Новый кроссовер в линейке gac
Содержание:
- Особенности внешнего вида
- Цены и комплектации в России
- Обзор нового китайского кроссовера
- Технические характеристики
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Техническая начинка
- Комплектация и цена
- Внешний вид и размеры
- Цена GAC GS5 2019
- Салон и багажник
- Экстерьер
- Дизайн
- Расходы на обслуживание
- Экстерьер кузова ГАК ГС5
- Комплектации и цены
- Технические характеристики ГАК ГС5 2020
- Интерьер
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики ГС5
- Сравнение комплектаций и цен
- Дизайн
Особенности внешнего вида
Экстерьер обновленного авто претерпел существенные изменения. Новая версия кроссовера получила элегантный и современный дизайн, в котором прослеживаются черты, присущие для многих других моделей концерна:
- фронтальная часть примечательна наличием большого количества хромированных элементов. Здесь размещена решетка радиатора, которая прекрасно сочетается со стильными оптическими приборами, имеющими светодиодное наполнение. Объемный бампер обладает выделяющимися линиями и большим воздухозаборником. Во всех комплектациях предусмотрены дневные ходовые огни и светодиодные «противотуманки», завершающие образ автомобиля спереди;
- в профиль машина смотрится изящно и динамично. Бросаются в глаза циркульные арки колес, которые заполнены крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным оформлением. Также выделяется удлиненный капот, выштамповки на дверях и крыша, которая ниспадает к задней части и опирается на парящую стойку;
- корма снабжена аккуратно выполненной дверцей багажного отделения, на которой оборудован компактный спойлер. Привлекают взгляд оригинальные габаритные огни, достаточно внушительный бампер, декорированный накладкой из металлизированного пластика. Конструктора поставили два псевдо-патрубка системы выхлопа, выполняющих только декоративную функцию. Единственную настоящую трубу они замаскировали.
Модель ГАК ГС5 2019 приобрела новый кузов. На фото видно, что по всему кузовному периметру кроссовера проходит защита из черного пластика, которая не просто украшает облик, но и препятствует коррозии и сколам.
Цены и комплектации в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 499 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | MT | — | Передний | — |
1 619 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 659 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 749 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 849 900 рублей | бензин 1.5 л. (137 л.с) | AT | — | Передний | — |
Обзор нового китайского кроссовера
Салон нового китайского кроссовера
Gac GS8 2020GN8
- длина – 4695 мм.,
- ширина – 1885 мм.,
- высота – 1700 мм.,
- колесная база – 2710 мм.
По сравнению с версией первого поколения новый кроссовер существенно прибавил применительно к уровню своего оснащения. Уже в начальной комплектации Gac GS5 2020 оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками на 17”, люком с электроприводом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, мультимедиа с сенсорным экраном 8” и мн. др.
Кроме этого, в России GAC GS5 будут получать (опционально или в перечне более дорогих пакетов) климат-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и систему обогрева всех сидений (дополнительно имеющих широкий диапазон регулировок и электроприводы).
Экстерьер
Сзади Gac GS8 2020 украшено модной перемычкой, соединяющей задние фонари, и серебристым фальшдиффузором, разместившимся между патрубками выхлопной системы.
В профиле нового кузова тоже наблюдаются все современные дизайнерские решения, включая заниженную парящую крышу, большие «внедорожные» колесные арки и глубокие выштамповки на боковинах.
Салон
Все современные китайские автомобили предлагают высокий уровень качества отделки салона и продуманную эргономику, а в случае с интерьером GS5 можно смело говорить и о достаточно гармоничном дизайне.
Передняя панель выглядит просто, хотя причиной этому выступает большой центральный дисплей, который играет роль мультифункционального органа управления бортовыми системами.
В максимальной комплектации к нему добавляется виртуальная приборка, довершающая образ современного кокпита вместе с красивым четырехспицевым мультирулем. Нет претензий и к креслам, которые широки, удобны и обещают достойный материал отделки из искусственной кожи.
Техническая начинка
GAC GS5 2020 в России не балует выбором моторов: даже на китайском рынке эта машина продается с безальтернативным 1.5-литровым бензиновым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором. При этом предлагается два варианта форсировки силовой установки – 152 л. с. (235 Нм) и 169 л. с. (265 Нм).
В первом варианте трансмиссией выступает 6-ступенчатая механическая «коробка», во втором – 6-скоростной «автомат» Aisin.
Легко заметить, что наименее мощный мотор слегка не вписывается в налоговые «рамки» российского законодательства, но эта проблема была решена просто: двигатель попросту дефорсировали до 137 л. с., хотя и определили ему автоматическую коробку передач. Эта единственная модификация кроссовера GAC GS5 и будет продаваться на территории России.
Gac GS5 2020, цены в России, комплектации, фото, характеристики
Технические характеристики
Реализованные в типовых соотношениях 4695х1885 и 1700 мм габариты новинки модельного ряда обеспечивают кроссоверу эргономичное размещение внутреннего оборудования и оптимальный объём личного пространства для водителя и четырёх пассажиров.
- В конструкции переднеприводного шасси с удлинённой до 2710 мм базой использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески мостов.
- В комплектации ходовой части – эффективные пружинно-гидравлические амортизаторы, системы стабилизации и дорожной безопасности.
- В качестве безальтернативного силового агрегата предложена 1,5-литровая турбонаддувная «четвёрка» с выходом мощности 152 или 169 л.с., работающая в тандеме с 6-диапазонной механической или автоматизированной трансмиссией.
Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего ценового уровня скоростные и расходные характеристики моторного ассортимента, а также слаженное взаимодействие штатного оборудования.
Интерьер
Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.
Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.
Из электроники есть:
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника с открытием без рук;
- беспроводная зарядка смартфона.
Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.
Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.
Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость нового GAC GS5 2021 года является его сильной стороной. Он вполне уверенно чувствует себя на прямой, не срывается с заданной траектории во время входа в крутые виражи, имеет достаточно приличную маневренность. К тому же, по данным производителя, паркетник обладает практически «неубиваемой» ходовой частью, которая адаптирована к российским условиям эксплуатации.
А вот внедорожные качества данной модели являются весьма посредственными. Клиренс, которым обладает кроссовер, позволяет рассчитывать на преодоление ухабов, «лежачих полицейских» и прочих неровностей на дороге. А вот проезд по заводненному участку грунтовки может оказаться для владельца GAC GS5 достаточно серьезной проблемой. Кроме того, кросс не получил системы полного привода, а потому рассчитывать на покорение бездорожья просто нельзя.
Техническая начинка
Как обычно китайцы ничего революционного для индустрии не предлагают. Обошлись базовыми наработками, которых, впрочем, достаточно, чтобы порадовать покупателей адекватными динамическими и расходными характеристиками.
Учитывая, что наш рынок не знаком с предшественником, стоит пробежаться по платформе. GS5 базируется на бюджетной тележке G-CPMA, в которую входят:
- электроусилитель руля;
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- дисковые тормоза на обоих осях;
- передний привод.
Никакого электрического довеска пока не предусмотрено. Что касается моторной гаммы, то, во-первых, тут всего один вариант двигателя, во-вторых, для России китайцам пришлось срезать мощность двигателя, чтобы ценник оставался на адекватном уровне (суровый таможенный кодекс).
Сама установка представлена турбомотором на 1.5 л. с рядной 4-цилиндровой архитектурой и многоточечным впрыском. Вместо 152 и 169 л.с., которые предлагаются для родного рынка, нам будут положены только 137 л.с., что тоже немало для модели подобного уровня.
На счет трансмиссии, тут тоже больших сюрпризов нет. На выбор будут предложены два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» от небезызвестных Aisin.
Комплектация и цена
Базовый GAC Trumpchi GS3, стоимостью 672 000 рублей, в качестве основных опций получил:
- механический ручной тормоз;
- 16” алюминиевые колесные диски;
- неполноразмерное запасное колесо;
- кондиционер;
- задний спойлер;
- центральный замок с ДУ-ключом;
- иммобилайзер;
- передний и задний парктроники;
- набор помощников, помогающих управлять автомобилем в сложных дорожных условиях (система антиблокировки, защита от пробуксовки, курсовой стабилизации, помощи при спуске и подъеме);
- фары с галогенными лампами;
- дополнительный стоп-сигнал;
- возможность отрегулировать световой поток передних фонарей по высоте;
- передние подушки безопасности водителя и пассажира;
- разделительный подлокотник между сиденьями;
- задний дворник.
В модификации, стоимостью 855 000 рублей, в дополнение к вышеперечисленному оборудованию устанавливаются:
- 17” легкосплавные диски;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- дневные ходовые огни;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- мультифункциональный руль;
- Bluetoоth;
- электростеклоподъемники;
- складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева.
- 18” алюминиевые диски;
- рейлинги на крышу;
- датчик света;
- интегрированная система GPS-навигации;
- передние и задние занавески;
- электрическая регулировка водительского сиденья;
- датчик дождя.
Внешний вид и размеры
Если проводить полноценное сравнение Чанган ЦС75 и ГАК ГС5, то нельзя оставлять без внимания экстерьер транспортных средств, а также габариты. Что касается внешности, то эти кроссоверы очень похожи между собой, хоть и выделяются на фоне друг друга определенными моментами. Внедорожники получили преимущественно угловатые формы, правда, это не так сильно бросается в глаза из-за всевозможных декоративных элементов. Если в полной мере сравнивать внешность, то GAC GS5 покажется интересней спереди, благодаря агрессивной радиаторной решетке и узкой оптике. Что касается конкурента, то здесь передняя часть не так выразительна, но при этом самые приятные эмоции вызывает зад автомобиля, где расположилась стильная оптика с характерной соединительной линией, мощным бампером и элементами декора.
Модели не так заметно отличаются по размерам, но при этом, окажутся больше других своих непосредственных конкурентов. Что касается габаритов этих транспортных средств, то они следующие:
- Длина Чанган 4 640 мм, у ГАК 4 695 мм.
- Ширина ЦС75 1 850 мм, у ГС5 1 885 мм.
- Высота Changan 1 705 мм, у GAC 1700 мм.
- Колесная база CS75 2700 мм, у GS5 2 710 мм.
- Снаряженная масса китайцев 1 740 кг у Чанган ЦС75, 1 517 кг у ГАК ГС5.
На первый взгляд, судя по цифрам может показаться, что разница ощутима, но, если поставить эти кроссоверы рядом, то становится очевидно, что существенных различий у внедорожников нет.
Цена GAC GS5 2019
Старт продаж нового кроссовера GAC GS5 оснащаемого бензиновым мотором 1.5 Turbo и доступного в двух вариантах мощности 152 или 169 силы запланирован на родном для компании китайском рынке на 31 октября 2018 года. Цена 120-175 тысяч юаней (1142-1666 тыс. рублей). Ждем информацию, когда новинка выйдет на ранок России и появится в Европе.
Непосредственно перед обзором 2 поколения кроссовера GAC GS5 нужно вспомнить о первой генерации модели, известной в Поднебесной как GAC Trumpchi GS5 и выпускаемой с 2012 года. Первое поколение кроссовера по меркам местного рынка можно назвать провальным автомобилем. За 6 лет компании удалось продать не многим более 200 тыс. экземпляров кроссовера GAC GS5, тогда как младший брат GAC Trumpchi GS4 в 2016 году нашел почти 327000 владельцев, а в 2017 году уже более 377 тыс. экземпляров.
Салон и багажник
Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.
Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.
Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.
Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.
Экстерьер
Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.
Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.
Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».
Дизайн
Внешность нового ГАК ГС5 2021 года является весьма эффектной и современной. Особенно ярко кроссовер выглядит спереди. Здесь производитель оснастил новинку V-образной решеткой радиатора, которая смотрится весьма агрессивно, а также узкой головной оптикой. Достаточно интересно выглядят боковые вырезы переднего бампера, которые, помимо дополнительного охлаждения для тормозных дисков, выполняют роль специальной ниши, в которой установлены противотуманные огни.
Сбоку кроссовер выглядит мощно благодаря выделяющимся крупным аркам колес, мускулистому рельефу дверей и ниспадающей крыше с крупным спойлером, визуально являющимся ее продолжением. Корма паркетника имеет классическое исполнение с короткой дверью багажного отсека и выступающим бампером. Здесь можно отметить решение дизайнеров объединить задние фонари при помощи светодиодной планки, а также установить в нижней части бампера металлическую накладку, являющуюся дополнительной защитой днища.
Салон GAC GS5 отделан в соответствии со всеми современными тенденциями автоиндустрии. Большинство функций автомобиля активируется при помощи сенсорных систем управления, а информация о параметрах работы кросса выводится на цифровой дисплей панели приборов. На рулевое колесо кросса, которое достаточно удобное в обхвате, производитель вынес кнопки управления дополнительным функционалом. Кресла салона комфортны и оснащены массой регулировок, а также качественной боковой поддержкой.
Расходы на обслуживание
Так как речь идет про китайские автомобили, можно с уверенностью сказать, что это наиболее дешевые в обслуживании транспортные средства. Запасные части и расходные элементы на эти кроссоверы подобрать будет не трудно, если обращаться на прямую к официальным дилерам. Эти внедорожники позволят автомобилистам существенно экономить. Разумеется, в данном случае назвать явного фаворита не просто по той простой причине, что Чанган ЦС75 уже продается в России и на него можно подобрать все необходимые запчасти, тогда как ГАК ГС5 только поступит в продажу в скором времени. Однако, если учитывать опыт китайского рынка, то можно с уверенностью сказать, что GAC GS5 обойдется несколько дороже, но эта разница будет не столь существенна. Что касается регулярных затрат на топливо, то здесь также схожие показатели.
Экстерьер кузова ГАК ГС5
Новая модель китайского концерна GAC Motor имеет средние размеры и оригинальную внешность. Представленная в обзоре модель GAC GS5 является второй генерацией кроссовера GAC Trumpchi GS5, который известен автолюбителям уже 6 лет.
По информации разработчиков предшественник новинки не пользуется популярностью. Чем же удивит нас вторая генерация среднеразмерного кроссовера?
При разработке кроссовера изготовители провели работу над ошибками и постарались устранить все недочеты. В итоге мы видим автомобиль с ярким стилем кузова, удобным салоном и массой высокотехнологичного оборудования.
Спереди большая фальшрадиаторная решетка с хромированными горизонтальными линиями. По краям радиатора располагаются головные фары со светодиодами, здесь выделяется объемный бампер с оригинальным контуром воздухозаборников и отверстиями противотуманных фар.
Сбоку авто выглядит очень современно, выделяются объемные арки для колес с дисками размером 19 дюймов, крупные двери, прямая линия подоконников и крыша плавно переходящая в спойлер.
С задней стороны автомобиль представлен компактной дверью багажника, небольшим стеклом, по бокам находятся габаритные фонари интересной конфигурации. Стоит отметить, что корма кроссовера радует своеобразным исполнением. Покупателям предлагается широкая линейка современных окрасов кузова GAC GS5.
Комплектации и цены
Названия комплектации и их доступное оснащение для российского авторынка пока не известны. Поэтому приходится ориентироваться на модификации, представленные на внутреннем китайском рынке. Базовая версия кроссовера, стоимостью 1 миллион рублей, получила следующее оборудование:
- 17-дюймовые колеса;
- ксеноновую оптику;
- противотуманки;
- парктроник;
- кондиционерную установку;
- ДХО;
- обогрев и вентиляцию обоих рядов сидений;
- 12,3-дюймовый экран мультимедиа;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- четыре электростеклоподъемника;
- электролюк;
- электронную регулировку боковых зеркал;
- аудиосистему с поддержкой Bluetooth.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы, которые:
- предотвращают блокировку тормозов;
- распределяют усилия в момент нажатия на педаль тормоза;
- защищают от пробуксовки;
- помогают при начале движения на резком спуске или в горку.
Следующая комплектация ГАК ГС5 2020 года оценивается производителем в минимальные 1,337 миллиона рублей. В данной модификации автомобиль становится на 18-дюймовые колеса. Из дополнительных сервисов следует отметить наличие круиз-контроля, раздельного климата, камеры заднего вида, электронную регулировку водительского кресла и GPS-навигации. Системы безопасности пополняются датчиком давления в шинах, а оптика меняется на светодиодную.
Самая дорогая модификация обойдется покупателям в 1,64 миллиона рублей. В ней автомобиль оснащается датчиками дождя и света, цифровой приборной панелью, системами контроля за «слепыми» зонами и бесконтактного открывания багажного отделения. Салон кроссовера получает декоративную подсветку и кожаную обивку кресел.
Технические характеристики ГАК ГС5 2020
Так как автомобиль официально ещё не стартовал продажи в России и странах Европы, производитель соответственно не раскрывает технических характеристик GAC GS5. Тем не менее, чем будет укомплектован автомобиль можно понять из того, что предлагают на рынке Китая.
Технические характеристики GAC GS5 2019-2021 | ||
Двигатель | Бензиновый турбированный | |
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 152 | 169 |
Крутящий момент, Нм | 235 | 270 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП или АКПП | 6 ст. АКПП |
Независимо от комплектации, автомобиль получил независимую подвеску. Спереди гидравлические амортизаторы и система МакФерсон, сзади подвеска многорычажная. Так же, начиная с базовой комплектации, GAC GS5 получил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.
Размеры GAC GS5 2019-2021 | |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1700 (с рейлингами 1726 мм) |
Колесная база, мм | 2710 |
Объем багажника, л | 500 |
Не много, но есть представление о том, чем сможет порадовать новый GAC GS5 в плане технических характеристик. Основным и самым интересным моментом остается привод. Пока известно, что первые поставки будут переднеприводными, но так же не раз упоминалось наличие полного привода на топовых модификациях.
Интерьер
Отделка салона нового GAC Trumpchi GS5 2019 модельного года абсолютно соответствует внешности автомобиля: в материалах отделки можно найти добротные ткани, пластик, настоящую кожу, а также вставки «под дерево» и «под металл». Порадует и мультимедийная оснастка кроссовера, которая не только сделана лучше, чем большинство аналогов, но и предоставляет водителю и пассажирам больше возможностей.
Оформление места водителя
В центре консоли вальяжно расположился громадный мультимедийный экран на сенсорном управлении. Неподалеку от него красуются симпатичные воздуховоды, а внизу есть несколько блоков физических кнопок и шайб для филигранной настройки «комфортных» опций.
Торпедо соединяется с центральным тоннелем посредством просто громадного углубления, в котором можно с комфортом разместить небольшие вещи, а также подключить к машине внешний источник информации. Тоннель получился очень крупным, и заполнен в основном техническими деталями: селектором коробки передач, «ручником», кнопками для работы с подвеской и трансмиссией. Присутствуют здесь и подстаканники, а также подлокотник, крышка которого распахивается в разные стороны, открывая доступ к отсеку с регулируемой температурой содержимого.
Руль имеет оптимальные для любого водителя размеры, а его спицы позволяют настроить множество интересных функций. Находящаяся сразу за ним приборка смотрится очень современно и сообщает водителю основные сведения о состоянии автомобиля в любой момент времени.
Посадочные места и багажник
Каждое посадочное место автомобиля удобно и комфортно для перемещения пассажиров на любые расстояния. Сиденья отделываются отличной прочной кожей и имеют очень мягкий наполнитель. Передний ряд получит боковую поддержку, обогрев и электроприводы положения. Сзади с комфортом расположатся трое, они также смогут рассчитывать на подогрев, небольшой наклон спинки и подлокотник в отсутствие пассажира на среднем месте.
Багажник новинки, как показал тест-драйв, вышел вполне вместительным. Если сложить задние кресла, его объем превысит 1900 литров, а это очень серьезный показатель даже для более крупных автомобилей.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового GAC GS5 выглядит так же современно, как и внешний вид кроссовера, тем более он полностью новый и не повторяет первое поколение. Как многие говорят, интерьер нового ГАК ГС5 вызывает только положительные эмоции. Больше всего внимания привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 10,1″ (в базовой версии 8″ дисплей), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.
Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.
В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.
Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.
Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.
Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.
Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:
- черный;
- коричневый;
- серый;
- бежевый.
Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.
Последняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское место. Приборная панель может быть как аналоговой (для базовой версии) с небольшим цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера, так и полностью цифровой, на базе 12,3″ цветного дисплея. При этом качество изображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю позволяют выбрать один из существующих вариантов настройки или же расположить приборы по своему желанию.
Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.
Технические характеристики ГС5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 137 л.с. | 216 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.
Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.
Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.
Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.
Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.
Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.
Сравнение комплектаций и цен
Ориентировочно, ГАК ГС5 будет продаваться в России с ценником от 1 000 000 до 1 700 000 рублей. Окончательные расценки могут измениться, но не существенно. Даже в базовой комплектации кроссовер приятно порадует своего владельца богатым набором опций, среди которых стоит выделить задний парктроник, кондиционер, электрический люк на крыше, а кроме того, заднюю дверь с электроприводом. В средней версии паркетник также будет оснащаться климат-контролем, современной системой мультимедиа, бесключевым доступом в салон, датчиками парковки, автоматическим стояночным тормозом и дистанционным запуском мотора. Флагманская версия получит кожаный салон, цифровую панель приборов, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, адаптивный-круиз-контроль, многозонный климат-контроль и другие многочисленные полезные опции.
На данный момент Changan CS75 можно приобрести в дилерских центрах за 1 499 900 – 1 729 900 рублей. Автомобиль доступен в комплектациях Comfort и Luxe. В самой дешевой версии кроссовер оснащен системой переднего привода, многофункциональным рулевым колесом, штатной аудиоподготовкой, современным информационно-развлекательным комплексом, кожаным салоном, кондиционером, датчиками давления в шинах и рядом других опций. В более дорогой версии производитель предусмотрел климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, многозонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, а также улучшенную акустику.
Комплектации и цены (Changan CS75)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
2 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
3 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 629 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
4 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 679 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Являясь классическим представителем последнего поколения кроссоверов, автомобиль получил мягкие, обтекаемые формы, придающие ему определенную элегантность и аристократизм. Здесь нет ни малейшего намека на хищное выражение или стремительные спортивные линии. Экстерьер паркетника наполнен чувством покоя и уверенности.
В передней части выделяется решетка радиатора с большим количеством хромированных элементов, которая великолепно сочетается с фонарями и ровной линией капота. Массивный бампер передка совершенно не утяжеляет общее впечатление за счет легкой решетки воздухозаборника.
На боковых элементах кузова хорошо виден волнистый рельеф, который великолепно вписывается в общий дизайн экстерьера. Затемненные стойки создают видимость парящей крыши паркетника, а наклон переднего стекла и уходящая кверху подоконная линия подчеркивают высокие аэродинамические свойства модели. Колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн, не выделяясь и не создавая ощущение массивности.
Корма GAC GS3 2020 года элегантна. Плавные формы, в сочетании с ровными горизонтальными линиями рельефа, подчеркивают грациозность модели. На общем фоне совершенно не выделяется задняя дверь багажника. Стильные фонари и хромированные патрубки выхлопной системы, выходящие прямо из бампера, дополняют общий дизайн и выражают чувство завершенности. По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес, который одновременно является защитой автомобиля.
Внутри паркетник выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, в котором великолепно сочетаются пластик и кожа. Качество используемых материалов заслуживает самой высокой оценки, также, как и уровень самой сборки. Мультимедийный 8” монитор выделяется на общем фоне и слегка контрастирует с остальными элементами декора. Обладая достаточным набором настроек, он обеспечивает комфортное управление основными функциями кроссовера. Кроме этого можно отметить удобный мультифункциональный руль, который выглядит довольно объемно и совершенно не выпадает из общей концепции дизайна.
Салон GAC Trumpchi GS3 рассчитан на пять человек, включая водителя. Передние кресла обладают хорошим функционалом. Сами сиденья имеют выраженную боковую поддержку, являются довольно удобными. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, включая и среднего, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля.
Багажный отсек имеет удобную форму, однако является одним их самых миниатюрных среди одноклассников кроссовера. Его объем позволяет перевозить минимальное количество груза, что вполне объясняется укороченной базой ГАК ГС3. Увеличить полезную площадь можно за счет сложенных задних кресел.