Geely emgrand ec7 2013
Содержание:
- Продажа Geely Emgrand EC7 в России
- Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
- Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback
- Дизайн
- 5 копеек о Geely MK
- Трансмиссия
- Хэтчбек и седан
- Комплектации и цены
- 5 копеек о Geely Emgrand EC7
- Джили Эмгранд комплектации
- 5 копеек о Geely Emgrand X7
- Технические характеристики
- 5 копеек о Geely Emgrand EC7
- Рестайлинг
- Интерьер Джили Эмгранд ЕС7
Продажа Geely Emgrand EC7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2016
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2016
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2015
285 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
349 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
345 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
230 000 q
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2013
385 000 q
Череповец
Emgrand EC7 2013
220 000 q
Череповец
Emgrand EC7 2013
240 000 q
Москва
Emgrand EC7 2016
640 000 q
Москва
Emgrand EC7 2013
320 000 q
Москва
Emgrand EC7 2012
360 000 q
Ярославль
Emgrand EC7 2014
259 000 q
Ярославль
Emgrand EC7 2013
319 000 q
Сафоново
Emgrand EC7 2012
300 000 q
Калуга
Emgrand EC7 2014
200 000 q
Калуга
Emgrand EC7 2016
550 000 q
Рязань
Emgrand EC7 2012
300 000 q
Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7
Бампер передний Geely Emgrand 09-18 г. в. оригинал. EC7.
Цена 3 400 р.
Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG седан 1067001211
Цена 5 950 р.
Бампер передний
Цена 3 350 р.
Крыло заднее правое Geely Emgrand EC7 2008-2016 Geely Emgrand, Emrand
Цена 10 000 р.
МКПП Джили эмгранд (коробка передач) новая
Цена 36 000 р.
Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG HB 1067002009
Цена 4 500 р.
Статьи о Geely Emgrand EC7
Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…
Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…
Новости о Geely Emgrand EC7
В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.
В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.
Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.
- Geely Emgrand EC7
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Джили Эмгранд ЕС7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эмгранд ес7
Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7
Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback
Объем двигателя Geely Emgrand EC7
Крутящий момент Geely Emgrand EC7
Дизайн
После проведенного рестайлинга дизайн Джили Эмгранд ЕС7 2021 года стал более свежим и современным. Основные изменения в экстерьере произошли в передней части седана. Прежде всего нужно отметить установку новой решетки радиатора, получившей наполнение в соответствии с фирменным стилем Джили. Кроме того, изменилась форма головной оптики, которая стала более продолговатой. Передний бампер, получив широкий разрез воздухозаборника и прямоугольные вырезы по краям, прибавил модели больше агрессивности и спортивности во внешнем виде.
Сбоку седан близок по своему оформлению с премиальными моделями BMW и Mercedes, что позволяет говорить о правильных контурах кузова и практически идеальному по форме закруглению задней части крыши. Корма не получила каких-либо нестандартных решений. Фонари, установленные на задних крыльях, частично переходят на крышку багажника. Последняя получила продолжение в виде встроенного заднего спойлера.
Неплохо поработали дизайнером и над отделкой интерьера. Все материалы стали значительно современнее. Их идеальная подгонка говорит о том, что производитель в ходе рестайлинга действительно постарался сделать качественную модель. В салоне присутствует немало металлических вставок, что также подчеркивает его класс и дороговизну. Передняя панель имеет двухуровневое оформление. В ее верхней части установлены дефлекторы воздуховодов, находящиеся на одном уровне с цифровой приборной панелью. В низу консоли, ближе к месту ее соединения с центральным тоннелем, размещен крупный сенсорный дисплей управления функциями системы мультимедиа, а также блок климат-контроля.
Центральный тоннель получил классический селектор управления КПП, а также клавишу активации электронного стояночного тормоза. За ними расположился отсек для мелочей и подлокотник. Рулевое колесо выполнено в популярной в современных автомобилях D-образной форме и на него вынесены несколько кнопок управления встроенными сервисами. Кресла салона являются комфортными и имеют улучшенную боковую поддержку. Достаточно высокая посадка в салоне практически не оставляет «мертвых зон», что можно отнести к несомненным плюсам обновленной модели.
5 копеек о Geely MK
АЛЕКСЕЙ
9 лет назад
MK, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод
1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно.
2. Мягкая, убаюкивающая подвеска.
3. Просторный уютный салон.
4. Удобные сидения.
5. Большой багажник.
6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу.
7. Отличная комплектация.
8. Хорошая манёвренность манёвренность.
9. Достойная, для седана, проходимость.
10. Доступная цена
11. Хорошие технические характеристики.
12. Экономичный расход топлива.
13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).
1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины)
2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить.
3. Хотелось бы дворник на заднем стекле
За три месяца эксплуатации и 2,5 тысяч пробега — неисправностей нет.
Полезный отзыв?
/
(+184/-14)
Альберт73
8 лет назад
MK,
Хороший авто! За эти деньги просто великолепный!Катался на нем 21000 км.( у батяни забрал на время).У меня самого Форд Фокус 2011г. На 20 000 застучала передняя подвеска.На 15500 заплавали обороты. Замучился в сервис ездить. А батя??? Как ездил без проблем так и ездит. Только плановое ТО.
Плохие резинотехнические изделия. Двери и багажник плохо закрывается (как решение — шумоизоляция. Двери становятся тяжелее — закрываются лучше и не гримят). Не удобные сидьнья.
В подвеске меняли какие то резинки у дилера на сумму 400 руб.
Полезный отзыв?
/
(+143/-9)
motofun
МО, Пушкино
8 лет назад Сообщений: 2828
MK, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид — супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 — спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь — с первого раза закрыть сложно) — после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое — после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники — лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Полезный отзыв?
/
(+135/-5)
Посмотреть
еще 245 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Хэтчбек и седан
Подавляющая часть владельцев легковых автомобилей китайского производства – мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, и здесь можно сделать вывод, что именно эта категория молодых людей не боится покупать машины из Поднебесной.
Сначала Джили Эмгранд ЕС7 появился на рынке в кузове седан, и имел следующие агрегаты:
- 127-сильный бензиновый двигатель объемом 1.8 л;
- бензиновый мотор 98 л. с. 1.5 л;
- механическую коробку передач пять ступеней.
В 2010 году компания из Поднебесной представила миру хэтчбек, а в 2012-ом машины стали комплектоваться и автоматической трансмиссией.
Джили EC7 в тесте испытаний Euro NCAP набрал четыре звезды, и это была первая автомашина из Китая, которая достигла таких успехов в плане безопасности.
Модель производится в КНР, России (город Черкесск), Украине и Уругвае, продается на рынках многих стран, а у себя на родине является одной из самых популярных.
Комплектации и цены
Для покупателей обновленной Geely Emgrand EC7 2020 года доступны 3 модификации: Стандарт, Комфорт, Люкс, каждая из которых имеет определенный набор функций и технических особенностей.
Стандарт
Комплектация Стандарт предусматривает установку 1,5-литрового двигателя и механической КПП, а также наличие следующих параметров:
- передние фары с галогенными лампами, ходовые фонари и задние фары – светодиоды;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- стоп-сигнал;
- система обогрева для заднего стекла;
- электрозеркала в цвет кузова с обогревом и повторителями поворотов;
- ручки кузова в цвет;
- возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
- дисплей мультимедиа системы на 4,2`;
- запуск мотора без ключа;
- тканевый салон;
- наличие элементов отделки под хром;
- возможность регулировки положения передних кресел;
- подлокотники для переднего и заднего ряда;
- подогрев передних кресел;
- кондиционер;
- аудиосистема на 2 динамика со встроенным радио и чтением MP3-носителей;
- дистанционный центральный замок;
- возможность бесключевого доступа в салон;
- электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- передние подушки безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система, помощник контроля устойчивости;
- система EBD, позволяющая распределить усилие в момент торможения;
- задний парктроник;
- бортовой компьютер;
- противоугонная система;
- иммобилайзер;
- запасное колесо по типу «докатка».
Стоимость стандартной модификации нового Джили Эмгранд ЕС7 2020 составляет 751 990 рублей.
Комфорт
Комплектация Комфорт в дополнение к стандартным параметрам содержит такие сервисы:
- кожаная оплетка на руль;
- возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
- 4 динамика и встроенная система hands free;
- 8-ми дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной установки.
Данная модель предусматривает возможность установки 1,5 либо 1,8-литрового силового агрегата с механической КПП либо вариатором. Цена, которую заплатит покупатель, начинается от 815 990 рублей.
Люкс
Наиболее продвинутой является комплектация Люкс. В ее состав дополнительно входят:
- датчик дождя;
- отделка автокресел кожей;
- электрическая система обогрева лобового стекла;
- датчик, определяющий уровень оптимального давления в шинах;
- 2-х зонный климат-контроль;
- 6 динамиков;
- навигационная система.
Данная комплектация предполагает установку мотора, объемом 1,8 литра, а также вариатора в качестве трансмиссии. Стоимость максимально «упакованной» Geely Emgrand EC7 2020 года составляет 915 990 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT Комфорт | бензин | 1.5 | 103 | механика | передний | — | 175 | — / 6.9 | 815 990 |
1.5 MT Стандарт | бензин | 1.5 | 103 | механика | передний | — | 175 | — / 6.9 | 751 990 |
1.8 MT Комфорт | бензин | 1.81 | 133 | механика | передний | — | — | 9.9 / 6.3 / 6.9 | 825 990 |
1.8 CVT Люкс | бензин | 1.81 | 133 | CVT | передний | — | — | 10.8 / 6.6 / 7.9 | 915 990 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
5 копеек о Geely Emgrand EC7
Омск
4 года назад
Emgrand EC7, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль своего класса. За все время не разу не подвел. Экономичный, в салоне тишина по трассе очень здорово идет. Красоты как внешне хватает так и в салоне. Лично я остался доволен!!!!!!!!!!!
А минус один, и то не у машины, а у людей которые китайца за машину не считают, потом пишут от балды всякую хрень. Так и идут сплетни что такой авто сякой. Пока некоторые хрень пишут, пол города на китайцах ездят!!!!!!!!
Полезный отзыв?
/
(+161/-27)
567 Омск
3 года назад
Emgrand EC7, 2016 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Коробка и двигатель на десятку, отличная ходовка. Полностью упакован по электрике (у меня комплектация lux). Владел разными машинами (и японскими, и немецкими) и большой разницы не вижу. Авто очень экономичный. Понравилась динамика.
Не хватает вылета руля при посадке. Регулировка вверх/вниз, а вылета нет.
Поломок не было, нареканий нет
Полезный отзыв?
/
(+90/-7)
Zincha Виталий Севастополь
4 года назад
Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Огромный тачан за смешные деньги. Никакой отечественный автопром и рядом не стоял, ни веста ни невеста, ничто! Уровень хорошего добротного корейца, салон на уровне. Простора в салоне как в реальном Дэ классе. шумка для китая вообще хороша.
фары, свет, оптика все мега отлично!!! правильная настройка и все! не ставить ксенон он не нужен. противотуманки хорошо подсвечивают повороты. салон не раз выручал при перевозке длинномеров. при пробеге 60 тыщ ничего, абсолютно ничего не сломалось!!!!!!! китай не сломался за 3 года вообще нигде!!! кроме перегоревшей лампочки в козырьке подсветке зеркальца…
выглядит дороже чем стоит раза в два, на 17 дисках просто опупенная машина. И даже можно на них ездить;)
После этого китайца на корейцев не пересядешь минимум японцы!
Толщина краски 35/45 микрон, КАРЛ!!! (авто именно китайской сборки не черкесск, не украина)
Подвеска дубовая как на всех китаекорейцах. Часто попадаются заводские браки, очевидные даже устраняют:) Но дилеры просто ужос, гарантии на самом деле нет вообще. говорю как юрист. вам каждый раз нужно доказывать, что вы не идиот и ось кривая (а не так надо и у всех так). Вылазят сверчки по салону. для китайца шумка топовая, но в целом можно лучше.
Довольно быстро эко кожа затирается, с завода была плохо натянута на сидения. Однако салоны были трех видов в вопросе кроя сидений. другие лучше.
перегорела лампочка в подсветке зеркальца в козырьке, перегорел предохранитель прикуривателя, начало постукивать еле еле рулевая рейка на пробеге 64000. поскрипывали при низких температурах втулки стаба, это их болячка лечится полиуретановыми с тойоты.
и это реально все! все! карл! это тачка из китая! сделана китайцами! иногда даже из китайских запчастей (в основном не китайские, коробка чужая, тормоза бош и прочее)
Полезный отзыв?
/
(+74/-11)
Посмотреть
еще 212 мнений
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand EC7
Джили Эмгранд комплектации
Как и в дорестайлинговой версии, новая «семерка» от Geely также представлена в трех комплектациях – это модификации «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери».
В базовом исполнении на автомобиль устанавливается мотор 1.5 л, механическая 5-ст. КПП.
В оснащении авто предусмотрены:
- два фронтальных аэрбега;
- системы курсовой устойчивости, распределения тормозов и ABS;
- электростеклоподъемники по кругу;
- кондиционер;
- охранная система с иммобилайзером;
- обогрев передних кресел;
- датчик света;
- маршрутный компьютер.
Все стекла в автомобиле – с атермальной пленкой, регулировка рулевой колонки – только по высоте.
Колесные диски в базе – R15, стандартный размер шин – 205/65. Купить Джили Эмгранд рестайлинг в 2016 году можно от 649 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, обивка сидений – тканевая.
Следует отметить, что базовая модификация Standart весьма «щедрая», есть немало бюджетных новых моделей с более скромными показателями в плане оснащения.
В топовой комплектации добавлено еще четыре подушки безопасности, электропривод водительского сиденья, обогрев ветрового стекла.
В варианте Luxury:
- сиденья и обод рулевого колеса обшиты кожей;
- установлен мультимедийный центр;
- имеется камера заднего вида с парктрониками;
- в крышу встроен элетролюк.
Колесные диски здесь легкосплавные,16-го радиуса, климат-контроль однозонный, в люксовой комплектации автомобиль может идти как с 5-ст. «механикой», так и с вариатором.
К оснащенности у покупателей здесь претензий нет, смущает только стоимость – цена Джили Эмгранд Luxury 2016 «подросла» почти до 800 тыс. рублей.
Но вот гарантия завода отличается от вазовской, и если АвтоВАЗ гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение трех лет (100 т. км), то китайский производитель обещает работу машины без поломок уже в течение 5 лет (150 т. км).
5 копеек о Geely Emgrand X7
TaylerDerdner
6 лет назад
Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Очень радуют зеркала, они громадны, но не хватает небольшого излома для еще большего обзора. Высокая посадка это плюс.
Мотор резвый, , ожидал меньшего. Порадовал свет, иногда жалко встречных водителей. Ни чего не отпало, не отвалилось, не заскрипело.
Что стоит отметить это печку. Она шикарна!
Электропривод мне лишний, он медленный, если сумку кинуть на заднее сидение, то до нее не дотянуться, пока…..докатишься на электромоторе до упора и дотянешься за сумкой, проще было бы вручную да побыстрее.
Раздражает пищание не пристегнутого ремня пассажира, даже если пассажира нет.
Задние сидения неудобны, места там ооочень много, но сидеть в дальней поездке не комфортно, толи просто скучно, пока не понятно.
Магнитолла без юзб, читает сд-р с мп3, но эквалайзер надо настраивать под себя, иначе слушать не хочется.
Шумку надо будет сделать.
Полезный отзыв?
/
(+399/-47)
Necromas
6 лет назад
Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Выбирал вторую машинку (первая — Форд Мондео РКПП, 145лс, седан). Взял Емгранд Х7, даже не проехав тест-драйв, а зачем? Габариты чувствуются идеально, посадка высокая, багажник — перекрывает все мои потребности, салон огромный и сзади места для семьи из 4х человек для дальних поездок достаточно. Болезнью: типа дороже — круче не страдаю. Сразу сделал антикор канадской жижей Т-40 (докупал еще 2 баллончика когда ставил подкрылки) — ничем в салоне не пахнет, ничего не скрипит. Новое литье на 17 с шипованной резиной Минерва обошлось 28тыр — замечаний нет — по льду и снегу без претензий.
После Форда к Х7 привыкал ровно 1 день и 60км. Х7 резвее! ГУР идеален! Теперь езжу на Х7, а Форд стоит в гараже 🙂 Про печку (климат) — особый разговор, люблю комфорт и ездить по трассе в -30…-40 в рубашке в салоне. Что скажу — не хуже Форда, в мороз прогевает салон за 8-13 минут — главное не забыть перед постановкой на автозапуск нажать кнопку обдува лобовухи.
Рулевая да — иногда стукает при проезде лежачего мылиционера при скорости 40, но кто мешает притормозить как положено. Не регулируется пауза прерывистого режима работы дворников. Больше «недодумок» конструкторов для меня нет.
Тьфу — 3 раза. Нет
Просто, ребята, относитесь к любой машине с вниманием и она ответит тем же.
Полезный отзыв?
/
(+299/-37)
Солнце2111
5 лет назад
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт
Авто купили в июне2015г, очень вместительный, удобный, очень большие зеркала, после Нивы Шеви очень нравится
Но!! Огорчает один минус, пробег на данный момент всего лишь 300 км, появился стук слева, поехала к дилерам, репу по читали и не чего не нашли, отдает в руль, рулевая рейка или стойка, читала отзывы у многих такая проблема, машине даже месяца еще нет, завтра поеду опять к официалам, у кого нибудь есть такая проблема???
Полезный отзыв?
/
(+142/-23)
Посмотреть
еще 66 мнений
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand X7
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 163 л.с. | 250 H*m | — | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 215 H*m | — | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовая линейка и трансмиссия
Производитель предлагает выбор из двух бензиновых моторов – базовый атмосферный 2.4 и турбированный 1.8.
- Двигатель, объемом 2.4 литра выдает при 5700 об/мин 148 “лошадей”. При 4000 об/мин достигается 215 Н*м. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКПП, что позволяет достигать 210 км/ч, потребляя в среднем 9 литров топлива на 100 км пути (город – 12, за городом – 7). Двигатель является точной копией 2AZ-FE, что говорит о многом.
- Турбированный 4-цилиндровый мотор при 5500 об/мин выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента, в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Средний расход топлива – 8.5 литров. Также работает в паре с АКПП.
Ходовая и тормозная система Emgrand GT (GC9)
За острых характер и плавность хода отвечают передние сдвоенные А-образные рычаги, стойки типа McPherson и задняя многорычажная подвеска с подруливающими сайлентблоками. Рулевое управление с электроусилителем позволяет четко реагировать на поворот руля, обеспечивая приемлемую обратную связь.
Останавливается седан за счет дисковых тормозов с охлаждаемой передней частью. Помогают электроника – ABS, EDB и BAS.
5 копеек о Geely Emgrand EC7
Омск
4 года назад
Emgrand EC7, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль своего класса. За все время не разу не подвел. Экономичный, в салоне тишина по трассе очень здорово идет. Красоты как внешне хватает так и в салоне. Лично я остался доволен!!!!!!!!!!!
А минус один, и то не у машины, а у людей которые китайца за машину не считают, потом пишут от балды всякую хрень. Так и идут сплетни что такой авто сякой. Пока некоторые хрень пишут, пол города на китайцах ездят!!!!!!!!
Полезный отзыв?
/
(+161/-27)
Zincha Виталий Севастополь
4 года назад
Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Огромный тачан за смешные деньги. Никакой отечественный автопром и рядом не стоял, ни веста ни невеста, ничто! Уровень хорошего добротного корейца, салон на уровне. Простора в салоне как в реальном Дэ классе. шумка для китая вообще хороша.
фары, свет, оптика все мега отлично!!! правильная настройка и все! не ставить ксенон он не нужен. противотуманки хорошо подсвечивают повороты. салон не раз выручал при перевозке длинномеров. при пробеге 60 тыщ ничего, абсолютно ничего не сломалось!!!!!!! китай не сломался за 3 года вообще нигде!!! кроме перегоревшей лампочки в козырьке подсветке зеркальца…
выглядит дороже чем стоит раза в два, на 17 дисках просто опупенная машина. И даже можно на них ездить;)
После этого китайца на корейцев не пересядешь минимум японцы!
Толщина краски 35/45 микрон, КАРЛ!!! (авто именно китайской сборки не черкесск, не украина)
Подвеска дубовая как на всех китаекорейцах. Часто попадаются заводские браки, очевидные даже устраняют:) Но дилеры просто ужос, гарантии на самом деле нет вообще. говорю как юрист. вам каждый раз нужно доказывать, что вы не идиот и ось кривая (а не так надо и у всех так). Вылазят сверчки по салону. для китайца шумка топовая, но в целом можно лучше.
Довольно быстро эко кожа затирается, с завода была плохо натянута на сидения. Однако салоны были трех видов в вопросе кроя сидений. другие лучше.
перегорела лампочка в подсветке зеркальца в козырьке, перегорел предохранитель прикуривателя, начало постукивать еле еле рулевая рейка на пробеге 64000. поскрипывали при низких температурах втулки стаба, это их болячка лечится полиуретановыми с тойоты.
и это реально все! все! карл! это тачка из китая! сделана китайцами! иногда даже из китайских запчастей (в основном не китайские, коробка чужая, тормоза бош и прочее)
Полезный отзыв?
/
(+74/-11)
Андрей Сочи
6 лет назад
Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Недорогой, комфортный, вместительный
Люди к китайскому автопрому относятся с недоверием, тяжело продавать.
Поломок и неисправностей небыло.
Полезный отзыв?
/
(+72/-13)
Посмотреть
еще 150 мнений
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand EC7
Рестайлинг
В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.
Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.
Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.
Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.
В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.
Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.
Интерьер Джили Эмгранд ЕС7
Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.
Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.
Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.
В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.
Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,