Toyota fortuner или mitsubishi pajero sport
Содержание:
- Эргономика водительского места
- Mitsubishi Pajero Sport
- Поколения Спорта
- Поколения Спорта
- Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт
- Спорт-версия Паджеро
- Интерьер
- Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
- Toyota Fortuner
- Внешний вид
- Проходимость и управляемость
- Асфальт
- Сравнение, различия и что лучше
- Фото нового Митсубиси Паджеро
Эргономика водительского места
Кресло водителя Land Cruiser Prado J150 с высокой, вертикальной посадкой, некоторые владельцы называют ее «командирской». Даже при нижнем положении возникает ощущение возвышенности над окружающим миром.
Диапазон регулировок высок, но стандартная комплектация не оснащена функцией памяти положения водительского сидения. Найти ее можно только в версии Люкс и Престиж. А вот подогрев сидений присутствует во всех комплектациях автомобиля. Кнопки управления размещены на двери, не нужно на ощупь искать их под креслом.
Главным недостатком водительского сидения пользователи считают короткую подушку. Из-за этого длинноногим владельцам поездки на дальние расстояния могут доставить дискомфорт.
Во внедорожниках Pajero 4 кресло водителя регулируется по высоте и продольно. В отличие от Прадо, здесь присутствует регулировка наклона спинки, подголовника, положения поясничной опоры и жесткости амортизаторов во всех комплектациях автомобиля.
Базовые версии оснащены механическим контролем, а максимальные — электрическим приводом. Минусом всех комплектация является расположение рычажков (кнопок управления), водителю приходится буквально искать их по сидению.
Mitsubishi Pajero Sport
Относится к классу внедорожников среднего размера, дебют состоялся в 1996 году. Производится японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors. Комплектуется полным типом привода, механической либо автоматической трансмиссией.
Автомобили первого поколения построены на платформе Mitsubishi Pajero второй серии. Производство следующего поколения длилось с 2008 по 2015 год. Варианты комплектаций были снижены. Версия для России имеет блокировку дифференциала заднего моста. Также была проведена корректировка внешнего вида, а позже обновили переднюю панель. На настоящий момент выпускается третье поколение.
К базовому оборудованию относится:
- Устройство, помогающее предотвратить блокировку колес при торможении.
- Распределение тормозного усиления.
- Помощник при подъеме.
- Помощник при вынужденном торможении.
- Контроль над устойчивостью.
- Устройство стабилизации прицепа.
- Электронное устройство для защиты от угонов.
- Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле.
- Электропривод, подогрев боковых зеркал заднего вида.
- Противотуманные фары спереди, противотуманный фонарь сзади.
- Брызговики заднего крыла.
- Кожаный руль, рычаг переключения передач.
- Подлокотники спереди и сзади.
- БК компьютер.
- Электрические стеклоподъемники четырех дверей.
- Климат-контроль.
- Пепельница, прикуриватель.
Поколения Спорта
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.
Первое поколение
Второе поколение
/
Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
---|---|---|
Параметры | Автомобиль | |
Mitsubishi Pajero Sport | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,6 |
0—100 км/ч | 12,8 | |
0—150 км/ч | 28,1 | |
на пути 400 м | 18,8 | |
на пути 1000 м | 33,7 | |
60—100 км/ч (III) | 7,9 | |
60—100 км/ч (IV) | 10,6 | |
80—120 км/ч (V) | 13,7 | |
80—120 км/ч (VI) | 18,6 | |
100—140 км/ч (VII) | 39,7 | |
100—140 км/ч (VIII) | 86,7 | |
60—100 км/ч (D) | 7,1 | |
80—120 км/ч (D) | 8,1 | |
Выбег, м | с 50 км/ч | 692 |
130—80 км/ч | 1015 | |
160—80 км/ч | 1726 | |
Торможение со скорости 100 км/ч | путь, м | 40,7 |
замедление, м/с2 | 9,5 |
Точность показаний спидометра | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Показания спидометра, км/ч | |||||||
40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | |
Истинная скорость, км/ч | ||||||||
Mitsubishi Pajero Sport | 38 | 57 | 76 | 96 | 114 | 134 | 153 | 173 |
Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч
Паспортные данные | |
---|---|
Автомобиль | Mitsubishi Pajero Sport |
Тип кузова | пятидверный универсал |
Число мест | 5 |
Объем багажника, л | 673—1624* |
Снаряженная масса, кг | 1975 |
Полная масса, кг | 2600 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87,6/82,9 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Число клапанов | 24 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 209/154/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 279/4000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передаточные числа | |
I | 4,85 |
II | 2,84 |
III | 1,86 |
IV | 1,44 |
V | 1,22 |
VI | 1 |
VII | 0,82 |
VIII | 0,67 |
задний ход | 3,83 |
главная передача | 3,92 |
понижающая передача | 2,57 |
Привод | постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Размерность базовых шин | 265/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 14,5 |
загородный цикл | 8,9 |
смешанный цикл | 10,9 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 253 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | бензин АИ-95 |
* Со сложенными задними сиденьями |
Поколения Спорта
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.
Первое поколение
Второе поколение
/
Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
---|---|---|
Параметры | Автомобиль | |
Mitsubishi Pajero Sport | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182,6 | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч | 4,6 |
0—100 км/ч | 12,8 | |
0—150 км/ч | 28,1 | |
на пути 400 м | 18,8 | |
на пути 1000 м | 33,7 | |
60—100 км/ч (III) | 7,9 | |
60—100 км/ч (IV) | 10,6 | |
80—120 км/ч (V) | 13,7 | |
80—120 км/ч (VI) | 18,6 | |
100—140 км/ч (VII) | 39,7 | |
100—140 км/ч (VIII) | 86,7 | |
60—100 км/ч (D) | 7,1 | |
80—120 км/ч (D) | 8,1 | |
Выбег, м | с 50 км/ч | 692 |
130—80 км/ч | 1015 | |
160—80 км/ч | 1726 | |
Торможение со скорости 100 км/ч | путь, м | 40,7 |
замедление, м/с2 | 9,5 |
Точность показаний спидометра | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Показания спидометра, км/ч | |||||||
40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | |
Истинная скорость, км/ч | ||||||||
Mitsubishi Pajero Sport | 38 | 57 | 76 | 96 | 114 | 134 | 153 | 173 |
Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч
Паспортные данные | |
---|---|
Автомобиль | Mitsubishi Pajero Sport |
Тип кузова | пятидверный универсал |
Число мест | 5 |
Объем багажника, л | 673—1624* |
Снаряженная масса, кг | 1975 |
Полная масса, кг | 2600 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87,6/82,9 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Число клапанов | 24 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 209/154/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 279/4000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Передаточные числа | |
I | 4,85 |
II | 2,84 |
III | 1,86 |
IV | 1,44 |
V | 1,22 |
VI | 1 |
VII | 0,82 |
VIII | 0,67 |
задний ход | 3,83 |
главная передача | 3,92 |
понижающая передача | 2,57 |
Привод | постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Размерность базовых шин | 265/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 14,5 |
загородный цикл | 8,9 |
смешанный цикл | 10,9 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 253 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | бензин АИ-95 |
* Со сложенными задними сиденьями |
Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт
Цены на новую версию внедорожника наверняка еще подрастут. Но хочется верить, что благодаря российской сборке этот процесс не станет серьезным испытанием для поклонников данной модели. А пока предлагаю посмотреть на актуальный прайс для ориентира.
- Паджеро Спорт Invite 2.4 дизель (6МКПП) – 2 596 000 рублей
- Паджеро Спорт Intense 2.4 дизель (8АКПП) – 2 859 000 рублей
- Паджеро Спорт Instyle 2.4 дизель (8АКПП) – 3 062 000 рублей
- Паджеро Спорт Ultimate 2.4 дизель (8АКПП) – 3 265 000 рублей
- Паджеро Спорт Instyle 3.0 бензин (8АКПП) – 3 223 000 рублей
- Паджеро Спорт Ultimate 3.0 бензин (8АКПП) – 3 426 000 рублей
Спорт-версия Паджеро
Параллельно с привычными внедорожниками Pajero корпорация Mitsubishi с 1996 года выпускала спортивную версию. На сегодняшний день существует 3 поколения Pajero sport, последнее было представлено в 2015 году и также может составить конкуренцию TLC Prado J150-series.
Несмотря на родство с Паджеро, за основу спорт-версии автомобиля взяли пикап Mitsubishi L200. Передняя часть экстерьера машины выглядит потрясающе: плавные линии решетки радиатора перетекают в фары, затем идут к бамперу и противотуманной оптике. Сама решетка довольно внушительных размеров. А вот сбоку и сзади авто не настолько привлекательно, заметно отсутствие гармонии и общности с передом.
В размерах Прадо против Паджеро Спорт проигрывает из-за больших показателей. У Pajero длина кузова — 4,785 м, высота — 1,815 м, а ширина равна 1,8 м. Багажный отсек Паджеро Спорт также меньше Прадо 150. Стандартный объем больше 673 л, а вот при сложенных сидениях заднего ряда он значительно меньше, чем у Тойоты (1624 л против 1934 л). Клиренс обоих внедорожников практически одинаков (21,5 и 21,8 см).
За счет чего становится экономнее конкурента в плане потребления топлива.
Решая, что лучше: Прадо или Паджеро Спорт — важно учитывать интерьер. Салон Pajero Sport современнее и удобнее Prado J150
Автолюбители отмечают, что эргономика передних сидений Мицубиси на порядок выше Тойоты. А вот места второго ряда для пассажиров комфортнее у Прадо. Благодаря ширине на нем свободно могут разместиться три среднестатистических человека. В Паджеро же сзади пассажирские места располагаются выше передних, что доставляет дискомфорт и без того высоким людям.
Паджеро Спорт обладает опцией отдельного включения переднего, заднего и полного привода. В момент преодоления препятствий информация о приводе выводится на экран приборной панели.
Паджеро Спорт 3 не оснащается дополнительной системой климат-контроля или обдува второго ряда сидений, в отличие от Прадо 150. У обоих автомобилей сильно отличается ручной тормоз: Прадо оснащается классическим рычагом, а Паджеро — кнопкой, что не всегда удобно.
Подвеска Мицубиси энергоемкая и способна любые неровности оставить незамеченными, но из-за недостатка четкости водителю стоит быть внимательнее, иначе можно уйти в занос.
Toyota Prado J150, Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport 3 имеют свои достоинства и недостатки, по-разному влияющие на выбор для каждого отдельного человека. Благодаря множеству видео и фотообзоров данных моделей можно воочию оценить и определить лидера.
Интерьер
ТЛК 150 минимальной комплектации за цену 2 648 000 руб. предлагает трехзонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод сидений, круиз-контроль, набор подогревов. Покупая Паджеро 4 за 2 799 000 руб. владелец не найдет ничего подобного.
А вот максимальная комплектация Паджеро 4 порадует внушительных размеров люком, которого у Прадо нет в принципе. Мицубиси может похвастаться кожаной обивкой сидений, у Тойоты кожа присутствует только в комплектациях Люкс, Престиж.
Руль у Паджеро при любом варианте наполнения автомобиля регулируется только по высоте. ТЛК 150 комфортнее для нескольких водителей: рулевое колесо меняет положение по высоте и по вылету. Доступ, заведение ТЛК «без ключа» делает авто удобнее соперника.
Передние сидения Тойоты оснащены электроприводом, но функция памяти отсутствует. Помимо этого у Ленд Крузер присутствует комплект электронных помощников для преодоления пересеченной местности, навигатор, цветной ЖК-монитор на приборной панели и 4 камеры по периметру автомобиля. Прадо 150 оснащен Mult-terrain Select — опция с 5 режимами для разных видов дорожного покрытия. Паджеро 4 не имеет ничего подобного, но производитель традиционно оснастил внедорожник системой полного привода Super Select. У обоих автомобилей присутствует блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.
Аудиосистема Pajero на порядок выше, но звучат они с Prado почти одинаково. Внутренняя отделка, шумоизоляция качественнее у Прадо, что делает его лучше Паджеро.
Оба внедорожника покорят автолюбителя вместительностью салона, багажника. Выпускаются пяти или семиместными. Количество сидений влияет на объем багажного отделения. У Прадо 150 в классическом исполнении с 5 местами вместительность багажника равна 621 л, с 7 сидениями — 104 л. Если сложить второй (третий) ряд пассажирских мест, то объем достигнет почти 2000 л. Объем багажника пятиместного Паджеро 4 достигает 1119 л, а с 7 сидениями — 1790 л.
Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 879 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 879 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 616 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 142 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 345 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 596 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 103 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 090 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 062 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 637 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 907 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 209 530 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 498 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 000 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016
Цена 11 000 р.
Двигатель Mitsubishi Проверенный На Евростенде
Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS)
Цена 3 500 р.
АКПП Mitsubishi Проверенная
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее с порогом Паджеро спорт-1
Цена 7 000 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero Sport
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…
Блиц-тест Mitsubishi Pajero Sport Diesel. Пятый элемент;
Первые два поколения Mitsubishi Pajero Sport имели нешуточный успех в России: за 20 лет было продано 66 000 внедорожников! Особенно россияне жаловали предыдущий MPS, который по причине локального производства под…
Новости о Mitsubishi Pajero Sport
Дизельный Mitsubishi Pajero Sport все же останется в России;
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport придет в Россию только с бензиновым мотором;
;
Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution перестали выпускать еще несколько лет назад, и пока смены ему не предвидится. У японской компании ныне очень тяжелые отношения с легковушками: производитель давно делает ставку…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Помощь при покупке Паджеро Спорт 2
- Что взять после Паджеро Спорт 2010?
- митсубиси паджеро спорт 2 2010г 3.0 л бензин печка включается не сразу в холода?
- Pajero Sport 2. Бенз или дизель?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero Sport» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро спорт
Альтернативное написание: Пажеро Спорт
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Sport
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Sport
Объем багажника Mitsubishi Pajero Sport
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Sport
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Sport
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Sport
Toyota Fortuner
Относится к классу пятидверных внедорожников с наличием заднего и полного привода. Выпускается японским производителем Toyota Motor Corporation с 2004 года. Комплектуется механической или автоматической коробкой передач. Наделяется бензиновым, а также дизельным двигателем. Салон может вмещать 5 или 7 человек. Производство первого поколения длилось до 2016 года. Далее начался выпуск второго поколения, презентованного в России летом 2017 года. Модификация с бензиновым двигателем поставляется с шестиступенчатым автоматом. Для версии с турбонаддувом доступна пятиступенчатая механика. Автомобиль специально подготовлен для российских климатических условий. Покраска может быть в белом, синем, черном, коричневом, а также серебристом цвете. Основным преимуществом машин данной серии стал новый дизельный мотор, отличающийся надежностью, высокими экологическими показателями.
Базовая версия комплектуется следующим оборудованием:
- Устройство, помогающее предотвратить блокировку колес при торможении.
- Распределение тормозного усиления.
- Помощник для сокращения тормозного пути.
- Функция, обеспечивающая оптимальное сцепление колес с дорогой.
- Устройство стабилизации прицепа.
- Контроль над устойчивостью.
- Помощник при старте на подъеме.
- Сигнализация аварийной остановки тормозных фонарей.
- Фронтальные подушки безопасности, защита коленей водителя.
- Электронная защита от угонов.
- Устройство автоматического открытия/закрытия всех дверей с двойной блокировкой.
- Брызговики переднего, заднего крыла.
- Ближний/дальний свет галогенных фар.
- Регулировка угла наклона фар.
- Электрическая регулировка, электропривод, обогрев боковых зеркал.
- Электрические стеклоподъемники четырех дверей.
- Центральный подлокотник.
- Резиновые коврики для двух рядов сидений.
- Кондиционер, управляемый вручную.
- Отделка кресел тканью.
- Панель приборов с монохромным дисплеем.
- Многофункциональная аудиосистема.
Внешний вид
Какой автомобиль сравнивать с Паджеро 4: Прадо 120 или 150? Логичней выбирать внедорожник Тойота 4 поколения, так как представитель флагманской серии Мицубиси тоже выпущен 4-м по очереди.
Оба автомобиля выпускаются в коротком варианте с тремя дверьми и удлиненном с пятью. До появления Prado 150 Pajero производил впечатление агрессивного внедорожника: крупные фары, массивная радиаторная решетка с двумя горизонтальными полосами, эмблемой корпорации по центру.
При сравнении Паджеро и Ленд Крузер сбоку становится заметно их сходство, за исключением нижней грани окон. Четкая прямая линия у Prado придает образу динамичность, а у Pajero контур ближе к корме устремляется резко вверх. Сзади внедорожники отличаются только отсутствием на двери у Тойоты запасного колеса. Благодаря чему пятая дверь легче открывается, петли не провисают.
Габариты у автомобилей в принципе одинаковые, хотя при первом взгляде на них Тойота кажется больше:
- Длина Pajero равна 4,9 м, ширина — 1,875 м, а высота вместе с рейлингами составляет 1,9 м при клиренсе 23,5 см.
- Prado меньше соперника: длина — 4,84 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,855 м, а клиренс равен 22 см.
Судя только по экстерьеру, нельзя назвать кого-либо из них лучше. Обе машины, несмотря на разницу во внешнем исполнении, эталон внедорожников.
Проходимость и управляемость
Данные качества внедорожника являются наиболее значимыми и влияют на выбор. Оба автомобиля изначально предназначены для преодоления пересеченной местности. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что Паджеро управляемее и проходимее Прадо.
Связано это с тем, что трансмиссия Мицубиси более отзывчива, благодаря грамотным заводским настройкам. Система блокировки колес, не касающихся поверхности, обеспечивает качественное взаимодействие остальных, находящихся в грязи или песке. В такой ситуации постоянная пробуксовка Тойоты еще больше «закапывает» внедорожник. Возникает данная проблема из-за продолжительной паузы после нажатия на педаль.
Оба автомобиля обладают пониженной передачей и ABS. Базовые версии машин не предусматривают межколесный дифференциал.
Также стоит отметить, что Прадо 150 — классический рамный внедорожник, а Паджеро 4 не оснащается рамной конструкцией. Вместо нее устанавливается независимая задняя подвеска, из-за которой Мицубиси более поворотлив и податлив, чем Тойота.
Внедорожники стандартно оснащаются схожими двигателями:
- Прадо 150 — бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 2,7 л, мощностью 163 л. с.;
- Паджеро 4 — бензиновый двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 174 л. с.
Асфальт
Целых 8 передач классического гидромеханического автомата априори вызывают уважение. Но оправданно ли использование большого количества ступеней. Примечательно, что с бензиновым мотором такая коробка уживалась плохо. Постоянные задержки и запаздывания автомата сказывались на нехватке тяги двигателя. Особенно это было заметно на подержанных моделях. У нового турбодизеля мотор явно помощнее, задержки коробки на него не так влияют.
Лучше всего использовать потенциал двигателя в ручном режиме коробки, потому что сама по себе работа автомата не внушает доверия. И странно, что его не перенастроили для нового дизельного Паджеро Спорт. Про плавность хода на Pajero Sport можно сразу позабыть. Внедорожник этот жёсткий, особенно на неровных дорожных покрытиях. Однако по сравнению с бензиновым аналогом, дизель лучше. Он тяжелее где-то на 120 кг и удивительно, как четырёхцилиндровый агрегат может перевесить в этом плане шестицилиндровую бензиновую установку.
Увеличение массы априори привело к трансформации пружин и амортизаторов. Это сказалось в лучшую сторону для внедорожника, который раньше хорошо ездил только по бездорожью. Теперь джип катит без особых проблем и по ровным трассам.
Бензиновая же машина постоянно трясла, езда по асфальту была совершенно не комфортной. Если раньше возникало желание покинуть машину после 100 километров пути, сейчас этого нет. Всё же, к сожалению, некоторые ляпы остались. Это раскачка на длинной волне и болезненный проезд острых неровностей (люки, выпуклости дорожного полотна).
Коробка передач Прадо шестиступенчатая. Зато она гораздо «умнее» автомата Спорт. Она тоже не самая быстрая в мире, есть задержки, но они заранее чувствуются и контролируются. Прадо несколько уступает в плане резвости. 11,6 секунды до 100 км/ч у Паджеро Спорт и 12,7 секунды у Тойоты Прадо.
Впечатляет плавность хода Прадо. Рамность большого внедорожника вообще не чувствуется. Неровности асфальта щёлкаются Тойотой, как семечки. По сравнению с Паджеро Спорт, это легковой автомобиль со всем своим комфортом.
Преимущества Prado.
- Он лучше заходит в повороты, чем конкуренты. Особенно хорошо это чувствуется, когда пересаживаешься с Паджеро Спорт. Внедорожник не валится набок при поворотах, гораздо активнее реагирует на руль, и в целом воспринимается более живой машиной.
- Ещё одно преимущество Прадо на асфальте: он железобетонно стоит на прямой, что свойственно всем Тойотам.
Из недостатков.
- Педаль Прадо, на которой сложно дозировать торможение. В первый момент возникает эффект переусиления, как будто в работу включается не один усилитель тормозов, а несколько. Прадо останавливаясь, клюёт носом, и это неприятно.
- Шумоизоляция явно хромает. При каждом ускорении мотор как будто вылезает из-под капота. Рокот дизеля после 1500 оборотов в минуту не покидает салон.
В итоге можно дать такую сравнительную оценку обоим внедорожникам. Новый дизельный Паджеро Спорт больше не бесит после сотни километров, но любые дальние дистанции, проведённые за его рулём, всё равно воспринимаются, как повинность или обязанность. В Прадо хочется куда-то ехать, а это именно то чувство, которое должен рождать автомобиль трассы.
Сравнение, различия и что лучше
Решающим фактором при выборе могут стать имеющиеся между ними различия. Сравнив основные параметры, можно будет говорить о победителе. Основными отличительными характеристиками являются:
- Масса, клиренс, длина и высота кузова первого автомобиля больше, чем у конкурента. Однако размер колесной базы немного меньше.
- Что касается мощности двигателей, то преимущество у первой машины. В зависимости от модификации показатель равен 144-235 л.с. Во втором случае диапазон мощности составляет 99-222 л.с.
- Если сравнивать вместительность багажника, то Toyota Fortuner значительно проигрывает, поскольку объем равен 296 литрам. Во втором автомобиле багажник равен 500-715 литрам, что в два раза больше, чем у конкурирующей модели.
- Toyota Fortuner на порядок динамичнее, чем конкурент. Время, за которое он разгоняется, составляет 9,5-12 секунд. Вторая модель разгоняется от 11,3-18,5 секунд.
- Стоимость Toyota Fortuner в базовой комплектации составляет 2 172 000 рублей. Стоимость Mitsubishi Pajero Sport немного выше – от 2 439 000 рублей.
Оба автомобиля являются достойными претендентами на звание лучшего внедорожника. Они наделены прекрасными техническими характеристиками, обладают точным рулевым управлением и хорошей управляемостью. Первая модель немного опережает по мощности двигателя и времени разгона. При этом он имеет больший размер дорожного просвета, что обеспечивает лучшую езду по бездорожью.
Фото нового Митсубиси Паджеро
Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.