Hyundai elantra 1.6 at active (01.2014 — 05.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Экстерьер VI поколения
- Интерьер
- Продажа Hyundai Elantra 2009 в России
- Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена
- Интерьер и комплектация
- Экстерьер
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
- Размеры
- Технические характеристики
- Фото Хендай Элантра 2021
- Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Elantra
- Сводные данные по Hyundai Elantra
- Комплектации и цены
Экстерьер VI поколения
Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.
Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.
Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.
У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Продажа Hyundai Elantra 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Elantra 2009
330 000 q
Москва
Elantra 2009
490 000 q
Липецк
Elantra 2009
378 000 q
Воронеж
Elantra 2009
410 000 q
Мурманск
Elantra 2009
415 000 q
Волгоград
Elantra 2009
399 000 q
Волжский
Elantra 2009
435 000 q
Набережные Челны
Elantra 2009
420 000 q
Ростов-на-Дону
Elantra 2009
280 000 q
Туймазы
Elantra 2009
330 000 q
Кропоткин
Elantra 2009
490 000 q
Кропоткин
Elantra 2009
425 000 q
Уфа
Elantra 2009
396 000 q
Краснодар
Elantra 2009
300 000 q
Первомайское
Elantra 2009
420 000 q
Славянск-На-Кубани
Elantra 2009
410 000 q
Астрахань
Elantra 2009
290 000 q
Астрахань
Elantra 2009
360 000 q
Успенское
Elantra 2009
400 000 q
Новороссийск
Elantra 2009
510 000 q
Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена
элантра
тест
салон
кожа
руль
мультимедиа
серый
седан
оптика
белый
хэтчбек
elantra
Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2019-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.
- Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
- Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
- Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
- Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.
Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.
Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.
Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.
Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4570 | 1800 | 1450 | 150 | 2700 | 458 | 50 |
Интерьер и комплектация
Салон четырехдверки был основательно переработан, и теперь зона водителя представляет собой обособленный кокпит. Экран медиацентра пристроен к козырьку приборной панели, размер его в зависимости от исполнения составляет 8 или 10.25 дюйма. Сам щиток в «базе» аналоговый, в дорогих комплектациях – виртуальный, в формате дисплея диагональю 10.25 дюйма. Стандартно новинка получает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, поддержку Bluetooth, кнопки управления аудио на руле и камеру заднего вида с динамической разметкой.
Салон новой Элантры фото
В список опционального оборудования Hyundai Elantra 2021 года вошли коммуникационная система Blue Link, беспроводная зарядка гаджетов, подсветка салона с 64-мя оттенками и премиальная акустика Bose с 8-ю динамиками. Также в топ-версиях будут доступны функция распознавания голосовых команд и цифровой ключ Digital Key, позволяющий открывать машину и запускать двигатель с помощью мобильного приложения на смартфоне (используется технология NFC).
Экран 8 дюймов
Сенсорный дисплей 10.25 дюйма
Базовый набор электронных ассистентов включает предупреждение фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, мониторинг состояния водителя и автоматическое управление светом фар. Дополнительно предлагаются контроль слепых зон и поперечного трафика сзади, интеллектуальный «круиз», помощник при езде по шоссе, предотвращение столкновений при парковке задним ходом и оповещение об опасности при выходе из автомобиля.
Экстерьер
Хендай Элантра 2021 выглядит намного лучше прошлого поколения. В первую очередь в глаза бросается совершенно новая решётка радиатора с параметрическим узором, который напоминает драгоценные камни.
Ходовые огни выглядят намного лучше, чем в прошлом поколении. Некоторые специалисты говорят, что они напоминают бумеранг и имеют сходство с ходовыми огнями Хонды Цивик, за исключением двух черт:
- в Элантре ходовые огни расположены по верхней части фары, в Цивике — по нижней;
- у Элантры в окончании линии ходовых огней есть разбивка на сегменты, чего нет в Цивике.
Также у Hyundai Elantra 2021 снизу решётки радиатора присутствует радарный датчик адаптивного круиз-контроля, парковочные датчики и вентиляционное отверстие в бампере оригинальной треугольной формы.
Новая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями кузова. Дизайнерскую концепцию со множеством граней компания называет «параметрическая динамика».
Сбоку три линии, встречающиеся в одной точке. Покатая линия крыши с заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвост багажного отсека, играющего роль заднего спойлера.
В задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника. Задние фонари получились комбинированными: светодиоды с лампами, поворотник и задний ход ламповые.
Как и на новой Киа Оптима, у Хендай Элантра 2021 двухцветное исполнение крышки багажника. Возможно, это сделано для того, чтобы слегка укротить визуально заднюю часть и наделить её большей спортивностью.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10.1 | 200 | 8.7 | 5.2 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.1 | 5.3 |
2.0 MPi 6MT | 8.8 | 205 | 9.6 | 5.4 |
2.0 MPi 6AT | 9.9 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
Размеры
Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.
Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Фото Хендай Элантра 2021
Интерьер обновленной модели Элантра удивит не меньше, чем внешний вид. Центральная консоль имеет несколько изгибов. Одна часть повернута к водителю, другая направлена в сторону пассажира. Оригинально выполнены дефлекторы воздуховодов, растянутые по всей длине торпедо. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В дорогих версиях она скрыта под общим стеклом. Водитель и пассажир разделены перегородкой идущей от центральной консоли к торпедо. Все эти решения уже были использованы на моделях классом выше. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет “г” образную форму. Уже в базе будет доступен сенсорный монитор, хоть и скромного размера в 8-дюймов, плюс встроенные функции синхронизации с мобильным телефоном Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм задним пассажирам будет весьма просторно. Передние кресла расположены ниже, что бы сместить центр тяжести, за одно и придать некой спортивности. Изображения салона смотрим далее.
Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 455 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 145 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 167 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 005 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 005 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
917 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 070 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 047 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 010 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
949 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 059 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
943 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 120 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 147 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 147 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
749 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
999 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2016
859 000 q
Санкт-Петербург
Elantra 2015
805 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Elantra
Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель G4GF Hyundai 2.0 elantra 2000-2006 XD XD2
Цена 35 000 р.
АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 45 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011 рест с 2014
Цена 999 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Статьи о Hyundai Elantra
Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.
Новости о Hyundai Elantra
Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.
Hyundai уже обкатывает спортивную Elantra N на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Hyundai Motor продолжает развивать линейку спортивных модификаций суббренда N, которая на данный момент состоит из купе Veloster N и хэтчбеков i20 N и i30 N. Многим клиентам нужны более вместительные и не лишенные…
Объявлены моторы для нового поколения Hyundai Elantra в России;
- коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
- Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
- Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
- Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
- На что сменить Элантру ХД?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Элантра
Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта
Сводные данные по Hyundai Elantra
Объем двигателя Hyundai Elantra
Крутящий момент Hyundai Elantra
Комплектации и цены
У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.
Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.
Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.