Datsun mi-do (датсун ми-до)
Содержание:
- Изменения внутри
- Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Datsun on-DO
- Сводные данные по Datsun on-DO
- Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
- Комплектации и цены
- Салон и внешность Датсун Он До
- Комплектации Датсун Он До
- Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020
- Цены на запчасти
- Модель для российского рынка
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Datsun on-Do 2020
- Обзор рестайлинговой версии
- Технические характеристики
- Двигатель ВАЗ-21127
- Новшества в дизайне кузова
- Моторы и трансмиссия
- Кузовные недостатки
Изменения внутри
Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:
- Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
- Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
- Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
- Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
- Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
- Расширен функционал зуммера бортового компьютера.
Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.
Салон нового Datsun on-Do
Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2019
429 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
370 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
429 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
449 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
379 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
439 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
425 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
485 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
145 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
330 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
419 745 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
339 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
462 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
359 845 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
410 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
447 700 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
450 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
399 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
349 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
479 860 q
Запчасти и шины на Datsun on-DO
Бампер задний Datsun ON-DO
Цена 1 900 р.
Дверь задняя LADA
Цена 1 800 р.
Бампер задний — Datsun On-Do
Цена 1 000 р.
Новый передний бампер Datsun ON-DO
Цена 3 100 р.
Дверь задняя LADA Granta
Цена 7 800 р.
Бампер задний Datsun On-Do 2014
Цена 2 000 р.
Статьи о Datsun on-DO
Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun on-DO
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…
- Datsun on-DO
- Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
- Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Datsun on-DO» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Он-до
Альтернативное написание: он-ду
Неправильное русское написание: ондо
Сводные данные по Datsun on-DO
Объем двигателя Datsun on-DO
Крутящий момент Datsun on-DO
Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 132 H*m | 12,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.
Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.
Комплектации и цены
Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:
- Access;
- Trust I;
- Trust II;
- Trust III;
- Dream I;
- Dream II;
- Dream III (июль 2014-август 2017).
Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.
В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:
- галогенными фарами;
- подогревом передних кресел;
- аэрбегом для водителя;
- тканевой обивкой сидений;
- системами ABS, BAS и EBD;
- аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
- полноразмерной запаской.
В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.
В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.
Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.
Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.
Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.
Салон и внешность Датсун Он До
Интерьер Датсун фото которого представлено в обзоре имеет поразительное сходство с салоном Лада Гранта. От российского автомобиля были взяты руль, приборная панель и блок управления системой климат — контроля. В подкапотном пространстве Датсун Он До прописался исключительно 8 – цилиндровый движок с объемом 1.6 литра позаимствованный у ВАЗ.
Мощность данного агрегата составляет 82 лошадки и работает он совместно с 5 – ступенчатой механизированной коробкой передач (4 – ступенчатая роботизированная коробка появилась в 2016 году). Разгон от нуля до сотни Датсун Он До осуществляется почти за 13 секунд, при максимальном скоростном режиме 173 км/час. Линейка Датсун Он До обзавелась 16 – клапанный движком объемом 1.6 литра с мощностью 106 лошадей, способным разогнать датсун автоваз фото которого вы видите до 100 км/час за 10.5 секунды.
На данный момент топовый мотор Датсун Он До поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач, но производитель обещает и механизированную коробку. Сколько стоит автомобиль Датсун уже давно не секрет, базовую комплектацию Датсун Он До можно приобрести за 451 тысячу рублей. Для желающих укомплектовать Датсун Он До АКПП потребуется доплатить дополнительные 50 тысяч рублей, а Датсун Он До с движком мощностью 106 лошадей будет стоить на 15 тысяч дороже 87 – сильной вариации.
Комплектации Датсун Он До
За безопасность в салоне начальной вариации Датсун Он До отвечает подушка безопасности для водителя. В начальной версии Датсун Он До появится электроусилитель рулевой колонки и система, распределяющая тормозные усилия на колеса. Сидения первого ряда Датсун Он До оборудуются системой обогрева, а задние спинки сидений Датсун Он До теперь смогут трансформироваться, что существенно увеличит объем багажного отсека Датсун Он До.
В богатом исполнении Датсун Он До появится подушка безопасности для переднего пассажира, на наружных зеркалах Датсун Он До появится электрический привод и система подогрева. Салон Датсун Он До будет оборудован бортовым компьютером и центральным замком. За дополнительную плату Датсун Он До оснащается системой климат – контроля, продвинутый мультимедийным комплексом.
Топовая версия Датсун Он До может похвастаться мультимедийным комплексом и системой климат – контроля, сюда можно добавить электростеклоподъемники на задних дверях и 15 – дюймовые диски из легкосплавных металлов. В качестве опций Датсун ОН До за отельную плату доступна стабилизирующая система, световые и дождевые датчики и навигационная система.
Для продаж автомобилей Датсун Он До производитель посодействовал созданию фирменной дилерской сети, которая распространилась в 15 самых крупных городах Российской Федерации. В планах производителя распространить сеть для реализации Датсун Он До на крупные города страны. Хотелось бы напомнить как расшифровывается в Датсун Он До приставка «Do». Это слово ассоциируется с культурным наследием страны восходящего солнца и означает «Путь».
Просмотров:
4 345
Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020
Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.
Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.
Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:
- оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
- ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
- электрические подъемники задних дверей;
- мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.
В качестве опций предлагаются:
- навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
- задний парктроник;
- датчики дождя и света;
- боковые подушки безопасности;
- подогрев заднего стекла;
- система ESP.
Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Access | 466 000 | Trust I | 498 000 |
Trust II | 522 000 | Trust III | 532 000 |
Dream I | 557 000 | Dream II | 591 000 |
Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.
Цены на запчасти
Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.
Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:
- колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
- колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
- свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
- подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
- опора шаровая – от 200 до 600 рублей.
Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.
Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.
Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.
Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.
Модель для российского рынка
Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.
Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.
Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.
Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.
Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.
Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.
Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.
Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».
Дизайн
Существенных изменений Datsun on-DO 2020 года, в сравнении со своим предшественником, не претерпел. Отчасти обусловлено это тем, что прототип седана Lada Granta был модернизирован в стилистике последних моделей АвтоВАЗа, но его основа осталась прежней. Datsun on-DO отличается крупной головной оптикой, размещенной по бокам радиаторной решетки с хромированной окантовкой. Сравнительно крупный передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши под круглые «противотуманки».
Сбоку японская модель сильно напоминает Lada Granta прошлых генераций. Сзади on-DO имеет немного больше отличительных деталей. Хотя фонари на корме словно бы позаимствованы у той же Гранты. На дверце багажного отсека у японской модели присутствует едва заметный спойлер. Чуть ниже от него протянулась металлическая накладка, выполняющая декоративные функции.
Салон у он-ДО по-спартански прост и лаконичен. Внутреннее пространство отделано дешевым пластиком, сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Немного выступающая центральная консоль вмещает в себя несколько шайб и клавиш, предназначенных для управления встроенной электроникой. Здесь же производитель разместил монохромный экран. Аналогичный дисплей предусматривается и на панели приборов. Практически незаметный трансмиссионный тоннель отдан под рычаги КПП и стояночного тормоза, два подстаканника. За доплату между передними креслами производитель установит подлокотник.
Технические характеристики
Datsun on-DO – это легковой четырехдверный автомобиль B-класса в кузове седан, с передним колесным приводом.
Авто имеет длину 4337 миллиметров, ширину и высоту – 17000 и 1500 мм, его прочие технические характеристики:
- база колесная – 2476 мм;
- клиренс – 174 мм;
- масса снаряженная – 1160 кг;
- масса полная – 1560 кг;
- грузоподъемность – 400 кг;
- ширина колеи колесной (спереди/сзади) – 1414/1430 мм;
- емкость бензобака – 50 л.
Датсун оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами, подвеской МакФерсон на передней оси и торсионной балкой сзади.
Все модификации авто наделяются электроусилителем руля, в стандартном варианте идут шины 185/60/R14, колеса 185/55R15 доступны в топовых версиях.
Технические характеристики
Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.
Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.
Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.
В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:
- размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
- масса авто – 1160 кг;
- клиренс – 174 мм;
- расстояние между осями – 2476 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 50 литров;
- объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.
Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.
Некоторые технические характеристики этого движка:
- кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
- точный объем – 1596 см³;
- топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
- клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
- диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
- степень сжатия – 9,7;
- крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
- материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.
Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.
Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.
Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.
У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.
Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.
Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).
Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:
- двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
- на ременный привод попало масло;
- начал шуметь ролик;
- появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
- у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).
Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.
Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.
Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.
Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.
Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.
А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.
Комплектации и цены
Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.
Trust I
- рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
- центральный замок;
- подушки безопасности спереди;
- пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
- стекла на передних дверях с электроприводом;
- бортовой компьютер;
- обзорные зеркала с функцией подогрева;
- пакет помощи во время остановки автомобиля.
Trust II
Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:
- модуль климат-контроля;
- автоматическая коробка переключения передач (за доплату).
Trust III
Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.
Dream I
Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:
- колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
- головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
- аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
- стекла на дверях с электроприводом;
- датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
- модуль круиз-контроля.
Dream II
Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:
- навигационный модуль с современными технологиями;
- мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
- парктроники на заднем бампере;
- цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).
Технические характеристики Datsun on-Do 2020
В технике обошлось без изменений. Седан по-прежнему доступен с двумя моторами 1.6 литра: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Менее мощному агрегату полагаются 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный «автомат», старший идет только с «механикой». Освежить в памяти технические характеристики всех версий Datsun on-Do можно с помощью приведенной ниже таблицы.
Параметр | Datsun on-Do 1.6 87 л.с. | Datsun on-Do 1.6 106 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Объем, куб. см. | 1596 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 87 (5100) | 106 (5800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 140 (3800) | 148 (4200) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размерность шин | 185/60 R14 / 185/55 R15 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 10.4 | 8.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.1 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.7 | 6.6 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4345 | ||
Ширина, мм | 1500 | ||
Высота, мм | 1700 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Объем багажника, л | 530 | ||
Дорожный просвет, мм | 174 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1160 | ||
Полная, кг | 1560 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 166 | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 14.4 | 10.5 |
Обзор рестайлинговой версии
Габариты автомобиля Датсун он-ДО 2020 модельного года остались прежними:
- длина – 4337 мм.,
- ширина – 1700 мм.,
- высота – 1500 мм.,
- колесная база – 2476 мм.,
- клиренс – 174 мм.
Переднеприводный седан сохранил прежние моторы и трансмиссии, а новые кузовные детали вынудили производителя поднять цены на все модификации: на 6-22 тысячи рублей в зависимости от комплектации.
Экстерьер
При обновлении экстерьера Datsun on-DO 2020 дизайнеры решили не изобретать ничего нового, что потребовало бы дорогостоящей переналадки производственных мощностей, а взять уже готовые кузовные детали от ближайшего «родственника» – хэтчбека mi-DO.
Салон
В салоне сменилось зеркало заднего вида, появился иной рычаг ручника, а реле климатической системы получили механизмы, облегчающие вращение рукоятки.
Для версий с бортовым компьютером новый кузов Датсун он-ДО 2020 приобрел систему оповещения о состоянии авто, а в перчаточном ящике появилась лампа освещения.
Салон рестайлинговой версии.
Наиболее заметным изменением можно назвать новые передние кресла, которые были позаимствованы у того же mi-DO. Наконец, в оснащении появилась дополнительная функция для фар головного света, которые теперь «умеют» самостоятельно гаснуть спустя 40 секунд после выключения зажигания.
Техническая начинка
Под капотом нового седана Датсун он-ДО 2020 может находиться либо 8-клапанный 87-сильный бензиновый агрегат, либо 16-клапанный мотор мощностью 106 л. с.
Оба – объемом 1.6 литра, но если первый агрегатируется и «механикой» с 5 передачами, и 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, то более мощному двигателю полагается лишь автоматическая трансмиссия. Кроме того, особенностью «японской Лады Гранты» выступают вакуумные усилители тормозных механизмов и газонаполненные амортизаторы.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 бензин (87 л.c) МКПП | 1,6 бензин (87 л.c) АКПП | 1,6 бензин (106 л.c) МКПП |
---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 11,5 | 14,4 | 10,5 |
Максимальная скорость | 172 | 166 | 184 |
Дорожный просвет | 174 | 174 | 174 |
Город | 9 | 10,4 | 8,8 |
Трасса | 5,8 | 6,1 | 5,6 |
Средний | 7 | 7,7 | 6,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | ВАЗ-11186 | ВАЗ-11186 | ВАЗ-21127 |
Мощность | 87 | 87 | 106 |
Крутящий момент Hm | 140 | 140 | 148 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4345 | 4345 | 4345 |
Ширина мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота мм | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 530 | 530 | 530 |
Масса автомобиля, кг | 1160 | 1160 | 1160 |
Двигатель ВАЗ-21127
Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.
Некоторые характеристики данного движка:
- число цилиндров – 4, расположены в ряд;
- объем – 1597 куб. см;
- клапанов в цилиндре – 4;
- мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
- гидравлические компенсаторы – есть;
- соответствие требованиям экологии – Евро-5;
- рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
- начало выпуска – 2013 год.
Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.
С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.
При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.
До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.
Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).
Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.
Новшества в дизайне кузова
Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.
Фото Датсун он-До 2020
Новые зеркала
В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.
Моторы и трансмиссия
За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:
- 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
- мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
- 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).
Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.
Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.
Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.
С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.
Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.
Кузовные недостатки
При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:
- лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
- при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
- коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
- забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.
Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.
Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.
Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.