Ford ecosport 1.6 mt trend (08.2014 — 03.2019) — технические характеристики

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

I поколение (2003-2012)

Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.

Внешний вид

Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.

Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.

В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.

Салон

Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.

Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.

Техническая часть

Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).

Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.

Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.

Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.

Варианты Ford RS200

Ford RS200 «Е»

В конце 1986 г. прошла омологацию версия Evolution (Иволюшн), предназначенная специально для автоспорта. Основные изменения коснулись двигателя. И хотя машина выглядела так же, как обычный «RS200», и сохранила ту же компоновку, это была совершенно иная конструкция фирмы Brian Hart Ltd. (Брайан Харт). Рабочий объем ее двигателя достиг 2137 см3, а мощность в базовом исполнении составляла 500 л.с. Для участия в соревнованиях мощность мотора легко доводилась до 600 л.с. Более поздние исполнения развивали и 700 л.с. Всего в 1987-88 гг. выпустили 22 таких автомобиля, а другие «RS200» превратили в вариант «Е» после завершения производства.

Экстерьер

Форд Экоспорт 2019 в новом кузове не уступает по качеству сборки ТОПовым моделям этой марки. Расширенные комплектациидают возможность стать обладателем машины-мечты. Цены и фото уже представлены в сети, и вы можете самостоятельно оценить все новшества появившиеся в рестайлинговой модели. Бюджетный паркетник станет отличным помощником для городских жителей.

В первую очередь, обращаешь внимание на относительно скромные габариты. Машина создана на базе предшествующей модели

Несмотря на повторение этого момента, авто выглядит свежо и современно. Внимание приковывает потрясающие воображение габариты воздухозаборника, а чуть позже и обтекаемые «крылья» новинки.

Новая модель получила значительные изменения, которые для наглядности лучше рассмотреть по отдельности:

    • Капот. Производители позаботились о хорошей обзорности водителя. Немного приподнятый короткий капот в тандеме с сильно наклоненным ветровым стеклом, позволяют увеличить обзор. На крышке есть небольшие волнообразные полосы, которые создают неповторимый рельеф.
    • Оптика. Судя на ксеноновому и галогеновому наполнению фар, освещение у машины будет на превосходном уровне. Широкие полосы фары находятся в верхней части капота, под ними разместились скромные дневные ходовые огни с треугольными противотуманками, которые, в общем, создают узнаваемый фордовский стиль. Единую картину образовывает хромированная решетка в форме «алмаза», придающая машине со спортивным названием мощный и агрессивный вид.
    • Бампер. В целом бампер укрупнен. Такая деталь сразу заявляет о внедорожных свойствах кузова. Для повышения проходимости обвес оборудован металлическими и пластиковыми вставками, что, несомненно, актуально для наших дорог. Компактный вырез воздухозаборника отлично подыгрывает этому исполнению паркетника.

  • Боковая часть. Здесь максимально прослеживаются современные тенденции автомобилестроения. Большое количество декоративных элементов громко заявляет, что перед нами стильный авто нового поколения. Хромированная полоска понизу боковых окон взлетающая ввысь, в очередной раз напоминает, что перед нами авто с хорошими скоростными показателями. Модель снабдили овальными зеркалами в цвет машины, оснащенными лампочками дублирования поворотников. Новым для этого авто стало сочетание плавных линий и геометрического рельефа. В целом, выглядит очень презентабельно.
  • Задняя часть. С этого ракурса видно, что арки колес несколько подросли в размерах. Сама задняя часть имеет кардинально другое исполнение. Уменьшилось заднее стекло, но козырек над ним получился более толстым и длинным. На нем производитель разместил гигантский по размеру дублер стоп-сигнала. Оптика же не отличается особыми размерами. Симпатичный дизайн фонарей превосходно сочетается с противотуманными фарами на обвесе. Между ними расположилась стальная защитная вставка. Ее размеры тоже несколько гипертрофированы, поэтому он закрывает отверстие выхлопной трубы.

Компания Ford Motor Company всегда отличалась высоким качеством автомобилей. Форд Экоспорт не стал исключением. Качество используемых в экстерьере материалов на высоте, дизайн доказывает состоятельность этой марке на междунаромном авторынке.

Техническое оснащение

Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.

За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.

Titanium – комфорт и удобство по высшему разряду!

Данная комплектация обеспечивает оптимальное соотношение динамики силового агрегата и наполненности салона дополнительным оборудованием, в результате чего идеально подходит для длительных поездок или путешествий со всей семьей. В состав комплектации Titanium входит следующий набор функций:

  • Круиз-контроль с возможностью адаптивной настройки;
  • Фронтовые подушки безопасности;
  • Наличие темной тонировки в задней части салона;
  • Датчики парковки, дождя и света;
  • Полка для багажного отделения и рейлинги на крыше;
  • Штатная аудиосистема с 6 динамиками, имеющая возможность подключения навигации и видеорегистратора.

Снаружи кузова автомобиль получил хромированные решетку радиатора и обрамление передних фар ПТФ. За комплектацию Titanium у официального дилера придется заплатить от 1 080 000 рублей. Также компания-производитель предоставляет возможность за дополнительную плату установить прикуривать и пепельницу или раскрасить кузов в уникальном дизайнерском оформлении. При желании можно заказать тематическое оформление кузова аэродинамическими элементами из хрома.

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля

Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.

Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

Техническая составляющая, Характеристики Ford GT40

Ford GT40 отличается от большинства современных супербыстрых суперкаров почти полным отсутствием электроники, из электронных систем помощи управления автомобилем в Форд присутствует лишь ABS, системы курсовой устойчивости и трекшен контроля нет!

Двигатель Ford GT40 имеет центральномоторную компоновку, что дает преимущество в развессовке и оптимизации распределения веса перед такими известнейшими и достойными суперкарами как Nissan GT-R и Mercedes SLS AMG.

Двигатель V8 объемом 5.4 литра рснащен механническим наддувом — компрессором, который задувает в цилиндры под давлением в 0.7 бар. Мощность ФОРДовского V8 – 550л.с, крутящий момент — 680Н.М. Коробка передач — механическая шестискоростная, привод задний. Еще раз напомним- электроники нет! 200 километров в час Форд набирает за 10.8с, 300км за 33.6с, дистанция в 402м поддается GT40 в течении 11.2с, скорость на выходе — 211км. Милю Ford GT40 проходит за 29.9с, скорость на выходе — 276км.

Рассмотрим поподробней технические характеристики Ford GT40.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 наддув

Объем:5409куб

Мощность:550л.с

Крутящий момент:680Н.М

Общее число клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:3.9с

Предельная скорость: 346км

Расход топлива в смешанном цикле: 16.2л

Емкость топливного бака:57л

Кузов:

Габаритные размеры:4645мм*1955мм*1125мм

Колесная база:2710мм

Снаряженная масса:1580кг

Дорожный просвет ( клиренс):127мм

На переднюю ось GT40 приходится 43% массы, остальные 57% давят на задние колеса.

 Цена

В 2005 году в США, цена на Ford GT40 составляла 150 000$. Рынок подержанных GT40 в СНГ практически отсутствует, поэтому и потому, что машина обладает выдающимися характеристиками, цена GT40 очень высока.

Для абсолютного большинства фанатов скорости такая машина как Форд GT40 не по карману, уличные гонщики выбирают Nissan Skyline R34 и Toyota Supra.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Технические характеристики

Форд Экоспорт 2019 предстанет с двумя видами двигателей. Технические характеристики знакомы по предыдущим моделям и различаются по комплектациям. Цены, естественно, тоже разняться в зависимости от литража и максимальной мощности.

На Российский рынок зайдет два варианта силовых агрегата:

  • Трехцилиндровым 1,5-литровым мотором, выдающим 123 лошадиных силы и 151 Нм крутящего момента:
  • Четырехцелингдровым 2,0-литровым мотором, выдающим 148 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

Первый вариант возможен в комплектации с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом в паре с передним приводом. Второй комплектуется автоматической коробкой и полным приводом.

За управляемость отвечает реечное рулевое управление с электроуселителем. Спереди установлена дисковая вентилируемая тормозная система, сзади барабанный механизм, усиленный системами ABS и EBD и пр.

Комплектация Trend – удобство и комфорт при минимальной стоимости

Стандартное оснащение комплектации Trend характеризуется наличием следующего перечня опций:

  • Боковые зеркала, которые стилизованы под цвет кузова, а также имеют повторители поворотов, электрорегулировку и встроенную функцию обогрева;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники по всему периметру салона;
  • Электроусилитель руля и возможность регулировать рулевое колесо в 2х плоскостях;
  • Полноценное запасное колесо в ниже под багажным отделением;
  • Система кондиционирования воздуха с дополнительным электрическим отеплителем;
  • Системы антиблокировки колес при торможении и курсовой устойчивости при движении;
  • Фронтальный аиг бег и специализированные крепления для детских сидений;
  • Встроенный в потолок USB-порт для зарядки мобильных девайсов, которые фиксируются на специальной полочке у лобового колеса.

Комплектация Trend является базовой, однако уже предоставляет массу дополнительных опций для водителя и пассажиров, существенно повышающих комфорт во время эксплуатации автомобиля. Стартовая цена на Trend начинается от 854 000 рублей, однако дополнительно может расти от установленных пакетов опций – конструкция кузова также предусматривает возможность установки электрообогрев передних сидения, пепельницу и прикуриватель, а также стилизованную окраску кузова дизайнерским цветом.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.3 л 280 л.с. 420 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Теперь линейка моторов спортивного автомобиля состоит из двух двигателей: бензин и дизель. Давайте подробно изучим конструкцию.

  1. В базе устанавливается 2-литровый турбодизель EcoBlue, выдающий всего лишь 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Маловато, ведь по разгону получается 8,1 секунды, зато круто расходом – 5 литров солярки.
  2. Действительно ассоциирующий с ST – бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost, выдающий за счет турбины 280 лошадиных сил и 420 H*m момента. Это больше чем у предшественника и лучше динамически – 5,7 секунды. Расход уже подпрыгнет до 11 литров.

Парой выступает только 6-ступенчатая механика, позже производитель планирует устанавливать 7-ступенчатый автомат. Привод традиционно передний и здесь есть несколько интересных моментов. Бензиновая машина получил дифференциал eLSD с блокировкой BorgWarner. При заказе пакета Performance Pack появится еще «лонч» и трековый режим. Дизелю ничего этого не полагается, дифференциал будет блокироваться имитациями.

Зачем нужен дизель? Вообще мотор на тяжелом топливе появился еще в рестайлинге прошлого поколения. Если изучить все новые машины бренда, видно, что шильдик «ST» стали крепить намного чаще для лучших продаж. С дизелем ответ прост – ниже цена за счет дизеля и маркетинговое использование шильдика. Хотя это портит имидж серии.

Подвеска Focus ST

Хэтчбек стоит на подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Клиренс занизили на 10 мм, а пружины стали жестче (на 20% передние и на 13% задние). Бензиновой модели полагаются адаптивные амортизаторы, дизель останется стандартным независимо от кошелька.

Модели досталась более мощная тормозная система с 2-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. На передних колесах стоят 330-миллиметровые диски, сзади 302-миллиметровые. Это больше чем у прошлого поколения.

Также инженерами проработано рулевое управление. Рейка укорочена на 15%, а отклик более точный, чтобы лучше контролировать автомобиль на трассе.

Технические характеристики Bronco 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 270 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.7 л 310 л.с. 542 H*m V6

Подробнее

Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.

  1. Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
  2. Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.

От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.

Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.

Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.

Геометрия Bronco:

  • угол въезда – 29 градусов;
  • угол съезда – 29 градусов;
  • угол рампы – 37,2 градуса;
  • максимальная глубина брода – 851 мм.

Машина естественно рамная.

Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.

КУЛЬТОВЫЙ СПОРТКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Быстрых автомобилей много, но истинные легенды среди них можно пересчитать по пальцам. Родоначальник всех масл-каров и главный герой лучшей автомобильной погони в истории кино, Ford Mustang обладает культовостью и харизмой, с которыми не сравниться ни одному другому автомобилю. Поколение за поколением совершенствуя Mustang, компания Ford привила этому зверю хорошие манеры, не вытравив из него дух свободы.

Рутинная поездка на работу за рулем Mustang станет захватывающим приключением благодаря современному шасси с адаптивными амортизаторами, мощному и тяговитому мотору в 460 л.с., десятискоростной КПП и выхлопной системе, подстраивающейся под режим работы двигателя для оптимальной производительности и несравненного звукового сопровождения.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Официальный дилер представляет новый Ford Ecosport в пяти комплектациях.

1. Amblente

Самая скупая комплектация, возможна только с 1,5 литровым двигателем и механической коробкой. В этой комплектации машина имеет стандартный набор, который идет по умолчанию в следующих моделях, если не меняется на усовершенствованную. Итак, здесь неокрашенные боковые зеркала, 16-дюймовые стальные колеса, запаска, все стекла с электростеклоподъемниками, электроуселитель руля, АБС, ЕСД, Адванс Трак, система антиопрокидывания, помощь в экстренном торможении, подъеме и трогании, подушки безопасности, дистанционное управление замками.

2. Trend

Добавляется серебристая решетка радиатора, электрообогрев боковых зеркал, чехол для полноразмерной запаски, хромированные дверные ручки, кондиционер, аудиосистема.

3. Trend Plus

Добавляются колесные диски, серебристые рейлинги, противотуманки, обогрев лобового стекла и передних сидений, обогрев руля, сигнализация, климат-контроль.

4. Titanlum

Добавляются 17-дюймовые диски, хромированная решетка радиатора, передний подлокотник с отсеком, мультимедийная система, тонировка заднего стекла, датчики дождя и света, автозатемнение зеркала заднего вида, полка в багажном отделении, шторка безопасности, дополнительная регулировка сидения водителя.

5. Titanlum Plus

Добавляются боковые окрашенные зеркала с электроподогревом и складыванием, датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон.

Комплектации Trend и Trend Plus возможно совместить с 5-ступенчатой механической коробкой, более высокие комплектации идут только с 6-ступенчатым автоматом.

Начальная комплектация стоит 926 тысяч рублей. Версия Trend от 981 тысяч, в Plus-версии от 1046 тысяч. Titanlum от 1161 тысяч, версия Plus от 1211 тысяч.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019

Спереди установлены привычные стойки McPherson. Конструкция задней подвески напрямую зависит от типа трансмиссии. В переднеприводных машинах это надежная скручивающаяся балка (с этой подвеской без полного привода машина весит на центнер легче). В полноприводных версиях простая “многорычажка”. Специально для российских условий были адаптированы настройки пружин и амортизаторов.

После обновления подвеска Экоспорт получила новые пружины и амортизаторы.

На ходу подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую отзывчивость на движения руля (электроусилитель в стандарте). За это приходится расплачиваться плавностью и комфортом на средних и крупных неровностях. Здесь, конечно, не обойтись без тест-драйва, вкусы и потребности у каждого индивидуальны.

Благодаря высокому клиренсу (200 мм) и малым свесам кроссовер сможет удивить на не очень пересеченной местности. Глубина преодолеваемого брода 550 мм — результат достоин уважения. Но на мягких грунтах, вроде песка, лучше не забывать, что Экоспорт это кроссовер — сесть на “брюхо” очень легко.

Спереди установлены дисковые тормоза (с антиблокировочной системой в стандарте), сзади барабанные.

В стандартной комплектации Trend идут стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками и шинами размерностью 205/60. Для более богатых версий положены 16-дюймовые легкосплавные диски. А в качестве аксессуара можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector