Форд мондео 2002 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Цены
- Двигатели и коробки передач
- Какой выбрать двигатель
- Тормоза и рулевое управление
- Ford Mondeo IV — обзор автомобиля
- Кузовная надежность
- История модели
- Mk III
- Оснащение
- Хорошая управляемость, но слабая динамика
- Жизнь салона
- Обзор внешнего вида
- Mk II
- Экстерьер внушающий доверие
- Технические характеристики Mondeo mk3
- Салон
- Ford Mondeo IV — обзор автомобиля
- Награды
- Mk III
- Модификации Ford Mondeo IV
- Продажа Ford Mondeo 2006 в России
- Цены
- Габаритные размеры
Цены
Найти себе такой автомобиль – легкая задача, ведь на вторичном рынке их масса. Ценники разные, ведь зависят от состояния и года выпуска. Низ рынка начинается со 150 000 рублей, а верх подбирается к 300 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к машинам от 200 тысяч, там чаще всего более хорошее состояние.
Обслуживание автомобиля дешевое, с доступностью запчастей тоже минимум проблем.
Вывод: Брать себе старенький Ford Mondeo третьего поколения можно, это вполне надежный автомобиль. Минусы и слабые места конечно есть, но редко они все появляются на одной машине, а чтобы еще больше себя обезопасить – проверяйте модель комплексно. По связке лучше присматриваться к бензиновым двигателям на механике или хотя бы 5-ступенчатом автомате.
Двигатели и коробки передач
Линейка двигателей Ford Mondeo 4 включала в себя 11 вариантов, доступных в течение всего периода производства. Бензиновых моторов было 6. Наименьший 1.6 Duratec развивал мощность 110 л.с., а самый сильный турбированный 2.0 Ecoboost – 240 л.с. По литражу наиболее крупный 2.5 Turbo – турбодвигатель мощностью 220 л.с., ставший предшественником 2.0 Ecoboost.
Базовым дизельным двигателем был 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. Далее в линейке значились 1.8 Duratorq TDCi и 2-литровый агрегат в нескольких вариантах — от 115 до 163 л.с. Самый сильный дизель 2.2 TDCi развивал 175 л.с. до 2008 года и 200 л.с. после 2008 года.
В зависимости от версии двигателя автомобили комплектовались 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же предлагалась 6-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Powershift (аналог DSG Volkswagen AG) и классический автомат Durashift с возможностью переключения передач с помощью подрулевых переключателей.
Какой выбрать двигатель
Дизельный, а если хотите бензин, то любой. Суть в том, что у всех моторов линейки Mondeo есть какие-то болячки, а их количество у дизеля намного меньше. Это проверенные временем французские двигателя концерна Peugeot-Citroen (не пугайтесь, действительно надежны).
Бензиновые атмосферники
1,6-литровый бензиновый мотор брать глупо – надежный, но недостаточная мощность под такой вес изнашивает его сильней. Здесь ремень ГРМ, который приходится менять каждые 90 тысяч из-за нагрузок. Страдает он утечками антифриза и электроникой. Также такие автомобили чаще покупались в автопарки.
Атмосферный Duratec 2-литрового или 2,3-литрового объема интересней. Здесь цепь ГРМ, которая стоит дороже в замене, но ходит заметно дольше. Проблема двигателя в легком масляном аппетите после 150 тысяч километров. Не забывайте проверять уровень и после 300 тысяч поменяйте маслосъемные кольца Мондео для решения проблемы. Еще здесь засоряется дроссель и есть проблемы с заслонками впускного коллектора, которые либо удалять – падение мощности, либо заменять – примерно 17 000 рублей.
Во всех атмосферниках нужно каждые 90 000 км промывать топливные форсунки.
Бензиновые турбо моторы
Редко встречается 2,5-литровый турбо мотор с 5 цилиндрами от Вольво. Его же ставили Фокусу ST. Проблемы с ним есть – слабый ремень, текущие сальники распредвалов. Зато надежной оказалась турбина, способная пройти 250 тысяч километров, правда нужно давать ей остыть, либо установить турботаймер.
Рестайлинговые EcoBoost двигатели, разработанные Фордом брать не стоит. Часто владельцы сталкивались с прогоревшими поршнями на маленьких пробегах. Проблема вызвана детонацией и некачественным бензином, поэтому проблему решили простой сменой прошивки блока двигателя. Также в них течет задний сальник коленвала.
В турбо моторах промывать форсунки нужно каждые 150 000 км.
Дизеля Мондео mk4
Безусловно дизельный двигатель также имеет проблемы, но появляются они гораздо реже. Ищите качественную солярку, чтобы ТНВД пришлось менять несколько позже 150 тысяч километров. Проблема сажевых фильтров отсутствует, они ходят под 200 000 км. Игнорировать эти рекомендации, особенно замену топливного фильтра каждые 20 000 км не стоит – забьется сажевый, потянет за собой EGR.
Иногда загорается «чек», при котором стоит проверить жгут датчика DPF, расположенный в районе арок. Часто он выходит за пределы подвески и повреждается колесами.
Общие проблемы
Загрязненный радиатор охлаждения и кондиционера ведет к перегреву, поэтому желательно каждые 60 тысяч промывать его. Еще во всех двигателях всего 100 000 км живет правая опора двигателя – вы услышите стук.
Тормоза и рулевое управление
Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.
Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.
Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.
Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.
Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.
Ford Mondeo IV — обзор автомобиля
Ford Mondeo IV / Форд Мондео IV
Ford Mondeo четвёртого по счету поколения – результат работы новых дизайнеров компании (Мартин Смит и Стефан Лама). Автомобили этого семейства создавались на языке кинетического дизайна. Новый Ford Mondeo IV не похож на предшественников и впечатляет необычной внешностью с футуристичными элементами. Успех минивэнов серии S-Max и Galaxy не оставил равнодушным руководство компании и Ford Mondeo 4 генерации было решено построить на унифицированной платформе с использованием многих дизайнерских и технических решений. Новый Мондео наглядно демонстрирует многолетний опыт специалистов Ford. Это полноценный бизнес-сегмент с соответствующим комфортом и одинаково эффектным дизайном со всех сторон.
Фейслифтинг 2010-го преподнес Ford Mondeo IV незначительные изменения. Это новый капот, иная радиаторная решетка, бампера. В оснащении обновленного Мондео теперь присутствуют LED-фонари. Как и внешне, интерьер Ford Mondeo выполнен в духе кинетики. Интерьер этого семейства привлекает продуманными решениями в области эргономики. Существенно возросла шумоизоляция, по сравнению с предыдущими Мондео. Безопасность Ford Mondeo IV оценена в максимальных 5 звезд. Системы безопасности дополнились возможностью мониторинга слепых зон и слежения за разметкой дороги.
Кузовная надежность
Часто мы обсуждаем дизайн новых автомобилей, рассказывая про интересные решения. Здесь конечно есть интересные моменты, но все видели эту машину. Поэтому нет смысла рассказывать про дизайн, давайте сразу обсудим его болячки.
Ржавеет ли кузов? Да, причем активно, но есть важный момент – реагенты. Южные американцы живут прекрасной жизнью, даже при снятом ЛКП коррозия долго будет настигать металл. ЛКП тонкое, оно легко сдирается даже ногтями.
Ржавчина в основном касается днища, несмотря на наличие там антикоррозийной защиты. Она постепенно стирается при частой езде по реагентам или зимней дороге. Отсюда же возникает коррозия. Если перед вам ржавые внешние элементы Форд Мондео – откажитесь или сначала проверьте толщиномером кузов.
Также владельцы сталкиваются с другими кузовными проблемами – не открывающийся капот из-за примерзшего троса (не дергайте), затирающееся лобовое стекло, отваливающиеся задние войлочные локеры и т.д.
Размеры кузова:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
История модели
Mondeo одна из самых популярных и узнаваемых моделей Форда. Она появилась на рынке в 1993 году, сменив старую добрую Sierra. Уже через год Мондео выиграл европейский титул «Автомобиль года». В 1996 году модель подверглась обширному фейслифтингу. Изменения были столь значительные, что хотя производитель и заявлял, что технически это все еще первое поколение, но сообщество автомобилистов признало в нем второе поколение. Следующая смена поколений произошла в 2000 году.
Третье поколение Форд Мондео по факту, а по общему признанию четвертое, производилось в 2007 — 2014 годах. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия. Изменения коснулись передней и задней частей кузова, линейки двигателей. В частности, появился 2-литровый турбодизель Duratorq, потребляющий 4,6 л/100 км. Количество выбросов СО2 удалось снизить до 119 гр/км, а мощность агрегата выросла до 163 л.с.
Mk III
Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек(лифтбек) и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность.
Ford Mondeo III
Двигатели
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (125л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
- 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
- 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24 V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
- 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
- 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2,0 TDDi 115)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
- 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)
Оснащение
Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.
Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.
Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.
Хорошая управляемость, но слабая динамика
До рестайлинговая модель имела на вооружении всего один мотор, который бы показывал хорошую динамику, но теперь инженеры американской компании снабдили машину ещё одним мощным двигателем. Однако, доступен он, только в максимальной комплектации.
Седан белого цвета
Остальные силовые агрегаты, как и раньше, не способны слишком быстро разгонять тяжелую машину. Вес Форд Мондео 4 составляет 2.2 тонны, так что такое поведение вполне оправдано.
Для большинства комплектаций, среднее время разгона до 100 км/ч, составляет порядка 10-ти секунд.
Давайте посмотрим, какие двигатели нам предлагают с Форд Мондео 4.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 9.2 | 5.4 |
Бензин | 2.0 | 145 | 11.2 | 6.0 |
Бензин | 2.3 | 161 | 13.8 | 6.7 |
Бензин | 2.0 | 200 | 10.7 | 6.0 |
Бензин | 2.0 | 240 | 10.9 | 6.0 |
Дизель | 2.0 | 140 | 7.2 | 4.7 |
Два мощных бензиновых двигателя, агрегатируются с коробкой автомат, с двумя сцеплениями – Powershift. Кстати отзывы о ней весьма положительны. Так вот эти два силовых агрегата довольно бодро разгоняют авто до сотни, примерно за 7.5 секунды.
Есть ещё турбо дизель, основным преимуществом которого должна была бы быть экономичность, но, по отзывам владельцев Форд Мондео 4 с таким мотором, реальный расход составляет в полтора раза больше заявленного.
Но, в общем-то, автомобиль не гоночный, и для него гораздо важнее возможности управляемости, а как раз тут полный порядок.
Настройки подвески позволяют с лёгкостью входить в любые повороты, не ощущая каких-либо кренов. Автомобиль отлично слушается руля, и управлять им одно удовольствие. Таки образом, технические характеристики отлично соответствуют той нише на рынке, которую занимает эта машина.
Однако платой за такую подвеску является её повышенная жесткость. А это приводит к тому, что вы будете хорошо ощущать все дорожные трещинки.
Ещё одно небольшой проблемой является не очень высокий клиренс, всего 130 мм. Этот дорожный просвет не позволит взбираться на бордюры или форсить по гравийке. Скорее всего, в компании Ford рассчитывали на применение их детища исключительно на ровном асфальте.
Жизнь салона
Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.
При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.
Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.
В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.
Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:
- электрической регулировкой водительского сиденья с памятью;
- вентиляцией передних кресел;
- подогревом всех рядов сидений;
- кожаной обшивкой всего салона;
- контролем слепых зон;
- ксеноновой оптикой;
- бесключевым доступом.
Какие были комплектации:
- Ambiente;
- Titanium;
- Titanium Black;
- Titanium X;
- Trend;
- Ghia;
- Ghia Leather.
Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.
Обзор внешнего вида
За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид
Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.
Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.
Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными
Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.
Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.
Габариты седана:
- длина – 4871 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 147 мм.
Mk II
В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и Mondeo (1996-2000) стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.
Ford mondeo
Двигатели
Модель | Годы | Двигатели и тип | Объем | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1993–1999 | I4 16V | Zetec | 1597 куб.см. | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин | 135 Н·м при 3500 об/мин |
1.6 | 1999–2000 | I4 16V | Zetec | 1597 куб.см. | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5250 об/мин | 142 Н·м при 3600 об/Мин |
1.8 | 1993–2000 | I4 16V | Zetec | 1796 куб.см. | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин | 158 Н·м при 3750 об/Мин |
2.0 | 1993–1996 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6000 об/мин | 175 Н·м при 4000 об/мин |
2.0 | 1996–2000 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5600 об/мин | 178 Н·м при 4000 об/мин |
2.0 4×4 | 1993–1996 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 6000 об/мин | 175 Н·м при 4000 об/мин |
2.5 | 1994–1996 | V6 24V | Duratec | 2544 куб.см. | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин | 220 Н·м при 4250 об/мин |
2.5 | 1996–2000 | V6 24V | Duratec | 2495 куб.см. | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин | 220 Н·м при 4250 об/мин |
2.5 ST200 | 1999–2000 | V6 24V | Duratec | 2495 куб.см. | 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин | 235 Н·м при 5500 об/мин |
1.8 TD | 1993–2000 | I4 8V | Endura-D | 1753 куб.см. | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4500 об/мин | 177 Н·м при 2250 об/мин |
Комплектации
В 1996-2000 гг. Mondeo имел следующие комплектации:
- Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, базовый уровень отделки салона
- LX — 1.6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
- Verona — 1,8 л. Zetec, комплектация среднего уровня
- GLX — 1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
- Si — 2,0 л. Zetec 2,5 л. V6, спортивная версия
- Zetec — 1.8 л./2.0 л. Zetec
- Zetec-S — 2,0 л. Zetec
- Ghia — 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
- ST24 — 2,5 л. V6 170 л.с., спортивная Вариант Luxury, сиденья наполовину обтянуты кожей, спортивная подвеска
- ST200 — 2,5 л. V6 205 л.с., спортивный вариант Luxury, сиденья Recaro кожаная отделка салона, диски R17, цифровой климат-контроль
Цены
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
Mondeo 1.6 CLX | 90 | 33990 |
Mondeo 1.8 CLX | 115 | 35690 |
Mondeo 2.0 CLX | 130 | 36790 |
Mondeo 2.5 24V GT | 170 | 42500 |
Mondeo 1.8 TD CLX | 90 | 35690 |
Доплата за кузов хэтчбек и универсал не требуется.
Доплата за боковые подушки безопасности — 350 DM.
Экстерьер внушающий доверие
Внешность машины не вызывает бурю эмоций, но тут всё говорит о добротном и надежном автомобиле. Рестайлинг, проведённый в 2010 году не сильно изменил экстерьер, обновилась решетка радиатора, появился новый передний бампер, да стали немного другими фары. Кроме того, добавилось немного хрома по бокам.
Внешний вид на авто темно-синего цвета
Кстати, если посмотреть на историю изменений Ford Mondeo, то можно заметить постоянство одной дизайнерской линии. Вот и сейчас, общий вид авто остался прежним. И даже следующее поколение осталось узнаваемым.
В задней части машины, находится двойная выхлопная труба, это добавляет автомобилю внешней мощности и говорит о солидном статусе.
Если судить по габаритам, то машину можно отнести к бизнес классу:
- Длина – 4850 мм
- Ширина – 1886 мм
- Высота – 1500 мм
Ford Mondeo 4 является самым широким и высоким автомобилем среди конкурентов.
Однако из комплектаций Форда Мондео, только самая дорогая соответствует этому статусу:
- Ambiente
- Trend
- Titanium
- Anniversary 20
Цветовая гамма Форд Мондео 4
-
Blazer Blue
-
Frozen White
-
Dark Micastone
-
Lunar Sky
-
Midnight Sky
-
Moondust Silver
-
Panther Black
-
Ink Blue
-
Parkside
Технические характеристики Mondeo mk3
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 110 л.с. | 165 H*m | 11,6 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 170 H*m | 10,8 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 130 л.с. | 175 H*m | 10,5 сек. | 207 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 190 H*m | 9,8 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 170 л.с. | 220 H*m | 8,7 сек. | 225 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 204 л.с. | 280 H*m | 7,9 сек. | 240 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 90 л.с. | 245 H*m | 13,2 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 115 л.с. | 280 H*m | 10,6 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 130 л.с. | 330 H*m | 9,9 сек. | 204 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 155 л.с. | 360 H*m | 8,7 сек. | 223 км/ч | 4 |
Подробнее
Давайте традиционно сначала рассмотрим всю доступную начинку, а уже после обсудим неисправности, определив лучшую конструкцию.
Линейка моторов достаточно обширна, начнем с бензиновых:
- CHBB – 1,8-литровый двигатель Мазды, предлагающийся в версии 110, 125 и 130 лошадиных сил;
- CJBB – 2-литровый ДВС Мазды, выдающий 145 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента;
- LCBD – 2,5-литровый атмосферный V6 Duratec, мощностью 170 лошадей и 220 H*m момента;
- REBA – 3-литровый V6, выдающий 204 лошадиные силы с 280 H*m крутящего;
- MEBA – 3-литровый V6 для версии ST220 на 226 лошадиных сил и 285 H*m момента.
Также в линейке существовали дизельные агрегаты:
- SDBA – 2-литровый турбо дизель TDdi, выдающий всего лишь 90 лошадей и неплохие 245 единиц крутящего;
- D6BA – 2-литровый дизель TDCi иной конструкции, мощностью 115 лошадиных сил с 280 H*m момента;
- N7BA – топовый 2-литровый дизель, выдающий 130 лошадиных сил;
- QJBA – 2,2-литровый дизельный двигатель на 155 лошадей с 360 H*m момента. В рестайле Мондео его убрали.
Парой этой массе агрегатов выступало 4 коробки передач в зависимости от двигателя. Предлагалась механика MTX75 и MMT6, из автоматов базовым мотором дорестайла ставили 4-ступенчатый Ford CD4E, в рестайле появился 5-ступенчатый Jatco 5F31J, который на Мазде назывался JA5A-EL.
Новое поколение американцы построили на платформе старого, по подвеске это
МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Хода подвески увеличились, что добавило комфорта. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, а тормоза независимо от комплектации дисковые.
Салон
Сильным изменения подвергся интерьер, он стал значительно комфортнее, оснащенней и просторней. Тут есть подстаканники, стильные аналоговые часы, удобный 4-спицевый руль, новая панель приборов и т.д.
Первым делом откройте дверь и поднимите коврик, проверьте есть ли под ним вода. Проблема в уплотнителе лобового стекла, который рассыхается и пропускает воду. После посадки прислушайтесь к ощущениям от сидений, ведь они часто лишаются поясничного упора – ломается каркас. Ткань может подсказать честность пробега, она протирается только под 200 тысяч километров.
Больше времени следует уделить на проверку электрики третьего Форда Мондео, потому что она вызывает просто массу проблем. Владельцы сталкиваются с поломками:
- электростеклоподъемников;
- центрального замка;
- вентилятора системы вентиляции;
- датчика положения руля – отказывает
ESP; - датчика температуры воздуха.
Причины разные, но владельцы сталкиваются с ними. Кто-то решает эти проблемы (чаще заменой), кто-то оставляет системы неработающими.
При проверке электрики вас может удивить комплектация, потому что существуют американцы даже с подогревом заднего ряда и вентиляцией переднего. Встречаются такие автомобили редко, но найти их можно.
Семейность автомобиля подтверждает даже багажник – 500 литров объема, плюс откидываются задние спинки, что дает 1370 литров. Универсал вмещает на 40 литров больше, а откинутые кресла дают 1700 литров.
Ford Mondeo IV — обзор автомобиля
Ford Mondeo IV / Форд Мондео IV
Ford Mondeo четвёртого по счету поколения – результат работы новых дизайнеров компании (Мартин Смит и Стефан Лама). Автомобили этого семейства создавались на языке кинетического дизайна. Новый Ford Mondeo IV не похож на предшественников и впечатляет необычной внешностью с футуристичными элементами. Успех минивэнов серии S-Max и Galaxy не оставил равнодушным руководство компании и Ford Mondeo 4 генерации было решено построить на унифицированной платформе с использованием многих дизайнерских и технических решений. Новый Мондео наглядно демонстрирует многолетний опыт специалистов Ford. Это полноценный бизнес-сегмент с соответствующим комфортом и одинаково эффектным дизайном со всех сторон.
Фейслифтинг 2010-го преподнес Ford Mondeo IV незначительные изменения. Это новый капот, иная радиаторная решетка, бампера. В оснащении обновленного Мондео теперь присутствуют LED-фонари. Как и внешне, интерьер Ford Mondeo выполнен в духе кинетики. Интерьер этого семейства привлекает продуманными решениями в области эргономики. Существенно возросла шумоизоляция, по сравнению с предыдущими Мондео. Безопасность Ford Mondeo IV оценена в максимальных 5 звезд. Системы безопасности дополнились возможностью мониторинга слепых зон и слежения за разметкой дороги.
Награды
- 1993 What Car? Автомобиль года
- 1994 Semperit ирландский Автомобиль года
- 1994 Европейский автомобиль года
- 1997 Top 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Великобритании.
- 1998 Лучший семейный автомобиль в Великобритании.
- 2001 What Car? Автомобиль года
- 2001 Top Gear Автомобиль года
- 2005 Премия «отлично» по Euro NCAP, в краш-тестах.
- 2006 What Car? лучший семейный автомобиль
- 2007 Auto Express Автомобиль Года (британский журнал сообщил, что все новые Mondeo является «лучшим автомобилем из всего модельного ряда Ford»)
- 2007 Fifth Gear премия за лучший семейный автомобиль
- 2007 Top Gear Автомобиль года
- 2007 RACV Лучший автомобиль за $ 28000
- 2007 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль
- 2008 Semperit ирландский Автомобиль года
- 2008 What Car? Лучший универсал
- 2008 What Car? Лучший семейный автомобиль
- 2008 Top 10 автомобилей на Motor Trend
- 2008 10 лучших автомобилей по Автомобиль и водитель
- 2008 Лучший отечественный седан на Car Magazine Новости (Тайвань)
- 2008 Лучший автомобиль для вождения в исполнение Сина
- 2008 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
- 2008 Caravan Club автомобиль года
- 2009 What Car? Лучший универсал
- 2009 What Car? Лучший семейный автомобиль
- 2009 Лучший автомобиль Новой Зеландии
- 2010 Drive Автомобиль года: Лучший автомобиль среднего
- 2011 What Car? Лучший универсал
- 2011 What Car? Лучший семейный автомобиль
- 2012 What Car? Лучший универсал
- 2012 What Car? Лучший семейный автомобиль
Mk III
Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек(лифтбек) и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизели объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность.
Ford Mondeo III
Двигатели
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (125л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
- 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
- 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24 V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
- 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
- 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2,0 TDDi 115)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
- 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)
Модификации Ford Mondeo IV
Ford Mondeo IV 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1900-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Продажа Ford Mondeo 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mondeo 2006
210 000 q
Санкт-Петербург
Mondeo 2006
237 000 q
Санкт-Петербург
Mondeo 2006
225 000 q
Гатчина
Mondeo 2006
230 000 q
Череповец
Mondeo 2006
235 000 q
Москва
Mondeo 2006
387 000 q
Москва
Mondeo 2006
310 000 q
Москва
Mondeo 2006
350 000 q
Москва
Mondeo 2006
260 000 q
Москва
Mondeo 2006
264 000 q
Москва
Mondeo 2006
255 000 q
Москва
Mondeo 2006
305 000 q
Железнодорожный
Mondeo 2006
230 000 q
Нижний Новгород
Mondeo 2006
220 000 q
Киров
Mondeo 2006
299 000 q
Казань
Mondeo 2006
320 000 q
Саратов
Mondeo 2006
275 000 q
Шахты
Mondeo 2006
328 000 q
Чапаевск
Mondeo 2006
340 000 q
Самара
Mondeo 2006
303 900 q
Цены
На вторичном рынке подобных автомобилей масса, найти себе машину не проблема. Ценники совершенно разные – от 350 до 650 тысяч рублей. Естественно нижний ценник – это сомнительные, скорее всего битые варианты, поэтому ищите вариант от полумиллиона рублей, чтобы не вылезли какие-нибудь проблемы.
В итоге скажем, что это вполне крутой вариант D-класса за свои деньги. Конкуренты на б/у рынке за эти деньги есть, но Ford Mondeo 4 один из лучших вариантов. Покупать рекомендуем, но внимательно осматривайте свою покупку, потому что популярность сулит наличие обмана, перекупов и других неприятных моментов.
Габаритные размеры
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
- Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
- Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
- Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв
Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)
Наши тесты — Новый Ford Mondeo 2007
2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль
Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео