Киа рио 3: что в ней хорошего?
Содержание:
- Двигатели, комплектации и цены KIA Rio в мире
- Комплектации
- Сильные стороны «Киа Рио 3»
- Процесс сборки автомобилей в России
- Салон Kia Soul
- К какому классу относится?
- Особенности и характеристики
- Объединённая Hyundai KIA Automotive Group
- Третье поколение
- «Доавтомобильный» период
- Цены на новые и подержанные автомобили
- Как определить место сборки Киа Спортейдж?
- Сборка Киа Спортейдж 3
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- Как осуществляется сборочный процесс в России?
- В заключение
- Итог
Двигатели, комплектации и цены KIA Rio в мире
Несмотря на столь широкую прописку бюджетного седана во многих странах мира, комплектации и двигатели фактически везде одинаковые. Корейцы предлагают два бензиновых двигателя для своего автомобиля B-класса. Это 1.4-литровый бензиновый атмосферник без турбин и прочих технологических современных средств, а также более мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий бензин. Потенциал агрегатов измеряется 107 и 123 лошадиными силами соответственно.
Доступны две механические коробки передач на 5 и 6 ступеней и автомат с 4 диапазонами переключения. Базируется автомобиль на универсальной платформе для автомобилей B-класса Hyundai-KIA RB. Одноклассником и фактически технической копией машины является Hyundai Accent (в России продается под брендом Solaris). Основные комплектации авто следующие:
В последней комплектации корейцы предлагают 16-дюймовые легкосплавные диски, много декоративных элементов из хрома, повышенная эффективность систем безопасности, а также систему доступа в салон и старта двигателя без ключа. Для бюджетных автомобилей это большая редкость, потому Киа Рио в такой комплектации популярен, несмотря на высокую стоимость.
Цены на автомобили зависят от страны производства и продажи. К примеру, а США корейская версия Киа Рио стоит 13 900 долларов, а в России базовые цены начинаются с 510 тысяч рублей (14 500 долларов). В Корее же автомобиль стоит чуть больше 10 000 долларов и является бестселлером в своем классе.
Это интересно: Какая разболтовка на киа рио — разбираем внимательно
Комплектации
На российском рынке комплектации Киа Рио 4 поколения представлены 4-мя основными и 2-мя дополнительными вариантами. Чтобы понять, чем они отличаются, дадим краткую характеристику и описание каждой из них:
- Classic – имеется кондиционер, электрозеркала с подогревом, система стабилизации и курсовой устойчивости, подушки безопасности. К этому также следует добавить наличие датчика давления в шинах, кондиционера и бортового компьютера
- Luxe – к всему, что в Classic, прибавляются также противотуманные фары, климат-контроль.
- Prestige — здесь можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, установку парктроника, датчика света, а также боковых подушек AirBag. Помимо этого авто оснащается легкосплавными титановыми дисками.
- Premium – эксклюзивная отделка передних и здании сидений, наличие камеры заднего вида, а также установка комплекса бесключевого доступа.
Из дополнительных комплектаций выделяют Classic Audio, где автовладельцу предоставляется качественная акустическая система, а также Comfort, при котором присутствует обогрев руля и задние электростеклоподъёмники. Как можно увидеть, каждая комплектация Киа Рио 4 поколения имеет свои особенности, благодаря чему любой автовладелец имеет возможность свободно выбрать себе наиболее подходящий вариант исходя из своих предпочтений.
Сильные стороны «Киа Рио 3»
У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:
- Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
- Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
- Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
- Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.
Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.
Процесс сборки автомобилей в России
Завод «Киа» в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.
Собирают «Киа Рио» на заводах в России из комплектующих, поставляемых со следующих заводов:
- официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
- Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
- Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
- Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
- Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
- Doowon: климатические системы;
- Sejong: системы выхлопа.
Поэтому сложно определить, кто производитель «Киа»: страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.
Первый завод «Киа» в России стартовал на мощностях «ИжАвто», который в 2010 году был закрыт, затем снова открыт. Но стали производить уже другие модели. Заводы в Калининграде и Санкт-Петербурге исключительно ориентированы на серийное производство, поэтому вноситься дополнительные изменения в конструкции не могут.
Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.
Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:
- Штамповки деталей.
- Сварки кузова.
- Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
- Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.
Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.
Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.
В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.
Завод «Киа» в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.
Салон Kia Soul
На первый взгляд оформление салона киа соул может показаться необычным, но оно достаточно приятное. Отделка намекает на том, что данный транспорт больше рассчитан на молодых активных людей. И все потому, что в ней использованы двухцветная отделка. Производитель решил придать консоли овальную форму, что также является нестандартным решением, которое смотрится интересно. В целом консоль и все элементы управления расположены так, что управлять транспортом и всеми его функциями достаточно удобно.
Любителям слушать музыку в дороге обязательно придется по душе динамик большого размера, занявший место в верхней части консоли. Руль автомобиля Kia Soul удобный. За ним располагается приборная панель, на которой хорошо видны все важные показатели.
К какому классу относится?
Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра. По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил. Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.
Рассмотрим вопрос «Киа Рио какой класс» детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики. 107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».
Это интересно: Какое масло заливать в коробку киа рио 3 механика
Особенности и характеристики
Корейский бренд Kia полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге.
Доступный в качестве седана или хэтчбека, этот малолитражный автомобиль имеет более стандартные функции, чем раньше (например, замки с электроприводом), и он недавно стал доступен с такими техническими средствами безопасности, как предупреждение переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение.
«Рио» также предлагает интуитивно понятные информационно-развлекательные операции. У него есть выдающийся прогнозируемый рейтинг надежности и нет никаких серьезных недостатков, которые омрачали бы его общий балл. Помимо России, странами, где собирают «Киа-Рио», стали Словения, Индия и Китай.
Объединённая Hyundai KIA Automotive Group
В 1998 году история KIA как самостоятельной компании заканчивается. Её поглотила . Благодаря кардинальной смене финансовой и экономической политики, новосозданная Hyundai KIA Automotive Group уже спустя год после поглощения вновь стала прибыльной. Она стала активно развиваться, выпустила много новых моделей — Carens, Carnival, Rio, Joice, Visto и Magentis. К 2002 году общий выпуск автомобилей достиг 10 миллионов. К этому времени больше половины годового выпуска было предназначено для экспорта.
В 2003-м появилось 3 новые модели: X-trek, Spectra, Opirus. В 2004 году открывается завод в Словакии, выходят обновлённый Sportage, пятидверные Picanto и Cerato.
С 2005 выпуск производится и в российском регионе.
https://www.youtube.com/watch{q}v=pl1nhUJkWFg
С 2006 года основным дизайнером автомобилей KIA становится Петер Шрайер, который до этого разрабатывал модели Volkswagen, Audi. Именно он установил на KIA радиаторную решётку, которую сегодня называют «оскал тигра».
В 2007 г. KIA была признана крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году была выпущена новая модель — Cee’d. В последующие годы корпорация уверенно наращивала объёмы производства. За период с 2008 по 2011 год они увеличились более чем на 80%, и к концу 2011 года выпуск составлял 2,5 млн машин за год.
В последующие годы Hyundai KIA Automotive Group активно развивается и поднимает свои позиции. В 2020 г. с конвейера сошло 3,05 млн машин. Значительное увеличение продаж привело к дополнительным инвестициям и к значительному росту качества выпускаемых машин. Надёжность этих машин подтверждается многочисленными тест-драйвами и оценками экспертов. В 2015–2016 годах компания получила много наград, которые подтверждают высокое качество и надёжность машин этой марки.
Сегодня работает 11 автозаводов KIA. Штат корпорации исчисляется более чем 50 тыс. сотрудников, а ежегодный доход — 44 млн дол. Машины KIA сегодня широко представлены в автосалонах 172 стран мира и признаны одними из лучших как экспертами, так и потребителями.
Третье поколение
Kia Rio UB
Kia Rio UB на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: | 2011 — настоящее время |
Сборка: | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения: | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
1,4л 107 л.с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | Седан: 4366 мм Хэтчбэк: 4046 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 10,2-13,4 с |
Макс. скорость: | 170—190 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
92% |
84% |
46% |
86% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011) |
Kia Rio UB
Kia Rio UB на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4046 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 10,3-13,4 с |
Макс. скорость | 170—180 км/ч |
На рынке
Другое
Расход топлива | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.
В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.
Kia Rio UB | |
---|---|
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2011 — настоящее время |
Сборка | Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия |
Иные обозначения | Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии) |
Тип кузова | 4‑дв. седан(5‑мест.)5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)3‑дв. хетчбэк(4‑мест.) |
Платформа | Hyundai RB |
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma | |
5-скор. МКПП6-скор. МКПП4-скор. АКПП6-скор. АКПП | |
Длина | Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1455 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колёсная база | 2570 мм |
Масса | 1110—1198/1565 кг |
Разгон до 100 км/ч | 10,3-13,4 с |
Максимальная скорость | 170—180 км/ч |
Связанные | Hyundai SolarisHyundai Veloster |
Расход топлива | 4,9-5,2/7,6-8,6 л |
Объём бака | 43 л |
Дизайнер | Петер Шрайер |
Медиафайлы на Викискладе |
В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011) |
«Доавтомобильный» период
Появление KIA датируется в Wikipedia серединой мая 1944 года. Изначально фирму зарегистрировали как Kyungsung Precision Industry. Компания не позиционировала себя в качестве автопроизводителя. Основатели проанализировали экономическую ситуацию в Южной Корее, оценили потребность внутреннего рынка в разработке дешевого индивидуального транспорта. Поэтому они выбрали не занятую конкурентами нишу: производство бюджетных велосипедов, мотоциклов, запчастей к ним.
Основные технологические достижения фирмы в доавтомобильный период:
- 1952 – производитель первым среди корейских заводов начинает выпуск велосипедов;
- 1957 – разработан и представлен рынку мотороллер, собранный по лицензии Honda;
- 1961 – бренд запускает в серийное производство трехколесный мотоцикл;
- 1967 – выпуск первого в своем роде трехколесного грузовика, собранного по лицензии Mazda.
Первое упоминание названия Kia Wikipedia датирует 1951 годом после ребрендинга компании. В обновленном имени KIA Industrial Company использовали аббревиатуру из названия модели своего велосипеда.
В 1962-66 гг. сфера деятельности производителя значительно расширяется. Лояльное отношение президента Пак Чонхи позволяет организовать ввоз импортных деталей и наладить сборку машин на месте. Руководство начинает реализацию стратегии освоения мирового рынка. Эта цель была заложена уже давно, судя по тому, как расшифровывается КИА. Первым освоенным зарубежным рынком стала Северная Америка.
Цены на новые и подержанные автомобили
Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.
Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.
Kia Rio 1.4
Classic | 694 900 p. |
Classic Audio | 729 900 p. |
Comfort | 754 900 p. |
Kia Rio 1.6
Comfort | 779 900 p. |
Luxe | 804 900 p. |
Prestige | 944 900 p. |
Premium | 1 004 900 p. |
Подержанный автомобиль будет стоить в некоторых случаях дешевле примерно вдвое, но не всегда. Чаще его стоимость колеблется в пределах 450 000 рублей. Цена составляется из нескольких факторов:
- Состояние машины.
- Адекватность продавца.
- Адекватность покупателя.
- Личная договорённость.
Покупая автомобиль б/у необходимо помнить о том, что «скупой платит дважды». Подержанный автомобиль — это всегда «кот в мешке». Исключением будет тот случай, когда вы покупаете автомобиль у надёжного (во всех отношениях) человека. Машина б/у в конечном счёте может обойтись гораздо дороже новой. При этом вы теряете не только свои деньги, но и здоровье.
Как определить место сборки Киа Спортейдж?
Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.
Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.
Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.
Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.
Сборка Киа Спортейдж 3
Предназначенные для продажи на территории России кроссоверы Киа Спортейдж 3 сходят с конвейера завода Kia Motors в словацком городе Жилина. Затем они частично разбираются и в виде машинокомплектов отправляются в Калининград на предприятие «Автотор». Именно оттуда после сборки автомобили отправляются в дилерские центры. Столь замысловатая схема позволяет снизить размер таможенных платежей. На заводе в Калининграде производится всего 20 сборочных операций, поэтому можно считать, что фактически на российский рынок поставляется кроссовер словацкого производства.
Завод объединенного альянса Hyundai-Kia в Словакии начал свою работу в конце 2006 года. Сначала здесь было налажено производство пятидверных хэтчбеков Kia Ceed, а уже в июне 2007 года начался выпуск Kia Sportage 2-го поколения. За весь 2007 год с конвейера сошло около 145 тыс. автомобилей. В 2010 году к модельному ряду, производившемуся на предприятии, добавился кроссовер Hyundai IX35. В этом же году произошла смена поколений Kia Sportage, и обновленный кроссовер заменил своего предшественника на сборочном производстве. Помимо автомобилей предприятие также выпускало и двигатели, часть из которых устаналивалась здесь же на модели Kia, а часть отправлялась в Чехию на завод Hyundai.
В течение первой половины 2013 года прирост производства на Kia Motors Slovakia составил 6 процентов относительно такого же периода предыдущего года. Всего было выпущено 158 900 автомобилей, что соотвествует 100-процентной загруженности производственных мощностей завода. При этом доля кроссоверов Kia Sportage в общем объеме выпуска составила почти 48%. Основным рынком сбыта продукции завода по-прежнему остается Россия — в нашу страну было экспортировано 24% всех произведенных автомобилей.
Производство автомобилей на заводе Kia Motors Slovakia проходит по полному циклу, включающему штамповку, сварку и покраску. Часть комплектующих поставляется с соседнего завода, расположенного в Чехии. Стоит отметить высокую степень автоматизации производства — в основном все работы выполняют роботы, особенно это касается штамповки и сварки. В обязанности работников прессовального цеха входит контроль самого процесса и своевременная замена пресс-форм. На изготовление одной панели уходит в среднем около 20 секунд. Основная же часть персонала трудится в монтажном цеху, где осуществляется множество операций, требующих участия человека. Общая численность сотрудников завода в Жилине составляет 3900 человек. Если учесть, что в год здесь выпускается порядка 300 000 машин, то получается, что на каждого рабочего приходится около 77 произведенных автомобилей.
Контроль качества продукции на заводе многоступенчатый. Выявление дефектов осуществляется с помощью специальных датчиков, фиксирующих наличие повреждений и царапин на деталях. Также на всех этапах производства работают контролеры, численность которых составляет до 10% всего штата сотрудников. Готовые автомобили проверяют на испытательном полигоне, имитирующем реальные условия эксплуатации с различными дорожными покрытиями и неровностями. Прошедшие тест машины попадают на стоянку, откуда их отправляют на разборку, а потом в виде узлов в Россию.
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Техническая документация по модели
БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
Как осуществляется сборочный процесс в России?
Как на Калининградском предприятии, где собирают Рио, так и на аналогичном заводе в Питере сборочный процесс обладает идентичной технологией. При выпуске каждому будущему авто предстоит пройти 4 цеха, а именно:
- штамповки кузовных компонентов;
- сварочных циклов (производится непосредственная сборка кузова);
- покраски (нанесение защитного и грунтового слоев, окраска, покрытие лаком с последующей полировкой);
- окончательной сборки (подразумевается укомплектование требуемым перечнем узлов).
В изготовлении кузовных панелей главным сырьевым продуктом выступает особый вид стали «Нyundai-Hysco», имеющая цинковое покрытие. Перед сварочным процессом детали подвергаются особому контролю на предмет соответствия их качественных кондиций регламентным требованиям.
Перемещение комплектов заготовок из штамповочного цеха в зону их сварки осуществляется посредством рельсового пути. Далее узлы скрепляются в единый кузов с помощью роботизированных сварочных манипуляторов
Покраска является наиболее продолжительной и скрупулезной процедурой. Кроме ранее указанных этапов покрытия кузова, детали подвергаются тщательной чистке с последующей сушкой. Это обеспечивает в дальнейшем равномерное нанесение водной эмали. Сушка кузовных компонентов выполняется в специально предназначенных евро-сушилках.
На площадях сборочного цеха будущий автомобиль KIA Rio укомплектовывают потребными агрегатами и аксессуарами.
В заключение
На сегодняшний день Kia Rio имеет высокий рейтинг в классе компактных автомобилей благодаря спортивной динамике вождения и удобному интерьеру. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге. Корейский бренд полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания.
Чья сборка «Киа-Рио»? Корейцы давно используют практику других изготовителей и создают заводы по производству автотранспорта на польской, индийской, словенской, филиппинской и российской территории. Так можно выгодно рекламировать свою продукцию во всех уголках мира.
Итог
В целом двигатель КИА Рио Х Лайн 1.4 л неплох. Он не донимает владельца поломками, обладает неплохой мощностью и моментом (как для своего объема) и экономичен.
Однако что касается покупки, то все не так просто. Приобретать автомобиль с 1.4-литровым мотором рекомендуется только в 2-х случаях:
- Вы хотите машину именно с этим двигателем
- Ваш бюджет жестко ограничен.
Дело в том, что Rio X-Line 1.4 предлагается исключительно в базовой версии Комфорт, а это значит, что многих опций машины с этим мотором лишены. Кроме того, разница в цене между модификациями с двигателями в 1.4 и 1.6 литра в комплектации Comfort составляет всего 25 000 руб. (при одинаковых коробках передач). Это небольшая переплата, тогда как 123-сильный мотор куда динамичнее и тяговитее.