Changan cs75 plus 2019: спортивный вариант комфортного кроссовера из поднебесной

Интерьер

Оформление комфортного салонного объёма по максимуму приближено к премиальным стандартам. В активе: отличное качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента, эргономичная конфигурация всех пяти посадочных мест, информативность и удобный обзор приборного оборудования передней панели.

Небольшая часть командного функционала реализуется расположенными на лицевой плоскости спортивного руля аналоговыми кнопками. Работающая в нескольких режимах цифровая приборная панель находится на одном уровне с медийно-командным дисплеем центральной консоли.

Конструктив торпедо включает в себя комплект горизонтальных дефлекторов и панель с элементами активации штатного функционального и создающего комфорт оборудования. Переднюю часть тоннеля занимает техническая панель с селектором автоматизированной трансмиссии и закрытый шторкой контейнер для мелкой клади.

В перечне оборудования тоннеля также подстаканники, органайзеры и удобный подлокотник, параллельно совмещающий функцию крышки объёмной холодильной камеры.

Пятиместный салон кроссовера Чанган КС75 Плюс 2021 укомплектован превосходно спрофилированными и максимально комфортными креслами переднего ряда. Сервис предлагает поперечную поддержку, расширенные диапазоны эксплуатационных настроек, системы подогрева и охлаждения посадочных мест.

В компоновочных и конструкционных особенностях заднего дивана – откидной подлокотник и возможность трансформации спинки более чем для двукратного увеличения 700-литрового объёма багажного отсека.

Дизайн

В целом, модель выглядит эффектно. Лобовое стекло крупное и открывает водителю хороший обзор. Крышка капота массивная, имеет наклон по отношению к поверхности земли. На ней расположились рельефные полосы и несколько воздуховодов. Решетка радиатора по центру украшена эмблемой китайского концерна.

Крупные блоки фар головной оптики могут наполняться галогеном или светодиодами в зависимости от комплектации. Они украшаются голубым фоном внутри фар, что выглядит весьма необычно и стильно.

Ниже расположилась еще одна воздухозаборная система. Она отвечает за вентиляцию воздуха под капотом и в области передних тормозных дисков. На обвесе переднего бампера располагаются прорези, в которые могут быть установлены противотуманные фары, имеющие форму бумеранга.

Обвес усилен пластмассовой вставкой, которая защитит его от повреждений при езде по бездорожью. Крыша у Чанган ЦС 2019 покатая. Двери украшаются выштамповками и хромированными деталями. Стекла достаточно крупные и открывают хороший обзор.

Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Задняя часть представлена аккуратными светодиодными фонарями. Крышка багажника украшена рельефом и хромированным молдингом. На обвесе расположились противотуманные фонари, две прорези для выхлопных труб.

Чанган ЦС 2019 характеризуется высоким качеством сборки. Покупатель может не опасаться появления шумов и поскрипываний в процессе эксплуатации. При отделке салона применяются пластик, ткань, кожа.

Центральная консоль украшается черным глянцевым пластиком. На самом верху расположились два вертикальных дефлектора для подачи воздуха в салон. Между ними установлен экран мультимедийной системы. Он может не только отображать сведения о музыкальном треке, но и помогать настраивать различные системы, выводить картинку с камеры заднего вида или карту системы навигации.

Ниже встроен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также отоплением салона.  В месте стыковки консоли и центрального тоннеля располагаются разъемы для подключения внешних устройств, розетка на 12 В, прикуриватель.  В тоннеле присутствуют стандартные элементы — рычаг переключения коробки передач, подлокотник с дополнительным боксом, подстаканники, кнопка электромеханического ручного тормоза, клавиши для управления обогревом передних кресел.

Рулевое колесо аккуратное, трехспицевое, может обшиваться кожей и быть мультифункциональным. С его помощью можно настроить множество автомобильных функций и принять входящий звонок.

Приборный щиток представлен двумя стандартными колодцами, предоставляющими водителю информацию о скорости движения и уровне оборотов двигателя. Между ними встроен экран бортового компьютера, который информирует водителя о техническом состоянии Чанган ЦС75 2019 в конкретный момент времени.

Кресла могут обшиваться тканью или искусственной кожей. Они наполняются мягким материалом. Путешествовать будет очень приятно. Передний ряд комплектуется обогревом, хорошей боковой поддержкой.

На втором ряду поместятся три взрослых, в том числе, высоких пассажира. Для них встроены отдельные воздуховоды и розетка. Если на втором ряду располагаются только два человека, то средняя часть спинки дивана трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение может похвастаться приличным объемом. В него можно погрузить от 590 до 1 560 литров вещей.

Технические характеристики

Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Changan CS75  оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:

  • 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
  • 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).

Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.

Ходовая часть

Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).

На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).

Технические характеристики

Основные технические возможности кросса определяются единственным доступным бензиновым двигателем с турбиной, объемом 1,8 литра. Уровень его производительности составляет 149 лошадиных сил, а предельно возможный крутящий момент – 220 Н*м. В пару к данному агрегату полагается установка 6-скоростной коробки-«автомат». Что касается заявленного уровня расхода топлива, то он составляет 8,8 литров на 100 км пути. Автомобиль может выпускаться с ведущим передним приводом либо в полноприводном исполнении.

Платформа, на которой построен рестайлинговый Changan CS75 2021 года, является довольно классической и представлена передними стойками МакФерсон, а также задней многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых дисковых тормозов и электронного «ручника».

Габариты обновленного кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4640 х 1850 х 1705 мм.
  2. Вес автомобиля – 1740-1846 кг.
  3. Количество посадочных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 200 мм.
  5. Емкость топливного бака – 58 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 520 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 157 л.с. 200 H*m 4

Подробнее

Открытый капот держится на «кочерге», а дилеры опционально ставят газовые упоры. Первая проблема машины – ее моторы. Они «тупят», но это проходит после обкатки, слабоваты для такого автомобиля, плюс еще неправильно настроена коробка. Но обо всем по порядку:

  1. Первый двигатель – это атмосферный 2-литровый бензиновый аппарат, выдающий 157 л.с. при 5500 оборотах, крутящего момента здесь 200 H*m, доступных с 4000 оборотах. Ему в пару идет только 6-ступенчатая механика.
  2. В других комплектациях CS75 2019-2020 устанавливается турбированный 16-клапанный двигатель BlueCore. ДВС выдает 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 220 единиц крутящего момента, доступных с 1700 оборотов. В пару ему идет только 6-ступенчатый автомат Tiptronic, которому не хватает настройки для этого мотора.

Ревут моторы слишком сильно, не соответствуя своим ездовым качествам. Здесь не сделали технологию охлаждения турбины, то есть придется останавливаться в конце поездки и дать турбине остыть. Если соблюдать эти правила, то она прослужит более 150 000 километров.

Расходуют моторы 15 литров по городу – очень много, хотя зависит от стиля езды. Бак тут 58-литровый.

Экстерьер

Новая модель премиального кроссовера выгодно отличается от однотипных аналогов динамичным и выразительным внешним видом с большим количеством ярких акцентов и элементов агрессивного стиля

На фото в наиболее выгодной для обзора фронтальной проекции Changan CS75 Plus 2021 привлекает внимание:

  • продольными ступенчатыми профилями и приподнятыми боковинами наклонного к передней кромке капота;
  • компактным форматом многофункциональных блоков мощной светодиодной оптики;
  • Х-образной конфигурацией и крупноячеистой фактурой радиаторной облицовки.

В конструкционных особенностях передка также характерные для спорткаров большие боковые диффузоры со встроенными противотуманными огнями, компактный бампер и поперечные ламели нижнего воздухозаборника. Внешний декор включает в себя хромировку брендового логотипа Чанган, декоративные накладки, а также детали ступенчатого и волнового аэродинамического рельефа.

Стильно и презентабельно смотрится новый кузов в профильном ракурсе. В дизайне доминируют особенности классической кроссоверной компоновки:

  • пологий наклон удлинённой спойлерным козырьком куполообразной крыши;
  • чёткий контраст хромированного периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
  • прямоугольные зеркала с интегрированными поворотниками и компактными дверными ручками.

В поле зрения также пластиковые защитные вставки квадратных арок, декоративные накладки порогов и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых дисков. На наличие внедорожного статуса кроссовера указывает высокий клиренс, короткие свесы защитной «юбки» нижнего обреза корпуса.

Значительная часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на кормовой части автомобиля. В зоне внимания – прямоугольный формат заднего остекления, декорированная брендовой символикой, хромированными накладками и поперечным ступенчатым рельефом дверь багажного отделения.

Антураж дополняет футуристический дизайн заходящих за боковины крыльев комбинированных фонарей, вертикальная компоновка противотуманных плафонов и ступенчатый профиль компактного бампера. В комплектации металлопластикового обвеса – декоративные диффузоры, защитная панель и два парных комплекта крупнокалиберных выхлопов.

Подвеска и тормоза

Архитектура подвески спереди состоит из классических стоек Макферсона, а сзади многорычажка. Звучит неплохо, плюс еще обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Чангана энергоемкая и действительно неплохо держит дорогу, правда на резких поворотах кузов кренится, до кузова удары вроде не доходят. В управлении помогает электроусилитель Electronic Power Steering, руль действительно легкий, но вообще неинформативный.

Подвеска для бездорожья подходит, но опциональная полноприводная система – электронная с многодисковой муфтой без блокировок не подойдет для серьезных препятствий. Муфта при необходимости самостоятельно передает до 50% мощности задней оси. Плюс здесь слишком маленькие углы съезда CS75 2019-2020 в сравнении с Chevrolet Niva или BMW X5. Передний угол – 19 градусов, задний угол – 24 градуса.

  • ABS;
  • EBD;
  • BA;
  • TCS;
  • ESP.

Техническое оснащение

В сравнении с конкурентами, Changan CS75 2020 года отличается небогатой технической частью. Китайской модели положен только один двигатель объемом 1,8 литра, дополненный турбонагнетателем и системой многоточечного впрыска топлива. Его максимальная мощность специально ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 220 Н*м. Сочетается этот агрегат с автоматической КПП.

Китайская модель обладает неплохой динамикой разгона. Однако официально производитель не раскрывает данные о времени, необходимом для ускорения до первой «сотни», и показателе максимальной скорости. Средний расход топлива у кроссовера составляет 8,8 литров. Появление полного привода практически не сказывается на этом показателе.

В Китае Changan CS75 доступен еще и с 2-литровым турбоагрегатом, который развивает до 233 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Ему положена 8-скоростная автоматическая КПП, дополняемая подрулевыми лепестками. Не исключено, что китайский кроссовер в таком исполнении позднее доберется и до России.

Дизайн

Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.

Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.

Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.

Технические характеристики

Отформатированные в номинальных соотношениях 4700 х 1865 и 1700 мм габариты корпуса определяют принадлежность нового кроссовера к категории среднеформатных паркетников. Модель базируется на переднеприводной платформе с межосевой базой 2710 мм.

Шасси с комбинированной макферсоновской подвеской переднего и многорычажной заднего моста укомплектовано современными ходовыми стабилизаторами, адаптивными амортизаторами, дисковыми вентилируемыми тормозами и современными системами путевой безопасности.

  • На внутреннем рынке кроссовер комплектуется производительным тандемом из двухлитрового бензинового «атмосферника» 223 л.с. и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссии.
  • Мощностные и тяговые характеристики работающего в паре с 6-диапазонной автоматикой 1,8-литрового аналога с выходом 150 л.с. более скромные.

Тест-драйв показал оптимальную для каждого варианта динамику старта, соответствующие высокому премиальному статусу ходовые характеристики и весьма экономичный расход горючего.

Общие технические характеристики, управляемость

Changan CS75 FL – кроссовер с 5-местным салоном и двумя рядами сидений, имеет такие же габариты, что и дорестайлинговая версия.

Длина автомобиля составляет 4640 мм, ширина и высота – 1850 и 1705 мм соответственно, данные приведены без учета наружных зеркал и загрузки по весу.

Прочие характеристики авто:

  • база колесная – 2700 мм;
  • ширина колесной колеи – 1565 мм (для обеих осей);
  • масса снаряженная – 1740/1846 кг (2WD/4WD);
  • просвет дорожный – 200 мм;
  • свес передний/задний – 960/980 мм;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 520/1490 л;
  • емкость бензобака – 58 л.

За счет обеих независимых подвесок кроссовер на трассе чувствует себя уверенно, без особо заметных кренов входит в повороты, в меру жесткая подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, не склонна к пробоям.

Достаточно мощный турбодвигатель выдает хорошую динамику и резвый старт с места, а единственно ощутимым недостатком в управлении автомобилем водители считают относительно легкий руль, к которому необходимо хотя бы немного привыкнуть.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

О производителе

Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).

Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.

Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.

Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.

Технические характеристики Changan CS75 2020

В отличие от тех же CS35 и CS55, под капотом кроссовера Changan CS75 установлен турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 150 лошадок. В тандеме работает только 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и самый главный плюс, покупателю на выбор предлагают передний или полный привод.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2020
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,8 Turbo
Мощность, л.с. 150
Трансмиссия 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Привод передний полный
Крутящий момент, Нм 220 245
Снаряженная масса, кг 1740 1846
Объем топливного бака, л 58

Подвеска кроссовера Changan CS75 оказалась классической. Спереди установлена независимая МакФерсон, сзади независимая Multi-Link. Не стал производитель экономить на тормозной системе, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Размеры и вес Чанган CS75 2017-2020
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 190
Колея передней оси, мм 1565
Колея задней оси, мм 1565

По габаритам видно, что кроссовер средних размеров, при этом вполне справляется с поставленными задачами. Как уже говорили, огромный плюс в том, что есть полный привод, который не часто можно встретить на китайских автомобилях, так как на родине они попросту не пользуются спросом.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Обзор

Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.

Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.

Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.

Экстерьер

В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.

Салон

Новый салон китайского кроссовера.

Внутри кроссовера изменения более значительны, а точнее, обновленный для России Changan CS75 2020 модельного года полностью сменил переднюю панель.

Цифровая приборная панель.

Техническая начинка

В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2020, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.

1.8-литровый 16-клапанный двигатель TGDI с турбиной BorgWarner. Коробка передач – только автоматическая, шестиступенчатая, производства Aisin. Выбирать покупателям китайского паркетника Changan CS75 FL 2020 остается лишь между передне- и полноприводными версиями шасси, а также между двумя доступными пакетами оснащения.

Итоги

Чанган ЦС 2019 — весьма интересное произведение китайских конструкторов. За последнее время он представляет собой едва ли не лучшее решение при производстве автомобилей данного сегмента. Кроссовер характеризуют отличные показатели (технические и динамические), стильный внешний вид, приятный и комфортный салон, а также невысокая стоимость. Он может быть как моно, так и полноприводным. Для российских покупателей новый Чанган ЦС75 2019 выглядит непривычно, а фото, комплектации и цены заведомо интересуют автолюбителей.

Чанган ЦС 2019 успешно будет продаваться в российских автосалонах в самое ближайшее время. К основным конкурентам стоит отнести Great Wall H6, Geely Emgrand X7, Kia Sportage, Toyota RAV4, Audi Q5, Toyota Highlander, BYD S6, Volkswagen Tiguan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector