Volkswagen jetta 1.6 at trendline (12.2010 — 12.2014) — технические характеристики

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Другие проблемы и неисправности

С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

Технические характеристики

Рассказ о Volkswagen Jetta II начнём с размеров и прочих показателей модели:

  • габариты: 4385х1675х1415 мм;
  • колёсная база: 2475 мм;
  • дорожный просвет: 130 мм;
  • вес пустого автомобиля: 935 кг;
  • полная масса: 1400 кг;
  • объём багажного отделения: 500 л;
  • ёмкость бака для топлива: 55 л.

Производители из Вольфсбурга постоянно модернизировали модель, предлагая автолюбителям новые варианты силовых бензиновых и дизельных установок. Как результат: большой выбор моторов для данного автомобиля.

Двигатель на Фольксваген Джетта 2 поколения

В таблице указаны динамические характеристики двигателей Джетты 2, а также расход топлива.

Мотор Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до

100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход горючего: город/смешанный цикл/трасса л
1.3 л 55 л. с. бензин 97 17 149 8,9/7,8/5,7
1.3 л 58 л. с. бензин 93 17 149 8,9/7,8/5,7
1.6 л 70 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.6 л 72 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.6 л 75 л. с. бензин 128 14,4 160 9,7/8,2/6,0
1.8 л 90 л. с. бензин 145 11,9 173 10,7/8,5/6,4
1.8 л 98 л. с. бензин 143 11,4 178 11,7/9,2/6,9
1.8 л 105 л. с.  бензин 155 10,6 184 10,7/8,7/6,6
1.8 л 107 л. с. бензин 157 10,6 184 10,7/8,7/6,6
1.8 л 112 л. с. бензин 157 10,0 189 10,7/8,7/6,6
1.8 л 129 л. с. бензин 168 9,3 196 11,3/9,1/7,1
1.8 л 140 л. с. бензин 155 8,3 205 11,3/9,1/7,1
2.0 л 136 л. с. бензин 180 9,3 196 11,3/9,1/7,1
1.6 л 54 л. с. дизель 93 17 149 8,9/7,8/5,7
1.6 л 60 л. с. дизель 102 14,4 160 6,7/6,2/5,1
1.6 л 70 л. с. дизель 110 14,4 160 6,7/6,2/5,1
1.6 л 80 л. с. дизель 155 14,4 160 6,7/6,2/5,1

Также выпускался в течение недолгого времени бензиновый двигатель 1.8 л с 84 лошадьми под капотом. Отметим, что данные показаны при взаимодействии агрегатов с механическими коробками передач.

  • В машине используется общая для многих моделей VW того времени платформа A2 PQ32. В паре с моторами работали механические КПП на 4 и 5 переключений и трёхступенчатая АКПП.
  • Немецкий седан имел в основном передний привод, но модификации 1.8 л МТ 84 л. с., 1.8 л МТ 90 л. с., 1.8 л МТ 98 л. с. оснащались полным приводом.
  • Передняя и задняя подвески были независимыми пружинными. Модные для того времени дисковые тормоза устанавливались спереди, классические барабанные отвечали за торможение задних колёс.

Устройство Volkswagen Jetta 2

Внешний вид Фольксваген Джетта 2

Экстерьер

Производители сохранили во внешнем виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это хорошо заметно по фото Джетты 2. Низкая посадка, невысокий клиренс способствуют созданию хорошей аэродинамики при движении.

На рестайлинговой модификации стали устанавливать блок-фары вместо двух раздельных оптических приборов. Их большая площадь в совокупности с дневными ходовыми огнями и противотуманками создают мощный световой поток, достаточный для отличного освещения дороги.

Передняя часть авто напоминает о родственных связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, говорит о принадлежности к семейству Volkswagen. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает удобным размещение груза в багажнике.

Изначально на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли популярные для тех времён форточки. Однако такое размещение ухудшало обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от подобной конструкции отказались.

Фото Фольксваген Джетта 2 в профиль

Интерьер

Во многом VW Jetta 2, как внутри, так и снаружи, похожа на базовую модель Golf. В этой модели разработчики немецкого концерна использовали все новшества, сделанные ими к этому времени. Внутри автомобиля произошли значительные изменения по сравнению с моделью первого поколения.

  • Появилась более современная панель приборов, с удобным расположением спидометра и тахометра. Между ними расположено табло, прообраз будущего бортового компьютера. Он показывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — отличная для восьмидесятых годов магнитола.
  • Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики: под рукой водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, добротно.

Внутри Фольксваген Джетта 2

Назвать просторным салон седана из Германии трудно, сказываются компактные размеры машины. Однако неудобства в деле размещения людей в машине незначительны.

Приборная панель во второй Джетте

Безопасность Jetta 5

Оценкой уровня безопасности любого автомобиля является отметка, полученная при прохождении краш-тестов, проводимых авторитетными автомобильными организациями. Jetta 5 всегда получала хорошие или отличные отметки на этих испытаниях.

Рассмотрим системы активной и пассивной безопасности, установленные в модели комплектации 1.4 TSI DSG Highline:

  • фронтальные airbags водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности, шторки;
  • регулируемый подголовник;
  • трёхточечный ремень с натяжителем;
  • системы безопасности: антиблокировочная, контроля за устойчивостью авто, распределения усилий при торможении, антипробуксовочная, контроля за давлением в покрышках;
  • задний и передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • фиксатор детских кресел ISOFIX.

Высокий уровень безопасности данной модели – одна из причин её популярности у автолюбителей.

Перед Jetta 5

Преимущества и недостатки

Мониторинг отзывов о Volkswagen Jetta 2015 года на популярных ресурсах помогает разобраться в сильных и слабых сторонах бюджетного седана. Сначала о хорошем:

  • хорошая шумоизоляция;
  • много места в салоне и багажнике;
  • приятный дизайн;
  • мягкая подвеска;
  • хорошо читаемая приборная панель;
  • устойчивость на трассе;
  • экономичный расход.

Минусов, конечно, также хватает. Владельцы Джетта 2015 плохо отзываются о силовых агрегатах. 1.6-литровый атмосферник безосновательно ест масло (по 100 мл на 1000 км) и даже 105 л.с. недостаточно, когда речь заходит об обгоне на трассе. К турбированному варианту претензия аналогичная — отсутствие динамики. Также слабоваты стойки стабилизаторов, средний период жизни которых около 60 тыс. км.

Багажник обновленной Джетта 2015

Технические характеристики

Фольксваген Джетта – компактный седан гольф-класса. Оснащение предполагает бензиновые силовые агрегаты с разным объемом и мощностью. Технические характеристики Фольксваген Джетта 2013 года приведены в таблице.

Объем рабочей камеры и мощность 1,4 л. (122 л.с.) 1,4 л. (150 л.с.) 1,6 л. (85 л.с.) 1,6 л. (105 л.с.)
Трансмиссия 6-ти ступ. механика или 7-ми ступ. автомат Механика 5-ти ступенчатая 5-ти ступ. МКПП или 6-ти ступ. автомат
Максимальное ускорение, км/ч 202 215 179 190 или 186 за счет коробки передач
Время разгона до 100 км/ч, с 9,8 8,6 13 11,5 или 12,5 в зависимости от трансмиссии
Расход горючего на 100 км, л 8,2 в городе и 5,1 на трассе 8,9 и 5,3 8,7 и 5,1

Под капотом Джетты 2013 года

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Технические характеристики Джетты 2008

Перспективы этого седана на российском рынке изначально были поставлены под сомнение. Фольксваген Джетта 2008 стоит значительно дороже, чем бюджетные модели (такие, как VW Polo), при этом по уровню комфорта он не дотягивает до машин бизнес-класса (типа Passat).

Моторный ряд

Бензиновые:

  • 1.6 л, 102 л.с.;
  • 1.4 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.

Дизельные:

  • 1.9 л, 105 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.

Бензиновый 1.6-литровый мотор достаточно надёжен при условии использования качественного топлива и отсутствии перегрузок. Примерно через 70 000 км пробега возникает необходимость поменять ролик ремня ГРМ, а через 100 000 км потребуется установить новые топливные форсунки. Такой ремонт потребует значительных финансовых затрат.
Обладая сравнительно высокой мощностью, они очень экономично расходуют топливо. Эксплуатационный ресурс составляет порядка 300 000 км

Особенностью таких двигателей является то, что они не приспособлены к осторожной езде на небольшие расстояния. Такая манера вождения приводит к их быстрому выходу из строя

Дизельные моторы, которые устанавливались на VW Jetta образца 2008 г., считаются едва ли не лучшими в своём классе. Они долговечны (ресурс составляет около 350 000 км) и просты в обслуживании. Однако проявить свои лучшие качества они могут только при использовании качественного топлива.

: 6-ступеначтые роботизированная и автоматическая, а также 5- и 6-скоростная «механика». Проблемы чаще всего возникают именно с «роботом». Первый раз такую коробку приходится ремонтировать уже через 50 000 км пробега. Езда по «пробкам» значительно сокращает эксплуатационный ресурс роботизированных трансмиссий. При покупке подержанной Джетты 5 поколения рекомендуется выбирать варианты, которые не эксплуатировались в городских условиях.
По достижении этой отметки потребуется замена блока клапанов (стоимость операции – около 35 000 руб.). У механических трансмиссий первые проблемы обычно возникают с выжимным подшипником и сцеплением.

Общие характеристики переднеприводного пятиместного седана Jetta 5 поколения:

  • габариты: 4554 (д) х 1781 (ш) х 1459 (в) мм;
  • колея: 1534 мм (передние колёса), 1512 мм (задние колёса);
  • колёсная база: 2578 мм;
  • клиренс: 149 мм;
  • объём багажника: 527 л;
  • объём топливного бака: 55 л;
  • снаряженная масса: 1307 – 1420 кг (в зависимости от комплектации);
  • полная масса: 1870 – 1940 кг (в зависимости от комплектации);
  • подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная;
  • тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые;
  • диаметр разворота: 10,9 м.

Технические характеристики на примере модификации 1.4 TSI DSG Highline:

  • двигатель: турбированный бензиновый объёмом 1,39 л;
  • мощность: 140 л.с.;
  • трансмиссия: роботизированная;
  • усилитель руля: электрический;
  • время разгона до 100 км/ч: 9.8 с.;
  • максимальная скорость: 199 км/ч.
  • расход топлива на 100 км: 8л (в городе), 5,1 л (за городом), 5,9 л (смешанный цикл).

Кузов и салон

Качественное ЛКП, традиционное для Volkswagen, обеспечивает надёжную защиту кузова. Благодаря оцинковке, ржавчина возникает только при неправильном обслуживании и несвоевременном ремонте внешних повреждений. Наиболее часто коррозия появляется по низу дверей, а также в районе заднего бампера и колёсных арок.

Для отделки эргономичного салона использован добротный износоустойчивый пластик. При низких температурах обшивка иногда начинает скрипеть.

Интерьер

Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.

Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер

Безопасность Jetta 2013

Наличие защиты силового агрегата, высокого клиренса, усиленных амортизаторов, оцинкованного кузова и обогрева лобового стекла и форсунок омывателя делает автомобиль хорошо адаптированным к дорожного покрытию и российскому климату.

Безопасность Фольксваген Джетта 2013 года обеспечивается следующими ангелами-хранителями:

  1. . Как только колесный датчик АБС фиксирует пробуксовку, ASR автоматически снижает тягу или тормозит ведущие колеса. Электроника самостоятельно определяет значение оптимальной скорости при конкретном дорожном полотне.
  2. выполняет те же действия, что и водитель, но гораздо быстрее. 1 секунда вмещает в себя около 25 притормаживаний. Исследования показали, что тормозной путь сокращается на 15%. Кроме того, управляемость автомобилем и возможность осуществления маневра сохраняется в течение всего времени торможения.
  3. – помощник, предотвращающий пробуксовку ведущего колеса при начале езды, ускорении и подъеме. Если одно из колес начинает буксовать, то происходит блокировка дифференциала и крутящий момент распределяется на колеса, имеющее хорошее сцепление с дорожным полотном.
  4. – программа, стабилизирующая автомобиль при возможной потере управления.
  5. – система, повышающая эффективность рулевого управления. Программа на 65% снижает вероятность бокового удара при потере курсовой устойчивости на повороте.
  6. – программа очистки и осушения тормозов.

Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками безопасности впереди и сбоку сидений, а также верхними шторками. В подголовники встроены специальные подвижные рычаги, которые активируются спиной во время удара и поддерживают голову и шею человека. При сильном фронтальном столкновении дополнительно срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности.

Фольксваген Джетта 2013 (вид сзади)

Комплектации Фольксваген Джетта 6

Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:

  • — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
  • — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.

В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:

  • — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
  • — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.

VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011

Дорестайлинговые версии

  • — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
  • отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
  • — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.

Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition

Рестайлинговые версии

Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:

  • разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
  • , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
  • отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.

Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6

Конкуренты и аналоги

Также нельзя не поговорить о других моделях на рынке, в том же ценовом диапазоне и с не худшей комплектацией. Сюда можно отнести:

  • 3 поколения выпускался в аналогичный период. Вилка цен 699 900 — 1 134 900 руб. За эти деньги производитель предлагал 1.6-литровый атмосферник и 6АКПП;
  • 11 поколения оценивалась в диапазоне от 764 000 до 1 311 000 руб. В комплекте шел 122-сильный мотор с вариатором;
  • 1 поколение популярного француза можно было приобрести за 868 000 руб. Топовая комплектация за 1 108 000 руб. предлагалась со 150-сильным турбомотором и 6АКПП;
  • Минимальная комплектация 3 поколения стоила 821 000 руб. За 1 214 000 руб. За них можно было приобрести 120-сильный атмосферник в паре с 6АКПП;
  • 3 поколения в 2015 году подорожала. За «базу» чехи просили 1 012 000 руб., за что предлагали 140-сил и 6-ступенчатую механику.
  • И, конечно, нельзя не упомянуть о — самом выгодном предложении 2015 года. За 593 900 руб. корейский бренд предлагал двигатель на 107 л.с. в паре с 5МКПП. В топовой версии за 875 000 руб. на борту имелось 123 л.с. в паре с 6АКПП.

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что Фольксваген Джетта 2015 года — это хорошо сбалансированный автомобиль. За цену ниже средней, немецкий концерн предлагал нагнетатель и вариатор. Добавить сюда качественную сборку, высокую коррозийную устойчивость и отменный дизайн — такие автомобили автопромышленники предлагают очень редко.

Рестайлинг Фольксваген Дхжетта 2015 года рассмотрены в видео далее:

2015 Volkswagen Jetta Highline рассмотрена в этом видеоролике:

Тест-драйв рестайлинговой Джетты 2015 года представлен в видео ниже:

Обзор и подробности новой модели

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.

Салон нового поколения Джетты.

Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 663 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 575 702 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 630 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 723 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 723 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 866 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 866 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

2 067 102 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 686 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 847 302 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 862 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 757 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 552 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 782 202 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 912 952 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 811 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 844 500 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 633 000 q

Санкт-Петербург

Jetta 2020

1 697 500 q

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3

Цена 44 990 р.

Фара правая для Volkswagen Jetta 2011

Цена 6 500 р.

МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II

Цена 7 000 р.

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде

Статьи о Volkswagen Jetta

Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…

Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…

Новости о Volkswagen Jetta

В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.

Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;

Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.

  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
  • Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
  • Сцепление WV Jetta 2011г
  • VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
  • VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Jetta Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джетта

Неправильное русское написание: Джета

Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan

Объем двигателя Volkswagen Jetta

Крутящий момент Volkswagen Jetta

Управление и комфорт

По трассе автомобиль едет уверенно, но руль хотя и отзывчивый, все же несколько туговат.

По хорошей дороге дискомфорта в салоне Фольксваген Джетта не ощущается, а вот при прохождении неровностей пассажиров авто потряхивает, упругости подвеске не хватает.

Еще из минусов следует отметить не слишком хорошую шумоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.

Скорее всего шумоизоляции подкрылок автовладельцам Фольксваген Джетта не избежать.

Обзорность в целом неплохая, но боковые зеркала могли бы быть и больше.

Динамики разгона автомобилю в городе хватает с любым двигателем, на трассе же мотор 1.6 слабоват, турбированный 1.4 TSI здесь предпочтительнее.

Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудио системе, интеллектуальной системе кондиционирования воздуха.

Новости

  • Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон

    6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…

    07.07.2015

  • Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем

    Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.

    25.06.2015

  • Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.

    Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.

    09.06.2015

  • С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat

    В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.

    02.06.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector