Datsun mi-do 1.6 at trust i (02.2015 — 01.2020) — технические характеристики

Цена и комплектация Датсун ми-ДО

В ожидании начала продаж официальные дилеры пока принимают заявки, прейскурант на все предлагаемые версии уже утвержден. В нашей стране Datsun mi-DO будет продаваться по минимальной цене 432 тыс. рублей в базовой комплектации Trust с механической коробкой. Версия с АКПП обойдется потребителю на 40 тысяч дороже.

Цены и комплектации Датсун ми-ДО сведены в таблицу:

Цены и комплектации Datsun mi-DO
Trust (5МТ/4АТ) Dream (5МТ/4АТ)
Стоимость, тысяч рублей 415/455 439/479 449/489 465/505 499/539
 Диски колес    14 дюймов, стальные   15 дюймов, литые
 Электроусилитель руля  +  +  +  +  +
 Противотуманные фары  —  —  —  +  +
 Центральный замок  +  +  +   С дистанционным управлением
 Электростеклоподъемники впереди/сзади  +/-   +/-   +/-   +/+   +/+
 Регулировка водительского сидения по высоте  —  —  —  +  +
 Подогрев лобового стекла  —  —  —  —  +
 Климат контроль  —  +  +  +  +
 Мультимедийная система  —  —   Монохромный экран Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов
 Аудиоподготовка  —  —  —  +  +
 Парктроник  —  —  —  —  +
 ABS  +  +  +  +  +
 BAS  +  +  +  +  +
 EBD  +  +  +  +  +
 ESC  —  —  —  —  +
 Система крепления детских кресел  +  +  +  +  +

Модель Datsun mi-DO,по мнению экспертов, имеет цену, которая соответствует уровню оснащенности автомобиля и его техническим характеристикам.

С учетом тенденций развития данного сегмента рынка прогнозируются достаточно высокие уровни продаж. Отчеты официальных дилеров о поступивших заявках внушают определенный оптимизм и предрекают успех.

Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

370 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

449 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

379 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

439 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

425 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

145 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

419 745 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

339 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

462 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

359 845 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

447 700 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

450 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

399 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

349 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

479 860 q

Запчасти и шины на Datsun on-DO

Бампер задний Datsun ON-DO

Цена 1 900 р.

Дверь задняя LADA

Цена 1 800 р.

Бампер задний — Datsun On-Do

Цена 1 000 р.

Новый передний бампер Datsun ON-DO

Цена 3 100 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 7 800 р.

Бампер задний Datsun On-Do 2014

Цена 2 000 р.

Статьи о Datsun on-DO

Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun on-DO

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…

  • Datsun on-DO
  • Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
  • Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Datsun on-DO» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Он-до

Альтернативное написание: он-ду

Неправильное русское написание: ондо

Сводные данные по Datsun on-DO

Объем двигателя Datsun on-DO

Крутящий момент Datsun on-DO

Интерьер Datsun mi-DO

Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • АБС;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • электроприводом зеркал;
  • подогревом сидений;
  • центральным замком.

В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:

  • датчики дождя и света;
  • мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла и зеркал;
  • кондиционер;
  • климат-контроль.

Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.

Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trust I 536 000 Trust II 560 000
Trust III 570 000 Dream I 594 000
Dream II 623 000

Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.

Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»

Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.

Характеристики автомобиля Датсун ми до

Сходство с Ладой Калиной у Датсун ми до не заканчиваются внешними аналогиями. Немало общего у этих автомобилей и в их конструкции. В качестве «сердца» в модели также используется двигатель ВАЗ с 8-ю клапанами, обеспечивающий мощность в 87 л.с. Это переднеприводный автомобиль с АКПП Jatco или 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Согласно документации, дорожный просвет Datsun me-DO составляет 17,4 см, но реальный клиренс авто 20 см, что позволяет без опаски ездить по неровным дорогам. Японские производители учли качество российских покрытий при регулировке ходовой части хэтчбека, что позволяет ему легко справляться с этой проблемой. Заслуживают внимания и присущие базовым моделям Датсун ми до комплектации системами:

  • BAS
  • ABS
  • EBD

Электропрогев обеспечен зеркалам и передним сиденьям, встроены электростеклоподъемники. Желающим приобрести более комфортное авто предлагаются кондиционеры, мощные акустические системы, механизмы обогрева лобовых стекол.

Не стоит мучить себя вопросом, где собирают Datsun me-DO. Конечно, на АвтоВАЗ, если базой является Лада Калина.

Интерьер Датсун ми-До

Внутреннее убранство Датсун ми-До повторяет интерьер, такая же панель спереди и консоль по центру, как у Датсун он-До. 3-х спицевый руль с большой эмблемой Datsun, информационная панель приборов с голубоватой подсветкой и монитором маршрутизатора, большая и новая панель спереди, широкая консоль по центру, а на ней располагается семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы.

Передние сиденья с почти плоским контуром, плохо фиксируют туловище на виражах, но имеют неплохой уровень удобства. Что касается настроек, то их мало, людям с мощным телосложением будет неудобно. На заднем диване также мало свободного места, на нем более-менее смогут расположиться только 2 взрослых человека.

В базовую модификацию Datsun on-Do входит такое оснащение: эл. усилитель управления рулем, настройка рулевой колонки по высоте, передние сиденья с обогревом, спинку заднего ряда можно сложить в соотношении 60 на 40, АБС, БАС и ЕБД, ПБ для водителя, а также крепления Изофикс.

В более дорогие модификации включаются: внешние зеркала с эл. приводом и подогревом, передние «противотуманки», эл. стеклоподъемники на всех стеклах, климатическая система, 2DIN мультимедиа система с монохромным монитором (блютуз,USB, разъем для карты памяти, четыре динамика). Либо новейшая мультимедиа система с семи дюйм.сенсорным дисплеем (в нее включаются музыка, навигация и смартфон).

Плюс световые и дождевые датчики, обогрев переднего стекла, 15-ти дюйм.диски из легких сплавов, задние датчики парковки,передние боковые ПБ, структура эл. стабилизации ESC.

Поколения

  • I спецверсия

Тест-драйвы Datsun mi-DO

Все тест-драйвы Тест драйв 03 августа 2018 Хорошо оплаченное хобби

Datsun предложил не очень оригинальную, но яркую и привлекательную спецверсию модели mi-DO для рыболовов. О серийном выпуске такой модификации речь пока не идет, но, главное, мысль подана. Идеи и предложения от общественности принимаются и обсуждаются

28

Тест драйв 12 февраля 2018 Datsun on-DO и mi-DO наконец получили 106-сильный двигатель

Машины 2018 модельного года обзавелись самым мощным в линейке силовым агрегатом. Впрочем, есть и другие новации

11

Показать характер Тест драйв

Название хэтчбека Datsun mi-DO создано из двух слов – японского do, что означает «путь», и mi, созвучного английскому me, что значит «мой». Получается «мой путь». Что ж, свой путь на нашем рынке у этого автомобиля и в самом деле есть

12 14 февраля 2017

Сенсорная депривация Тест драйв

Порой органы чувств подводят человека. Одной из причин этого вполне может стать… новый хэтчбек Datsun mi-DO: глядя на него, многие видят вазовскую «Калину»! Но при близком знакомстве с «японцем» эти ощущения меняются радикально

11 01 апреля 2015

Все тесты Datsun mi-DO

Все новости

Новости

Хэтчбек Datsun mi-DO подорожал

Бюджетное подразделение японского концерна Nissan повышает цены на бюджетный хэтчбек Datsun mi-DO для российского рынка 08 апреля 2015

Хэтчбек Datsun mi-DO будет продаваться дороже, чем ожидалось

Цена бюджетного японского хэтчбека Datsun mi-DO увеличилась еще до появления модели в продаже 03 апреля 2015

Все новости про Datsun mi-DO

Размеры

Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.

Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.

Особенности Datsun me-DO

Наши соотечественники уже успели оценить качества седана Датсун он до, узнать его характер, плюсы, минусы. Если сравнивать новую модель с этим авто, то нужно отметить, что предыдущее машины разрабатывалось специально для эксплуатации в регионах. Новый Датсун ми до предназначен для жителей мегаполисов. Более того, он ориентирован на молодежь, которой придутся по вкусу многочисленные «навороты» модели. Кроме того, Датсун ми до хэтчбэк оснащен автоматической КПП.

Распространенный афоризм гласит: «У оптимиста стакан наполовину полон, а у скептика наполовину пуст». Он пригодится тем, кто оценивает Datsun me-DO наяву или по фото. Скептик посмотрит на модель сбоку и отметит сходство с Ладой-Калиной, и будет прав. Платформа действительно заимствована у этого авто

Оптимист посмотрит на переднюю часть, обратит внимание на стильную оптику, оригинальный бампер, необычную конструкцию радиаторной решетки

фото датсун ми до

При помощи дизайна «передка» и «кормы» японские разработчики постарались как можно больше отдалить авто от Лады Калины. Но определенные аналогии остались. К примеру, багажник Datsun me-DO абсолютно идентичен отсеку Калины, не предназначен для долгих путешествий, перевозок обильных дачных урожаев, крупных моделей бытовой техники.

datsun-mi-do

Стоит узнать, кто производитель модели, так как львиная доля в ее создании принадлежит концерну Ниссан, который вызывает заслуженное уважение у каждого автолюбителя. На начальном этапе эта компания именовалась Datsun. Японцы взяли это название из своей истории для моделей бюджетного класса, которые выпускаются для Индии, Южной Африки, России, Украины.

Цены и комплектации Датсун ми до

Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.

У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.

  • Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
  • Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей

В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.

Видео Датсун ми до

Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.

https://youtube.com/watch?v=9pO2JkBMXl4

Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?

Тест-драйвы Datsun mi-DO

Все тест-драйвы Тест драйв 03 августа 2018 Хорошо оплаченное хобби

Datsun предложил не очень оригинальную, но яркую и привлекательную спецверсию модели mi-DO для рыболовов. О серийном выпуске такой модификации речь пока не идет, но, главное, мысль подана. Идеи и предложения от общественности принимаются и обсуждаются

28

Тест драйв 12 февраля 2018 Datsun on-DO и mi-DO наконец получили 106-сильный двигатель

Машины 2018 модельного года обзавелись самым мощным в линейке силовым агрегатом. Впрочем, есть и другие новации

11

Показать характер Тест драйв

Название хэтчбека Datsun mi-DO создано из двух слов – японского do, что означает «путь», и mi, созвучного английскому me, что значит «мой». Получается «мой путь». Что ж, свой путь на нашем рынке у этого автомобиля и в самом деле есть

12 14 февраля 2017

Сенсорная депривация Тест драйв

Порой органы чувств подводят человека. Одной из причин этого вполне может стать… новый хэтчбек Datsun mi-DO: глядя на него, многие видят вазовскую «Калину»! Но при близком знакомстве с «японцем» эти ощущения меняются радикально

11 01 апреля 2015

Кросс-хэтчбек Datsun mi-DO оказался экспериментом для рыбаков

Дорожный просвет увеличен со 174 до 180 мм благодаря проставкам в передней части между кузовом и опорником и в задней между нижним креплением амортизатора и балкой. Тяговитый восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.) и пятиступенчатая «механика» стандартные, но главная пара более «короткая» — 4,13:1 вместо стандартной 3,9:1.

Установлены пластиковые расширители колесных арок и кованые колеса с шинами Michelin Cross Climate размерности 185/65 R15. Для двигателя и коробки передач предусмотрен алюминиевый защитный лист толщиной 4 мм, также есть защита топливного бака и подкапотного пространства от грязи и влаги. Кузов окрашен матовой краской, стойкой к царапинам и сколам.

Экспериментальный хэтчбек строго двухместный: вместо заднего сиденья и багажника установлен «шкаф» с легкомоющимся покрытием. В нем есть отсеки разного размера для хранения мелких вещей, палатки или резиновых сапог. В нижней части багажника встроен выдвижной стол, а за правой задней дверью закреплены лопата и топор. В комплект входят складной тент с боковыми стенками, холодильник, кофеварка, шаклы, рывковый и буксировочный тросы, а на крыше установлен бокс Thule объемом 330 литров и дополнительная светотехника.

Интерьер

Невзирая на невысокую стоимость автомобиля, салон выглядит достаточно привлекательно. Отделка, которая используется в интерьере Датсун ми-ДО 2019 после рестайлинга, недорогая, но качественная. Среди используемых материалов стоит отметить пластик, ткань для обтяжки сидений и металл. Система мультимедиа в базовую версию, к сожалению, не входит. Укомплектовать ею автомобиль предлагается в более дорогих модификациях.

Центральная консоль весьма массивная, но, при этом, она очень лаконичная, минимум кнопок и регуляторов. В рамках стартовой комплектации консоль дополнят аудиосистема, несколько дефлекторов и панелей с обычными кнопками. В улучшенных версиях Датсун появится и мультимедийная система с экраном размером 7 дюймов, регулятор работы системы отопления и системы кондиционирования (климат-контроля).

Тоннель также не претерпел изменений. Как и раньше, он содержит отсеки различных форм для небольших вещей, рычаг управления скоростями, ручник и несколько клавиш для настройки подвески под нужды автовладельца в зависимости от ситуации.

Сиденья для водителя и пассажира достаточно простые, без экстравагантных дополнений. Они вполне комфортные, но без боковой поддержки. Все манипуляции проводятся механическим путем, потягивая за нужные рычаги. Высокие люди также смогут расположиться с комфортом.

Рулевое колесо большое, отделано приятным пластиком. Все эти обстоятельства способствуют тому, чтобы руль удобно лежал в руках водителя

При этом на руль не вынесено кнопок управления мультимедийной системой, которые могут отвлекать внимание водителя во время движения

Щиток приборов не содержит изысканного наполнения и достаточно прост. На нем комфортно разместились аналоговый спидометр и тахометр, а также небольшой и понятный бортовой компьютер.

Задний ряд сидений не отличается особым изыском. Если два человека там поместятся, то третьему может не хватить места для ног.  Если водитель и передний пассажир подвинут до упора свои кресла, места будет маловато.

Сиденья Датсун ми-ДО 2019 оснащаются самой простой тканью, хотя и декорируются элементами из искусственной кожи в некоторых старших комплектациях. Кресла достаточно жесткие. Сиденья складываются в том случае, если необходимо увеличить объем багажного отделения.

Что касается оснащения, то функция подогрева присутствует только у передних сидений, да и то только не в базовой версии. Задний ряд, вне зависимости от комплектации, такой системой не комплектуется.

Компактность Датсун обуславливает наличие маленького багажного отсека. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет 260 литров. Сложив кресла, особого эффекта не добиться. Багажник по-прежнему не предназначен для перевозки крупногабаритных вещей. Этому помешает и высокое расположение колесных арок, получивших продолжение внутри салона и багажника. Под «полом» в багажном отсеке располагается полноценное запасное колесо.

Дополнительное оснащение и комплектация

Автомобиль может укомплектовываться различными дополнительными электронными приборами и устройствами, которые облегчают эксплуатацию транспорта. Все зависит от серии комплектации. К примеру, возможна установка электропривода и обогрева зеркал заднего вида, противотуманных фонарей.

Центральный замок, подушка безопасности переднего пассажирского места, стеклоподъемные механизмы, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная установка с поддержкой различных функциональных возможностей – всем этим может комплектоваться автомобиль.

Также дополнительно предусмотрена установка датчиков дождя и света, боковых подушек безопасности передних кресел, системы стабилизации электронной и системы парктроник.

Что скажут о стандартной комплектации Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они вполне хорошие, так как даже в таком исполнении разнообразные дополнения имеют широкий диапазон и позволяют владельцу чувствовать себя как в полноценной иномарке.

Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них

Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.

Trust – базовая версия хэтчбека Датсун

Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:

  • Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Системы ABS, BAS и EBD.
  • Передние подушки Airbag.
  • Устройство Isofix для крепления детского кресла.

У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:

  • с МКПП – 486 000 рублей;
  • с АКПП – 536 000 рублей.

Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:

  • с МКПП – 496 000 рублей;
  • с АКПП – 546 000 рублей.

Dream – топовые модификации mi-Do

Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:

  • Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
  • Противотуманные фары.
  • Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
  • Датчики дождя и света.
  • Система электронной стабилизации.

Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.

Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:

  • с МКПП – 546 000 рублей;
  • с АКПП – 596 000 рублей.

История модели

Чуть более двух лет назад руководством компании Nissan Motor было принято решение о возрождении торговой марки Datsun. Машины под таким названием планируется производить и продавать на активно развивающихся рынках России, Индии, Южно-Африканской Республики и Индонезии. Для нашей страны будут выпускать две модели, созданные на базе автомобилей отечественной разработки.

Видео — репортаж с ММАС о Datsun mi-DO и on-DO:

Впервые в истории чисто российские платформы использованы иностранной компанией для создания новых моделей. Lada Kalina стала прототипом для нового автомобиля, названного в соответствии с японской традицией Datsun mi-DO. Фактический совладелец АвтоВАЗа концерн Renault-Nissan использовал наработки российских партнеров. Серийное производство модели налажено на заводе в Тольятти.

Название модели выбрано не случайно, утверждение о его японском происхождении верно лишь наполовину. Оно скорее интернационально: первая часть происходит от английского местоимения «mi» — мой и японского слова «DO» — путь.

Яркое и несколько пафосное наименование трактуется как «мой путь» или более приближенное к современности «средство для достижения поставленной цели».

Дизайн Datsun mi-DO 2016

Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью, с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.

Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Хэтчбек получил более раздутые колесные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку.

Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.

Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2476 мм;
  • клиренс – 174 мм.

