Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

Содержание:

Секреты «обучения» ключа на «Калине»

Для запуска авто можно приспособить несколько ключей. Рабочие варианты следует заказывать на заводе-изготовителе. Серия продукта распознается по бирке. Ответ на вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер «Калины», сводится к следующему:

  • Аналогично предыдущему методу, необходимо закрыть все дверцы. Ключик с красной вставкой на конце вставить в замок.
  • Необходимо провернуть его до момента зажигания всех устройств.
  • Выждав 6 сек., зажигание выключают. При этом контрольная лампа иммо начала подавать мигающие сигналы. Пока идет обучение, она продолжит мигание.

После этих процедур «золотой ключик» вынимается и в ход вступает рабочий. Он поворачивается также до загорания приборов. При правильности установки зуммер издает три писка. При включенном зажигании водителю придется подождать в течение шести секунд. Дальше зуммер издаст два дополнительных сигнала, после чего ключи снимается. Ответ, как прописать ключ в иммобилазйер «Лачетти», дается автомеханиками в аналогичном формате. Что полезно знать автолюбителю?

1 Что такое чип-ключ автомобиля?

Понятие иммобилайзера появилось относительно недавно, вместе с современными электронными системами в автомобилях иностранного производства. Это устройство служит для предотвращения угона автомобильного средства, блокируя зажигание и работу двигателя за счет разрыва в электроцепи. Как правило, чип-ключ состоит из блока управления, который передает импульсы об активации зажигания и работы двигателя, специально сохраненного кода и иммобилайзера, который и предотвращает запуск автомобиля в случае разрыва в одной из частей электроцепи. Система, сложная на первый взгляд, на самом деле довольно проста, однако стоит учитывать индивидуальные особенности чип-ключа для конкретной модели автомобиля, прежде чем обращаться в сервис или к мастерам, которые могут произвести изготовление чип-ключей.

Где и как чипуют ключи для авто?

Услуги по восстановлению и программированию транспондеров сегодня предлагают многие СТО, поэтому найти специалиста – не проблема. Если в городе нет специализированных станций техобслуживания, найти мастеров можно через Сеть. Процедура создания копии условно делится на несколько этапов. Сначала специалисты делают механическую составляющую устройства, этот шаг не занимает много времени. Затем выполняется процедура разработки программной части, самого чипа. Устройство создается с нуля и программируется с использованием автоматических диагностических приборов.

Сколько стоит услуга?

Наименование Цена, руб
Аварийное открытие дверных замков машины при потере ключа Около 2-3 тысяч рублей.
Производство дубликата транспондера От 800 рублей в среднем, в зависимости от типа и модели авто.
Восстановление транспондера при его потере. Процедура восстановления выполняется по секретной личинке, коду либо ВИН-номеру. От 3 тысяч рублей в среднем.
Программирование транспондера От двух тысяч рублей в среднем.
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Ремонт и изготовление умного ключа

Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром. Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов. После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.

Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера). Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г).
Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя. В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе.
Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи. Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х)
Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск.
Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?! (или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)

Целесообразность применения ключа

В любом транспортном средстве имеется ключ зажигания. Для предотвращения похищений авто требуется узнать, как прописать ключ в иммобилазйере правильно. Ключ помогает водителю открыть машину благодаря встроенному идентификатору, он нужен для работы системы управления. При отсутствии совпадений в идентификаторе и вставляемом ключе транспорт откажется двигаться.

Автовладельцам, купившим средство передвижения у прежнего хозяина, медлить не стоит. Следует задуматься над вопросом, как прописать новый ключ в иммобилайзер, заранее. Сначала приобретается «болванка» и вытачивается по прежнему эскизу. Потеря его чревата сложностями, стоит быть аккуратным в этом отношении.

Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

Может кто подскажет как самостоятельно прописать еще один ключ в иммобилайзер Mitsubishi Outlander 2006 г.в. Имеется родной ключ (единственный) с которого сейчас и завожу машину, а так же проточенный с чипом, необходимо его добавить в имообилайзер. Вопрос возник потому, что ближайший оффициальный представитель находится в 250км. Заранее благодарю.

Большое спасибо за ссылки на мануалы, но: Мне показалось, что логически-верная инструкция по привязке нового ключа дана в руководстве по ремонту америкосов, таам описана последовательность вставки в замок зажигания 1й родной ключ, 2й родной ключ, 3й новый ключ, а в последующих двух инструкциях написано, что привязка третьего ключа происходит во время вставки второго родного ключа: «3. Insert the second registered ignition key (key B), and turn it to the ON position. 4. The immobilizer-ECU identifies the new key to accept or reject it, and operates the immobilizer indicator (See the table below). 5. If a new ignition key is registered further, repeat steps 1 to 7 above.» в п.5 говориться для записи еще ключей повторите п с 1 по 7, но в данной инструкции пунктов относящихся к привязке ключа — четыре. То же самое в инструкции на русском языке. п.3 Вставьте второй зарегистрированный ключ В и включите задигание п.4 Электронный блок управления иммобилайзером распознает новый ключ и индикатор начнет мигать при его регистрации. как он распознает новый ключ, если вставлен второй «старый»? Кто-то реально прописал новый ключ по второй и третьей инструкции?

Собственно весь сыр-бор по тому, что собираюсь купить болванку ключа с чипом «MIT11RT21» и прописать ее в свой аут. В связи с этим сначала подготавливаюсь теоретически. Хотя в документации заявлено, что для аута модель чипа MIT11RT19, а MIT11RT21 идет для POJERO PININ, но и на PININ так же идет модель чипа MIT11RT19. Кто-то прописывал в первый аут чип MIT11RT21?

Так действительно можно прописать третий ключ. ТОЛЬКО при условии , что есть два оригинальных прописанных ключа. А лучше найди спецов спрособных на чип tpx залить строку строку с оригинального ключа мицубиси крипто 2

Добавлено через 4 минуты

Доброго времени суток. Если кто прописывал третий ключ , немогли бы поподробнее описать. Например как сигнализирует система , что она готова прописать новый ключ , после первых двух пунктов в инструкциях.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Saracin: Большое спасибо за ссылки на мануалы, но: Мне показалось, что логически-верная инструкция по привязке нового ключа дана в руководстве по ремонту америкосов, таам описана последовательность вставки в замок зажигания 1й родной ключ, 2й родной ключ, 3й новый ключ, а в последующих двух инструкциях написано, что привязка третьего ключа происходит во время вставки второго родного ключа: «3. Insert the second registered ignition key (key B), and turn it to the ON position. 4. The immobilizer-ECU identifies the new key to accept or reject it, and operates the immobilizer indicator (See the table below). 5. If a new ignition key is registered further, repeat steps 1 to 7 above.» в п.5 говориться для записи еще ключей повторите п с 1 по 7, но в данной инструкции пунктов относящихся к привязке ключа — четыре. То же самое в инструкции на русском языке. п.3 Вставьте второй зарегистрированный ключ В и включите задигание п.4 Электронный блок управления иммобилайзером распознает новый ключ и индикатор начнет мигать при его регистрации. как он распознает новый ключ, если вставлен второй «старый»? Кто-то реально прописал новый ключ по второй и третьей инструкции?

Собственно весь сыр-бор по тому, что собираюсь купить болванку ключа с чипом «MIT11RT21» и прописать ее в свой аут. В связи с этим сначала подготавливаюсь теоретически. Хотя в документации заявлено, что для аута модель чипа MIT11RT19, а MIT11RT21 идет для POJERO PININ, но и на PININ так же идет модель чипа MIT11RT19. Кто-то прописывал в первый аут чип MIT11RT21?

голос

Рейтинг статьи

Skoda Octavia 1.8Т AUM Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками

UPD. Шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 не нужен. Обычный KKL 409 годится для получения пина приборки.

Прошлой осенью умудрился потерять комплект ключей. Причем ключ блокировки КПП остался, а ключ зажигания с брелком сигналки куда-то «ушли».
Поиски в вероятных и маловероятных местах результатов не дали, было решено заняться исследованием вопроса изготовления дубликата.
На форуме шкода-клуба и шкода-питера никто ничего дельного не предложил, кроме как обратиться к дилеру. Дилер предложил мне расстаться с 10к рублей. Приятель на спб_ауто.жж.ком обещал помочь через закомого, но знакомый отказал и тоже предложил обратиться к дилеру.
Прошло немного времени, я практически начал откладывать деньги на новый ключ, как мне пришла в голову мысль, а не странно ли что для платформы гольф4  выпускаемой аж с 1996 года до сих пор разные неофициальные мастера не делают ключей? Сомнения подтвердились когда я то ли на драйве то ли на шкода-клубе нашел человека из МСК который был готов продать мне мне ключ с чипом и привязкой нового чипа к приборке за 2200 и удивился что с этим могут быть какие-то сложности.

Гугление интернета и драйва2 на предмет стоимости расходников также принесло плоды — оказывается, ключ и колбу иммо можно заказать за копейки из Китая, ну или купить у перекупщиков за разумные деньги.

Что и было сделано, вот здесь . Обычный пустой ключ (в моей комплектации оба ключа невыкидные и без кнопок), и колба иммо. Тип колбы ребята из eobd просканировали хитрым прибором с ЖК экраном и массой кнопок с уцелевшего ключа, это оказался Crypto ID 48. Осталось нарезать жало нового ключа и прописать новую колбу в приборку.

Нарезка в СПБ подорожала. В обычных ларьках по изготовлению дубликатов ключей при словах «автомобильный ключ» у резчиков появляются доллары в глазах и ценник подскакивает до 700-1000р. В результате нарезал у тех же ребят, в eobd за 400.
Далее — привязка. Одним шнурком VAG-COM дело не ограничилось. Понадобился еще один, другого типа.

На форуме шкода-питер мной был получен во временное пользование шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 (это не то же самое что обычный VAG COM). Под Win7 работать не захотел, пришлось доставать ноутбук с XP, под ним VAG CAN Commander тоже работать отказался, но заработал Pin Reader, которым я благополучно скачал дамп приборки и узнал какой-то PIN. Не было уверенности что это именно код приборки и я продолжал изыскания поиском по драйву. Знающий юзер VampireLo прочитал мой дамп и подтвердил что пин и есть код приборки.
Далее осталось отключить кабель VAG CAN и на этот раз с помощью обычного шнура VAG-COM (у меня 11.11.3) этого отчетапрописать дополнительный ключ.

Особенности работы с PIN reader — он не знает шкод. Ему нужно указывать Golf4 2002 года выпуска, приборка VDO. Можно просто считать дамп и открыть его программой ImmoRead (могу прислать), которая умеет вытягивать код приборки из дампа.

Сначала казалось, что у радиомодуля иммобилайзера — большой радиус действия и если первый ключ находится в салоне — то машину можно завести даже пустой «нарезкой», однако это оказалось не так. Не то что нахождение в салоне, а даже прижатие его к замку зажигания не давало ровным счетом ничего. Машина заводилась и глохла.

Итого, я получил ключ стоимостью не 10 и не 4,5 и даже не 2.5тр. А за 1250р!
Буду заказывать еще третий с колбой, на всякий случай, возможно выкидной, уже из Китая или с ebay.

Программирование чип-ключей

При создании новых чип-ключей необходимо не только создать механически точную копию, но скопировать всю необходимую информацию, которая находится в оригинале, чтобы ее мог распознать блок иммобилайзера. Коды, содержащиеся в ключе, индивидуальны для каждого транспортного средства.

В некоторых случаях, чтобы считать код, первоначально считывается прошивка, которой оснащен иммобилайзер.

На основе данных создается дубликат.

Чтобы считать прошивку, используется специализированное оборудование.

Благодаря нему возможно и отключение иммобилайзера и перепрограммирование чипованных ключей.

Наш адаптер «CAN MODULE» позволяет:

Получить код;
Выполнить программирование чипа и кнопок;
Привязать ключ.

Выполнить программирование чип-ключей можно от любых моделей автомобилей, в том числе со сложной электронной системой.

Инструкция по изготовлению

Сам автовладелец может предпринять некоторые шаги, если оригинальный ключ был утерян:

  1. Нужно извлечь из автомобиля замок зажигания, чтобы по нему сделать новый ключ. Но производители специально усложнили эту задачу для безопасности против угонщиков. Потому, возможно, придётся обратиться к мастерам. Затем из замка нужно извлечь секретную часть, и это тоже сложно сделать без помощи.
  2. Секретную часть надо отнести туда, где занимаются изготовлением ключей, лучше автомобильных. Там по расположению и конструкции зубьев смогут нарезать новое лезвие, такое же, как старый ключ автомобиля.

Затем наступает этап работы с чипом.

3 Распространенные проблемы с чип-ключами

Больше всего обращений в сервисные центры для изготовления новых чипованных ключей происходят в зимнее время года. Как известно, замок автомобиля за ночь промерзает, поэтому открыть автомобиль иногда становится непросто. Из-за холодов происходят и определенные сбои в работе электронной системы, поэтому иммобилайзер и зажигание иногда начинают «глючить» или вовсе выходят из строя, а когда владелец автомобиля пытается открыть замок ключом, он может сломаться, в этом случае также необходимо срочно сделать новый чип-ключ.

Еще одной довольно распространенной проблемой с чип-ключами является их утеря. Если вы потеряли ключ от своего автомобиля, стоит немедленно обратиться за изготовлением нового, причем с возможностью перепрограммирования, если чип соответствует этому стандарту. Перепрограммирование и изготовление осуществляется на специальном оборудовании и не занимает много времени, при этом невозможно произвести перепрограммирование и изготовление чип-ключей без присутствия автомобиля, что также следует учитывать.

Изготовление ключа по замку

Довольно сложная процедура, заключающаяся в том, что изначально необходимо демонтировать замок зажигания, и как вы понимаете, производители предусмотрительно сделали этот процесс непростым, чтобы исключить снятие замка при несанкционированном доступе. И для того, чтобы снять замок зажигания, нужно в начале его провернуть родным ключом (которого уже, к сожалению нет). Владеют такой специализацией, единицы мастеров. Даже при снятом замке, зачастую вытянуть саму сердцевину, бывает непросто. Если ключ украден, возможно все замки перекодировать, под новый секрет, чтобы старым ключом, невозможно было открыть замки. Для этого потребуется демонтаж всех замков. И возможно программно удалить ключ из памяти иммобилайзера, чтобы ни механически, ни электронно, отсутствующий ключ был непригоден. Неплохо проводить такую процедуру при покупке авто у посторонних лиц или особенно конфискованных авто.

СТОИМОСТЬ

Автомобильные ключи с чипом

Изготовление ключа с чипом без кнопок Изготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском Изготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском VAG group Изготовление лезвия для выкидных ключей Замена корпуса выкидного ключа
3500 — 4000 р. 3500 р. 5000 р. 500 — 1500 р. 2500 — 3500 р.

Дополнительные услуги

Пульты для ворот Нарезка ключа на Вашей заготовке в т.ч. на заготовке дилера Привязать оригинальный ключ с кнопками Сделать из обычного ключа выкидной
1500 р. 500 — 1500 р. стоимость оригинального ключа + 2500 р. 3500 р.

Наше видео

Изготовление автомобильных ключей

Изготовление автомобильных ключей возможно при наличии специальных технических материалов, работу могут выполнить только профессионалы. Существует несколько разновидностей изделий, а именно с чипом, иммобилайзером, Smart-чипом и другие. Если вам необходимо изготовить автомобильный ключ, наши специалисты сделают это в кратчайшие сроки. Решить возникшую проблему помогут специалисты нашей компании.

Наш профиль

Мы изготавливаем ключ от машины любого вида и сложности

Открытие дверей и запуск двигателя автомобиля возможен только при наличии ключа, поэтому производители уделяют ему особое внимание. Для работы мы используем только качественные материалы и современные станки

Для создания большенства разновидностей требуется иметь при себе оригинал, в частности, если речь идет про ключ с чипом. Особая система транспортного средства считывает с него код и передает данные в компьютер, поэтому мы переносим его со старого изделия на новое.

Чип (Транспордер)

Специальный чип-ключ имеется в большинстве современных автомобилей, в нем записан защитный код. Он может автоматически меняться при каждом запуске двигателя (динамичный) или оставаться неизменным (статичный). Любое повреждение, рассинхронизация или простая утеря приводит к тому, что владелец не может пользоваться транспортным средством. Единственный выход – изготовление автомобильных ключей с чипом. Обратитесь за этой услугой в нашу компанию.

Автозапуск

Для установки сигнализации с автозапуском необходимо блокировать иммобилайзер. Это возможно сделать двумя способами

1. Оставить в машине второй ключ или извлечь из второго ключа чип и оставить его в автомобиле. В таком случае на руках у автолюбителя остается только один комплект ключей и при его порете могут возникнуть проблемы.

2. Сделать копию чипа в салоне бытовых услуг Окей.

Обеспечьте безопасность автомобиля! Обратитесь к нам сегодня!

Обращайтесь в наши салоны бытовых услуг в Щелково и в Балашихе.

Как делать дубликат

Изготовление ключа для машины с иммобилайзером своими руками подразумевает механическое выпиливание заготовки при помощи надфиля и напильника. Способ подходит, если владельцу нужно сделать копию, не демонтируя замок двери или зажигания.

Мастерить новый ключ без образца, а также чипировать его в домашних условиях, не рекомендуется. Устройство может не пройти синхронизацию с системой авто из-за минимальных отличий в конфигурации зубьев.

Как сделать дубликат при полной потере по дверному замку или замку зажигания

Для того, чтобы смастерить автомобильный ключ без образца сперва придется выполнить демонтаж замка зажигания. Компании-производители намеренно делают эту задачу практически невыполнимой, чтобы уменьшить частоту несанкционированных снятий и взломов. Если владельцу машины удалось вынуть замок и извлечь сердцевину, то изготовлением дубликата с учетом расположения зубьев должен заняться автослесарь.

Соблюдая несложный алгоритм, работники сервиса сделают копию ключа на авто:

  1. Механическая часть (личинка) аккуратно разбирается.
  2. Надфилем выпиливается примерный образец будущего ключа.
  3. При помощи напильника снимается лишняя часть металла.
  4. Ключ примеряется к замку.
  5. Слои металла снимаются до тех пор, пока дубликат не подойдет к скважине.

Канал Дмитрия Берзина представляет процесс изготовления ключа для автомобиля из заготовки.

Работа с напильником требует особого внимания и аккуратности, ведь мастер может снять слишком толстый слой металла на ключе. В таком случае изделие не будет сидеть в замке плотно. Поэтому один из возможных вариантов — сначала производить дубликат, который чипуют, а потом подогонять под него сердцевину.

Также в мастерской ключ может изготавливаться на станке с программным оборудованием. Явным преимуществом этого способа является отсутствие необходимости разбирать замок, чтобы восстановить доступ к машине. Автоматическая программа после запуска самостоятельно определяет конфигурацию ключа зажигания и производит нарезку нового. Процедура изготовления занимает 3-5 минут. Параллельно программа станка может считать с чипа ключа код иммобилайзера.

Изготовление и программирование чипа для автозапуска

Для программирования чипа потребуется оригинальный ключ и пустая «болванка» (эмулятор) транспондера, которую можно приобрести в мастерской, занимающейся изготовлением копий. Производится операция по чипированию на специализированном оборудовании, поэтому для домашних условий данный способ не годится.

