Фольксваген гольф 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Второе поколение Golf II (1983–1991)
- Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ
- Интересные факты о модели VW Гольф 2
- Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг
- Практичный, оснащенный, разный – причина популярности
- Технические характеристики Фольксваген Гольф 6
- Много электричества – характеристики
- VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
- Подвеска
- Альтернативный выбор
- Неисправности
- Технические характеристики
- Volkswagen Golf V и Дмитрий
- Volkswagen Golf III и Даниил
- Типичные проблемы и неисправности
- Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ
- Интересные факты о модели VW Golf 1
- Плюсы и минусы
- Стоимость и комплектации Гольф 2018
- Размеры
- Для России
- Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
- Интересные факты о модели VW Golf 2018
- Volkswagen Golf VII и Татьяна
Второе поколение Golf II (1983–1991)
Golf II — это автомобиль марки Volkswagen, выпускаемый в период с августа 1983 года по декабрь 1991 года. За этот период выпущено 6,3 миллиона штук. Модель, выпускаемая как трёх— и пятидверный хэтчбек, полностью заменила Golf первого поколения. Golf II явился результатом тщательного анализа недостатков предыдущей модели, послужив основной планкой повышения рентабельности компании.
Golf II продолжил техническую концепцию увеличения внешних габаритов и производительности.
Golf II не отличается внешним дизайном от модели первого поколения
Видео: VW Golf 1983 года
Уже в 1979 году руководство утвердило дизайн новой модели второго поколения, а с 1980 года проходило испытание прототипов. В августе 1983 года публике представлен Golf II. Автомобиль с увеличенной колёсной базой представляет большое пространство в салоне. Округлые формы кузова с характерными фарами и широкой боковой стойкой сохранили низкий коэффициент лобового сопротивления воздуха, улучшив его до 0,34 по сравнению с 0,42 у модели предшественника.
Полный привод позволяет Golf II покинуть комфортный автобан
Концепт 1983 года имеет защитное антикоррозионное покрытие, исключающее проблемы со ржавчиной транспортных средств, выпущенных до 1978 года. Частично оцинкованный кузов модели Golf II комплектовался узкой докаткой в багажном отделении вместо полноразмерного запасного колеса. За дополнительную плату предоставлялся полноценный элемент.
Привлекательной чертой Golf второго поколения является оцинкованный кузов
С 1989 года все модели получили стандартную пятиступенчатую коробку передач. Впервые были предложены:
- усилитель рулевого управления;
- ABS;
- электрические стеклоподъёмники;
- центральный замок;
- сиденья с подогревом.
Ключевым фактором успеха явилось большое внутреннее пространство с настоящей кожаной отделкой интерьера. Обновлённый и экономичный двигатель использовал современные технические решения с частично автоматической коробкой передач. С 1985 года двигатели комплектовались нерегулируемым каталитическим нейтрализатором и контролем выхлопных газов, выполняя директивы Федерального правительства о защите окружающей среды.
Golf II стал длиннее первой версии, но полюбили его не за размер, а за качество изготовления
Визуально, по сравнению с предшественником, VW Golf 2 в базовой концепции не изменился. Пересмотренное шасси предъявляло больший комфорт подвески и низкий уровень шума. Полный привод GTI продолжал впечатлять автолюбителей мощностью и достойной управляемостью, став аналогом кроссовера с увеличенным дорожным просветом и 210-сильным 16V мотором.
Мощность Volkswagen Golf умещалась в просторном моторном отсеке
С момента выпуска первой модели Golf стал одной из востребованных машин в мире. Автолюбители приобретали до 400 000 автомобилей в год.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ
Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.
Двигатель
Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:
- 16 клапанами;
- фазовращателями на 2 распредвалах;
- впускным коллектором;
- турбокомпрессором;
- комбинированным впрыском бензина;
- 2-ступенчатой системой настройки клапанов.
Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.
Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:
- смешанный цикл – 6-6.5 л;
- трасса – 5.1 л;
- городской цикл – 7.5 л.
После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.
Ходовая часть
Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:
- систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
- переднюю подвеску со стойками McPherson;
- независимую многорыжачную подвеску сзади;
- электромеханический усилитель руля.
Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.
Базовое оборудование
В базовой комплектации он продается с:
- подушками безопасности;
- климат-контролем;
- полным электропакетом;
- лифтом сидений;
- ходовыми огнями LED;
- 17-дюймовыми колесными дисками;
- датчиком давления в шинах;
- парковочными датчиками;
- адаптивными фарами;
- подогревом сидений;
- камерой заднего вида;
- системой автоматической парковки;
- датчиками дождя и света;
- панорамной крышей или люком;
- системой предотвращения вторичных столкновений.
К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.
Интересные факты о модели VW Гольф 2
За 9 лет беспрерывного выпуска у VW Golf II собралась приличная биография. С одним из самых продаваемых автомобилей концерна VAG связано немало интересных фактов:
- американская версия Гольфа комплектовалась не круглыми, а квадратными передними фарами;
- Golf II последних годов выпуска косметически отличается от первых версий автомобиля наличием широких молдингов, укрупненной радиаторной решеткой, пластиковых порогов;
- расход топлива для большинства дизельных автомобилей не превышает 6 л;
- на передней решетке некоторых модификаций присутствуют 4 фары вместо 2.
С 1988 года Фольксваген стал выпускать автомобили, в которых молдинги устанавливались на пистонах.
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 790мм
-
- длина
- 4 258мм
-
- высота
- 1 492мм
-
- клиренс
- 142мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT(110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT(125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD(150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT(150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
Практичный, оснащенный, разный – причина популярности
Предшественник был аскетичным, здесь немного сосредоточились на уровне. Кнопки нажимаются намного приятнее, рычаг КПП мягче, кресла удобные. Машина шумновата для современного покупателя, но тогда уровень шумоизоляции был достойным, при этом ее улучшили в 1977 году.
Печка здесь работает отлично, а в хороших комплектациях первого Golf появлялся кондиционер, что удивляло советских покупателей, когда они смогли получить эти автомобили. С практичностью здесь порядок, багажник всего на 368 литров, зато складывается задний диван для перевозки большого груза. 3-дверный кузов немного меньше – 345 литров.
На успешные продажи повлияла разнообразность, то есть наличие двигателей на любую потребность покупателя.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 6
В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.
Двигатель
Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.
Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:
- MPI 1.4 л (CGGA);
- MPI 1.6 л (BSE);
- CR-TDI 2.0 л (CBDC);
- CR-TDI 2.0 л (CBAB);
- TSI 1.4 л (CAXA);
- TSI 1.4 л (CAVD);
- TSI 2.0 л (CCZB).
Как и в мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.
Любителям больших скоростей понравился Гольф с 1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с
Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей
Ходовая часть
Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:
- спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
- сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.
В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.
Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:
- сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
- деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
- ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
- передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.
С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.
Базовое оборудование
Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:
- климат-системой Climatic;
- 6 подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- противотуманными фарами;
- центральным замком;
- атермальными стеклами;
- регулировкой передних сидений;
- подогревом наружных зеркал;
- охлаждаемым бардачком;
- складывающим задним сиденьем;
- бортовым компьютером;
- иммобилайзером;
- стальными 15-дюймовыми колесами;
- противооткатной системой;
- аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
- регулируемой рулевой колонкой.
В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.
Много электричества – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 90 л.с. | 175 H*m | 11.9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 110 л.с. | 200 H*m | 10.2 сек. | 202 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 200 H*m | 9.2 сек. | 214 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.5 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 115 л.с. | 300 H*m | 10.2 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 360 H*m | 8.8 сек. | 223 км/ч | 4 |
Подробнее
Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:
- литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
- 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.
Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.
Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.
В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.
Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.
По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.
VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.
Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.
Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:
- Toyota Auris;
- Opel Astra;
- Ford Focus;
- Skoda Octavia.
Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.
Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.
Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.
В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.
Неисправности
TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.
1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.
Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.
Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.
Технические характеристики
Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.
Volkswagen Golf V и Дмитрий
Пятый «гольф»Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый «гольфы», в семье были третий и пятый «пассаты». Сейчас у нас одномоментно два «гольфа» – II и III, Tiguan и Passat B7Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти «забесплатно» сгонять в Европу и обратноПо запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым»Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное — следить за машиной.
Volkswagen Golf III и Даниил
GolfВначале я там присмотрел «жигули» первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалелиВ 2012-м году поехали с женой. Машина была в «подуставшем» состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: «Пан едет в Испанию на этой машине?! Пан на этой машине не доедет!Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик…Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню
Типичные проблемы и неисправности
Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.
В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.
Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ
- управляемость спорткара;
- красивый экстерьер;
- хорошая боковая поддержка кресел;
- небольшой расход топлива;
- автоматическое открытие камеры заднего вида;
- программируемый пусковой отопитель;
- складываемые задние кресла;
- плавное переключение передач;
- оптимальная настройка роботизированной коробки передач.
К сожалению, и в этот раз создателям GTI-хэтчбека не удалось создать идеальный автомобиль. К наиболее существенным недочетам VW Golf 7 GTI можно отнести:
- высокую стоимость;
- дорогое техобслуживание;
- небольшой дорожный просвет;
- жестковатую подвеску;
- небольшой багажник;
- требовательность двигателя к качеству топлива.
В отличие от «гражданской» модели, хот-хэтч имеет точное рулевое управление и улучшенную динамику. Тормоза прекрасно справляются с задачей при езде в городском цикле, но достаточно быстро перегреваются на треке. Тут VW Golf 7 GTI сильно уступает Atlas Cross Sport 2020.
Интересные факты о модели VW Golf 1
«Гольф» – флагманская линейка автомобилей автоконцерна Фольксваген, которая известна во всем мире. Поэтому о VW Golf 1 собралось немало интересных фактов:
- на разработку первого Гольфа VAG выделил более 230 000 немецких марок;
- всего немецким автопромом было выпущено 6 780 050 экземпляров автомобилей;
- в Южной Африке VW Golf 1 выпускался вплоть до 2009 года;
- модель была названа в честь Атлантического течения – Гольфстрим;
- первый Гольф выпускался только в двух комплектациях – базовой и «люкс»;
- в 1983 году на немецком автозаводе вместо первого Гольфа стали выпускать модель второго поколения.
Изначально кабриолет и хэтчбек оснащались только двумя типами коробок передач, но с 1979 года в продажу поступили автомобили с 5-ступенчатой механикой.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
- Красивый дизайн;
- Небольшие габариты;
- Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
- Новая эффективная световая оптика;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Отличная безопасность;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Хорошая динамика;
- Небольшое потребление топлива;
- Довольно неплохая шумовая изоляция;
- Стильный салон;
- Все элементы сделаны качественно;
- Прекрасная эргономика;
- Удобные сидения;
- Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
- Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
- Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
- Приятная работа подвески;
- Довольно приемлемая ценовая политика компании;
- Богатая история;
- Есть версии с системой полного привода;
- Задние спинки складываются;
- Многофункциональный руль.
Минусы машины
- Маленькое багажное отделение;
- Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
- Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
- Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.
Стоимость и комплектации Гольф 2018
Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.
За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:
- кожаными сиденьями;
- панорамной крышей;
- широкими колесными дисками;
- мощным бензиновым двигателем;
- ксеноновыми фарами;
- 2-зонным климат-контролем;
- обогревом руля;
- надежной сигнализацией;
- электроприводом водительского сиденья;
- датчиками парковки спереди и сзади;
- камерами для мониторинга слепых зон;
- аудиосистемой с большим количеством динамиков.
При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.
Размеры
Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Для России
7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT R-Line 3dr. | 08.2015 — 03.2017 | 1304000 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 TSI MT Comfortline 3dr. | 04.2014 — 03.2017 | 1239000 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG R-Line 3dr. | 08.2015 — 03.2017 | 1405000 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 TSI DSG Comfortline 3dr. | 04.2014 — 03.2017 | 1340000 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 TSI DSG Highline 3dr. | 04.2014 — 03.2017 | 1408000 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Highline 3dr. | 04.2014 — 03.2017 | 1472000 руб. | CZEA, CZDA | 5G1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Comfortline 3dr. | 08.2014 — 03.2017 | 1197000 руб. | CWVA | 5G1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline 3dr. | 08.2014 — 03.2017 | 1285000 руб. | CWVA | 5G1 |
1.6 MPI AT Highline 3dr. | 08.2014 — 03.2017 | 1353000 руб. | CWVA | 5G1 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI 3dr. | 07.2013 — 03.2017 | 1936000 руб. | CHHB | 5G1 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI 3dr. | 07.2013 — 03.2017 | 2024000 руб. | CHHB | 5G1 |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI MT R 3dr. | 10.2013 — 03.2017 | 2415000 руб. | CJXC | 5G1 |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG R 3dr. | 10.2013 — 01.2016 | 2463000 руб. | CJXC | 5G1 |
2.0 TSI DSG R 3dr. | 01.2016 — 03.2017 | 2527000 руб. | CJXC | 5G1 |
7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT R-Line 5dr. | 08.2015 — 03.2017 | 1347100 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 TSI MT Comfortline 5dr. | 04.2014 — 03.2017 | 1282100 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. | 08.2015 — 03.2017 | 1448100 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | 04.2014 — 03.2017 | 1383100 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 04.2014 — 03.2017 | 1455160 руб. | CZCA | 5G1 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | 04.2014 — 03.2017 | 1519160 руб. | CZEA, CZDA | 5G1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Comfortline 5dr. | 08.2014 — 03.2017 | 1240100 руб. | CWVA | 5G1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline 5dr. | 08.2014 — 03.2017 | 1328100 руб. | CWVA | 5G1 |
1.6 MPI AT Highline 5dr. | 08.2014 — 03.2017 | 1400160 руб. | CWVA | 5G1 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI 5dr. | 07.2013 — 03.2017 | 1972350 руб. | CHHB | 5G1 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | 07.2013 — 01.2016 | 2026940 руб. | CHHB | 5G1 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | 08.2015 — 01.2016 | 1844350 руб. | CHHB | 5G1 |
2.0 TSI DSG GTI 5dr. | 01.2016 — 03.2017 | 2024000 руб. | CHHB | 5G1 |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI MT R 5dr. | 10.2013 — 03.2017 | 2451350 руб. | CJXC | 5G1 |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG R 5dr. | 10.2013 — 01.2016 | 2519940 руб. | CJXC | 5G1 |
2.0 TSI DSG R 5dr. | 01.2016 — 03.2017 | 2563350 руб. | CJXC | 5G1 |
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.
Гольф 8 GTI спортивные кресла
Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.
VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль
Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.
Интересные факты о модели VW Golf 2018
Рестайлинговая версия VW Golf 7 появилась спустя 6 лет после выпуска первого хэтчбека этого поколения. Поэтому о модели накопилось немало интересных фактов:
- седьмой Гольф дважды переживал серьезный рестайлинг – в 2016 и 2018 годах;
- для покупки доступны автомобили только в двух комплектациях – Golf S и Golf SE;
- гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега;
- непосредственными конкурентами VW Golf VII являются: Рено Меган 275 Trophy и Форд Фокус СТ.
Производитель не скрывает, что затеял ревизию и модернизацию автомобиля для уменьшения его массы и расхода топлива. И как показывает практика, обновленный Гольф расходится не меньшим тиражом, чем предшественник.
Volkswagen Golf VII и Татьяна
победил в конкурсе «Всемирный автомобиль года»Golf 7-го поколения получил престижную премиюGolf VIIГоворят, мужчин сравнивать нельзя, а машины перед покупкой – можно и даже нужноРаньше у меня был VW Golf Plus. Но Volkswagen – это не та машина, которую увидел – и сразу «вау!Вот Audi A3, по моему мнению, очень красивая – фары, решетка радиатора…Но садишься за руль – и чего-то не хватает. Странное оформление передней консоли, дефлекторы воздуховодов эти круглые, магнитола не продумана… Skoda понравилась, но обзорности сзади не хватило. А вот в «гольф» села, проехала – не слышно, как работает двигатель, комфортно, все под рукой, все «свое». И вот именно по ощущениям он «вау!». Ест» он около 6 л на сотню в среднем при заявленных 6,8 л, первое плановое техосблуживание обошлось мне в 800 тыс.Спортивность, деловитость, элегантность – все то, что нужно мне, что подчеркивает меня. Все, чего хотелось. О седьмом «гольфе» вряд ли кто-то вообще сможет сказать что-то плохое.