Дизайн

Внешность японского хэтчбека в течение нескольких лет остается практически неизменной. Ни по фото, ни в «живую» определить, что конкретно изменилось в автомобиле, практически невозможно. Как и ранее, Datsun mi-DO укомплектован фирменной для моделей японской марки радиаторной решеткой с сетчатой структурой. Вдоль ее периметра пролегла достаточно крупная металлическая планка, отделяющая от расширенной галогенной головной оптики и компактного воздухозаборника.

Сбоку Datsun mi-DO сильно напоминает свой прототип Lada Kalina. Схожее впечатление возникает и при рассмотрении кормы. Однако сзади у mi-DO размещены собственные фонари, от которых вверх вдоль опорной стойки идет дополнительные осветительные приборы. Вдоль низа багажной дверцы тянется овальный выступ.

Салон у mi-DO оформлен в характерном для бюджетных моделей стиле. Внутреннее убранство отделано дешевыми пластиком и тканью. Центральная консоль с простым мультимедийным экраном и шайбами управления климатом за счет декоративной вставки отделена от других частей салона. На трансмиссионном тоннеле за рычагом КПП находятся 2 небольших подстаканника. Приборную панель дополняет расположенный по центру монохромный дисплей.

Технические характеристики

Важно! По своим техническим характеристикам Datsun mi-Do оказался очень похожим на Kalina и Granta, а также седан Datsun On-Do. Но при этом машина получила прекрасную адаптацию под российские условия и некоторые приятные доработки от японцев

Как уже говорилось, хэтчбек обладает лишь небольшим количеством электронных систем. Но при этом они удивляют вполне адекватной работой и оптимальными настройками. При этом машине присущ довольно высокий для своего класса уровень безопасности.

Двигатель

Эта модель «Датсуна» предлагается с двумя типами двигателей:

  • Мотор объёмом 1,6 литров и мощностью 87 л.с.;
  • Силовой агрегат с объёмом 1,6 л., выдающий 106 лошадиных сил.

Поэтому автомобиль не обладает впечатляющими мощностными характеристиками. Но при этом он вполне экономичен и в смешанном цикле расходует примерно 7 литров бензина на 100 км.

Хэтчбеки выпускаются, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. МКПП – типичная вазовская, но в несколько усовершенствованном варианте. Автомат работает вполне уверенно и считается надёжным, но в паре со столь слабым мотором делает машину довольно медлительной при разгоне и явно не способствует скоростной езде.

Подвеска и поведение на дороге

Эта модель «Датсуна» имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон. Задняя подвеска – полузависимая. Такое строение данного элемента характерно для большинства современных автомобилей подобного уровня и класса. При этом подвеска прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации и отличается сравнительной надёжностью деталей. Кроме того, почти все её элементы стоят довольно дёшево.

От такого автомобиля, как mi-Do невозможно ожидать невероятных скоростных качеств. Это – бюджетное авто, которое отличается вполне уверенным поведением на дороге и подходит для неторопливого стиля вождения. При этом в нём достаточно комфортно, как в городе, так и за его пределами. Правда, на трассе могут возникнуть некоторые сложности с обгоном, особенно на машине с автоматической трансмиссией, которой может не хватить мощности для сложного манёвра. При этом в хэтчбеке чувствуешь себя комфортно и безопасно даже в непростых дорожных условиях. А, благодаря небольшим габаритам, авто легко припарковать даже в ограниченном пространстве.

На удивление автомобиль обладает сравнительно высоким клиренсом и без труда преодолевает небольшое бездорожье. Поэтому на нём без опасений можно выезжать на природу. Правда, серьёзных внедорожных качеств ждать от него, естественно, не следует.

Комплектации и цены

Самая дешевая комплектация Datsun mi-DO hatchback 2015 Trust оценивается в 462 000 рублей за версию с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Самая дорогая 1.6 Dream идет с автоматической коробкой и стоит 596 000 рублей.

Стандартная модификация имеет усилитель рулевого колеса, подушки безопасности, установленные спереди, зеркала, боковые с функцией электропривода и обогрева, а также бортовой компьютер и подогрев передних кресел. За дополнительную цену можно установить климат-контроль, систему мультимедиа с USB, возможностью подключения SD-карты, блютуз и четыре динамика. В топовой версии есть противотуманные фары, датчики света и дождя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и легкосплавные колеса на 15 дюймов.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Trust (—–) MT 462 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (A—-) MT 486 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (AA—) MT 496 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (—–) AT 512 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (B—-) MT 512 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust (A—-) AT 536 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Trust (AA—) AT 546 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (BBBBA) MT 546 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream (B—-) AT 562 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Dream (BBBBA) AT 596 000 бензин 1.6 (87 л.с.) автомат (4) передний
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector