Ford ecosport 2.0 mt 4wd titanium plus (12.2014 — 07.2016) — технические характеристики

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • добавочный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.

Среди прочих улучшений:

  • круиз-контроль;
  • комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
  • отделка кожей рукоятки «ручника»;
  • подсветка салона с функцией приглушения яркости.

Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.

Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:

  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
  • датчики дождя и света;
  • кожаная обивка сидений;
  • функция автозатемнения зеркала заднего облика.

Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.

Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.

Вместимость

Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы

Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира. Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить. Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.

Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед. Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать. Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.

Привод

Как уже было сказано ранее, есть версии мини-кроссоверов 4WD. Что представляет такой автомобиль на самом деле, отлично демонстрирует тест-драйв. «Форд ЭкоСпорт 4WD» имеет передний привод в качестве основного. Задняя часть подключается автоматически в случае пробуксовки. И если стрелка спидометра поднимается выше 100 км/ч.

Но полный привод можно включить и самостоятельно, принудительно. Для этого существует кнопка блокировки электромагнитной многодисковой муфты. Как показывает каждый тест-драйв, «Форд ЭкоСпорт» после включения полного привода ведёт себя ещё лучше. Особенно на легком бездорожье. Тяговитый мотор отлично разгоняет машину, а колдобины и неровности она проходит налегке, благодаря 20-сантиметровому просвету и хорошей геометрической проходимости.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 123 л.с. 151 H*m 11 сек. 175 км/ч 3
Бензин 2.0 л 148 л.с. 194 H*m 11.7 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 11.6 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 11.8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 2.0 л 166 л.с. 203 H*m 9.9 сек. 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 215 H*m 14 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Американцe обновили и линейку агрегатов, правда не все двигатели доступны в России.

Российские моторы:

  1. Базовым является 1,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Мощности EcoSport 2019-2020 маловато, зато по паспорту двигатель расходует 8,5 литра бензина.
  2. В качестве альтернативы выступает старый 2-литровый Duratec-HE с измененным впрыском на непосредственный. Теперь двигатель выдает 148 лошадиных сил и 194 H*m момента. Его ставят только с полным приводом, поэтому динамика и расход хуже базового.

Недоступные двигатели:

  1. Литровый трехцилиндровый EcoBoost, получивший премию «Двигатель года» 6 раз. Доступно две версии: 125 и 140 лошадиных сил. Мотор имеет непосредственный впрыск и изменяемые на впуске и выпуске фазы газораспределения.
  2. Альтернатива – новый алюминиевый 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интегрированным в ГБЦ впускным коллектором. Установка выдает 100 лошадиных сил при 8 клапанах и по паспорту расходует 4,5 литра солярки.

Парой двигателям выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. 2-литровый мотор можно взять только с автоматом и полным приводом. Новая полноприводная система Intelligent All-Wheel Drive имеет привода Dana и передает момент только при необходимости, анализируя ситуацию каждые 20 мс.

Кроссовер ЭкоСпорт построен на старой платформе B2E от Фиесты. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.

Для России настройки амортизаторов и пружин переделали на более мягкие, от чего немногим ухудшилась управляемость. Также российские автомобили дополнительно обрабатываются антикором, шумоизоляцией, плюс улучшается система отопления и ставят увеличенный бачок омывающей жидкости.

Ford Ecosport

Ford Ecosport технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

  Ford Ecosport 1.6 Jeep Renegade 1.6 Kia Soul 1.6 GDI
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sport-utility wagon sport-utility wagon multi-purpose crossover
Число дверей 5 5 5
Привод FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive)
Клиренс 200 mm 175 mm 164 mm
Длина 4241 mm / 167 in 4236 mm / 166.8 in 4140 mm / 163 in
Ширина 1765 mm / 69.5 in 1805 mm / 71.1 in 1800 mm / 70.9 in
Высота 1696 mm / 66.8 in 1667 mm / 65.6 in 1616 mm / 63.6 in
Колесная база 2521 mm / 99.3 in 2570 mm / 101.2 in 2570 mm / 101.2 in
Обем багажника 362 / 705 / dm3 351 / / 1297 / dm3 354 / 994 / 1367 / 238 dm3
Снаряженная масса 1228 kg / 2707 lbs 1320 kg / 2910 lbs 1287 kg / 2837 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1596 cm3 / 97.2 cui 1598 cm3 / 97.5 cui 1591 cm3 / 96.9 cui
Мощность (стандарт измерения) 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) 81 kW / 110 PS / 109 hp (ECE) 97 kW / 132 PS / 130 hp (ECE)
Обороты в минуту / 6500 / 5500 / 6300
Крутящий момент 153.6 Nm / 113 ft-lb 152 Nm / 112 ft-lb 161 Nm / 119 ft-lb
Обороты в минуту / 4250 / 4500 / 4850
Коробка передач manual manual manual
Число передач 5 5 6
Передаточное число главной пары 4,56 3,929 4,4
Максимальная скорость 180 km/h / 112 mph 178 km/h / 111 mph 185 km/h / 115 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 12 11,3 10,6
Разгон 0-100 км/ч (с): 12,5 11,8 11
Расход топлива, средний или диапазон 9.8 / 8.2 / l/100km 7.8 / 5 / 6 l/100km 8.5 / 5.6 / 6.8 l/100km

Для кого внедорожные технические характеристики Ford Ecosport не являются приоритетными, есть смысл обратить свой взор на Kia Soul, который представлен лишь в переднеприводном варианте, но при этом имеет более мощный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации. Подобное сочетание наделяет Киа Соул лучшей разгонной динамикой, а отсутствие имиджа внедорожника благоприятным образом сказывается на ценообразовании данной корейской модели, выпускающейся с 2013 года.

Ford Ecosport технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

  Ford Ecosport 1.6 Ford Ecosport 2.0 Ford Ecosport 4WD 2.0
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sport-utility wagon sport-utility wagon sport-utility wagon
Число дверей 5 5 5
Привод FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive) 4×4 on-demand
Клиренс 200 mm 200 mm 200 mm
Длина 4241 mm / 167 in 4241 mm / 167 in 4241 mm / 167 in
Ширина 1765 mm / 69.5 in 1765 mm / 69.5 in 1765 mm / 69.5 in
Высота 1696 mm / 66.8 in 1696 mm / 66.8 in 1701 mm / 67 in
Колесная база 2521 mm / 99.3 in 2521 mm / 99.3 in 2521 mm / 99.3 in
Обем багажника 362 / 705 / dm3 362 / 705 / dm3 362 / 705 / dm3
Снаряженная масса 1228 kg / 2707 lbs 1302 kg / 2870 lbs 1404 kg / 3095 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1596 cm3 / 97.2 cui 1999 cm3 / 121.6 cui 1999 cm3 / 121.6 cui
Мощность (стандарт измерения) 81 kW / 110 PS / 109 hp (ISO) 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO) 103.3 kW / 140.5 PS / 139 hp (ISO)
Обороты в минуту / 6500 / 6250 / 6250
Крутящий момент 153.6 Nm / 113 ft-lb 185.9 Nm / 137 ft-lb 185.9 Nm / 137 ft-lb
Обороты в минуту / 4250 / 4500 / 4500
Коробка передач manual dual clutch automatic manual
Число передач 5 6 6
Передаточное число главной пары 4,56 3,85 4,533
Максимальная скорость 180 km/h / 112 mph 180 km/h / 112 mph 180 km/h / 112 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 12 11,1 11,2
Разгон 0-100 км/ч (с): 12,5 11,6 11,7
Расход топлива, средний или диапазон 9.8 / 8.2 / l/100km 10.3 / 8.5 / l/100km 11 / 9.2 / l/100km

Техническое оснащение

Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.

За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.

Дизайн

Внешне Ford EcoSport 2020 года больше напоминает бюджетные китайские кроссоверы, нежели европейские или японские модели. Американский паркетник отличается объемным кузовом и укороченным капотом, который плавно переходит в передние стойки. Достаточно крупную радиаторную решетку по бокам обрамляют многоугольные фары. Ниже от них находится широкий бампер с компактным воздухозаборником и увеличенными «противотуманками».

Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.

Салон EcoSport исполнен в минималистическом стиле. Детали интерьера (блок управления климатом, приборная панель и ряд других элементов) имеют приятную бирюзовую подсветку. Узкий трансмиссионный тоннель включает в себя только рычаг КПП. Наверху центральной консоли установлен мультимедийный экран, сбоку от которого располагается кнопка запуска мотора. Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее во многом обусловлено компактными размерами кроссовера.

Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации

Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:

  • полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.

Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.

Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:

  • хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
  • независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
  • качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:

Параметр EcoSport 1.6 122 л.с. EcoSport 2.0 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1596 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6000) 140 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4000) 186 (4500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП Powershift 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа Макферсон
со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая H-образная балка независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 205/60 R16
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.1 9.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 8.3
Габаритные размеры
Длина (с/без учета запасного колеса), мм 4011/4273
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм 2057/1765
Высота, мм 1662 1670
Колесная база, мм 2519
Колея передних колес, мм 1529
Колея задних колес, мм 1532
Объем багажника, л 310-1238
Дорожный просвет, мм 200 203
Масса
Снаряженная, кг 1280 1386 1488
Разрешенная максимальная, кг 1700 1715 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 11.5

Комплектации и цены нового Форд Экоспорт:

Цена в России на новую фордовскую модель колеблется от 600 до 800 тысяч руб. Она в первую очередь зависит от комплектации и технического оснащения автомобиля. Прежде всего, ценовая разница обусловлена разным объёмом двигателя и типа привода. Также на неё влияет то, насколько модель оснащена дополнительными техническими дивайсами.Базовая модель («Trend»), цена которой стартует от 699 тысяч рублей, предполагает оснащение автомобиля стандартным передним приводом, 166-ым двигателем, мощностью 122 л. с. В комплектацию также входит стандартный технический пакет, в который входит, например специальная система обогрева боковых зеркал и лобового стекла, антиблокировочная система тормозов и т. д.Что касается моделей с дополнительными возможностями, то среди них следует выделить наличие полноприводного модели, с повышенной мощностью до 200-сот лошадиных сил.Так, тип дополнительной комплектации «Trend plus» разделён на три категории. К первой относятся автомобили с объёмом двигателя в 1,6 л. мощность 122 л. с., трансмиссия – 5МКП 2WD. Цена автомобилей данного типа начинается от 759 тысяч руб. Ко второй категории принадлежат модели с объёмом двигателя в 166 л., мощностью 122 л. с. и трансмиссией 6АКП PowerShift 2WD. Их цена стартует 799 тысяч руб. И наконец, к третьей категории относятся модели с объёмом двигателя в 2.0 л., мощностью 140 л. с. и типом трансмиссии – 6МКП 4WD. Цена автомобилей с подобным типом комплектации начинается с 899-ти тысяч руб.Наиболее дорогой и мощной является модель с типом комплектации «Titaniumplus» с 1, 6 литровым движком, мощностью 122 л. с. и типом силовой передачи – 6АКП PowerShift 2WD. Цена автомобиля данного типа стартует от 899 тысяч руб.Модели комплектации «Trend plus» и «Titaniumplus» предполагают наличие усовершенствованных и дополнительных технических новшеств, способствующих более безопасному и комфортному передвижению в условиях суровой зимы и бездорожья. Среди них можно выделить дополнительные системы отопления внутри салона и обогрева лобового и боковых стёкол.

Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2016 года

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Первое поколение (2003)

Первое поколение
Обзор
Производство 2003–2012 гг.
Сборка Бразилия: Камасари ( Ford Brazil )
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford B3
Связанный Ford Fiesta Mk V Ford Fusion (Европа) Mazda 2
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л I4 с наддувом ( бензин ) 1,6 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 1,4 л I4 ( дизель )
Передача инфекции 5- МКПП 6-МКПП 4- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 4228 мм (166,5 дюйма)
Ширина 1980 мм (78,0 дюйма) (с зеркалами)
Высота 1,679 мм (66,1 дюйма)

Вид сзади (1-е поколение)

Первое поколение EcoSport было разработано Центром разработок Ford в Бразилии (программный код BV226 — AMAZON PROJECT) и основано на построенных в Кельне европейской Fiesta и европейском Ford Fusion (не путать с седаном среднего размера North American Fusion). Из-за этого в проекте использовалась платформа Ford B3 .

EcoSport стал одной из самых продаваемых моделей Ford в Бразилии (постоянно появляющейся в двадцатке самых продаваемых автомобилей), Аргентине, Венесуэле и Мексике. Его основными конкурентами были Fiat Palio Weekend Adventure и Volkswagen CrossFox . EcoSport хорошо продавался, и в 2011 году их продажи достигли 700 000 единиц.

Версии и двигатели

EcoSport был доступен с пятью рядными четырехцилиндровыми двигателями :

  • 1,0 л бензин 8v с наддувом , 70 кВт (95 л.с.) (снято с производства в 2006 г.)
  • Zetec-Rocam 1.6 8v бензин / этанол , 82 кВт (111 л.с.)
  • Duratec 2,0 л бензин 16v 107 кВт (145 л.с.)
  • Duratorq 1,4 л TDCi Diesel, 50 кВт (68 л.с.) (только экспорт)

Все модели в стандартной комплектации имеют передний привод с механической коробкой передач . Модель объемом 2,0 л может также получить четырехступенчатую автоматическую коробку передач (только передний привод ) или полный привод (только шестиступенчатая механическая коробка передач). В последнем случае система с электронным управлением автоматически включает заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес, а также позволяет водителю вручную включать заднюю ось с приборной панели .

Рестайлинг

В конце 2007 года был проведен промежуточный рестайлинг, полностью обновивший переднюю часть, чтобы приблизить его к нынешним пикапам Ford, а также современный бразильский рестайлинг , также обновили задние фонари, оба бампера, а в интерьере показали новую приборную панель с использованием более качественных материалов.

Мексика

Ford EcoSport прибыл в Мексику в конце 2003 года в качестве модели 2004 года. Прием у публики был впечатляющим и продолжался до 2006 года. В 2007 модельном году продажи этого небольшого внедорожника начали снижаться, и он перестал быть популярным. . По сравнению с 15 000 единиц, проданных в 2004 году, было продано только 10 000 единиц 2007 модельного года. Эта тенденция продолжала ухудшаться в обновленном модельном году 2008, частично из-за роста цен.

Было продано всего 6 345 единиц модели 2008 года, а продажи 2009 модельного года по июль 2009 года составили всего 2135 единиц. Из-за снижения продаж и обострения конкуренции со стороны Ford Escape , Ford объявил, что сокращенный модельный год 2010 года будет последним, проданным в Мексике. Однако год спустя Ford объявил о запуске нового EcoSport в 2012 году, вернув EcoSport в Мексику после двухлетнего отсутствия.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

Что в итоге: стоит ли приобретать Ford EcoSport?

Городской кроссовер Ford EcoSport характеризуется оптимально сбалансированными ходовыми характеристиками – автомобиль имеет энергоемкую подвеску, малый расход топлива и тянущий двигатель, что позволяет использовать транспортное средство не только в городских условиях, но и на автомагистралях или даже в сельской местности.

Особое внимание компания-производитель уделила технической начинке и комплектации автомобиля, позволил каждому определить для себя оптимальный уровень комфорта – машина даже в базовой комплектации на голову опережает модели отечественного производителя, предоставляемые рынком за примерную стоимость. https://www.youtube.com/embed/gXIgYC8dCDI

Ford EcoSport идеально подойдет как для деловых поездок или бизнеса, так и для путешествий на дальние расстояния со своей семьей – с данным автомобилем и горы по колено!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector