100 авто • комплектации и цены bmw 6 серия gt лифтбек в москве

⇡#Технические характеристики

BMW 535i GT (F07)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди продольно
Количество цилиндров/клапанов 6 (в ряд)/24
Мощность 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин
Крутящий момент 400 Н·м при 1200-5000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 8 ступеней
Привод Полный (xDrive)
Ходовая
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные, 8 J x 18
Размер шин 245/50, R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 5004/2140/1559/3070 мм
Масса, снаряженная/полная 2070/2625 кг
Объём багажника (VDA) 500 л/1700 л со сложенным задним диваном
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/70 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 12,3/7/9 л
Цена От 2 989 000 рублей

На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.

Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.

Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.

У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.

⇡#Экстерьер

Автомобиль появился на свет в 2009 году, а в 2013-м вместе с седаном и универсалом пережил «рестайлинг», приуроченный к 30-летию 5-Series.

BMW 5-Series GT F07 — вид спереди

Изменений немного, а действительно стоящее новшество — одно. Не заметить его очень трудно: речь идёт о новых светодиодных фарах с адаптивным освещением поворотов. Их форма стала более агрессивной, как и у всех современных моделей BMW. Дизайнеры отказались от круглых «ангельских глазок» в пользу угловатых — именно такие и получила обновлённая 5 GT. К слову, высокие технологии начинаются уже здесь — в «базе» фары ксеноновые, но испытанный нами автомобиль был оснащен более современными светодиодными.

 

BMW 5-Series GT F07 — новые фары

В тёмное время суток при вращении руля активируются дополнительные светодиоды, освещающие поворот. Происходит это, даже если автомобиль стоит на месте. Система автоматического управления дальним светом самостоятельно регулирует световой поток, не допуская ослепления впереди идущих машин и встречного потока. Достигается это путём временного переключения с дальнего света на ближний. Противотуманные фары в нашей комплектации тоже светодиодные.

Ночью и в тёмных помещениях новая оптика выглядит потрясающе

BMW 5-Series GT F07 — вид сзади

Изменилась и форма задней оптики. На стыках с багажником у фар появился изгиб, добавляющий экстерьеру изящества и вместе с тем делающий его более агрессивным.

BMW 5-Series GT F07 — обновлённые задние фонари

Сзади отчетливо видно, что автомобиль тяжёлый. Обычно дизайнеры пытаются визуально «облегчить» машину, но в случае 5 GT этого не делали. Автомобиль выглядит на пару тонн, столько он, в общем-то, и весит. Если быть точным — 2070 килограмм в нашей комплектации.

 

BMW 5-Series GT F07 — вид сзади

Изменениям подверглась и крышка пятой двери. За счет изменения её формы пространство багажника удалось увеличить с четырёхсот сорока литров до пятисот. Если же сложить спинки заднего дивана, его полезное пространство увеличится до 1700 литров — актуально для дальних путешествий.

BMW 5-Series GT F07 с полностью открытым багажником

Про багажник этой машины можно написать отдельный материал — здесь тоже не обошлось без технологических изысков. Крышка багажника поднимается электроприводом, причем высоту поднятия крышки можно настроить — предусмотрено пять ступеней.

BMW 5-Series GT F07 — настройка электроприводов багажника

Кроме того, крышку багажника можно открыть, не нажимая кнопок на брелоке и вообще не прикасаясь к машине. Достаточно провести ногой под задним бампером — и багажник откроется автоматически. Очень удобно, если руки заняты сумками или пакетами. Есть один нюанс — ключи обязательно должны быть рядом. Если они лежат где-то в открытой машине — багажник не откроется.

Система реализована с помощью сенсоров, расположенных в заднем бампере. Причём она настроена так, что реагирует только на определенное движение, поэтому забежавшая под задний бампер кошка не спровоцирует ее срабатывание. Открывать багажник ногой следует приноровиться — у нас сперва получалось через раз.

BMW 5-Series GT F07 с приоткрытым багажником

Наконец, багажник можно открыть частично, как у седана. Это удобно, если нет необходимости грузить габаритные предметы. В том числе из-за этой особенности кузов автомобиля правильно определять как лифтбек, а не хэтчбек.

BMW 5-Series GT F07 с открытыми дверьми

Очевидно, что экстерьер люксового автомобиля для путешествий от BMW выполнен по последнему дизайнерскому слову. Автомобиль стоит дорого, так же он и выглядит — без каких-либо лишних пошлостей (за вычетом шильдиков Modern или, упаси всевышний, Luxury на крыльях — на вкус автора), без ненужных вычурностей. Статная и строгая машина. А все излишества — внутри.

BMW 5-Series GT F07 — безрамочные двери

BMW 5-series GT — обзор автомобиля

BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо

BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.

В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.

Поколения

Новости

BMW 6GT получил новый мотор

Хэтчбек BMW 6-й серии Gran Turismo модель нишевая, но на нее есть устойчивый спрос, потому баварцы расширили список предлагаемых модификаций 07 мая 2018

BMW раскрыла комплектации новой 6 GT для России

Российские дилеры BMW начали принимать предзаказы на обновленный хэтчбек 6-Series GT. Известно с какими моторами будет поставляться новинка и что входит в базовую комплектацию 20 июля 2017

BMW 6GT для России получит дефорсированные двигатели

Два из трех двигателей нового хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo для России будут дефорсированы. Это связано со ставкой транспортного налога в нашей стране. Также, стало известно, когда новая «шестерка» появится на нашем рынке 15 июня 2017

размеры

БМВ 5 GT— это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

⇡#Мультимедийная система

Баварцы постоянно совершенствуют свою фирменную мультимедийную систему Professional, экран которой установлен в центре передней панели автомобиля. Недавно её обновили в очередной раз, но о каких-либо серьёзных изменениях речи не идёт: дизайнеры добавили новую, красивую анимацию и в целом освежили внешний вид.

Мультимедийная система BMW Professional — главный экран

Система очень проста в использовании — разобраться с ней совсем несложно. Для навигации по ней используется фирменный джойстик iDrive и нескольких «горячих» клавиш, расположенных рядом с ним. Многоуровневое меню разбито на вполне логичные разделы — потеряться в нём невозможно.

 

Мультимедийная система BMW Professional — настройки

Настроек у системы очень много. С её помощью можно отрегулировать, например, высоту проекционного дисплея или настроить кнопки ключа от машины. При этом необходимости лазить в настройки часто нет — достаточно один раз потратить полчаса и настроить всё «под себя».

Мультимедийная система BMW Professional — автоматическая диагностика

С помощью системы Professional можно сделать автоматическую диагностику автомобиля, которая проверит данные со всех датчиков и сообщит, есть ли у неё какие-либо замечания к состоянию машины. Данные об ошибках передаются на проекционный дисплей, чтобы у водителя не было ни единого шанса не заметить их.

 

Мультимедийная система BMW Professional — бортовой компьютер

Бортовой компьютер умеет выводить на экран стандартные сообщения: расход топлива, запас хода, среднюю скорость, время старта и время в пути. Система отображает общие данные и данные за последнюю поездку.

 

Мультимедийная система BMW Professional — музыкальный плеер

Источником музыкального контента может служить телефон, подключённый по Bluetooth, любой плеер с аудиоджеком 3,5 мм или обычный USB-накопитель. Более того, в машину можно заказать собственный жёсткий диск и хранить коллекцию музыки на нём.

 

Мультимедийная система BMW Professional — контакты и сообщения

После подключения смартфона к автомобилю на центральном экране будет отображаться телефонная книга, журнал вызовов и сообщения. Удобно, что набирать номер можно непосредственно через мультимедийную систему. При этом к качеству связи не было абсолютно никаких замечаний — собеседники слышали нас даже при открытых окнах.

Мультимедийная система BMW Professional — управление задними дисплеями

Поскольку дисплеи развлекательной системы для пассажиров не сенсорные, управлять ими можно либо с водительского места через контроллер iDrive, либо с помощью пульта. В качестве источника видеосигнала для них могут использоваться как внешние устройства, подключённые через разъёмы на «горбе» центрального тоннеля, так и встроенный ТВ-тюнер. Правда, качество приёма сигнала в Москве оставляет желать лучшего.

     

Разные окна BMW Professional

В целом мультимедийная система в современных автомобилях BMW реализована очень хорошо. Она приятно выглядит, ей удобно пользоваться, у неё много полезных функций. В принципе, это всё, что требуется от автомобильного компьютера.

⇡#Интерьер

Салоны автомобилей BMW можно узнать, что называется, с закрытыми глазами, на ощупь. Баварцы из поколения в поколение шлифуют и оттачивают лаконичный, но вместе с тем очень приятный интерьер своих машин.

BMW 5-Series GT F07 — место водителя

Если говорить конкретно о «пятерке» GT, то тут мы заметили одну особенность: центральная консоль с дисплеем здесь не развернута к водителю, как в других машинах производителя.

BMW 5-Series GT F07 — управление светом

Слева от руля расположен обычный для немецких автомобилей блок управления внешним светом. В положении Auto машина сама управляет включением и выключением фар, причём она умеет переключаться с дальнего света на ближний и наоборот в зависимости от ситуации на дороге. Так что, единожды включив автоматический режим, про этот переключатель можно, в общем-то, забыть. Чуть ниже находятся три клавиши активации систем помощи водителю: слежение за полосой, предупреждение о наезде и предупреждение о столкновении при перестроении. О них мы подробно расскажем в соответствующем разделе.

BMW 5-Series GT F07 — управление мультимедийной системой

По правую руку от водителя располагается контроллер мультимедийной системы iDrive Touch, который, как несложно догадаться из названия, в обновленных 5-Series стал сенсорным. «Фишка» не нова — подобное мы видели, например, в Audi A6. На панели выше — управление климат-контролем, подогревом сидений и музыкой.

BMW 5-Series GT F07 — коробка передач

Рядом с контроллером находится джойстик восьмиступенчатой автоматической коробки передач, клавиши переключения режимов езды, активации камер «слепых» зон и заднего/кругового вида, кнопка управления системами стабилизации и клавиша электронного «ручника». Всё что нужно — под рукой. Набор кнопок большой, особенно если учитывать разделы мультимедийной системы, но привыкнуть пользоваться ими «вслепую» очень просто — с эргономичностью здесь всё в полном порядке.

BMW 5-Series GT F07 — приборная панель

В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель — 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. В зависимости от режима езды изображение на ней меняется: например, в спортивном акцент делается на тахометре и спидометре, в экономичном — на таких параметрах, как расход топлива и тому подобное.

BMW 5-Series GT F07 — пульт управления развлекательной системой

На спинках передних сидений установлены мониторы развлекательной системы Professional для пассажиров. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Однако, к сожалению, это почему-то не так. Управление ими происходит либо через центральный монитор iDrive, либо с помощью пульта.

BMW 5-Series GT F07 — климат-контроль для задних пассажиров

В «горбу» центрального туннеля расположены рычажки управления климат-контролем для задних пассажиров, прикуриватели, а также слоты и разъёмы для подключения внешних устройств (USB, «тюльпаны») к мультимедийной системе. К ней же можно подключить наушники, в том числе беспроводные.

BMW 5-Series GT F07 — при слабом освещении место водителя напоминает космический корабль; очень много кнопочек, рычажков, и все они подсвечиваются — красиво!

Продажа BMW 5-Series Gran Turismo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

5-Series Gran Turismo

1 999 000 q

Санкт-Петербург

5-Series Gran Turismo

1 399 554 q

Химки

5-Series Gran Turismo

1 245 000 q

Москва

5-Series Gran Turismo

1 100 000 q

Москва

5-Series Gran Turismo

920 000 q

Москва

5-Series Gran Turismo

905 000 q

Москва

5-Series Gran Turismo

750 000 q

Москва

5-Series Gran Turismo

974 000 q

Шахты

5-Series Gran Turismo

1 350 000 q

Таганрог

5-Series Gran Turismo

1 200 000 q

Пермь

5-Series Gran Turismo

1 200 000 q

Кропоткин

5-Series Gran Turismo

1 220 000 q

Краснодар

5-Series Gran Turismo

1 150 000 q

Краснодар

5-Series Gran Turismo

1 850 000 q

Краснодар

5-Series Gran Turismo

1 300 000 q

Симферополь

5-Series Gran Turismo

1 450 000 q

Ставрополь

5-Series Gran Turismo

1 100 000 q

Ставрополь

5-Series Gran Turismo

1 080 000 q

Севастополь

5-Series Gran Turismo

1 000 000 q

Анапа

5-Series Gran Turismo

1 350 000 q

Запчасти и шины на BMW 5-Series Gran Turismo

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Коробка АКПП bmw f10 8hp45

Цена 70 000 р.

Фара передняя правая BMW 5-Series Gran Turismo F07 2009-2017

Цена 45 000 р.

Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде

Акпп Bmw f10 f07 535xi n55

Цена 45 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 5-Series Gran Turismo

Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2009
Никогда отзывы не писал…попробую
Был достаточно большой опыт эксплуатации автомобилей Субару, ауди и двух дизельных Бмв!
Первую Бмв купил случайно в 2009году по Акции у диллера, ехал покупать очередной форик, а тут увидел растяжку на Х3 цена сопоставимая, заехал, дали скидку в 90тыс,
Решил…

Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo
Добрый день всем, я брал BMW 535d xDrive GT в аренду на месяц, в Барселоне в компании Etaloncar, заплатил 3000евро, то есть машинка мнедосталась по 100 в сутки. В отзыве постараюсь передать мои ощущения от управления этим великолепным автомобилем.

BMW 535d GT xDrive… Штутгарт или Бавария…

Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2010
Любовь к странным формам пришла постепенно…
Ежедневная эксплуатация лонгверсии флагмана 90х от бмв (отзыв тут Отзыв о BMW 7Series) а так же эксплуатация нового Е200 W212, драйвового порше 911 (отзыв тут Отзыв о Porsche 911) и внедорожника LR Discovery наложила отпечатки в сознании… Захотелось…

Статьи о BMW 5-Series Gran Turismo

Статьи об автомобилях BMW 5-Series Gran Turismo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверс;
Для компании BMW — это «новое поколение BMW 5 серии», для нас — всего лишь легкий рестайлинг. Для немцев — это демонстрация обновлений на примере обычной «пятерки»-седана и огромного люксового хэтчбека GT, для нас…

Новости о BMW 5-Series Gran Turismo

BMW добавила полный привод xDrive в линейку 5-Series Gran Turismo;
На Пекинском моторшоу концерн BMW представит новые модификации модели 5-Series Gran Turismo, оборудованные системой полного привода.

BMW 5 Series Gran Turismo открывает новый сегмент автомобильного рынка;
22 мая 2009 года компания BMW представила серийную версию новой модели — 5 Series Gran Turismo. Создатели автомобиля считают, что он открывает новый сегмент на рынке, так как его тип кузова уникален: машина сочетает…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 5-Series Gran Turismo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 5 серии гран туризмо

Альтернативное написание: 5 серия ГТ, 5 серия GT

⇡#Системы безопасности и помощи водителю

Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер

Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.

 

Активация предупреждений о наезде

Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.

 

BMW Head-up Display — предупреждение о наезде

Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.

Настройка предупреждений о наезде

Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.

Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.

 

Активация систем безопасности

На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.

Камера заднего вида

При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».

Камера кругового обзора

Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.

Фронтальные камеры

⇡#Заключение

Как мы и говорили во вступлении, BMW 5-Series GT — автомобиль крайне необычный. Его кузов не попадает ни в одну существующую категорию, его повадки удивляют, а цена может шокировать, ведь снаружи-то и непонятно, за что просят такие деньги. Зато внутри подобных вопросов не возникает: уровень качества, комфорта и, что для нас особенно интересно, — возможностей встроенных электронных систем действительно впечатляет.

Неофициальный слоган баварской компании звучит так: «Летайте самолётами BMW». В случае 5-Series GT эта фраза в корне меняет свой смысл. Подавляющее большинство автомобилей компании приобретают, чтобы управлять мощным и быстрым транспортным средством. Но в случае с «пятёркой-лифтбэком» речь не о пилотах, а о пассажирах — этот автомобиль создан для комфортных путешествий в роскошном бизнес-классе.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector