Где собирают автомобили хендай, заводы в россии

Какую модель авто корейцы сделали специально для России?

И данный факт стал большой вехой для взаимоотношений Кореи и РФ в плане автомобилестроения.

Так как между HyundaiCompany, а также компанией Северной столицы России подписан был Меморандум, речь шла о полном взаимопонимании и регулировке вопроса о реализации проекта, также должны были поступить вклады в строительство завода, на котором должны будут производить брендовые автомобили. Первый запуск произошел еще весной позапрошлого года. Далее, постепенно тестировались и после прохождения всех проверок подключались к линии сборки необходимое оборудование, выходили новые цеха завода. И вскоре была праздничная церемония запуска производства, состоявшаяся уже в сентябре того ж года. На переднем плане завода находились две помпы со свойственными символиками двух народов.

Так как все испытания прошли успешно, массовое производство стартовало очень быстро. Завод находится в Каменке и успешно реализует авто по всей РФ и в ближних странах.

На строительство данного завода было потрачено более 500 миллионов американских долларов, и он был шестым по счету автоконцерном, который корейцы построили за рубежом. Ранее было строение в Штатах, Китае, Чехии, Турции и, естественно, в Индии. Но этот продукт также интересный, так как производство идет полного цикла и является первым на территории России.

При этом остается не важно, как и где дальше будут собирать Хендаи Солярис производитель. Ведь более важно, что на территории российского завода, есть и обычные цеха по сварке запчастей, их сборке, окраске автомобиля, и также присутствует цех по штамповке, что означает, что сам производитель в силах вести контроль за качеством продукта и его конечной себестоимостью

Есть еще одно отличие у российского завода – это массовая автоматизация производства и всех процессов. И она достигает на них всех коэффициента 80%. Также предприятие владеет очень высокой степенью правильной локализации. И эта возможность дается благодаря тому, что на данной территории также находится ряд около одиннадцати корейских заводов, которые поставляют сборочные компоненты и необходимые детали для Соляриса, и в том числе обеспечивает сотрудничество компании с российскими и многими международными производителями.

Технические характеристики | | .

Место сборки Hyundai Solaris

Данная модель собирается в промышленной зоне под названием Каменка, раскинувшейся под Санкт-Петербургом. Завод был построен, что называется «с нуля», всего в его возведение корейцы вложили 500 000 000 €, а время строительства заняло 2 года. Примечательно, что именно этот завод стал первым во всей России зарубежным предприятием, имеющим полный цикл производства.

Всего на предприятии действует 4 цеха:

  1. цех штамповки – главное отличие от остальных;
  2. цех сварки;
  3. цех окраски и цех сборки;
  4. тест-трек – все собранные авто проходят тестирование на нем.

Цех штамповки подразделяется на заготовительную и штамповочную линии. На них происходит раскатка, очистка и выравнивание металла, после чего вырубаются заготовки. Далее 4 пресса (механических) формируют кузовные панели. Весь металл оцинкован.

В цехе сварки функционируют 52 робота, сваривающие кузова – автоматизация производства максимальная. Та же ситуация и в цехе окраски – в нем стоит оборудование от ведущих производителей Европы, а кузова красятся краской на водной основе. Предварительно на кузов наносится антикоррозийное покрытие.

В цехе сборки происходит финальный этап, после чего автомобили отправляются на контроль качества, так что вероятность брака минимальная.

Качество сборки

Неудивительно, что при такой степени автоматизации сборочных дефектов почти не имеется. Причина – в сборочном цехе работников контролирует автоматика, да и контроль качества очень жесткий. Кроме того, все автомобили проходят испытания на полигоне.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

  1. Двигатель автомобиля.

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  • бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  • дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

  1. Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  • 4475 мм – длина;
  • 1850 мм – ширина;
  • 1642 мм – высота;
  • 2670 мм – колесная база;
  • 195 мм – клиренс;
  • 895 мм – свес сзади;
  • 910 мм – свес спереди;
  • 1053 мм – ножное пространство спереди;
  • 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

  1. Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

  1. Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

  1. Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

  1. Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

  1. Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

  1. Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  • системой автопарковки;
  • электрическим приводом багажника;
  • системами подогрева, охлаждения сидений;
  • наличием круиз-контроля;
  • размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  • шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  • регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017

Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов:

  • бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм;
  • двухлитровым двигателем 2.0 MPi мощностью 149,6 лошадиных сил, с крутящим моментом 192 Нм;
  • бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива 1.6 T-GDi мощностью 177 л. с.;
  • 0 CRDi (185 л. с., 400 Нм) – дизелем, реальный расход которого на 100 км составляет 6,4 литра в смешанном цикле, разгон до «сотки» за 9,5 сек., а максимальная скорость 201 км/ч.

Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением.

Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры:

  • расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей;
  • разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата;
  • максимальная скорость 182–201 км/ч;
  • габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм;
  • колёсная база 2670 мм;
  • величина дорожного просвета или клиренс 182 мм;
  • вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг;
  • объём багажника 488 (1478) л.

Впечатления после месяца эксплуатации и 1200 км пробега.

Плюсы.
Свет. Нет, вот так - СВЕТ. Ездить в темное время суток одно удовольствие. При повороте включаются доп. секции, подсвечивающие поворот.
Салон. Просторный, удобный. Лыжи влезают по диагонали, если сложить одну секцию заднего сиденья.
Полный привод и клиренс. Хоть заявленный клиренс и не самый большой в классе - езда по городу и дворам не доставляет никакого беспокойства. Подключение задней оси чувствуется, в сугробах и по гололеду уверенно едет, а не плывет с пробуксовкой как предыдущий авто. 
Высокая комфортная посадка, подогревы, подключение телефона - все стандартно для машин такого класса. Музыка вроде не совсем балалайка. После седана В-класса совсем другие ощущения, да и на дороге теперь уважительнее относятся.
Минусы
Грязнуля. Вечно заляпаный грязью зад - стекло, камера и сама дверь. Если стекло можно почистить дворником, то протирать камеру извольте идти ручками. И пачкайте эти же ручки при открытии и закрытии багажника, да еще и с риском, что сверху тебе на голову что-то капнет. По этой же причине и из-за омывателя фар - дикий расход незамерзайки. Теперь сразу покупаю по две баклашки. Под капотом кстати тоже скапливается грязь, причем что удивительно ближе к лобовому стеклу. Видимо есть отверстия, через которые грязь от передних колес закидывает в подкапотное пространство.
Снова грязнуля. Пороги не закрываются дверью, и садиться и выходить из машины надо с грациозностью балерины-великана. Или смириться с грязными брюками.
Расход топлива. По городу от 10,5 л (без пробок с не частыми светофорами), но чаще 11-13 литров, в пробках до 14. По трассе не мерил. С учетом, что рекомендуют лить 95 - получается не дешево. Большой автомобиль - большие расходы)
Динамика. В обычном режиме немного подтупливает АКПП при резком ускорении. Слегка задумывается, только потом раскручивает движок и выпуливает. Надо иметь это в виду. Для рутинной езды по городу динамики хватает.
Нет подогрева лобового стекла. 

Салон и багажник

Салон последней версии Туссана очень грамотно отделан: кремовая кожа сидений, которая может показаться излишне маркой, добавляет машине этого поколения неповторимого шарма, особенно в сочетании с чёрным цветом приборной панели. Всё внутри корейца интуитивно понятно и просто – система управления расположена на своих местах, что делает её более комфортной, чем в других модификациях.

Бороться против немца ему, даже при всех преимуществах, очень сложно. Даже если беглым взглядом сравнить два авто, любая деталь в облике Туссан будет выглядеть не так качественно и дорого, как у его соперника – Фольксвагена.

Volkswagen Tiguan выгодно отличается от Туссана дорогой кожей, которой отделан руль, и более стильной электроникой, которую можно настроить под себя. Сиденья крайне добротные и мощные, как передние, так и задние. Вторые вообще имеют индивидуальные выдвижные столики, напоминающие элемент комплектации салона самолёта, и розетки по 12 вольт.

Читать также Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше и надежнее

Чтобы увеличить объём и без того крупного багажника (более 600 литров), следует сложить задние сиденья, которые изменяют своё положение частями, и если нет возможности убрать их со стороны салона, можно сделать это прямо из багажника, что тоже является приятным бонусом. В нём есть розетка с напряжением 220 вольт.

В борьбе Tucson с Tiguan в этом раунде пальму первенства однозначно получает Фольксваген.

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Салон Hyundai Tucson

По салону мнения расходятся. Он конечно прекрасен, но имеет некоторые недостатки, с которых стоит начать. Увидеть эти недостатки смогут только требовательные покупатели. Да и заметить их можно, сравнивая автомобиль с конкурентами, например, с новым KIA Sportage. Первое, что бросается из недостатков салона, это то, что внешне он не оправдывает стоимость автомобиля, но расположившись в кресле водителя, можно забрать свои слова обратно, но об этом позже. Синяя подсветка, присущая многим корейцам давно поднадоела, и большинство автомобильных критиков ее ругают в течение многих лет. Здесь она по-прежнему присутствует. Пластик торпеды очень жесткий, в сравнение с той же KIA. Не понравиться могут и декоративные пластиковые вставки под металл, которые имеют особенность – дребезжать через 30 000-40 000 пробега.

Минусы достаточно незначительны, а вот плюсы салона и комфорта автомобиля заставят вас в него влюбиться.

Начинаются приятности при подходе к Хендаю Туксону 2017, когда тачка «чувствует», что вы приближаетесь он раскрывает боковые зеркала заднего вида, включает подсветку салона и дверных ручек, словно приглашая вас к себе.

Салон был серьезно переработан. Внутренне оформление серьезно изменилось. Перед водителем располагает большой эргономичный руль, выполненный в трехспицевым исполнении. Он обладает четким рельефом, деловым стилем и огромным количеством функций. В более дорогой комплектации руль обшит в натуральную кожу. Сразу за ним расположилась обновленная приборная панель, в центре которой находится жидкокристаллический дисплей размером 4.2 дюйма. Информацию читать достаточно просто, а количество функций, заложенных в бортовой компьютер поражает.

Гармонично в центральной части торпеды располагается не менее функциональный блок мультимедийной системы с дисплеем, размер которого составляет внушительные 8 дюймов. Под ним расположились в два ряда кнопки управления этой системой. После выделили место под управление микроклиматом автомобиля.

Hyundai Tucson 2018 рассчитан на одного водителя и четверых пассажиров, которые даже при достаточно полной комплекции будут себя вполне комфортно ощущать в кресле этого автомобиля. Обосновывается это длинной колесной базой.

Сильной стороной являются его кресла, расположиться в которых комфортно не составит проблем. Связано это с наличием большего количества регулировок и выраженных поддержек спины. Хромает лишь боковая поддержка.

Подогрев сидений идет уже в базовой комплектации, а вот за электропривод и вентиляцию придется доплатить. Опционально можно заказать подогрев и задних сидений. Пассажирам сзади, кстати, досталась регулируемая спинка кресел и внушительный подлокотник, при отсутствии центрального пассажира.

Увеличенная колесная база принесла больше комфорта и пространства для пассажиров, но сократила его в багажном отделении. Объем багажного обновленного Хендая составляет 488 литров. Путем складывания второго ряда сидений увеличить его можно до 1478 литров. В виде приятного бонуса корейцы смогли уместить в подполье, как ремонтный набор, так и полноразмерное запасное колесо. На этом бонусы не кончаются, ведь при складывании второго ряда в автомобиле образуется идеально ровный пол, что позволяет с легкостью перевозить крупногабаритный груз.

Производство Хендай Солярис в России


Фото: завод Хендай в России Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019


Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Двигатель

В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно — все они являются полноприводными.

Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.

Сравнение технических характеристик

Сравнение Опель Грандланд Х или Хендай Туссан стоит начать с общих параметров, что позволит определить отличие и схожие черты в моделях. Автомобили обладают похожими габаритами. Длина/ширина/высота первого – 4477/ 1856/ 1609 мм, а второго — 4480/1850/1655 мм. Отличия в размерах у кроссоверов совсем незначительные. Они незаметны на глаз и совершенно не отражаются на управляемости и иных характеристиках. При этом клиренс Опель Грандланд Х несколько выше Хендай Туссан. У немца данный параметр составляет – 188 мм, тогда как у его азиатского соперника – 182 мм. Таким образом, первое авто несколько проходимее второго.

Машины обладают современным и передовым техническим оснащением. Они оборудованы множеством систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Но кроссовер из Европы оснащен несколько лучше. Даже в минимальных комплектациях у него встречаются технологии, обеспечивающие помощь при подъеме в гору, контроль слепых зон, обнаружение дорожных знаков и тому подобное. Интересно, что в большинстве случаев подобные опции обычно встречаются у автомобилей более высокой ценовой категории. У авто из Южной Кореи таких устройств в начальных версиях несколько меньше. При этом немец и кореец отличаются неплохой надежностью и уверенной работой подобных систем.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Первые подробности новой модели

Обновленный внешний вид – это то, на что уже заостряют внимание общественности представители компании-производителя, причем основную интригу в этом вопросе задал своим выступлением вице-президент Hyundai по дизайну, сообщивший, что «все сойдут с ума, глядя на внешность нового Tucson 2020 модельного года!

После таких слов фотошпионы, в том числе представляющие интересы многочисленных конкурентов, стали охотиться за новинкой еще тщательнее, благо обновленный кроссовер Хендай Туссан 2020, пусть и в очень плотном камуфляже, но регулярно появляется на дорогах общего пользования.

На одной из таких фотографий запечатлен паркетник, буксирующий огромный двухосный прицеп, что может говорить о том, что испытуемая модель проверяется на предмет успешности решения самых разных повседневных задач.

К сожалению, никаких сведений такие фото не дают относительно интерьера салона, но здесь мнения и прогнозы экспертов сходятся в одном: внутренний дизайн будет во многом отсылать нас к последним генерациям Santa Fe и Palisade.

Силовыми установками, приготовленными для Hyundai Tucson 2020 года выпуска, почти точно станут обе версии 2.5-литрового мотора Theta3 (турбированный и безнаддувный).

Шпионские фото

Для рынка Европы корейцы обязательно предложат одну дизельную модификацию, которая, скорее всего, будет снабжаться новой 1.6-литровой установкой. Еще одним вариантом станет гибридный двигатель PHEV, используемый в настоящий момент на новой Сонате. В перспективе и полностью электрическая модель кроссовера, которая увидит свет не раньше 2021 года.
Салон новой комплектации N Line
Согласно имеющейся информации, безальтернативной трансмиссией для бензиновых паркетников станет абсолютно новая «коробка» Aisin в виде 8-ступенчатого «автомата». Напомним, что в Tucson третьего поколения используется шестиступенчатая АКПП, а любители ручного способа переключения передач могут выбирать комплектацию с надежной 5-МКПП.

Применительно к техническому оснащению Хендай Туссан 2020 известно, что в новом кроссовере будет существенно расширен перечень дополнительных опций. Среди новинок – специальный модуль, обеспечивающий синхронизацию бортовой системы авто со смартфоном, что позволит управлять некоторыми функциями прямо с гаджета.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector