12 мл. Подбор осуществляется традиционным для ремонтных карандашей способом – по марке автомобиля. Причем на российском рынке доступны краски ко всем японским моделям и некоторым европейским маркам, таким как Audi, BMW, Mersedes-Benz и Alfa Romeo. Покрытие быстро полимеризуется, причем не только на кузове, но и на пластиковых деталях авто (бампер, зеркала заднего вида), и становится не менее устойчивым к внешним факторам, чем заводское покрытие. После покраски и полного высыхания участок следует отполировать, чтобы полностью скрыть следы ремонта.

3 KUDO

Большая популярность обусловлена широким ассортиментом и доступной ценой продукции. Аэрозольные баллончики заправляются алкидными и акриловыми эмалями, матовыми и глянцевыми, есть ремонтные эмали и лаки, «металлик» Если вам необходимо покрасить двигатель, диски, удалить изъяны на кузове – в ассортименте продукции этого бренда вы найдете необходимый вариант.

Отмечается рост объема реализации выпускаемой продукции – на протяжении последних трех лет ежегодное увеличение составляет около 30 %. Одной доступной ценой таких показателей достичь невозможно. Рост популярности обеспечивают высокое качество автоэмалей и растущий ассортимент продукции, а также использование современных технологий при производстве лакокрасочной продукции.

Советы и рекомендации по применению

Для того, чтобы защититься от масел, пыли или других воздействующих факторов используют такой вид, как — эмаль электроизоляционная. Благодаря яркости, защитным и механическим свойствам, алкидные краски можно применять как снаружи, так и внутри автомобиля, не только на всем кузове. Для того, чтобы экономить краску и наносить ее равномерно по всей поверхности используется краскопульт. Благодаря пневматическому распылению, он отлично выполняет свои функции.

Необходимость в покраске зачастую возникает во время ремонта кузовов, после аварий. Чтобы эффект был максимально положительным, необходимо использовать лучшие автоэмали, для вашего автомобиля. Для смягчения краски используют смол растворители.

Чтобы закончить начатое, для многих эмалей важно нанесение лака и полирование

Расчет расхода автоэмали

Есть средние показатели распределения автоэмали на 1 м² — четверть литра. Чтобы полностью окрасить автомобиль тратят примерно 2,5 – 3 литра эмали.

Расчет по деталям авто:

  1. крыло заднее – 300 мл;
  2. крало переднее – 200мл;
  3. входная дверь – 200 мл;
  4. капот – 500 мл;
  5. багажник – 400 мл;
  6. пороги – 300 мл.

Таблица цветов

Автоэмали имеют в основном два основных направления – металлик и неметаллик. У металлика есть перламутровый оттенок, у неметаллика – нет. Таблица автокраски представлена сотнями цветов, начиная яркими, заканчивая черными оттенками. Краска продается в автомобильных магазинах практически любого цвета. В зависимости от выбранных цветов подбирают эффект, который она будет нести.

Методы нанесения автоэмали

Автомобилисты и профессионалы пользуются различными способами нанесения краски на авто.

Методы:

  • С помощью аэрозоля. Этот метод наилучший для домашнего окрашивания. Используются алкидная и акриловая;
  • Со специальным оборудованием. Этот метод используется для быстрого и равномерного нанесения эмали;
  • Без оборудования, поскольку есть случаи, когда его нецелесообразно использовать;
  • Применение карандаша, для точечного нанесения;

Плюсы и минусы

Черный матовый краситель защищает изделия из металла от коррозии и воздействия других вредных факторов.

Плюсы и минусы

Универсальность – материал допустимо применять для окрашивания разных изделий

Составы подходят для нанесения на автомобили или пластиковые детали.
Простота использования – частицы легко распыляются, чего нельзя сказать о других красках, которые требуют применения дорогих приспособлений.
Устойчивость к влиянию ультрафиолета – это помогает сохранить насыщенный оттенок даже через много лет.
Термостойкость – вещество способно выдерживать влияние высоких температур.
Стойкость к влажности и прочим природным факторам.
Небольшая цена.
Отсутствие токсичных свойств – в любом случае, при использовании красителя важно соблюдать правила техники безопасности.
Высокая скорость высыхания.
Возможность хорошо подчеркнуть формы изделий.
Возможность скрыть механические повреждения и загрязнения.

Высокая стоимость работ по окрашиванию – даже при самостоятельном применении цена красителя достаточно велика.
Изменение тона после окрашивания поверхности – потому важно правильно выбрать краситель.
Сложности при шлифовке – после этой манипуляции покрытие выглядит не слишком привлекательно.
Быстрое загрязнение – матовый фон быстрее пачкается, чем глянцевые поверхности. После применения такого красителя поверхность придется чаще очищать.

Черный цвет отличается важным недостатком – он притягивает ультрафиолетовое излучение. Дело в том, что такой оттенок отличается слабыми способностями к отражению цвета.

Рейтинг лучших

Теперь рассмотрим, какая лучше краска по металлу и ржавчине для наружных работ.

На первое место можно поставить краску от компании HAMMERIT. Это универсальный состав 3 в 1. То есть она выполняет функции краски, грунтовки и ингибитора. Им можно красить металлические поверхности и чистые, и когда-то покрытые краской. Это самая износостойкая краска по ржавчине для наружных работ. Хотя производитель рекомендует её использовать и внутри помещений. И это большой плюс.

Итак, плюсы этого материала:

  • универсальность;
  • простота нанесения;
  • хорошая укрывистость;
  • долгосрочный срок защиты;
  • прекрасные внешние данные.

Минус один – высокая цена.

Итак, продукт от HAMMERIT можно назвать лучшей краской по ржавчине для наружных работ по металлу.

Краска по ржавчине HAMMERITИсточник m-delivery.ru

Второе место у Dufa Retail Metall. Производитель изготавливал этот лакокрасочный материал для защиты больших металлических конструкций. Отсюда и высокие требования к самой краске. Но жизнь перевернула ситуацию так, что ею стали пользоваться и в быту. К тому же надо отметить, что эта разновидность является обладателем оптимального соотношения цены и качества.

Сегодня производитель предлагает 9 оттенков в полуматовом оформлении. К достоинствам можно ещё добавить время высыхания – 2 часа, что очень даже неплохо. Высокие адгезионные качества, а также высокая устойчивость к механическим воздействиям и солнечным лучам. Но самый большой плюс – это возможность наносить краску на неподготовленную поверхность, обеспечивая высокое качество конечного результата.

Третье место у ALPINA. Вот её преимущества:

это трёхкомпонентный материал: ингибитор, грунтовка и антисептик;
отсутствие запаха, что очень важно, когда работы проводятся внутри помещений;
экономичность в нанесении;
большой срок эксплуатации;
наносить можно прямо по ржавчине;
относительно широкий цветовой выбор.

Что касается недостатков, то это все та же высокая цена, не всегда можно в магазине найти требуемую расцветку.

ALPINA – одна из лучших красок по ржавчинеИсточник mirkrasok.ru

Четвёртое место отдаём «Belinka». Начнём с плюсов:

  • высокое качество покрытия;
  • наносится прямо на ржавчину;
  • высокая укрывистость;
  • высыхание в течение 2 часов;
  • краска не боится солнца и влаги;
  • получается всегда глянцевая поверхность.

И два недостатка: неприятный запах, большой расход материала.

И пятое место заняла краска от компании Euroclass. Кстати, она является молотковой. Самое большое достоинство этого материала – низкая цена. К плюсам добавить можно возможность применения при низких температурах – до -10С. Процесс подготовки металлической поверхности занимает минимум времени. Эту краску часто применяют для покраски оборудования, расположенного на заводах и в цехах. Поэтому она не боится соприкосновения ни с влагой, ни с маслами. Ей также не страшны солнечные лучи и резкие перепады температуры.

Что касается минусов, то их здесь тоже два:

  • плохая укрывистость;
  • подтеки, когда краску наносят на вертикальную поверхность.

Видео описание

В видео мастер рассуждает о том, какая краска лучше для металла для наружных работ:

Коротко о главном

Краски, используемые для покрытия ржавых участков, относится к антикоррозийным. Ими покрывают ржавые участки металлических изделий и конструкций.

Краски по ржавчине делятся на несколько разновидностей – изолирующие, пассивирующие, преобразователи, фосфатирующие, протекторы и ингибиторы.

Отдельно их разделяют по основе – эпоксидные, акриловые, алкидные и молотковые.

Выбирая нужную краску, надо обращать внимание на степень повреждения обрабатываемого металла, требуемый вид защитного слоя и скорость его высыхания, экономичность и нельзя забывать о токсичности составов. В рейтинг лучших торговых марок входят Hammerit, Dufa Retail Metall, Alpina и Euroclass

В рейтинг лучших торговых марок входят Hammerit, Dufa Retail Metall, Alpina и Euroclass.

Процесс окрашивания в целом не отличается от использования обычных красок. Для некоторых требуется предварительная подготовка, в которую входит шлифовка поверхности металла, её очистка и обезжиривание, а другие рассчитаны на нанесение без подготовки поверхности.

Источник

Особенности молотковой краски

К преимуществам эмали можно отнести:

  • более высокий уровень защиты от ультрафиолета, атмосферных осадков, соли;
  • хорошая эластичность;
  • идеальная маскировка неровностей поверхности;
  • оригинальный структурный рисунок;
  • высокие адгезийные свойства;
  • быстрая естественная сушка;
  • ровное покрытие на любой поверхности;
  • воздухопроницаемость
  • невысокая цена.

Краска с молотковым эффектом изготавливается на основе алкидов и стиролов, обеспечивающих быстрое высыхание эмали. Молотковый эффект достигается путем разбавления в составе алюминиевой пудры.

При первом производстве эмали ее применение было ограничено заводским оборудованием. Покраске подвергались кованые изделия, котлы и прочий рабочий инструмент. Краска обладала высокой стойкостью к различным механическим движениям, в том числе к вибрациям, перепадам температуры.

Спустя некоторое время молотковая эмаль заинтересовала автомобильные компании и владельцев автосервисов. Проведя несколько экспериментов по смешиванию алкидно-стирольной основы и других ингредиентов, они придумали новый вид краски, которая легко ложится на любую поверхность и вдобавок устойчива к коррозии и ударам. Оттенки краски тоже получались не сразу. Изначально использовался серый металлический цвет, а уже потом гамма расширилась.

К недостаткам молотковой краски можно отнести ее неустойчивость к тормозной жидкости и плохое прилегание к акриловому грунту.

Технология покраски молотковой эмалью

Нанесение молотковой эмали несколько отличается от стандартных лакокрасочных покрытий. Температура, при которых будет производиться покраска, не должны быть агрессивными: не ниже -10 и не выше 30 градусов по Цельсию.

Как красить молотковой краской?

Особенностью данного вида покраски считается отсутствие этапов шпатлевки и грунтования, потому что все эти функции выполняет
молотковая краска по металлу. Любые неровности и мелкие царапины маскируются несколькими слоями эмали.

Если в состав молотковой краски уже входит растворитель, разбавлять ее другими средствами не нужно. Специалисты рекомендуют окрашивать металлоконструкции при помощи валика, но краскопульт тоже подойдет, хоть и не сделает нужную структуру. Покраска валиком проходит в 2 этапа с перерывами в 30 минут, пулером – 4 слоя с 20-минутными паузами.

Этапы покраски молотковой эмалью

Для покраски автомобиля понадобится следующее:

  • краска для металла молотковая;
  • валик короткошерстный или краскопульт;
  • растворитель 647;
  • грунт-эмаль;
  • абразивная бумага.

Все ингредиенты должны быть приготовлены заранее и находиться всегда под рукой:

  1. Первым делом авто нужно очистить и обезжирить. Дополнительно можно воспользоваться абразивной или наждачной бумагой, чтобы поверхность приобрела легкую шероховатость для лучшего прилегания краски.
  2. Если на машине имеются крупные ржавые пятна, их необходимо обработать преобразователем ржавчины, но при наличии мелких изъянов этот этап можно пропустить. В молотковой краске «Хаммерайт» есть компоненты, которые обволакивают коррозийные участки и не дают им распространяться, поэтому, используя такую эмаль, можно сократить время на удалении ржавчины.
  3. Окрашиваемые элементы нужно обработать сильно разбавленной грунт-эмалью по ржавчине.
  4. После очистки поверхности изделия можно наносить молотковую краску. Нежелательно разбавлять ее другими растворами во избежание нарушения пропорции ингредиентов. Нанесение осуществляется при помощи валика (кисточка расходует слишком много краски). Поверхность авто должны быть матовой, так как эмаль не берет глянцевое покрытие. Для придания нужной текстуры металл следует обработать шкуркой. После первого слоя нужно подождать 30 минут, а затем нанести еще один. Полностью краска высохнет уже через 6-7 часов при комнатной температуре, но вводить автомобиль в эксплуатацию желательно через 2-3 суток.

Свойства автомобильной акриловой краски

В основе этой краски лежат акриловые смолы, имеющие синтетическое происхождение. Используемые смолы обладают отличными эксплуатационными качествами. В частности, краски на акриловом связующем очень медленно стареют, практически не выгорают и выдерживают нагрев до 180°С.

Акриловые смолы термопластичны. Они инертны к кислотам, щелочам, воде и спирту. Не входят в реакцию с маслами, а также пигментами. Однако некоторые смолы растворяются в уайт-спирите.

Сами по себе акриловые смолы бесцветны. Из них производят лак, который также является основой для краски. Смешав лак с пигментом, получаем отличную краску, образующую после высыхания прочную полимерную пленку. Акриловый лак также используется и в качестве основы люминофорных красок.

Автомобильные краски на акриле представляют собой двухкомпонентные составы. Обычно отвердитель кладется в пропорции 1:4 или около того. Точная пропорция указывается на упаковке с краской. При приготовлении также используется специальный разбавитель, который добавляется в количестве 10-20% от совокупной массы смеси краски и отвердителя.

Детали, окрашенные акриловой краской, не требуют лакировки. Но при нанесении акрилового лака появляется эффект глубины, особенно, если это 2 или 3 слоя. Лаки на основе акриловых смол бывают двух видов жесткости.

Более мягкий лак имеет маркировку MS. Он легко поддается полировке, однако его, соответственно, и легче поцарапать. Жесткий лак с маркировкой HS более износоустойчив. Но его накладывают в один слой или в полтора слоя.

Для регулировки консистенции акриловых красок используется специальный акриловый растворитель. Его также добавляют во избежание коагуляции (сгущения) краски до момента ее использования. В процессе высыхания акриловой краски, растворитель полностью улетучивается.

При работе с акрилом лучше использовать растворители (разбавители), рекомендуемые производителем. Чаще всего это состав той же фирмы, относящийся к, так называемой системе. В любом случае растворитель должен быть совместим с основой акриловой краски. Совместимость можно проверить опытным путем: при смешивании краска не должна сворачиваться, расслаиваться и менять цвет.

Акриловые краски быстро сохнут. Это позволяет сократить до минимума время малярных работ. Между нанесениями базовых слоев достаточно выдержат перерыв в 5-10 минут, и можно наносить новый слой. При нанесении слоев по сырому, достигается наивысшая адгезия между ними. Время живучести краски, смешанной с отвердителем, указывается на упаковке (обычно до 7 часов).

Несомненное преимущество акриловых красок еще и в том, что их оттенок намного меньше зависит от толщины базового слоя. У других автомобильных красок при неравномерном нанесении появляются заметные пятна. Акрил же можно наносить, не опасаясь дать где-либо большую толщину. В то же время не нужно забывать о подтеках, которые могут возникнуть при переливе.

Акриловые краски на сегодняшний день считаются оптимальными для покраски кузова автомобиля. Они обладают множеством достоинств, повышающих их эксплуатационные характеристики.

Лучшие карандаши-автоэмали

Карандаши бывают двух типов: восковые и подкрасочные (с кисточкой). Эти изделия успешно используются для устранения небольших повреждений и мелких царапин лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Восковые карандаши лучше применять, когда поврежден только лак или верхний слой краски. Эмали с кисточкой в пробке используют для заполнения более глубоких царапин.

T-cut Scratch Magic Pen

4.7

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Карандаш T-cut Scratch легко устраняет царапины и мелкие повреждения на лаковом покрытии автомобиля. Помимо этого, он надежно защищает поврежденный участок от дальнейшей коррозии и окисления. Емкость упаковки – 10 мл, средняя стоимость Magic Pen – 400 рублей.

Достоинства:

  • бесцветная эмаль;
  • высокое качество обновления;
  • полностью заполняет верхний лакокрасочный слой.

Недостатки:

может оставлять блестящий след.

Карандаш T-cut Scratch Magic подходит для работы с покрытиями всех цветов и типов краски, включая металлик.

Motip

4.5

★★★★★
оценка редакции

82%
покупателей рекомендуют этот товар

Карандаш Motip – удобное и эффективное средство для удаления царапин и сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Пользователь может выбрать необходимый цвет по номеру и наименованию из множества предлагаемых производителем оттенков. Емкость тюбика с кисточкой в крышке 10 мл, средняя стоимость изделия – 200 рублей.

Достоинства:

  • основа – высококачественная акриловая смола;
  • быстрая полимеризация;
  • высыхание за 5-10 минут;
  • устойчивость к неблагоприятным погодным условиям;
  • долговечность.

Недостатки:

  • снижение эффективности при повторном использовании;
  • не всегда подходит для устранения глубоких царапин.

Реставрационный карандаш Motip в некоторых случаях вполне может служить экономичной альтернативой дорогостоящему посещению сервисного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector