Ford focus рестайлинг 2001, универсал, 1 поколение, i (10.2001 — 09.2004) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Размеры Ford Focus

Ford Focus Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4152 1702 1430 1059
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4342 1840 1497 1229
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4358 2010 1461 1270

Ford Focus Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 4438 1702 1447 1180
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4472 1840 1501 1277
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4468 1839 1501 1340

Машину второй генерации продавали в период 2004-2011 г. Таким образом, рестайлинг 2008 года позволил продержаться машине на конвейере еще три года. Нужно отметить, что платформа второго «Фокуса» была использована в премиальной модели Volvo S40, а также в ближайшем конкуренте Mazda 3 предыдущего поколения.

Ford Focus третьего поколения дебютировал в Детройте в 2010 году. Машина сменила европейский «Фокус» второй генерации. В основе модели используется дизайн «кинетического» концепт-кара Iosis Max. После обновления в 2014 года модель получила довольно спорный дизайн в стиле Aston Martin.

В 2018 году начались продажи Ford Focus четвертого поколения. Машина спроектирована немцами из отделения Ford в Германии. Автомобиль получил три исполнения – пятидверный хэтчбек, а также седан и универсал.

Технические характеристики

Двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.

С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» — Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).

Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.

Безопасность

Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.6-литровую модификацию.

Продажа Ford Focus 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2003

159 900 q

Санкт-Петербург
Focus 2003

193 400 q

Санкт-Петербург
Focus 2003

200 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2003

129 900 q

Великие Луки
Focus 2003

149 000 q

Тверь
Focus 2003

75 000 q

Королёв
Focus 2003

130 000 q

Ярославль
Focus 2003

235 000 q

Тула
Focus 2003

180 000 q

Нижний Новгород
Focus 2003

109 000 q

Котлас
Focus 2003

210 000 q

Пенза
Focus 2003

157 000 q

Казань
Focus 2003

178 000 q

Саратов
Focus 2003

167 000 q

Иловля
Focus 2003

185 000 q

Волгоград
Focus 2003

125 000 q

Волгоград
Focus 2003

155 000 q

Волгоград
Focus 2003

195 000 q

Шахты
Focus 2003

170 000 q

Шахты
Focus 2003

160 000 q

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 08.2002 — 03.2005 FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH DNW
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 08.2002 — 03.2005 FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH DNW
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 08.2002 — 03.2005 EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL DNW
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT 08.2002 — 03.2005 EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL DNW
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 08.2002 — 03.2005 EDDB, EDDC, EDDD, EDDF DNW

рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 08.2002 — 03.2005 FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH DBW
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 08.2002 — 03.2005 FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH DBW
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 08.2002 — 03.2005 EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL DBW
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT 08.2002 — 03.2005 EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL DBW
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 08.2002 — 03.2005 EDDB, EDDC, EDDD, EDDF DBW

рестайлинг, 1 поколение, 10.2001 — 03.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 08.2002 — 03.2005 FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH DFW
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 08.2002 — 03.2005 FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH DFW
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT 08.2002 — 03.2005 EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL DFW
1.8 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT 08.2002 — 03.2005 EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL DFW
2.0 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 08.2002 — 03.2005 EDDB, EDDC, EDDD, EDDF DFW

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.

Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

Вот что говорят водители:

«Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет. «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар. Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог. «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь. «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления»

При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет»

Никита, 40 лет, Москва.

Другие способы

Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом – заменой стандартных колес. Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: если на Форд Фокус установлены уже максимально возможные колеса по размеру, то этот способ не сработает. Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Наиболее предпочтительным вариантом является увеличение колеса при неизменном размере резины. Это минимально повлияет на комфорт, но при этом позволит увеличить дорожный просвет. Если сделать все неправильно, то это может негативно сказаться на безопасности движения. Более того, спидометр, АБС, ЕСП и другие системы могут работать некорректно.

Еще один способ – установка новых амортизаторов и пружин, что также позволит немного увеличить клиренс. Вариантов здесь много, причем независимо от вашего бюджета вы найдете подходящие для себя детали. Однако минусом таких действий является ухудшению управляемости, особенно при выполнении резких маневров и движения на скорости. В общем, это негативно скажется на поведении Фокуса на дороге.

Для России

2 поколение, 08.2004 — 01.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 04.2005 — 01.2008 ASDA, ASDB CB4
1.4 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 ASDA, ASDB CB4
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 AT Trend 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 AT Ghia 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.6 MT Trend 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.6 MT Ghia 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 QQDB CB4
1.8 MT Trend 04.2005 — 01.2008 QQDB CB4
1.8 MT Ghia 04.2005 — 01.2008 QQDB CB4
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDCi MT Comfort 04.2005 — 01.2008 KKDA, KKDB CB4
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4
2.0 MT Ghia 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Ghia 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4
2.0 AT Trend 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4

2 поколение, 08.2004 — 01.2008, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 04.2005 — 01.2008 ASDA, ASDB CB4
1.4 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 ASDA, ASDB CB4
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 AT Trend 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.6 MT Trend 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 QQDB CB4
1.8 MT Trend 04.2005 — 01.2008 QQDB CB4
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDCi MT Comfort 04.2005 — 01.2008 KKDA, KKDB CB4
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Trend 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4

2 поколение, 08.2004 — 01.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 04.2005 — 01.2008 ASDA, ASDB CB4
1.4 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 ASDA, ASDB CB4
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 AT Trend 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 AT Ghia 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.6 MT Trend 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.6 MT Ghia 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDCi MT Comfort 04.2005 — 01.2008 KKDA, KKDB CB4
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4
2.0 MT Ghia 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4

2 поколение, 08.2004 — 01.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 04.2005 — 01.2008 ASDA, ASDB CB4
1.4 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 ASDA, ASDB CB4
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 AT Trend 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 AT Ghia 04.2005 — 01.2008 SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB CB4
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.6 MT Trend 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.6 MT Ghia 04.2005 — 01.2008 HXDA, HXDB, SIDA CB4
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 04.2005 — 01.2008 QQDB CB4
1.8 MT Trend 04.2005 — 01.2008 QQDB CB4
1.8 MT Ghia 04.2005 — 01.2008 QQDB CB4
1.8 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDCi MT Comfort 04.2005 — 01.2008 KKDA, KKDB CB4
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4
2.0 MT Ghia 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Ghia 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4
2.0 AT Trend 04.2005 — 01.2008 AODA, AODB CB4

Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки

Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.

В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.

В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Реализовать такой вариант на практике очень сложно. Замените болты на стойках они будут длиннее

Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 это достаточный показатель твердости

Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом. При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.

Они устанавливаются между кузовом и пружиной

Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус: Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной — алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов.

Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус: Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон.

Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы. Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних.

Форд фокус 3 дорожный просвет

Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает.

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки

При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года.

Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.

Сравнение с аналогами в классе

Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сразу с двух сторон подымаем переднюю часть автомобиля.

Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески.

Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.

Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек проставок амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Самостоятельная установка проставок на амортизаторы Ключ на Стяжка для пружины с центральным расположением болта.

Рычаг подойдет деревянный брусок с упором. Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги: Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор.

Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.

Открепить пластмассовую защитку клипсы и два болта. Выкрутить болты верхнего крепления стойки.

Спортивные версии 1 поколения

ST170

Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.

В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.

Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.

RS

Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.

В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.

Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.

Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах — многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.

Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля выполнено в столь же дерзком стиле, что и экстерьер. В настоящее время интерьер уже не кажется таким богатым, но на момент появления Форд Фокус, новинка смотрелась красивее и интереснее по сравнению с имеющимися на тот момент современниками, в том числе и отечественными авто.

Вместе с тем, салон Форд Фокус 1 хэтчбек характеризуется хорошей отделкой, качественной обивкой кресел, усовершенствованной эргономикой. Бросаются в глаза большие проёмы дверей, что удобно для крупногабаритных водителей и пассажиров. Достаточно много пространство и внутри автомобиля, тут будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди, несмотря на внешнюю компактность Фокуса.

Стандартная комплектация предусматривает наличие в салоне простой магнитолы, над которой расположилась кнопка аварийки.  Управлять магнитолой можно с помощью кнопок, установленных по рулевым колесом с левой стороны.

Панель приборов Форд Фокуса первой генерации предоставляет достаточное количество информации, а также отличается плавными линиями и функциональностью. На центральной консоли вполне логично и удобно расположены основные блоки управления. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, указатель температуры антифриза и количества горючего в баке.

Кресла выполнены в соответствии с анатомией человека, также они обладают множеством различных настроек. Задние сидения просторны, на них с лёгкостью могут поместиться три взрослых человека. Недостатком салона является отсутствие сзади достаточно места для ног, коленки будут упираться в передние кресла. Под полом расположены запаска и инструменты.

Багажник Форд Фокус хэтчбек достаточно вместительный для такой компактной модели. У 5-дверной версии ёмкость багажного отделения составляет 396 литров, размер багажника трёхдверного авто чуть меньше и равен 350 литров. При необходимости задние кресла можно сложить, получив 1200 литров свободного пространства для крупных грузов. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается устройство для фиксирования груза в багажном отсеке.

История

Новинка в 1998 году пришла на смену популярному, но уже заметно устаревшему тогда Эскорту. Автомобиль наделал немало шуму, потому что дизайн был по тем временам революционным.

В 2002 году компания Ford первой среди «варягов» решила открыть в нашей стране завод по производству.

К такому шагу иностранцев активно подталкивало руководство страны, пообещав солидные налоговые и другие льготы при выполнении определенных условий. В итоге автомобили уже с момента запуска изготавливали, не просто прикручивая колеса и таблички, а по самому, что ни на есть, полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Процент локализации также постоянно увеличивался. Соответственно, поставки из-за границы были прекращены, но «немцев», «испанцев» и «американцев» по дорогам нашей страны уже ездило немало.

Начальная цена Фокуса I была установлена небывало низкой – $10900. Правда, базовая комплектация оказалась очень скромной – иммобилайзер и одна подушка безопасности – тем не менее, продажи достигли такого уровня, что немедленно образовались многомесячные очереди. Доллар ведь тогда стоил намного меньше, чем сейчас.

В свою очередь, банки стали активно кредитовать население под невысокий процент, чем еще больше подстегнули спрос. Не зря же в народе стало ходить устойчивое выражение «кредитный Форд Фокус». Иначе эту машину называли «планктономобиль» – на ней часто ездили менеджеры младших уровней.

Причем во Всеволожске собирали все версии, кроме «заряженной» ST – спрос на нее был очень ограничен, а потому было решено продолжить импорт таких машин из Германии.

«Первый» Фокус предлагался с четырьмя вариантами – трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Наиболее распространенным у нас является седан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector