Рено дастер габаритные размеры
Содержание:
- Габаритные размеры
- Кузов и салон
- Двигатель
- Габаритные размеры кузова Рено Дастер
- Технические Характеристики Рено Дастер 2 0
- Что влияет на вес кроссовера
- Габариты
- Описание
- Вес Renault Duster рестайлинг 2015 года
- Коврик
- Виды двигателей
- Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
- Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
- Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
- Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
- Интерьер
- Габариты I поколения Renault Duster
- Технические показатели
- Багажное отделение Renault Duster
- Обзор нового кузова
- Разновидности автомобильных шин
- Примеры доработки
- Описание
Габаритные размеры
Информация актуальна для первого поколения Duster до и после рестайлинга.
Общие размеры (мм)
A Колесная база: 2 673
B Габаритная длина: 4 315
C Передний свес: 822
D Задний свес: 820
E Колея передних колес: 1 560
F Колея задних колес: 1 567
G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах: 1 822/2 000
H Высота без нагрузки без рейлингов/с рейлингами: 1 625/1 695
K Дорожный просвет 4х2/4х4: 205/210
L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья: 183
M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях: 1 411
M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях: 1 438
N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях: 1 387
N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях: 1 400
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений: 907
P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений: 895
Y2 Внутренняя ширина между колесными арками: 1 002
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье: 992
Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье: 1 760
1 Угол въезда: 30°
2 Угол продольной проходимости: 23°
3 Угол съезда: 36°
Размеры багажного отделения (л)
Объем багажного отделения для версий 4х2/при сложенном заднем сиденье: 475/1 636
Объем багажного отделения для версий 4х4/ при сложенном заднем сиденье: 408/1 570
Кузов и салон
Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.
Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.
Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.
В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.
В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:
- переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 литров;
- переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 литров;
- полноприводный с поднятыми сидениями – 408 литров;
- полноприводный с откинутыми сидениями – 1570 литров;
Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер – 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.
На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП
Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти
Двигатель
Для Рено Дастер Дакар доступны три вида силовых агрегата:
- Бензиновый на 1,6 литров
- Бензиновый на 2 литра
- Дизельный на 1,5 литра
Для моделей с бензиновыми двигателями доступны как автоматическая коробка переключения передач, так и механическая коробка переключения передач. Максимальная мощность новой версии Дастер от французского производителя – 143 лошадиные силы. Это не так много, однако, данный недостаток с лихвой компенсируется за счет легкости конструкции. Она составляет 1400 килограмм. В итоге это отличный вариант для Российских дорог, в том числе и проселочных дорог, но не пересеченной местности.
Разгоняется Дастер Дакар до 100 километров в час всего за 10,3 секунд. Это достаточно хороший показатель для кроссовера, его хватит, чтобы обогнать любое транспортное средство в городе. Однако в условиях трассы его не хватит для обгона большинства кроссоверов.
Габаритные размеры кузова Рено Дастер
- A – Колесная база 2673 мм
- B – Габаритная длина 4315 мм
- C – Передний свес 822 мм
- D – Задний свес 820 мм
- E – Колея передних колес 1560 мм
- F – Колея задних колес 1567 мм
- G – Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000 мм
- H – Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695 мм
- K – Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210 мм
- L – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
- M – Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
- M1 – Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
- N – Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
- N1 – Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
- P1 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
- P2 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
- Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002 мм
- Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
- Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760 мм
Багажник Рено Дастер
Объем багажного отделения для версий 4х2 – 475 литров
При сложенном заднем сиденье – 1636 литров
Объем багажного отделения для версий 4х4 – 408 литров
При сложенном заднем сиденье – 1570 литров
Багажник Рено Дастер заслуживает отдельного разговора. Во первых благодаря удачной форме задней части кузова Renault Duster багажник не теряет пространство. Но из-за того, что под полом скрывается полноразмерная запаска, объем багажного отделения становится меньше. Кроме того в полноприводных версиях Дастер 4х4 багажник еще меньше из-за трансмиссии задник колес. Фото багажного отделения Duster смотрим далее.
Салон Рено Дастера тоже весьма просторен, даже несмотря на небольшие габариты кроссовера. особенно приятно на задних сидениях. Плюс высокая крыша делает нахождение внутри салона весьма комфортным. Конечно отделка салона Renault Duster вас не порадует изысками, а передние сидения хорошей боковой поддержкой, но не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль. Так что содержание полностью соответствует своей цене. Далее фото салона Дастера.
Но в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя. Несмотря на всю свою привлекательность, силовая структура кузова Рено Дастер создана на основе седана Логан. Так что испытывать кузов на прочность не советуем, собственно краш тесты EuroNCAP показали всего 3 звезды за безопасность. Хочется верить, что новое поколение автомобиля будет иметь более прочный кузов.
Технические Характеристики Рено Дастер 2 0
Технические характеристики
Новый автомобиль Рено Дастер по своим техническим характеристикам относится к SUV крссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero и Stepway. Доступен в комплектациях с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.
Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.
Гамма моторов:
бензиновые 1600 – 114 л.с. и 2000 – 145 л.с. дизельный 1500 — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.
Кузов:
SUV универсал, 5 дверный.
Количество мест:
5
Трансмиcсия:
механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.
Привод:
полный 4х4 или передний 4х2
Объем багажника:
475, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).
Тормоза:
дисковые тормоза спереди и барабанные задние.
Размер шин:
215/65 R 16
Объем топливного бака:
50 литров.
Краткое описание
Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna).
Поршень
Юбка поршня имеет сложную форму, в продольном сечении юбка бочкообразная, в поперечном сечении она овальная. Палец плавающего типа, наружный диаметр поршневого пальца F4R — 21 мм.
Обслуживание
Замена маслав двигателе Renault F4R 2.0 16V. Замена масла на Рено Дастер, Меган с двигателем Renault Ф4Р 2.0 производится каждые 15 000 км или раз в год.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium LDX 5W40.
Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла без замены фильтра – 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4R, 2.0л,16кл бензин — 8200768913, например MANN 75/3. К слову фильтр тут такой же, как и на дизеле К9К 1.5 dci.
Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликами или через каждые четыре года эксплуатации. При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана гнет, так что замените ремень независимо от его состояния согласно регламенту.
Замена воздушного фильтра происходит каждые 30 тыс. км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше), но при появлении повышенного расхода топлива стоит проверить воздушный фильтр на предмет его досрочного полного загрязнения.
Свечи на Ф4Р следующие: Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Менять их следует каждые 30 тыс. км пробега.
Что влияет на вес кроссовера
На то, сколько весит Renault Duster, влияет 3 параметра:
- год выпуска (до 2015 г. или после);
- установленный на него тип двигателя;
- вид привода.
Перечисленные факторы способны скорректировать вес автомобиля на 100 кг и более. Различия в базовой и люксовой комплектации, например, оснащение машины кондиционером, камерами заднего вида и другими элементами комфорта, меняют ее массу в пределах нескольких несущественно. Они не учитываются производителем при указании технических характеристик.
В 2015 г. модельный ряд был обновлен. Рестайлинговая версия отличается от представителя первого поколения не только внешним видом, но и улучшенными техническими характеристиками. В первую очередь это касается увеличения мощности двигателей. Изменение их параметров привело к уменьшению массы автомобиля.
Единственная модификация, вес которой увеличился – полноприводная версия кроссовера, оснащенная полным приводом и двигателем с объемом 1,6 л.
Вне зависимости от принадлежности к первому поколению или к рестайлинговой линии самой легкой версией Дастера является модель, оснащенная двигателем объемом 1,6 л и передним приводом. Однако она не показывает лучших характеристик ни по времени разгона, ни по экономичности потребления топлива. По первому фактору лидером является полноприводный автомобиль с мотором на 2,0 л, а по второму – дизельная модификация.
Габариты
Производители Рено Дастер ставили перед собой задачу сделать багажник бюджетного кроссовера достаточно вместительным. Именно поэтому объем данного пространства у версии с полным приводом составляет 408 литров, а у модели с передним приводом – 475 литров. Данный объем легко можно увеличить, если сложить задние сидения, которые складываются достаточно легко. Именно так можно получить достаточное количество дополнительного пространства. Данный объем увеличивается почти в два раза на каждой из моделей.
Багажник Рено Дастер со сложенными задними сидениями
Полный список габаритов багажного отделения вы можете увидеть ниже:
- Высота дверного проема — 74 сантиметра;
- Ширина дверного проема – 97,5 сантиметров;
- Расстояние от двери багажника до задних сидений – 93 сантиметра;
- Расстояние от двери багажника до передних сидений (если сложить задние сидения) – 188 сантиметров;
- Высота от пола до полки – 43 сантиметра.
Габариты багажника Рено Дастер
Автовладельцев призываем помнить, что если загрузить багажный отсек слишком сильно или тяжелыми вещами, то автоматически увеличится расход топлива. Учитывайте также конструктивные особенности трансмиссии, размер багажного отделения у моделей с полным и передним приводом различается, у второй он более вместительный.
Описание
Багажник Рено Дастер оформлен в темных тонах, а с помощью специальной сетки вы можете размещать и закреплять небольшие контейнера, фиксировать перевозимый груз. Багажное отделение на данной модели имеет специальную полочку, где можно разместить необходимые вещи. Также в дизайне присутствует небольшая шторка, с помощью которой можно разделить багажное отделение от салона. Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью накладки. Версия с полным приводом имеет так называемый фальшивый пол, подняв который вы найдете специальные отсеки. Как правило, там автовладельцы размещают насосы, огнетушители, различные инструменты и многое другое.
Багажное отделение освещено специальной подсветкой, включающейся автоматически при открытии двери. Также есть возможность для установки розетки, которая даст возможность включать, и выключать свет самостоятельно. Однако прежде чем делать это, убедитесь в правильности своих действий, в ином случае, данная процедура повлечет за собой проблемы с проводкой. Поэтому не рекомендуется проводить данные действия самостоятельно.
Вес Renault Duster рестайлинг 2015 года
Зависимость веса Renault Duster первого поколения в килограммах от объема мотора, типа коробки передач и привода представлена в таблице:
Объем мотора | 1,5 | 1,6 | 2,0 АКПП | 2,0 МКПП |
передний привод | – | 1190 | – | – |
полный привод | 1390 | 1360 | 1394 | 1370 |
Если сравнить приведенные данные с цифрами из предыдущего раздела видно, что максимальное изменение веса в меньшую сторону составило всего 15 кг. Концерн Рено явно не ставил своей целью достижение лучших скоростных характеристик за счет снижения этого показателя. Основной целью проведения рестайлинга было обновление внешнего вида и интерьера, а также линейки силовых агрегатов.
Коврик
Большого труда не потребуется, чтобы подобрать для багажного отсека коврик. Производители с мировым именем их выпускают из разнообразных материалов – резинопены, резинопластика, полиуритана.
При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.
Виды двигателей
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
Рабочий объем: 1461 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/8
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия: 15,2
Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
Рабочий объем: 1598 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83,6 мм
Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
Степень сжатия: 10,7
Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
Рабочий объем: 1998 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия: 11,1
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)
Рабочий объем: 1461 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/8
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
Система питания двигателя: Common Rail
Степень сжатия: 15,2
Модель двигателя: K9K
Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
Рабочий объем: 1598 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
Степень сжатия: 9,8
Модель двигателя: K4M
Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
Рабочий объем: 1998 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия: 11,05
Модель двигателя: F4R
Более подробно о двигателях.
Интерьер
Вот, что было огромнейшим минусом этой модели. Салон смело можно было назвать самым некрасивым из всех конкурентов. И как же радует, что в Рено это поняли и больше всего сил потратили на изменение интерьера автомобиля. Это у них не только получилось хорошо, но и подвинуло конкурентов.
Салон Renault Duster 2020 действительно стал стильным и удобным. Находясь внутри этого авто, кажется что пространство вокруг не бюджетное, а уютное. Переработка была сделана очень качественно, ведь теперь салон не раздражает, а наоборот вызывает приятные ощущения. Торпедо смело (прямо как у немецких конкурентов) решила выглядеть минималистично, подчеркивая свой стиль красивыми элементами:
- Более дорогими воздуховодами квадратной формы (прошлые круглые дешевые вспоминаются с неприязнью)
- Более высокого качества пластиком
- Сенсорным мультимедийным экраном с хорошей цветопередачей
- Более качественными кнопками и переключателями
Также стоит отметить более стильный квадратный дизайн дверных карт автомобиля, на которых ложится рука гораздо удобнее, чем на прошлые.
Ч. то касается материалов отделки: они лучше, но спереди. Сзади все осталось таким же «дубовым», однако в мороз по некачественной дороге салон автомобиля не издает неприятных посторонних звуков.
Обязательно стоит отметить улучшенную шумоизоляцию. Автомобиль очень тихий, что удивительно для своего класса. Попутных и встречных машин не слышно, только лишь разносится звук работающего мотора… Звукоизоляция моторного отсека сделана немного хуже.
Габариты I поколения Renault Duster
Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).
Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.
Внешние размеры
Основные параметры:
- колесная база – 2673 мм;
- фронтальный свес (от центра передней оси) – 822 мм;
- тыловой свес (от центра задней оси) – 820 мм;
- общая длина кузова – 4315 мм;
- высота (с установленными рейлингами) – 1695 мм;
- ширина (без учета корпусов зеркал) – 1822 мм.
Кузов авто
Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).
Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.
Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.
Габариты салона
Основные параметры салона автомобиля:
- расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей – 350-560 мм (регулируется ступенчато);
- длина подушки передних сидений – 480 мм;
- высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола – 270-300 мм (плавная регулировка);
- расстояние от подушки сиденья водителя до потолка – от 950 до 980 мм;
- диаметр рулевого колеса – 380 мм;
- расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, – 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
- глубина основания заднего дивана – 460 мм;
- расстояние от подушки до обшивки потолка – 935 мм;
- расстояние от передней кромки подушки до пола кузова – 345 мм;
- длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) – 940 мм.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.
Вместительность багажного отделения.
Россия
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
1.6 MT LT |
500 |
1.6 MT LS |
500 |
1.8 MT LTZ |
500 |
1.8 MT LT+ |
500 |
1.8 MT LT |
500 |
1.8 MT LS |
500 |
1.8 AT LTZ |
500 |
1.8 AT LT+ |
500 |
1.8 AT LT |
500 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
Габариты багажника.
1.4 T AT LTZ |
450 |
1.6 MT LT |
450 |
1.6 MT LS |
450 |
1.6 MT LS A/C |
450 |
1.6 AT LT |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.8 MT LTZ |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.8 AT LTZ |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Багажник объёмом 450 литров.
1.4 T AT LTZ |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LS A/C |
413 |
1.6 AT LT |
413 |
1.6 AT LS |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 MT LS |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
1.8 AT LT |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.6 MT Base |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 AT Base |
413 |
1.6 AT LS |
413 |
1.8 MT LS |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 AT LS |
413 |
1.8 AT LT |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT LS |
450 |
1.6 MT Base |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.6 AT Base |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
1.8 AT LS |
450 |
Европа
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
1.4 MT LS |
500 |
1.4 MT LT |
500 |
1.4T MT LT+ |
500 |
1.4T MT LTZ |
500 |
1.4T MT LTZ+ |
500 |
1.4T AT LTZ |
500 |
1.4T AT LTZ+ |
500 |
1.6 MT LS |
500 |
1.6 MT LS+ |
500 |
1.6 MT LT |
500 |
1.7 TD MT LT |
500 |
1.7 TD MT LT+ |
500 |
1.8 MT LT |
500 |
1.8 MT LTZ |
500 |
1.8 AT LTZ |
500 |
2.0 TD MT LTZ |
500 |
2.0 TD MT LTZ+ |
500 |
2.0 TD AT LTZ+ |
500 |
2.0 TD AT LTZ |
500 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
1.4T MT LT+ |
469 |
1.4T MT LTZ |
469 |
1.4T MT LTZ+ |
469 |
1.4T AT LTZ |
469 |
1.4T AT LTZ+ |
469 |
1.6 MT LT+ |
469 |
1.7 TD MT LT+ |
469 |
1.8 MT LTZ |
469 |
1.8 AT LTZ |
469 |
2.0 TD MT LTZ |
469 |
2.0 TD MT LTZ+ |
469 |
2.0 TD AT LTZ+ |
469 |
2.0 TD AT LTZ |
469 |
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.4 MT LS |
413 |
1.4 MT LT |
413 |
1.4T MT LT+ |
413 |
1.4T MT LTZ |
413 |
1.4T MT LTZ+ |
413 |
1.4T AT LTZ |
413 |
1.4T AT LTZ+ |
413 |
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LS+ |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT+ |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ+ |
413 |
2.0 TD AT LTZ+ |
413 |
2.0 TD AT LTZ |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
1.6 MT LS |
413 |
1.6 MT LT |
413 |
1.7 TD MT LT |
413 |
1.8 MT LT |
413 |
1.8 MT LTZ |
413 |
1.8 AT LTZ |
413 |
2.0 TD MT LTZ |
413 |
2.0 TD AT LTZ |
413 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT LS |
450 |
1.6 AT LS |
450 |
1.6 MT LT |
450 |
1.6 AT LT |
450 |
1.8 MT LS |
450 |
1.7 TD MT LT |
450 |
1.8 MT LT |
450 |
1.8 MT LTZ |
450 |
1.8 AT LT |
450 |
1.8 AT LTZ |
450 |
2.0 VDCI MT LS |
450 |
2.0 VDCI MT LT |
450 |
2.0 VDCI AT LT |
450 |
2.0 TD MT LT |
450 |
2.0 TD MT LTZ |
450 |
2.0 TD AT LT |
450 |
2.0 TD AT LTZ |
450 |
США
Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
Комплектации |
Вместимость багажника, л |
2.0 TD AT |
377 |
1.4 MT ECO |
425 |
1.4 AT LTZ |
425 |
1.4 AT ECO |
425 |
1.8 MT L |
425 |
1.8 MT LS |
425 |
1.4 MT 1LT |
436 |
1.4 MT 2LT |
436 |
1.4 AT 1LT |
436 |
1.8 AT LS |
436 |
Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
2.0 TD AT |
377 |
1.4 MT ECO |
425 |
1.4 AT LTZ |
425 |
1.4 AT ECO |
425 |
1.8 MT LS |
425 |
1.8 AT LS |
425 |
1.4 MT 1LT |
436 |
1.4 MT 2LT |
436 |
1.4 AT 1LT |
436 |
1.4 AT 2LT |
436 |
Багажное отделение Renault Duster
Очень многих может интересовать, что при таких размерах Дастера, сколько же остается для багажного отделения? И тут производители решили сделать два варианта:
- При выборе комплектации с передним приводом вам доступны 475 литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера. Если же сложить сиденья, то мы получаем 1636 литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит;
- Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до 408 литров, а при раскладке сидений 1570 литров. Приходится чем-то жертвовать ради уверенной езды и повышенной проходимости.
Размеры при раскрытой дверце багажника Renault Дастер получаются следующие:
- Ширина проема чуть меньше метра – 975 мм;
- Высота проема 740 мм;
- Размеры от земли до багажного отделения – 770 мм;
- По диагонали доступно 1170 мм.
Таких параметров хватит, чтобы эксплуатировать автомобиль как для дальних поездок в путешествия, так и в качестве работы на кроссовере.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Разновидности автомобильных шин
Чтобы подобрать достойную грязевую резину на Рено Дастер необходимо прежде всего разобраться с общей классификацией автомобильных шин.
Итак, шины можно классифицировать по следующим признакам:
- предназначение;
- расположение в покрышке корда;
- способ герметизации;
- сезон эксплуатации;
- протектор.
По предназначению шины делят на:
- легковые, иногда их называют шоссейными;
- легкогрузовые;
- грузовые для шоссе;
- грузовые повышенной проходимости.
В рамках рассматриваемой темы, будем говорить о легковых шинах.
Для обеспечения необходимых прочностных характеристик все автомобильные шины изготовлены с использованием специальной проволоки – корда, который удерживает покрышку от деформации.
По конструкции и размещению корда внутри шины их делят на диагональные и радиальные. У первых нити корда расположены по окружности по диагонали друг к другу – отсюда и название. В радиальной резине корд параллелен радиусу колеса, что дает более высокие прочностные показатели. В настоящее практически все производители перешли на выпуск резины с радиальным расположением корда.
По способу герметизации пневматика резину делят на камерную и бескамерную. Сейчас владельцы легковых автомобилей все больше склоняются к последнему варианту, как более практичному и удобному. Ведь даже проколы на бескамерке устраняются легко и непринужденно, в то время, как на резине, оборудованной камерой, необходимо разбортировать колесо. Но есть в бескамерке и ложечка дегтя – очень серьезные требования к состоянию дисков.
По рисунку протектора шины разделяются на:
- резину с ненаправленным рисунком, которую можно устанавливать на транспортное средство любой стороной;
- резину с направленным рисунком, при установке которой необходимо учитывать направление вращение колеса, которое на покрышке обозначено стрелкой и надписью «Rotation»;
- ассиметричный рисунок, попытка конструкторов сделать универсальную резину как для сухого покрытия, так и для мокрой дороги.
По сезону эксплуатации резина подразделяется на:
- зимнюю;
- летнюю;
- всесезонную.
Все эти типы различаются друг от друга не только протектором, но и применяемым для изготовления сырьем, которые в конечном итоге придают резине необходимые качества и свойства, позволяющие в жаркую погоду не стираться об асфальт, а при низких температурах не дубеть. Всесезонная резина по своим свойствам все-таки не является универсальной для зимнего и летнего сезона. Она скорее является переходной от лета к зиме и наоборот. Что-то типа демисезонной одежды.
Отдельными группами идут две категории шин:
- Универсальные – шины для эксплуатации как на шоссейных дорогах, так и на грунте. Они по свойствам чем-то похожи на всесезонные.
- Повышенной проходимости – шины для бездорожья. Эту резину по асфальту лучше много не эксплуатировать. Это приведет к быстрому износу. Кроме того, это очень шумная резина.
Для нашей цели подойдут именно две крайние категории. Именно из них нужно выбирать грязевые шины на Дастер.
Примеры доработки
Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.
Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.
При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.
Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.
Описание
Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.
Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.