Land rover discovery 5 2019-2020

Расходы на обслуживание

Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.

Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2020 года

Несмотря на новизну модели, определенные выводы по ее особенностям, преимуществам и недостаткам можно делать уже сегодня.

Преимущества:

  • современный дизайн кузова;
  • высокий дорожный просвет, которого «с головой» хватает даже для езды по бездорожью;
  • большой объем багажника, который еще больше увеличивается при сложенных сидениях;
  • салон очень просторный. Дискавери Спорт отлично подойдет в качестве семейного автомобиля;
  • кресла удобные с боковой поддержкой даже в базе, руль регулируется и по высоте, и по глубине;
  • появилась поддержка формата FLAC;
  • надежные тормоза;
  • хорошая управляемость;
  • удобная посадка;
  • хорошая динамика;
  • есть омыватель задней видео камеры, которого раньше не было (кроме базовой комплектации);
  • сравнительно низкий расход топлива и т. д.;
  • большой список опций за дополнительную плату, что позволяет сконфигурировать машину для своих потребностей, при этом хорошо сэкономить.

Преимущества Дискавери Спорт можно перечислять долго, ведь машина все-таки относится к элитному классу.

Справедливости ради стоит выделить и ряд минусов, которые добавляют «деготь в бочку с медом».

Автовладельцы выделяют такие недостатки:

  • появление дребезга пластмассы;
  • раздражающая работа парктроников при движении в пробке;
  • быстрое падение цены на машине из-за большого пробега;
  • в базовой комплектации нет навигации;
  • высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
  • низкое качество некоторых материалов (зависит от комплектации);
  • автомобиль сильно прижали по экологии, в результате машины с двигателями на 150 и 180 л.с. потеряли в динамике;
  • отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере сейчас, нужно уточнять у дилера);
  • высокие расходы на обслуживания.

Мнения пользователей часто расходятся. Многие ожидают увидеть в Discovery Sport идеальный автомобиль, коим он не является.

Конечно, разработчики предусмотрели большой выбор оборудования, множество полезных систем и технологий, но некоторые недоработки остались.

Отметим, что часть недостатков устранено в новой модели 2020 года, в отношении которой еще нет должного опыта эксплуатации. Разработчики уверяют, что смогли исправить многие старые недоработки.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.

Салон Дискаря 4

Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.

Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.

Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.

Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.

Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:

  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • навигационная система;
  • предзапусковый отопитель Webasto;
  • опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
  • система контроля слепых зон.

На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.

Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.

Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 152 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

7 507 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 356 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 956 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

5 869 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2020

6 026 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

4 257 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 799 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2016

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 550 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

2 050 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 959 855 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2013

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2012

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Discovery 2010

1 170 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Discovery

Бампер передний Land Rover Discovery 4

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Мотор 3.0 дизель Ленд Ровер 306DT

Цена 269 000 р.

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016

Цена 2 000 р.

Двигатель Land Range Rover ddtx 3л

Цена 249 000 р.

Статьи о Land Rover Discovery

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.

Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.

Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.

  • Обновленный Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
  • ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
  • Продажа с рук VS Trade-In
  • Что посоветуете насчет выбора Land Rover Discovery?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери

Неправильное русское написание: Дисковери

Сводные данные по Land Rover Discovery

Объем двигателя Land Rover Discovery

Крутящий момент Land Rover Discovery

Цена

Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.

Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.

Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.

Технические характеристики

По умолчанию все модификации Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года комплектуются полным приводом и 9-скоростной автоматической КПП. В начальных версиях на кроссовер устанавливается турбированный мотор объемом 2 литра, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Он потребляет в среднем 8,1 литров топлива и обеспечивает разгон до «сотни» за 9,2 секунд. За доплату можно получить тот же двигатель, чья мощность увеличена до 249 л.с., а крутящий момент — до 365 Н*м. Из-за этого показатель расхода топлива возрос всего на 0,1 литра, зато время ускорения до 100 км/ч уменьшилось до 7,8 секунд.

Линейку 2-литровый турбодизелей, доступных Discovery Sport, открывает 150-сильный агрегат с тягой на уровне 380 Н*м. Вместе с ним британская модель развивает первую «сотню» за 11,8 секунд, расходуя около 5,8 литров топлива. В топовых комплектациях кроссовера появляется тот же двигатель с отдачей в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м. Смена силовой установки приводит к тому, что расход горючего возрастает на 0,1 литра, а время разгона до 100 км/ч снижается на 1,7 сек.

Двигатели

Бензиновые:

4.0 V6 (218 л.с.);

4.4 V8 (295 л.с.).

Дизельный:

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).

Технические обновления Discovery Sport 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 320 H*m 9 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7.6 сек. 225 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 11.4 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9.7 сек. 202 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней, но некоторые версии убраны, а движки доработаны. Теперь она представляет собой два агрегата семейства Ingenium:

  1. 204PT – бензиновый двигатель в версии на 200 или 249 лошадиных сил. По паспорту в смешанном цикле он должен потреблять не более 9 литров бензина;
  2. 204DTD – дизельный мотор также в двух версиях: 150 и 180 лошадиных сил. В смешанном цикле ДВС потребляет около 6 литров солярки.

Оба агрегата получили непосредственный впрыск с электромагнитными форсунками Bosch, а турбонаддув снастили изменяемой геометрией. Парой выступает 9-ступенчатый автомат ZF со стартером-генератором, что и делает внедорожник так называемым PHEV.

Переезд Discovery Sport на новую платформу нужен был как раз для внедрения «электрической тяги». Это платформа PTA, на которой также базируется Эвок. Технически спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, меняющие свое поведение каждые 10 мс.

Также инженеры уделили внимание кузову, чтобы добиться лучшей управляемости и показателей на бездорожье. За счет увеличенной доли высокопрочной стали общая жесткость Диско-Спорта возросла на 13%

Кузову добавили больше алюминия: крыша, двери, капот, крышка багажника, чашки амортизаторов.

Жизнь трансмиссии

Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.

Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.

Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.

Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.

Характеристики и спецификации

Некоторые параметры Discovery Sport 2020 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.

Выделим основные характеристики:

  • количество мест — 5+2;
  • масса без нагрузки — 1985 кг;
  • полный вес машины — 2700 кг;
  • максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
  • вес прицепа без тормозов — до 750 км;
  • максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
  • наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
  • нагрузка на рейлинги — 75 кг;
  • длина — 4,597 м;
  • высота — 1,727 м;
  • ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
  • глубина брода — 0,6 м;
  • клиренс — 21,2 см;
  • расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
  • диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
  • угол наезда — 25 градусов;
  • угол съезда — 30,2 градуса;
  • размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 939 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 038 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
2 939 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 128 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 301 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 400 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 292 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 463 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 575 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 674 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 565 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 736 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 974 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
4 037 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 434 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 533 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 424 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 595 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 707 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 806 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 698 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 869 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
4 082 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Технические характеристики

Модификации дизель 2,0 л (150 л,с) AT дизель 2,0 л (180 л,с) AT бензин 2,0 л (200 л,с) AT бензин 2,0 л (249 л,с) AT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,8 c 10,1 c 9,2 c 7,8 c
Максимальная скорость, км/ч 188 201 206 224
Колиренс 212 212 212 212
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 5,8 5,9 8,1 8,2
Объём топливного бака, литры 65 65 65 65
Двигатель
Тип мотора Дизель Дизель
Марка 204DTD 204DTD 204PT 204PT
Мощность 150 180 200 249
Крутящий момент 380 430 320 365
Степень сжатия 15,5 15,5 10 10
Используемое топливо Дизель Дизель Бензин Бензин
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4596 4596 4596 4596
Ширина мм 2069 2069 2069 2069
Высота мм 1727 1727 1727 1727
Колесная база мм 2741 2741 2741 2741
Обьём багажника, литры 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)
Масса автомобиля, кг 1996 1996 1947 1985

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Обзор 5-го поколения

Салон обновленной модели 5-го поколения

Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.

Кузов

Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Дизайн

Discovery Sport является классическим представителем кроссоверов британской марки последних лет. Автомобиль, несмотря на свои габариты, комплектуется довольно узкой головной оптикой, вдоль периметра которой протянулись ленты светодиодов. Фирменная радиаторная решетка компактных размеров располагается над довольно крупным бампером, который значительно выступает вперед. Внизу обвеса находится широкий воздухозаборки, а по бокам — два небольших отверстия под обдув тормозных механизмов.

Боковая часть кузова, несмотря на значительные изменения, которые затронули автомобиль после последней смены генераций, осталась узнаваемой. На корме появились фары с оригинальной архитектурой, а задний бампер дополнен имитацией диффузора.

Салон у британской модели исполнен в классическом стиле. Внутреннее убранство отличается лаконичностью форм, но при этом выделяется за счет наличия дорогостоящих отделочных материалов и необычной для кроссоверов центральной консолью, где встречаются сравнительно небольшой сенсорный монитор и крупный блок управления климатом.

Подводим итог

Discovery Sport — добротный автомобиль с большим клиренсом, просторным салоном и хорошей управляемостью.

За те же деньги машина стала лучше за счет базовых опций и подвески. А также в шумоизоляции и комфорте езды.

Большой выбор пакетов оформления позволяет собрать собственный вариант машины с индивидуальным внешним и внутренним оформлением.

Покупателей в этом авто привлекает богатая комплектация, шикарный салон и небольшой расход топлива. Отталкивающие факторы — высокая цена покупки и большие расходы на обслуживание.

Основные конкуренты на рынке (мы рассматриваем авто с АКПП и полным приводом): Volkswagen Tiguan, Mercedes GLC, Volvo XC60, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector