Bmw m3 gtr street (e46) 2001
Содержание:
Галерея
Гоночная версия
Need for Speed: Most Wanted 5-1-0
Need for Speed: Most Wanted 2012 (Hero)
Need for Speed: Most Wanted 2012 (Abstract)
Need for Speed: Most Wanted 2012 (Race)
Need for Speed: Most Wanted 2012 (Street)
Need for Speed: Most Wanted 2012 (Urban)
Вырезаный Винил
Need For Speed Most Wanted 2012 (Мобильная версия)
BMW M3 GTR Рэйзора
Обложка Игры
В Автосалоне
Добавить фото в галерею
Уличная версия
Need for Speed: World (Silver)
Need for Speed: World (Blue)
Need for Speed: World (Rental и Cash)
Need for Speed: World (Limited Edition)
Need for Speed: World (Most Wanted)
В автосалоне
Добавить фото в галерею
Автомобили, основанные на гоночной версии
BMW M3 E46 в стиле гоночной версии M3 GTR E46 (Need for Speed: Undercover)
BMW M4 F82 в стиле гоночной версии M3 GTR E46 (Need for Speed: No Limits)
BMW M3 E96 в Need for speed: The Run
Добавить фото в галерею
Список автомобилей в Need for Speed: Most Wanted | |
---|---|
Серийные | Lexus IS 300 · Fiat Grande Punto · Chevrolet Cobalt SS · Volkswagen Golf GTI · Audi TT 3.2 quattro · Audi 3.2 quattro · Mitsubishi Eclipse GT · Audi A4 3.2 FSI quattro · Toyota Supra · Renault Clio V6 · Mazda RX-8 · Cadillac CTS · Ford Mustang GT · Mitsubishi Lancer Evolution VIII · Mercedes-Benz SL 500 · Pontiac GTO · Vauxhall Monaro VXR · Porsche Cayman S · Subaru Impreza WRX STi · Mazda RX-7 · Mercedes-Benz CLK 500 · Lotus Elise · Aston Martin DB9 · Porsche 911 Carrera S (997) · Dodge Viper SRT-10 · Lamborghini Gallardo · Porsche 911 Turbo S (996) · Chevrolet Corvette C6 · Lamborghini Murciélago · Ford GT · Mercedes-Benz SLR McLaren · Porsche Carrera GT |
Призовые | Mercedes-Benz SL 65 AMG · Chevrolet Corvette C6.R (Black Edition) · Porsche 911 GT2 (996) · Ford GT (Castrol) · Chevrolet Corvette C6 (Black Edition) · Porsche 911 Carrera S (997) · Lotus Elise · Mercedes-Benz SL 500 (Black Edition) · Toyota Supra (Black Edition) · Chevrolet Camaro SS (Black Edition) · BMW M3 GTR (Black Edition) |
Чёрный список | Volkswagen Golf GTI (Сонни) · IS 300 (Тэз) · Toyota Supra (Вик)· Mazda RX-8 (Исси) · Mitsubishi Eclipse (Биг Лу) · Porsche Cayman S (Барон) · Mitsubishi Lancer Evolution VIII (Эрл) · Ford Mustang GT (Джевелс) · Mercedes-Benz SLK 500 (Камикадзе) · Lamborghini Gallardo (Минг) · Chevrolet Corvette C6 (Вебстер) · Dodge Viper SRT-10 (Джей Ви) · Aston Martin DB9 (Ронни) · Mercedes-Benz SLR McLaren (Булл) · BMW M3 GTR (Рейзор) |
Полиция | Chevrolet Corvette C6 (Федеральная полиция и Кросс) · Тяжёлый SUV («Носороги») · Pontiac GTO (Полиция штата) · Sedan (Городская полиция) |
Список автомобилей в Need for Speed: Carbon | |
---|---|
Иномарки |
1 класс
Alfa Romeo Brera · Mercedes-Benz CLK 500 |
Олдовые |
0 класс
Мусоровоз · Пожарная машина |
Тюнинг |
1 класс
Mazda Mazdaspeed3 · Mazda RX-8 · Lexus IS 300 · Nissan 240SX 3 класс |
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля получило довольно респектабельные очертания, но при этом удалось сохранить спортивные нотки, характерные для общей концепции BMB серии M. Водителю сразу бросается в глаза рулевое колесо на три спицы, а также аналоговый спидометр, размеченный до 260 километров в час. Центральная консоль, повернутая к водителю, также выделяется на общем фоне салона.
Тоннель, разделяющий водительское и пассажирское место, также поместил на себе определенные узлы для управления автомобилем. Рядом возле рычага стояночного тормоза располагается блок, позволяющий управлять степенью жесткости подвески. Такая особенность присутствует только на моделях, выпущенных после 1988 года, поскольку именно к ним была добавлена опция EDC (электронная регулировка жесткости амортизаторов). На регуляторе присутствует три режима работы: K, N и S, которые отвечают за режимы комфорт, нормальный и спорт, соответственно.
Дизайнерам удалось достичь идеальной эргономики внутреннего пространства спортивной модификации автомобиля. Но этого нельзя сказать о качестве сборки, поскольку в глаза сразу бросаются панели, местами подогнанные с разными зазорами и неровностями.
Примечательным фактом является порядок переключения передач. Это один из самых выделяющихся показателей BMW M3 E30. Здесь соблюдено следующее – первую передачу включают также как на обычных автомобилях «втыкается» вторая, на себя. Место третьей передачи располагается вторая, и соответственно вместо четвертой размещается третья.
Такое решение вполне логично и оправдано для спортивных версий автомобилей. Дело в том, что большинство переключений передач на гоночных заездах производится между первой и второй передачей, а первая включается только во время старта. Экономия времени на переключениях, и большее удобство этого процесса является залогом успеха автомобиля.
Вес автомобиля также был уменьшен и путем внедрения новшеств в салоне, благодаря чему удалось достичь большей максимальной скорости и меньшего времени набора первой сотни. Базовые стекла автомобиля отличаются большей толщиной, в то время как на M версии устанавливались более тонкие стекла.
В салоне спортивного купе можно было отыскать довольно большое количество различных опций и приспособлений, направленных на обеспечение максимального комфорта во время движения в совокупности с безопасностью. На консоли, расположенной по центру, присутствует бортовой компьютер, роль климатической установки выполняется привычным кондиционером, а также присутствует радио и подогрев передних сидений. Между селектором переключения передач и рычагом ручного тормоза располагается управление системой подогрева передних сидений. Салон оббит высококачественной натуральной кожей.
Ходовая часть
В целом, конструкция шасси́ осталась прежней, но за счёт применения алюминия (20 % деталей) и высокопрочной стали, многие его компоненты стали легче и прочнее. Спереди устанавливалась независимая пружинная подвеска со стойками типа Макферсон и алюминиевыми L-образными рычагами, а сзади — многорычажная независимая подвеска: к каждому колесу присоединялись по два поперечных рычага и один продольный С-образной формы с точкой крепления к кузову, размещённой перед задним колесом.
Реечное рулевое управление имело гидроусилитель с переменной степенью усиления. На стоящем автомобиле и при движении с небольшой скоростью усиление было максимальным, и оно снижалось с ростом скорости автомобиля
Мощная тормозная система с дисковыми тормозами на всех колёсах, помимо ABS оборудовалась электронной системой распределения тормозных сил, которая управляла торможением каждого колеса, в том числе и при движении в повороте (CBC, Cornering Brake Control). Все модели также стандартно имели антипробуксовочную систему (ASC+T, Automatic Stability Control + Traction) и систему стабилизации движения (DSC, Dinamic Stability Control). Появилась система контроля давления воздуха в шинах, которая предупреждала водителя, если давление не соответствовало норме(TPC, Tyre Pressure Control).
Ходовая специального спортивного купе M3 CSL имела укороченные на один виток пружины подвески спереди, алюминиевые рычаги и стальные вместо резиновых шарниры в задней подвеске. Рулевое имело уменьшенное передаточное отношение, спереди и сзади были установлены большего диаметра тормозные диски. Для участия в соревнованиях предлагались специальные гоночные тормозные колодки. На модели использовались 19-дюймовые колёса разной ширины спереди и сзади и специальные низкопрофильные шины Michelin.
Технические характеристики BMW E46
Двигатели BMW E46
На E46 устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели (M43, N42/N46/ M52, M54, S54) объемом от 1,8 до 4,0 литров с мощностью от 104 до 438 л.с., а так же дизельные моторы (M47, M57) объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 114 до 201 л.с..
Модель/ттх | Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 | Макс. скорость, км/час | Разгон 0-100 км/час, с | Расход, л/100 км |
316i | M43TUB19 | 1895 | 104 | 165 | — | 200 | 12,4 | 7,8 |
316i/ti | N42B18/N46B18 | 1796 | 113 | 175 | — | 206 | 10,9 | 7,1 |
318i/Ci | M43TUB19 | 1895 | 116 | 180 | 9,7 | 206 | 10,4 | 7,9 |
318i/Ci/ti | N42B20 | 1995 | 141 | 200 | — | 218 | 9,3 | 7,2 |
318Ci | N46B20 | 1995 | 148 | 200 | 10,5 | 218 | 9,2 | 7,2 |
320i | M52TUB20 | 1991 | 148 | 190 | 11,0 | 219 | 9,9 | 8,9 |
320i/Ci | M54B22 | 2171 | 170 | 210 | 10,8 | 226 | 8,2 | 8,9 |
323i/Ci | M52TUB25 | 2494 | 170 | 245 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,0 |
325i/xi/Ci/ti (США) | M54B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325i/Ci SULEV (США) | M56B25 | 2494 | 181 | 237 | — | — | 7,3 | — |
325i/xi/Ci/ti (Европа) | M54B25 | 2494 | 189 | 245 | 10,5 | 240 | 7,2 | 9,0 |
328i/Ci | M52TUB28 | 2793 | 190 | 280 | 10,2 | 242 | 7,0 | 9,0 |
330i/xi/Ci | M54B30 | 2979 | 230 | 300 | 10,2 | 250 | 6,5 | 9,1 |
330i/ZHP только для США | M54B30 | 2979 | 235 | 301 | — | — | 5,8 | — |
318d/td | M47D20 | 1951 | 114 | 260 | 204 | 10,7 | 5,6 | |
320d | M47D20 | 1951 | 134 | 280 | 19,1 | 207 | 9,9 | 5,7 |
320d/Cd/td | M47TUD20 | 1995 | 148 | 330 | — | 221 | 8,8 | 5,6 |
330d/xd/Cd | M57D30/M57TUD30 | 2926/2993 | 181/201 | 390/410 | 18,0 | 227/242 | 7,8/7,2 | 6,7/6,6 |
Коробка передач BMW E46
БМВ Е46 3 серии комплектовалась такими коробками передач: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 6-ступенчатой последовательной механической, 6-ступенчатой автоматической, 5-ступенчатой полуавтоматической, 4- и 5-ступенчатой автоматической.
Размеры и вес BMW E46
габариты в мм/вес в кг | Седан | Купе | Кабриолет | Компакт | Туринг |
Длина | 4471 | 4488 | 4488 | 4262 | 4478 |
Ширина | 1739 | 1757 | 1757 | 1751 | 1739 |
Высота | 1415 | 1369 | 1372 | 1408 | 1409 |
Колесная база | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Колея передних колес | 1481 | 1471 | 1471 | 1474 | 1481 |
Колея задних колес | 1493 | 1478 | 1483 | 1483 | 1493 |
Снаряженная масса | 1285-1655 | 1320-1545 | 1505-1715 | 1375-1480 | 1395-1615 |
Полная масса | 1785-20 | 1820-2040 | 1925-220 | 1395-1505 | 1930-211 |
Клиренс | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Модельный ряд
Купе BMW M3 CSL
Первыми моделями серии были четырёхдверные седаны (нем. Limousine), которые поступили в продажу в мае 1998 года. Это была модель 318i с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, модели 320i, 323i и 328i с шестицилиндровыми бензиновыми моторами и модель 320d с новым четырёхцилиндровым дизельным двигателем. Годом позже появились спортивного вида двухдверные купе (нем. Coupé) и шестицилиндровая дизельная модель 330d. За ними осенью 1999 года последовали открытые кабриолеты (нем. Cabrio) и вместительные универсалы (нем. Touring). Полноприводная версия универсала, модель 330xd, была предложена покупателям в начале следующего года, а позже появились и седаны в таком исполнении. В 2000 году на свет появились компактные трёхдверные хэтчбеки (нем. Compact). В этом же году модель 323i была заменена на модель 325i, а модель 328i на самую мощную модель серии 330i.
Созданное спортивным подразделение компании купе M3 появилось в 2000 году, за ним в 2001 году последовал кабриолет M3. Специальная версия купе M3 CSL с облегчённым кузовом и форсированным мотором, представленная в 2002 году, продемонстрировала очень хорошую скорость, проехав Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут и 50 секунд на тестах журнала Auto, Motor und Sport.
Список моделей | ||||
---|---|---|---|---|
Модели | Годыпроизводства | Количествовыпущенных, шт. | Цена | Двигатели |
3-я серия (E46) | 12.1997—11.2006 | 3 266 885 (вкл. 54 528 CKD) | ||
Седаны | 12.1997—05.2005 | 1 918 984 (вкл. 54 528 CKD) | ||
316i | 11.1998—03.2004 | 182 212 | DM 42 400 | R4 1.9/1.8-105/115 (M43/N42) |
318i | 12.1997—02.2005 | 398 037 | DM 45 400 | R4 1.9/2.0-118/143 (M43/N42) |
320i | 03.1998—11.2004 | 174 771 | DM 53 700 | R6 2.0-150/170 (M52/M54) |
323i | 12.1997—08.2000 | 81 933 | DM 56 000 | R6 2.5- (M52) |
325i | 09.2000—03.2005 | 300 996 | DM 58 600 | R6 2.5- (M54) |
325xi | 09.2001—03.2005 | 49 037 | EUR 33 000 | R6 2.5- (M54) |
328i | 12.1997—05.2000 | 75 976 | DM 61 700 | R6 2.8- (M52) |
330i | 06.2000—02.2005 | 122 032 | DM 65 300 | R6 3.0- (M54) |
318d | 09.2001—05.2006 | 31 216 | EUR 25 150 | R4 2.0- D (M47) |
320d | 03.1998—02.2005 | 218 763 | DM 48 400 | R4 2.0-136/150 D (M47) |
330d | 09.1999—01.2005 | 73 395 | DM 62 500 | R6 3.0-184/204 D (M57) |
330xd | 10.2002—2005 | 2384 | EUR 35 750 | R6 3.0-184/204 D (M57) |
Купе | 12.1998—05.2006 | 443 264 | ||
318Ci | 09.1999—05.2006 | 70 350 | DM 47 900 | R4 1.9/2.0-118/143 (M43/N42) |
320Ci | 06.1999—05.2006 | 51 197 | DM 54 900 | R6 2.0-150/170 (M52/M54) |
323Ci | 12.1998—08.2000 | 39 715 | DM 59 600 | R6 2.5- (M52) |
325Ci | 09.2000—05.2006 | 74 209 | DM 61 500 | R6 2.5- (M54) |
328Ci | 12.1998—06.2000 | 29 438 | DM 63 500 | R6 2.8- (M52) |
330Ci | 06.2000—05.2006 | 81 555 | DM 67 100 | R6 3.0- (M54) |
320Cd | 03.2003—11.2006 | 17 638 | EUR 29 600 | R4 2.0- D (M47) |
330Cd | 03.2003—05.2006 | 14 073 | EUR 35 750 | R6 3.0-184/204 D (M57) |
M3 | 07.2000—03.2006 | 54 750 | DM 100 000 | R6 3.2- () |
M3 CSL | 10.2002—2003 | 1383 | EUR 85 000 | R6 3.2- () |
Кабриолеты | 12.1999—11.2006 | 277 146 | ||
320Ci | 09.2000—11.2006 | 32 102 | DM 66 400 | R6 2.0-150/170 (M52/M54) |
323Ci | 12.1999—08.2000 | 15 316 | DM 69 450 | R6 2.5- (M52) |
325Ci | 09.2000—11.2006 | 73 601 | DM 70 400 | R6 2.5- (M54) |
330Ci | 06.2000—11.2006 | 90 184 | DM 77 400 | R6 3.0 (M54) |
320Cd | 12.2004—11.2006 | 5411 | EUR 36 450 | R4 2.0- D (M47) |
330Cd | 12.2004—11.2006 | 1735 | EUR 41 850 | R6 3.0-184/204 D (M57) |
M3 | 03.2001—11.2006 | 29 633 | DM 116 000 | R6 3.2- () |
Хэтчбеки | 04.2000—12.2004 | 199 430 | ||
316ti | 04.2000—12.2004 | 129 362 | DM 33 300 | R4 1.9/1.8-105/115 (M43/N42) |
318ti | 09.2001—12.2004 | 27 844 | EUR 22 150 | R4 1.9/2.0-118/143 (M43/N42) |
325ti | 04.2000—12.2004 | 10 961 | DM 46 900 | R6 2.5- (M54) |
318td | 03.2003—12.2004 | 10 297 | EUR 23 200 | R4 2.0- D (M47) |
320td | 09.2001—12.2004 | 45 072 | EUR 23 400 | R4 2.0- D (M47) |
Универсалы | 01.1999—05.2006 | 428 061 | ||
318i | 06.1999—05.2006 | 74 424 | DM 48 800 | R4 1.9/2.0-118/143 (M43/N42) |
320i | 09.1999—05.2006 | 30 265 | DM 57 100 | R6 2.0-150/170 (M52/M54) |
323i | 03.2000—08.2000 | 3657 | — | R6 2.5- (M52) |
325i | 09.2000—05.2006 | 31 382 | DM 61 400 | R6 2.5- (M54) |
325xi | 09.2001—05.2005 | 9054 | DM 65 900 | R6 2.5- (M54) |
328i | 01.1999—06.2001 | 4642 | DM 65 700 | R6 2.8- (M52) |
330i | 06.2000—05.2006 | 13 722 | DM 68 100 | R6 3.0- (M54) |
330xi | 09.2001—05.2005 | 3006 | DM 72 600 | R6 3.0- (M54) |
318d | 03.2002—05.2006 | 19 451 | EUR 27 350 | R4 2.0- D (M47) |
320d | 09.1999—05.2006 | 189 524 | DM 51 800 | R4 2.0-136/150 D (M47) |
330d | 01.2000—05.2005 | 49 228 | DM 65 600 | R6 3.0-184/204 D (M57) |
330xd | 01.2000—05.2005 | 10 120 | DM 70 100 | R6 3.0-184/204 D (M57) |
Trivia
- The BMW M3 GTR is occasionally used by the AI opponents in Need for Speed: Most Wanted.
- The BMW M3 GTR appeared in several Need for Speed: World beta sessions with a body kit based on its racing model and a red leather interior.
- A free one-week M3 GTR rental code was released as part of a celebration of the 75,000 likes milestone achieved on the Need for Speed: World Facebook page. It was redeemable from December 2 to December 14, 2011.
- Another free 7-day rental code was released on March 7, 2012 on De Vellis’ Facebook page as a celebration of achieving 7 million likes by the official Need for Speed page.
Games
Need for Speed: Most Wanted
The BMW M3 GTR appears in Need for Speed: Most Wanted and is available from the beginning of the career mode.
The career partially revolves around the M3 GTR as it is the player’s car at the beginning of the game until it is sabotaged. The car will be returned to the player after defeating Blacklist racer #1 — Razor — which also unlocks it for Quick Race play.
The M3 GTR can also be driven in the hidden Challenge Series event #69 » which unlocks Junkman parts for use in the My Cars menu.
The M3 GTR has strong handling, acceleration and top speed capabilities, however, it receives a mediocre speed boost from its nitrous injection.
Need for Speed: Most Wanted 5-1-0
The BMW M3 GTR appears in Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 and is unlocked upon defeating Blacklist Racer #1 — Clarence «Razor» Callahan. It comes with a unique livery not featured in other releases meaning visual customisation and performance upgrade options are not available for the car.
The M3 GTR has the most powerful acceleration of all the cars in the game along with a high top speed and handling rating.
Need for Speed: Carbon
The BMW M3 GTR appears in Need for Speed: Carbon as a tier 3 Exotic car. It is shortly available during the career mode’s prologue, but is available in Quick Race after completing its reward card.
The start of the career sees the player escaping the pursuit of Cross whom is now a bounty hunter. The player has their M3 GTR although they won’t be able to escape as they drive into a construction area as they approach the base of the canyon, which results in the car getting totalled.
Performance-wise, the M3 GTR has a lower top speed and worse acceleration than other tier 3 Exotic class cars, but makes up for it with great handling which is comparable to that of tier 3 tuners.
Need for Speed: World
Development — Some content may have altered during development.
The BMW M3 GTR appeared in the closed alpha release of Need for Speed: World. In beta builds of the game, the vehicle was replaced with a custom BMW M3 (E46) featuring a body kit and spoiler that resemble the BMW M3 GTR.
The files for the BMW M3 GTR were later re-added near the end of 2010, and could be found in the directory of the game, but Its mesh and texture files were removed in later builds of the game.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Stub — This article section needs expanding with relevant information.
The M3 GTR appears in Need for Speed: Most Wanted (2012) as a Race class vehicle included in the Need for Speed Heroes Pack for the PC, PlayStation 3, and Xbox 360.
Purchasing the Need for Speed Heroes Pack will unlock a Most Wanted racer within single player that will reward the player with the M3 GTR upon completion. It is unlocked in multiplayer upon the player completing 24 SpeedList events in Sports cars.
Need for Speed: Most Wanted (2012) (Mobile)
The M3 GTR appears as an Exotic class car in the iOS and Android releases. It is unlocked and given to the player for free upon completing the #1 Most Wanted event. Its best trait is depicted as acceleration, although speed and handling are also rated high.
Need for Speed: No Limits
The M3 GTR appears in Need for Speed: No Limits as part of 3.2.2 update and featured in the «Need for Speed: Urban Legend» special event that took place from December 12, 2018 to December 19, 2018. The starting performance rating is 518.
Stock
The stock M3 GTR is a classic sports class car that requires 40 legendary blueprints to unlock. The blueprints required to unlock the vehicle can be found from various sources;
- «Need for Speed: Urban Legend» special event
- Black Market
Receive 400 mechanic level XP by building up and 1400 mechanic level XP by fully staging up this car.
Classic Sports | 3600 | 2100 | 2850 | 518 | |||
x40 Legendary Blueprints | 7724 | 6540 | 7132 | 822 | |||
Stage Upgrades |
Need for Speed: Heat
The M3 GTR ’06 appears in Need for Speed: Heat following an article, revealing it to be part of the game’s official car list, was published on August 19, 2019.
Legends Edition
The M3 GTR Legends Edition ’06 is driven by Frank Mercer in the final campaign mission «Breaking The Law». After completing the campaign story, it is added to the player’s garage, and also unlocked for purchase from the car dealer.
It can not be visually customised in any manner, but can be equipped with performance parts.
Statistics
Speed 5.9 Acceleration 4.9 Braking 4.7 Handling 4.8 Base Rarity 9.3 |
A 726 | |
Unlock Requirements North America: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 6.6 Handling 5.5 Acceleration 6.2 Launch 6.4 Braking 5.4 |
B 499 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 7.1 Handling 5.4 Acceleration 7.7 Launch 7.3 Braking 5.3 |
A 530 | |
Unlock Requirements Unicorn: |
||
Performance & Body Style Body Style: Value: 120,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 123.6 ft (37.7 m) |
Speed 7.4 Handling 8.6 Acceleration 7.8 Launch 6.8 Braking 8.5 |
A 568 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 7.2 Handling 6.9 Acceleration 6.6 Launch 8.2 Braking 7.0 |
A 765 | |
Unlock Requirements Hard-to-Find: Forzathon Shop:N/A Festival Playlist:Series 7 (Spring) — 80% season completionSeries 11 (Autumn) — «FR Spotlight» championshipSeries 14 (Winter) — «Midnight Battle» championshipSeries 20 (Winter) — «Ice Truckers» championship |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 120,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 144.7 ft (44.1 m) |
Цены
На российском рынке для богатых людей нет возможности приобрести этот автомобиль. И дело даже не в том, что ее стартовая цена будет 13 миллионов рублей, а в том, что она очень редкая. В 2018 году BMW M3 GTR был в продаже, однако на момент 2019 года уже продан. И теперь эта немецкая машина вряд ли будет находиться в продаже снова. И все из-за того, что их было выпущено 10 штук.
А настолько мало их было выпущено лишь по одной причине — она была создана для гонок, а не для массового использования. Участие в гонках она приняла еще десяток лет назад, поэтому цель немецких инженеров была достигнута, и производство этих машин было прекращено.
Trivia
- The M3 GTR appears on the box art of Need for Speed: Most Wanted.
- The M3 GTR is often erroneously associated to be Razor’s car; even though it is the player’s car. Razor drives a black Ford Mustang GT.
- The BMW M3 GTR depicted on the box art of Need for Speed: Most Wanted features a different wheel design compared to the M3 GTR that appears in the title. The in-game model features a set of 20-spoke rims although the box-art model features a set of 5 spokes at the hub which split into 10 towards the wheel hoop.
- In Need for Speed: Most Wanted, the player can keep the M3 GTR at heat level 6 as long as they do not modify any of its visual attributes and use other cars for race events.
- The BMW M3 GTR driven by the player during the prologue sections of Need for Speed: Most Wanted and Need for Speed: Carbon has reduced performance to provide an easier introductory driving experience.
- The player races against an M3 GTR in a Gold Ranked Canyon Duel Challenge Series event in Need for Speed: Carbon.
- The M3 GTR is seen in the Gold Ranked Canyon Checkpoint Challenge featured in Need for Speed: Carbon.
- The BMW M3 (E46) in Need for Speed: ProStreet, Need for Speed: Undercover, Need for Speed: World, and Need for Speed (2015) can be equipped with a body kit that resembles the M3 GTR.
- In Need for Speed (2015), a unique Deluxe M3 E46 based on the M3 GTR can be unlocked with purchase of the game’s Deluxe Edition.
- In Need for Speed: Payback, a unique Most Wanted M3 E46 based on the M3 GTR could be unlocked when it was available as an abandoned car.
- The TV show ‘Tuner Transformation’ created a replica of the BMW M3 GTR based on an E46 330Ci.
- In Need for Speed: Heat, the M3 GTR Legends Edition is incorrectly listed as a 2006 model year despite the specification appearing in all prior games to have only competed during the 2001 American, European, and Petit Le Mans Series.
- In Need for Speed: Heat, the M3 GTR Legends Edition is incorrectly listed as producing 345 bhp and 365 Nm of torque.
Development — Main article: Need for Speed: Most Wanted/Development.
An unused vinyl for the M3 GTR in Need for Speed: Most Wanted resembles the 2004 Schnitzer Motorsport M3 GTR livery, which won the 24 Hours Nürburgring endurance race that year.
Development — Some content may have altered during development.
The M3 GTR was the first car produced and shown for internal presentations of Criterion Games’ Need for Speed: Most Wanted (2012), but was not included as part of the release car lineup.
Цена
Модель на российском рынке представлена в разном ценовом диапазоне, ведь даже самой последней сошедшей с конвейера машине на сегодняшний день уже более 10 лет. Средняя стоимость составляет 700 000-850 000 рублей.
Многие автолюбители считают, что настоящая и душевная М3 закончилась на данном кузове, ведь четвертое поколение вышло в 2007 году в кузове Е90. А автомобили данных годов, как считают многие автокритики, создают не инженеры, а маркетологи. Автомобиль больше создан для комфортного передвижения, нежели как источник адреналина, но технический прогресс никак нельзя отрицать. Но стоит вернуться к последней настоящей BMW M3 E46.
Комплектации
В стандартной комплектации BMW M3 E36 предусматривала установку очень мощных тормозных механизмов. Это спортивная машина, поэтому логично, что на ней присутствуют поворотно-дисковые тормозные суппорта с системой вентиляции на всех четырех колесах. В то время, в каждом автомобиле немецкого концерна можно было встретить тормозную технологию ABS, но для установки на этой модификации она была специально доработана, что позволило ей улучшить производительность машины.
Кабриолет M3, который предусматривал посадку четырех пассажиров и впервые был представлен миру в 1994 году, также отличался наличием определенных опций в стандартной комплектации. Прежде всего, это была инновационная технология защиты в случае опрокидывания. Это своеобразная революция от баварцев, которая предлагала всем пассажирам защиту, никогда до этого не устанавливаемую на автомобилях с возможностью откидывания верха.
В случае опрокидывания автомобиля оптимальная защита водителя и пассажиров обеспечивалась благодаря очень жесткой раме на ветровом стекле, а также двум дугам, установленным за задними подголовниками сидений, которые находились вне поля зрения. В модели присутствуют также датчики положения автомобиля, которые проводят мгновенную активацию дуг с помощью пружин, что позволяет обеспечить предельную прочность.
В 1197 году для E36 в исполнении M3 было предложено нестандартное решение – автоматизированная механическая коробка переключения передач SMG. Этот же год ознаменовался и небольшим рестайлингом модели, который принес установку сигнализаторов поворотов покрытых белым стеклом. Также заменили и трехлитровый двигатель, на мотор в 3.2 литра, о котором упоминалось выше.
Внешний вид
Случаи, когда люди путают обычные автомобили третьей серии от баварцев, с версиями M есть, несмотря на наличие определенных отличительных особенностей
Первое, на что сразу концентрируется внимание – это повышенная агрессивность, которой штатная модификация никак не отличается. Обвес BMW M3 E46 также очень сильно бросается в глаза
Передняя часть завораживает взгляд пользователей массивным капотом, который скрывает от посторонних взглядов мощный мотор. В обычной модификации, в отличие от спортивной версии, также нет и заборников воздуха. Передний бампер получил более фигуристые и массивные очертания. В этой детали не нашлось места для противотуманных фар, зато присутствует три больших воздухозаборника. Головная оптика выполнена в классическом для немцев стиле – она прямоугольная. Повторители поворотных сигналов располагаются на крыльях, а также присутствует пластиковая вставка в нижней части фар. В пространстве между фарами располагается легендарная радиаторная решетка с узнаваемыми «ноздрями».
Боковая часть кузова M3 E46 имеет спортивные очертания. Колесные арки сразу бросаются в глаза благодаря большим расширением. Задняя часть крыльев располагает на себе заборники воздуха, украшенные фирменным знаком M3. В агрессивном стиле выполнен и порог автомобиля, а также пластиковые накладки. Вместе с обтекаемыми боковыми зеркалами заднего вида это создает стремительный внешний вид автомобиля. В качестве дополнения используются кованные колесные диски на 18 или 19 дюймов.
Если смотреть на заднюю часть автомобиля, то путаница со стандартной моделью может возникнуть даже у фанатов компании. Отличительные черты можно заметить только в небольшом спойлере, располагающемся на массивной крышке багажника, а также сдвоенных патрубках выхлопной системы. Задние фонари установлены такие же, как и на обычной модели. Они состоят из двух частей, благодаря чему удачно размещаются на крыле и крышке багажника.
BMW M3 E46 представлялась покупателям с различными видами кузова, поэтому размеры автомобиля зависели от кузовного исполнения. Габариты BMW E46 M3 в кузове седан предусматривали длину в 4492 миллиметра при ширине в 1780 миллиметров, при этом высота составляла 1372 миллиметра. На колесную базу было отведено 2731 миллиметра. Клиренс был характерным для спортивных автомобилей и составлял 110 миллиметров. Снаряженная масса купе равнялась 1.5 тонны.
M3 E46 в кузовном исполнении кабриолет отличается несколько другими габаритами: длина автомобиля составляет 4488 миллиметра, при ширине в 1757 миллиметра и высоте в 1370 миллиметра, при этом колесная база протянулась на 2725 миллиметров. Клиренс этого кузова не отличается от седана и составляет 110 миллиметров. Снаряженная масса кабриолета немного больше – 1660 килограмм.
Разница в полезном объеме багажного отделения также присутствует, поскольку мягкую крышу кабриолета необходимо куда-то прятать, из-за этого некоторый объем занимает она. Для этого исполнения кузова характерен размер багажного отделения в триста литров, а в багажнике кузова купе помещается 410 литров груза. Объем бензобака не зависит от кузовного исполнения и помещает в себя 63 литра топлива.
Немаловажным отличием M3 E46 от стандартной модели является и гамма цветов, которая предусматривает широкий выбор. Особенно привередливым покупателям предоставлялась возможность выбора индивидуального окраса кузова. BMW M3 coupe E46 не выпускалась.
Экстерьер
Да, как понятно любому автовладельцу, гоночный автомобиль должен быть очень легким. Поэтому многие детали дизайна BMW M3 GTR E46 были сделаны из углерода — очень легкого материала. Из него изготовлена крыша этой машины, также антикрыло и, так называемые «фартуки» немецкой гоночной машины.
Стоит сразу отметить, что у многих версий BMW M3 GTR совсем нет кондиционера и многих других опций. Однако разработчики и инженеры подумали о самом главном — дополнительном охлаждении двигателя. Все-таки это гоночный автомобиль, и эта опция — очень важная. В общем, в капоте немецкой машины сделали очень красивые щели, которые не только были очень классной деталью дизайна, но еще и охлаждением для мотора, что не давала ему перегреваться.
Также инженеры BMW M3 GTR сделали заниженную подвеску, поставили эффективное спортивное сцепление и другие важные новшества, которых не было на гражданской версии этого немецкого автомобиля.