Chevrolet corvette zr1 (c7) 2019
Содержание:
- Характеристики 1ZR
- Другие суперкары Chevrolet
- 1NR-FE
- 4A-FE
- Conversions
- Технические характеристики
- Интерьер
- Регламент обслуживания 1ZRFE
- Двигатель 1ZR-FAE устанавливается на автомобили:
- Продажа Toyota Auris в России
- Запчасти и шины на двигатель 1ZR-FAE
- Специальные выпуски
- Другие суперкары Chevrolet
- Слабые места 1ZR
- «Сумасшедший» дизайн
- внешние ссылки
Характеристики 1ZR
Двигатель 1ZR Toyota 1.6 (точный объем 1598 куб.см) имел две модификации. Основным вариантом является модель 1ZR-FE (мощность 126 л.с.), а аналоговой версией стал мотор 1ZR-FAE с мощностью в 134 лошадиные силы. Далее представим технические характеристики силового агрегата 1ZR-FE:
- степень сжатия – 10.2;
- крутящий момент – 157 Н*м при 5200 об/мин;
- цепной привод ГРМ;
- Dual VVT-i.
Блок цилиндров с чугунными гильзами и крепление натяжителя цепи
Блок мотора 1ZR-FE выплавлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Рядный четырех цилиндровый ДВС предусматривает использование четырех клапанов на каждый цилиндр.В качестве топлива требуется использовать тип бензина АИ-95. Заводом производителем устанавливается допустимое потребление масла в пределах до одного литра на тысячу километров пробега. При этом полная замена смазки в моторе должна производиться каждые 10000 км пробега. Судя по отзывам владельцев автомобилей, укомплектованных ДВС 1ZR Toyota, ресурс двигателя составляет порядка 300000 км.
Потребление топлива
Расход бензина на сто километров пробега для отдельных моделей Тойота с двигателем 1ZR-FE составляет:
Тойота Королла 150 дорестайл
- Королла Е180 с МКПП-6 – 6.6 л;
- Королла Е210 с вариатором – 6.3 л;
- Королла Е150 с АКПП-4 – 7.2 л.
На какие авто устанавливался
Модификация двигателя 1ZR-FE использовалась на моделях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынка. В России мотор устанавливался в следующие периоды времени:
- с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;
- с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
- с 2012 по 2016 год на Toyota Auris и Corolla E180;
- с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
- с 2016 по 2019 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;
- с 2018 по настоящее время на Toyota Corolla E210.
Белая Королла 180
В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
Callaway C16 | 360 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
1NR-FE
С 2008 года в Японии собирают 1.3-литровый силовой агрегат под маркировкой 1NR-FE. Известно две модификации, отличающиеся между собой классом экологичности – Евро-3 и Евро-4/5. Его блок изготовлен из алюминия, чугунный гильзы, цилиндры с диаметром 72.5 мм. За надлежащий температурный режим отвечаем открытая система охлаждения. Сверху блока закреплена 16-клапанная ГБЦ так же изготовленная из алюминия. Мотор слабо поддается капитальному ремонту, поэтому в случае его критической поломки обычно подыскивают контрактный экземпляр. Расположенные под ГБЦ механизмы газораспределения приводятся в действие за счет цепи. Она надежная и вопрос к её ресурсу в принципе нет. Цепь однорядная и оснащена гидравлическим натяжителем.
Особенность 1NR-FE – Dual VVT-i. Привод ГРМ находится под литой крышкой, там же помпа и масляный насос. Двигатель довольно распространен и в Россию его поставляли вместе с Toyota Corolla девятой генерации. Также этот силовой агрегат ставили на Auris и Yaris. Еще одно технологическое новшество, которым отличается 1NR-FE, состоит в системе ECTS-i. Она предназначена для умного управления электромеханической дроссельной заслонкой по поступающим от датчика положения акселератора импульсам.
Среди наиболее известных неисправностей 1NR-FE стоит отметить:
- Повышенный расход масла. Опять же, проблема, которая появляется на средних и больших пробегах. Проблема в том, что после разъединения шатунов, поршней и пальцев их нельзя обратно соединить. Если залегли кольца, то ремонт обойдется дорого. Поршни сменить отдельно от шатунов нельзя.
- Нагар. Обычно образуется на стенках камер сгорания и на клапанах. Из-за смолянистых отложений падает уровень компрессии. Появляются трудности с запуском двигателя, осложнения, вызванные нестабильным холостым ходом. Еще одна причина – клапан ЕГР. Он также способствует быстрому образованию нагара.
- Катушки зажигания. В этом двигателе долго не живут, впрочем, как и насос системы охлаждения.
- Шумность работы. Многие автомобилисты связывают довольно высокий уровень шумности в работе 1NR-FE особенностями системы VVT-i. Данный недостаток практически нельзя устранить.
Если на «холодную» слышны металлические лязганья, то стоит проверить цепь ГРМ и натяжитель. Если шумность слишком высокая, механизм привода ГРМ подлежит замене вместе с гидронатяжителем.
Очень часто владельцы жалуются на регулярно выбивающие ошибки P2111 и P2112. Как во многих других случаях, все начинается с активации индикатора «Чек Двигатель» на панели приборов. Устранить эту проблему можно сменой дроссельного узла и перепрошивкой «мозгов». С учетом всего вышесказанного мотор 1NR-FE сложно назвать надежным. Его ресурс во многом зависит от качества обслуживания и характера эксплуатации. Тем не менее, явные «болезни» и недостатки проявятся даже с самым трепетным отношением – это вопрос времени. Если усреднить ресурс, то получим показатель в 200 тыс. км.
4A-FE
Одним из наиболее ярких представителей серии малообъемных моторов считается 4A-FE. Это 1.6-литровая силовая установка, которая поставлялась в Россию вместе с Тойота Королла восьмого поколения. Как и 4E-FE этот агрегат получил три поколения, но в отличии от 1.4-литрового аналога последующие поколения получили ряд серьезных изменений. Изначально 4A-FE поставили на Королла в кузове Е90, где он представлял собой скромный классический инжектор с рядным расположением четырех цилиндров. Его блок выполнен из чугуна, а 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Два распределительных вала приводились в действие за счет ремня ГРМ. Гидравлические компенсаторы отсутствуют. Регулировать клапаны лучше всего до прохождения 100 тыс. км.
Двигатель 4A-FE первой генерации очень легко идентифицировать по надписи Toyota 16 VALVE EFI на клапанной крышке. Мотор второго поколения, так называемый 4A-FE Gen 2, избавился от красноречивой надписи, а основным его определяющим признаком стала клапанная крышка, полностью окрашенная в серый цвет. Топливные форсунки переместили из ГБЦ во впускной коллектор. От первого поколения двигатель отличается более надежной системой зажигания, другими распределительными валами. Вскоре появилась третья генерация 4A-FE, но авто с таким движком были предназначены для рынка Азии.
На что автовладельцам чаще всего приходится жаловаться?
- Плавают обороты. Один из главных недостатков 4A-FE заключается в плавающих оборотах. Нужно чистить дроссельный узел, проверять форсунки, свечи и клапан ВКГ.
- Высокий уровень расхода топлива. Многие водители жалуются на довольно большой «аппетит» двигателя. Причину прожорливости нужно искать в лямбда-зонд, датчике абсолютного давления. Не будет лишним выполнить их замену, если свечи зажигания чистые, а из трубы не валит дым черного цвета.
- Мотор периодически глохнет. В первую очередь проверяем топливный насос, трамблер и все фильтры.
- Расход моторного масла. Особенно на больших пробегах этот двигатель начинает «кушать» масло. Производитель в лице Тойота допускает расход до 1 литра на 1000 километров. Это считается нормой. Все что выше – уже не норма. Если факт долива масла сильно беспокоит, нужно менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
Довольно неплохой вариант для покупки, но на вторичном рынке достаточно проблематично найти «живую» Toyota Corolla с данной силовой установкой. Тем не менее, ресурс двигателя Тойота Королла, по меньшей мере, составляет 300 тыс. км пробега.
Conversions
Conversion — Engine | |
7.0L V8 (Corvette ’06) | |
5.7L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing | |
5.7L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing | |
6.2L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing | |
6.2L V8 — DSC (Corvette ’09) | |
7.0L V8 — H6.2L V8 | |
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12 | |
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12 |
Conversion — Drivetrain | |
AWD | |
AWD | |
AWD | |
AWD Drivetrain | |
AWD Drivetrain | |
AWD Drivetrain |
Conversion — Aspiration | |
Twin-Screw Supercharger | |
Twin-Screw Supercharger | |
Twin Turbo, Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger | |
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger |
Технические характеристики
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Двигатель 2ZR-FAE, впрочем, как и все остальные агрегаты этой линейки – это 4-цилиндровые рядные моторы, с системой газораспределения DOCH, с 16-ю клапанами, по четыре на каждый цилиндр
Двигатель 2ZR-FAE, впрочем, как и все остальные агрегаты этой линейки – это 4-цилиндровые рядные моторы, с системой газораспределения DOCH, с 16-ю клапанами, по четыре на каждый цилиндр.
Вся серия моторов ZR разделена на 3 вида агрегатов с 1,6; 1,8 и 2,0-литровым объемом. На них, впервые в истории компании Тойота, была установлена система Valvematic. Фирменная двойная VVT-i газораспределительная система и Valvematic были установлены и на двигатель 2ZR-FAE, которые, в зависимости от качества и условий работы мотора, могут динамически изменять подъем клапанов от 1 до 11 мм, с увеличенной степенью сжатия до 10,5:1.
Двигатель 2ZR-FAE на десять процентов экономичнее, низкий расход проявляется при крейсерской скорости, и напрямую зависит от температуры воздуха на момент поездки. Его мощность колеблется в пределах 143–150 л.с., при оборотах 6600 в мин. и 173–180 H•m, при 4400 об. в минуту. Развиваемая автомобилем мощность напрямую зависит от разных настроек блока управления (ECU), входящего в комплектацию, двигателя.
Объем | 1.8 л. (1797 см. куб.) |
Мощность | 139–148 л.с. |
Крутящий момент | 171–175 Н*м |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Отсечка | 6600 об/мин |
Составляющие, элементы и характеристики 2ZR-FAE;
- Литой блок двигателя;
- Легкосплавный, гильзованный блок цилиндров из алюминиевого сплава;
- Восьмимиллиметровый дезаксаж коленчатого вала;
- Легкосплавные Т-образные поршни, соединяющиеся с шатунами плавающими пальцами;
- Цельный литой картер, с возможностью демонтажа без полного разбора всех элементов конструкции;
- Вертикальное расположение двигателя, который закреплен на 4 опорах;
- Все моторы с одинаковыми диаметрами цилиндра и отличимые поршневыми ходами;
- Установлены гидрокомпенсаторы;
- Привод ГРМ – однорядная цепь.
Интерьер
Двухдверное купе Chevrolet Corvette с индексом ZR1, несмотря на свой агрессивный спортивный облик, вполне пригодно для повседневного использования. Два ковшеобразных сидения с кожаной обивкой обеспечивают высочайший уровень удобства при длительных поездках, дизайн передней панели и центрального тоннеля предусматривает быстрый доступ ко всем органам управления, а многофункциональный регулируемый руль гарантирует четкость управления на любых скоростях.
Салон модели
Для большего комфорта ZR1 оборудовали раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией кресел, полным электропакетом, цифровой панелью приборов, интеллектуальной развлекательной системой с интегрированной камерой заднего вида и профессиональной акустикой Bose.
Рычаг КПП
Регламент обслуживания 1ZRFE
Так как мотор может быстро выйти из строя и капитальный ремонт уже ему не поможет, то следует соблюдать регламент обслуживания. Например, опытные механики рекомендуют менять масло раз в 10 тыс км пробега. Для России используют только 5W20 и 5W30 смазывающие средства. Так как они могут выдержать довольно низкие температуры.
Так как ГРМ – цепной, то цепь рекомендуется менять раз в 100 тысяч километров. Следует осматривать цепь один раз на 50000 километров, чтобы вовремя определить сколы или другие мелкие повреждения. Потому что сорванная цепь приведет к необратимым повреждениям в двигателе 1 ZRFE.
Воздушный фильтр меняют через 30 тысяч километров, а топливный – через 80 тыс км. Устанавливают новые свечи зажигания через 40 тысяч километров пробега. Антифриз меняют раз в пять лет. Охлаждающей жидкости хватает на сто тысяч километров пробега автомобиля.
Вспомогательный ремень меняют через 100 тысяч километров. А вот регулировка тепловых зазоров клапанов не предусмотрена.
Двигатель 1ZR-FAE устанавливается на автомобили:
Toyota Auris
Европа
Toyota Auris
(09.2012 — 06.2015)
универсал, 2 поколение, E180
Toyota Auris
(08.2012 — 06.2015)
хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)
рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, E150
Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Toyota Auris
(10.2006 — 07.2010)
хэтчбек 3 дв., 1 поколение, E150
Toyota Auris
(10.2006 — 06.2010)
хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Россия
Toyota Auris
(08.2012 — 01.2016)
хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Toyota Auris
(10.2006 — 06.2010)
хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Toyota Avensis
Европа
Toyota Avensis
(03.2015 — 07.2018)
2-й рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(03.2015 — 07.2018)
2-й рестайлинг, седан, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(10.2011 — 12.2015)
рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(10.2011 — 12.2015)
рестайлинг, седан, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(10.2008 — 12.2011)
универсал, 3 поколение, T270
Toyota Avensis
(10.2008 — 12.2011)
седан, 3 поколение, T270
Россия
Toyota Corolla
Toyota Corolla
(03.2016 — 01.2019)
рестайлинг, седан, 11 поколение, E180
Toyota Corolla
(05.2012 — 07.2016)
седан, 11 поколение, E180
Toyota Corolla
(07.2010 — 08.2013)
рестайлинг, седан, 10 поколение, E150
Toyota Corolla
(11.2006 — 06.2010)
седан, 10 поколение, E150
Toyota Verso
Toyota Verso
(11.2012 — 01.2016)
рестайлинг, минивэн, 1 поколение, R20
Toyota Verso
(03.2009 — 11.2012)
минивэн, 1 поколение, R20
Продажа Toyota Auris в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Auris 2010
555 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2010
555 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2009
400 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2009
400 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2009
549 999 q
Санкт-Петербург
Auris 2008
395 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2008
360 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2008
475 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2008
370 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2008
410 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2007
319 000 q
Санкт-Петербург
Auris 2007
390 000 q
Псков
Auris 2016
1 000 000 q
Тверь
Auris 2009
475 000 q
Тверь
Auris 2008
495 000 q
Тверь
Auris 2008
535 000 q
Москва
Auris 2009
545 000 q
Москва
Auris 2010
623 000 q
Запчасти и шины на двигатель 1ZR-FAE
Крыло переднее правое Toyota Verso
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010
Цена 3 500 р.
Бампер передний Toyota Corolla E15 2006-2013
Цена 5 000 р.
Фара левая для Toyota Corolla E15 2010-2013
Цена 4 500 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Дверь задняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012
Цена 15 000 р.
Специальные выпуски
Кабриолет Pace Car
Кабриолет Indy 500 Pace Car 1986 года выпуска
Желтый кабриолет был основным автомобилем гонки Indianapolis 500 1986 года . Это ознаменовало возвращение кабриолета, отсутствовавшего в линейке Corvette с 1975 года. Все 7315 кабриолетов Corvette 1986 года (все цвета кузова) имели консольную идентификацию «Indy 500 Pace Car».
35 лет
35-летие Corvette 1988 года выпуска
Выпуск к 35-летию 1988 года, также известный как «Triple White Corvette», представляет собой белое купе Corvette в стиле фастбэк с белыми колесами и белым салоном (включая сиденья и руль ). Он также имеет съемный черный верх и оснащен всем, включая собственные уникальные эмблемы. Автомобиль 35th Anniversary — это второй серийный Corvette в истории производства C4 Corvette, каждый автомобиль получил выгравированную табличку с номером на консоли. Было построено 2050 автомобилей, из которых 180 были с механической коробкой передач, что сделало эту модель редкой и коллекционной.
40 лет
Купе к 40-летию 1993 года
Пакет к 40-летию 1993 года был доступен на всех моделях. Он включал в себя металлическую окраску Ruby Red и спортивные сиденья из кожи Ruby Red, а также особую отделку и эмблемы. 6 749 были проданы за дополнительную плату в 1 455 долларов США. На всех кожаных сиденьях вышита 40-я эмблема из-за ошибки в чертежах, отправленных поставщику сидений.
Brickyard 400 Festival / Parade Car
В 1994 году двадцать пять (25) кабриолетов Corvette были доставлены на автодром Индианаполиса для использования в первом запуске Brickyard 400. Корветы в основном использовались для представления 43 гонщиков NASCAR на параде перед началом гонки. знакомство с драйверами. Было использовано тринадцать красных и двенадцать черных кабриолетов, и в большинстве из них на коленях стояли два водителя, а их имена были вывешены на капотах. Они также несли гражданских лиц, представителей NASCAR и производителей на других этапах парада, таких как «король» Ричард Петти и Бобби Эллисон, а также мэр Голдсмит Индианаполиса. Неизвестно, сколько из этих автомобилей все еще существует в «парадной форме», так как многие дилеры просто удалили графику, когда получили машины после гонки.
Инди Пейс Кар
1995 Corvette Indy 500 Pace Car edition (кабриолет)
В 1995 году кабриолет C4 снова стал лидером гонок Индианаполиса 500, и была предложена специальная версия автомобиля. 527 построено.
Гранд Спорт
Corvette Grand Sport кабриолет 1996 года
Chevrolet выпустила версию Grand Sport (GS) в 1995 году, чтобы отметить окончание производства C4 Corvette. Название Grand Sport — дань уважения оригинальной модели Grand Sport, выпущенной в 1963 году. Всего было произведено 1000 GS Corvettes, 810 купе и 190 кабриолетов. GS 1996 года двигателем V8 , мощностью 330 л.с. (246 кВт) и крутящим моментом 340 фунт-фут (461 Нм). Grand Sport выпускался только в цвете Admiral Blue с белой полосой посередине, черными 5-спицевыми колесами, двумя красными «решетками» на передней колесной арке со стороны водителя и специальной отделкой сиденья, обеспечивающей особый вид. Grand Sport также имеет более широкие шины, а купе были оснащены небольшими расширителями задних крыльев. C4 Grand Sport также имел уникальный VIN по сравнению со стандартным C4.
Коллекционное издание
Коллекционное издание 1996 года было последним из Корветов C4, так же как Коллекционное издание 1982 года было последним из C3. Он включал в себя цвет Sebring Silver, серебряные 5-спицевые легкосплавные диски, специальные эмблемы и отделку сидений. Из 5 412 построенных, 4031 были купе и 1381 кабриолеты. Он стоил на 1250 долларов дороже базовой модели Corvette.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
Callaway C16 | 360 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) | 60 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
Слабые места 1ZR
Проблемы силового агрегата 1ZR-FE остались идентичными, в сравнении со своим предшественником мотором серии ZZ. Также наблюдается повышенное потребление масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление постороннего шума, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу. Продлить срок эксплуатации ДВС и снизить излишний расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.
Далее представлены наиболее распространенные поломки и слабые места мотора 1ZR-FE:
- заводом изготовителем не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта;
- продолжительность работы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
- повышенная вибрация на холостых оборотах, обусловленная конструктивной недоработкой;
- ограниченный срок службы маслоотражательных колпачков;
- формирование постороннего шума из-за постепенного растягивания цепи газораспределительного механизма;
Королла Е210
- прихотливые к качеству используемого бензина топливные фильтры, что сопровождается понижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Также начинает троить двигатель;
- просадка оборотов силового агрегата при старте с места, обусловлена проблемами с электронным блоком управления.
«Сумасшедший» дизайн
Новый ZR1 имеет в основе кузов стандартного исполнения, но из-за возросшей мощности и необходимости оптимизации аэродинамических характеристик автомобиль получил полностью переработанный обвес и увеличенные воздухозаборники. Кроме того, для повышения эффективности охлаждения число радиаторов пришлось увеличивать до 13, и это даже больше, чем, к примеру, у легендарного Bugatti Veyron.
Фото нового Шевроле Корвет ZR1 2018-2019
Из прочих броских отличий стоит выделить передний бампер, дополненный ярко выраженным сплиттером, и уникальное антикрыло, уже в базовом исполнении генерирующее на 70% больше прижимной силы, чем у Corvette Z06. Опционально и сплиттер, и антикрыло можно заменить на более «производительные» аналоги из пакета ZTK Performance, рассчитанного на езду по извилистым трассам. Разумеется, не обошлось и без решений, снижающих массу автомобиля. Обилие углепластика, карбона, алюминия и прочих легких сплавов позволило удержать снаряженную массу обновленного Corvette ZR1 на уровне 1598 кг, а это лишь на 3 кг больше, чем у Porsche 911 Turbo.
Дизайн задней части купе
внешние ссылки
« Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Спринт | Гео | метро | Искра | Искра | |||||||||||||||||||||||||||||||
Chevette | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спектр | Болт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монца | Новая звезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Prizm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
HHR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цитирование | Корсика / Беретта | Кобальт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаменитости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Импала СС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Камаро | Камаро | Камаро | Камаро | Камаро | |||||||||||||||||||||||||||||||
Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | Корвет | |||||||||||||||||||||||||||||||
Заметка | Продается как машина полицейского преследования |
Хронология Chevrolet Corvette , 1953 — настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3-местное купе | C2 | C3 | C5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фастбэк купе | C3 | C4 | C5 | C6 | C7 | C8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | C1 | C2 | C3 | C4 | C5 | C6 | C7 | C8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность | Большой блок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L84 | Большой блок | LT1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоспорт: Corvette SS • Stingray Racer • • Билл Томас Cheetah (частное предприятие) • GTP • C5-R • C6.R • C7.R • C8.R |