Citroen berlingo 2019
Содержание:
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер
- Экстерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Ситроен Берлинго 2019: новый кузов
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове
- Технические параметры и оснащение
- Отказываться от маржи не будут
- Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года
- Салон, сиденья, технологии и объем багажника
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Дизайн
- Начало продаж, комплектации и цены
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер
Если рассматривать кузов автомобиля Ситроен рассматриваемой модели, то можно заметить, что дизайнерам удалось сохранить традиционные линии и пропорции. Новый кузов этого автомобиля теперь имеет более строгий и презентабельный внешний вид. Можно выделить ряд отличий от предшествующей модели:
- более компактный свес (передний) у кузова автомобиля;
- капот транспортного средства находится гораздо выше;
- можно заметить смещение вперёд рамки стекла (лобового);
- наличие накладок Airbump, которые предохраняют двери (боковые) от незначительных повреждений при неаккуратном обращении с ними со стороны водителей иных транспортных средств на стоянке;
- у габаритных фонарей можно заметить наполнение светодиодами (частичное).
Экстерьер
Фронтальная сторона Citroen Berlingo 2019 демонстрирует:
- пластиковое обрамление большого лобового стекла;
- декоративные рельефы широкого капота;
- двухуровневую светодиодную оптику и овальную конфигурацию радиаторной решетки.
В центр хромированного периметра блоков дневных ходовых огней интегрирован фирменный логотип.
Функция охлаждения моторного отделения и передних тормозов возложена на нижний воздухозаборник и два боковые воздушные диффузоры. Большую часть площади боковин корпуса занимает остекление и оснащенные защитно-декоративной накладкой Airbump двери водителя и салонного объема.
Дизайн профильной проекции включает в себя:
- расположенные на плоской крыше рейлинги;
- квадратные колесные арки и небольшое количество рельефов.
Объем ниш позволяет устанавливать диски увеличенного диаметра.
Стиль оформления кормы простой и функциональный. Практически всю тыльную сторону корпуса занимает открывающаяся вверх массивная дверь с интегрированным окном и вертикальные блоки задних фонарей. Конструкция бампера дополнена удлиненной ступенькой и законцовкой трубы выхлопной системы.
Новый кузов получил ряд конструктивных изменений. Список включает в себя:
- более компактный дизайн свесов и высокий уровень капота;
- смещение к передку лобового стекла;
- оригинальную конфигурацию защитных накладок;
- светодиодную арматуру габаритных огней.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Ситроен Берлинго 2019: новый кузов
Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:
- Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
- Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
- Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
- Смещенная линия переднего стекла.
- Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
- Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
- Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
- Стильная форма колесных арок.
- Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
- Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.
Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.
Интерьер
Салон рассматриваемого автомобиля обладает высоким качеством. К его особенностям можно отнести следующие качества:
- Рулевое колесо имеет нижнюю поддержку, на спицах расположены массивные блоки управления.
- Центральная часть передней консоли представлена большим дисплеем.
- Отличительной особенностью назовем то, что передняя консоль выходит немного вперед, создавая площадку для рычага переключения передач некоторых кнопок управления.
- В автомобиле не проводится установка диванов. Все сидения отдельные, есть собственные подлокотники.
- Как ранее было отмечено, рассматриваемая модель может поставляться в 5-ти и 7-ми местных вариантах исполнения.
В целом можно сказать, что салон выполнен в довольно простом стиле, но имеет высокое качество
Прежде всего производитель уделил внимание практичности, для чего применяют материалы, устойчивые к механическому и другому воздействию
Технические характеристики
Всевозможные технические характеристики Ситроен Берлинго можно условно разделить на несколько категорий. Как правило, в их число входит мощность и технологическая оснастка каждой машины.
Помимо прочего, следует уделить внимание ранним автомобилям данного модельного ряда для большего понимания, что из нововведений – уникально
Мощность
В ходе всего времени выпуска Ситроен Берлинго подвергался постепенной модернизации. Последний раз этот замечательный семейный автомобиль был улучшен в 2012 году, получив новые двигатели мощностью в 110 л. с.
Мотор, в сравнении с ранними версиями Ситроен Берлинго, остался на удивление экономичным. Динамичность, параметры проходимости и контроль над дорогой – все это стало новым стандартом для обновленного модельного ряда.
Новенький Citroen Berlingo Multispace 2019 года выпуска обладает 1.6-литровым силовым агрегатом с высокими показателями мощности, учитывая изначальное предназначение автомобиля. Каждая машина имеет следующие мощностные характеристики:
- мощность – 110 лошадиных сил;
- крутящий момент – 147 Нм;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 16.
В отдельности также стоит отметить динамические характеристики, которые в Ситроен Берлинго модели 2019 года, в отличие от большинства конкурентов, не связаны с типом коробки переключения передач.
Каждая машина Citroen Berlingo, оснащенная 1.6-литровым силовым агрегатом, имеет следующие скоростные показатели:
- максимальная скорость – 177 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12.0 секунд;
- время разгона до 1000 м – 34 секунды.
Отдельного упоминания также достойны параметры потребления топлива автомобилем. Таким образом, машине, для достижения максимальной продуктивности, требуется следующее количество бензина:
- смешанный цикл – 8.4 литра;
- загородный цикл – 6.7 литра;
- городской цикл – 11.2 литра.
Как видно, технические характеристики нового Ситроен Берлинго, разрабатывающегося с 2012 года и выпущенного в 2019 году, могут удивить любого автолюбителя. Такие показатели мощности и динамики хоть и нельзя назвать лучшими среди всех автомобилей на мировом рынке, однако это настоящее достижение, если сравнивать новую модель со своими предшественниками.
Габариты
Новый автомобиль Citroen Berlingo, что неудивительно, также несколько изменился по части размеров кузова, уровня вместительности и, конечно же, массы. Производителем была создана такая машина, которая при всей своей экономичности и мощности может без проблем транспортировать пассажиров и их багаж, предоставляя, при этом, максимальный уровень комфорта.
Автомобили Citroen Berlingo обновленной модельной линейки имеют следующие параметры габаритов:
- длина кузова – 4380 мм;
- ширина кузова (исключая внешние зеркала) – 1810 мм;
- высота кузова – 1801/1862 мм (в зависимости от наличия/отсутствия колесных дуг);
- колесная база – 2728 мм;
- вместительность салона – 5 мест;
- начальный объем багажного отделения – 675 литров;
- расширенный объем багажного отделения – 3000 литров;
- масса – 2025 кг;
- грузоподъемность – 625 кг.
Для тех, кто знаком с ранними автомобилями компании, изменения габаритов сразу будут очевидны, их видно даже на фото. Тем же, кто никогда раньше не сталкивался с машинами Ситроен, можно особо не заморачиваться на этот счет и просто наслаждаться предоставляемыми удобствами.
Ранние авто
Выше уже было сказано, что для полного понимания разницы между новыми машинами Citroen Berlingo и старыми моделями, необходимо рассмотреть технические характеристики предыдущих автомобилей.
Каждый авто Citroen Berlingo оснащался либо бензиновым, либо дизельным двигателем с мощностью в 60 и 75 л. с. Главным достоинством этих моторов была экономичность, что не удивительно — ведь Берлинго создавался как семейный автомобиль.
Внушительные габариты внутреннего пространства продиктованы теми же соображениями — на этом минивэне одинаково удобно как выбираться всей семьёй за город на отдых, так и совершать предпраздничный шоппинг по городским магазинам.
Объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет свыше 3000 л! Но и это не предел: позднее была выпущена удлинённая версия с объёмом багажника 3700 л и грузоподъёмностью 850 кг.
Комплектации и цены Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове
Ситроен Берлинго 2019 в новом кузовепока еще не был официально представлен мировой общественности, но в сети можно встретить просто огромное количество различной информации. Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах кузова и оснащения. К особенностям данного предложения отнесем следующие моменты:
Устанавливаются сидения с анатомическим профилем спинки. При этом конструкция характеризуется существенным вылетом боковой поддержки, за счет чего повышается комфорт.
Может устанавливаться многофункциональное рулевое колесо, которое снизу и сверху имеет подрезанный обод. Устанавливается оно уже в базовой версии.
Сегодня в салоне довольно часто встречается мультимедийная система с большим количеством различных возможностей. К примеру, к системе подключается камера заднего вида, которая может отображать изображение при включении задней передачи.
Устанавливается качественная навигация
В условиях крупного города без навигации двигаться практически невозможно, так как она способна отображать самую различную полезную информацию, к примеру, пробки и различные места для отдыха, заправки и так далее.
Есть возможность провести синхронизацию мультимедийной системы с мобильными устройствами через популярные программы.
Особое внимание уделяют стоящему отдельно 8-дюймову дисплею. Он выполнен при применении современных систем, за счет чего может отображаться трехмерная сложная информация.
Устанавливается проекционный дисплей
Подобная опция сегодня крайне часто встречается на автомобилях более высокого класса. Данная опция свойственна исключительно максимальной комплектации, позволяет существенно повысить комфорт управления транспортным средством.
Система безключевого доступа в автомобиль сочетается с опцией старт-стоп. Первая характеризуется тем, что позволяет попасть в салон намного проще, старт-стоп – система, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Кнопка страт-стоп позволяет упростить использование транспортного средства.
За комфорт в салоне отвечает климат-контроль. При этом он двухзональный, воздух распределяется на первый или задний ряд.
Ручной тормоз представлен электрической системой. Она представлена размещенной кнопкой на тоннеле. Кроме этого, ручной тормоз может работать в сочетании с АКПП.
В последнее время получил широкое распространение адаптивный круиз-контроль. Как правило, ранее он встречался исключительно на дорогих автомобилях, но сегодня устанавливается в дорогой комплектации Ситроена.
После того как европейские производители стали внедрять активно современные системы, отвечающие за управление транспортных средств в автономном режиме, другие стали также применять некоторые ассистенты. Ситроен Берлинго 2019 (комплектации и цены в статье)может снабжаться в топовой версии системами слежения за дорожными знаками и разметкой. Кроме этого, автомобиль может следить за состоянием водителя, в случае усталости сообщить об этом.
Модель предназначена для дальних поездок. При этом отметим, что отличительная черта заключается в наличии довольно большого количества ящиков и отсеков (их 28). В качестве опций можно заказать версию автомобиля с многофункциональной крышей, которая прибавляет еще 92 литров к объему.
Новая модель Ситроен Берлинго 2019 года (фото и цены см. здесь)может обладать весьма привлекательными качествами. Предполагается, что будет доступно несколько версий этой модели на выбор.
Технические параметры и оснащение
Пассажирский вариант Berlingo третьего поколения обладает двумя модификациями: стандартной пятиместной (с обозначением М) и удлиненной семиместной (XL). Размеры стандартного исполнения составляют (в скобках указано отличие от параметров предыдущего поколения):
- колесная база – 2,78 м (+7,5 см);
- длина – 4,40 м (+26,5 см);
- ширина – 1,85 м (+3,0 см);
- высота – 1,81 м (+8,5 см);
- объем багажного отделения – 775 л (+35 л).
Габариты удлиненной версии отличаются большей общей длиной и колесной базой, которые соответственно составляют: 2,97 м и 4,75 м. Также до 1050 л возрос размер багажника.
Новый автомобиль с передним приводом комплектуется следующими силовыми агрегатами и коробками передач (см. Таблицу №1):
Таблица №1
№ п/п |
Тип |
Мощность (л. с.) |
Объем (л) |
Вариант КП |
1 |
Бензиновый |
110,0 |
1,20 |
МКПП (5/ст.) |
2 |
130,0 |
АКПП (8/ст.) |
||
3 |
Дизельный (турбированный) |
75,0 |
1,50 |
МКПП (6/ст.) |
4 |
100,0 |
|||
5 |
130,0 |
МКПП (5/ст.) или АКПП (8/ст.) |
Среди богатого оснащения необходимо отметить:
- светодиодную оптику;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя кнопкой;
- электростеклоподъемники, в том числе и для боковых откатных дверей;
- электрический стояночный тормоз;
- информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймов монитором;
- двухзонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигационный комплекс;
- электрообогрев передних сидений.
Компания сохранит для новинки следующие обозначения комплектаций:
- FEEL.
- XTR.
- SHINE.
Наполнение комплектаций тем или иным оборудованием Citroen объявит на официальной презентации автомобиля.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года
Продажи нового Citroen Berlingo на европейском рынке должны стартовать в первой половине сентября 2018-го, причём список доступных комплектаций и цены на них будут озвучены непосредственно перед началом продаж новинки.
Тем не менее, можно предположить, что базовая комплектация грузовой версии обойдётся будущему владельцу минимум в 15 тыс. евро (1,15 млн. руб.), в то время как минимальная цена пассажирской составит около 20,5 тыс. евро. (около 1,57 млн. руб.).
К счастью отечественных поклонников марки, продажи автомобиля намечены и на российском рынке, куда компактвэн должен добраться не раньше первой половины 2019-го года.
Стандартный список оборудования пассажирской версии включает:
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Круиз-контроль;
- Систему АВS, ЕSP и АSR;
- Технологию электронного разделения усилий при замедлении;
- Дисковые тормоза обеих осей;
- Фронтальные эирбеги;
- Крепежи ISOFIX и ремни безопасности для всех седоков;
- Центральный замок;
- Галогеновую оптику и ДХО;
- Внешние зеркала с электрорегулировкой;
- Передние электростеклоподъемники;
- Кондиционер;
- Стальные «катки» R15;
- Музыкальную систему с 4 колонками;
- Задний складываемый диван и т.п.
- Габаритные огни с частично светодиодным наполнением;
- Светодиодные ДХО;
- Мультифункциональный руль;
- Продвинутую мультимедийную систему с 8” монитором, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном;
- Камеру обзорности назад;
- Двузонный климат контроль;
- Систему Stop&Start;
- Электронный стояночный тормоз;
- Проекционный монитор;
- Систему бесключевого доступа в авто и т.д.
Также ожидается, что покупателям будет предложен расширенный перечень фирменных аксессуаров, призванных сделать эксплуатацию авто ещё более комфортным.
Заключение
Citroen Berlingo 2019 – полностью преобразившийся компактвэн, предлагающий своим будущим обладателям стильный экстерьер, качественный и просторный салон, тяговитые двигатели и широчайший перечень оснащения.
Салон, сиденья, технологии и объем багажника
Интерьер Ситроен Берлинго 3-ей генерации выглядит очень добротно
При разработке салона специалисты уделили особое внимание практичности модели. В интерьере расположено почти три десятка различных отсеков и ниш для хранения и перевозки мелочей, суммарный объем которых достигает 186 л
На одной лишь передней панели предусмотрена пара перчаточных ящиков. За доплату производитель предлагает и мультифункциональную крышу Modutop, которая расширяет полезный объем ещё на 92 литра.
Профиль сидений тщательно продуман, кресла получили качественную набивку, боковая поддержка также на высоте. По сравнению с моделью прежнего поколения, улучшения в салоне весьма существенные, они бросаются в глаза даже при беглом осмотре. Как и раньше, на втором ряду установлены раздельные сиденья, причем детские кресла с креплением Isofix можно установить на любом из них.
Объем багажника Citroen Berlingo M составляет 775 литров. Модификация Berlingo XL с 5-местным салоном уже может вместить до 1050 л. К сожалению, производитель не сообщает о том, каким будет объем со сложенными креслами. Но известно, что использование складывающегося переднего пассажирского сиденья позволяет транспортировать предметы длиной до 2,7 метра в Berlingo M с обычной колесной базой. В Berlingo XL этот показатель равен 3,05 м.
На опубликованных компанией фотографиях салона Ситроен Берлинго мы видим одну из топовых комплектация модели. Её оснащение заслуживает внимания. Отметим хорошую читабельность приборного щитка с двумя колодцами, многофункциональный руль с усеченным в нижней части ободом, новейший комплекс мультимедиа (штатная навигационная система, камера заднего обзора, синхронизация с устройствами Apple и Android), цветной дисплей диагональю 8 дюймов, проекционный экран, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, климат-контроль с разделением на две зоны, а также электронный стояночный тормоз.
