Chery tiggo 8 самолётное сердце! подробно о главном
Содержание:
- Экстерьер Chery Tiggo 8
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Умеренно быстро и вполне экономично
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер Chery Tiggo 8
- Экстерьер
- Стоимость и комплектации
- Интерьер
- Характеристики Chery Tiggo 8
- Дизайн
- Технические характеристики
- Модификации Chery Tiggo 8
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Итоги
Экстерьер Chery Tiggo 8
На выбор предлагается один вариант дисков R18 диаметра: 225/55/R18. А это значит, что колеса широкие и высокие. Колесные арки покрыты пластиком, в связи с чем может появиться дополнительный шум в салоне автомобиля. Поэтому в качестве дополнительной опции можно установить шумоизоляцию под колесными арками.
Производитель предлагает на выбор 6 вариантов цветов кузова. Все цвета «металлик», и они все включены в стоимость автомобиля. Гарантия на сквозную коррозию или на появление каких-либо дефектов на покрытии автомобиля составляет 5 лет. Chery Tiggo 8 оцинкован полностью, кроме капота и крыши. Автомобиль имеет очень хорошую шумоизоляцию.
Во всех комплектациях бесключевым доступом оснащены передние двери и крышка багажника. При закрывании дверей автоматически закрываются стекла. При открывании передних дверей включается подсветка с логотипом Tiggo.
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается показателей управляемости, то новый Chery Tiggo 8 2021 года чувствует себя на трассе весьма спокойно и уверенно. Автомобиль легко управляется и не заставляет переживать по поводу безопасности даже в не самых простых ситуациях на дороге. Этого производителю удалось добиться благодаря установке электроусилителя руля, массы ассистентов, помогающих водителю, и довольно качественной подвески, которой совсем немного недостает плавности хода.
С чем у владельца новинки могут возникнуть некоторые проблемы – это маневренность кросса в городских условиях в виду его не самых маленьких габаритов. А вот за пределами города автомобиль ведет себя достаточно четко и способен принести удовольствие от поездок даже на достаточно длительные расстояния.
Что касается внедорожных возможностей авто, то китаец, как и любой классический SUV-представитель, будет уверенно преодолевать не слишком значительные препятствия и преграды. А вот качествами настоящего внедорожника он не обладает ни по уровню клиренса, ни по своим техническим параметрам. Легкое бездорожье, поездки на дачу и за город, преодоление не слишком крупных бордюров и «лежачих полицейских» — вот те препятствия, с которыми без каких-либо сложностей справится данный кроссовер.
Умеренно быстро и вполне экономично
Вряд ли я ждал от китайского семиместного кроссовера удивительных открытий в области управляемости. Впрочем, Chery Tiggo 8 все равно удивил собранным шасси. Пусть чуть не хватило информативности рулевого управления, но едет Tiggo 8 хорошо. Без провалов и всплесков. Крены заметные, но совершенно некритичные. Автомобиль не ощущается валким, не болтается при резких перекладках. И даже в крутых дугах демонстрирует неожиданную цепкость.
Высокий кроссовер неплохо держится на дуге даже в крутых поворотах
Крупные неровности подвеска отрабатывает хорошо, довести ее до пробоя сложно, даже если намеренно не сбрасывать ход перед спящими полицейскими. А вот мелочи приходят на кузов подробнее. Заявляют о себе вибрации неподрессоренных масс. Так что в целом комфорт подвески я бы оценил как хороший.
С шумоизоляцией вопросы возникли — и в первую очередь к шинам. То ли они такие шумные, то ли звукоизоляция колесных арок подкачала. Но шуршание катящихся по асфальту колес слышно. При этом мотор на невысоких оборотах — сущий тихоня. Но интересно, что с ростом скорости уровень шума практически не возрастает, разве что ветер начинает гулять где-то в районе передних стоек.
В трассовых режимах Tiggo 8 радует стабильностью на прямой и невысоким расходом топлива
Союз двигателя и вариатора не назовешь идеальным, но это если пытаться требовать от автомобиля того, чего он не умеет. Здесь есть два режима движения — экономичный и спортивный. В «экономе» вариатор ленив и пытается все и всегда делать плавно и неторопливо. Из-за этого теряется связь между нажатием на педаль газа и динамикой. Реакции нелинейные. Но для толкотни в городском потоке такие настройки вполне меня устроили.
Спортрежим заметно меняет картину. Интересно, что при разгоне вариатор начинает старательно имитировать работу обычного «автомата», изображая переключения передач. Но все равно это имитация. Тем не менее появляется приятное чувство следования автомобиля за педалью газа. И только в максимально жестком режиме разгона, с педалью газа в полу, вариатор снова возвращается к своей привычной схеме работы — обороты взлетают в красную зону, мотор зависает на одной ревущей ноте, а машина разгоняется благодаря изменению передаточного числа шкивов вариатора.
Если же не пытаться преодолеть невозможное, то Tiggo 8 оказывается вполне приятным в управлении кроссовером. Перед стартом тест-драйва я обнулил показатели среднего расхода топлива. А в конце дня, когда отдавал машину, остался доволен — 9 литров. Это при том, что последние километры проходили как раз с педалью газа в полу. Просто для того, чтобы можно было написать предыдущий абзац. В более спокойном режиме «город — трасса» получится примерно 8,5 литра, что очень близко к паспортным показателям.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер Chery Tiggo 8
Немного поговорим об интерьере автомобиля. Дизайн выполнен в европейском стиле, присутствуют похожие детали из BMW, Audi и Jaguar. Верхняя часть панели отделана мягким пластиком, центральная часть из Эко-кожи, а нижняя – из жесткого пластика. Дверная карта обита Эко-кожей с пластиковыми вставками под дерево или алюминий. Передние сидения достаточно комфортные. Седалищная подушка длинная и имеет небольшой подъем. Сидения имеют мягкую, но при этом хорошо развитую боковую поддержку. Во всех комплектациях на пассажирском переднем сидении имеются только регулировка вперед-назад и спинки по наклону. При максимально отодвинутом сидении назад человек ростом в 190 см с легкостью может вытянуть ноги.
Поговорим о водительском месте. Руль имеет электроусилитель и регулировки по 4 направлениям: вверх-вниз и вперед-назад. Во всех комплектациях руль многофункционален: левая часть отвечает за круиз-контроль, правая – за управление мультимедиа и подогрев руля. Подлокотник, к сожалению, зафиксирован в одном положении. Водительское сидение имеет 6 электро-регулировок: вперед-назад, вверх-вниз, регулировки спинки и подкачка поясничного отдела.
За счет хорошей колесной базы 2,71м и широких задних дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства на заднем ряду достаточно много. Сидения имеют регулировки спинки. Для комфорта пассажиров предлагаются подлокотник с двумя подстаканниками, USB-разъем, система Isofix и (в максимальной комплектации) 2-диапозонный подогрев сидений. Во всех комплектациях сидения обиты перфорированной Эко-кожей. При этом хотелось бы подчеркнуть, что обивку сидений осуществляют специалисты, которые создают сидения для Jaguar Land Rover.
Вне зависимости от того, двух- или трехрядный автомобиль, второй ряд сидений всегда будет иметь «салазки». Попасть на третий ряд сидений можно за счет отодвигания кресла второго ряда, но только с правой стороны автомобиля. В Chery Tiggo 8 один из немногих третьих рядов сидений, который имеет регулировки наклона спинки. Пространства достаточно много, что позволяет комфортно передвигаться даже людям с ростом в 190 см. Сидения достаточно удобные. Для комфорта пассажиров предлагаются подлокотники из жесткого пластика, два подстаканника и ниша для хранения малогабаритных предметов.
Крышка багажника оснащены электроприводом с функцией бесконтактного открывания. Высота подъем крышки составляет 193 см. Багажный отсек оснащен розеткой на 12В, крючками для закрепления крупногабаритного багажа. Под фальш-полом находится «шторка» и комплект инструментов. Погрузочная высота – 80 см.
Экстерьер
На фото в фасадном ракурсе новый кузов привлекает внимание оригинальным фирменным оформлением передка, сочетающим в себе выразительные особенности фирменного стиля с эксклюзивными дизайнерскими направлениями. В наличии:
- широкий пластиковый периметр лобового остекления;
- приподнятые ступенчатые боковины пологого капота;
- декорированный фирменным логотипом и хромированной накладкой большой формат радиаторной решетки;
- динамичные росчерки ходовых огней светодиодной дальнобойной оптики.
В спортивно-агрессивном стиле оформлен нижний сегмент передка. В зоне внимания – ребристые рельефы боковых диффузоров, а также визуально соединённые широкой перемычкой блоки противотуманных огней. Завершает компоновку фасадной стороны корпуса фигурная защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.
В профильной проекции Chery Tiggo 8 Plus 2021 уверенно демонстрирует серебристые рейлинги наклонной к корме крыши, цветовой контраст хромированного периметра и матово-чёрной обвязки боковых окон, зеркала и заглублённые в корпус дверные ручки.
Дизайнерские особенности боковин корпуса – сочетание волновых и ступенчатых декоративных рельефов, хромированная накладка порогов и установленная на нижнем обрезе защитная пластиковая «юбка». Дополняет антураж многоспицевый рисунок внедорожных цельнолитых дисков.
При обзоре нового кроссовера с тыльной стороны внимание привлекают:
- компактный формат дополненного спойлером наклонного заднего окна;
- стильная конфигурация соединённых светодиодной планкой фонарей;
- правильная геометрия широкого дверного проёма и вынесенные на боковины широкого бампера плафоны противотуманной оптики.
В комплектации обвеса бутафорские выхлопные патрубки и защитная панель. Декоративный функционал частично возложен на многочисленные элементы ребристого рельефа.
Стоимость и комплектации
После дебютного появления на публике автоновинка почти сразу вышла на рынок Поднебесной. Базовая модификация представлена в пятиместном варианте. Получить дополнительный ряд можно будет только при условии доплаты. Чери Тигго 8 2020 имеет три комплектации. Цены у официального дилера стартуют от 980 тысяч рублей. «Заряженная» версия обойдется владельцу дороже всего на 90 тысяч.
Базовая версия может похвастаться:
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
- 9-дюймовой «мультимедийкой»;
- аудиосистемой на 4 динамика;
- бесключевым доступом;
- люком с электроприводом;
- передними подушками безопасности;
- полным пакетом электрических стеклоподъемников;
- приводом и обогревом для наружных зеркал;
- электроручником.
В расширенной модели появляется 7-дюймовая панельная приборка, боковые подушки, раздельный «климат» на две зоны, открытие багажника бесконтактно, «круиз», «круговая» камера и современные системы для обеспечения безопасности.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Active (5 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | None |
2 | 2.0 CVT Family (7 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | None |
3 | 2.0 CVT Prestige (7 мест) | 2020 — | Передний | Вариатор | 1971 | 10 | 200 | 170 (125) / 5500 | 8,2 | 1 699 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
При рассмотрении внутреннего убранства, полученного новым китайским кроссовером, возникают двоякие чувства. Конечно, не обошлось без тех недочетов, которые присутствуют у каждой китайской машины и связаны с качеством сборки. Есть наличие люфтов, скрипов и щелей в некоторых местах. Но при отделке интерьера применяли достаточно хорошие материалы.
Авто может получить отделку либо тканью с пластиком, либо кожей. Кроме этого, отсутствуют любые вопросы в области дизайнерской мысли. Радует большое число высокотехнологичных начинок, которым могут позавидовать даже более дорогостоящие транспортные средства. Салон пятидверки имеет качественную эргономику и добротный уровень исполнения.
Руль немаленький и обладает большим количеством клавиш, которые позволяют работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и внедорожными регулировками. Сама «приборка» получилась современной, так как ее выполняли в электронном стиле, настраиваемом под потребности каждого отдельного владельца. По бокам от нее есть несколько дефлекторов разнообразной формы.
Центральная консоль получилась стильной. Она почти не обладает механическими кнопками, так как все органы управления сенсорного типа. Верхняя часть получила большой 9-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный вид. Сидения получились удобными и обладают качественной обивкой, принимающей форму любого человека. Их оснастили функцией подогрева, а также регулировками посредством сервоприводов.
Стоит сразу сказать, что спектр настроек невысок. Порадовал функционал, заявленный китайской компанией для системы мультимедиа. Она называется Lion Cloud. Ее научили распознавать владельца по лицу и отпечатку пальца. Вдобавок ко всему она обладает широким спектром опций голосового управления, который позволяет включить кондиционер, открыть крышу панорамного типа или багажное отделение. Предусматривается скоростной доступ в интернет в сетях 4G с опцией раздачи интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функционалом машины со смартфона.
Тоннель с торпедо синхронизированы напрямую вместительным отделением для сохранности мелочевки. Сам тоннель обладает такими элементами, как рычаг переключения КПП, значительным количеством клавиш, подстаканников больших габаритов, стояночным тормозом и хорошим подлокотником. Базовая версия кроссовера Чери Тигго 8 получила пятиместную компоновку салона.
На втором ряду есть комфортабельный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть приятно благодаря панорамной крыше. Настраивать задний ряд можно в границах 260-миллиметрового диапазона. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 места на задней части автомобиля, которые будут удобные, пожалуй, лишь детям. Объем багажного отделения может меняться и составляет от 892 до 1 930 литров (учитывая загрузку «под потолок»).
Семиместная машина имеет уже 193 литра при третьем ряду сидений, а без него все те же 1 930 литров полезного пространства (важно заметить, что задние два кресла можно сложить так, что образуется ровная площадка). Отделение фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительный отдел для разных вещей и инструменты
Малоразмерное запасное колесо штампованного диска закреплено под днищем SUV.
Характеристики Chery Tiggo 8
Под капотом может быть установлен один вариант двигателя – 2 литра Турбо 170 л.с. (250 Н*м). Двигатель алюминиевый. Турбина имеет водяное охлаждение: поэтому она не перегревается и не имеет турбо-таймер. Турбина на Chery Tiggo 8 создана компанией Honeywell, которая разрабатывает двигательные установки для самолетов. Система управления фазой подъема клапанов создана компанией BorgWarner. Это известная компания, в состав которой входит Haldex. В паре с 2-литровым двигателем идет автоматическая трансмиссия-вариатор. Преимущество такой коробки в том, что она не имеет «ступеней»: Вы просто нажимаете газ в пол, и автомобиль набирает скорость, не переключая передачи.
Chery Tiggo 8 Active | 2.0 CVT | от 1 350 000 р | |
Chery Tiggo 8 Prestige | 2.0 CVT | от 1 490 000 р |
Chery Tiggo 8 может иметь только передний привод с имитацией блокировок межколесного дифференциала. Если на автомобиле пробуксовывает одно колесо, то мощность двигателя переходит на второе.
Chery Tiggo 8 был разработан на платформе Т1Х, на которой также разработаны Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7. Преимущество данной платформы: она имеет низкий центр тяжести. Плюс, по управляемости очень хорошие отзывы. Также она разрабатывалась вместе с компанией Jaguar Land Rover.
Дизайн
По своему внешнему виду новый Chery Tiggo 8 выглядит достаточно мощно и солидно. Он оформлен с чувством стиля и дороговизны. Передняя часть обновленного кузова кроссовера получила новую решетку радиатора, оснащенную множеством узких вставок. Головные фары теперь будут наполнены светодиодной матрицей, а в бампере будут установлены противотуманки. Кроме того, передняя часть дополнительно выделяется за счет крупного воздухозаборника.
Боковая часть экстерьера не имеет каких-либо оригинальных решений и повторяет своей формой большинство современных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря горизонтальному расположению фонарей, объединенных при помощи светодиодной планки, а также заднему бамперу с металлической накладкой и двум узким прямоугольным патрубкам выхлопной системы.
Оформление интерьера новой модели имеет достаточно серьезное сходство с кроссоверами Land Rover. Прежде всего оно выражается в лакированной центральной панели, где размещается аккуратный селектор трансмиссии, блок управления системой климат-контроля и крупный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Также она оснащена цифровой «приборкой», на которую можно вывести значительное количество необходимой информации.
Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а также регулировку параметров круиз контроля. Материалы отделки салона говорят о том, что кросс получился достаточно премиальным. Кресла оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволят успешно выдержать поездки на любые дальние расстояния.
Технические характеристики
Новый флагманский паркетник Chery создан на базе архитектуры Т1Х, которая является результатом совместной разработки специалистов Чери и британского концерна Jaguar. Благодаря ее использованию, кроссовер производится как в пяти, так и в семиместном варианте исполнения.
Для российской версии Chery Tiggo 8 2021 года выпуска производитель предлагает установку единственного силового агрегата – 2-литрового турбированного двигателя, отдача которого составляет 170 «лошадей», а крутящий момент 250 Н*м. В данном варианте оснащения кросс способен продемонстрировать разгон до «сотни» за 10 секунд, что является весьма скромным показателем, а уровень потребления топлива не будет превышать 8,2 литра на 100 км пути. Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 200 км/ч.
В любом варианте исполнения паркетник оснащается системой переднего привода и полностью независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон и сзади – многорычажной конструкцией.
Тормозная система является дисковой, а «ручник» — электрическим с опцией автоматического удержания. Сам кузов кроссовера, в соответствии с официальной информацией производителя, является оцинкованным.
В качестве основных параметров и габаритов кроссовера можно отметить такие данные:
- Размеры кузова – 4700 х 1860 х 1705 мм.
- Количество мест – 5-7.
- Масса – 1616-1631 кг.
- Клиренс – 190 мм.
- Вместительность багажника – 193-892 литра.
- Емкость бензобака – 51 литр.
Модификации Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8 2.0 CVT Active
Цена от |
1 520 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 8 2.0 2.0 CVT Prestige
Цена от |
1 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Итоги
Чери Тигго 8 получил новый кузов, который можно рассмотреть на фото. Что касается расширения функциональных возможностей, то перечень подрос лишь на несколько позиций относительно предшественников. Конечно, если бы производитель дал волю конструктором на оснащение всем возможным, то цена кроссовера значительно бы поднялась, а это противоречит главной цели его доступности. Разнообразие технических характеристик недостаточно для конкуренции с «европейцами», но выигрывает среди соотечественников. Тем более, предложение не должно будет превысить стоимость в 1 млн. рублей.