Газовые редукторы на авто 4 поколения

Настройка ГБО без ODB-адаптера

Очень жаль, но не всегда удается считать корректные значения c ODB. Порой адаптер не просто не совместим с бензиновыми мозгами. Рассмотрим вариант настройки ГБО Lovato, когда по каким-то причинам нет возможности прочитать коэффициенты коррекции.

Данный метод не является точным, вы не сможете выставить идеальные коэффициенты топливной карты, но погрешность настройки будет в приемлемых пределах.

Настройка без-ODB очень похожа на настройку с адаптером, но в этом случае, мы будем сверяться не с коэффициентом коррекции, а с временем подачи бензина. Это, пожалуй, самая непостоянная величина и она изменяется несколько раз в секунду, так или иначе, это единственное, с чем мы сейчас можем работать. Вам необходимо прочитать усредненное значение этой величины, например, параметр скачет от 4.5 до 5.0, в этом случае средняя величина 4.75

Для верной настройки по времени бензина важно двигаться по максимально ровной дороге, с предельно одинаковыми оборотами, любое отклонение критично

Приступаем к настройке без ODB:

  1. Включается подача бензина(кнопкой в программе)
  2. Водитель устанавливает постоянные обороты двигателя и точно держит их во время настройки.
  3. На этих оборотах из программу Lovato Easy Fast считывается усредненное значение времени впрыска бензина.
  4. Включается газ(кнопкой в программе)
  5. Снова считываются усредненное время впрыска бензина.
  6. Настраивается ячейка под точкой на топливной карте. Если время впрыска бензина при работе на газу больше чем на бензине, значение ячейки увеличивается, если меньше уменьшается. Рекомендую выделять весь столбик и изменять его разом на несколько единиц. (После выделения нажимается клавиша Enter).

    Время впрыска Бензина

    Время впрыска Газа

  7. Процесс настройки повторяется на разных оборотах и разных нагрузках(например, движение в гору).

Из чего состоит и как работает оборудование

ГБО 2 поколения (пропановое или метановое) применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса (Евро 0,1,2). Начиная с евро 3 рациональнее устанавливать 4-ое поколение ГБО.

Устройство на карбюраторе

Комплект второго поколения включает:

  • клапан заправочный;
  • газовый баллон с мультиклапаном и датчиком уровня;
  • заправочная, расходная магистрали;
  • редуктор с фильтром грубой очистки (бывает выносной фильтр с электромагнитным клапан подачи газа);
  • кнопка выбора типа топлива;
  • дозатор газовой смеси (регистр мощности);
  • устройство смешивания газа с воздухом (смеситель);
  • электромагнитный клапан, перекрывающий доступ бензина в силовой агрегат при переводе его на газ.

Принцип работы оборудования 2-го поколения на карбюраторном двигателе следующий:

Запуск и прогрев двигателя происходит на бензине. Далее клавиша переводится в нейтральное положение для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора. Тем самым, в работу включается электромагнитный клапан, который перекрывает подачу бензина.

После чего переключатель ставится в положение подачи газа, активировав газовый клапан. Так газ, находящийся в баллоне в жидком состоянии, через мультиклапан и магистральный трубопровод поступает к редуктору. На этой стадии смесь проходит предварительную грубую очистку.

При прогреве редуктора от охлаждающей жидкости ДВС, сжиженный газ преобразуется в пар. В парообразной фазе топливо, проходя через регистр мощности, смешивается с воздухом в карбюраторе.

Затем готовая газовая смесь, попадая через впускной коллектор и клапаны ГБЦ, воспламеняется посредством искры в камере сгорания цилиндра двигателя.

Для обратного перехода к базовому топливу кнопка ГБО переводится в положение работы на бензине, минуя нейтральную позицию.

Схема на двигателях с инжектором

Здесь комплектация отличается несколькими составными элементами:

  1. кнопка именно для инжекторной системы, но бывают и универсальные;
  2. перед дроссельной заслонкой ставится смеситель с механизмом против хлопков;
  3. эмулятор бензиновых форсунок;
  4. эмулятор лямбда-зонда (требуется установка не на всех машинах).

Радикальных отличий в принципах работы обеих схем газового оборудования нет. Основные изменения внесены в конструкцию ГБО, по причине наличия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи топлива (или моно инжектор – одна форсунка на все цилиндры). Которые контролируются штатным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Переход двигателя на газ может осуществляться в полуавтоматическом режиме (среднее положение тумблера). Пока двигатель не наберет заданного количества об/мин (1500-2000), в камеру сгорания подается бензин. Затем автоматически происходит переключение на газ.

Эмулятор форсунок нужен для отключения бензиновых инжекторов, также он подаёт сигнал контроллеру (ЭБУ) имитируя их работу. За счёт этого блок управления, не выводит ошибку («check engine») о неработающих форсунках, путём сигнализации на панели приборов.

Эмулятор лямбда-зонда (датчик кислорода) блокирует вывод блоком управления ДВС ложной ошибки о бедной смеси топлива. Преимущества датчика:

  • облегчает настройку ГБО за счёт вывода индикации качества смеси (бедная зелёный цвет, богатая красный);
  • уменьшает расход газа в среднем на 7-10%;
  • позволяет обнаружить реальные ошибки в работе двигателя.

Из-за возможных неисправностей в системе зажигания (пропуски искры) или газораспределительном механизме, в двигателе происходят хлопки. Причиной тому является воспламенение топлива во впускном коллекторе, это может привести к его разрыву.

ГБО второго поколения оснащается «антихлопковым» клапаном, который установлен в смесителе газа или может быть ещё дополнительный в корпусе воздушного фильтра.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

  1. Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
  2. Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
  3. Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

  1. Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
  2. Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа. 

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

  1. Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО. 
  2. Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
  3. Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
  4. Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).

Регулировка и ремонт газового редуктора Lovato

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Предложение от производителя

Редуктора Lovato

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

  • поколения механизма;
  • количества регуляторов;
  • топливной системы.

Товарный ряд производителя:

  • Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
  • Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно

Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.

Устройство редуктора Lovato

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.

Затем идёт настройка дозатора:

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования

Если детально рассматривать сам принцип использования ГБО, сразу возникает вопрос: как сжиженный пропан или метан, хранящиеся под высоким давлением, преобразуются в газовоздушную парообразную смесь, приемлемую для впрыска в двигатель?

Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.

Суть правильной настройки

Четвертое поколение газовых мозгов, в отличие от всех предыдущих, использует родной сигнал с бензиновых форсунок и адаптирует его в сигнал для газовых форсунок с учетом специальных коэффициентов, которые хранятся в топливной карте. Это позволяет учитывать все индивидуальные особенности любых двигателей и без особых усилий, устанавливать на них ГБО. Вся суть хорошей настройки сводится к тому, что необходимо заставить бензиновые мозги работать на газе и продолжать считать, что они работают на нормальном бензине.

Многие считают, что с помощью топливной газовой карты можно «задушить» двигатель и тем самым сэкономить топливо, либо добавить газа и сделать его мощнее. Нужно понять одну простую связь.

Бензиновый мозг считывает показания кислородного датчика и на основе этих данных, формирует топливную смесь. Газовые форсунки жестко связаны с бензиновыми и если бензиновый мозг почувствует недолив или перелив топлива, то скорректирует подачу до нормальных показаний датчика кислорода.

Проблемы, как в случае с автонастройкой, возникают из-за разных корректировок по всей топливной карте. Где-то двигатель переливает, где-то недоливает, а в итого это вытекает в плохую тягу, высокий расход и бензиновый мозг постепенно забывает как правильно работать с бензином и когда вы на него переключаетесь происходят рывки, провалы, взрывы в выхлопной системе. Из этого следует, что существует всего одна настройка газа правильная. Хотите тюнинговать авто — прошивайте бензиновый мозг.

Виды ЭБУ Ловато

Среди разновидностей ЭБУ ГБО Lovato имеются как бюджетные, так и дорогие модели:

  1. ЭБУ Lovato Smart ExR на класс выше от бюджетного уровня, с улучшенной функциональностью. Контроллер умеет считывать и обрабатывать информацию через OBD разъем автомобиля. На основе полученной информации и обратной связи со штатными «мозгами» оптимизирует настройки, которые управляют подачей газового горючего.
  2. Lovato Smart Easy Fast C-OBD II идёт в комплекте ГБО для двигателей с последовательным впрыском горючего. Принцип программирования отличается от Smart ExR системой OBD II. Осуществляется автоматическая диагностика и настройка состава газовоздушной смеси. Предназначен для современных моделей авто. 
  3. Бюджетный электронный блок управления E-GO. У него нет разъёма, через который он мог бы осуществить подключение кабеля для контроля за оборотами ДВС. Просчёт идет на основе импульса от бензиновых инжекторов. Нет опции добавки бензина и газа одновременно. 

Lovato газовое оборудование оснащено ЭБУ, умеющим выполнять диагностику параметров всех составляющих комплекта ГБО. После определения неисправности выполняет автоматическую корректировку и линейную автокалибровку инжекторной системы. Расход газа находится в прямой зависимости от точной работы map сенсора.

Схема распиновки кабелей для подключения ЭБУ Ловато газ производится согласно прилагаемой инструкции. Интерфейс настройки программного обеспечения lovato lpg software интуитивно понятный. Переходники для подключения блока не требуются, нужен шнур с usb разъёмом.

Особенности установки и эксплуатации

Многие автовладельцы выбирают газ, потому как он намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо. Помимо этого, газовое топливо создает лучшую смесь при взаимодействии с воздухом, это обуславливается тем, что оно имеет хорошие химические свойства. В итоге получается, что оно лучше сгорает, и при этом не выделяет большого химического осадка, а также не оставляет следов копоти.

В стандартный набор входят следующие комплектующие:

  • редуктор, на который уже установлен клапан;
  • рампы;
  • газовый фильтр;
  • температурный датчик;
  • переключатель;
  • электропроводка;
  • подробная инструкция;
  • гарантийный талон.

По причине того, что продукция компании Ловато относится к 4 поколению ГБО, принцип его работы немного отличается от предшественников. Таким образом, газовое топливо подается на форсунки при учете показаний различных датчиков, отображающихся на электронном блоке, с которого происходит управление системой. Читайте подробнее о газовых форсунках Ловато.

Эксплуатация системы происходит следующим образом:

  • газ находится в баллоне, который устанавливают либо в багажнике, либо на месте запаски;
  • после того, как автомобиль прогревается, система ГБО выдает оповещение на панель о том, что можно переключаться на газ;
  • при переключении на использование газового топлива бензин перестает поступать в основные системы транспорта;
  • газ начинает поступать через открытые заслонки в редуктор, после – в форсунки, и уже затем в систему сгорания.

Важно, что весь процесс происходит поэтапно, и максимально все распределено, что обеспечивает нормальную функциональность работы автомобиля. Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения состоит из нескольких частей

Первый этап состоит из установки баллона и газовых магистралей, этот процесс не занимает много времени, а также не является сильно сложным. Чаще всего баллон с газом устанавливается в багажном отделении, а вот заправочное отверстие может быть установлено в бампере или поблизости от бензинового бака. Сами магистрали прокладываются под днищем автомобиля

Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения состоит из нескольких частей. Первый этап состоит из установки баллона и газовых магистралей, этот процесс не занимает много времени, а также не является сильно сложным. Чаще всего баллон с газом устанавливается в багажном отделении, а вот заправочное отверстие может быть установлено в бампере или поблизости от бензинового бака. Сами магистрали прокладываются под днищем автомобиля.

Второй этап самый сложный – необходимо установить штуцеры. Чаще всего их устанавливают в непосредственной близости от форсунок, на которые поступает бензиновое топливо. В том случае, если работы выполнены не качественно, это может привести газовое оборудование Ловато к неисправности, и способами устранения данной проблемы станут новые работы по установке оборудования. На следующем этапе уже необходимо установить газовый редуктор, который будет следить за понижением уровня давления в системе.

После того, как редуктор установлен, к системе подключаются все оставшиеся комплектующие. На завершающем этапе происходит настройка электронного блока. Это довольно сложный процесс, и если выполнить его неправильно, то ГБО Ловато не переключается на газ.

Некоторые водители задаются вопросом, как отрегулировать ГБО Ловато. Стоит отметить, что регулировка ГБО Ловато – довольно сложный процесс, который может произвести только мастер с высокой квалификацией. По этой причине не рекомендуется выполнять данную процедуру самостоятельно, так как от этого зависит не только правильность работы газовой системы, но и безопасность эксплуатации.

Ищем альтернативу бензину

Газ значительно дешевле бензина и достаточно установить на авто специальное газобаллонное оборудование и затраты на заправку снизятся.

Попытки использовать газ в качестве топлива для авто делались практически с момента появления автомобиля.

Но значительно позже появился комплект оснащения, при помощи которого можно было переоборудовать любое авто под газ.

На легковых авто используется оборудование, работающее на сжиженном газе (пропан-бутан). Сжатый газ применять на таких авто не целесообразно из-за большого веса баллонов.

Выпускается несколько поколений этого оборудования, в соответствии с конструктивными особенностями авто и нормами токсичности Евро:

  1. ГБО 1 поколение. Токсичность ниже Евро, использовалось на карбюраторных авто, так и на авто с моноинжектором;
  2. ГБО 2 поколения. Токсичность до Евро-2, устанавливается также на карбюраторные и инжекторные авто;
  3. ГБО 3 поколения. Токсичность до Евро-3, используется на инжекторных авто;
  4. ГБО 4 поколения. Токсичность – Евро-4, применяется на инжекторных авто;
  5. ГБО 5 поколения. Обеспечивает точнейший контроль жидкостного впрыска газа. Принцип работы на 100% аналогичен работе бензиновой системы;
  6. ГБО 6 поколения. Отличается от 5-го наличием блока замещения топлива — FSU, к которому одновременно подходит газ и бензин. Принцип работы всех систем будет рассмотрены в следующих статьях.

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.

Устройство редуктора Lovato

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Достоинства газового оборудования Ловато очевидны. Они основаны на том, что все комплектующие производятся на одном предприятии и проходят жесточайший контроль качества на каждом этапе.

Плюсы использования ГБО Ловато:

  1. Каждая деталь оборудования имеет маркировку, где отображены дата выпуска и серийный номер узла. Сверив эти данные на официальном сайте производителя, можно убедиться в том, что это оригинал, а не подделка.
  2. Продукция Ловато разрабатывается с учётом климата, состояния дорог и качества газового горючего в различных странах. Поэтому инжекторы Lovato имеют длительный срок эксплуатации. Производитель указывает 300 тыс. км пробега до первой замены ремкомплекта. Реально были случаи выхода из строя раньше или гораздо позже, после миллионного пробега.
  3. Компания заботится о профессионализме мастеров, которые делают установку и обслуживают ГБО. Специалистам сервисных станций предоставляется возможность стажировки на итальянских заводах.
  4. При обнаружении бракованного изделия, любого отступления от заданной толщины используемого материала, габаритов изделий или других параметров, на переделку отправляется вся партия. Это говорит о высочайшем контроле качества.

Минусы ГБО Ловато:

  1. Газовое оборудование Ловато не из дешёвых, цена зачастую выше, чем у других известных фирм. У мастеров автосервисов небольшой доход от установки такого ГБО.
  2. Установка и монтаж систем Ловато очень простой, сделать это могут практически в любом автосервисе. Но вот сертифицированных мастеров, которые могут сопроводить монтаж документами, ещё пока не хватает.

Установку газового оборудования Ловато предлагают специалисты автосервиса autogas.

Многие компании по выпуску газобаллонного оборудования стремятся довести качество своей продукции до такого уровня, который достигла компания Ловато.

Читайте далее:

Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги

Что лучше Ловато или Диджитроник?

Датчик температуры газа ГБО 4 поколения: почему так важна его корректная работа?

Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы

Форсунки ГБО: для чего нужны и какие выбрать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector