Фото салона ниссан кашкай

Технические характеристики

Особого внимания в новом автомобиле из этого модельного ряда заслуживаю именно мощностные характеристики. Прочие параметры, например, Nissan Qashqai кузовные размеры, не особо изменились.

Сравнивая новую модель обговариваемого универсала с Ниссан Кашкай 2017, мы видим, что технические характеристики этих моделей фактически не отличаются. Однако в последнем поколении вышеупомянутых кроссоверов были учтены и доработаны все предыдущие неточности.

Двигатель

Базовая модель Nissan Qashqai J11 имеет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 115 лошадиных сил и максимальной скоростью 185 км/ч. Разгон до сотни осуществляется всего за 10,9 секунд, что является хорошим показателем для такой габаритной машины. Судя по техпаспорту, это авто потребляет 6,2 литра бензина на 100 км.

Комплектация с бензиновым двигателем, рабочий объем которого равен 2 литрам, расходует на полтора литра топлива больше, чем стандартная модификация. Соответственно, его скорость и разгон значительно выше. Еще стоит отметить его 200 мм клиренс, что положительно сказывается на внедорожных качествах авто.

Особенности

Как правило, тот или иной двигатель Ниссан Кашкай может сочетаться с механической или роботизированной (вариатор) КПП. При этом, вариатор предоставляет меньшие показатели динамики, но позволяет упростить управление.

Кузов нового Nissan Qashqai 2019 2 поколения никак не влияет на динамику автомобиля. То есть, технологическая наполненность играет минимальную роль в технических характеристиках.

Подвеска.RU

Программа реновации для шасси звучит вроде бы нехитро: пружины мягче прежних во имя плавности хода, стабилизаторы — жестче. А чтобы избежать пробоев в амортизаторах, во-первых, появились дополнительные пружинные буферы, а во-вторых, еще и новые резиновые ограничители хода — более мягкие и более длинные.

Рулевой вал, как и у Икстрейла, стал жестче на 48%, а электроусилитель перенастроен. Но все это можно в одинаковой степени отнести к каждому из трех предсерийных двухлитровых Кашкаев, которые я встретил прошлой осенью на Дмитровском полигоне. Новые пружины, иные амортизаторы Tenneco, измененное рулевое управление — все это концептуально одинаково, однако тонкая настройка у них разная. Поэтому каждый автомобиль едет по-своему, а выбрать нужно один — тот, который станет образцом для серийных машин.

Разница в поведении сводится к нюансам проезда волн, стыков и гребенки на грейдере, но удивительнее всего не то, чем отличаются друг от друга машины, а то, насколько по-разному воспринимаются эти нюансы людьми. Даже коллеги-единомышленники, каждый день работающие бок о бок, могут немного по-разному оценивать плавность хода и обратную связь по рулю. Я постоянно вижу это, когда Мельников и Растегаев спорят после очередного сравнительного теста, а теперь знаю, что и на той стороне баррикад, внутри автопрома, люди ничем не отличаются от нас.

Этот материал готовился до того, как Nissan объявил цены и комплектации. Но можно вспомнить, что наценка на обновленный X-Trail осенью составила до 11 тысяч рублей для дешевых версий XE и до 57 тысяч для SE и LE. По этой логике Qashqai должен стоить минимум 1 млн 300 тысяч и максимум 1 млн 950 тысяч

Кому-то отклик на поворот руля важнее реактивного действия, для кого-то вертикальная раскачка страшнее вибрационного фона. Но в итоге три инженера и два репортера за несколько часов все-таки смогли выбрать наиболее удачный Qashqai — тот, который оказался не самым мягким на грунтовке и гравии, зато не раскачивался на волнах асфальта.

Правда, с таким пресетом подвески электроусилитель все еще оставлял неприятную отчужденность в зоне вокруг нулевого положения баранки — словно реактивное усилие растворялось при микроподруливаниях. Поэтому в ноябре мы встретились вновь — за это время мозговой центр NTCE подготовил антидот для электроусилителя: не вторгаясь в настройки, двухлитровому Кашкаю просто заменили передний стабилизатор новым, с диаметром прутка всего на один миллиметр больше — 24 мм. Но для версий 1.2 DIG-T оставлен прежний, 23-миллиметровый стабилизатор.

Пусть обновленный Qashqai в России остался без автопилота, но двигатели на конвейер питерского завода Nissan подвозят автономные тележки. В прошлом году 86% продаж пришлись на моторы 2.0, но доля полного привода лишь 28%

Собственно, этот миллиметр и есть квинтэссенция работы по локальной доводке автомобилей — ни на симуляторах, ни на стендах, ни даже на тарированных дорогах европейских полигонов отловить такие нюансы не получится. Нужны реальные дороги, реальные машины, люди, их головы, руки и другие части тела. Это единственный рецепт, помогающий найти не только проблемы, но и решения, которые будут одновременно эффективными и экономными. Как в случае с тем самым миллиметром. Торжество субъективной экспертизы.

Считается, что для воспитания таких компетенций нашей стране и нужен свой национальный автопром — не просто с заводами, а с локальными инженерными центрами, которые производители обязаны создавать при сборочных предприятиях. Поэтому с ребятами из Ниссана я поговорил не только про Qashqai, но и про то, как российским инженерам NTCE живется и работается с японскими машинами и английскими начальниками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. 

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров. 

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Модификации и опции в России

Возможность выбирать между моторами, коробками передач, передним и полным приводом; а также довольно большая вариативность наполнения пакетов оснащения приближают количество доступных комплектаций Ниссан Кашкая 2021 модельного года к двум десяткам.

Сориентироваться в доступных версиях японских паркетников помогают уровни оснащения, количество которых на сегодня достигает десяти:

  • XE. Самый простой и доступный Кашкай 2021 может похвастать лишь аудиосистемой (6 динамиков), обогревом лобового стекла и 17-дюймовым «литьем», которое, впрочем, доступно только для модификаций с 144-сильным мотором.
  • SE. Чуть дороже обойдется комплектация, в которую дополнительно включены задний и передний парктроники, а также система обогрева передних сидений и рулевого колеса.
  • SE Yandex. Это пакет SE, расширенный за счет предустановленной медиасистемы Яндекс.Авто, к которой прилагается камера заднего вида.
  • SE+. Еще более богатая комплектация, где предусмотрен цветной тачскрин (7”) для медиасистемы NissanConnect 2.0, а также камера заднего вида и навигатор.
  • QE. Следующая комплектация оснащения добавляет к вышеперечисленному рейлинги и светодиодную оптику.
  • QE Yandex. Аналогично пакету SE Yandex здесь к комплектации QE добавляется система Яндекс.Авто.
  • QE+. Комплектация, включающая систему распознавания движущихся объектов и панорамную крышу.
  • LE. Список самых дорогих пакетов открывает оснащение, куда входят камеры кругового обзора, кнопочный запуск двигателя, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, датчик света и ряд прочих современных систем активной и пассивной безопасности.
  • LE+. В этой комплектации кроссовер получает полный набор систем безопасности, где присутствуют системы мониторинга «слепых» зон и контроля рядности движения.
  • LE Top. «Топовый» Кашкай будет включать оснащение всех пакетов плюс люксовая комбинированная (кожа/алькантара) отделка салона, черный потолок и 19-дюймовые диски.

Безопасность нового Nissan Qashqai

В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся следующие системы безопасности:

  • Система AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменная система Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технология гашения колебаний кузова;
  • Система АТС;
  • Иммобилайзер;
  • Система обзорности на 360 градусов;
  • Фирменная технология переключения с дальнего света на ближний;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Функции слежения за состоянием водителя, распознавания движущихся объектов, а также слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Круиз-контроль;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Датчики света и дождя;
  • Инновационная система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий самостоятельно разгонять, рулить и останавливать автомобиль в пределах одной полосы;
  • Регулируемые 3-точечные ремни безопасности и многое другое.

Комплектации и цены в ожидании премьеры

Российское представительство уже обнародовало прайс-лист на версии Кашкая 2021 модельного года второго поколения, стартующего с отметки 1 395 000 рублей. К основным приобретениям относятся модернизированный медиацентр Nissan Connect с 4G-модемом, голосовым управлением и функцией кругового обзора AVM, а также светло-коричневая комбинированная обивка сидений.

Пока предсерийные образцы рассекречены лишь в закамуфлированном виде

SE

Следующий по списку вариант Qashqai SE пополняется: климат-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес, датчиками дождя и света. Арсенал оборудования комплектации QE за 1 748 000 рублей дополнен штатным парктроником и светодиодными фарами.

LE

Флагманский Ниссан в комплектации LE способен порадовать: мультимедиа системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего вида, кожаным салоном, электрической регулировкой передних кресел, контролем «мертвых зон» и адаптивным светом. Версии с приставкой «+» в названии, как правило, отличаются большим наличием электроники, а для дорогих исполнений доступна панорамная крыша.

Ниссан Кашкай 2020: цена и комплектация

Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2021 модельного года получит:

  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • обогрев зеркал.

Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:

  • парковочного ассистента;
  • навигацию;
  • кресла с элетроприводом;
  • кожаный салон.

Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.

Комплектации и цены (в миллионах)  
XE От 1,2
SE 1,3
SE+ 1,35
QE 1,5
QE+ 1,6
LE 1,65
LE+ 1,7

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2012

715 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2012

850 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2011

799 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2011

705 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2010

650 000 q

Тверь

Qashqai+2 2012

765 000 q

Москва

Qashqai+2 2010

710 000 q

Москва

Qashqai+2 2010

710 000 q

Москва

Qashqai+2 2013

800 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

789 000 q

Москва

Qashqai+2 2008

469 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

870 000 q

Москва

Qashqai+2 2009

848 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

769 900 q

Москва

Qashqai+2 2010

790 000 q

Москва

Qashqai+2 2013

905 000 q

Вязьма

Qashqai+2 2011

610 000 q

Ярославль

Qashqai+2 2012

839 000 q

Обнинск

Qashqai+2 2011

870 000 q

Тула

Qashqai+2 2010

750 000 q

Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2

Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2006-2010

Цена 3 000 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Новый Двигатель R9MA Nissan Qashqai J11 X-Trail T32

Цена 74 990 р.

Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10 из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 45 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Qashqai J10 2006-2010

Цена 2 500 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2

Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.

1.Муки выбора.

И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Неделю катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.

С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.

До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…

Статьи о Nissan Qashqai+2

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…

Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…

Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…

Новости о Nissan Qashqai+2

Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.

Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…

Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.

  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
  • Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
  • Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
  • qashqai 2.0 +2, outlander 3.0

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan Qashqai+2

Сводные данные по Nissan Qashqai+2

Объем двигателя Nissan Qashqai+2

Крутящий момент Nissan Qashqai+2

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.2 DIG-T МКПП SE 1.2 DIG-T МКПП SE+ 2.0 МКПП SE Яндекс.Авто 2.0 МКПП SE+ 2.0 МКПП XE 2.0 Вар. LE 2.0 Вар. LE Sport 2.0 Вар. LE+ 2.0 Вар. QE 2.0 Вар. QE Яндекс.Авто 2.0 Вар. QE+ 2.0 Вар. SE 1.2 DIG-T МКПП XE 2.0 МКПП Вар. Яндекс.Авто 2.0 Вар. SE+ 2.0 Вар. XE 2.0 Вар. 4WD LE 2.0 Вар. 4WD LE Sport 2.0 Вар. 4WD LE+ 2.0 Вар. 4WD QE 2.0 Вар. 4WD QE Яндекс.Авто 2.0 Вар. 4WD QE+ 2.0 Вар. 4WD SE 1.2 DIG-T Вар. SE 2.0 МКПП 4WD Вар. Яндекс.Авто 2.0 Вар. 4WD SE+ 2.0 Вар. 4WD XE 1.2 DIG-T Вар. SE+ 1.2 DIG-T Вар. XE 1.6 dCi Вар. LE 1.6 dCi Вар. LE+ 1.6 dCi Вар. SE 2.0 МКПП SE
Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″)
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Дата выхода и места сборки

Закамуфлированные образцы уже вовсю проходят дорожные испытания, ведь дата выхода нового Nissan Qashqai запланирована на весну 2021 года. Третья итерация кроссовера создана в Великобритании: за дизайн отвечала студия в Лондоне, а техническую начинку разрабатывали в Крэнфилде. Российский старт продаж состоится позже: необходимо наладить локальную сборку на заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, появление долгожданной японской новинки поможет сохранить нынешнюю привлекательность комплектаций и цен существующей модели.

В России нынешнее поколение Кашкая задержится ещё на год

Цена Nissan Qashqai 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
XE 1 290 000 SE 1 407 000
SE+ 1 451 000 SE Yandex 1 621 000
QE 1 692 000 QE Yandex 1 746 000
QE+ 1 788 000 LE 1 821 000
LE+ 1 864 000 LE Top 1 878 000
SE+ 1 451 000

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Внешность обновленного Кашкая J11

Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2019 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).

Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2019.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.

Профиль нового Кашкай 2019 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector