Jaguar e-pace 2.0 t at awd se (11.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Когда и почем?
- Технические данные
- Обзор дизайна
- Технические характеристики
- Технические характеристики Jaguar E-Pace кузов 2017-2018 года
- Конфигурация салона и наполнение комплектаций
- Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Яркий облик
- Теснота и практичность
- Комплектация
Когда и почем?
Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.
Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.
Технические данные
В качестве основы для Jaguar E-Pace была взята «тележка» от Range Rover Evoque со значительными доработками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и несколько рычагов, а сзади расположилась адаптивная многорычажная конструкция.
Опционально доступны интеллектуальные амортизаторы, изменяющие уровень жесткости в зависимости от типа покрытия
Инженеры уделили большое внимание несущей конструкции и внедрили в нее легкосплавные материалы. В результате удалось добиться легкого кузова с высокой устойчивостью на кручение
Капот и крыша полностью выполнены из алюминия.
Моторная гамма автомобиля включает только четырехцилиндровые двухлитровые силовые агрегаты, работающие на бензине или дизеле. В базовой комплектации владелец получает версию с дизельным мотором, выдающим 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Также линейка силовых агрегатов на «солярке» включает 180- и 240-сильные варианты. С последним паркетник разгоняется до первой «сотни» за 7,4 секунды.
Предлагают британцы два бензиновых мотора турбо на 249 и 300 лошадиных сил. Получается, что самый быстрый E-Pace разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. В паре с двигателями работает исключительно девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В России безальтернативно предлагают полный привод.
Фото нового Jaguar E-Pace:
Обзор дизайна
При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.
Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.
Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.
Размеры новинки:
- длина – 4,731 м;
- ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
- высота – 1,652 м;
- колесная база – 2,874 м;
- клиренс – 21,3 см.
Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.
Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.
Технические характеристики
Размеры нового Jaguar E-pace, цена в России может варьировать в достаточно большом диапазоне, следующие:
- Длина составляет 4 395 мм.
- Ширина кузова 1 984 мм.
- Высота кроссовера 1 649 мм.
Расстояние между передними и задними колесами составляет 2 681 мм. При создании рассматриваемого кузова применяется высокопрочная сталь, алюминиевый и магниевый сплав. Из мягких металлов производятся съемные элементы конструкции. Подобный подход позволяет снизить вес конструкции более чем на 30 кг, и при этом существенно повысить жесткость конструкции, что благоприятно отражается на управляемости. Интересным моментом назовем то, что объем багажного отделения составляет 577 литров – рекордный показатель для класса компактных кроссоверов. Сложенные сидения заднего ряда позволяют увеличить показатель объема багажного отделения до 1 234 литров. Удивит и клиренс – он должен составить 204 мм.
Технические характеристики Jaguar E-Pace кузов 2017-2018 года
Российской спецификацией предусмотрены только полноприводные версии кроссовера, укомплектованные 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный список модификаций выглядит так:
- D150 – дизель 2.0 литра, 150 л.с. (380 Нм), средний расход – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 10.5 с, макс. скорость – 193 км/ч.
- D180 – дизель 2.0 литра, 180 л.с. (430 Нм), расход топлива – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 9.3 с, макс. скорость – 205 км/ч.
- D240 – дизель 2.0 литра, 240 л.с. (500 Нм), расход горючего – 6.2 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 7.4 с, макс. скорость – 224 км/ч.
- P250 – бензиновый мотор 2.0 литра, 249 л.с. (365 Нм), расход – 7.7 л/100 км, ускорение до 100 км/ч – 7.0 с, макс. скорость – 230 км/ч.
- P300 – бензиновый мотор 2.0 литра, 300 л.с. (400 Нм), расход – 8.0 л/100 км, спурт до «сотни» – 6.4 с, макс. скорость – 243 км/ч.
Полный привод Ягуар E-Pace реализуется в двух конфигурациях:
- Версии D150, D180 и P250 – классическая схема 4WD с многодисковой муфтой Haldex, устанавливающейся перед задним дифференциалом. На каждую из осей может направляться до 100% крутящего момента.
- Версии D240 и P300 – система активного полного привода Active Driveline, умеющая полностью отключать передачу тягового усилия на заднюю ось (с помощью отдельного сцепления отключается карданный вал). Каждое из задних колес оснащается своей многодисковой муфтой с гидравлическим управлением, что позволяет оптимально распределять момент между ними.
Всем исполнениям британского паркетника полагается система выбора режима движения JaguarDrive Control с четырьмя вариантами настроек: Normal, Dynamic, Eco и Rain/Ice/Snow.
Шасси кроссовера построено по независимой схеме – передняя алюминиевая конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка Integral Link. В опциональном порядке предлагается установить адаптивные амортизаторы с изменяемым уровнем демпфирования.
Конфигурация салона и наполнение комплектаций
Внутреннее убранство нового Ягуар Е-Пейс предлагает беспрецедентный уровень роскоши с обилием передовых электронных систем. В наличии передняя панель с продуманной архитектурой, четко очерченный кокпит водителя, высококачественная отделка с использованием премиальных материалов, удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и массой электрорегулировок, комфортные сиденья заднего ряда с необходимым запасом свободного пространства для пассажиров, обладающих средними антропометрическими данными.
Салон Jaguar E-Pace
В стандартную комплектацию автомобиля для России входят полностью светодиодные фары, подогрев переднего и заднего стекол, обогрев форсунок омывателя, тканевая обивка салона, двухзонный климат-контроль, передние кресла с 8-ю механическими регулировками, мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление), приборная панель с 5-дюймовым дисплеем, начальная аудиосистема на 125 Вт, четыре разъема на 12 В и два USB-порта, электрический «ручник», передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, интеллектуальная система запуска/останова двигателя Старт/Стоп. В списке базовых систем помощи значатся экстренное торможение, круиз-контроль, слежение за усталостью водителя, удержание в полосе движения, динамический контроль устойчивости и антипробуксовочная система, ассистент старта в гору.
Экран мультимедиа
Набор оборудования в топовых комплектациях (S, SE, HSE) и перечне дополнительных опций необычайно широк. Здесь присутствуют несколько вариантов кожаной отделки, виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, фоновая подсветка салона с настраиваемыми цветом и интенсивностью (доступно 10 оттенков), системы ионизации и определения качества воздуха, передние сиденья с электроприводом (до 18 регулировок), мультимедийная система с пакетом Connect Pro (навигация, точка доступа Wi-Fi, различные сервисы), качественная акустика Meridian (10 динамиков) или Meridian Surround Sound (двухканальный сабвуфер и 15 динамиков), электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания (достаточно провести ногой под задним бампером), три USB-разъема для задних пассажиров.
В старших версиях число электронных ассистентов возрастает за счет:
- Системы обнаружения автомобилей при выезде задним ходом;
- Системы помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части);
- Датчиков парковки по периметру;
- Камер кругового обзора (четыре цифровых камеры выводят картинки с нескольких ракурсов и формируют вид сверху);
- Адаптивного круиз-контроля с расширенными возможностями движения в плотном потоке;
- Системы экстренного торможения при езде на высоких скоростях;
- Помощника при перестроении.
Несмотря на скромные внешние габариты Jaguar E-Pace, разработчики смогли организовать не только приличный по меркам сегмента багажный отсек, но и несколько вместительных отделений в салоне. Итого, к грузовому отсеку объемом 577 литров (при сложенных задних спинках – 1234 литра) добавляются: перчаточный ящик (10.07 литра), бокс центрального подлокотника (8.42 литра), карманы на передних и задних дверях (10.56 и 8.26 литров соответственно).
Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 400 л.с. | 696 H*m | 4,8 сек. | 200 км/ч |
Подробнее
Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси. Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.
Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы. Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.
Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.
Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2019 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.
Подвеска модели позаимствована у Range Rover Velar – независимая система на двойных рычагах спереди и многорычажка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.
Интерьер
В салоне машины имеется пять полноценных мест
При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира
Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.
Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.
Технические характеристики
Jaguar F-Pace 2019 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2019 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.
Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.
С электроникой у автомобиля все в порядке:
- ставший уже классическим круиз-контроль,
- системы определения дорожной поверхности,
- системы помощи при поворотах,
- помощь при запуске.
Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2019 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.
Комплектации и цены
Секрет успеха компактного британского кроссовера прост: у Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Е-Пейс против 2 673 000 рублей за Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощрённая многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей. По традиции провести тест-драйв и купить новинку можно у ближайших официальных дилеров.
Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального варианта оснащение предусматривает наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.
Стоимость комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбодизеля или бензинового турбоагрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для такой версии цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.
Интерьер
Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.
Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.
Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.
Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.
На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.
В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.
Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.
Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства. Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.
Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.
Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.
Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.
Яркий облик
Новый мини-кроссовер от Jaguar построен на одной платформе с последним Range Rover Evoque. При этом E-Pace оказался чуть крупнее своего родственника: длина кузова составила 4395 мм (у Эвока – 4370 мм), ширина – 1984 мм, высота (с учетом антенны на крыше) – 1649 мм. Колесная база Ягуара вытянулась на 2681 мм (+21 мм к показателю Evoque), колеи передних и задних колес – на 1625 и 1624 мм соответственно. Свесы кузова паркетника максимально коротки: спереди – 882 мм, сзади – 832 мм.
В плане дизайна экстерьера новый Ягуар Е-Пейс готов дать фору едва ли не любому компактному SUV премиум-класса, настолько ярко, харизматично и в то же время спортивно британская новинка выглядит внешне. В какой-то степени своим обликом модель обязана кроссоверу F-Pace и родстеру F-Type. С первым «и-пейс» роднит оформление кормы, у второго позаимствованы многие элементы носовой части.
Фото нового Ягуар Е-Пайс 2017-2018 года
Стильная передняя оптика однозначно выполнена по мотивам фар F-Type – та же форма, та же конфигурация основной светотехники, такие же эффектные ленты ходовых огней по внешней кромке. Разумеется, в приборах используются только светодиодные технологии, например, опционально предлагаются адаптивные оптические блоки Adaptive Matrix LED, обеспечивающие прекрасное освещение в любое время суток. Другие элементы фронтальной части кузова E-Pace типично «ягуаровские» – это фирменная решетка радиатора с характерным рисунком ячеек, крупные вырезы воздухозаборников, капот с интересным рельефом ребер, крылья с небольшими прорезями.
Дизайн кормы с узкими плафонами
Поджарая корма паркетника щеголяет красивыми и тонкими, будто лезвия, LED-фонарями, компактной дверью багажника, оригинальным бампером с двумя «стволами» насадок выхлопных труб. Профиль кроссовера радует своими динамичными очертаниями с сильно заваленным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, заканчивающейся ощутимым спойлером, взмывающей вверх подоконной линией, короткими свесами. Мышечные тугие боковины и подкачанные крылья с большими дугами колесных арок делают Jaguar E-Pace атлетичным и напористым, что подчеркивает его принадлежность к семейству спортивных моделей.
Динамичный силуэт
При заказе автомобиля покупатель сможет выбрать между 11-ю вариантами окраса кузова, двумя схема оформления крыши (доступны основной или контрастный черный цвета) и множеством форматов колесных дисков, размерность которых варьируется от 17 до 21 дюйма. Для определенных версий будет доступен пакет R-Dynamic, изменяющий декор отдельных деталей снаружи и внутри машины.
Теснота и практичность
По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.
Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.
Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.
А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.
Комплектация
В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:
- Круговой обзор;
- Проекция на лобовое стекло;
- Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
- Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
- Премиальная аудиосистема;
- Автоматическое открытие крышки багажника;
- Интеллектуальная передняя оптика;
- Автоматическая парковка;
- Пакеты безопасности и ассистентов;
- «Умный» круиз-контроль.
Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.