Разработчики позаботились и о вопросе безопасности, оснастив автомобиль системами контроля за разметкой, знаками, проверкой усталости водителя и адаптивным круиз-контролем. Доступны также адаптивные фары, функция контроля «мертвых» зон и ассистент при начале движения в гору.
Технические характеристики
Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.
Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.
Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.
- Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
- Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.
К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.
Внешний вид
Компания Citroen представила новое поколение Berlingo 2019 года на специальном мероприятии, а официальную презентацию новинки планируется выполнить во время проведения Женевского автосалона весной текущего года. Автомобиль выполнен на новой платформе, что привело к увеличению размеров. Это послужило одним из факторов изменения внешнего облика, теперь он стал менее агрессивным и более солидным. Также дизайн Berlingo характеризуется лицевой частью, которую конструкторы выполнили в едином стиле с ранее выпущенными новинками компании. Для достижения указанных параметров использованы следующие решения:
- двухъярусная головная оптика;
- рельефный капот;
- массивный передний бампер с боковыми нишами для противотуманных фар;
- небольшая радиаторная решетка с интересным рисунком;
- крупный нижний воздухозаборник с тремя продольными вставками;
- высокая крыша с горизонтальным верхом;
- вертикальная задняя дверь;
- увеличенные наружные зеркала;
- темные защитные молдинги на боковых дверях;
- объемное боковое остекление;
- расширенные колесные арки, почти прямоугольной формы.
Проведенные изменения не только позволили сформировать новый внешний вид, но и частично помогли улучшить эксплуатационные и функциональные свойства автомобиля.
Дизайн
Усовершенствованный Ситроен Берлинго 2020 полностью изменил свой внешний вид и стал еще более стильным и необычным. Если проводить сравнение с прошлой моделью, то имеются следующие изменения:
- полностью переработана фронтальная часть автомобиля, которая стала более гладкой и узкой;
- светодиодные фары сделаны в очень необычном стиле. Узкие полоски смотрятся очень лаконично и стильно;
- головная оптика также претерпела кардинальные изменения. Здесь все было сделано на новый лад;
- очень мощный и стильный бампер, который имеет интересное решение в виде цветных вставок, выглядит вполне уместно;
- имеются качественные защитные типы накладок на каждую дверь;
- рейлинги выглядят не слишком масштабно и вычурно, что является безусловным плюсом данной модели;
- диски с пяти лепестками, выглядят стандартно, но все отличаются от модели 2012 года;
- крыша для панорамного вида — это еще одно приятное изменение в дизайне.
Новая модель автомобиля стала еще более стильной, харизматичной и необычной по сравнению с предыдущими версиями.
Размеры автомобиля следующие:
- длина авто 4 метра 40 сантиметров, для стандартного типа кузова и 4 метра 47.5 сантиметра, для удлиненной модели;
- высота автомобиля 1 метр 81 сантиметр для двух вариантов кузовов;
- ширина составляет 1 метр 85 сантиметр для двух вариантов;
- колесная база имеет размеры 2 метра 78 сантиметров и 2 метра 97 сантиметров соответственно;
- багажник имеет объем в 775 литров.
Каждый вариант автомобиля может порадовать идеальным поведением на дороге и превосходным внешним видом. Салон автомобиля стал менее скучным и однообразным. Здесь появились яркие вставки на креслах, что неплохо смотрится на фоне строго стиля автомобиля. Имеется возможность поддержки Apple Car Play, что позволит без проблем прослушивать музыку.
Начало продаж, комплектации и цены
Первыми приобрести новый Берлинго смогут жители европейских стран. Старт продаж в зарубежных автосалонах запланирован на конец этого года.
В Россию Citroen Berlingo планируют поставлять, начиная с середины 2019 года, и его цена ориентировочно будет стартовать от 15 000 евро за грузовую модель и 20 500 евро за пассажирскую модификацию.
Больше о новом компактвэне станет известно после официальной премьеры, которая должна состояться в марте 2018 года.
Также смотрите видео, в котором производитель раскрывает основные преимущества стильного и современного Citroen Berlingo:
https://youtube.com/watch?v=G7EXMhCjg0Y
- Kia Forte 2019 года
- Mercedes B-class 2019 года
- Новинки Hyundai 2018-2019 года