Как выбрать и заменить гофру глушителя

Прокладка кабеля в гофре: разновидности гибких изделий

На данный момент защитный полимерный рукав выпускается для разных строительных потребностей, включая канализационную гофру и защиту для кабеля разного напряжения. В зависимости от свойств полимера и размера гофры для кабеля специалисты рекомендуют применять ее для разных типов проводки:

  • для силового кабеля;
  • для слаботочных сетей (телефоны, телевизионный и компьютерный UTP провод).

Защитная гофра, в соответствии с назначением, выпускается не только в полимерном, но и в металлическом исполнении. Гибкие трубные изделия отличаются материалом, цветом и конструктивным исполнением (например, есть двойная гофра). Внутри изделия протягивают кабель, нередко даже не один – все зависит от условий работы и типа проводки:

скрытой внутренней;

Гофрированные трубы различаются по материалу изготовления, размерам и другим техническим характеристикам

  • наружной;
  • подземной.

Существует другой тип классификации изделий – по степени прочности:

  • легкие трубы;
  • тяжелые;
  • сверхтяжелые.

По степени прочности различается гофра: легкая, тяжелая и сверхтяжелая

Легкая гофра применяется для скрытого монтажа внутри здания (чувствительна к ультрафиолету). Тяжелые и плотные гофрированные изделия выпускаются для укладки под землей (отличаются повышенной стойкостью к давлению).

Для удобства определения назначения используется условное цветовое обозначение, что отражено в таблице:

№ п/п Цвет гофры Сфера применения
1. Серый Стандартный электропровод
2. Белый Компьютерные сети, интернет
3. Зеленый Телефонный или другой слаботочный кабель
4. Красный Внешний силовой электрокабель
5. Синий В системе «теплый пол» и гибких водогонах
6. Желтый Нужды газоснабжения
7. Гофра черная и коричневая Изолированные провода бытовой техники и других электроприборов

Это общий промышленно-строительный стандарт, но его не всегда придерживаются, особенно если в остатке после большого объема работ наблюдается небольшой запас изделия в бухтах.

Как осуществляется прокладка кабеля в гофре и демонтаж, нужен ли зонд

До появления защитных гибких труб из ПВХ для электротехнических систем кабель напрямую замуровывали в углубление в стене. Монтаж осложнялся тем, что открытые концы прикручивались к шине или другой опоре, пропускаемой в отрезке металлической трубы. При аварийных ситуациях или неполадках кабель извлекали из-под штукатурки (с риском повреждения).

В большинстве случаев производители изготавливают гофротрубу с протяжкой для простоты прокладки электрических сетей

При внимательном изучении линейки современных предложений в данной области применения становится очевидно, что продается обычная полая гофра и изделие с внутренним зондом. Его нередко называют «протяжкой» – и в этом его назначение.

Зонд, если он предусмотрен, всегда виден внутри полимерных трубок. Это толстая металлическая проволока, расположенная внутри по всей длине. Защитную оболочку для проводки режут вместе с зондом по мере надобности.

Пользоваться протяжкой очень просто: зацепив провод концом зонда, кабель протягивают через всю длину полимерной трубки. Зонд – гарантия удобства заполнения трубки электрокабелем. Простейшее инженерное решение подтверждает поговорку о том, что все гениальное – просто. Только осуществив протягивание электрокабеля внутри гофры на большую длину, можно оценить простоту и мудрость данного решения.

Гофра очень гибкая, но при этом имеет ребра жесткости — защита кабеля от механических повреждений

На незначительных по размеру отрезках гофрированных трубок (например, когда есть потребность в изоляции соединения проводов) зондом не пользуются.

Удобство применения гофры состоит еще и в том, что защита кабеля производится без специальных инструментов и не требует особых усилий. Понадобятся только внутренний зонд и инструмент для нарезки, после чего кабель укладывается в подготовленные бороздки (штробы).

При демонтаже старого контура электропроводки гофрированный рукав необязательно извлекать из канавки под штукатуркой. После извлечения проводов из изолирующей полости зонд больше не потребуется. Гофра, скрытая в штробе, может в ней оставаться, что исключит необходимость делать ремонт. Достаточно извлечь нужный кусок электрокабеля, потянув за его конец. Пустую гофру рекомендуется залить по краям пеной.

При демонтаже старой электропроводки гофрированную трубу необязательно извлекать из-под штукатурки

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Нарезать резьбу метчиком

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля

Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена

При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Последствия игнорирования проблемы

По правилам дорожного движения эксплуатация машины с поврежденной системой выпуска запрещена.

Если замена произведена несвоевременно, это приводит к повышению уровня шума и возникновению подозрительных стуков под капотом машины.

При повреждении выпускного трубопровода до катализатора могут возникнуть проблемы с дозированием горючей смеси.

В этом случае происходит подсос воздуха, а кислородный датчик показывает неверные параметры.

В итоге подается команда на обогащение горючего, что приводи к повышению расхода топлива, появлению нагара на элементах системы, а также поломке нейтрализатора (имеет повышенную чувствительность к избытку топлива и обогащению смеси).

Если нейтрализатор вышел из строя, ухудшается отвод отработавших газов, снижается и мощность мотора.

В итоге ухудшается экономичность двигателя, возникает нагар на свечах зажигания, снижаются динамические качества.

Таким образом, прогорание глушителя может привести:

  • К уменьшению производительности мотора;
  • Появлению дополнительного шума;
  • Попаданию дыма в салон машины (возможен угар пассажиров);
  • Увеличению расхода горючего;
  • Прочим неисправностям.

Порядок подключения унитаза при помощи гофры

Работа по подсоединению унитаза не отличается сложностью, но определенную последовательность действий нужно соблюдать. Установку гофры к унитазу как к новому‚ так и старому удобней начать еще до его фиксации на постоянном месте.

Когда с изделием, только привезенным из магазина‚ ничего делать не нужно‚ то выпуск старого прибора необходимо освободить от наслоений цемента или герметика.

На фото изображена последовательность подсоединения унитаза с использованием гофры. Некоторые специалисты считают, что уплотнять соединение гофры с канализацией не стоит‚ т.к. силикон может разрушить резину по происшествии какого-то времени

Очистить нужно и раструб канализационной трубы. Если не освободить это место от остатков материалов‚ трудно будет обеспечить герметичность соединения.

Далее действуют по следующей схеме:

  1. Обрабатывают силиконом конец трубы, который собираются подключить к канализации. Конец выпуска должен быть равномерно перекрыт отводом на 50-60 мм. Натягивать нужно с поворотом‚ не допуская никаких перекосов. Для облегчения процесса натягивания гофры‚ намазывают мылом резиновое уплотнение в раструбе.
  2. Вставляют гофрированную трубу в вводное отверстие системы одним концом, а второй конец подсоединяют к унитазу.
  3. Выливают в унитаз воду, чтобы проверить стыки.
  4. Размечают на полу точки крепления унитаза‚ отсоединив перед этим гофру.
  5. Сверлят отверстия и промазывают герметиком.
  6. Крепят унитаз к полу. При этом крепящие болты притягивают до момента, пока прибор перестанет шататься и станет перпендикулярно полу. При увеличении усилий можно расколоть основание.
  7. Повторно подключают переходник‚ обрабатывают сантехническим герметиком стыки и еще раз проверяют их на герметичность.
  8. Заливают стяжку и выполняют финишную отделку поверхности пола.

Форма выпуска у напольного унитаза может быть вертикальной‚ горизонтальной‚ косой. В каждом случае подсоединение унитаза имеет свои особенности. В старых домах чаще всего встречаются вертикальные и косые выпуски, а в новых — горизонтальные.

Для подсоединения унитаза к канализационной трубе, выход которой находится в полу, подходит гофра с раструбом изогнутым под 90⁰. Для сантехнического прибора с горизонтальным выпуском в основном используют гофру с поворотом раструба на 45⁰.

Случается, что в санузле с небольшой площадью необходимо разместить много сантехнических приборов. Для этого нужно, чтобы на канализационной трубе имелось много отводов, а это не всегда реально.

Единственный выход — использовать гофру для унитаза с отводом. Она единственная альтернатива, когда ванная расположена почти впритык к унитазу.

Бывает, что по каким-то причинам гофра приходит в негодность. Заменить ее просто. Для этого даже унитаз демонтировать не придется, но нужно подготовить ветошь и ведра.

Перекрывают поступление воды в слив унитаза, затем отсоединяют трубку, предназначенную для поступления воды. Бачок освобождают от воды и снимают. Гофрированную трубу просто сжимают и отсоединяют от прибора. Далее вынимают ее из раструба.

Гофра для слива — изделие универсальное. С ее помощью унитаз можно подсоединить как к канализации‚ выполненной из пластиковых труб‚ так и к трубам старым из чугуна

Новую трубу вставляют в раструб‚ сжимают‚ натягивают на выпуск унитаза. Все это можно проделать при растянутой гофре. Если она предельно сжата — ничего не получится. Это нюанс‚ который нужно учесть еще при первоначальном монтаже.

У нас на сайте есть другие полезные статьи с подробными инструкциями по монтажу унитазов различного типа и конструкции:

  • Как установить унитаз с косым выпуском: подробная техническая инструкция
  • Унитаз с вертикальным выпуском: как устроен и работает, плюсы и минусы, поэтапная инструкция по установке
  • Угловой унитаз с бачком: плюсы и минусы, схема и особенности установки унитаза в углу
  • Как подключить унитаз к канализации: обзор технологий монтажа всех видов унитазов

Процедура замены

При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.

Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.

Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.

Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:

  • первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;

  • второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.

Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.

Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.

Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.

Как снять гофру с глушителя

Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:

  1. Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.

  2. Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.

  3. После чего снять трубу с резиновых подвесок.

  4. Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.

  5. После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.

  6. Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.

  7. Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.

Видео: как снять гофру с глушителя

Замена без сварки

Обычно автовладельцы просто приваривают элемент на место старой. Однако не все водители имеют под рукой сварочный аппарат.

Гораздо проще установить гофру на трубу посредством металлических хомутов — и сварка не потребуется, и потом будет проще снять этот элемент в случае необходимости.

Процедура работы максимально простая:

  1. На приёмную трубу устанавливается новая гофра.

  2. Металлическими хомутами она крепится к трубе максимально жёстко.

  3. Стыки соединений обрабатываются термостойким герметиком.

  4. Приёмная труба фиксируется на своё место в системе глушителя.

Видео: меняем гофру в гараже своими руками

Гофра помогает продлить срок службы глушителя автомобиля.

Если старая часть глушака пришла в негодность, то можно и не менять её на новую — достаточно просто спилить остатки оплётки и ездить дальше.

Однако любой водитель сразу же сможет почувствовать разницу между ездой с гофрой и без неё.

Что такое гофра глушителя

Многие водители не знают, что в системе выхлопа есть гофрированная деталь. Часто узнают в автосервисе, когда говорят, что возможна причина неполадок в системы выхлопа двигателя в гофре глушителя. Гофра — это гибкое изделие, имеющее упругую деформацию. Состоит из гибкой трубки, которая обвита тонкой металлической проволокой в несколько слоев. Самое главное преимущество — это подвижность, то есть, для того чтобы с помощью нее соединить две трубки, не обязательно чтобы они точно подходили другу к другу в определенной плоскости.

Гофра соединяет выпускной патрубок с приемным патрубком глушителя. Это место наиболее уязвимо при движении по не ровной дороге, по кочкам. Препятствие, которое задевает гофру является причиной ее замены. Также, гофру меняют при естественном износ, бывает, что она сгорает.

Для чего предназначена гофра и некоторые тонкости ее укладки

Внешний вид гофры для укладки электропроводки знаком многим: это трубка с оребрением. Используется же она для того, чтобы защитить электрический провод от воздействий:

  • механического характера;
  • внешней среды, включая повышенную температуру;
  • влажности.

Одновременно гофра берет на себя и изолирующую роль. Конечно, роль эта не столь и велика, поскольку она не является основной для этих трубок, но все равно в какой-то мере она присутствует.

Интересен тот факт, что предохраняя уложенный кабель от внешних воздействий, это изделие одновременно защищает и окружающую среду от тех опасностей, возникновение которых может обусловить электрокабель. Речь в основном идет о защите от пожаров, обусловленных разогревом и возгоранием кабеля. В подобных случаях гофровая трубка начинает оплавляться, выделяя вещества, воспрещающие горение.

Соединение гофротруб воедино, их отводы под различными углами производится с помощью соответствующих муфт, поворотов и тройников. При правильном монтаже и при наличии специальных заглушек на концах электрическая линия получает дополнительную защиту от воздействий извне.

Замена гофры глушителя

Некоторое время назад приобрести и использовать гофру можно было только владельцам иностранных автомобилей. Теперь же все поменялось и этот элемент можно установить практически на любое отечественное транспортное средство серии ВАЗ.

Обычно установка гофры глушителя производится в автосервисе с использованием профессионального сварочного оборудования и инструментов. Монтаж сложен тем, что необходимо подбирать определенный температурный режим.

Традиционно работы выполняется в несколько этапов:

  • спиливание старой гофры при помощи болгарки;
  • приваривание новой детали;
  • обработка швов.

Такую операцию рекомендуется доверить специалистам, имеющим соответствующий опыт. В противном случае неправильный монтаж может отрицательно сказаться на сроке службы гофры.

Своими руками

При наличии какой-либо неисправности не всегда получается обращаться в автомобильный сервисный центр или вовсе есть желание проводить ремонт только своими силами.

По общему счету работа по замене гофры глушителя не так сложна, как может показаться. Только у рядовых владельцев автомобиля она может занять несколько часов, а  профессионалы затратят на это гораздо меньше времени.

Подготовка

Для облегчения процесса, лучше всего снять трубу выхлопной системы вместе с гофрой. При помощи болгарки срезать неисправную деталь как можно ближе к сварным швам. Для примерки нового элемента выхлопной трубопровод ставится на место, но не закрепляется, и на него примеряется гофра. Это нужно проделать во избежание в будущем возникновения перекосов, что приведет к нежелательной дополнительной нагрузке на деталь и скорому выходу ее из строя.

Видео — замена гофры глушителя своими руками:

Наметив оптимальное расположение, стоит сделать сваркой две или три точки, чтобы немного прихватить деталь к входным трубам, после чего аккуратно снять всю трубу.

Сварка

В идеале иметь полуавтоматический аппарат, с которым можно вообще забыть про существование автосервисов. Но при его отсутствии сойдет и инверторное оборудование с электродами диаметром от 1,6 до 2 мм.

Перед работой трубу необходимо хорошо зачистить. Саму сварку следует проводить с минимальным значением тока в зависимости от выбранного электрода, попутно оббивая шлак. По окончании работы сварные швы нужно обработать каким-нибудь автомобильным покрытием (эмаль или грунтовка) либо герметиком.

Так как применение обычного сварочного оборудования в данной операции не предусмотрено, небольшая тренировка на тонком листе металла не помешает. Хорошо подойдет обычная консервная банка. В этом случае герметичность шва очень легко проверить. При положительном результате можно переходить непосредственно к основной работе. В ином случае нужно еще поучиться. Стоит заметить, что работать с инверторным сварочным аппаратом сложно, но возможно при определенном навыке.

В завершение остается выхлопную трубу поставить на свое место, заодно заменив прокладки соединительных фланцев.

Без сварки

Точный срок службы гофры невозможно установить, так как учитываются условия эксплуатации автомобиля. При неаккуратной езде гофра может быстро выйти из строя даже при качественной установке. Поэтому сварка не всегда оптимальный вариант и в некоторых случаях можно обойтись без нее. Народные умельцы нашли один хороший и действенный способ.

Резьбовое соединение

После снятия старой гофры путем срезания болгаркой, новая деталь надевается на подготовленное место. На кольцах и выхлопной трубе делается несколько отверстий диаметром не боле 6 мм. Далее, нужно тут же при помощи метчика нарезать резьбу. В разборном виде нужно все детали, включая болты, обработать герметиком.

После этого можно приступать к сборке. В результате получается довольно надежное и герметичное соединение. Число болтов подбирается исходя из диметра выхлопной трубы. Обычно это 6-8 штук.

Временная мера

Бывают случаи когда новая гофра глушителя уже куплена, но не получается выбрать время, чтобы заехать в автосервис.

В этом случае поможет один старинный метод, для которого потребуется медицинский бинт. Но если нужна отсрочка для полноценного ремонта на месяц, следует приобрести эластичный бинт, который более плотный и лучше фиксируется.

Для облегчения доступа к пострадавшей гофре, автомобиль желательно загнать на яму. Бинт нужно хорошо пропитать эпоксидной смолой, после чего плотно обмотать прорванный элемент.

Максимум на что можно рассчитывать – это месяц, не более. В противном случае детали буквально начнут сыпаться, и ремонт обойдется существенно дороже.

Поэтому полноценную замену гофры глушителя в такой ситуации следует запланировать на самое ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector