Bmw x1 (бмв х1)
Содержание:
- Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
- Как работает полный привод xDrive BMW
- Дизайн
- История появления
- Поколения
- Тест-драйвы BMW X1
- Новости
- Интерьер
- Интерьер
- BMW X1 комплектации и цены
- Дизайн
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Технические характеристики
- Неисправности
- Комплектация
- Продажа BMW X1 2011 в России
- Сравнение BMW X1 с конкурентами
Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.
Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.
Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.
Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.
В базовой комплектации покупатель получит:
- мультимедийную систему;
- аудиосистему;
- дисплей 6,5 дюймов;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- электропакет;
- мультируль.
Оборудования платной опции:
- мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- помощь при старте в гору;
- помощь при движении в потоке;
- слежение за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль;
- отслеживание вероятности столкновения.
Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.
Как работает полный привод xDrive BMW
Инженеры из Баварии создали помощника для заднеприводных машин.
Этот привод обеспечивает управляемость на дорогах со скользким покрытием и поднимает стабильность курсовой устойчивости на более высоких скоростях.
Этим самым и отличается xDrive от других систем и в частности от главного конкурента – система полного привода quattro на AUDI.
В самой последней своей реинкарнации полный привод такого типа полностью управляется электронным блоком. И очень тесно сотрудничает с другими электронными помощниками благодаря интегральному управлению.
В помощь xDrive приходят системы курсовой устойчивости и стабилизации, а так же система контроля тяги.
А благодаря настроенным механизмам быстро и плавно менять крутящий момент на колесах, автомобиль всегда готов к изменению дорожного покрытия и разным режимам езды.
Существует несколько основных алгоритмов работы системы полного привода:
- начало движения;
- снос передней оси;
- занос задней оси;
- движение по скользкой дороге;
- режим постановки на парковку.
Что примечательно, в начале движения авто, когда скорость не достигла 20 км/час, муфта замкнута. То есть все колеса в контакте с дорогой, тяга при старте автомобиля максимальная.
После 20 км/час, муфта возвращается в стандартный режим передачи крутящего момента (40% передние, 60% задние колеса)
XDrive решила проблему оперативности срабатывания управляемой муфты. Теперь она срабатывает за миллисекунды и переводит крутящий момент на нужную ось (до 100%).
И за те же миллисекунды возвращает тягу двигателя в исходное положение — (40% на переднюю и 60% на заднюю ось).
Система xDrive за сотые доли секунды узнает качество дороги и мгновенно распределяет крутящий момент. И именно на то колесо, у которого лучшее сцепление с дорогой.
Дизайн
Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.
Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире
Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху
Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.
Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.
Размеры кроссовера:
- от передка до кормы – 4439 мм;
- ширина – 1821 мм;
- от земли до верхней точки – 1598 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 183 мм.
История появления
Полный привод на баварских автомобилях впервые появился в 80-х годах, а сам xDrive в классическом его понимании появился только в 2003 году. За всего время существовало 4 поколения, а сейчас появились слухи о выпуске пятого поколения.
Все поколения:
- 1 поколение (1985-1990 г);
- 2 поколение (1991-1998 г);
- 3 поколение (1999-2002 г);
- 4 поколение (с 2003 г).
Первое
Первое поколение полного привода появилось на 3-Series e30, которое в обычном состоянии распределяло мощность по осям в соотношении 37:63. Автомобиль по традиции БМВ оставался заднеприводным, но при блокировке межосевого дифференциала и вязкостной муфты момент делился поровну по осям. Блокировка возникает только при пробуксовке, которую нужно устранить и выровнять автомобиль.
Второе
Второе поколения системы полного привода вышло в 1991 году на BMW 5-Series e34. Инженеры поменяли принцип работы, заставив блокироваться межосевой дифференциал через многодисковую муфту, которой отдает сигналы электронный блок управления. Блокировка заднего дифференциала происходила за счет электрогидравлического привода.
В стандартном состоянии xDrive момент делит по осям в пропорции 36:64, но появилась возможность передать одной из осей всю мощность двигателя. Система анализирует колесные датчики скорости, обороты двигателя и силу нажатия на педаль тормоза, после чего распределяет момент для лучшей эффективности.
Покупателями новая система была тепло воспринята, отзывы прекрасные. Плюс она увеличила общие продажи компании.
Третье
В 1999 году появилось первое поколение BMW X5, на которой дебютировала система полного привода xDrive в ее классическом современном понимании. В обычном состоянии момент распределяется в соотношении 38:62. Возможность отдать одной из осей всю мощность сохранилась. Теперь дифференциалы свободные, блокировки имитируются за счет связи системы с тормозами. За счет подтормаживания разных колес создается впечатление блокировки. Система дополнена курсовой стабилизации ESP.
Система позволила кроссоверу показывать неплохие результаты на легком бездорожье, при этом оставить его таким же устойчивым на асфальте.
Четвертое
На данный момент последнее поколение баварского полного привода. Здесь еще больше электроники, контролирующей все происходящее с колесами и автомобилем. Электронные блокировки межосевого дифференциала работают через многодисковую муфту.
Блокируется ось электронно, плюс механизм сотрудничает с системой контроля динамической стабилизации (DSC). В стандартном состоянии момент распределен по осям в соотношении 40:60, система может отдать одной из осей до 100%. Четвертое поколение несколько раз модернизировалось и сейчас момент распределяется уже по колесам в зависимости от лучшего сцепления.
Поколения
-
F48 рестайлинг
-
F48
Тест-драйвы BMW X1
Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Как это будет по-немецки? Тест драйв
На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».
19 11 февраля 2013
Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
20 22 мая 2012
Все тесты BMW X1
Все новости
Новости
BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1
Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020
BMW X1 научился экономить
Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019
BMW начал серийное производство второго поколения X1 в России
Новый компактный кроссовер встал на конвейер калининградского «Автотора» 22 ноября 2016
Все новости про BMW X1
Интерьер
У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху — твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется)
Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.
Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций.
Интерьер
Несмотря на приписываемый автомобилю статус бюджетного, он прирастает добротным оформлением внутреннего пространства. В частности, новый БМВ Х1 2021 модельного года получит такие материалы, как ткань, пластик, а также кожу и вставки из металла в улучшенных комплектациях. Каждая машина получит достойную развлекательную систему, а также комфортные сиденья, благодаря которым любой выезд станет легким и запоминающимся.
Органы контроля и управления
Торпедо получилась довольно простой. Ее основные решения скопированы с автомобиля предшествующей генерации, однако в отделке используются все более качественные материалы. На консоли выделяется широкоформатный сенсорный дисплей, для удобства немного повернутый к водителю. Вокруг него имеются дефлекторы, пара блоков с аналоговыми клавишами, а также шайбами.
Тоннель смотрится еще проще. Начинается он с комбинации клавиш во главе с селектором коробки передач, затем идет шайба для настройки развлекательных опций, а также органайзеры, прикрытые заслонками. Неплох здесь и подлокотник, содержащий еще один бардачок.
Оформление посадочных мест
В творении немецких мастеров по-прежнему смогут одновременно разместиться пять взрослых человек, причем отделка сидений будет тканевой либо кожаной. Каждое место обеспечивает довольно высокий уровень комфорта за счет мягкого наполнителя, удобной формы и некоторых дополнительных опций. Передние пассажиры получат хорошую поддержку с боков, электрорегулировки, подголовники и обогрев.
На заднем диванчике будет присутствовать массивный подлокотник и кармашки для вещей. В качестве опций предлагаются также обогрев и спинка с наклоном.
BMW X1 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
sDrive18i SE | Внедорожник | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 240 000 |
sDrive18i Base | Внедорожник | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 420 000 |
sDrive18i Avantgarde | Внедорожник | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 690 000 |
xDrive18d Base | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 2 770 000 |
xDrive20i Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 2 820 000 |
xDrive18d Advantage | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 020 000 |
xDrive20i Advantage | Внедорожник | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 080 000 |
xDrive18d Advantage Plus | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 140 000 |
xDrive18d Sport Line | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 170 000 |
xDrive18d М Sport | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 280 000 |
xDrive20i M Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 280 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X1:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Дизайн
По сути, последний рестайлинг, в ходе которого на свет появился BMW X1 2020 года, предполагал внесение точечных, но при этом заметных изменений в конфигурацию кузова. Баварская модель приобрела рельефный капот, благодаря которому кроссовер кажется объемнее. Этому способствуют и довольно крупные колесные арки. Спереди у BMW X1 размещены стандартные передние фары с С-образными светодиодными лентами. Передний бампер дополняется крупными вентиляционными отверстиями с выступающей нижней частью и расширенным воздухозаборником.
Корму украшают оригинальные по исполнению фары со светодиодным наполнением. Волнообразная дверца багажника завершается возле выступающего бампера, на котором находятся едва заметные «противотуманки».
Салон у BMW X1 исполнен в классическом для баварских моделей стиле. Внутри предусмотрены два стандартных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сверху от них находится сенсорный монитор трапециевидной формы. На трансмиссионном тоннеле производитель расположил крупный селектор, посредством которого можно выбирать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, компания BMW немного изменила конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг.
У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез.
Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.
Появились двухлитровые дизельные моторы.
Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.
Технические характеристики
BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.
Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.
Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.
Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».
К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:
- Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
- Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
- Количество мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 183 мм.
- Емкость бензобака – 51 литр.
- Свободное пространство в багажнике – 505 литров.
Неисправности
Первый знак на проблемы с раздаткой укажет лампочка на приборной панели:
- 4×4;
- ABS;
- Brake.
Индикаторы появляются периодически, после все чаще и чаще, в конце просто постоянно горят. Причин может быть множество, сначала нужно искать проблемы с электрикой, а потом изучать технические неисправности серводвигателя.
Основные технические проблемы связаны именно с серводвигателем, подключаемым передние колеса. Сама раздатка xDrive вполне надежная, проблемы чаще доставляет именно сервопривод. У сервопривода «летит» датчик Холпа или ломается щеточный коллектор. В этом случае машина просто станет постоянно заднеприводной.
Если сломается серводвигатель посередине и раздатка не включена, то ездить на машине нельзя – умрет КПП.
Раздатка живет при своевременной замене масла 100-120 тысяч километров, при чем ее степень износа можно проверить по состоянию масла. Открутите сливную пробку, вылейте чуть-чуть масла на салфетку. При наличии черной стружки или запаха гари нужная замена раздатки.
При свисте задних колес при повороте и дергании на разгоне следует посетить диагностику. Этот симптом то же свидетельствует о проблемах с сервоприводом.
Не забывайте своевременно менять масло в редукторах xDrive, ведь забыв про это вы дождетесь гула редукторов, которые впоследствии придется поменять.
У аккуратных водителей детали живут долго, но сам металл стареет, что ведет к ухудшению состояния шлицов и крестовин кардана, а также к поломке подвесного подшипника заднего кардана.
Еще бывают случаи, когда при резком повороте Икс-Драйв кидает всю мощность на одно колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Да, это должно позволить пройти поворот максимально эффективно, но редуктора не выдерживают такой нагрузки.
Комплектация
У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:
- Дисков R17 легкого сплава;
- Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
- Кормовой светодиодной оптики;
- «Противотуманок»;
- Подогрева кресел;
- Кожаного руля;
- Борткомпьютера;
- Устройства связи с USB;
- Кондиционера;
- Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
- Бардачка с подсветкой;
- Подстаканников на консоли;
- Дверных «кармашков».
За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др.
Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.
Продажа BMW X1 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X1 2011
797 000 q
Санкт-Петербург
X1 2011
875 000 q
Санкт-Петербург
X1 2011
899 000 q
Санкт-Петербург
X1 2011
967 000 q
Химки
X1 2011
888 000 q
Москва
X1 2011
759 000 q
Москва
X1 2011
679 000 q
Москва
X1 2011
1 100 000 q
Москва
X1 2011
733 000 q
Москва
X1 2011
979 000 q
Москва
X1 2011
839 000 q
Ярославль
X1 2011
849 500 q
Калуга
X1 2011
780 000 q
Тамбов
X1 2011
880 000 q
Воронеж
X1 2011
939 000 q
Пенза
X1 2011
1 050 000 q
Пермь
X1 2011
995 000 q
Краснодар
X1 2011
850 000 q
Краснодар
X1 2011
730 000 q
Краснодар
X1 2011
840 000 q
1 поколение, 10.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
sDrive 18i MT Базовая | 12.2010 — 06.2012 | 1290000 руб. | N46B20 | E84 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
sDrive 18i AT Базовая | 12.2010 — 06.2012 | 1380000 руб. | N46B20 | E84 |
sDrive 18i AT Urban | 12.2010 — 06.2012 | 1290000 руб. | N46B20 | E84 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i MT Базовая | 10.2011 — 06.2012 | 1455000 руб. | N20B20 | E84 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20i AT Базовая | 10.2011 — 06.2012 | N20B20 | E84 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i MT Базовая | 10.2011 — 06.2012 | 1750000 руб. | N20B20 | E84 |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i AT Exclusive | 10.2011 — 06.2012 | 2090000 руб. | N20B20 | E84 |
xDrive 28i AT Lifestyle | 10.2011 — 06.2012 | 1790000 руб. | N20B20 | E84 |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d MT Базовая | 10.2009 — 06.2012 | N47D20 | E84 | |
2.0 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 20d AT Lifestyle | 12.2010 — 06.2012 | 1690000 руб. | N47D20 | E84 |
xDrive 20d AT Urban | 12.2010 — 06.2012 | 1520000 руб. | N47D20 | E84 |
xDrive 20d AT Базовая | 10.2009 — 06.2012 | N47D20 | E84 | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 23d MT Базовая | 10.2009 — 06.2012 | 1770000 руб. | N47D20 | E84 |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 23d AT Базовая | 10.2009 — 06.2012 | N47D20 | E84 | |
3.0 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 25i AT Базовая | 12.2010 — 09.2011 | N52B30 | E84 | |
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 28i AT Базовая | 10.2009 — 09.2011 | 1710000 руб. | N52B30 | E84 |
Крыло переднее правое BMW X1 e84
Цена 11 000 р.
Бампер задний для BMW X1 E84 2009-2015
Цена 3 500 р.
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена 70 000 р.
Бампер задний BMW X1 E84 2009-2015 оригинал
Цена 2 000 р.
Сравнение BMW X1 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BMW X1
Полный список сравнения с BMW X1
BMW X1 и BMW X2
BMW X1 и Volkswagen Tiguan
BMW X1 и Audi Q3
BMW X1 и BMW X3
BMW X1 и Mazda CX-5
BMW X1 и Suzuki Grand Vitara
BMW X1 и Toyota RAV4
BMW X1 и Kia Sportage
BMW X1 и Volvo V60
BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio
BMW X1 и Subaru Forester
BMW X1 и Mini Countryman
BMW X1 и Skoda Octavia
BMW X1 и Subaru Impreza XV
BMW X1 и BMW i3
BMW X1 и Peugeot 3008
BMW X1 и Jeep Cherokee
BMW X1 и Volvo XC40
BMW X1 и Ford Kuga
BMW X1 и Audi Q5
BMW X1 и Skoda Kodiaq
BMW X1 и Mercedes-Benz GLE
BMW X1 и Hyundai ix35
BMW X1 и Volvo V40
BMW X1 и Nissan Qashqai