Популярные отзывы владельцев datsun on-do с фото
Содержание:
- Цены на запчасти
- Двигатель ВАЗ-21127
- 5 копеек о Datsun on-DO
- Салон и багажник автомобиля
- Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Datsun on-DO
- Сводные данные по Datsun on-DO
- 5 копеек о Datsun mi-Do
- Модель для российского рынка
- Особенности рулевого управления и ходовой части
- Моторы и трансмиссия
- 5 копеек о Datsun mi-Do
- Модификации Datsun mi-DO
- Модификации Datsun on-DO
Цены на запчасти
Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.
Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:
- колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
- колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
- свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
- подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
- опора шаровая – от 200 до 600 рублей.
Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.
Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.
Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.
Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.
Двигатель ВАЗ-21127
Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.
Некоторые характеристики данного движка:
- число цилиндров – 4, расположены в ряд;
- объем – 1597 куб. см;
- клапанов в цилиндре – 4;
- мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
- крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
- гидравлические компенсаторы – есть;
- соответствие требованиям экологии – Евро-5;
- рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
- начало выпуска – 2013 год.
Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.
С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.
При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.
До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.
Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).
Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.
5 копеек о Datsun on-DO
Александр Барнаул
5 лет назад
on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1
Подвеска просто чудо. Кочки, ямы и всё такое теперь ни по чём. Сглаживает идеально.
Дорожный просвет. Что-то говорить бессмысленно. Он просто хорош. Особенно после «пузотёрок».
Двигатель для своей, подчёркиваю, СВОЕЙ мощности и объёма достаточно резвый, и это я ещё на обкатке.
8-клапанный двигатель. Считаю это плюсом. Ремень если порвётся, то клапана не погнёт.
Расход. По трассе 6,9-7,2 с кондиционером. По городу с пробками и кондюком около 9.
Огроменный багажник. Сколько ни пихаю, а ещё место остаётся.
Жирные комплектации.
Цена.
Отличная обзорность спереди, большие боковые зеркала.
1.Сборка АвтоВаз.
2. Вазовская коробка (гудит на 1-3-й передаче, но сейчас уже поменьше).
Далее напишу то, что имеется лично на моём авто:
3. Вибрация рычага КПП на 3-й передаче.
4. Уходит антифриз.
5. Дребезжит торпеда в районе подушки пассажира.
6. Дребезжит обшивка дверей.
7. Шумная работа кондиционера на малых скоростях движения.
8. На НОВОМ!!! авто ржавая горловина бензобака. Менял колесо и заметил, что место крепления колеса тоже ржавое. НА НОВОМ АВТО. Ему месяца нет.
Серьёзных пока не было.Тьфу-тьфу-тьфу. Пробил колесо на отдыхе. Пробег на данный момент 1350 км.
Полезный отзыв?
/
(+80/-9)
Vikivg 81
5 лет назад
on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1
Качество сборки. Ничего не гремит, не скрипит.
Салон эргономичный, вполне удобный.
Проходимость шикарная для такого авто!
Очень хороший задний обзор.
Дешевизна в обслуживании и содержании.
Большой багажник.
Четкая коробка, замечательно включаются все передачи, без люфтов и болтанок.
Довольно приличная устойчивость на скорости.
Информативный компьютер.
Климатическая система прекрасно справляется со своей задачей в режиме «Авто».
В общем то, это гибрид Калины Кросс и Гранты, доведенный до ума ниссановской командой. За разумные деньги.
Двигатель слабоват. В городе проблем нет, но на трассе, если надо быстро кого-то обогнать, мощности не хватает.
С кнопки на ключе зажигания багажник не всегда открывается с первого раза. С кнопки в салоне открывается идеально.
В каком то одном режиме кондиционер работает шумно. Причем, шум напрямую связан с оборотами двигателя.
Боковые стекла не опускаются полностью.
Магнитолу можно слушать ТОЛЬКО с включенным зажиганием.
Полезный отзыв?
/
(+66/-6)
14333149 Новокузнецк
3 месяца назад
on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Расход, надежность (в современном мире авто порой за 600тыс надежнее чем за 2 миллиона), простота обслуживания (сделать можно абсолютно все самому с набором инструментов за 4000руб), Рулится на 185/55 R15 резине намного лучше чем солярис (есть опыт), но громче. Подвеска энергоёмкая. Внешне и особенно по салону приятнее чем гранта (не чувствуешь себя в логане 1-го поколения), не скрипучая панель. Люди которые говорят о ненадежности вазов (а по факту датсун это ваз 2195) в основном те, кто ездил когда-то давно на 20-летних девятках с пробегом под 300 с 15 хозяевами до этого, которые покупали запчасти в ближайшем книжном магазине в 2-3 раза дешевле чем заводской оригинал, ну а что? сделано в России, в г. Мухосранске в гараже значит оригинал (знакомый на гранту купил ремень грм за 400 рублей и удивился что он порвался через месяц, полностью комплект патрубков за 500 руб который потрескался через пол года — тоже удивленные глаза)
Детские болячки ваза:
(сразу меняйте брызговики на увеличенные, а то отпескоструит пороги)
вой кпп с любым маслом, дребезг ручки кпп (лечится 5 хомутами)
притираются двери к верхним уплотнителям
при обрыве гнёт клапана до 2018 года выпуска.
если хотите хорошее качество запчастей придется поискать и почитать информацию какие именно идут на конвейер (начиная от рабочего цилиндра заканчивая помой), просто купить в коробке «Лада Имидж» — не прокатит. И покупать только у проверенных поставщиков или с всем известных 2-х сайтов запчастей, опять же у популярных продавцов.
Компановка подвески 80-х годов, нет подрамника (на грунтовке передаётся вибрация в руль) но на трассе управляется отлично в современном мире для эконом класса, в поворотах на 80км/ч нет ощущения что сейчас перевернёшься как на солярисе.
Бархатки царапают тонировку.
Кондиционер нормально отбирает динамику (лечится прошивкой)
Задний ступичный 80000км
Шаровая опора 75000км
Задние аморты вытекли в один день после того как перевез груз весом 300+кг на расстояние 80км по дороге которую не ремонтировали лет 10. Пробег был в тот момент около 65000.
Но за первые 4 года машина накатала 60000 в ПГТ с разбитыми дорогами.
Полезный отзыв?
/
(+56/-1)
Посмотреть
еще 116 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO
Салон и багажник автомобиля
Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.
Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.
Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:
- не самые комфортные передние кресла, к тому же спинки не откидываются с помощью рычажков, приходится вращать «крутилки»;
- слабую шумоизоляцию, хотя у Гранты она еще хуже;
- рулевую колонку, имеющую регулировку только по углу наклона;
- громкую работу кондиционера, особенно хорошо заметен шум на малых оборотах двигателя;
- недостаточное пространство для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
- довольно частое зависание мультимедийной системы, эффективный способ «лечения» такого недуга – снятие минусовой клеммы с аккумулятора.
Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.
Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.
Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.
Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.
Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2019
429 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
370 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
429 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
449 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
379 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
439 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
425 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
485 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
145 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
330 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
419 745 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
339 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
462 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
359 845 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
410 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
447 700 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
450 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
399 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
349 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
479 860 q
Запчасти и шины на Datsun on-DO
Бампер задний Datsun ON-DO
Цена 1 900 р.
Дверь задняя LADA
Цена 1 800 р.
Бампер задний — Datsun On-Do
Цена 1 000 р.
Новый передний бампер Datsun ON-DO
Цена 3 100 р.
Дверь задняя LADA Granta
Цена 7 800 р.
Бампер задний Datsun On-Do 2014
Цена 2 000 р.
Статьи о Datsun on-DO
Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun on-DO
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…
- Datsun on-DO
- Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
- Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Datsun on-DO» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Он-до
Альтернативное написание: он-ду
Неправильное русское написание: ондо
Сводные данные по Datsun on-DO
Объем двигателя Datsun on-DO
Крутящий момент Datsun on-DO
5 копеек о Datsun mi-Do
Colo68
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM
Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..
Полезный отзыв?
/
(+140/-23)
Maestro2w
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница
Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло
Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.
Полезный отзыв?
/
(+90/-6)
flyingspur
Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же
Полезный отзыв?
/
(+82/-12)
Посмотреть
еще 115 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do
Модель для российского рынка
Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.
Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.
Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.
Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.
Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.
Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.
Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.
Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».
Особенности рулевого управления и ходовой части
С конвейера Датсун он-До оснащается улучшенными по сравнению с Грантой газовыми амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости.
В целом ходовая часть на седане «живет» достаточно долго, из наиболее часто ломающихся деталей – подшипники ступиц и шаровые опоры, они выхаживают в среднем около 50000 км.
Подвеска здесь считается в меру жесткой и энергоемкой, очень неплохо «проглатывет» ухабы и кочки.
Руль за счет электроусилителя легко крутится даже на месте, разумеется, если запущен двигатель.
Из недостатков автовладельцы чаще всего отмечают «парусность» – в определенных условиях машину буквально сносит с дороги, поэтому ездить при боковом ветре на большой скорости по трассе следует с осторожностью
Моторы и трансмиссия
За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:
- 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
- мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
- 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).
Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.
Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.
Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.
С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.
Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.
5 копеек о Datsun mi-Do
Colo68
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM
Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..
Полезный отзыв?
/
(+140/-23)
Maestro2w
5 лет назад
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница
Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло
Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.
Полезный отзыв?
/
(+90/-6)
flyingspur
Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1
подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же
Полезный отзыв?
/
(+82/-12)
Посмотреть
еще 111 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do
Модификации Datsun mi-DO
Datsun mi-DO 1.6 MT 87 hp
Цена от |
550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun mi-DO 1.6 AT 87 hp
Цена от |
600 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Модификации Datsun on-DO
Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp
Цена от |
485 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp
Цена от |
557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp
Цена от |
567 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |