Ford bronco история легендарного внедорожника
Содержание:
- Интерьер салона
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Технические характеристики
- Салон
- Технические характеристики
- Салон
- Возвращение легенды
- Комплектация внедорожника
- Технически характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Ford Bronco Sport
- Интерьер
- Цена и дата релиза
- Технические характеристики
- Технические характеристики Ford Bronco Sport 2021
- Обзор
Интерьер салона
Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:
- многофункционального руля;
- цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
- многоступенчатой центральной консоли;
- круглых вентиляционных дефлекторов;
- мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
- переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
- охлаждаемого перчаточного отделения;
- кресел с боковой поддержкой;
- задних сидений с наклоном спинок.
В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.
К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешность Форд Бронко 2020 года будет выполнена в классическом стиле с выраженным налетом современности. Дизайн продумывается специалистами компании в каждой мелочи, что позволит создать по-настоящему интересный и оригинальный вид. Однозначно в оформлении будет присутствовать фирменная строгость и спортивный характер. Автомобиль создается с абсолютно уникальным дизайном – одновременно простой и притягательный кроссовер, обладающий достаточным набором оригинальных линий в мелочах.
Экстерьер
В оформлении кузова будут превалировать четкие и строгие линии. Внедорожник получит квадратные формы, способствующие хорошей проходимости и маневренности. Такой дизайн полностью соответствует заявленному сегменту и рамной конструкции подвески. Передний бампер будет смотреться достаточно интересно. Радиаторная решетка получит классическую форму согласно фирменной концепции оформления. Головная оптика, скорее всего, будет с адаптивным освещением и простым дизайном. Автомобиль получит массивные и объемные колесные арки, а сами диски будут максимально допустимого размера.
Салон
Салон получит также качественное и продуманное оформление в каждой детали, но смотреться будет достаточно просто и практично. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов будет выполнена посредством пластика, кожи и ткани. Все материалы будут использованы с учетом главных параметров стандартов безопасности и качества – без посторонних включений и неприятных запахов.
Внутри будет установлена современная центральная консоль со специальными приборами и клавишами, которые предназначены для управления встроенным оборудованием. Сидения однозначно будут удобными и комфортными – разработчики учитывают все особенности эргономики. Все клавиши и шайбы по управлению встроенным оборудованием размещаются с учетом удобства – водитель легко сможет найти нужную функцию даже при движении.
Технические характеристики
В новом поколении Форд Бронко 2021 сохранил типовые для своего модельного ряда габариты в соотношениях 466 х 2009 и 1892 мм и возможность увеличения объема багажного отсека с 917 до 1857 литров.
Ходовая часть с рычажно-пружинной подвеской переднего и пружинной заднего моста дополнена поперечными стабилизаторами и системами активной дорожной безопасности. Ходовые и внедорожные характеристики эффективно обеспечивают 2 659 мм колёсной базы и 200 мм кузовного клиренса.
В конструкции шасси использованы эксплуатационные преимущества дисковых и барабанных тормозных механизмов. Моторный ряд представлен двумя вариантами бензомоторных силовых агрегатов.
- В базовой комплектации заявлен тандем из пятилитрового ДВС с выходом 185 л.с./366 Нм и 5-скоростной заднеприводной МКПП. Динамика разгона такой пары составляет 18,5 сек, максимальная скорость до 160 км/ч. Присутствует функция ручного или автоматического подключения переднего привода.
- Топовая версия получит 200-сильный аналог с пиковой тягой 407 Нм, к которому прилагается 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. Динамика набора скорости 17 сек, максимальная скорость на 5 км выше.
Тест-драйв показал, что средний расход топлива в смешанном цикле на 100-километровом отрезке пути варьируется в пределах 17-17,8 литра.
Салон
Интерьер, в целом, сконфигурирован по образцу Куги. Правда, позиционируется Бронко Спорт как автомобиль для искателей приключений, а потому акцент здесь сделан на практическую составляющую. По всему салону разбросаны многочисленные отсеки для мелочевки, кармашки с молниями, ремни для крепления снаряжения. Невероятно удобным сделан и багажник – мало того, что в грузовой отсек стоя помещаются два горных велосипеда, так еще и пол его имеет легко моющееся резиновое покрытие. Впрочем, резиновым может быть и пол в самом салоне, плюс к этому сиденья по заказу отделываются специальной устойчивой к загрязнению тканью.
В комплектацию модели входят приборная панель с экраном на 6.5 дюймов, медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль и камера заднего вида. Также список оборудования включает светодиодные прожекторы на задней двери, которые пригодятся при разбитии лагеря в темное время суток.
Стандартно Ford Bronco Sport оснащается комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, который имеет в составе экстренное торможение с детекцией пешеходов, поддержание рядности движения, автопереключение света фар, слежение за помехами при выезде задним ходом. Опциональный набор Ford Co-Pilot360 Assist 2.0 дополняет это список адаптивным круиз-контролем, функцией центрирования в полосе и системой распознавания дорожных указателей.
Технические характеристики
Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.
Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:
- тип – дизельный;
- количество цилиндров – 4;
- объем – 2,0 л;
- мощность — 215 л. с.
Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.
В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.
Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:
- светодиодную оптику;
- бесключевой доступ;
- 9 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- электродверь багажника;
- мультимедийный комплекс;
- Wi-Fi роутер;
- навигационную систему;
- розетку 220 вольт;
- площадку для беспроводной зарядки;
- климат-контроль;
- датчики давления, света, дождя;
- контроллеры парковки;
- круговой обзор;
- ABS;
- EBD;
- складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
- адаптивный круиз-контроль.
Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.
Салон
Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.
На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.
Техническая начинка
Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:
- Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
- Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).
Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.
При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.
Возвращение легенды
Как вы уже поняли, рестайлинговый Форд Бронко явится на свет в 2020-м году. Выпуск этой модели прекратился в 1996-м году. Но американский автогигант решил реанимировать полюбившийся многим автомобиль. По планам, производитель выпустит его в продажу в абсолютно обновлённом варианте уже через пару лет.
В первый раз новый дорожный кроссовер продемонстрировали на выставке автосалона в городе Детройт в 2017-м году. На этой презентации представители компании Ford пообещали, что внедорожник начнёт выходить с конвейера уже через несколько лет. Есть информация, что автомобиль будут собирать на заводе в Мичигане.
Помимо классической платформы с укрепленной рамой, у машины появятся твердые оси и так называемая “воздушная” крыша, она добавит острых ощущений в процессе загородных путешествий.
Комплектация внедорожника
Базовая комплектация Ford Bronco удивит неплохим набором функций, независимо от того модификация на 3 или 5 дверей. Так в списке базовой модели числится:
- передние подушки безопасности;
- мультимедийная система;
- электромеханический ручник;
- мониторинг для прицепного;
- мониторинг давления в шинах;
- ремни безопасности;
- компас;
- передние подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- светодиодная оптика.
Минимальный список того, что пока производитель раскрыл для базовой комплектации Ford Bronco Base. Остается ожидать официального старта продаж легендарного внедорожника, чтоб сполна увидеть его возможности, а так же понять чем будет укомплектована данная модель после 31 года перерыва в производстве.
Огромный плюс, что производитель представил публике не только 3-ох дверную модификацию, но и новую 5-ти дверку, при этом сохранив те возможности, что были в последней 5-ой генерации внедорожника Бронко. Съемная крыша, съемные двери, механизмы, предназначенные для бездорожья – это минимальный список того, чем уже Форд смог покорить сердца любителей экстремальных поездок и просто путешествий по бездорожью. Как было сказано в момент мировой премьеры внедорожника, Ford Bronco теперь не просто лошадка, а целая семья лошадок, и это правда, ведь сразу представлено 3 варианта исполнения, два из которых мы рассмотрели в этом обзоре.
Видео-обзор нового Форд Бронко 2021:
Остальные фото Форд Бронко 2021:
Технически характеристики
Моторная гамма, которую производитель предусматривает для установки на новый Ford Bronco 2021 года, представлена двумя моторами. Первый – 2,3-литровый бензомотор на четыре литра с турбиной, производительность которого составляет 270 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 420 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель предлагает задействовать7-ступенчатую механическую КПП либо 10-скоростную трансмиссию-«автомат». Также внедорожнику положена система с ведущим приводом на все колеса.
В качестве альтернативы под капотом внедорожной модели предусмотрена возможность задействовать 2,7-литровый М-образный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который способен выдавать максимальную мощность в 310 «лошадей». Его крутящий момент будет составлять 542 Н*м.
Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост. Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.
К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:
- размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
- количество мест – 3 либо 5;
- клиренс – 211-213 мм;
- колесная база – 2550-2946 мм;
- масса авто – 1460-1650 кг;
- емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
- багажник – от 668 до 2197 литров.
Технические характеристики
Ходовая часть кроссовера будет позаимствована у моделей известного немецкого бренда – Volkswagen. Внедорожник получит рамную конструкцию, что значительно повысит проходимость и маневренность. Данная платформа, по неподтвержденной информации, будет применена и к ряду других моделей компании класса SUV. С уверенностью можно сказать, что подвеска будет выполнена с учетом всех параметров безопасности и надежности, а также не будет забыта практичность в процессе эксплуатации, которая стоит на первом месте у большинства покупателей при выборе нового автомобиля.
Данных о размерах возрожденного внедорожника нет. Известно только то, что модель войдет в класс среднеразмерных кроссоверов.
Под капотом у автомобиля будет стоять несколько вариантов двигателей. Но считается, что базовым станет четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор. В пару ему будет применена семиступенчатая механическая коробка переключения передач марки 6/7MTI550. Максимальная мощность не должна быть меньше 325 лошадиных сил при полезном моменте тяги на уровне 542 Нм. Объем агрегата в начальной модификации будет составлять 2,7 литра.
Дизайн
Как отмечают эксперты, внешность американского внедорожника достаточно близка к модели Bronco самого первого поколения, выпускавшейся до 1977 года. Данное сходство проявляется в установке круглой головной оптики, абсолютно плоских боковых частях кузова и общих габаритах авто. Спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, середина которой наполнена мелкими ячейками. На ней расположена надпись «BRONCO». Передний бампер также получился не таким, каким его делает большинство производителей. Он представлен компактным неокрашенным пластиковым элементом, в который встроены аккуратные круглые противотуманки, а также вырез под буксировочный крюк.
Боковая часть также не позволяет узнать в автомобиле современную внедорожную модель. Ретро-форма дверей, выступающие колесные арки с дополнительной пластиковой защитой, прямая прямоугольная крыша – все это совсем не похоже на модели нынешнего поколения. На двери багажника установлено запасное колесо, а она сама открывается не сверху вниз, а справа налево.
Салон также получил более классическую отделку с прямоугольными формами. На вершине центральной консоли располагается крупный сенсорный дисплей, а под ним – блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. Тоннель оснащен классическим селектором управления трансмиссией и шайбой переключения между режимами езды. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, на который выводится вся необходимая для контроля за состоянием авто информация. В салоне установлены комфортные кресла с развитой поддержкой и солидными подголовниками.
Ford Bronco Sport
Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.
Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:
Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.
В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!
Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.
Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.
Интерьер
Апгрейд салона сказался на улучшении качества и расширении ассортимента материалов внутренней отделки. Специалисты отмечают улучшенную обзорность с водительского места, а также отличную эргономику всех посадочных мест, расширенный функционал штатных и специальных опций.
Внутренний объём новинки не отличается показной роскошью, в оформлении доминирует практичность и характерная для внедорожников функциональность.
В базовой комплектации салонной оснастки – удобная компоновка многофункционального мультируля, несколько режимов работы цифрового приборного щитка, комплект круглых воздушных дефлекторов и объемный перчаточный ящик.
Конструкция центральной консоли обеспечивает полноценный обзор медийно-командного монитора и удобный доступ к пультам настройки бортового оборудования. Оснастка широкого, низкого тоннеля включает в себя:
- рычаги переключения трансмиссии;
- подстаканники;
- стандартный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.
Сервис идеально спрофилированных кресел первого ряда предлагает элементы боковой поддержки, несколько эксплуатационных регулировок, а также контуры подогрева и вентиляции.
Более скромный комфорт трёхместного дивана второго ряда компенсирует расширенный перечень органайзеров, функции наклона спинки и переформатирования среднего сиденья в подлокотник.
Будущих владельцев порадуют современные выходные параметры технической и электронной оснастки, превосходная салонная звукоизоляция, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.
Цена и дата релиза
Стало известно, что у ford bronco 2020 цена будет высокая. Эту информацию огласил Хау Тай-Тан, исполнительный вице-президент компании по разработке и продажам, выступая на конференции в Нью-Йорке. Эксперты автомира предположили, что стоимость на американском рынке будет варьироваться от 35 000 до 40 000 долларов США.
По ожиданиям, дебют состоится в 2019 или 2020 г.
Смотрите видео о Ford Bronco 2020 года:
https://youtube.com/watch?v=WSmQFCJAkeE
- Ford Explorer 2020 года
- Toyota Rav 4 2019-2020 года пятого поколения
- Volkswagen Tharu 2020 года
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Технические характеристики
От соплатформенного Ranger новый Бронко позаимствует, что логично, и трансмиссии, а также спектр силовых агрегатов. И в том числе предложит следующие технические характеристики:
- четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (тот, что на Focus RS) на 2,3л и 270 л.с. – станет базовым предложением в линейке;
- десятиступенчатая АКПП. Не исключено, что будет и механика. Однако когда и какая — непонятно;
- полный офф-роад комплект Train Control + Terrain Management;
- жесткие неразрезные мосты, что спереди, что сзади, как у Jeep Wrangler Rubicon. Кстати, из Огайо сообщили, что их и будут поставлять Форду;
- усиленные амортизаторы;
- полный постоянный привод.
Либо одновременно с выпуском основных комплектаций, либо чуть позже, к предложениям по Бронко добавят, естественно, на злобу дня и гибрид. Правда, в каком виде – пока из производителя выудить не удалось. По ценам, ожидается, что новинку будут продавать где-то за 30 тысяч долларов.
Что ж, пожелаем, как обычно, Форду всяческих удач в благом деле возвращения на рынок такой популярной и замечательной во всех отношениях машины, и верим, что выглядеть и вести себя она будет не менее многообещающе, чем продемонстрировал ее прототип, снятый в «Рампэйдже» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном!
Технические характеристики Ford Bronco Sport 2021
Моторная гамма кроссовера состоит из «турботройки» EcoBoost 1.5 (183 л.с., 258 Нм) и «турбочетверки» EcoBoost 2.0 (248 л.с., 373 Нм). Оба двигателя идут в паре с 8-ступенчатой АКПП. Привод у модели исключительно полный, с муфтой подключения задней оси. При этом у богатых версий Badlands и First Edition сзади устанавливается пара сцеплений, позволяющих осуществлять гибкое распределение крутящего момента между колесами.
Подвеска Ford Bronco Sport имеет полностью независимую схему, включающую передний МакФерсон и заднюю многорычажку. Еще в арсенале кроссовера есть система выбора режима движения GOAT. Она предусматривает семь программ для преодоления самых разных участков бездорожья. Однако в любом случае автомобиль не сможет форсировать водную преграду глубиной более 600 мм. Ну а максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 998 кг.
Обзор
Форд Бронко нового и прошлого поколения
Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.
Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.
По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.
Экстерьер
Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.
Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове
Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.
Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.
Салон
О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.
При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.
Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.
Техническая начинка
По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.
Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.
Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.
Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.
Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.