Bmw x1
Содержание:
- Комплектация
- Сравнение с конкурентами
- Внешность, габариты и дорожный просвет
- Поколения и комплектации
- Сравнение BMW X1 с конкурентами
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектация
- Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X1
- Сводные данные по BMW X1
- Технические характеристики
- Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
- Размеры
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Дизайн
- 1xBet регистрация на официальном портале
- История автомобиля
- Отделка и оснащение салона
- Поколения
- Тест-драйвы BMW X1
- Новости
- Подводим итоги
Комплектация
В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:
- Передних/боковых подушек безопасности;
- В двух рядах шторок безопасности;
- «Противотуманок»;
- Головной светодиодной оптики;
- Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
- Двухзонного климат контроля;
- Подогрева фронтальных кресел;
- Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
- Датчика света/дождя;
- Интерфейса USB/AUX;
- Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
- Функции автоостановки;
- Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
- Автопарковщика;
- Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.
Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.
XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения. Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль. M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль. Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.
Сравнение с конкурентами
У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.
БМВ мощнее (192 против 180 л.с.), он быстрее разгоняется (7.4 и 7.7 сек.) и на 20 кг (1615 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 6.3 л. против 8. У него боле 20 видов окарски кузова, тогда как у Фольксвагена всего 14. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот».
Преимущество Фольксвагена в цене. Он стоит почти на 400 тыс. дешевле.
Внешность, габариты и дорожный просвет
Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:
- длина – 4 439 мм;
- ширина – 1 821 мм;
- высота – 1 598 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).
Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.
Поколения и комплектации
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model xLine | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 25i AT M Sport Model | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Advantage | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model xLine | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
sDrive 18d MT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage Plus | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 25d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
Сравнение BMW X1 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BMW X1
Полный список сравнения с BMW X1
BMW X1 и BMW X2
BMW X1 и Volkswagen Tiguan
BMW X1 и Audi Q3
BMW X1 и BMW X3
BMW X1 и Mazda CX-5
BMW X1 и Suzuki Grand Vitara
BMW X1 и Toyota RAV4
BMW X1 и Kia Sportage
BMW X1 и Volvo V60
BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio
BMW X1 и Subaru Forester
BMW X1 и Mini Countryman
BMW X1 и Skoda Octavia
BMW X1 и Subaru Impreza XV
BMW X1 и BMW i3
BMW X1 и Peugeot 3008
BMW X1 и Jeep Cherokee
BMW X1 и Volvo XC40
BMW X1 и Ford Kuga
BMW X1 и Audi Q5
BMW X1 и Skoda Kodiaq
BMW X1 и Mercedes-Benz GLE
BMW X1 и Hyundai ix35
BMW X1 и Volvo V40
BMW X1 и Nissan Qashqai
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.
Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.
Комплектация
У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:
- Дисков R17 легкого сплава;
- Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
- Кормовой светодиодной оптики;
- «Противотуманок»;
- Подогрева кресел;
- Кожаного руля;
- Борткомпьютера;
- Устройства связи с USB;
- Кондиционера;
- Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
- Бардачка с подсветкой;
- Подстаканников на консоли;
- Дверных «кармашков».
За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др.
Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.
Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X1 2020
2 927 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 239 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 118 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
2 599 000 q
Санкт-Петербург
X1 2019
2 250 000 q
Санкт-Петербург
X1 2018
2 250 000 q
Санкт-Петербург
X1 2017
1 899 650 q
Санкт-Петербург
X1 2017
1 720 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 699 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 649 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 499 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 590 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 157 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
970 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 578 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 578 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
929 000 q
Запчасти и шины на BMW X1
Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61
Цена 120 000 р.
АКПП Bmw Проверенная
Двигатель n52b30
Цена 115 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена 70 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1
Отзыв о BMW X1, 2012
Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых…
Отзыв о BMW X1, 2011
Доброго дня читателям Дрома!
BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Вопервых, сосед по гаражу уж очень…
Отзыв о BMW X1, 2016
Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут Отзыв о Infiniti FX37).
Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в…
Статьи о BMW X1
Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.
Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.
Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…
Новости о BMW X1
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.
Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…
- Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
- BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
- Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- БУ кроссовер до 1 млн. руб
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X1» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х1
Альтернативное написание: Икс 1
Сленг: Хапервый, Ха первый
Неправильное русское написание: Х 1
Сводные данные по BMW X1
Объем двигателя BMW X1
Крутящий момент BMW X1
Технические характеристики
Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики.
На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л. Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой». Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.
Второй агрегат — двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход — 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин. Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. Флагман — двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» — 240 км/ч. Расход горючего — 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км. Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция — 8-ступенчатый АКПП Steptronic.
Теперь и о дизельных агрегатах.
На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго — 218. Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.
Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.
Размер топливного бака – 61 л.
Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя. Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки — трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.
Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6.
Машина 2011 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
Размеры
БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг.
У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез.
Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.
Появились двухлитровые дизельные моторы.
Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.
Дизайн
Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.
Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире
Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху
Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.
Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.
Размеры кроссовера:
- от передка до кормы – 4439 мм;
- ширина – 1821 мм;
- от земли до верхней точки – 1598 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 183 мм.
1xBet регистрация на официальном портале
Букмекерская контора славится честными и быстрыми выплатами. Клиентам даются подарки и бонусы. Чтобы оценить все преимущества , нужно получить доступ к личному кабинету. Для этого необходимо зарегистрироваться в букмекерской конторе 1хбет. Эта процедура простая, не отнимает много времени
Но важно выполнение одного условия: пользователю должно быть больше 18 лет
Получите свой бонус
Для регистрации необходимо на главной странице портала нажать на кнопку «Регистрация». Ресурс предложит несколько вариантов создания учетной записи-4 способа :
По номеру телефона. Надо ввести актуальный номер мобильного и промокод (если есть), выбрать валюту игрового счета. На телефон придет смс с кодом. Его необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения и завершения регистрационной процедуры.
1XBET Регистрация по номеру телефона
1 xbet учетная запись через аккаунт в соцсети (Mail.ru, Одноклассники, Фейсбук, Google+, Вконтакте). Это один из самых быстрых и удобных способов регистрации. Нужно нажать на иконку соцсети, в которой имеется аккаунт, ввести пароль с логином и разрешить доступ ресурса к персональным данным.
Форма регистрации в 1xbet через соц.сети
В 1 клик. Надо выбрать регион проживания, валюту счета. Система сгенерирует пароль и логин для входа в систему. После входа в учетную запись необходимо указать личную информацию.
Регистрация в «в 1 клик»
История автомобиля
Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.
Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2015 года либо на старте 2016 года.
Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.
Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.
Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.
Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.
Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Поколения
-
F48 рестайлинг
-
F48
Тест-драйвы BMW X1
Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Как это будет по-немецки? Тест драйв
На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».
19 11 февраля 2013
Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
20 22 мая 2012
Все тесты BMW X1
Все новости
Новости
BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1
Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020
BMW X1 научился экономить
Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019
BMW начал серийное производство второго поколения X1 в России
Новый компактный кроссовер встал на конвейер калининградского «Автотора» 22 ноября 2016
Все новости про BMW X1
Подводим итоги
Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2017 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.
Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.
Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников фирмы, но и суметь «заманить» новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.
Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.
К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.