Cadillac xt4 (кадиллак икстэ4)

технические характеристики

Под капотом Cadillac XT4 пропишется рядная бензиновая двухлитровая четверка с системой турбонаддува. Она довольно современная и обладает множеством сильных сторон. Шестнадцатиклапанная головка блока оснащается механизмом изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а за подачу воздуха отвечает хитроумный турбокомпрессор с системой Twin Scroll, значительно снижающий турболаг. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 241 лошадиную силу при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает классический гидромеханический автомат Hydra-Matic 9T50 с девятью ступенями. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительную плату, можно укомплектовать модель системой полного привода с двумя электронно управляемыми муфтами. Эксплуатационные характеристики такого автомобиля пока что не уточняются, известно лишь, что средний расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 8,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

⇡#Дизайн и эргономичность

Внешне Fujifilm X-T4 мало чем отличается от своей предшественницы — общая логика управления, как и ретро-дизайн, осталась неизменной. Камеры Fujifilm знамениты своими аналоговыми органами управления — выдержка, экспокоррекция и светочувствительность регулируются специальными колесами, кольцо регулировки диафрагмы находится прямо на объективах. Если некоторые производители стремятся визуально «сгладить» свои аппараты, то новинка  Fujifilm – напротив, предельно рельефна.

Это может быть непривычно для тех, кто раньше не имел дела с подобной организацией пространства на корпусе камеры, но, на мой вкус, — удобно, наглядно и тактильно приятно. X-T4 – небольшая камера, но миниатюрной или особенно легкой ее все же не назвать: размеры — 135 × 93 × 84 мм, вес — примерно 607 граммов. X-T4 толще и тяжелее предшественницы. Камера выполнена из магниевого сплава и имеет пыле- и влагозащиту; заявленная рабочая температура для съёмки — от -10 °C до +40 °C.

Теперь подробнее пройдемся по тому, как организована эргономика, и заодно отметим, какие изменения все же появились в четвертой модели серии X-T.

Слева сбоку расположены разъемы USB Type-C, micro-HDMI, микрофонный вход (3,5 мм) и выход для дистанционного пульта управления (2,5 мм). Отличий от X-T3 два: теперь разъемы объединены в 2 разные группы и, соответственно, находятся под двумя разными крышками — это удачный ход; но исчез выделенный разъем для наушников, для них предлагается использовать переходник с USB Type-C на 3,5 мм, который идет в комплекте.

 

Справа сбоку – два слота для карт памяти формата SD. Каждый из них поддерживает карты SD, SDHC (до 32 Гбайт), SDXC (до 512 Гбайт) UHS-I/UHS-II/Video Speed Class V90. По выбору пользователя фото и видео могут записываться на карты параллельно либо последовательно. Также можно назначить одну карту под запись фото, а другую – для видео либо записывать на одну снимки в формате RAW, а на другую – в формате JPEG. Такая гибкая настройка, безусловно, очень удобна. Слоты для карт изменили свое положение по сравнению с прошлой моделью и теперь располагаются вертикально один над другим: таким образом, вы можете извлечь карту во время записи без риска случайно вынуть заодно и вторую. Тоже маленький, но характерный штрих, говорящий о работе, проделанной создателями камеры.

 

На фронтальной панели мы видим байонет с кнопкой высвобождения объектива, программируемую кнопку, гнездо синхроконтакта, переключатель режимов фокусировки, первый селекторный диск и диод подсветки автофокуса. Отмечу также увеличившийся по сравнению с X-T3 выступ для хвата правой рукой.

Снизу расположены батарейный отсек, штативное гнездо и контактная площадка для батарейной ручки, прикрытая прорезиненной крышкой.

Сверху находятся следующие органы управления, слева направо: селектор выбора ISO, совмещенный с переключателем режимов протяжки, «горячий башмак» с селектором диоптрийной регулировки, селектор установки значений выдержки, совмещенный с переключателем режимов съемки фото/видео, кнопка спуска с рычажком включения камеры, программируемая кнопка и диск ввода экспокоррекции. Селекторы оснащены функцией блокировки — таким образом, пользователь может не опасаться, что случайное движение внесет ненужные коррективы в настройки камеры. Действительно важным новшеством я считаю появление переключателя фото/видеосъемки — теперь запись видео становится возможной в одно касание, что, безусловно, порадует тех, кто привык не ограничиваться съемкой фото. Раньше, кстати, на этой позиции находился диск выбора режима экспозамера — на мой взгляд, нынешняя перестановка улучшает эргономику.

Задняя часть камеры также слегка изменилась — это касается в первую очередь перестановки нескольких кнопок: кнопка включения быстрого меню Q переместилась в верхний правый угол, а AEL (клавиша блокировки экспозиции) теперь располагается над джойстиком. Рядом с видоискателем место заняла клавиша установки автофокуса. Слева от видоискателя находятся кнопки удаления и просмотра снимков, справа — джойстик выбора точки автофокуса, пятипозиционная навигационная клавиша (центральная часть которой отвечает за вызов основного меню, а стрелки — за различные дополнительные функции). В самом низу — кнопка смены режима отображения информации на дисплее.

Все кнопки перенастраиваются, так что пользователь может гибко изменить управление камерой под свои нужды.

В целом эргономика Fujifilm X-T4 видится мне вполне удобной, и есть ощущение, что производитель прислушивается к мнению пользователей, внося небольшие, но значимые улучшения.

Интерьер

Для оформления салона использованы премиальные отделочные и декорирующие материалы, натуральная кожа, углепластик и полированный алюминий.

  • Свободный от спиц верхний сектор укомплектованного блоками командных кнопок многофункционального руля предоставляет полный обзор информативного приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами спидометра и тахометра.
  • Конструктив центральной консоли состоит из горизонтального блока воздушных дефлекторов, монитора мультимедийного комплекса и двух рядов кнопок активации бортовых опций.

Количество, а также функционал технического оборудования и бортовой электроники соответствует самым высоким американским нормативам. В наличии современные характеристики медийного комплекса, повышенная эффективность электронных помощников и систем безопасности.

Функциональная оснастка тоннеля включает в себя закрытый шторкой колодец для мелкой клади, селектор режимов силовой передачи, подстаканники и функционирующий в качестве крышки холодильной камеры подлокотник.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку задний диван со всеми удобствами может разместить двух взрослых пассажиров. Конструкция задних посадочных мест предусматривает возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 650 до 1358 литров.

Превосходно спрофилированные кресла переднего ряда максимально комфортные и эргономичные. В наличии полноценная поперечная поддержка, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, системы вентиляции и подогрева.

⇡#Съемка в JPEG, моделирование пленки, творческие функции

Снимки, сделанные на Fujifilm X-T4 с автоматическим балансом белого и стандартным режимом моделирования пленки (PROVIA), традиционно для камер Fujifilm производят приятное впечатление: естественные цвета, отсутствие «задранного» контраста или чрезмерной насыщенности, достойный динамический диапазон.

 
 
 

Съемка с различными пленочными профилями — фирменная «фишка» Fujifilm, возможность немного окунуться в фотографию прошлого, подбирая под каждый сюжет оптимальную пленку. Конечно, это своеобразная игра, но игра довольно увлекательная. Если вам не хочется «заморачиваться» в процессе, можно установить стандартный профиль — для большинства ситуаций он подходит хорошо. Но на мой вкус, так мы потеряем значительную часть удовольствия от работы с камерами Fujifilm.

Набор пленочных профилей — общий для всех камер системы, однако производитель регулярно дополняет список. В предыдущих обзорах я уже отмечала недавно появившийся профиль CLASSIC Neg, который мне очень приглянулся. Теперь выдалась возможность потестировать его на новых сюжетах — в условиях летней погоды, и я отметила, что для съемки природы он также отлично подходит: зеленые тона выглядят очень привлекательно и стильно — это, конечно, чистая «вкусовщина», но меня результат порадовал.

   

Режим моделирования пленки CLASSIC Neg

Главная интрига — появление в X-T4 нового режима моделирования пленки «Eterna Bleach Bypass», который воссоздает эффект использования техники обработки фотопленки с галоидным серебром. Снимки получаются довольно «драматичные» — контрастные, со сниженной насыщенностью. Мне понравился профиль — хоть он и несколько мрачноват, но если удачно подобрать для него сюжет, можно без дополнительной обработки получить выразительные фото. 

   

Режим моделирования пленки «Eterna Bleach Bypass»

Остальные 16 режимов уже хорошо знакомы пользователям Fujifilm, возможно, у вас даже есть свои фавориты. Я чаще всего прибегаю к моделированию пленки Velvia, чтобы сделать цвета более насыщенными, либо к различным черно-белым форматам: их выбор весьма широк из-за того, что к черно-белому изображению можно применить эффект желтого, красного или зеленого цветового фильтра, таким образом дополнительно влияя на контраст снимка.

 

Сравнение стандартного режима моделирования пленки PROVIA (слева) и моделирования пленки VELVIA (справа)

 

Примеры съемки с черно-белыми пленочными профилями

Добавить еще больше пленочной атмосферы на фото можно с помощью эффекта пленочного зерна. Можно регулировать эффект зернистости: сильный или слабый, крупное зерно или мелкое. Зерно часто «к лицу» контрастным черно-белым снимкам, но, разумеется, вы можете экспериментировать и с цветными.

Пример добавления на снимок эффекта пленочного зерна

Снимать сразу с выбранным пленочным профилем или применить его же позже, при обработке RAW, – безусловно, выбор каждого фотографа. Второй вариант, пожалуй, проще и логичнее, но отчего-то есть особое удовольствие от того, что видишь «тот самый» цвет уже в процессе.

Для любителей более радикально влиять на характер снимка в камере есть и традиционные для компании  Fujifilm художественные фильтры. Всего их тринадцать, причем шесть из них — это черно-белые фильтры с возможностью выделить на снимке только один цвет. В предыдущих статьях (в частности, в обзоре камеры Fujifilm X-A7) я уже писала, что это довольно специфическая опция, которая работает успешно лишь в ограниченных условиях: когда в кадре есть только один объект нужного нам чистого цвета, и другие объекты не содержат его примесей.

Если подключить фантазию, можно найти подходящее применение художественным фильтрам, но слишком увлекаться ими я бы не советовала, так как изображение получается далеким от естественности.

     

Примеры съемки с художественными фильтрами

Отмечу еще одну недавно появившуюся фирменную разработку Fujifilm: функции Color Chrome Effect и Color Chrome Blue. Первая добавляет дополнительный контраст и насыщенность цветам изображения, в то время как вторая применяет те же эффекты, но только к синему цвету. Результат получается довольно деликатный, но при этом снимки смотрятся сочнее. При съемке пейзажей в солнечную погоду я практически постоянно использовала функцию Color Chrome Blue — ее воздействие напоминает эффект поляризационного фильтра, небо действительно выглядит более выразительно.

У Fujifilm X-T4 есть и другие традиционные творческие функции: режим мультиэкспозиции, съемка панорам, HDR. Я не буду подробно останавливаться на них, так как они реализованы аналогично подобным во многих других камерах компании, обзоры которых выходили в последнее время.

⇡#Интерфейс

Как и в других камерах Fujifilm, в X-T4 реализовано удобное быстрое меню, вызываемое кнопкой Q и содержащее максимум 16 позиций, которые пользователь может настроить в зависимости от того, какие опции наиболее востребованы. Можно настроить быстрое меню отдельно для режимов фото и видео, что весьма удобно. В основном меню также сохранилась прежняя структура: слева мы видим значки, обозначающие главные разделы, справа – пункты соответствующего раздела, которые при активации раскрываются в новой вкладке. На мой вкус, меню несколько запутанное, в нем не всегда удается быстро найти нужную опцию (например, не с ходу догадаешься, в какой раздел производитель определил опцию форматирования карт памяти). Отмечу также некоторые проблемы с русскоязычной версией меню, а именно наличие (довольно забавных, правда, — см. фото ниже) грамматических ошибок. Хорошо выручает быстрое меню и большое количество программируемых органов управления.

Галерея скриншотов

фото _1.JPGСмотреть все изображения (31)

фото _2.JPG

фото _3.JPG

фото _4.JPG

Смотреть всеизображения (31)

Салон тоже фирменный

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.

Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2019 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

⇡#Стабилизатор

Итак, появление стабилизатора — ключевое изменение в рамках линейки. В Fujifilm X-T4 используется пятиосевая стабилизация на основе сдвига матрицы. По заявлению производителя, стабилизация дает выигрыш до целых 6,5 стопа при использовании объективов с оптической стабилизацией (в нашем тесте это объектив FUJINON XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS, его я и использовала, снимая для этого раздела). Это означает, что статичные сюжеты теперь можно снимать с рук на значительно более длинных выдержках, получая прирост в качестве за счет снижения ISO – заманчивая перспектива. Я попробовала поснимать несколько разных сюжетов с рук, чтобы проверить, какова будет эффективность стабилизатора. Результаты довольно неоднозначные.

Периодически мне удавалось сделать резкие кадры на действительно длинных выдержках. Например, фото ниже сделано на выдержке 1/2 секунды при фокусном расстоянии 18 мм. Резкость, конечно, не совсем такая, как при съемке со штатива, но очевидного смаза нет.

А этот снимок сделан также на выдержке 1/2, но при этом на фокусном расстоянии 55 мм. И также резкость очень неплохая!

В то же время иногда на гораздо более коротких выдержках результат был неудовлетворительным:

Выдержка — 1/10 секунды, фокусное расстояние — 55 мм. Ярко выражена «шевеленка»

Общее впечатление — получить резкий кадр на длинной выдержке можно, но не гарантированно. При использовании выдержек 1/2 или 1/4 качественным получаются несколько фото из серии, остальные приходится отправлять в брак. Многое, конечно, зависит и от навыков самого фотографа. Мой вывод — стабилизатор X-T4 весьма хорош. Возможно, не лучший из тех, что я видела в камерах вообще, но для Fujifilm это очень важный шаг вперед.

Cadillac XT4 — обзор автомобиля

Cadillac XT4 / Кадиллак ХТ4

Компания Cadillac решила составить конкуренцию европейским и азиатским кроссоверам, приступив к выпуску ряда компактных автомобилей, первым из которых является Cadillac XT4. По заявлению руководства компании ожидается появление новых моделей через каждые полгода и к 2025 году мир увидит 11 оригинальных Кадиллаков. Cadillac XT4 отличается на дороге оригинальными фарами в виде буквы L, которые почти достигают переднего бампера. Пятиугольная решетка радиатора с тонкой накладкой из хрома украшена фирменным шильдиком. Интересно смотрятся стильные стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Изысканный руль со множеством функций, два аналоговых циферблата и серия кнопок регулировки климата придают внутреннему убранству Сadillac XT4 оттенок легкого старомодного консерватизма. Как и полагается кадиллаку салон украшен качественной кожей, добротным пластиком, алюминием, натуральным деревом. На заднем ряду комфортно могут расположиться только два пассажира, третьему будет мешать высокий тоннель на полу. Багажник вмещает 638 л, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1385 л.

Двигатель Cadillac XT4 имеет 4 цилиндра с рядным расположением, а воздух подается турбокомпрессором с системой Twin Scrol. Крутящий момент передает на передние колеса автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, имеющая 9 ступеней. Как опцию можно заказать за дополнительную плату полный привод с установкой двух муфт с электронным управлением. Кроссовер спроектирован на модульной платформе Е2, которая ранее не применялась на этой марке. Кузов Cadillac XT4 содержит сталь из высокопрочных сортов. Конструкторы снабдили кроссовер независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Спереди стоит МакФерсон, а сзади видим многорычажную систему.

Cadillac XT4 имеет три комплектации: базовая Luxury, Premium Luxury и Sport. Базовая комплектация оснащается светодиодными фарами, передними креслами с многочисленными регулировками, дистанционным запуском двигателя, климат-контролем для переднего и заднего рядов, отделкой салона кожаным заменителем. Комплектация Premium Luxury дополнительно имеет натуральную кожу, навигатор, электропривод багажника, фоновую подсветку салона, множество электронных ассистентов для водителя, панорамную крышу. Топовая версия Sport отличается заменой хромированных внешних элементов зачерненными, наличием спортивного руля, установкой накладок на педали, салоном, украшенным натуральным деревом и углепластиком. В России продажи Cadillac XT4 ожидаются в конце 2019 года. Начальная цена кроссовера – от 35790 долларов.

Технические характеристики Cadillac XT5 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Обзор нового кузова

Давно взяв курс на омоложение своей аудитории, американская компания Cadillac продолжает успешно разрабатывать новые модели, обещая к 2025 году выпустить их не меньше 11-ти.

В 2018-ом свое место в линейке занял компактный кроссовер Кадиллак XT4 2020, которому, по замыслу создателей, придется конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.

Салон нового кроссовера

На обеих осях Cadillac XT4 2020 установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в дорогой комплектации оснащения кроссовер получает современное адаптивное шасси, самостоятельно выбирающее нужные настройки демпферов.

Экстерьер

Внешний облик внедорожника Cadillac XT4 можно смело назвать одним из его главных достоинств, поскольку на фоне многочисленных конкурентов такой автомобиль точно будет выделяться своим одновременно стильным, брутальным и несколько самобытным дизайном.

Спереди новый кроссовер украшает знаменитый «щит», по обе стороны которого разместились весьма эффектные фары. Монументальность и выразительность экстерьера просматривается и при взгляде на авто сбоку, где дополнительный объем создается за счет высокой подоконной линии. Еще больше фирменного стиля предлагает пятидверка в комплектации Sport, где многие хромированные внешние детали нового кузова, включая радиаторную решетку, получают черную матовую окраску.

Салон

Салон кроссовера Cadillac XT4 2020 не поражает оригинальностью, напротив, его дизайн консервативен, хотя при ближайшем рассмотрении становится понятно, за счет чего премиум-марка собирается демонстрировать свой высокий статус.

Речь идет о высококачественных материалах отделки в виде мягких пластиков, натуральной кожи, дерева и углепластика – всего того, что позволяет ощутить настоящую автомобильную роскошь.

Техническая начинка

Производитель пока не спешит баловать выбором силовых агрегатов и предлагает для нового Cadillac XT4 2020 единственный вариант в виде 2.0-литровой турбочетверки мощностью 241 л. с. (350 Нм) Сообщается, что данный мотор прошел существенную модернизацию, получил новый двухпоточный турбонагнетатель и систему, способную деактивировать некоторые цилиндры при отсутствии высоких нагрузок.

Цена Cadillac XT5 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Luxury 2 890 000 Premium 3 240 000
Platinum 3 690 000

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

⇡#Съемка на высоких ISO

Диапазон светочувствительности Fujifilm X-T4 – 160–12 800 ISO, с расширением «вниз» до 80 ISO и «вверх» до 51 200 ISO.

Как и в предыдущих моделях серии, здесь есть функция Auto ISO: пользователь может задать три разные схемы, назначив нижний и верхний порог светочувствительности, а также предельное значение выдержки — между ними удобно переключаться, снимая различные типы сюжетов: например, при съемке пейзажей ограничить светочувствительность значением 800 ISO, чтобы не переживать о шумах, а при съемке детей в движении — установить верхний порог на 6400 ISO, чтобы камера могла использовать более короткие выдержки при недостатке света.

Модель X-T3 показала в свое время неплохие для своего класса результаты съемки на высоких ISO – вплоть до значения ISO 6400 камера не выдавала сильного шума, да и на ISO 12800 многие сюжеты смотрелись неплохо. От Fujifilm X-T4 мы можем ожидать аналогичных результатов. Для наглядности покажу несколько сюжетов, снятых на разной светочувствительности. Фото сделаны в формате RAW + JPEG (в JPEG применен стандартный уровень шумоподавления).

ISO 1600: снимок «гладкий», сохранена хорошая детализация, невооруженным глазом шум особенно не заметен ни в RAW, ни в JPEG.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

 

ISO 3200: небольшой шум виден при приближении снимка в тенях при разглядывании оригинального RAW-файла, но общую картину он сильно не испортил: фото также хорошо детализировано, цвета переданы корректно. В JPEG встроенный шумодав немного сгладил детали пейзажа, но это также не вредит общему восприятию картинки — фото весьма неплохого качества.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Для сравнения — другой типа сюжета, ночная съемка. Здесь в кадре много равномерно окрашенного неба, и на нем шумы уже заметны довольно отчетливо. Кадр сделан на ISO 4000.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

ISO 6400 – все еще неплохое качество, шум мелкий и монохромный, не сильно портит общую картину.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

ISO 8000 – качество достаточное для публикации в соцсетях или печати небольшим форматом. JPEG уже чуть «замыленный», но в целом шумоподавление справляется хорошо.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Последний пример — портрет при тусклом свете монитора на ISO 12800. Здесь уже очевидны проблемы с качеством. В «серьезной» съемке я бы избегала такого значения светочувствительности, но снять что-то на память можно. На другом сюжете, например, при съемке архитектуры, подобные шумы будут не столь критичны.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Для более полной и объективной картины посмотрим снимки тестовой сцены на всех основных значениях ISO.

 

ISO 80

 

ISO 160

 

ISO 200

 

ISO 400

 

ISO 800

 

ISO 1600

 

ISO 3200

 

ISO 6400

 

ISO 12800

 

ISO 25600

 

ISO 51200

В целом результаты ожидаемые, какого-то прогресса по сравнению с предыдущей моделью нет, но для своего класса фотокамер Fujifilm X-T4 демонстрирует достойные результаты. 

Техническое оснащение

Благодаря внедрению платформы E2, автомобиль получил независимую переднюю подвеску и многорычажку сзади. Также мы видим электрический усилитель руля и продвинутую тормозную систему с цифровым усилителем. Стоит отметить, что «Икс Ти 4» стал первой моделью в истории компании, где решили отказаться от использования классического вакуумного усилителя. За дополнительную плату можно заказать адаптивную подвеску.

В базовой комплектации кроссовер имеет передний привод, но опциональна доступна система 4WD с цифровой муфтой.

В линейку силовых агрегатов для машины вошел бензиновый турбированный двигатель на 2,0 литра, выдающий 241 лошадиную сил и 350 Нм момента. Вместе с ним работает девятидиапазонная автоматическая КПП.

По словам инженеров, расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8,5 литров. В скором времени производитель также покажет модификацию с гибридной силовой установкой.

Фото нового Cadillac XT4:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector