Volkswagen t-cross 2019 года
Содержание:
- Volkswagen Polo
- VW T-ROC (2014)
- Интерьер кроссовера
- Утилитарный пижон
- Багажник
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Силовая начинка
- Дизайн
- Предполагаемые российские комплектации и цены
- Измененная ходовая
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Технические характеристики
- Локализация в России и ожидаемые цены
- Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019
- Салон
- Новый кузов
- Экстерьер автомобиля
- Новый компактный пакетник от Фольксваген
- Технические данные
- Только с наддувом
- Новый кузов
Volkswagen Polo
Плановому рестайлингу подверглась самая популярная модель от компании Фольксваген Поло. Первая модель малолитражки была выпущена еще в 1975 году, и после проделывания столь долгого пути, она подвергалась шестикратной модернизации. В Бразилии был показан новый Фольксваген Поло в кузове седан под официальным названием Virtus. Именно под таким именем автомобиль будет продаваться в Бразилии.
Внешний вид новинки можно охарактеризовать тремя словами — элегантность, стильность и динамичность. Передок седана вплоть до средних стоек был скопирован с латиноамериканского хэтчбека Polo. Передняя часть имеет уклон, а на морде расположилась небольшая по размеру фальшрадиаторная решетка, по центру которой красуется эмблема компании. Угловая оптика с современным оснащением, а также бампер, по бокам которого встроены противотуманные фары. По центру бампера находится небольшой вырез, выступающий заборником воздуха для охлаждения радиатора. Задняя часть также выдержана в строгом стиле, и состоит из продолговатой оптики со светодиодным наполнением. Аккуратная крышка багажника и выступающая защита на заднем обвесе.
В салоне новинки выдержан современный и модный стиль, за счет чего обеспечивается функциональность и комфортабельность. Качественные материалы отделки, сенсорный дисплей мультимедиа на 8 дюймов и электронная панель приборов на 10,25 дюймов — все эти преимущества получат новые владельцы, но только топовых комплектаций седана Поло 2019 года. Базовые комплектации оснащаются аналоговой панелью приборов, а также обычной магнитолой с размером экрана на 6,5 дюймов.
Новый седан будет иметь следующие технические характеристики:
- Четырехцилиндровый агрегат на 1,6 литра, комплектующийся 5 ступенчатой механической КПП с мощностью в 110 лошадок.
- Трехцилиндровый агрегат объемом в 1 литр и мощностью на 128 лошадок. Этот агрегат будет комплектоваться автоматом на 6 ступеней.
В Бразилии автомобиль уже сходит с конвейера, и поступил в продажу еще в 2018 году. Когда появится новинка в России пока точно неизвестно. Известны комплектации и предположительные цены новинки, стоимость Поло начинается от 650 тысяч рублей за базовую версию и более 850 тысяч рублей за полностью укомплектованную Highline версию.
VW T-ROC (2014)
Вероятнее всего в 2020 году на рынок будет выведено серийная версия кроссовера гольф-класс Т-ROC, длина которого составит 4,17 метров. Ширина составит 1,83 метра и высота 1,50 метра, что примерно тоже самое что Peugeot 2008.
Этот кроссовер основан MQB. Вес машины составит 1420 кг, а колесная база составит 2,59 метров. Близкий родственник этой машины внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фотографии, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно длина кроссовера будет чуть больше.
И внутри машины можно увидеть параллели с новой , начиная от цифровой панели приборов и заканчивая высококачественным интерьером.
Интерьер кроссовера
Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.
Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.
Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.
Из особенностей салона хочется выделить:
- трехспицевый руль новой разработки;
- регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
- жесткий бюджетный пластик;
- высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
- удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.
В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.
Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14
Утилитарный пижон
CrossPolo выпускается только в 5-дверном кузове и в “металле” ничем не отличается от обычного хэтчбека. Тем не менее узнать этот автомобиль в потоке не составит особого труда, даже если он не выкрашен в один из эксклюзивных цветов, предлагаемых только для этой версии. Низ кузова CrossPolo по всему периметру опоясан “внедорожным” обвесом из черного некрашеного пластика. Пороги, нижние части дверей и колесные арки прикрыты накладками, а под передним и задним бамперами расположены вставки из серебристой пласт-массы, которые имитируют защиту днища. Однако только лишь имитацией дело не ограничилось: по сравнению со стандартной моделью дорожный просвет “кроссового” Polo увеличен на 15 мм.
Таким образом, при помощи небольших стилистических ухищрений дизайнеры превратили сугубо городскую малолитражку в автомобиль, который не будет смотреться чужеродно на загородной грунтовке. А дополнительные миллиметры клиренса, хоть их и немного, иной раз могут оказаться решающими для безопасного преодоления сложного участка дороги. Недоумение вызывают лишь 17-дюймовые колеса с низкопрофильной “резиной”, которые входят в стандартную комплектацию CrossPolo, но вряд ли годятся для беззаботной езды по дорогам с неидеальным покрытием. Впрочем, колеса всегда можно заменить более скромными и заодно неплохо сэкономить.
Крышу CrossPolo украшают серебристые релинги для перевозки грузов, и это отнюдь не бутафория. Как утверждают в Volkswagen, конструкция рассчитана на нагрузку до 75 кг. Добавьте к этому удобный (здесь есть даже проушины для крепления поклажи) и вместительный багажный отсек объемом 952 л при сложенных задних сиденьях – и получится компактный грузопассажирский автомобиль, с помощью которого можно своими силами решить многие хозяйственные вопросы.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 6
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 3
Nissan Note (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
При этом CrossPolo остается Polo – лучшим европейским автомобилем 2010 г. по мнению жюри одноименного конкурса. И даже больше, ведь, по сути, перед нами одна из самых богато оснащенных версий хэтчбека Volkswagen. Это отражено даже в цене: в Германии CrossPolo стоит в среднем на 1500 евро дороже “просто Polo” в комплектации Comfortline, в которой, казалось бы, есть все необходимое для автомобиля такого класса. Вывести CrossPolo на российский рынок в Volkswagen планируют лишь в 2011 г., поэтому “наши” цены на модель пока не определены.
CrossPolo производит впечатление незаурядного автомобиля не только снаружи, но и внутри. Элегантная строгость интерьеров Volkswagen в такой маленькой машине приобретает особое изящество. Хотя архитектура салона полностью позаимствована у базовой модели, в отделке использованы разработанные специально для CrossPolo износостойкие ткани двух цветов, один из которых перекликается с окраской кузова. Второй цвет присутствует на вставках в сиденьях и дверях, а также в прострочке кожи на ободе руля и рычаге стояночного тормоза. Высокий уровень оснащения выражается в спортивных сиденьях, элегантном трехспицевом руле и алюминиевых накладках на педалях. Плюс целый ряд других элементов – как функциональных, так и чисто эстетических, за которые при покупке обычного Polo пришлось бы доплачивать как за опции.
Багажник
Стандартный объем багажного отсека Т-Кросс составляет 385 л, если сдвинуть задний диван до упора вперед, грузовое пространство увеличивается до 455 литров.
Скомпоновав второй ряд сидений, можно добиться максимального объема 1281 л, при этом «сидушки» убираются в пропорции 60/40. Еще в салоне спинка переднего пассажирского кресла полностью складывается с помощью рычажка, что позволяет перевозить в машине различную длинномерную поклажу.
Багажник оборудуется подсветкой, имеет скрытую под фальш-панелью нишу для запаски, но само запасное колесо в европейском исполнении не предусмотрено, есть только инструмент. Панель полика в приподнятом положении фиксируется боковыми защелками, по бокам багажного отделения установлены железные крючки для фиксации грузов.
Технические характеристики
В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.
Размеры автомобиля:
- Длина – 4108 мм;
- Ширина – 1768 мм;
- Высота – 1559 мм;
- Колесная база – 2564 мм.
Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:
- Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
- Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
- Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.
Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.
Технические характеристики
Обновленная модель получила следующие технические характеристики:
- В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
- Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
- Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
- Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:
- Длинна – 4846 мм;
- Высота – 1735 мм;
- Ширина – 2029 мм;
- Колесная база – 2979 мм;
Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:
Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:
- E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
- Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
- GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
- Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
- Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.
Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией 4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow
Силовая начинка
Начало продаж европейских версий Т-Кросс зафиксировало оснащение четырех типов движков. При этом три из них – на бензине и, соответственно, один – дизельный, вернее, турбо дизельный агрегат. Бензиновые – это движки с 95-ю, 115-ю и 150-ю лошадьми в упряжке
Первые два – это 1-литровые, а третий, является турбированным агрегатом и имеет 1.5-литровый объем. Что касается турбо дизеля, то он имеет 95 коней мощности и 1.6 литровый объем всех цилиндров.
В базовых комплектациях все движки на бензине будут лишь в паре с 6-режимной «механикой». А относительно других КПП, то они предлагаются за доплату в виде роботизированных коробок и с наличием двух сцеплений по типу DSG.
Дизайн
Новый Фольксваген Т-Кросс 2020 на фото получил обновленный дизайн. Комплектации и цены позволяют немного модифицировать вариант: добавить противотуманные фары или хромированные накладки. Запоминающиеся очертания внешнего вида:
- Спереди авто дополниться необычной узкой и длинной радиаторной решеткой, плавно переходящей в узкие фары головного света с ксеноновым наполнением. Аккуратный рельеф крышки капота добавляет динамичности наклонному бамперу. Нижняя часть защищена металлической вставкой.
- Сбоку авто соответствует требованиям сегмента: огромное остекление, массивные колесные диска, стильные зеркала с дублерами поворотников и аккуратный рельеф в нижней части дверей.
- На корме появилась стильная полоса оптики, которая протянулась на всю ширину под наклоненным задним стеклом. Рельефная дверка позволяет перенести габаритную оптику на нее. Помимо этого здесь есть металлический диффузор, противотуманные фары и треугольные вырезы выхлопной системы.
Предполагаемые российские комплектации и цены
Срок появления на российском рынке Т-Кросс до сих пор точно неизвестен, хотя последние новости подогревают интерес тем, что якобы концерн VW для россиян предложит модель этого мини кроссовера 4 на 4 с наличием сзади многорычажной подвески. Причем минимальное число отличий кузова (хотя кузов презентуется, как новый) и платформы от Поло, якобы позволяет в кратчайшие сроки и без наличия особых проблем наладить выпуск Т-Кросс на мощностях калужского завода.
При этом купить T-Cross, когда появится в салонах этот мини кроссовер, можно будет за 640 тыс., или на каких-то 40 тыс. наших целковых больше, чем Polo, той же самой российской комплектации.
Следует иметь в виду, что базовая российская версия будет иметь, скорее всего, 1.6-литровый турбированный дизель с 90 конями под капотом в паре с 5-ю режимной «механикой» традиционной для россиян КПП.
Далее по мере увеличения стоимости – это такая комплектация для российской аудитории пользователей, как Trendline с ценником в 690 тыс. российских денег. Тут уже сразу, как говорится, не отходя от кассы, являются доступными:– кондиционер;– как передний, так и задний парковочные помощники;– подушки безопасности. В том числе и сбоку;– огни на светодиодах;– зеркало со способностью затемнения;– и другие опции, вплоть до алюминиевых дисков.
Следующая Life комплекция – это 720 тыс. наших целковых. Помимо всех перечисленных в Trendline опций здесь:– климат-контроль;– обогрев стекла;– более сильный в 110 лошадей движок. Правда, за доплату.
Далее идут такие комплектации, как Comfortline, а также Highline. Ценник первой – это начиная с 735 тыс., а второй – на 100 тыс. больше, а именно – 835 тыс. наших рублей.
Причем, данные цены – это без доплат за более мощные моторы и за роботизированные коробки. И купить эти комплектации можно будет, когда появится в России Т-Кросс.
Чит
Измененная ходовая
Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.
Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.
Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Несмотря на то, что автомобиль принадлежит к классу компактных кроссов, в нем хорошо просматриваются основные черты, характерные для всех современных SUV-представителей известного немецкого бренда. Прежде всего, это оригинальная решетка радиатора с логотипом бренда и горизонтальными линиями декора, которая визуально соединяется с передними галогеновыми фарами. Широкий бампер разделен декоративной вставкой с передними противотуманными огнями и разрезом воздухозаборника. Благодаря этому кроссовер выглядит уверенно, всем своим видом демонстрируя строгий немецкий характер.
Сбоку наклоненное переднее стекло, а также горизонтальный рельеф придают образу дополнительную стремительность и указывают на его высокие скоростные качества модели. Глубокие колесные арки, оформленные пластиковыми накладками кроссоверного обвеса, смотрятся аккуратно и по делу.
Сзади автомобиль смотрится аккуратно, благодаря классическим формам кормы и оригинальной оптике. Дверь отсека багажника выглядит компактно и аккуратно, и совершенно не выделяется на общем фоне задней части.
Салон оформлен в современном стиле, что указывает на главную цель выпуска модели — завоевание молодежной аудитории пользователей. Значительно освежает интерьер использование различного декора при оформлении.
Главной чертой салона является простой и комфортный доступ к управлению сервисами, благодаря установке встроенного цифрового экрана, а также физических средств управления, расположенных на консоли и мультируле.
Одним из главных недостатков салона можно считать нехватку свободного места спереди, ввиду компактных габаритов модели.
Передние сиденья довольно удобны, оснащены подголовниками и имеют достаточный набор настроек, однако уровень боковой поддержки будет скорее всего недостаточным для обеспечения удобной посадки. Задний ряд сидений предполагает размещение трех пассажиров.
В багажном отсеке более чем достаточно места для перевозки различных грузов. При сложенных спинках задних кресел, его объем достигает просто гигантских размеров, увеличиваясь более, чем в четыре раза.
Технические характеристики
В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.
Размеры автомобиля:
- Длина – 4108 мм;
- Ширина – 1768 мм;
- Высота – 1559 мм;
- Колесная база – 2564 мм.
Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:
- Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
- Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
- Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.
Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.
Локализация в России и ожидаемые цены
Всё-таки скажем несколько слов о том, когда стоит ждать локализацию в России.
Фольксваген Т Кросс 2019, скорее всего, появится у нас даже не в текущем 2020, а не ранее 2021 года. Дело в том, что для организации подходящей сборки нужно существенно перенастроить производство на действующих предприятиях. И перед запуском в продажу для массового потребителя новинку нужно будет переиспытать на российских дорогах, провести краш-тесты, нужные, чтобы настроить систему экстренного реагирования. Тем, кому важны долговечность с надёжностью, не стоит слишком волноваться: версии, продаваемые в России, будут относительно нетребовательны к качеству топлива. Это часть предварительной информации, а итоговые комплектации и цены, вероятно, стоит ждать не ранее конца 2020.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019
По умолчанию, автомобиль будет оснащён передним приводом, а вот будет ли предложена полноприводная трансмиссия, пока неизвестно.
Бензиновые моторы представлены:
- 1-литровым трехцилиндровиком TSI, генерирующим 175 Нм тяги и максимальные 95 «лошадок». Его напарником выступает 5-ступенчатая «механика», что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнать кроссовер до максимальных 180 км/час.
- 1-литровым 3-цилиндровым турбо-мотором TSI, агрегатируемым 6-скоростной МКПП либо 7-диапазонным «роботом» DSG. С такой силовой установкой авто разменивает первую сотню за 9,9 сек. и достигает максимальной отметки в 193 км/час.
- Самым мощным из тройки 1-литровым ТSI-мотором, выдающим 150 «коней» и пиковые 250 Нм момента. Такой двигатель комплектуется безальтернативным 7-скоростным «роботом» DSG, разгоняющим автомобиль с 0 до 100 за 7,8 сек. и позволяющим стрелке спидометра достичь отметки в 220 км/час.
Салон
Изменений по части интерьера также хватает.
- Во-первых, нужно было оправдать слово «Спорт» в названии, так что салон представлен в двойной расцветке. Пока известно о сочетании черного и красного цветов.
- Во-вторых, изменилось расположение кресел. При чем в лучшую сторону. Хотя кузов стал короче, места стало больше за счет отсутствия третьего ряда и уменьшенного багажного отделения. Теперь багажник вмещает 1141 литр, вместо 2203 донора.
Также изменения коснулись архитектуры дверных карт, дизайна виртуальной приборки и формы рулевого колеса. В остальном без изменений. Те же спортивные сидения, массивный подлокотник спереди и такой же откидной сзади, интересно оформленные решетки вентиляции и климат-контроля.
В добавок уже в базовой комплектации Atlas Cross Sport в наличии панорамная крыша (по желанию).
Новый кузов
Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2018 новый кузов разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объём багажника — до 351 (+71) литра. Кроме того, на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы взамен европейских «троек» с турбонаддувом.
Экстерьер автомобиля
Внешний дизайн T-Cross не выделяется какими-либо оригинальными деталями, машина представляет собой типичный современный Volkswagen.
Но все же здесь есть некоторые особенности, характерные для данной модели, и это:
- сплошная линия задних фонарей;
- темный пластиковый обвес по нижней кромке всего кузова;
- широкая радиаторная решетка черного цвета с продольным хромированным молдингом и крупной эмблемой VW по центру;
- высокая крыша с рейлингами, ведь этот кроссовер на 138 мм выше «родственного» хэтчбека Polo;
- аккуратный черный спойлер на двери багажника.
Фольксваген Т-Кросс по «начинке» во многом идентичен европейскому Поло последнего поколения, хотя отличается поворотными кулаками, пружинами подвески и амортизаторами, за счет чего клиренс увеличен до 184 мм.
Также внедорожный вариант имеет свой кузов (длиннее на 54 мм), обеспечивает на 100 мм выше, чем у Polo, посадку водителя и переднего пассажира.
Новый компактный пакетник от Фольксваген
Городские компактные внедорожники не только не выходят из моды, но и продолжают набирать популярность, и сейчас трудно найти автомобильную компанию, не выпускающую такой класс автомобилей.
В модельном ряде Фольксваген имеется уже модели кроссоверов, название которых начинается на «T», а совсем недавно немецкий концерн представил новый компактный паркетник Volkswagen T-Cross.
Марка Т-Кросс создана на платформе MQB A0, представляет собой внедорожную версию хэтчбека VW Polo, относится к семейству машин B-SUV, является самой малогабаритной моделью среди всех внедорожников этого бренда.
Премьера концептуального варианта T-Cross Breeze состоялась в марте 2020 года на Женевской автовыставке, дебют первого серийного автомобиля – в конце октября 2018-го в Амстердаме.
Старт продаж автопроизводителем был объявлен в апреле 2020 года, поначалу Фольксваген предложил машины только с бензиновыми трехцилидровыми двигателями TSI 1.0L в двух вариантах (95 и 115 лошадиных сил).
Менее мощный турбированный ДВС доступен с 5-ступенчатой «механикой», 115-сильный движок предлагается в связке с 6МТ или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
В дальнейшем ожидается модификация с 4-цилиндровым мотором 1,5 TSI 150 л. с., идущим в паре с семиступенчатым «роботом», а также 95-сильная дизельная версия 1,6 TDI (с 7DSG или 6МТ), все модификации производятся только в переднеприводном исполнении.
Технические данные
Новый Volkswagen T-Cross 2018—2019 модельных годов уже отмечен, как самый безопасный представитель своего сегмента. Фирменные системы предупреждения столкновений предлагаются уже в базовой комплектации.
Сами немцы придумали слоган для рекламы своей новой модели – «Я нечто большее». По всей видимости, оправдывать данный девиз автомобиль будет именно в плане безопасности.
- Регулировка задних кресел по выбегу;
- Климат-контроль;
- Цифровая приборная панель;
- Дистанционный запуск двигателя;
- Адаптивный круиз-контроль:
- Светодиодные передние фары и многое другое.
За дополнительную плату покупатель может заказать:
- Улучшенную мультимедийную систему;
- Панорамную крышу с люков;
- Систему помощи при парковке;
- Премиальную аудиосистему;
- Беспроводную зарядку;
- Задние светодиодные фары;
- Доступ без ключа и другое.
Уже сейчас известно, что Фольксваген Т-Кросс 2019 года будут оснащать теми же моторами, что сейчас используются на его соплатформенном «родственнике» кроссовера SEAT Arona.
В базовой комплектации немцы предложат турбированный литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 96 и 115 лошадиных сил в зависимости от версии.
Средняя компоновка предусматривает наличие атмосферного четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра, выдающим 110 «лошадей». Он известен нам по седану Polo.
Самая быстрая версия «Ти-Кросса» оснащается 1,5-литровым турбомотором на 150 сил и 250 Нм крутящего момента.
Также компания предложит дизельную версию 1,6 литра, выдающую 95 и 110 лошадиных сил. В зависимости от рынка Volkswagen будет устанавливать на свой новый паркетник сразу 4 коробки передач, среди которых МКПП на 5 и 6 скоростей, АКПП на 6 скоростей и семиступенчатый «робот» DSG.
Скоро концерн должен рассказать о спортивной версии T-Cross GTI, которая получит силовой агрегат от заряженного «Гольфа». Им является 2,0-литровый турбированный двигатель.
Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете. Однако, эксперты предвидят ценник в районе 17 000 долларов (около 1 200 000 российских рублей) за модификацию с литровым мотором. В России этот двигатель мы вряд ли увидим, так как здесь более востребованным решением станет атмосферный 1,6.
Фото нового Volkswagen T-Cross 2018—2019:
Только с наддувом
Платформа MQB-A0 подразумевает безальтернативную «балку» в задней подвеске. А еще — отсутствие полного привода: T-Cross во всех версиях имеет только два ведущих колеса. У самых простых версий — барабанные задние тормоза. На выбор — четыре двигателя.
Базовый паркетник имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с и набрать 180 км/ч. Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG: 9,9 с до «сотни» и максимум 193 км/ч вне зависимости от коробки передач.
Самый резвый T-Cross имеет турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Таким машинам положен только преселектив DSG, время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Ну а для самых неспешных и экономных — T-Cross с четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI (95 л.с.): вариант с механической пятиступкой разменивает «сотню» за 12,0 с, а с «роботом» — за 12,4 с. Максимальная скорость — 180 и 181 км/ч соответственно.
Новый кузов
Несмотря на близкое родство с популярным Поло, у Фольксваген Т-Кросс 2020 новый кузов (фото) не имеет ни одной общей детали, а сама пятидверка выглядит не хэтчбеком с увеличенным клиренсом (195 мм), а полноценным кроссовером, пусть и без наличия полного привода. От прародителя габаритные размеры отличаются и составляют 4107 (+54) х 1755 (+5) х 1558 (+112) мм. Столь большая прибавка по высоте означает не только соответствующий силуэт, но и посадку водителя и пассажиров, характерную для машин с внедорожным уклоном. Список оборудования, предлагаемого за дополнительную цену, обширен для данного класса. Можно выбрать от адаптивного круиз-контроля и парковочного ассистента до аудиосистемы премиум-класса Beats Audio мощностью 300 Ватт и сабвуфером. Объем багажного отделения составляет 455/1281 литр, а задние сиденья имеют продольную регулировку.
Футуристичная внешность находит свое отражение и в убранстве салона За дополнительную плату доступна полностью электронная панель приборов