Ferrari f12 berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь
Содержание:
- Кузов
- Ссылки
- Интерьер
- Ссылки
- Цена
- Базовый комплект спорткара
- Asphalt 9: Legends
- Description
- References
- Путешествие в другое измерение
- Performance
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектация
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Особенности автомобиля
- Характеристики
- Дизайн
- Asphalt 8: Airborne
- Невообразимый и очень красивый
Кузов
В продолжение обсуждения внешности модели «Феррари Ф12» стоит рассказать и о специфике самой конструкции.
Итак, кузов модели разрабатывался совместно со Scaglietti. В основу было решено положить алюминиевую раму. Шасси модели выполнено из 12 сплавов. Жёсткость удалось повысить на 20 % в сравнении с предшественником. Но, несмотря на это, машина стала весить не тяжелее, а легче на целых 70 кг. Также специалисты понизили на 2.5 сантиметра центр масс. Распределение веса идеальное – 54 % сзади и 46 % спереди.
Стоит отметить, что на «Феррари Ф12» установлены углеродно-керамические дисковые тормоза третьего поколения с антиблокировкой, магнитореологическая подвеска SCM-E, электродифференциал с увеличенным внутренним сопротивлением, F1-Trac с противобуксовкой, а также многие другие современные опции.
Что касается контроля тяги, подвески и устойчивости, это всё обеспечивается набором Manettino, который предусмотрительно установлен на руле.
Ссылки
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400i | 456 M | FF | GTC4 Lucco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Интерьер
Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.
Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.
Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.
Ссылки
Официальный сайт автомобиля
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400 | 400i | 412 | 456 | 456 M | FF | GTC4 Lusso | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2 | Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Цена
Стоит автомобиль безусловно не малых денег. На момент старта продаж за него просили чуть больше 15-ти миллионов, и в этом он был лучше некоторых своих конкурентов. Но сейчас цена далеко выше 20-ти миллионов, но при этом вы получите:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- датчик дождя;
- датчик света;
- адаптивное освещение;
- обогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- электрорегулировки сидений.
Позже машину сняли с продажи, выпустив 812 SuperFast для замены. Машину можно купить б/у, правда предложения крайне редкие.
Присутствует множество функций, которые чаще всего присутствуют в дорогих не спортивных авто, этим производитель заявляет, что данную модель можно использовать практически каждый день.
Про этот автомобиль можно много рассказать, но это будет практически не нужная информация. Покупатели Берлинетты это состоятельные люди и в большинстве случаев им не особо интересно даже то, что мы сейчас вам рассказали.
Базовый комплект спорткара
Так как в начале обзора была упомянута стоимость автомобиля, хотя и не назывались точные цифры, хотелось бы знать, что предлагают итальянские автоделы за 15 млн. рублей с «копейками». Так вот, комплектация Ferrari F12 Berlinetta за эту сумму будет, как бы так выразиться, лаконичной. Хотя эта сжатость далека от той, которую предлагают представители эконом-класса.
Технические характеристики:
Базовая версия имеет в арсенале все необходимые системы безопасности, а также на борту уже предустановлены стандартные антиблокировочная система торможения (ABS) и электронная система динамической стабилизации (ESP).
Комфорт внутри салона обеспечивают входящие в набор климатическая установка, бортовой компьютер, мультимедийная система, подогревы всех мерзнущих точек, и электрическая регулировка всего, что может двигаться (кресла, зеркала и т.п.). В стоимость заводской базовой сборки входят также фамильные литые диски, противотуманные огни, биксеноновые форы, кожаная отделка салона и навигационная система. В базе будет присутствовать и ведущий мост с блокировкой.
А вот за что придется доплатить:
- 70 000 рублей за акустическую парковочную систему (парктроник);
- за камеру в задней части автомобиля придется вложить, приготовьтесь, 170 000 рублей;
- в 273 тыс. рублей оценили электрокомбинированный привод кресел, зеркал и рулевой колонки с функцией запоминания положения;
- неприличная цифра (400 штук!) названа за вентиляцию кресел;
- адаптивная подвеска с возможностью регулировки достанется за 300 тыс. рублей;
- набор из круиз-контроля и датчика давления в колесах обойдется в 120 000 рублей.
Вот и получается, что цена Ferrari F12 Berlinetta может возрасти с 15 до 18 млн. рублей, и это базовая конфигурация, просто с дополнительными фичами. А сколько придется выложить за одну из тюнингованных моделей от завода изготовителя? Но это совсем другая история.
Asphalt 9: Legends
The Ferrari F12tdf appears as a high end Class B car with the following rank statistics:
- Stock rank: 2,356 ( 30)
- rank: 2,540
- rank: 2,812 ( 9)
- rank: 3,052 ( 13)
- rank: 3,394 ( 21)
- rank: 3,724 ( 32)
Summary
The Ferrari F12tdf has a high top speed, above-average acceleration, and stellar nitro efficiency, but it is plagued with poor overall handling. While the F12tdf has a decent drift radius, it will lose a lot speed quickly. With skilled driving, the F12tdf’s acceleration and nitro can alleviate the slow drift speed.
The F12tdf excels on top speed oriented tracks such as Himalayas as more agile cars will be faster on technical tracks.
Availability
Five of the F12tdf’s blueprints are obtainable through Club Milestones by reaching 150,000 reputation per season. The only other way is from the Legend Store, where the blueprints are sometimes available for 215 per blueprint. Up to 15 can be bought per period the blueprints are in the Store.
Another way to get F12tdf blueprints was via Multiplayer, where when a season ends, the player would receive a random amount of F12tdf blueprints depending on the League they finished in, though sometimes McLaren P1 or W Motors Fenyr SuperSport blueprints will be awarded instead. This has since been replaced with blueprints for the Chevrolet Corvette ZR1, Zenvo TS1 GT 10th Anniversary Edition and Mercedes-Benz SLR McLaren being awarded instead.
Players who logged in for a limited time starting from March 20, 2020, were given 30 BPs for the Ferrari F12tdf—enough to unlock the car—as part of a special gift «in this trying time» (referring to the 2020 COVID-19 coronavirus outbreak) that also included 35 each of Dodge Viper ACR and McLaren P1 BPs.
Vehicles in Asphalt 9: Legends |
|
---|---|
Class D | Mitsubishi Lancer Evolution X • BMW Z4 LCI E89 • Chevrolet Camaro LT • Nissan Leaf Nismo RC • Nissan 370Z NISMO • Volkswagen XL Sport Concept • DS E-TENSE • Dodge Challenger 392 Hemi Scat Pack • Porsche 718 Cayman S • Lotus Elise Sprint 220 • Ford Shelby GT350R • Porsche 911 Targa 4S • Ginetta G60 • Honda Civic Type-R (FK8) • Porsche Taycan Turbo S • TVR Griffith • Bentley Continental GT3 • Mazda Furai • Chevrolet Corvette C7.R |
Class C | Dodge Challenger SRT8 • BMW 3.0 CSL Hommage • Chevrolet Camaro ZL1 50th Edition • Lotus Evora Sport 410 • Mercedes-AMG GT S • BMW M4 GTS • Rezvani Beast X • Dodge Viper ACR • Ford Shelby GR-1 • Pininfarina H2 Speed • Artega Scalo Superelletra • Acura 2017 NSX • Maserati Alfieri • Vencer Sarthe • Ferrari F40 • Bentley Mulliner Bacalar • Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport • Chevrolet Corvette Stingray • Arrinera Hussarya 33 • Lamborghini Gallardo LP 560-4 |
Class B | Porsche 911 GTS Coupé • Aston Martin DB11 • Jaguar F-Type SVR • Exotic Rides W70 • Porsche 911 GT1 Evolution • Ford GT • Lamborghini Asterion • Cadillac Cien Concept • Ford GT MK II • Italdesign Zerouno • Ferrari 488 GTB • SCG 003S • Ferrari F12tdf • Chevrolet Corvette Grand Sport • Apex AP-0 • Aston Martin Vantage GT12 • SIN R1 550 • Ferrari Enzo Ferrari • Apollo N • Mercedes-Benz SLR McLaren • Aston Martin DBS Superleggera • Lamborghini Huracán EVO Spyder • Porsche Carrera GT • Porsche 911 GT3 RS • Ferrari 488 GTB Challenge Evo • Lotus Evija • McLaren F1 LM |
Class A | Aston Martin Vulcan • Nissan GT-R NISMO • Ferrari J50 • Dodge Viper GTS • Ferrari LaFerrari • McLaren P1 • Lamborghini Aventador SV Coupe • Ferrari 812 Superfast • Chevrolet Corvette ZR1 • Jaguar C-X75 • VLF Force 1 V10 • Porsche 918 Spyder • Vanda Electrics Dendrobium • McLaren 570S Spider • Lamborghini Aventador J • Porsche 911 GT2 RS Clubsport • Pagani Huayra BC • Lamborghini SC18 • Ferrari LaFerrari Aperta • Ferrari F8 Tributo • Genty Akylone • Techrules AT96 Track Version • Aston Martin Valhalla Concept Car |
Class S | Lamborghini Centenario LP 770-4 • Ferrari FXX K • Icona Vulcano Titanium • W Motors Lykan HyperSport • Lamborghini Veneno • Lamborghini Egoista • TRION NEMESIS • Ferrari SF90 Stradale • McLaren Senna • Lamborghini Terzo Millennio • W Motors Fenyr Supersport • Zenvo TS1 GT Anniversary • Pininfarina Battista • McLaren Speedtail • Koenigsegg Regera • Lamborghini Sián FKP 37 • Bugatti Chiron • BXR Bailey Blade GT1 • Koenigsegg Jesko • Rimac C Two • SSC Tuatara |
Ferrari | |
---|---|
V8 Road Cars |
Mid-Engine Cars: 308 GTS — 288 GTO — F40 — F430 (Standard — F430 Spider — 430 Scuderia — 430 Scuderia Spider 16M) — 458 — 488 (GTB — J50 — Pista — SF90 Stradale) — F8 Tributo
Front-Engine Cars: California |
V12 Road Cars |
Mid-Engine Cars: Testarossa — F50 — Enzo Ferrari (F60) — LaFerrari (F70) (coupé — Aperta)
Front-Engine Cars: 575M — — 599 (GTB — GTO) — FF — F12 (F12berlinetta — F60 America — F12tdf) — GTC4Lusso — 812 Superfast |
Race Cars | 330 P4 — 488 Challenge Evo |
XX Programmes |
Description
The Ferrari F12berlinetta uses a 6.3 L (6,262 cc) naturally aspirated 65° Ferrari F140 V12 engine, codenamed F140 FC. The F140 FC produces 730 hp (544 kW) at 8,250 rpm and 509 ft·lb (690 N·m) at 6,000 rpm, making it the third most powerful front-engined Ferrari to date, behind the F12tdf and 812 Superfast. The F12berlinetta’s engine has been designed to be more efficient than that of the 599, with the engine management system fitted with Ferrari’s HELE start-stop system to reduce fuel consumption when idling. This engine was later modified for use in the Apollo Intensa Emozione hypercar.
The Ferrari F12berlinetta uses a 7-speed dual-clutch automated semi-automatic gearbox with paddle shifters behind the steering wheel. To match the engine’s power, the F12berlinetta uses shortened gear ratios.
The F12berlinetta makes use of aerodynamic techniques based on Ferrari’s 599XX and Formula One programmes, developed with wind tunnel and CFD testing. A notable feature is the Aero Bridge, which is an air channel that runs from the bonnet, through the flanks and along the sides of the vehicle, creating an effect that increases downforce. Another feature is Active Brake Cooling ducts, which open to direct cooling air only when the brakes heat up, keeping them closed at other times to reduce aerodynamic drag. The F12berlinetta produces 271 lb (123 kg) of downforce at 124 mph (200 km/h) and has a drag coefficient of 0.299.
The Ferrari F12berlinetta can do 0 — 60 mph/97 km/h in 3 seconds, 0 — 124 mph/200 km/h in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).
The body of the F12berlinetta was designed by the Ferrari Styling Centre and Pininfarina, and shares some styling elements with other recent Ferrari models. This includes a front grille similar to the FF and headlights shared with the FF and 458 Italia. The interior, based on the FF, features new «Frau leather» upholstery with aluminium, Alutex, and carbon fiber trim, and has increased luggage space compared to the 599.
References
-
«Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 09-03-2018.
Ferrari | |
---|---|
1940s | 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48 |
1950s | 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53 |
1960s | 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69 |
1970s | #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70 |
1980s | #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89 |
1990s | #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95 |
2000s | #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05 |
2010s | #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18 |
Related | Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87 |
Путешествие в другое измерение
Хотите испытать визуальные эффекты, с которыми не сравнятся даже некоторые из самых сильных наркотиков? Тогда добро пожаловать за руль Берлинетты. Кик-даун за баранкой этого спорткара связан с невообразимыми нагрузками, во время которых кровь из кистей перетекает в неизвестные дополнительные емкости, и от тогда испытываешь настоящий zoom-эффект. И это никак не связанно с режимом «blur» на компьютерных играх. Все дело в особенностях человеческого зрения, которое во время подобных перегрузок переносит вас в другую реальность.
Добиться такого инженерам компании удалось с помощью размещенного сзади 6.3-литрового V12, при запуске которого восприятие реальности несколько меняется. Звук этого двигателя заставляет забыть, что в автомобиле установлена штатная акустика. Ну а комфортное вождение на любых скоростях обеспечивает роботизированная 8-ступенчатая коробка автомат Getrag.
Если представленное описание Ferrari F12 Berlinetta побудило в вас желание его купить – покупайте. Шикарный транспорт на каждый день с идеально мягким ходом, бешенной динамикой, и, представьте только, 7-летней бесплатной гарантией!
Видео тест-драйв F12 от Давидыча:
Видеообзор от Криса Харриса:
https://youtube.com/watch?v=_YFjpwyVqxY
Автовести о Феррари Ф12:
Тест Ferrari F12 Berlinetta от Top Gear:
Performance
It is claimed to do 0 to 60 mph (97 km/h) in 3.1 seconds, 0 to 124 mph (200 km/h) in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).
Rivaling the Enzo Ferrari and 599 GTO, the F12berlinetta features smooth power delivery at any RPM and has a quick acceleration thanks to using shortened gear ratios intended to match the V12 engine’s power.
Its shortened gear ratios mean that unless properly tuned, even a fully upgraded F12berlinetta will not be able to take advantage of the increased top speed that can be gained through widening the gear ratios. In Forza Horizon 3, an F12berlinetta with the wider gearing of either the F12tdf or the LaFerrari is capable of 250 mph (403 km/h) while still being in S1 class.
Салон
Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.
Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.
На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем
На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП
Технические характеристики
В движение итальянский суперкар приводится могучим V12 с рабочим объемом 6.3 литра. Мощностная отдача мотора составляет 740 либо 780 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой, которая имеет семь передач и два сцепления.
Базовые параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4618 |
1942 |
1273 |
Ferrari F12 Berlinetta представляет из себя купе со среднемоторной компоновкой. Разработчики постарались и установили силовой агрегат в колесной базе так, что развесовка между осями составила 46 на 54 процента в пользу задних колес. Это позволило оптимизировать управляемость и устойчивость суперкара при прохождении сложных виражей и сделать его более покладистым.
Комплектация
Рассматривая характеристики «Феррари Ф12», нельзя не обратить внимание и на оснащение данной модели. В комплектацию включены такие нужные опции, как ABS, ESP, адаптивный усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, адаптивное освещение, противотуманки и биксеноновая оптика, мультимедийная система, кресла с большим спектром электрореулировок и обогрев зеркал
Некоторые функции доступны за доплату. К таковым относится акустическая парковочная система, камера заднего вида, электрокомбинированный привод сидений, вентиляция кресел, набор из датчика давления в шинах и круиз-контроля и адаптивная регулируемая подвеска. И если что-то из перечисленного может показаться ненужным, то вот последнее точно стоит приобрести дополнительно. Оставленные о «Феррари Ф12» отзывы позволяют убедиться в том, что управлять такой машиной, имея возможность самостоятельно настраивать подвеску – огромное удовольствие.
Экстерьер
Двухместный кузов F12 Berlinetta разрабатывался дизайнерами Ferrari Centro Stile совместно с признанными мастерами стиля из ателье Pininfarina Design Center.
Особое внимание мэтрами было уделено аэродинамике авто, в результате чего были достигнуты великолепные показатели аэродинамического сопротивления и прижимной силы
Внешне итальянский суперкар выглядит роскошно. Спортивный облик, неукротимая мощь и агрессивный темперамент подчёркиваются хищным разрезом головных фар.
А также боковыми воздухозаборниками, большим капотом сложной формы, стремительными и плавными линиями кузова, интегрированным сплиттером, а также огромными 20-дюймовыми колёсными дисками и, конечно же, легендарной эмблемой на радиаторе.
Боковые панели являются плавным переходом массивных передних крыльев в заднюю часть двух дверной машины, эффективно направляя набегающие потоки воздуха вдоль кузова с минимальным сопротивлением.
Весьма эффектно смотрится и кормовая часть болида, где в глаза бросаются классические круглые фонари, две пары хромированных «стволов» выхлопной системы, расположенные по бокам элегантного бампера, и центральный диффузор из карбона, венчающий абсолютно ровное днище «скакуна».
В абсолютной гармонии с дизайнерскими изысками находятся и габаритные размеры автомобиля, которые слегка уступают таковым у предшественника.
Так, новинка имеет следующие параметры:
- длина — 461,8 см;
- ширина — 194,2 см;
- высота — 127,3 см;
- колёсная база — 272,0 см;
- ширина колеи — 166,5 см (спереди) и 161,8 см (сзади).
Колёса суперкара представлены легкосплавными 20-дюймовыми дисками, «обутыми» в резину Pilot Super Sport от Michelin типоразмера 315/55 сзади и 255/35 спереди.
Комплектации и цены
Официальные продажи модели Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012-го.
В настоящий момент дилеры итальянского бренда попросят за базовую комплектацию автомобиля не менее 23 700 000 рублей (ориентировочная цена на сентябрь 2015-го года).
При этом, указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или персональных улучшений.
Напомним, что в «базу» включены:
- климатическая установка;
- комплект передних и боковых подушек безопасности;
- адаптивная биксеноновая оптика;
- электропакет и фирменная аудиосистема;
- 20-дюймовые диски с покрышками Michelin или Pirelli.
В любом случае, за эти, признаемся честно, немалые деньги Вы получаете сверхмощный автомобиль, знаменующий новое поколение спорткаров и отличающийся беспрецедентной производительностью, который гарантированно обеспечит водителя непревзойденным драйвом на любой трассе.
А вот есть у вас такие деньги или нет, это другой вопрос. Удачи.
Интерьер
Салон Ferrari F12 Berlinetta представляет собой идеальное сочетание высочайшего качества и максимальной функциональности. При этом, принадлежность к итальянскому бренду прослеживается во всех деталях.
Традиционно для Ferrari все главные элементы управления, включая подруливающие «лепестки», сконцентрированы на руле, за которым располагается приборная панель с тахометром посредине и несколькими цветными дисплеями высокой четкости вокруг него.
Торпедо оформлено в стиле «минимализм», и содержит три дефлектора вентиляции круглой формы, узкий жидкокристаллический экран напротив кресла пассажира и блок климат-контроля.
Кресла из углеродного волокна с кожаной отделкой отличаются спортивной конструкцией, имеют множество всевозможных настроек и великолепную боковую поддержку.
Места в салоне более чем достаточно, как, впрочем, и в багажном отсеке, объем которого достигает 320-ти литров, с возможностью увеличения до 500-т литров полезного пространства.
Особенности автомобиля
Любимой фенечкой многих водителей стало центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.
Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждете, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко может сбросить неопытного водителя с дороги. Но на деле все наоборот. F12 жестче даже 599-го, он более компактен, вес сосредоточен в центре. Поэтому автомобиль очень ловкий. Рейка быстрая, поэтому Бенуцци и его команда проработали все мелкие детали подвески так, чтобы машина не стала слишком нервной и самовыравнивалась именно настолько, насколько нужно.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F12berlinettahttps://www.drive.ru/brands/ferrari/models/2012/f12berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10211_Ferrari_F12_Berlinettahttps://topgearrussia.ru/reviews/10919_Superkar_goda_Ferrari_F12_Berlinettahttp://ferrari-f12berlinetta.infocar.ua/f12berlinetta_id2067.html
Характеристики
Двигатель
Двигатель 6,3 л F140FC V12
В F12berlinetta используется 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с температурой 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, генерирует выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Н · м (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .
Двигатель F12berlinetta был спроектирован так, чтобы быть более эффективным, чем у модели , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.
Передача инфекции
Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями в F12berlinetta используются укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.
Шасси
Вид сзади
F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.
F12berlinetta имеет карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации.
Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля и контроль тяги, подвеска и другие настройки регулируются диском Manettino, установленным на рулевом колесе.
Шины
F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.
Аэродинамика
Боковой профиль F12berlinetta
В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.
Производительность
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB .
Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).
Дизайн
Несмотря на то, что внешний вид создавался с нуля, он по силуэту напоминает предыдущую модель GTB Fiorano, но это только по силуэту. Морда напоминает FF, но такое впечатление создается только благодаря фарам, которые практически идентичны. Оптика просто шикарная, между фарами находится рельефный капот с воздухозаборником. Бампер массивный, с губой и с большим количеством аэродинамических элементов. Также на нем находится огромная хромированная решетка радиатора с хромированной лошадью (логотипом бренда).
Сбоку модель выглядит также шикарно, под капотом имеется отверстие, которое идет к выштамповке на акре, далее на дверь и к арке. Эта выштамповка очень глубока, она служит как для аэродинамики, так и для отведения горячего воздуха из подкапотного пространства, так чтобы этот воздух тоже не мешал аэродинамике. А модели просто огромные, раздутые арки, в которых находятся 20-е колеса с легкосплавными дисками.
Задняя часть – это та область кузова, которую будут видеть чаще всего остальные участники движения. Она имеет небольшой спойлер и 2 круглые форменные фары, они подчеркнуты изгибами бампера, которые идут до диффузора. В бампер красиво вставлены 4 круглые выхлопные трубы, из которых выходит просто шикарный звук.
Дизайн был разработан с целью не только привлечения внимания, но и также улучшения аэродинамики. Здесь просто огромное количество аэродинамических элементов, которые позволяют модель набирать коэффициент лобового сопротивления в 0,29. Это заднеприводный автомобиль в отличие от FF, поэтому здесь важна прижимная сила на большой скорости, и она тут на 76% больше, чем у предшественника. Поток воздуха движется на передние боковые воздухозаборники, а они его направляют через колесные арки к отверстию под капотом, откуда уже воздух идет к задним аркам. Гениально!
Также еще есть заслонки спереди, которые открываются в случае, если передние тормоза перегреваются, и тогда они получают поток воздуха, тем самым охлаждаясь.
Asphalt 8: Airborne
Summary
The Ferrari F12berlinetta is one of ten original Class A cars and has the following statistics:
- Starting rank: 1448
- MAX rank: 1578 (+130)
- MAX+PRO rank: 1643 (+65)
- Tuning Kit bonus: +33
- Stock to MAX+PRO rank difference: 195
- Nitro Efficiency: 7/12/17
Performance
The Ferrari F12berlinetta’s acceleration can be described as above-average; while it has a high nitro stat, its weight hinders it from accelerating as quickly as most other cars with similar nitro stats. The car’s handling capabilities are also above-average. On the flip side, the F12berlinetta’s top speed is below-average, even lower than that of the Spada Codatronca TSS due to having only 4 Pro Kit Levels instead of 5.
Price
As of the Fifteenth Anniversary Update, the Ferrari F12berlinetta costs 870,000 to purchase (originally 125,000, then 125,000 or 2,200). As of the 2019 Spring Update, upgrades costs 956,000 while Pro Kits require 236,800, 10 of each Class A Part, 6 Early & Initial Techs each, 16 Mid-Techs and 16 V12 Engines. Given its inferior performance to the Pagani Zonda R (in handling-intense tracks) and Lamborghini Sesto Elemento, the F12berlinetta isn’t overly useful, although it can be used for farming Credits in Car Mastery if the player doesn’t have the Lamborghini Veneno yet.
Невообразимый и очень красивый
Начиная обзор спортивных тачек, сразу хочется написать о заявленных скоростных возможностях. Дескать, смотрите, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3.0 секунды, а 200 км/ч даются и вовсе за 6. Но разве сегодня этими цифрами можно кого-то удивить? Да сегодня на рынке не составит труда найти минивен, разгоняющийся до сотни за 5 секунд, а перед нами итальянский суперкар, так что уж будьте добры. К тому же за семейные легковушки не просят восьмизначные цифры, а стоимость Ferrari F12 Berlinetta говорит о том, что эта машине не только для трека, а для ежедневной эксплуатации. Тем более производитель сам назвал свое творение автомобилем гражданской версии, хотя это ни капли не уменьшает его самооценки.
Ширина автомобиля занимает почти 2 метра, а точнее 1,943 мм, что, согласитесь, не очень удобно для безопасных парковок в перегруженном транспортными средствами городе. Да и маневрирование в густом потоке с такими данными не позволит расслабиться в полной мере. В точности следить за габаритами мешает и вытянутый капот, поэтому иногда создается впечатление, что купе как-то неуклюже ведет себя на дороге.
Во время движения немаловажной остается информация, полученная из зеркал заднего вида, которые здесь посажены ну слишком низко, и следить за обстановкой сзади автомобиля становится просто неудобно. Непривычным покажется и салон купешки со своеобразной эргономикой, присущей спортивным автомобилям
Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. В отличие от своих собратьев, у эфки хорошая отзывчивость педали газа, а короткое, но не истеричное рулевое управление позволяет развернуться на стандартной двухполоске.