Volkswagen passat cc (фольксваген пассат сс)

Технические характеристики Фольксваген Пассат B2

Согласно европейской классификации, Volkswagen Passat 2-го поколения является автомобилем класса D. В зависимости от модификации, кузовная часть конвейерного экземпляра включала в себя 5 решений:

  • универсал;
  • 2- и 4-дверный седан;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек.

Линейные параметры «Крокодила» зависят от его модификации;

  • высота – 1385-1400 мм;
  • длина – 4435-4545 мм;
  • ширина – 1685-1695 мм.

Неизменными во всех вариантах Пассата В2 остаются показатели клиренса и колесной базы – 145 мм и 2550 мм соответственно.

Двигатель

Силовая линейка VW Passat b2 очень разнообразна. Бензиновые «сердца» с объемом в пределах 1.3-2.2 л выдают от 55 до 136 лошадиных сил. А вод дизельные 4-дверные хэтчбеки не такие мощные. При объеме двигателя до 1.6 л они генерируют 54-80 л. с.

Особой популярностью в странах СНГ пользовались дизельные универсалы Пассатов, что обусловлено их экономичностью и отличными характеристиками движка:

  • расход топлива в смешанном цикле – 6.6 л на 100 км;
  • предельная скорость – 140 км/ч;
  • объем бака для топлива – 60 л;
  • период разгона – чуть больше 21 секунды;
  • объем двигателя – 1 588 куб. см;
  • число цилиндров – 4;
  • обороты мощности – не более 4800 об/мин;
  • конфигурация двигателя – разрядный.

Неприхотливость в обслуживании и дешевизна ремонта стали одной из ключевых причин массового выпуска «Крокодилов» в течение многих лет.

Ходовая часть

Фольксваген Пассат B2 создавался на базе Volkswagen Group B2. В зависимости от модификации, он оснащался разными типами трансмиссии:

  • 4-ступенчатым автоматом;
  • 2- или 4-ступенчатой механической трансмиссией.

В переднеприводном авто предполагалась установка полного привода. Как и у Volkswagen Group B2, у «Крокодила» есть:

  • полунезависимая пружинная подвеска в задней части;
  • передние амортизационные стойки.

Из-за конструктивных особенностей рулевого механизма, в Пассате 2-го поколения нет усилителя управления. Задние колеса оснащены простыми барабанными тормозами, а передние – дисковыми.

Базовое оборудование

  • многослойным лобовым стеклом (для 5-цилиндровых версий);
  • регулируемой подсветкой кнопок;
  • системой отопления и вентиляции;
  • электронными часами (при наличии тахометра);
  • воздуховодом на панели приборов.

Время от времени производитель менял комплектность базового оборудования. В поздних выпусках присутствовали запираемые люки топливных баков, омыватели фар, задние подголовники.

Passat B1

В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.

Описание

Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:

  • 1,3 литра;
  • 1,5 литра;
  • 1,6 литра;
  • Дизель 1,5 литра.

Коробка передач:

  • 4-х ступенчатая МКПП;
  • 3-х ступенчатая АКПП.

Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.

Технические характеристики

Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.

Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Низкое потребление топлива;
  • Крепкая тележка и подвеска;
  • Надежность двигателя;
  • Большой багажник.

Минусы:

  • Нет ремней и подушек безопасности;
  • Нет усилителя руля.

Ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  •  Изготовлено в Мексике (* с 1999 г.)
  •  Разработано VW Brazil
  •  Изготовлено Karmann
  •  Разработано VW и Ford
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Passat → Passat Classic V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Полноразмерный седан класса люкс ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Тару
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) Терамонт
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Passat B2

Производился с 1980 по 1988 год. Было выпущено 4,5 миллиона штук. Второе поколение задало еще большую популярность.

Описание

Пассат Б2 относится к классу D. Выпускался с кузовом:

  • Универсал;
  • Двух- и четырех-дверный седан;
  • Трех- и пяти-дверный хэтчбек.

Автомобиль с передним приводом, но была автомобиль с полным приводом – Syncro. Седаны имели еще одно название – Santana. Автомобиль полюбился населению своей практичностью, надежностью, просторным салоном.

Дизайн

Строгие, прямые и стремительные линии согласно канонам восьмидесятых. Эргономичное управление. Поменялся стиль панели торпедо. Появился тахометр.

Технические характеристики

Большая линейка двигателей, устанавливаемых в автомобили. Емкость бензиновых двигателей от 1,3 до 2,2 литров с мощностью от 55 до 136 л. с. Дизельные имели объем 1,6 литра. Мощность 54 и 80 л. с. Разница в мощности за счет турбирования дизеля.

Коробка скоростей была:

  • 4-х и 5- ступенчатая МКПП;
  • 4-х ступенчатая АКПП.

Слабые места Volkswagen Passat B6

  • Двигатель;
  • Цепь привода ГРМ;
  • Коробка передач;
  • Рулевой механизм;
  • Электрика.

Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова. Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться. Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.

В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров. Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.
Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.

Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.

Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.

Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.

Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.

Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.

Электрические «примочки» Пассата часто доставляют хлопоты владельцам этого автомобиля. Нередко выходят из строя поворотные механизмы адаптивной головной оптики, возникают проблемы с проводкой стояночного тормоза, перестают открываться замки дверей и багажника, ломается магнитола, другие электрические приспособления и детали.

Недостатки Фольцваген Пассат Б6

А) Примерно через 100 тыс. км. необходимо менять помпу (двигатель 1,8 TSI);
Б) Шумоизоляция данных авто (хотя эта проблема почти у большинства автомобилей различных моделей);
В) Слабая топливная система (кстати, не только у Passat B6, но и у других Фольцвагенов);
Г) Жесткая подвеска;
Д) Ступица (за 100 тыс. км. некоторые автовладельцы меняют по 4 раза);
Е) У Volkswagen Passat стоимость запчастей не маленькая (дорогое ТО).

Итог.

Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов

Модель Volkswagen Passat:

3 поколение B3 (1988 — 1993)Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD

4 поколение B4 (1993 — 1997)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

6 поколение B6 (2005 — 2010)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л. Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение B7 (2010 — 2015)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л. Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

8 поколение B8 (2014 — н.в.)Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI

История модели

Массовый выпуск VW Passat b2 припал на 1981-1988 годы. Автомобиль собирался на производственных мощностях не только Германии, но и других стран:

  • Аргентины;
  • Китая;
  • Бразилии;
  • Мексики.

Немецкие заводы прекратили конвейерное производство Пассата В2 еще в 1988 году, а в Бразилии работа по сборке хэтчбека кипела до 2006 года. Но всех перещеголял Китай, который перестал выпускать Пассаты только в 2013 году.

В разных странах автомобиль назывался по-разному:

  • США – Quantum;
  • Аргентина – Carat;
  • Мексика – Corsar.

За непревзойденные на свое время технические характеристики немецкий хэтчбек получил награду от автожурналистов, которая носит название «Золотой Руль».

Американцы

Привезённые из Америки Passat B6 кардинально не отличаются, но определённые признаки есть:

  • кнопки управления замками на всех дверях у американцев, у Европы только на водительской;
  • нет задней противотуманной фары и красные поворотники;
  • заводской люк бывает только у Америки;
  • отличается задний бампер;
  • приборная панель в милях;
  • более мягкая подвеска (не доказано, у каждого своё понятие о “мягкости”);
  • американский VIN-номер кузова начинается с WVWEK или WVWАК;
  • 3.6 литровым бензиновым двигателем Passat B6 комплектовали только на рынке штатов.

Сами по себе автомобили из США неплохие. Но наши “делки” часто выбирают машины битые и утопленные, по бросовой цене. Поэтому “неевропейские” Пассаты нужно более тщательно диагностировать насчёт “битости” и неуловимых “глюков” электрики.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Фольксваген Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Преимущества, недостатки и характерные болячки авто

Владельцы автомобиля с удовольствием перечисляют, чем хорош Фольксваген Пассат 2011 года:

  • Роботизированная коробка – одна из лучших.
  • Кузов отлично защищен от ржавления (оцинковка).
  • Машина ест мало топлива.
  • Всегда есть все необходимые запчасти.
  • Удобный, элегантный салон.
  • Современный внешний вид.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая работа механической КПП.

При этом перечисление недостатков занимает намного больше места.

  • Салон и место водителя вполне эргономичны, но спидометра не видно, его загораживает руль. Приходится выводить показания скорости на центральный дисплей бортового компьютера.
  • Временами автомобиль едет очень плавно, но неровности дают гулкое эхо и толчки на кузов. Кажется, он не слишком приспособлен к нашим дорогам.
  • Нередки посторонние шумы при движении – поскрипывания, дополнительные звучания при торможении. При этом общая шумоизоляция выполнена качественно. Причина – в не слишком тщательной подгонке деталей интерьера салона.
  • 7-ступенчатый робот может начать сбоить уже после 20000 пробега.
  • Пленочный обогрев стекол работает намного хуже, чем обогрев нитями. Сбоить начинает даже при небольшом морозе.
  • При снижении температуры на улице перестают нормально работать складные зеркала с электроприводом.

Passat B8

Volkswagen Passat B8
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства  — настоящее время
Сборка Эмден, Германия
Иные обозначения Volkswagen Passat VIIIVolkswagen Passat Mk8VW Typ 3C
Дизайн
Платформа Volkswagen Group MQB
Двигатель
1.4 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см3
Максимальная мощность 92 кВт (125 л. с.), при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м, при 1400-4000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 208
Разгон до 100 км/ч 9,9
Расход топлива при смешанном цикле 5,4
Расход топлива при городском цикле 6,9
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 126
Экологические нормы Евро-6
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
1.4 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1395 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-3000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 220
Разгон до 100 км/ч 8,4
Расход топлива при смешанном цикле 5,0
Расход топлива при городском цикле 6,1
Расход топлива на трассе 4,4
Выброс CO2 116
Экологические нормы Евро-5
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
1.8 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 112 кВт (152 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1500-4200 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 212
Разгон до 100 км/ч 9,0
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 9,9
Расход топлива на трассе 5,7
Выброс CO2 165
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 84,2 мм
Степень сжатия 9,6
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо АИ-95
2.0 TSI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1968 см3
Максимальная мощность 155 кВт (211 л. с.), при 5300-6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м, при 1700-5200 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 233
Разгон до 100 км/ч 7,7
Расход топлива при смешанном цикле 7,9
Расход топлива при городском цикле 10,9
Расход топлива на трассе 6,1
Выброс CO2 180
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания непосредственный впрыск топлива
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
2.0 TDI BlueMotion
Производитель Volkswagen
Тип турбодизель
Объём 1968 см3
Максимальная мощность 125 кВт (170 л. с.), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н·м, при 1750-2500 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 220
Разгон до 100 км/ч 8,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,3
Расход топлива при городском цикле 6,3
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-5
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Степень сжатия 16,5
Система питания Common Rail
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Трансмиссия
6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG
Модификации кузова
  Седан
Высота 1456 мм
Масса 1367 кг
Грузоподъёмность 586 л
  Универсал
Высота 1477 мм
Масса 1394 кг
Грузоподъёмность 650 л
Массово-габаритные характеристики
Длина 4776 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1469 мм
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2791 мм
Колея задняя 1568 мм
Колея передняя 1584 мм
Другая информация
Объём бака 66 л

← ← ← Volkswagen Typ 4← 

Volkswagen Passat Lingyu →

 Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Passat B8 построен на новой платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

Зимой 2018 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Для России автомобили будут оснащать бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.), оба в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Технические характеристики Passat B6

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска Количество цилиндров
CAXA 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 2007-2010 4
BSE/BSF/CCSA 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 2005-2010 4
BLF/BLP 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 2005-2008 4
BZB/CDAA 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 2007-2010 4
BLR/BVX/BVY 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 2005-2010 4
AXX/BWA/BPY 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 2005-2010 4
CAWB 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 2008-2010 4
AXZ 3.2 л 250 л.с. 330 H*m 2005-2010 VR6
BLV 3.6 л 280 л.с. 360 H*m 2005-2010 VR6
BWS 3.6 л 300 л.с. 360 H*m 2008-2010 VR6
CAYC 1.6 л 105 л.с. 250 H*m 2009-2010 4
BKC/BXE/BLS 1.9 л 105 л.с. 250 H*m 2005-2009 4
CBDC 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 2008-2010 4
BMM/BMP 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2005-2008 4
BKP 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2005-2008 4
BMR 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 2005-2008 4
CBAB 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 2008-2010 4
CBBA/CBBB 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 2008-2010 4
CBAC 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 2009-2010 4

На этот раз линейка моторов сильно сокращена до 9 двигателей, не путаешься. Сначала обсудим характеристики всего оборудования, а после перейдем к поломкам, про которые нужно знать будущим покупателям.

Список ДВС:

  • BSE/BSF/CCSA – 1,6-литровый 8-клапанный MPI на 102 лошадиные силы;
  • CAXA – 1,4-литровый турбированный TSI, выдающий 122 лошади;
  • CGYA – самый популярный 1,8-литровый TSI мотор с турбиной, мощностью 152 л.с. Есть похожая версия CDAA на 8 сил мощнее;
  • BLR/BVX/BVY – атмосферный 2-литровый FSI двигатель, выдающий 150 лошадей и предлагаемый с полным приводом 4Motion. Второй по популярности двигатель;
  • CAWB – мотор TSI объемом 2 литра с непосредственным впрыском, турбиной и 200 лошадьми;
  • AXZ – топовый атмосферный FSI объемом 3,2 литра. Это V6, мощностью 250 сил;
  • BKC/BXE/BLS – 8-клапанный 1,6-литровый турбированный дизель на 105 л.с.;
  • CBAB – 2-литровый 8-клапанный дизель с турбиной, выдающий 140 лошадей.

Линейка коробок передач обширна, здесь много зависит от мотора. МКПП устанавливались с 5 или 6 передачами. В 2008 году появился 6-диапазонный автомат Aisin TF-60SN. Пассат Б6 одна из первых машин, массово оснащенных роботами DSG дурной славы. Устанавливались DSG7 DQ200 с сухим сцеплением и более-менее отлаженный DSG6 DQ250 со сцеплением в масляной ванне.

Большинство автомобилей переднеприводные, редко встречаются полноприводные модели, задняя ось которых подключается через многодисковую муфту Haldex Traction.

Построили немецкий седан на одноименной платформе B6. Теперь независимая многорычажная подвеска сместилась на заднюю ось, а передней оси достались стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая, плюс добавляются все возможные электронные помощники.

Passat B7

Как и Б3 является глубоким рестайлингом В6. Имеет новые изменения кузовных деталей, решетку радиатора и фары.

Описание

Автомобиль получил новые функции:

  • Адаптивное управление шасси (DCC);
  • Динамические световые индикаторы;
  • Систему обнаружения усталости;
  • Автоматическую систему городского торможения.

Машина стала очень экономичной. В 2013 году серийный автомобиль проехал все штаты Америки и потратил 3,02 литра дизтоплива на 100 км пути.

Дизайн

Внутренний интерьер остался похож на салон Пассата Б6. Внешне кузов получил более резкие линии.

Шесть комплектаций:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Style;
  • Business Edition (CL);
  • Highline;
  • Business Edition (HL).

Предлагаются пакетные опции расширяющие базовое оснащение.

Технические характеристики

Под капотом авто может находиться:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,4, 1,8, 2,0 литра мощностью от 122 до 210 л. с.;
  • Дизельный объемом 2,0 литра мощностью 170 л. с.

Коробка скоростей:

  • 6-скоростная МКПП;
  • 6- или 7-скоростная АКПП

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Экономичность;
  • Герметичность систем;
  • Надежный двигатель;
  • Шумоизоляция;
  • Хорошо заводится и зимой, и летом.

Минусы:

Небольшой дорожный просвет.

Исторический ракурс

Нижние пассаты между тропиками, на Атлантическом и Тихом океанах, были известны ещё морякам древности. Спутники Колумба были сильно встревожены этими ветрами, уносившими их безостановочно на запад. Правильное объяснение происхождения пассата впервые дал английский астроном Джон Гадлей (). Полоса безветрия передвигается на север или юг, смотря по состоянию солнца на экваторе; таким же образом меняются границы области пассатов как на севере, так и на юге в разные времена года. В Атлантическом океане северо-восточный пассат дует зимой и весной между 5° и 27° с. ш., а летом и осенью между 10° и 30° с. ш. Юго-восточный пассат зимой и весной достигает 2° с. ш., а летом и осенью 3° с. ш., переходя таким образом через экватор и превращаясь постепенно в южный и в юго-западный ветер. Область безветрия между пассатами в Атлантическом океане лежит севернее экватора и в декабре и январе имеет 150 морских миль в ширину, а в сентябре 550 миль. В Тихом океане экваториальные границы области пассатов менее изменчивы, чем в Атлантическом; северо-восточный пассат в Тихом океане достигает только 25° с. ш., а в Атлантическом 28° с. ш. Вообще юго-восточный пассат сильнее северо-восточного: он не встречает никаких препятствий на обширных водных пространствах, и этим объясняется то, что он заходит в северное полушарие.

Ощущения за рулем

В плане управляемости Пассат Б6 показал себя с хорошей стороны, отлично едет по прямой, не сбиваясь с желаемого пути, несмотря на различные неровности на дороге. Даже на скорости в 200 км/ч руль великолепно реагирует на действия водителя. Раскачка и крены достаточно небольшие, машина держит дугу даже на большой скорости без заносов.

Пассат Б6 четко повторяет дорожный профиль, поэтому различные дорожные неровности ощущаются, от этого в машине чувствуешь себя не сильно комфортно, такое ощущение, как на спортивных автомобилях – крепкая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше предназначен для водителя, в нем есть агрессия и спортивные нотки, даже звук у 2-х литрового турбированного мотора достаточно агрессивен.

Вот, собственно, все, о чем мы говорили, только в более лаконичной форме:

Также на эту тему вы можете почитать:

БМВ М5 Е39 еще можно найти на рынке

Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)

Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля правильно и недорого

Панель приборов ВАЗ 2114 (цена) составляет 15000 рублей

Alexander Stepanoff 25 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Volkswagen, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, седан, тест-драйв, универсал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector