Ford kuga рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение (12.2016 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики Ford Kuga 2017
- Комплектации и цены
- Тест на бездорожье
- Управление и комфорт
- Внешний вид
- Технические характеристики новинки Форд Куги
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Экстерьер обновлённой модели
- Кузов Ford Kuga 2018-2019
- Ford Kuga или Nissan X-Trail внутри
- Дизайн
- Интерьер
Технические характеристики Ford Kuga 2017
Как и все новые машины выходящие на рынок в последние годы Куга получил не только технические изменения касающиеся моторов, трансмиссии и ходовой части, но и огромный набор продвинутых электронных систем.
Появился активный круиз-контроль, автоматическое переключения с ближнего на дальний свет, предупреждение о приближающихся пешеходах или чужих авто при выезде задним ходом, а автоматическая система парковки теперь может самостоятельно выезжать с места стоянки. Ну и самая интересная система Active City Stop отвечающая за автоматическое экстренное торможения при скорости до 50 км/ч.
Что касается силовых агрегатов, то пока мало что известно о российской спецификации, но в Европе уже продают 1.5 литровый дизель мощностью 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Нм. Плюс там появился новейший 1.5 литровый турбомотор из серии “Экобуст” выдающий 150 или 182 лошадей. Конструкторы Форд решили полностью отказаться от 1.6 литрового EcoBoost срезав 100 кубических сантиметров в целях оптимизации. При этом мощность совершенно не изменилась, а на динамике это отразилось мало.
В трансмиссии без особых изменений основной коробкой выступает 6-ступенчатый автомат. Единственное существенное изменение, это появление удобных подрулевых лепестков, которые позволяют переключать передачи в ручном режиме. Привод может быть как передним, так и полным.
Далее характеристики габаритов новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Куга 2017
- Длина – 4531 мм
- Ширина – 2086 мм (без учета зеркал 1838 мм)
- Высота – 1694 мм
- Снаряженная масса – от 1579 кг
- Полная масса – 2100 кг
- Колесная база – 2690 мм
- Колея передних и задних колес – 1573/1583 мм соответственно
- Объем багажника – 456 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 235/50 R18
- Дорожный просвет – 197 мм
Видео нового Ford Kuga 2017
Видео обзор и тест-драйв новой версии Форд Куга следующего модельного года.
Комплектации и цены
Ambiente
На данный момент авто представлен в шести комплектациях. Минимальная Ambiente получила 2,5-литровый двигатель АКПП и передний привод. Стоимость на рынке составляет 1 609 000 рублей. В базовой версии представлены галогеновые фары, противотуманки и передние противотуманные фары. Зеркала оснащены классическим набором современного авто: поворотники, обогрев и электропривод. Автомобиль, доступный у дилеров, продается в «базе» с регулируемой телескопической регулировкой рулевой колонки. На руле есть кожаная оплетка и управление аудио. Рядом с ним расположилась кнопка бесключевого запуска двигателя.
Передние пассажиры получили раздельный подлокотник. В машине предусмотрен полный пакет электростеклоподъемников. Уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также коленная для водителя и шторки безопасности. За комфорт отвечает радио, СD-плеер и кондиционер. Звук выводится на 6 динамиков. Иммобилайзер уже входит в сборку, а за сигнализацию придется доплачивать отдельно.
Trend
Расширенная комплектация Trend Ford Kuga 2020 оснащается аналогично. Стоимость возрастает до 1 668 000 рублей за счет появления дополнительного функционального оборудования. Из разряда опции в основу переходят электронный стояночный тормоз и сигнализация. Сборка может похвастаться расширенными возможностями обогрева – нагрев получили передние сиденья, рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки. В салоне появляется двухзонный климат-контроль.
Trend Plus
Средняя комплектация Trend Plus с 2,5-литровым мотором обойдется владельцу в 1 773 000 рублей. 150-сильный мотор с полным приводом повышает ценник до 1 903 000 рублей. В списке оборудования оказались:
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа;
- 9 динамиков акустической системы с возможностью подключения USB;
- алюминиевые диски;
- биксеноновые фары (опция);
- доступ «без ключа»;
- парктроник на заднем бампере;
- поясничная опора для капитанских кресел;
- рейлинги;
- сигнализация (опция);
- тонировка (опция);
- электропривод и бесконтактное открытие багажного отделения и пр.
Titanium
Сборка Titanium также появилась на рынке в двух исполнениях. Минимальное обойдется владельцу в 1 827 000 рублей. За полный привод придется доплатить 120 000 рублей. Специально для оставшихся сборок разработан «зимний пакет». Помимо этого, устанавливаются биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари доступны за дополнительную плату. В помощь водителю установлен датчик света, а за создание комфортной обстановки отвечает заводская тонировка. В сумму входит комбинированная отделка салона, за доплату устанавливают кожаные сиденья. Электропривод для первого ряда также ставится опционально. Комплектация получила огромный список опций безопасности, за который также придется платить отдельно. В сумму входят сигнализация, подсветка в салоне, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя.
Ultra Comfort
Следующая комплектация Ultra Comfort в облегченном варианте обойдется в 1 910 000 рублей. За полный привод предусмотрена аналогичная доплата. Некоторые функции ушли в разряд опционально доступных. В список систем безопасности добавились:
- интеллектуальная парковка;
- адаптивное освещение дороги;
- передний и задний парктроники.
Titanium
Завершает список уникальная комплектация Titanium, которая оснащается 1,5-литровым EcoBoost c полным приводом и АКПП. Производитель просит за нее максимальную сумму в 2 237 000 рублей. Главное отличие, конечно же, в наличии турбированной установки, которая сокращает расход топлива и ускоряет разгон до 100 км/ч. В комплектацию входят светодиодные задние фонари, регулируемый люк, задний спойлер и кожаный салон. Передний ряд сидений получил электропривод. В «штате» – навигационная система и камера заднего обзора.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EcoBoost 4WD Titanium | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 1 948 000 |
EcoBoost 4WD Trend Plus | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 1 904 000 |
2WD Trend | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 669 000 |
2WD Trend Plus | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 774 000 |
2WD Ultra Comfort | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 911 000 |
EcoBoost 4WD Ultra Comfort | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 2 031 000 |
EcoBoost 4WD Titanium | 1.5 | бенз. | 182 | AT | 9.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 2 238 000 |
2WD Trend | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 610 000 |
2WD Titanium | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 828 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Тест на бездорожье
Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий.
Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо.
А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был.
Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам.
Управление и комфорт
Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.
При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.
Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.
А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.
Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.
Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.
Внешний вид
Внешний облик кроссовера словно бы перенят у другого представителя американского концерна Ford Edge. Как и у прототипа, Куга приобрел выразительную радиаторную решетку, представленную в виде шестиугольника с тремя горизонтальными хромированными полосами. Для повышения показателя аэродинамического сопротивления этот элемент дополняют активные жалюзи, которые на высоких скоростях закрываются, чтобы поток воздуха не тормозил автомобиль. По замыслу, такое новшество позволит эффективнее расходовать топливо.
- Посвежела и головная оптика. Сейчас она стала значительно увеличилась в размерах, больше соответствуя классу кроссоверов.
- Мощнее выглядит и бампер. Такое впечатление создается благодаря крупному воздухозаборнику, установленному в его нижней части, и противотуманными фарами, что вмонтированы в специальные ниши по бокам.
Профиль автомобиль, по сути, никак не изменился. Однако производитель предлагает на выбор шесть различных колесных дисков на 18 дюймов. Корма, в свою очередь, словно перекочевала из предыдущей модификации кроссовера. Над окном, которое предоставляет довольно неплохой угол обзора, располагается незаметное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Линии двери достаточно выраженные, а под бампером разнесены по его бокам два патрубка выхлопной системы округлой формы.
Технические характеристики новинки Форд Куги
- В длину Куга занимает 4 метра 52,4 см. Это увеличило объём багажника на 82 литра.
- Ширина осталась прежней – 1 метр и 84,2 см.
- Высота составляет 1 метр 71 см.
- Дорожный просвет 17,5 см.
- База колёс 2 метра 69 см.
Линейка двигателей будет представлена следующая. Стоит выделить два дизельных мотора на 2,0 литра. Это двигателя с опцией Duratorq TDCi и мощностью в 138 л.с. и 161 л.с. Также доступен бензиновый движок EcoBoost на 1,6 литра с мощностью в 150 л.с. и 182 л.с. Для него устанавливает 6-ти ступенчатая КПП механика.
Система переключения передач PowerShift устанавливается только на дизельные версии двигателей. У бензинового мотора, как и у дизель версии будет доступен полный привод. От этого на Форд Куга 2020 2021 цена увеличится. Вот тест драйв Форд Куга 2020 года на видео ниже.
Что касается ценовой политик на этот автомобиль, то здесь стартовая стоимость на базовый комплект начинается с 1 млн. 52 тысячи рублей. Полный комплект обойдётся в 1 миллион 508 тысяч рублей. Цена Форд Куги 2020 года может разниться в зависимости от дилера и региона продаж.
Технические характеристики
Платформой для новой Куги выступила основа Ford Focus 3. Подрамник и рычаги были усилены, дабы справится с массой обновленного кроссовера. Под капотом будет располагаться 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost румынского производства с малоинерционным турбокомпрессором и непосредственным впрыском, способный генерировать 120, 150 или 182 «лошадей.
Дополнять линейку призван бензиновый 2.5-литровый мотор Duratec с распределенным впрыском, который раннее устанавливался на Маздах. Работать агрегаты будут в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП 6F35, рассчитанной на эксплуатацию с тягой до 350 Нм.
Отличительные особенности агрегатов можно увидеть из следующей таблицы:
EcoBoost | Duratec | |
Объем | 1.499 куб.см. | 2.488 куб. см. |
Максимальная мощность | 182 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм. | 230 Нм. |
Привод | Полный (подключаемый) | Передний |
Макс. скорость | 200 км.ч. | 180 км. ч. |
Расход топлива (город) | 9.4 л. | 11.2 л. |
Технические характеристики
Под капотом у нового Форда Куга скрывается бензиновый силовой агрегат 2.5 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Альтернативой ему служат два наддувных двигателя 1.5 литра с отдачей в 150 и 180 сил соответственно. Трансмиссия для всех моторов – шестиступенчатый «автомат».
В турбодизельную линейку входят установки 1.5 и 2.0 литра. Мощностной потенциал варьируется от 120 до 180 «лошадей». Двигатели комплектуются 6МКП либо 6АМТ.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4531 |
1838 |
1694 |
Ford Kuga спроектирован на базе модели Focus III. Подвеска обеих осей ожидаемо независимая: спереди McPherson, сзади – «многорычажка», причем последняя досталась Куге от Grand C-Max.
Кроме того большинство компонентов платформы было заменено и адаптировано под возросшую массу. Например, установлены более прочные подрамник и рычаги.
В базовом исполнении кроссовер доступен только с приводом на переднюю ось. А вот полноприводная трансмиссия является прерогативой только богатых комплектаций.
Экстерьер
Новый автомобиль бросается в глаза, потому что дизайнеры не поленились разработать собственную концепцию новой модели
Покупатель сразу обратит внимание на следующее:
- Передний бампер стал массивным, более стильным и объемным. Он существенно увеличился в размерах, но не прибавил массы, поэтому автомобиль не будет утяжелен.
- Форд получил новую радиаторную решетку, благодаря которой смотрится более агрессивно и внушительно. Она достаточно большого размера, хотя больше играет декоративную роль, чем служит для охлаждения мотора.
- Оптика теперь иной формы, она стала более интересной, кроме этого, ее оснастили светодиодами, что позволило сделать более интенсивный и качественный свет.
- Некоторые комплектации позволяют не перенастраивать фары: они будут сами подстраиваться под текущие дорожные условия.
- Если посмотреть на авто сзади, можно заметить существенные изменения. Задние фонари изменили форму и стали больше, стали единым целым со стойкой и крыльями, что делает внешность новой модели стильной.
- Поменяла форму и крышка багажника: она стала более удобной и обтекаемой.
- Выхлопная система обзавелась двойными патрубками, производитель добился приятного спортивного звука.
- Если посмотреть на авто сбоку, то можно заметить узнаваемый профиль. Крыша довольно покатая, лобовое стекло видоизменили, немного наклонив для улучшения аэродинамики.
- Двери имеют ребра, благодаря чему автомобиль смотрится более брутально и массивно.
Экстерьер обновлённой модели
В целом новый Форд Куга – очень красивая машина, и к тому же по-своему необычная, однако, её яркость не режет глаз, а наоборот, кажется удивительно гармоничной за счёт аккуратных и мягких переходов линий капота, крыши. Авто не кажется громоздким и подавляющим, хотя кузов действительно достаточно крупный и вместительный. Любопытным свойством обновлённой модели является то, что багажник можно открывать бесконтактно – сзади есть специальный сенсор, который автоматически начинает поднимать дверцу багажника, как только водитель активировал его.
Также новая модель куги стала более изысканной, включив в себя совершенно другое расположение противотуманных фар, и в целом в новом форде появилась некая «изюминка», которая наверняка понравится ценителям этого авто. Например, очень стильно выглядит шестиугольная передняя металлическая решётка и задние фонари. А также есть замечательная новость для тех автолюбителей, которые не любят скучные цвета и предпочитают яркие краски: расширилась заводская палитра цветов. Есть возможность выбрать цвет «белое золото», который в последнее время очень популярен. А также можно остановить свой выбор на одном из шести комплектов фирменных литых дисков, которые наверняка украсят авто.
Кузов Ford Kuga 2018-2019
Kuga второго поколения построен на платформе “третьего” Focus и имеет типичный для кроссовера пятидверный кузов универсал. “Тележка” от Фокуса говорит о том, что несущий кузов все таки не стоит напрягать серьезным бездорожьем, хотя клиренс 200 мм значительно облегчает жизнь в российских условиях.
Дизайн новой модели претерпел серьезное обновление внешности — теперь он выполнен в новом корпоративном стиле для внедорожников. По заверению фордовцев он стал более “солидным и внушительным”. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей, радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.
Длина кузова — 4531 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1666-1686 кг.
Для кузова владелец может выбрать из семи расцветок, пять из которых “металлик”.
Ford Kuga или Nissan X-Trail внутри
Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.
В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.
Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.
Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.
При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.
Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.
На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.
Дизайн
Как уже было сказано, новая модификация обзавелась абсолютно новым дизайном, непохожим на предыдущую версию. Появление новой «тележки» позволило сделать Форд еще надежнее и просторнее.
Основные черты, формирующие внешность:
- большая задняя дверь;
- встроенные противотуманки и иные по форме дефлекторы;
- дизайнерские литые диски;
- новые задние фонари;
- новые линии капота и выштамповок;
- отказ от неокрашенного пластика на обвесе;
- пара патрубков выхлопной системы;
- пересмотренная геометрия головной оптики;
- покатая крыша с едва заметными рейлингами;
- увеличенные колесные арки;
- фирменная угловатая решетка в черном цвете с обновленным рельефом и пр.
Таким образом, обновление позволило уйти от привычного стиля Куга в сторону Фокуса. Пересмотр линий стер границы между кроссовером и хэтчбеком, приблизив его к последнему.
Интерьер
Рассматриваемый автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов, а значит на качественную отделку и дорогое оснащение в базовой комплектации не следует рассчитывать. Особенностями оформления салона можно назвать нижеприведенные моменты:
- Как ранее было отмечено, автомобиль существенно прибавил в своих размерах, что связано с установкой третьего ряда сидений. Однако полноценным его сложно назвать, так как пассажиры удобно разместиться могут только на втором ряду. При необходимости третий ряд можно демонтировать или сложить для увеличения объема багажного отделения.
- Качество используемых материалов при отделке салона увеличили существенно. Примером можно назвать применение мягкого пластика при отделке.
- Щиток приборов выполнен в классическом стиле: все элементы выделены колодцами, есть небольшой монитор для отображения основной информации. В целом все выглядит достаточно привлекательно, но не современно.
- Много внимания было уделено тому, что сделать руль максимально функциональным. Американский автопроизводитель известен тем, что стремится сделать управление автомобилем более безопасным за счет концентрации внимания водителя именно на дороге. На руле расположено два отдельных блока управления и один дополнительный.
- В центре салона топовой версии автомобиля расположен дисплей с небольшим блоком управления. Инженеры создали центральную консоль так, что экран как бы немного выезжает вперед вместе с блоком управления. С обеих сторон расположены достаточно массивные решетки системы подачи воздуха в салон.
- Под экраном мультимедийной системы расположен большой блок управления климат контролем и другими функциями. Есть небольшой аналоговый дисплей для отображения текущих настроек системы.
- Пространство между передними сидения оформлено в классическом стиле: рычаг переключения передач, два подстаканника, небольшой блок кнопок и отсек, выполняющий роль дополнительного бардачка.
- Задние ряды очень просты: диван, который может быть разделен на отдельные кресла подлокотником, и торпеда, через которую подается воздух.
Подводя итоги можно сказать, что салон выполнен качественно, довольно интересно, но без применения технологий и материалов, которые можно встретить на более дорогих автомобилях.
Фото салона