Плюсы и минусы подержанных автомобилей ford focus, mazda 3 или vw jetta

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов

Естественно, система стабилизации в повороте ESP подстрахует для которого предназначена конструкция чего, поскольку она изготовлена не отключаемой. Тормозная система автомобиля вооружена дисковыми механизмами всех колес фронтальные — вентилируемыеэффективна, и в процессе использования с ней, обычно, заморочек не образуется. Еще и большая часть версий оборудованы системой Абс. Автомобиль Фольксваген Sharan это универсальное тс, хорошо приготовленное как для путешествий всем семейством, так и так же для ведения бизнеса.

Что лучше Фольксваген Поло или Форд фокус 3

Смена масла форд фокус 3. Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда необходимо задуматься что же на самом деле, что радиатор печки автомобиля нуждается в подмене.

Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса. Более того, за доплату можно дооснастить Polo биксеноновыми фарами и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Версия GT отличается от обычного Polo спортивным трехспицевым рулем и традиционной для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений

Эргономика и комфорт А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили? Чего не отнимешь ни у Форд фокус или фольксваген поло что лучше, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места

Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу.

Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

7 причин купить Ford Mondeo

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 5 и 4 На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя 220 л.с. 162 кВт и 180 л.с. 132 кВт На 18% больше или на 40 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 320 Нм и 250 Нм На 22% больше или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Больше максимальная скорость 245 км/ч и 228 км/ч На 17 км/ч
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 528 л. и 280 л. На 47% или на 248 л.
Больше объем топливного бака 70 л. и 45 л. На 36% или на 25 л.
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 1448 л. и 952 л. На 34% или на 496 л.

Ford Focus — лучшее сотрудничество немцев и американцев

Американские инвестиции в немецкое производство — это уже достойный вариант автомобиля. Даже без особого внимания к мелочам мы можем сказать, что автомобиль очень даже интересен, он способен выполнить все требования потенциального покупателя, предоставить комфорт. В то самое время, машина не слишком дорогая в эксплуатации, что очень радует владельца. Впрочем, как и у всех Фордов, у Фокуса есть и определенный набор проблем. В частности, автомобиль обладает множеством технических модификаций, а вот ценовая политика корпорации не совсем понятна

Но следует обратить внимание изначально на технические преимущества автомобиля:

  • в России доступны только бензиновые двигатели для хэтчбека, стартовым агрегатом является двигатель на 1.6 литра и 85 лошадок;
  • продолжает линейку двигателей еще два силовых агрегата с объемом 1.6 литра, на 105 и 125 лошадиных сил;
  • венцом продаж в России стал спортивный 1.5-литровый двигатель на 150 сил, а в Европе доступен также 2-литровый агрегат с идентичной мощностью;
  • механические коробки доступны в любой модификации, также присутствует стандартный автомат;
  • наибольший интерес у молодых и активных покупателей вызовет фирменная роботизированная коробка PowerShift;
  • некоторые комплектации искренне удивляют своим снаряжением, автомобиль очень качественно оборудован;
  • мягкая, но очень надежная подвеска, прекрасное рулевое управление — все это станет отличным дополнением преимуществ автомобиля.

В Европе Фокус несколько лет подряд становился самым продаваемым автомобилем. С обновлением в 2014 году машина получила несколько больше перспектив, но и цены немного повысились. Впрочем, для Россиян Ford Focus все также остается более доступным вариантом автомобиля, чем иные предложения европейских производителей. Базовая версия Фокуса обойдется вам в 800 000 рублей, но на этом авто спортивная поездка не получится. За 1.1-1.3 миллиона можно приобрести транспорт в отдельной комплектации с прекрасными техническими особенностями и самыми мощными силовыми агрегатами. Впрочем, на технике корпорация явно экономила, так что спортивных решений от машины вы не дождетесь.

По нашему мнению

Советовать что-то конкретное достаточно сложно. Поймите правильно, все зависит от многих факторов, в том числе от человеческого и природного (регион эксплуатации). Мы лишь попытались дать общую картину и «среднюю» температуру по больнице.

В целом можно сказать так: если вы выбираете долговечность, готовы мириться с повышенным расходом топлива и немного худшей производительностью – выбирайте Mazda. Правда, коррозия и цена…

Если вы делаете ставку на большой салон и багажник и ищете автомобиль с хорошими характеристиками – посмотрите в сторону Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а с улучшенным двигателем EA211 со 150 л. с.

Форд Фокус или Фольксваген Поло: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

По-моему, выяснять, что лучше, Форд Фокус или Фольксваген Поло – немного не правильно, т.к. это автомобили разных классов. Так, Фокус принадлежит к С-классу, а Поло – к В+.

В+ — это больше, чем «просто В», это почти С-класс. Похоже, слово «почти», а также то обстоятельство, что немецкий бюджетник стоит почти на 100 тыс. руб. дешевле, как раз и являются теми аргументами, которые требуют рассмотреть данный вариант в случае, если поставлена цель купить недорогой, но качественный автомобиль.

Ну что ж, раз вы читаете эту статью, значит, вы тоже хотите сравнить эти автомобили. Давайте тогда начинать.

Багажник

По багажнику никаких спорных решений не будет, т.к. здесь все просто: сравниваем объем и наличие и вид запаски.

Объем багажного отделения Фокус 3 составляет 421 л., а Фокус 2 – 490 (дорестайловый) и 467 (рестайловый) л.

Багажник Поло имеет объем 460 л. Получается, современный Фокус имеет меньший багажник, чем его конкурент более низкого класса. Непорядок. Но что есть, то есть. Поло Седан получает еще один балл. Счет 5-2.

В багажниках обоих автомобилей лежат полноразмерные запаски. В этом отношении у них ничья.

Американец

Фокус в кузове седан оснащается двумя моторами:

  • 1.6 Ti-VCT мощностью 105 и 125 л.с. и крутящим моментом 150 и 159 Нм соответственно при 4000-4500 об/мин.
  • 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 обмин.

Понятно, что второй двигатель предпочтительней – большая мощность и хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов.

В паре с первым силовым агрегатом работают либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый «робот». Второй «движок» идет только в паре с традиционным «автоматом».

Разгонная динамика Форд Фокус не блещет. 105-сильный мотор в паре с МКПП разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 сек, с «роботом» – за 13,2 сек. 125-сильный двигатель – за 11 и 11,8 сек. соответственно. Турбированный EcoBoost с АКПП делает это за 9,3 сек.

Расход топлива имеет такие значения (данные с официального сайта):

  • 1.6 с «механикой» в городе сжигает 8,4 л. на 100 км пути, за городом – 4,7 л., с «роботом» — 8,7 и 4,9 л. соответственно. Независимо от мощности;
  • 1.5 турбо в городском цикле расходует 10 л., а по трассе – 4,9 л.

Немец

Фольксваген Поло имеет в своем распоряжении тоже 2 двигателя:

  • 1.6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. и крутящим моментом 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
  • 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при 1400-4000 об/мин.

Здесь мы также видим, что турбированный 1.4 более тяговит и, потому, более предпочтителен.

Для первого двигателя мощностью 90 л.с. доступна только механическая трансмиссия. Для остальных вариантов силовых агрегатов – и «механика», и «автомат».

Разгон до «сотни» у Поло также выглядит немного интереснее. 90-сильный на «механике» разгоняет машину за 11,2 сек. 110-сильный на МКПП – за 10,4 сек, на АКПП – за 11,7 сек. Турбированный 1.4 позволяет разгоняться за 9 сек.

Расход топлива (данные с официального сайта):

  • 1.6 на 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом;
  • 1.6 на 110 л.с. — 7,8 л. (МКПП) и 7,9 л. (АКПП) в городском цикле, 4,6 л. (МКПП) и 4,7 л. (АКПП) в загородном цикле;
  • 1.4 на 125 л.с. — 7,5 л. (МКПП) и 7,3 л. (АКПП) в городе и 4,7 л. (МКПП) и 4,8 л. (АКПП) по трассе.

Резюме по двигателям и трансмиссиям

Сравнение двигателей и трансмиссий показало, что и у Focus, и у Polo Sedan имеются «заряженные» моторы, обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Судя по паспортным данным, второй, все же, разгоняется чуть быстрее. Но не будем придираться, тут — ничья.

Далее, гамма силовых агрегатов и у американского, и у немецкого седанов, имеет три варианта. Опять ничья.

Поло «делает» Фокус на секунду при разгоне до «сотни» на бюджетных вариантах силовых установок. За это «немцу» плюс. Счет 5-3.

Немцы ставят в свой бюджетник традиционный 7-ступенчатый «автомат». Американцы же посчитали, что роботизированная трансмиссия — лучший вариант. И поплатились снижением надежности трансмиссии (судя по отзывам). Поэтому, +1 немецкому седану. Счет 5-5.

Управляемость/проходимость

Подвеска всегда была козырем немецких авто. В отношении Polo можно утверждать, что именно эта компонента давала ощущение принадлежности седана к более высокому классу. Хотя ничего экстраординарного немцы не придумали – обычная МакФерсон на передней оси и задняя полузависимая балка, однако качество используемых материалов и точность просчётов настолько высокое, что создаётся впечатление, что стандартными средствами добиться такой мягкости ходя невозможно. Тем не менее, в скоростных поворотах седан чувствует себя не менее уверенно, чем тот же Логан, да и кренится он заметно меньше. Эксплуатационные свойства подвески не стоит преувеличивать – они средние, однако управляемость машины очень неплохая, в том числе и при поездках по сельским дорогам – позвоночник точно не пострадает. Тем не менее даже адаптированный для России VW Polo – это автомобиль, предназначенный для хороших дорог. А раз таковых мало, то желательно избегать поверхностей без твёрдого покрытия.

Что касается рулевого управления, то его настройки достаточно хороши, особенно это касается работы рулевого электроусилителя. Не многие знают, что тонкая настройка рулевого – задача довольно трудоёмкая, связанная с немалыми дополнительными тратами во время тестирования прототипов, но немцы при тестировании Polo не поскупились, справедливо полагая, что эти усилия будут вознаграждены. Действительно, по части управляемости к седану претензий со стороны владельцев нет, абсолютное большинство отзывов – сугубо положительные. Даже на скоростях за 100 км/час поведение автомобиля легко прогнозируемое, даже если обуть его отечественной резиной типа «Кама».

Что касается клиренса, то 16,3 см. для седана – это немало, большинство европейских хэтчбеков намного ниже

Но из-за массивных свесов преодоление бордюров может превратиться в опасную авантюру, так что парковку следует осуществлять столь же осторожно, как и для любого седана-иномарки. Разумеется, сравнится с кроссоверами по этому показателю Polo не в состоянии

А что с управляемостью у Focus? Да никаких Focus – всё тоже довольно прогнозируемо. Да, этот автомобиль можно назвать семейным хэтчбеком, для которого активная езда вроде бы противопоказана. Focus всегда охарактеризовался филигранной управляемостью, но его обновлённая версия, кажется, начинает терять столь нелегко завоёванное звание, становясь похожей не безликую массу соплеменников, «астр» и прочих «гольфов».

Но не будем столь пессимистичными! Управляемость осталась на очень приличном уровне, потеряв лишь чуть-чуть вдохновения. Руль остался тщательно сбалансированным, а его реакция – безупречно точной и своевременной. Связь между ним и дорожным полотном осталась на прежнем уровне, никакими заносами в поворотах не пахнет, даже если они скоростные, затяжные, закрытие или открытые. Во многом такая управляемость достигается за счёт использования системы контроля уровня тяги, самостоятельно исправляющей водительские неточности и ошибки.

Американский автопроизводитель утверждает, что замена рулевого гидроусилителя на его электрический аналог не ухудшила обратную связь между баранкой и водителем. Многие специалисты опровергают это заявление, считая, что ситуация с обратной связью оказалась прямо противоположной. Действительно, при начале заноса исправить траекторию машины лёгкой манипуляцией с педалью акселератора уже не получится, хотя на предыдущем поколении это прекрасно срабатывало. Теперь, даже привыкнув к автомобилю, чувства единства не возникает: ты крутишь руль, управляя передней частью, а всё остальное как бы безвольно тащится вслед.

Что касается подвески, то новый Focus определённо стал тише. Скорее всего, сказалась установка амортизаторов новой конструкции и более длинных пружин. Но вкупе с перенастройкой рулевого электроусилителя и другими изменениями ожидаемый суммарный эффект оказался не таким, как прогнозировалось. В частности, при парковке для поворачивания руля приходится прилагать больше усилий, а вот при движении на большой скорости острота руля возросла настолько, что может причинить дискомфорт. Правда, для неопытных водителей. Профессионалы от такого изменения будут только в восторге. По плавности хода третьего Focus претензий нет, и в целом оценка его управляемости – на уровне «золотой середины».

Так что оба автомобиля получают одинаковые баллы без выявления явного лидера и аутсайдера.

Фольксваген Поло

Официально появившийся в 1975 году, Поло предстал перед потенциальными покупателями в Ганновере, и началось серийное производство этой марки. Основой стала платформа Ауди 50. Выделяющейся особенностью первого поколения автомобиля, были отверстия на задних стойках. Первая модель Фольксваген Поло была переднеприводной. Кузов хэтчбек, с тремя дверцами и простым дизайном. Удлиненную радиаторную решетку, украшал шильдик «Volkswagen», по бокам располагались всего 2 фары. Шестое поколение данного автомобиля, всем своим видом показывает, что технология шагнула далеко вперед.

Современная модель имеет оснастку цифровой аппаратурой, которая не применялась ни в одном автомобиле данной марки. Турбированный двигатель, мощностью 200 л.с. упакован в кузов хэтчбек, с 5 дверями, который существенно увеличился в размере. Усовершенствованные двигатели имеют расширенную линейку, что позволяет автомобилистам, поклонникам данной модели, выбрать «свой» автомобиль.

Просторный, удобный салон обшит тканью, красиво сочетающихся цветов. Центральная консоль выполнена с небольшим уклоном в сторону водителя. На ней расположен сенсорный экран мультимедиа. Удобные сиденья имеют множество параметров регулировки, боковые валики, обеспечивающие поддержку на крутых поворотах. Три спицы рулевого колеса оборудованы кнопками управления магнитолой, дисплеем мультимедиа и другими опциями. Руль снабжен усилителем, регулировкой по высоте.

Колеса авто посажены на 5 шпилек, литые диски из легких сплавов, широкий выбор оригинальных колпаков, позволяющих менять дизайн автомобиля. Мощная стальная рама и применение лазерной сварки, при изготовлении кузова, делают машину устойчивой и надежной. Дополнительную безопасность обеспечивают задние дисковые тормоза, с точным контролем торможения. Минусами Фольксваген Поло считается:

  • Маленький объем багажника.
  • Недостаточно места для 3 человек на заднем сиденье.
  • Высокая цена автомобиля.

Фольксваген Поло, с богатой историей перевоплощения, сумел сохранить свой оригинальный стиль внешности и завоевал почет многих автолюбителей.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Volkswagen Jetta

Динамика, расход топлива

А вот здесь, несмотря на более мощные моторы, Ford Focus не проявляет выдающихся способностей. Самый слабый двигатель с механической коробкой разгоняет седан до сотни откровенно медленно – за 12,5 секунд, еще хуже показатель с роботизированной трансмиссией – 13,2 секунды. 125-сильный аналог разгоняется немного быстрее – за 11,0/11,8 секунд соответственно. Наконец, турбированному агрегату для этого понадобится 9,3 секунды, даже в паре с автоматической коробкой.

Что касается экономичности, то 1,6-литровый мотор с МКПП в городе расходует 8,2 литра бензина, по автотрассе – 4,7 литра на 100 км. В паре с роботизированной трансмиссией показатели немного хуже – 8,7 литров по городу и 4,9 литров по автостраде. Турбированный вариант сжигает соответственно 10,0/4,9 литров, независимо от мощности.

Volkswagen Polo выглядит чуточку предпочтительнее: 90-сильному мотору с МКПП требуется 11,2 секунды для появления на спидометре цифры 100 км/час. 110-сильный мотор с механической трансмиссией разгоняется за 10,4 секунды, с коробкой-автоматом – за 11,7 секунд. Наконец, турбированный агрегат самый быстрый – он достигает «первой космической» За 9,0 секунды.

Расход также немного меньше:

  • 90-сильный 1,6-литровый – 4,5 литра по трассе и 7,7 литров в городском цикле;
  • 110-сильный этого же объёма – 4,6 литров с МКПП и 4,7 литров с автоматом по шоссе и 7,8/7,9 литров соответственно по городу;
  • турбированный двигатель: 4,7 литров с механикой и 4,8 с автоматом по трассе, 7,5/7,3 литров соответственно в городском цикле.

Как видим, и у Polo, и у Focus имеются «в загашнике» заряженные силовые агрегаты, способные демонстрировать разгонную динамику на уровне 9 секунд. Но немец выглядит чуть-чуть предпочтительнее. Впрочем, на светофоре эта разница столь мала, что всё будет определяться водительскими навыками, так что будем считать, что здесь достигнута боевая ничья.

Сравнение Volkswagen Polo и Ford Focus по экономичности также демонстрирует небольшой перевес немца. Суммируя эти два показателя, волей-неволей отдаём пальму первенства автомобилю от VW.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Подержанная Mazda3: на что обратить внимание

  • Кузов. Он достаточно устойчив к коррозии. Исключение — колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают ржаветь из-за соленых дорог. Поэтому антикоррозийная обработка днища и арок не будет лишней.
  • Ходовая часть. К передней подвеске претензий нет. После 50 000–60 000 км замены могут потребовать подшипники передних ступиц (2500 руб.) и амортизаторы (5500 руб. за штуку плюс примерно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, конечно, владелец не увлекался активной ездой. Диски меняют примерно к 100 000 км. На машине их четыре, передние — вентилируемые.
  • Коробка передач. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку или 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют сжечь сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары — это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км рекомендуют залить в АКП свежее масло.
  • Двигатель. Российские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR — 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом, оба двигателя динамичны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый — 4,3 л. Его примерная стоимость 1800–2500 руб., фильтра — 150 руб. К 80 000 км рекомендуют заменить антифриз.
  • Электрооборудование. Все достаточно надежно (перегоревшие лампочки не в счет). Потребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и дисплей борткомпьютера.

Подводим итоги

Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen. Многие мировые производители поспорили бы сегодня с таким утверждением, и спор не был бы голословным. Эксперты в один голос признают, что Focus намного хуже Golf, но при этом половина всех хэтчбеков C-класса в Европе и России приходится именно на более дешевый Ford Focus. Скорее всего, этот автомобиль и в последующие годы останется одним из наиболее продаваемых и интересных для покупателя. Конечно, вы можете приобрести и Golf, заплатив изрядно больше денег, но получите вы только визуальную уверенность.

Машины совершенно разные, но в то самое время они очень одинаковые. Нужно заметить, что большинство транспортных средств обладают очень умеренными техническими параметрами в базовых комплектациях, но вы можете отдать предпочтение более дорогим версиям и получить прекрасные возможности поездки на самых мощных, управляемых, впечатляющих транспортных средствах от европейских мастеров. И в таком рассмотрении ситуации, скорее всего, выбор Гольфа или Фокуса будет зависеть исключительно от личностных предпочтений каждого человека. А какой хэтчбек C-класса вы бы выбрали для собственной эксплуатации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector