Фав бестурн т77
Содержание:
Затраты на содержание
В чем несомненный плюс большинства китайских автомобилей – доступность содержания и обслуживания. Даже если автолюбитель захочет приобрести наиболее дорогую вариацию Luxury, то затраты на содержание FAW Besturn X80 2021 года будут весьма умеренными. Уплачиваемые транспортный налог в течение года равен 5 тысячам рублей, а оформление полиса автогражданки не будет дороже 10 тысяч.
Пройти регламентное ТО для данной модели можно будет, в среднем, за 8-10 тысяч. Стоимость комплектующих для кроссовера будет аналогична цене на запчасти, которые приобретаются для обслуживания отечественных автомобилей. Наиболее затратная статья содержания автомобиля – его заправка топливом. В зависимости от манеры езды водителя и ежегодно проходимого километража, расходы будут составлять порядка 50-60 тысяч рублей в год.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на достаточно компактные габариты, паркетник уверенно чувствует себя на дороге. Он хорошо держится на трассе и не срывается с траектории при входе в повороты. А наличие массы ассистентов позволяет автомобилю контролировать ситуацию даже в наиболее трудных дорожных условиях. Также нужно отметить, что разработчики выполнили достаточно четкие настройки шасси, что также позволяет говорить о том, что с управляемостью кроссовером никаких проблем быть не должно.
Благодаря клиренсу в 190 мм китаец уверенно преодолевает не слишком крупные препятствия и может передвигаться по дорогам с различными типами покрытия. Однако отсутствие полноприводной системы не позволяет рассчитывать на успех во время поездок по бездорожью. Его максимум – езда по грунтовкам на природу либо дачу.
Технические характеристики
В основу китайского кроссовера легла платформа от прошлого поколения Mazda 6. В передней части кузова располагается независимая подвеска, дополняемая двойными поперечными рычагами, сзади предусматривается независимая многорычажная конструкция. Полный привод FAW Besturn X80 2020 года не полагается.
Китайский кроссовер поставляется в Россию только с одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра. Его максимальная мощность не превышает 142 л.с. при крутящем моменте, равном 184 Н*м. По умолчанию автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП, которая за доплату заменяется на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. С первой коробкой FAW X80 развивает не более 185 км/ч, потребляя при этом около 8,2 литров бензина. Установка автоматической трансмиссии приводит к малозаметным изменениям в показателях динамики и топливной экономичности.
Дизайн
Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.
В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.
Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.
Дизайн
Конструкторы и дизайнеры весьма достойно поработали над обновлением ФАВ Бестурн Х80 2019. Глядя на новую генерацию не скажешь, что модель могла выглядеть раньше как-то иначе. Основная часть изменений коснулась фронтальной и задней части автомобиля. Передняя часть автомобиля представлена обновленной крышкой капота. Она имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор водителю. Оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей.
Решетка радиатора стала больше в размерах. Ее украшает хромированная полоса по всему периметру. По центру установили большую фирменную эмблему концерна. Фары головной оптики стали более узкими во внутренней части и более округлыми по внешней части. Наполняются они галогеном или ксеноном (отличается в выбранной модификации).
Передний бампер окрашивается неодинаково по всей своей площади. Его верх окрашен в цвет кузова, нижняя часть — в черный цвет. На обвесе расположились противотуманные фары. По центру присутствует защита картера, которая изготовлена из пластика.
В профиле ФАВ Бестурн Х80 2019 можно отметить строгие черты. Первая линия тянется от головной до задней оптики, вторая по контуру колесных арок, третья — по нижней части дверей. Ручки дверей украшаются хромом.
Зеркала заднего вида стали более функциональными:
- они оснащаются обогревом,
- повторителями поворотных сигналов,
- электронной регулировкой
- автоскладывание.
Кузов производитель окрашивает в один из 4 цветов. Задняя часть представлена большим стеклом со значительным наклоном. Наверху установлен спойлер со стоп-сигналом. Крышка багажника массивная. На заднем бампере присутствуют противотуманные фонари, низ бампера усилен пластиковой вставкой. Под днищем расположились две выхлопные трубы.
На крыше ФАВ Бестурн Х80 2019 устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного груза. Она может быть панорамной за дополнительную плату.
Центральная консоль представлена минимумом кнопок и большим сенсорным мультимедийным экраном размером 12 дюймов. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Ниже присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогревом.
Все кресла в салоне имеют мягкое наполнение. На них комфортно передвигаться как на короткие расстояния, так и на длительные. Сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей. Выбор материала зависит от комплектации, которую предпочтет покупатель.
Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой, обогревом для холодного времени года, регулировками положения кресла (механика или электро).
Второй ряд может вместить до трех пассажиров. Здесь нет обогрева и возможности отрегулировать положение спинки. Диван оснащен возможностью складывания в классической пропорции 60/40. Здесь же располагаются крепления для детских кресел.
Рулевое колесо осталось практически таким же, как и раньше. Спицы могут быть обычными или наполненными кнопками для управления функциями автомобиля. Настроить положение колонки можно в двух плоскостях (по наклону и по вылету). Таким образом можно выбрать наиболее удобное положение. Регулировка механическая в минимальной версии. В максимальной предусматривается электронная настройка положения данного элемента.
Приборный щиток представлен стандартными датчиками и бортовым компьютером. Даже в более богатых версиях нет возможности установить полностью виртуальный щиток.
Экстерьер
Ярче всего вышла морда ФАВ Бестурн В70 2021. Как и прежде, она расположена невысоко и не слишком длинна, однако довольно широка. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить сравнительно небольшую крышку капота с продольными ребрами по краям и легким наклоном к дороге в передней части. Срезанные углы капота подводят взгляд к стильным, узким фарам с тонкими вертикальными «клыками» в нижней части. Они включают довольно качественную светодиодную начинку и делятся на несколько сегментов, отвечающих за различные виды освещения дороги перед автомобилем.
Решетка радиатора выглядит очень массивно, имеет шестиугольную форму и состоит из множества небольших покрытых хромом вертикальных полос. Посередине красуется крупный фирменный значок бренда. Обвес выглядит очень поджаро, и на нем, помимо узкого трапециевидного выреза дополнительного воздухозаборника, можно обнаружить упирающиеся в него противотуманки, площадку под номерной знак, а также стильную аэродинамическую юбку в самом низу.
Профильная часть, судя по фото, смотрится, скорее, элегантно, нежели агрессивно. Начинается она с плавных обводов крыши, элегантность которой подчеркивается каплевидной оконной линией в хромовой окантовке. Довольно крупные окна разделяются широкими стойками черного глянца. Ниже, на основной части нового кузова, красуются всевозможные сочетания плавного и рубленого рельефа, упирающегося в массивные колесные арки со стильными дисками внутри, а также изящную юбку, чуть расширяющуюся к задней части. Дополняют облик практичные дверные ручки и крупные округлые зеркала с тонкими полосами поворотников.
Корма автомобиля знаменательна сильно наклоненным небольшим стеклом, переходящим в традиционно короткую крышку багажника с аэродинамическим выступом на задней кромке. Спортивный стиль подчеркивают соединенные тонкой полосой габаритные огни, расширяющиеся к краям кузова в полноценную оптику, рельефный багажный отсек с обилием шильдиков, а также небольшой бампер с подштамповкой под номерной знак, дополнительными габаритными сигналами, а также едва заметным диффузором в самом низу, из которого выступают две круглые трубы системы завершения выхлопа.
Технические параметры FAW Besturn B50
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 103 л.с. | 145 H*m | 12,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Основные характеристики автомобиля:
- двигатель – бензиновый атмосферный с объемом 1.6 л мощностью 103 л.с или турбированный с объемом 1.4 л и мощностью 136 л.с;
- расположение силового агрегата – переднее с поперечным размещением двигателя;
- привод ведущих колес – передний;
- снаряженная масса – 1325 кг;
- объем топливного бака – 58 л;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- длина кузова – 4600 мм;
- ширина кузова – 1785 мм;
- высота кузова – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- дорожный просвет (клиренс) – 165 мм.
Машина комплектуется четырехцилиндровым двигателем с инжекторным питанием. Для улучшения экологических параметров рестайлинговые версии стали оснащать двигателями с уменьшенным объемом до 1.4 л, дополненные турбонаддувом.
Трансмиссия может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью выбора нескольких режимов. При этом следует учитывать, что автоматическая трансмиссия несколько снижает динамику машины и приводит к росту расхода топлива.
Независимая подвеска ФАВ Бестурн Б50 имеет двойные поперечные рычаги спереди, а задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. Также в состав подвески входят стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Подобная конструкция обеспечивает полное гашение возникающих колебаний кузова при движении.
Для эффективного торможения все колеса оснащаются дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками. Тормозные устройства работают под контролем датчиков ABS и EBD. Данные системы обеспечивают безопасное торможение даже в экстремальных дорожных условиях.
Конкуренты
Обладая привлекательным дизайном, довольно низкой стоимостью и вполне достойной комплектацией, FAW Besturn B30 может серьезно потеснить как отечественных одноклассников, так и хорошо знакомые модели известных мировых производителей. В качестве основных конкурентов можно рассматривать: Suzuki Kizashi, Hyundai i40 и Citroen C5. Цена на данные автомобили даже в базовой комплектации значительно выше, чем у ФАВ. Благодаря этому, производитель, выводя доступный седан на российский рынок, при условии хорошего качества модели, может стать едва ли не единоличным лидером в своей ценовой категории.
Комплектация и цены
Механическая КПП
- электроусилитель руля;
- передний стабилизатор;
- 16” легкосплавные диски колес;
- галогеновую переднюю оптику:
- комплект светодиодных ходовых и задних огней;
- противотуманные фонари сзади;
- повторитель стопов на заднем стекле;
- электрозеркала с функцией обогрева и встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки под цвет автомобиля;
- теплозащитные стекла салона;
- заднее стекло с функцией обогрева;
- возможность регулировки рулевой колонки и положения руля в вертикальной плоскости;
- вынесенные на руль кнопки управления аудиосистемой;
- отделка салона из ткани;
- подлокотник между креслами переднего ряда;
- функция подогрева передних кресел;
- возможность дистанционного управления центральным замком;
- электростеклоподъемники;
- розетка электропитания;
- комплект передних подушек безопасности;
- набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия и помощи при торможении, контроля курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки.
- датчик определения давления в шинах;
- автокондиционер;
- аудиосистема со встроенным радио, МР3-плеером, системой Hands free и разъемами AUX и USB;
- сенсорный дисплей;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- противоугонная охранная система;
- запасное колесо «докатка».
В качестве дополнительных функций на передних сиденьях предусмотрена регулировка по высоте. Сиденья заднего ряда можно складывать в соотношении 60/40.
Автоматическая КПП
Что касается варианта нового седана FAW с 6-диапазонной автоматической КПП, то на данный момент производитель не уточняет, какими дополнительными сервисами и возможностями будет обладать данная версия.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT | 2020 — | 549 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 175 | 109 (80) / 5500 | 6,4 |
2 | 1.6 AT | 2020 — | None | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11 | 175 | 109 (80) / 5500 | 6,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
После рестайлинга моторный ряд FAW Besturn X80 2019 не претерпел изменений. Здесь по-прежнему доступен только один двигатель, который работает на бензине, и имеет объем 2.0 литра. Производительность агрегата составляет 142 лошадиные силы. Привод возможен только передний. Полного привода нет ни в топовой комплектации, ни за дополнительную плату. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.
Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 185 км/ч. Средний расход бензина на сто километров хода в смешанном режиме не превышает 8.2 литра.
Для внутреннего рынка производитель предлагает еще один двигатель. Он также работает на бензине. Его объем составляет 1.8 литра и предусмотрена мощность в размере 186 лошадиных сил. Такой агрегат оснащается турбиной. К нему в пару ставится механика или автомат. Привод также только передний. Предельно развиваемая скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме. Отзывы владельцев из Поднебесной в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах FAW Besturn X80 2019. Об их вентиляции ничего не сообщается.
За безопасность в автомобиле отвечают современные функции:
- подушки и ремни,
- крепления детского сидения сзади,
- обогрев сидений спереди,
- парктроник,
- камера заднего вида,
- антиблокировочная система,
- система курсовой устойчивости,
- круиз-контроль,
- разнообразные датчики,
- система, распознающая препятствия на дороге.
Габариты и иные показатели:
- Длина — 4.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Колесная база — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
- Объем топливного бака — 62 литра,
- Вид топлива — бензин АИ 92.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
Являясь классическим представителем нового поколения кроссоверов компании FAW, новый Besturn T33 выделяется в широком модельном ряду своих одноклассников.
Оригинальная конфигурация решетки радиатора и передних фар придают автомобилю агрессивный вид, который еще более усиливается за счет мощного бампера и широкого выреза воздухозаборника. Довольно интересно выглядят вертикальные светодиодные ходовые огни, которые соединены между собой фигурной хромированной планкой
Обращает на себя внимание наклонный капот, благодаря чему водитель имеет хороший обзор из салона кроссовера
Сбоку хорошо просматриваются горизонтальные линии рельефа, проходящие вверху от передних фар до задних фонарей, а внизу — переходящие в выраженный радиус колесных арок. Благодаря такому классическому дизайну кроссовер выглядит солидно и уверенно. Несколько облегчает восприятие восходящая линия боковых окон, в которой просматриваются легкие спортивные нотки. Наклон переднего стекла и едва различимый уклон крыши говорят о довольно неплохих аэродинамических свойствах автомобиля.
Дверь багажного отдела обладает хорошо видимым рельефом и не выделяется на общем фоне кормы. Оригинально исполнены задние фонари, которые соединены между собой хромированной декоративной накладкой. Вертикальные противотуманные фонари полностью повторяют конфигурацию оптики, установленной в переднем бампере.
Интерьер автомобиля выглядит продуманно и лаконично. Того функционала, которым обладает мультифункциональный руль и сенсорный экран монитора, вполне достаточно для обеспечения необходимого уровня комфорта при управлении основными опциями автомобиля.
Сиденья кроссовера выглядят достаточно удобно, однако при этом обладают минимальным набором регулировок. Передние кресла помимо подголовников имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако они, скорее всего, будут ощущать дискомфорт ввиду ограниченного пространства для ног, особенно среднего пассажира.
Багажный отсек не является сильной стороной FAW Besturn T33, хотя вполне подойдет для ежедневного использования. В случае необходимости его объем может быть увеличен за счет сложенного ряда задних сидений.
Несмотря на достаточно невысокую стоимость, все материалы, используемые для отделки салона, имеют высокое качество и лишены характерного фенольного запаха.
Интерьер
Внутреннее оснащение автомобиля выше всяких похвал. В частности, он может похвастаться современным мультимедийным комплексом со множеством интересных опций, а также качественными материалами отделки, в числе которых можно найти неплохую экокожу, прочные ткани и пластик. Кроме того, новый ФАВ Бестурн Х80 2020 модельного года может похвастаться удобными креслами с обилием настроек.
Оформление передней части
Торпедо автомобиля выглядит очень необычно. Верхний ряд состоит из вполне заурядных небольших дефлекторов, а вот под ними идет крупный мультимедийный экран, управляемый при помощи прикосновений. Еще ниже можно обнаружить только дюжину физических кнопок, да одинокую шайбу для настройки климатической системы. Практически на переходе в тоннель красуется скромненькая панель с розеткой 12 V да гнезда для подключения к машине внешних носителей информации.
Тоннель тоже близок и идеалу. Он небольшой, но на нем нашлось место для всех необходимых элементов. Из них стоит отметить: изящный рычаг коробки передач, рабочие кнопки для настройки режимов работы подвески, подстаканники, содержимое которых можно остудить, а также объемный подлокотник, где одновременно смогут разместить руки и водитель, и пассажир. В его недрах имеется довольно объемное вещевое отделение.
Посадочные места и багажное отделение
Салон машины способен одновременно вместить пять человек. Кресла получат отделку добротной тканью, либо высококачественной кожей. В любом исполнении форма посадочных мест близка к идеалу, да к тому же ее можно скорректировать настройками для улучшения эмоций от поездки. Передний ряд мест получит высокочувствительные электрорегулировки, подогрев, а также боковую поддержку и подголовники.
Для пассажиров сзади опций предусмотрено немного меньше, однако и они получат комфортные «плюшки». Среди них: подголовники, обогрев, откидной подлокотник, а также автономный климат-контроль в расширенной версии.
Объем багажного отделение станет известен после проведения тест-драйва автомобиля, но, очевидно, он не будет маленьким.
Дизайн
Экстерьер ФАВ Бестурн Т77 2020 получился самобытным, оригинальным и не похожим на модели известных мировых брендов. Автомобиль обладает мощным, уверенным и харизматичным внешним видом с броской расцветкой и строгими кузовными линиями.
- Лицевая часть оснащена покатым капотом с выступающими гранями и многоугольной решеткой радиатора с большим количеством вертикально установленных планок. Предусмотрены солидные головные фары с острыми углами, которые поделены на несколько секторов, в каждом из которых оборудованы светодиодные элементы. Имеется фактурный бампер с объемным обвесом.
- В профильной проекции модель выставляет напоказ крышу, плавно ниспадающую к корме и крупные вырезы арок колес, свободно вмещающие колесные диски. По периметру проходит защита из пластика.
- Задняя часть щеголяет элегантной дверцей багажника с существенным наклоном стекла. Присутствует спойлер, расположенный сверху и эффектные габаритные огни. По бокам находятся массивные патрубки выхлопной системы.
Внутренняя архитектура характеризуется привлекательным, уютным и добротным интерьером, спортивности к которому добавляет трехспицевый руль с обрезанным нижним ободом. Разработчики в основном применили качественные отделочные материалы, которые обладают стойкостью к быстрому износу и не источают противных запахов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.