Шестое поколение ford explorer 2019-2020 вернулось к заднему приводу

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
    • система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
    • 7-местный салон;
    • обогрев ветрового стекла;
    • климат-контроль с разделением на три зоны;
    • интеллектуальный полный привод;
    • подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
    • система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
    • подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
    • кожаная отделка рулевого колеса;
    • передние Airbag водителя и пассажира;
    • боковые подушки и шторки безопасности;
    • ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
    • контроль давления в покрышках;
    • круиз-контроль;
    • звуковая система с 9 громкоговорителями;
    • камера заднего обзора;
    • передний и задний парктроники;
    • рейлинги на крыше.
  1. LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
  2. LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове

Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:

1. XLT

Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.

В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.

У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.

2. Limited

По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.

Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке

Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа

Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.

3. Limited Plus

Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.

4. Sport

Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.

Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.

Форд Эксплорер 2020 года

Форд Эксплорер 2020 года Исследователь (именно так переводится Explorer) может не так уж сильно отличается от обычной модели, но под этой знакомой формой это совершенно новая модель. Среднеразмерный внедорожник Ford ездит на совершенно новой платформе и получает новые варианты трансмиссии, в том числе гибридную модель.Исследователь имеет двигатель 249 л.с. но для тех кто предпочитает более мощные автомобили Фордовцы выпускают отдельную модель она называется Explorer ST, и у него есть 400-сильный V6 под капотом.

ford

Исследователь (именно так переводится Исследователь шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, несколько более выраженной скульптурой кузова и более длинной колесной базой на шесть дюймов. Для ST исследователь получает черную обшивку кузова, специальную маркировку и дополнительные, черные, 21-дюймовые колеса и более гладкие фары.Новый Explorer имеет более длинную колесную базу это означает, что Explorer менее приспособлен к бездорожью, хотя это, очевидно, не является целью этой спортивной отделки ST. Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более восьми дюймов дорожного просвета и относительно приличный угол съезда в 21 градус. Также есть функция управления спуска с горы.

ST питается от усиленной версии 3.0-литрового, двух турбинного V6, который вы можете получить в комплектации платина Explorer, выдаёт 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента. Мощность проходит через новую, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагает плавные, быстрые переключения и даже пропустит пару передач, если это необходимо, как при повышающей, так и понижающей передаче. Ford Explorer ST поставляется с теми же режимами привода, что и другие модели Explorer, в том числе Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow/Sand и Tow/Haul. Спортивный режим добавляет немного веса к действию рулевого управления, а также усиливает шум двигателя в салоне. Конечно, дополнительная мощность ST сказывается на экономии топлива. Ни Ford, ни EPA еще не выпустили цифры расхода топлива. Каждый Исследователь поставляется с функцией помощи водителю 360 Ford, которая включает контроль слепой зоны и помощь lane-keeping, добавив пакет Assist Plus, вы получаете адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения и уклоняющимся рулевым управлением.

Кстати говоря, у Исследователя есть одна особенность в своем 12,3-дюймовом цифровом дисплее больше похожим на планшет. Когда вы используете адаптивный круиз-контроль, и едете в спортивном режиме дисплей показывает значок Мустанг. Переключитесь на trail, и автомобиль на дисплее превратится в F-150 Raptor. Исследователь ST получает 360-градусную камеру, что очень полезно при парковке. ST также имеет Active Park Assist 2.0, который является обновленной версией технологии самостоятельной парковки Blue Oval, и она еще проще в использовании, чем раньше.

Внутри 2020 Explorer напоминает своего предшественника с точки зрения дизайна. В ST обогреваются и охлаждаются передние сиденья, а также подогреваются кресла второго ряда. Массажные сиденья также доступны для передних сидений.

Эти стандартные кресла второго ряда легко скользят вперед, но не складываются, поэтому попасть в третий ряд не так легко, как это могло бы быть.На третьем ряде сидений есть много места для головы, но подушки сидений находятся близко к полу, поэтому ваши колени находятся на уровне груди. 2020 Ford Explorer ST-это солидный вариант, но не совсем откровенный монстр бездорожья, если нужна более проходимая машина лучше посмотреть другие варианты.

Как работает датчик давления, как отключить

Датчики давления в автомобиле Ford Explore 5 устанавливаются в каждое колесо. Но иногда его лучше отключить. Для этого потребуется подключить через CAN-шину специальное программное обеспечение. Переходим в раздел «конфигурация и программирование», запускаем функцию «центральная конфигурация».

Необходимо загрузить специальный фал отключения датчика TPMS. Скачать его можно из интернета – подобные модули присутствуют на специализированных устройствах

Важно лишь использовать только проверенные источники. В противном случае можно повредить прошивку

Правильно выбранные шины – залог простоты управления и безопасности на дороге

Важно следить за давлением, избегать езды на спущенных колесах

Интерьер

Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
  • Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
  • Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
  • Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.

Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.

Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.

За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.

Обзор лучших летних и зимних шин

Отличное решение для данного авто – продукция компании Goodyear:

  • летние — Eagle F1 Asymmetric;
  • зимние — UltraGrip Ice Arctic.

Eagle F1 Asymmetric имеет скоростной индекс до 300 км/ч. Уникальный состав резины позволяет эксплуатировать её более 5 лет. UltraGrip Ice Arctic – зимняя серия. Представляет собой специальную серию при разработке которой был использована технология MultiControl Ice. Благодаря ей обеспечивается отличная управляемость на ледяной поверхности.

Неплохие решения предлагает компания Yokohama. Японский бренд выпускает резину для всех сезонов. Хорошим решением станут:

  • Geolandar H/T-S – летние;
  • Ice Guard – зимние.

Летняя версия снабжается глубокими водоотводными дренажными каналами. Это позволяет исключить вероятность аквапланирования. Поперечные борозды позволяют добиться хорошего сцепления с дорогой. Ice Guard – типичная липучка. Отсутствие шипов сказывается на управляемости. Использовать такие лучше только в городе.

Финская компания Nokian предлагает следующие варианты для Ford Explorer:

  • Hakka Black SUV – летние;
  • Hakkapeliitta SUV – зимняя.

Летняя версия отличается от своих аналогов армированной боковиной. Что позволяет продолжать движение некоторое время даже на спущенном колесе. Зимняя резина отличается наличием шипов и мягкостью при любой температуре. Последний момент особенно важен.

Для водителей ищущих острых ощущений и практикующих агрессивный стиль вождения станет хорошим решением бренд Michelin:

  • Latitude Sport – летние;
  • Latitude Alpin – зимние.

Первые отличаются своим скоростным индексом – до 300 км/ч. Даже на большой скорости летняя резина отличной «держит» дорогу, автомобиль хорошо откликается на руль. Всесезонная Alpin, несмотря на отсутствие шипов, станет прекрасным выбором для зимнего вождения.

При ограниченном бюджете хорошим выбором станет резина от компании Hankook:

  • Dynapro HP2 – летняя;
  • Ice Bear W300 – зимняя.

Dynapro HP2 – доступное решение для премиальных внедорожников. Мягкая, комфортная, но в то же время прочная резина станет оптимальным выбором для любого стиля вождения. Ice Bear W300 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Снег, дождь, гололед – все это не имеет значения.

Третье поколение

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).

Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.

Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.

Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Экстерьер

На фото в разных проекциях новая модель демонстрирует сочетание традиционных для фирменного стиля и новых компоновочных и дизайнерских решений. Эксплорер образца 2021 года не поражает воображение ярким декором, при этом в оформлении кузова доминирует практичность и функциональность

Фронтальная сторона новой версии привлекает внимание:

  • пологим углом наклона крупноформатного ветрового стекла;
  • боковыми и центральными продольными рельефами массивного капота;
  • декоративной хромировкой периметра и крупноячеистой сеткой радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами головной оптики: базовой со светодиодной подводкой или топовых LED-фар.

В конструкционных особенностях среднего яруса передка – чёрная пластиковая решетка вентиляционного воздуховода и интегрированные в формат боковых диффузоров блоки противотуманной оптики. Завершается компоновка передка фигурной защитной панелью пластикового обвеса.

Так же функционально смотрится новый кузов модернизированного вездехода в профиль. В зоне внимания укомплектованная рейлингами плоская крыша, простая геометрия и чёрная пластиковая обвязка бокового остекления, немного глубокого агрессивного рельефа и объёмные колёсные арки.

В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков.

С тыльной стороны Ford Explorer 2021 легко идентифицируется по прямоугольному плафону и закруглённым боковинам массивного спойлера, трапециевидной конфигурации зауженного кверху заднего окна, оригинальной форме и графике соединённых хромированной перемычкой фонарей.

Узкий выступающий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом. В его комплектации горизонтальные плафоны противотуманных огней и два парных комплекта выхлопных патрубков.

Пятое поколение

Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.

Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.

В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer.

Баланс узнаваемости и моды

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.

Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

Для США

3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152

рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 МT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 МT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 АT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 АT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105

рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.

АКПП Ford Проверенная

Дверь передняя правая Ford America Explorer 2001-2011
Цена 9 000 р.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 8,7 сек. 183 км/ч V6
Бензин 3.5 л 345 л.с. 475 H*m 6,4 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Комплектации

Обновлённая версия автомобиля, несомненно, отличается на фоне однотипных разработок иных брендов. Повышение дорожного комфорта, проходимости и надёжности, а также высокий уровнем салонного удобства – это малая часть того, чем может похвастаться Форд Эксплорер 2019 в новом кузове.

Комплектации и цены полностью соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей. А фото и отзывы лишь подогрели интерес к новинке. Внешний вид автомобиля существенно преобразился – он получил более спортивный дизайн. Также достаточно сильно увеличилась колёсная база, а прежнее поперечное расположение мотора поменялось на продольное.  Тем не менее, новый Ford Explorer 2019 сохранил свои фирменные фордовские черты, который узнает каждый любитель этой марки. Существенно поменялся не только экстерьер, но и внутреннее оснащение.

В ходе презентации нового поколения Ford Explorer 2019 года производителями было заявлено, что планируется выпустить автомобиль в 3 комплектациях:

  • XLT;
  • Limited;
  • Limited Plus.

В топовых комплектациях американца будут доступны такие функции как:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • премиальная аудиосистема,
  • вентиляция и подогрев первого и второго ряда сидений.

Также топовые комплектации будут оснащены камерами кругового обзора, датчиками дождя и света. А самое интересное нововведение — это появление беспроводной зарядки для гаджетов и бесключевой доступ.

В базовой версии для Форд Эксплорер 2019 доступен бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 2,3 литра, он будет выдавать 300 лошадиные силы. Топовая же комплектация имеет би-турбированый мотор объёмом 3 литра, но уже с V-образным шестицилиндровым агрегатом. А мощность двигателя возрастёт до 370 л.с.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Limited 2018 — октябрь 2019 3 335 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4
2 3.5 AT Limited Plus 2018 — октябрь 2019 3 535 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4
3 3.5 AT XLT 2018 — октябрь 2019 3 010 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector