Toyota land cruiser 4.5 td at элеганс (10.2015 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Размеры и масса Toyota Land Cruiser 1998 для Японии, 10 поколение, 100, SUV
- Кузов
- Дизайн.
- Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8
- Экстерьер
- Технические характеристики Тойота Ленд крузер 80
- Ленд крузер 200: экстерьер и габариты
- Влияние внештатных размеров дисков на технические характеристики
- Пневма и прочие навороты этой версии
- Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX
- Безопасность
- Для ОАЭ
- Технические характеристики
- Интерьер
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
- Шины
- Знакомство в лидером авторынка
- Багажник и салон
- Что в салоне?
- Итог.
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных параметрах 4950 х 1980 и 1995 мм кузовные габариты отлично сочетаются с удлинённой межосевой базой и клиренсом 225 мм.
Ходовая часть включает в себя варианты рычажно-рессорной или регулируемой гидропневматической подвески, обеспечивает эффективную работу дисковых тормозных механизмов и комплектующих систем безопасности.
- Впечатляют тяговые и расходные характеристики моторного ряда. В магистральном режиме бензиновый ДВС с параметрами 4,6 л/309л.с/460 Нм расходует 12 литров высокооктанового горючего. В смешанном режиме показатель составляет около 20 литров.
- В качестве полноценной альтернативы будет предложен более экономичный, 4,5-литровый, дизель с выходом 249 л.с./252 Нм.
Тест-драйв подтвердил заявленные в прилагаемой инструкции ходовые и внедорожные характеристики, высокое качество монтажа и отличное взаимодействие комплектующего оборудования.
Размеры и масса Toyota Land Cruiser 1998 для Японии, 10 поколение, 100, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
4.7 AT 100 VX limited 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2370 | 220 |
4.7 AT VX limited 50th anniversary edition 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2370 | 220 |
4.7 AT VX limited active vacation type A 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2390 | 220 |
4.7 AT VX limited active vacation type B 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2390 | 220 |
4.7 AT 100 VX 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2400 | 220 |
4.7 AT VX active vacation type A 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2420 | 220 |
4.7 AT VX active vacation type B 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2420 | 220 |
4.2 AT VX diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2480 | 220 |
4.2 AT VX limited 50th anniversary edition diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2490 | 220 |
4.2 AT VX limited diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2490 | 220 |
4.2 AT VX diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2520 | 220 |
4.2 AT VX active vacation type A diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2545 | 220 |
4.2 AT VX active vacation type B diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2545 | 220 |
4.2 AT VX limited active vacation type A diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2555 | 220 |
4.2 AT VX limited active vacation type B diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2555 | 220 |
4.2 AT VX active vacation type A diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2585 | 220 |
4.2 AT VX active vacation type B diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1860 | 2585 | 220 |
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2460 | 220 |
4.7 AT VX limited G selection 50th anniversary edition 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2460 | 220 |
4.7 AT VX limited G selection active vacation type A 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2480 | 220 |
4.7 AT VX limited G selection active vacation type B 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2480 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2580 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection 50th anniversary edition diesel T 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2580 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection active vacation type A diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2645 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection active vacation type B diesel turbo 4WD | 4890 x 1940 x 1890 | 2645 | 220 |
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD | 5125 x 1940 x 1890 | 2450 | 220 |
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD | 5125 x 1940 x 1890 | 2570 | 220 |
Кузов
Основной показатель габаритов автомобиля — это размерность кузова. У Ленд-Крузера размеры поистине королевские, что не особо удивительно, ведь данная модель представляет собой внедорожник премиум-класса. Стоит отметить, что габариты машины остались практически неизменными с начала её серийного выпуска в 2008 году. Оба главных рестайлинга 200-го «Крузера» не повлияли на его габариты, которые представлены следующими показателями (в миллиметрах):
- длина — 4950;
- ширина — 1970;
- высота — 1955;
- клиренс — 230;
- колёсная база — 2850;
- передняя колея — 1650;
- задняя колея — 1645;
- передний/задний свесы — 925 /1175.
Габариты Ленд-Крузер 200 пусть и представлены стандартом для внедорожников подобного типа, но внешне и в процессе эксплуатации особо не проявляются. Как отмечают многие владельцы данной модели, размеры автомобиля грамотно продуманы производителем и никакого дискомфорта при вождении не возникает , манёвренность на уровне.
Важно! Удивительно, но 5-метровая длина внедорожника совершенно не влияет на его проходимость. Во многом такого эффекта получилось добиться за счёт организации высокого клиренса и тонкой настройки межосевого дифференциала
Дизайн.
Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.
Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.
В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.
Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.
Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.
Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8
Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики дизельного и бензинового моторов имеют различия по мощности, расходу горючего вещества и скоростям движения.
Отличительные свойства | Бензиновый | Дизтопливный |
Максимальная мощность, л. с | 309 | 249 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8,6 | 8,9 |
Расход топлива на 100 км – город, л | 19 | 12 |
Расход топлива на 100 км – трасса, л | 11,7 | 9,1 |
Вместимость основного бака автомобиля составляет 93 л. По желанию владельца есть возможность разместить дополнительную емкость в 45 л. При использовании только основного бака длина пути составит около 800 км, с добавочным – 1200.
Масло в двигателе автомобиля Тойота рекомендуется менять не реже одного раза на 60 тыс. км. В случае приобретения подержанной модели обязательно нужно выяснить, когда была его замена.
Разработчики Land Cruiser 200 V8 создали автомобиль со сроком эксплуатации более 25 лет. Длительность работы и выносливость машины обусловлена комплектацией из дорогостоящих элементов и деталей, выполненных из качественных материалов. У Ленд Крузера 200 лобовое стекло толще на 2 мм, чем у остальных моделей, а выхлопная труба имеет два слоя металла, что дополнительно защищает ее от коррозии.
Экстерьер
Новая модель отличается от предшественника трёхлетней давности видоизменёнными порогами и аэродинамическим обвесом, декорированной серебристыми накладками защитой бампера. Наиболее стильно и выразительно оформлена фронтальная сторона фирменного внедорожника образца 2021 года. В поле зрения:
- продольные ступенчатые профили наклонного по передней кромке капота;
- массивный полупериметр украшенной брендовым логотипом хромированной радиаторной решётки;
- крупный формат дополненных ходовой подсветкой двухэтажных блоков мощной светодиодной оптики.
Нижняя часть высокого передка включает в себя площадку для размещения регистрационного знака, а также совмещённые в одном блоке боковые диффузоры и воздухозаборник системы вентиляции моторного отсека. В оформлении передка и автомобиля в целом преобладают детали агрессивного, большей частью декоративного кузовного рельефа.
На фото в боковом ракурсе Toyota Land Cruiser 200 2021 демонстрирует особенности классической внедорожной компоновки. В поле зрения:
- укомплектованная рейлингами плоская и ровная крыша;
- чёрная пластиковая отделка трёхсекционного бокового остекления;
- широкий формат дверных проёмов;
- закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и декорированная серебристой накладкой ступенька.
Внедорожный статус новинки модельного ряда подтверждает конфигурация обвесов, высокий дорожный просвет и диаметр фирменных 18-дюймовых дисков.
Апгрейд дизайна кормовой части минимальный
В новой редакции Тойота Ленд Крузер серии 200 привлекает внимание тандемом массивного спойлерного козырька и наклонного остекления заднего окна, формой и современной графикой многофункциональных фонарей, ребристыми рельефами утопленной в корпус двери багажника
На выступах задних крыльев расположен парный комплект противотуманных огней. В комплектации бампера буксировочное устройство, датчики и воздушный диффузор.
Технические характеристики Тойота Ленд крузер 80
Данные о весе Land Cruiser 800 c разными моторами. Указана приблизительная масса.
Объем,двигатель,топливо,КПП | Масса(кг) | Грузоподъемность(кг) | Полный вес(кг) максимальный |
---|---|---|---|
4.21HZ,дизель | 2220 | 840 | 3060 |
4.2,1HD-T,турбодизель | 2260 | 700 | 2960 |
4,51FZ-FE,бензин | 2410 | 650 | 3060 |
Параметры Land Cruiser 80 c бензиновым мотором и дизелями. После рестайлинга, указанные характеристики сильно не изменились.
Характеристики | 4.2,1HZ,дизель,5МКПП | 4.2,1HD-FTE,турбодизель | 4.5,1FZ-FE,бензин |
---|---|---|---|
Разгонот 0до 100км/ч (сек.) | — | — | 12 |
Максимальнаяскорость (км/ч) | 165 | 170 | 170 |
Мощность(л. с.) | 135 | 167 | 205 |
Крутящиймомент(Н/м) | 285 | 360 | 360 |
Степеньсжатия | 16,4 | 18,6 | 9 |
Экологическийуровень | — | — | — |
Расходв городе(л/100 км) | 15,3 | 15,3 | 25 |
Расходна трассе(л/100 км) | 10,3 | 10,3 | 17 |
Расходсмешанный(л/100 км) | — | — | — |
Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 80 после рестайлинга 1995.
Характеристика | Величина |
---|---|
Длина(см) | 482 |
Ширина(см) | 183 |
Высота(см) | 185 |
Клиренс(мм) | 220 |
Колеснаябаза (см) | 285 |
Объембагажника(л) | 8301370 |
Объембака (л) | 95 |
Ленд крузер 200: экстерьер и габариты
Внешний вид ленд крузер 200 незначительно отличается от моделей-предшественников. Дизайнеры поработали над оптической головкой, сделав ее более четкой и выраженной. Помимо этого они расположили дополнительные поворотники на боковых зеркалах авто, что значительно улучшило безопасность езды. Вставки из хрома выделяют ручки и молдинги машины. Изменилось положение противотуманных фар: теперь они заняли место в квадратной нише по бокам. Кроме модернизации экстерьера это новшество было введено из соображений безопасности: ранее фары нередко вываливались с течением времени. Апгрейд коснулся и задней части: появился спойлер, улучшающий аэродинамические показатели и снижающий расход топлива. В остальном автомобиль остался собой — солидный, надежный, респектабельный.
Размеры тойоты следующие:
- длина авто составляет 4,95 м;
- ширина машины — 1,98 м;
- высота — 1,95 м.
Влияние внештатных размеров дисков на технические характеристики
Стоит сразу отметить: установка внештатных дисков запрещена законодательно. Они не прошли соответствующие проверки и потенциально представляют опасность для участников движения. Особый интерес контролирующих органов вызывают слишком маленькие (что «крузаку» не грозит из-за его размерности) или гиперболизировано-большие колеса. Некоторые владельцы ТЛК хвастаются, что на своих железных коней устанавливают не только 22-дюймовые диски, но даже и 35 дюймов.
Массивное колесо устойчиво и эффектно — это правда. Улучшается управляемость автомобиля. Но шансы повредить шину на плохой дороге возрастают, как минимум из-за того, что теперь площадь покрышки больше. Ощутимо снижается плавность движения, что особенно чувствуется на ухабах. Тем, кто хотел бы ездить «мягче» можно уменьшить диаметр колеса: вместо заводского 20-дюймового поставить 17, если это допускает производитель.
При тюнинге иногда устанавливают диски большей ширины, выдвигающие колесо из арки авто. Это утяжеляет машину, из-за чего возрастает расход топлива. От дополнительного веса пострадают подвеска и кузов: автомобиль не рассчитан на то, чтобы его нагружали в непредназначенных для перевозки грузов местах. Также широко расставленные диски не закрывают подвеску от возможных повреждений.
Преимущества и недостатки установки внештатных дисков:
Плюсы | Минусы |
Увеличение дорожного просвета защищает днище от повреждений | Несоответствие размера колеса кузову: шум, невозможность поставить цепи |
Повышение устойчивости | Увеличение массы автомобиля |
Эстетичность экстерьера | Заносы из-за смещения центра тяжести |
Опасность повреждения широкого диска и повышение износа резины | |
Повышение расхода топлива (бензина и дизеля) | |
Возможно понижение управляемости |
От использования «самопальных» дисков на Ленд Крузере 200 лучше отказаться: эффектный внедорожник не стоит той опасности, которую несут колеса неизвестного происхождения.
Пневма и прочие навороты этой версии
У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.
С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:
- Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
- Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
- Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
- Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
- Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.
Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.
В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.
Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:
- система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
- ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).
На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.
Технические характеристики
Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:
- Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
- Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
- Количество дверей – 5.
- Число мест – 5.
- Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
- Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
- Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
- Скорость (max) – 210 км/час.
- Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
- Объем бака для топлива – 93 л.
- Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
- Длина – 4,95 м.
- Высота – 1,97 м.
- Ширина – 1,98 м.
- Клиренс – 0,23 м.
- Снаряженная масса – 2,585 т.
- Максимальная масса – 2,625 т.
- Багажник – 909 л.
- КПП – шестиступенчатый автомат.
- Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.
Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX
После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.
Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.
И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.
Безопасность
В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.
Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:
- Круиз-контроль с опцией поддержки безопасной дистанции. Эта опция позволяет совершать поездки на длительное время с еще большим комфортом, давая возможность не лишь поддерживать необходимую скорость, а и контролируя расстояние до машины, которая находится перед Вами.
- Предупреждения о возможности фронтального удара с опцией автоматизированной остановки. Если Ваша дистанция до переднего автомобиля быстро уменьшается, служба будет информировать об этом и при надобности произведет экстренную автоматическую остановку.
- Распознавание и информирование о знаках на дорогах. Двигаясь по дороге, знаки дорожного движения не смогут проскочить мимо Вас. Служба их распознает, начинает фиксировать и выводит на центральный экран, и в то же время оповещает шофера своим звуковым сигналом.
- Автоматизированная смена дальнего света. Наконец-то Вам не будет требоваться беспрестанно изменять дальний свет на ближний при езде в темное время суток. Теперь при возникновении встречной либо при обгоне попутной машины, программа в автоматическом порядке поменяет дальнее освещение на ближнее, а после возвратит все к начальному режиму.
- Оповещения о неумышленном пересечении разметки дороги. Данная служба понижает возможность непреднамеренного выезда машины за пределы полосы движения. Если пересечь левую либо правую линию, которая разделяет дорогу, не включив при этом указатель поворота, система проинформирует Вас звуковым сигналом и подаст необходимую информацию на экран.
- Контролирование усталости водителя. Вероятность потери концентрации за рулем сильно понижается с помощью опции, какая осуществляет контроль за состоянием шофера и вовремя сигнализирует ему о потребности остановить движение.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 11 поколение, 10.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT GXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.0 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1GR-FE | GRJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD MT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.5 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 TD AT | 01.2015 — н.в. | 1VD-FTV | VDJ200 | |
4.6 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
4.6 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 1UR-FE | URJ200 | |
5.7 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT EXR | 01.2016 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT GXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 | |
5.7 AT VXR | 04.2017 — н.в. | 3UR-FE | URJ200 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Single Cabin | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.0 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1GR-FE | GRJ79 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Single Cabin | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ79 | |
4.2 MT Double Cabin | 08.2012 — н.в. | 1HZ | HZJ79 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT Wagon | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ78 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT Wagon | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ78 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 5dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ76 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 5dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ76 |
3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 3dr. | 07.2009 — н.в. | 1GR-FE | GRJ71 | |
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 MT 3dr. | 01.2007 — н.в. | 1HZ | HZJ71 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.6 л | 309 л.с. | 439 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Дизель | 4.5 л | 249 л.с. | 650 H*m | — | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.
Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.
Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.
Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.
Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.
Интерьер
Салон Ленд Крузер стал более просторным, и это не удивительно с учетом значительного увеличения габаритов внедорожника. Кроме того, в интерьере используются более дорогие и элитные материалы. Салон выполнен в светлых тонах. Покупатель может выбрать оттенок слоновой кости или благородный светло-коричневый. Внутри автомобиль смотрится не только дорого, но и уютно.
В интерьере широко применяются хромированные вставки и дорой пластик под пробковое дерево. Сидения отличаются прекрасной эргономикой и выраженной боковой поддержкой.
Ленд Крузер 200 рассчитан на комфортное размещение семи пассажиров. При этом складываться могут третий и второй ряды. Объем багажника при распложенных креслах заднего ряда составляет 259 л. Если опустить спинки третьего ряда, это будет уже 700 л, а если сложить сидения второго ряда, показатель составит 1431 л.
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
На рынке автомобилей России представлены две вариации Toyota Land Cruiser 200 со следующими техническими характеристиками:
- c 4,6-литровым двигателем V8 на бензине, способный развивать мощность до 309 л. с.;
- турбодизель V8 объемом 4,5 литра с 249 л. с.
Оба двигателя в 2015 году в процессе модернизации и рестайлинга были изменены, чтобы соответствовать стандартам Евро-5. Крутящий момент дизельного двигателя — 1600-2600 об/мин. Оба мотора идут с АКПП (6 ступеней). Крузак 200 — полноприводный автомобиль с системой Full-Time, которая позволяет совершить принудительную блокировку понижения передач.
Компоненты подвески:
- 2-рычажная передняя конструкция;
- задний неразрезной мост.
Бензиновый V8 — мотор, потребляющий много топлива. Его расход — около 14 литров на 100 км, в то время как дизель «ест» меньше — 10. Есть возможность установить на ленд крузер бак объемом 45 литров в дополнение к уже имеющемуся на 93. Такая модификация увеличивает ход авто до 1200 км.
Executive — одна из моделей Toyota Land Cruiser 200, которая стала первой машиной, способной регулировать клиренс благодаря установленной пневмоподвеске.
Величина клиренса, габариты, экстерьер и другие данные дают полные основания говорить, что тойота ленд крузер 200 — автомобиль, на котором ездить комфортно.
Шины
Размер резины на Тойота Ленд Крузер 200 определяется диаметром дисков. Производитель предлагает следующие варианты покрышек:
R17 | R18 | R20 | |
Маркировка шины | 285/65 R17 116H | 285/60 R18 116V | 285/50 R20 112V |
Ширина | 285 мм | 285 мм | 285 мм |
Профиль | 65% | 60% | 50% |
Индекс нагрузки | 116 (допустимый вес груза до 1250 кг) | 116 (до 1250 кг) | 112 (до 1120 кг) |
Индекс скорости | H (езда на скорости до 210 км/ч) | V (до 240 км/ч) | V (до 240 км/ч) |
Проводимые рестайлинги не затрагивали габариты колес, поэтому размеры шин Ленд Крузер 200 не изменялись. Это позволяет надевать шины с машин старшего поколения на те, которые только сошли с конвейера.
Знакомство в лидером авторынка
Краткая характеристика «Ленд Крузера»:
- Двигатель / Транс: 200 кВт / 650 Нм 4,5-литровый DOHC 32-клапан с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива, коробка передач V8 / 6-ступенчатая автоматическая.
- Экономия топлива: 9,9 л / 100 км.
- Конструкция: корпус на лестничной раме.
- Подвеска: независимые двойные поперечные рычаги, газовые амортизаторы, пружины и гидромеханика полуактивная, стабилизатор поперечной устойчивости – KDSS; задняя живая ось, продольные рычаги, четырехжильная жесткая подвеска катушки со стержнем, гидромеханическая полуактивная стабилизирующая штанга (KDSS).
- Полезная нагрузка: 610 кг.
- Буксировка: 750 кг без тормозов / 3500 кг с тормозом.
- Класс автомобиля: внедорожник.
Багажник и салон
Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.
Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:
- в ширину – 1640 мм;
- в длину – 1965 мм;
- в высоту – 1200 мм.
В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.
Что в салоне?
Крышка багажника делится на две секции. Если требуется положить что-то небольшое, достаточно открыть верхнюю часть крышки. При этом нижняя часть будет выступать в качестве бортика. Если же нужно загрузить что-то крупногабаритное, бортик можно откинуть, превратив в продолжение дна багажника и прикрыв бампер от возможных повреждений.
Штатный объем багажника – 909 литров. Можно сложить задний ряд сидений, отчего объем увеличится еще на 500 литров, то есть на целый объем багажника Infiniti Q70. Никаких ниш под полом нет – полноразмерная запаска прячется под днищем автомобиля, обеспечивая дополнительную защиту от возможных потрясений на дороге.
Рекомендуемая статья: BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями
Большой дверной проем, специальная ручка и ступенька позволяют легко попасть в салон автомобиля ребенку или излишне крупному взрослому. Четрехзонный климат, как и подогрев заднего ряда доступен только в семиместной версии. В пятиместном же автомобиле пассажирам на заднем сидении приходится довольствоваться только дефлекторами воздухоотвода, подлокотником с подстаканниками и розеткой на 12 Вт.
От машины с подобным ценником ожидается что-то большее, но немного сглаживает ситуацию удобство самого дивана и наличие свободного пространства для ног и головы. Благодаря ширине автомобиля и отсутствию центрального тоннеля сзади довольно комфортабельно могут разместиться три взрослых человека.
Проем передней двери сопоставим с параметрами задней, а потому забираться люда также довольно удобно. Передние сиденья оснащены электрорегулировкой; водительское и вовсе запоминает положение для трех персон.
Итог.
В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.
Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.
В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.