На сегодняшний день существуют транспондеры трёх видов кодировки:

  • для блокираторов с одной кнопкой;
  • универсальные;
  • для отдельных марок авто.

Программируются они по-разному:

  • простые чипы создаются с помощью копирования защитного кода на эмулятор;
  • сложные системы защиты требуют прописывания дополнительных чипов через устройства для диагностики в блоки управления;
  • для некоторых иммо требуются внесение в память блока управления кодов каждого транспондер.

Общая инструкция для перепрограммирования иммобилайзера выглядит так:

  1. Считать оригинальный чип при помощи программайзера.
  2. Подготовить ключ с транспондером и записать на него код.
  3. Активировать зажигание сначала при помощи родного ключа, а потом — дубликата.

Перепрограммирование иммобилайзера подразумевает обязательное наличие в бензобаке не менее 10 л топлива и предварительное отключение сигнализации.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Можно ли изготовить ключ с чипом для автомобиля в случае его утраты?

Сегодня практически все автотранспортные средства как импортные, так и отечественные оснащены специальными чипованными ключами зажигания. Это является своеобразной встроенной противоугонной системой. Ключи с иммобилайзером предотвратят запуск мотора от неродного ключа или какого-либо устройства. Это связано с тем, что в чип прописывается специальный индивидуальный код, который и позволит электронной системе машины запустить работу движка.

Говоря о плюсах и минусах таких ключей зажигания отметим, что плюсов все-таки гораздо больше, взять хотя бы самый главный – защита от угона. По мимо этого многие электронные ключи позволяют запустить двигатель на расстоянии – это очень удобно в зимнее время, когда на прогрев машины уходит много времени. Что касается минусов, стоит выделить следующие:

  • Проблемы с открыванием авто в сильные морозы;
  • Невозможность открыть машину при утере или поломке ключа

Чип-ключ как залог успеха против взлома

Производители предлагают невероятно удобные сигнализационные системы. Грабители тоже не дремлют, пытаясь придумать их взламывание. В связи с этим ничто на 100 % гарантировать сохранность любимой «ласточки» не может. Сигнализация – верный помощник, эффективный лишь в случае близости хозяина автомашины. Взлом замка сводит к нулю эффективность сигнализационных задумок инженеров. Чип-ключик в этом плане гораздо надежнее по сравнению с предыдущей тактикой. Функционал его сконструирован талантливыми проектировщиками автопрома, придумавшими схемы противоугонок. На всех марках принцип примерно одинаков. Решение вопроса, как прописать ключ в иммобилайзер «Шевроле-Нива», сходно с действием на иномарке.

Трудность для вора в том, что чип встроен непосредственно в ключ зажигания с помощью микросхем. При их приближении к приемнику сигнала автомобиль разблокирует дверные проемы. Стартует агрегат в привычном состоянии путем обращения к гнездышку зажигания.

Главные проблемы с чип-ключами

Нужно понимать, что чип-ключ не полноценная альтернатива стандартным болванкам и не может похвастаться отсутствием недостатков. Эти устройства также ломаются, и водители могут испытывать серьезные проблемы при наличии чипованного ключа. В особенности, самые негативные моменты проявляются в зимний период года, когда автомобилист может столкнуться с промерзанием замков, а также последующим появлением сбоев в работе электрических цепей. Именно поэтому, некоторые штатные противоугонные системы перестают работать в тот момент, когда автомобиль длительное время пребывает на морозе.

Также иммобилайзер может попросту не принимать код с транспондера от родной болванки, из-за чего не запускается двигатель. Это случается из-за следующих проблем:

  • присутствуют неисправности в антенне, принимающей сигналы с ключа;
  • вышел из строя чип (схема часто ломается из-за механического воздействия);
  • отсутствует питание в ключе (села батарейка).

В такой ситуации автомобилисту придется воспользоваться запасным ключом или дубликатом, чтобы запустить двигатель.

Что такое чип-ключ и зачем он нужен?

Чип-ключ или транспондер представляет собой автоключ, совмещенный с противоугонным комплексом, установленным в машине. Такие системы для защиты на авто именуются иммобилайзерами или блокираторами. После извлечения устройства из замка происходит блокировка основных узлов и систем, при их отключении старт мотора будет невозможен.

Устройство может блокировать:

  • работу системы зажигания;
  • пуска силового агрегата;
  • подачи горючего и т. д.

Виды

Разновидности ключей для сигнализаций и противоугонных комплексов, с помощью которых можно заводить ДВС:

  1. Раздельные устройства. В старых версиях авто отечественного и зарубежного производства использовались раздельные пульт управления и ключ. Для получения возможности пуска силового агрегата водитель должен поднести коммуникатор к считывающему модулю. Устройство выполняло отключение блокиратора двигателя, после чего потребитель мог его завести. При потере ключа, если у автовладельца нету копии, завести ДВС не получится. Даже официальные дилеры ВАЗ в салонах предлагали заранее отключить блокиратор, чтобы не столкнуться с проблемами в эксплуатации.
  2. Устройство в ключе. Этот тип считается наиболее распространенным, сегодня такие ключи применяются многими изготовителями авто. Раскладные устройства выполнялись в виде коммуникатора противоугонного комплекса. Для работы они используют собственное питание от источника, это может быть батарейка либо встроенный аккумулятор. Он располагается в лезвии устройства или рядом с ним. Без использования этого ключа пуск ДВС невозможен, поэтому производители обычно предлагают потребителям копии.
  3. Чип, установленный в карту. Зарубежные производители автомобилей применяют устройства, встроенные в специальную карточку. Она представляет собой карту, похожую на ту, которую выдают в банковских учреждениях. Она более толстая и предназначена для установки в специальное отверстие, расположенное на центральной консоли машины. Такие ключи используются в системах зажигания с кнопкой Старт/Стоп для пуска ДВС.
  4. Беспроводные устройства. Связь между чипом и блокиратором двигателя выполняется по беспроводному каналу. Ключ никуда устанавливать не нужно, его можно просто держать в кармане. Если у автовладельца его не будет, двигатель не запустится.

Канал Avto-Blogger рассказал о принципе действия автоключей с чипами.

Зачем нужен дубликат?

Необходимость использования копии возникает в нескольких случаях:

  • автовладелец забыл транспондер дома либо в салоне авто, после чего захлопнул дверь;
  • ключ был украден или утерян;
  • в автомобиле разрядилась аккумуляторная батарея;
  • дверные замки по неизвестной причине были заблокированы иммобилайзером.

Как выполнить прописку ключа на «Приоре»?

Многих хотят знать, как прописать ключ в иммобилайзер «Приоры», не допустив ошибок. Этапы состоят из таких шагов:

Вначале необходимо сесть на водительское кресло и вставить ключ в зажигание.
Двери необходимо закрыть, после этого обучающий ключ повернуть при одновременном загорании всех приборов.
Подождав не меньше шести секунд, следует вернуть ключ в первоначальное положение

После этого иммобилайзер начинает в ускоренном темпе сигнализировать индикатором.
Ключ вытаскивается из замка, и альтернативой дальше ему будет рабочий ключ, предстоящий к «обучению».
Важно управиться за 6 сек., пока мигает индикатор. Рабочий ключ вставляется, поворачивается, включая зажигание.
Услышав три сигнала, автомобилист может быть спокоен: он делает работу правильно

Затем необходимо выждать еще такое количество секунд, снова услышать три писка. Далее зажигание выключается. При допущении ошибок процедуру приходится повторять.

Следующим шагом станет повторная синхронизация кодов на иммобилайзерном приборе и ЭБУ: рабочим ключом нужно завести мотор, выдержать паузу. При мигании иммобилайзера с секундными промежутками зажигание придется выключить и выждать 10 сек. Не начал мигать? Можно заводить двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector