Mercedes gelandewagen, выпускаемый с 1979 года, представил новую модель 2018 года

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

Эксклюзивные версии

6×6 AMG

6-колесный пикап с 3 ведущими осями, выпущенный в 2013 году. Визуально G-Class 6×6 AMG отличается огромными пластиковыми расширениями арок, дополнительным освещением на крыше. Сзади грузовая платформа с металлическим каркасом, ну и конечно две оси.

Внутри удивляет задний ряд – два отдельных кресла, разделенные подлокотником с максимумом пространства перед ногами. Этого удалось достичь отменой багажника. Сердцем выступает известный 5,5-литровый AMG двигатель, мощностью 554 лошадиные силы с 760 H*m момента.

Модель оснащена портальными мостами, увеличивающими дорожный просвет и максимальную глубину брода – 1,6 метра. В 2015 году модель сняли с производства, несколько пикапов продано в России.

4×4

В 2015 году немцы выпустили приемника 6-колесного пикапа в виде обычного Гелика, более серьезно подготовленного под бездорожье. Визуально модель отличается расширениями арок, дополнительным освещением на крыше, бамперами и выхлопом под AMG. Сзади не будет запасного колеса.

Дорожный просвет внедорожнику подняли до 438 мм, что обеспечило огромные углы съезда/въезда (54 и 52 градуса соответственно). Сюда переехали портальный мосты 6-колесного Гелика, каждому колесу досталось два амортизатора, а сердцем выступал 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 H*m.

Цена машины стартовала с 19 миллионов рублей, при этом она покупалась вполне активно.

Professional

Старую версия W461 Professional сняли с производства из соображений экологии. После выпустили новую на базе третьего поколения. Визуально модель отличается металлическими защитами фар, бамперов, арок, багажником на крыше и лестницей на крышке багажника.

В качестве двигателя используется 3-литровый дизельный V6, мощностью 245 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. На 10 мм возрос дорожный просвет, что сменило углы въезда/съезда. Внедорожник может форсировать 60-сантиметровый брод и тянуть прицеп, весом до 3,2 тонны.

Как и ранее, новый Мерседес Гелендваген 2018 года остается «квадратным»

Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно проверен временем, испытан многократно. Сейчас производитель делает ставки на новинку – представленный в Детройте Gelandewagen. Его внешность достаточно изменилась.

Модель может похвастаться новым капотом, более закругленным для улучшения аэродинамических способностей бампером спереди. Радиаторная решетка, окруженная круглой формы фарами, — прежняя.

Новый Mercedes-Benz Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов.

Сзади остался неразрезной мост, сохранили понижающую передачу и блокировки дифференциалов, но обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске.

Как и ранее, Mercedes-Benz G-Class «квадратный». Увеличилась длина нового гелендвагена – до 4 715 мм, и ширина — до 1 881 мм. В целом модель стала просторнее, а вот вес ее уменьшился на 170 кг. Теперь в Gelandewagen стальной кузов, но крылья и капот с дверью алюминиевые. Высота клиренса составляет 241 мм.

Интерьер

Начнем с того, что я не смогла залезть в автомобиль. Никак. Совсем. Тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что машина открыта, все в нее как-то садятся, дергаешь все ручки, а они не открываются. О том, что здесь на дверях кнопки понимаешь только в катастрофической ситуации, когда кортеж собирается уезжать, а ты стоишь, разинув рот, в панике просчитываешь, как теперь добраться домой одной или все-таки бежать за машинами, в надежде, что кто-то заметит и остановится.

Привет, «Гелик», рада знакомству!

Карабкаясь, как Винни-Пух, ощущая лишние пирожные, я раскачивалась на ступеньке, залезая в автомобиль. Это был новый G 63. Не знаю, почему мне говорили о том, что это — военная машина, если по уровню комфорта я села, считай, в квадратный S-class. Здесь было просторно, мягко, и… дорого. 12,3-дюймовые мониторы сменили выпирающий планшет и аналоговую «приборку», селектор переключения передач традиционно увели под руль, а на его месте появилась консоль управления медиасистемой, совсем как в седане. Как бы подтверждая мысль о квадратном S-class, взгляд остановился на руле с сенсорными клавишами, где левая управляет функциями приборной панели, а правая — мультимедиа. Конечно, куда же без аудиосистемы Burmeister.

Кресла абсолютно новые и максимально удобные: передние — со множеством регулировок, массажем, вентиляцией и всеми любимой боковой поддержкой (покажите мне пальцем человека, которому не нравится, когда машинка обнимает его в поворотах), а задние — с подогревом.

Тем не менее, несмотря на все новшества и кардинальные изменения, старый-добрый «Гелик» по-прежнему выдают кнопки стеклоподъемника, которые остались на подоконнике; петли дверей, расположенные снаружи, а также сила, необходимая для закрытия дверей вкупе со звуком, все это сопровождающим. Прошу заметить, звуком закрытия двери, а не криком владельца.

О, сколько раз, когда я выходила из машин подружек, и за хлопанье дверью мне грозились оторвать руки, больше никогда не пустить в машину, крича вслед фразу: «В своей так будешь хлопать!». Складывается впечатление, что хлопаньем дверьми в автомобиле можно вообще проверять дружбу на прочность.

Но, к счастью (и к моему удивлению) Gelandewagen никогда не станет поводом для ссор — дверью здесь нужно хлопать. Причем делать это так сильно, как если бы хотелось избить представителей федеральной антимонопольной службы за повышение цен на бензин, смачно, с душой, и растягивая удовольствие.

Техническая начинка

Новый Mercedes-Benz G-Class как был, так и остался рамным внедорожником. Правда, рама для него была разработана заново, как и ранее, лестничного типа, с широким внедрением высокопрочных сталей.

Рама нового «Же-класса»

Передняя подвеска полностью независимая, выполненная на основе двойных поперечных рычагов. Задняя, зависимая, выполненная на основе неразрезного моста. Если передняя подвеска крепится к раме напрямую без подрамника, то задняя крепится на четырёх продольных рычагах и тяге Панара.

Что касается, собственно подвески, то она у «Гелика» вся пружинная. Тормоза везде дисковые. Усилитель руля у нового немецкого внедорожника электрический.

Как и ранее, автомобиль полноприводный, оснащённый сразу тремя блокирующимися дифференциалами, о кнопках управления которыми упоминалось в описании интерьера. О наличии пониженной передачи, так же говорилось выше, остаётся только добавить, что она имеет передаточное число 2,93.

Кроме стандартных механических систем управления подвеской на немецкой новинке существуют ещё и электронные системы. Эти системы автоматически изменяют характеристики работы подвески в зависимости от того какой режим движения выбран. Всего на выбор предлагается 4 режима движения:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Eco;
  • Individual;
  • G-Mode (режим движения по бездорожью).

Что касается кузова автомобиля, то ради снижения массы, он сделан из высокопрочных сталей, при этом двери, крылья и капот джипа будут делаться из алюминия. Таким образом, удалось снизить массу кузова на 170 кг, и увеличилась его жёсткость на кручение с 6537 до 10162 Нм/град.

Кузов нового Гелендвагена

В начале «Гелик» будет доступен только с бензиновым  4 литровым двигателем, имеющим следующие технические характеристики:

Характеристики Значения
Марка двигателя Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo
Объём двигателя, см³ 3982
Мощность, л.с. 422
Количество цилиндров 8
Крутящий момент, Н*м 610
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10,5 : 1

Двигатель Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo

Этот мотор будет работать с абсолютно новым 9-и ступенчатым автоматом 9G-Tronic.

Чуть позже, на машине, должен появиться 2,9 литровый турбодизель 340 л.с. (лично я не сильно в это верю, учитывая запрет дизелей в Германии). Ну а о полной гамме силовых агрегатов будет известно несколько позже, в конце 2018 года, когда начнутся продажи внедорожника.

Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

2018 Mercedes G-class цена

Купить модель Новый G63, выглядит как дорогостоящий вариант. Цена которого начинается от 11 361 770 миллионов рублей или 12 660 258 миллионов рублей.В зависимость от того какую комплектацию собираетесь купить.

По этой цене G-класс намного дороже своих ключевых соперников, так как даже Range Rover Sport SVR имеет цену чуть ниже 8 115 550 миллионов рублей.Возможно, вам будет разумно ждать 2019 год запуска G350d. Цена этой модели будет начинаться примерно с 6 898 217 миллионов рублей. Этот двигатель, который мы рекомендуем в текущем автомобиле.

Более дешевый уровень отделки, чем стандартный AMG Line, также рассматривается в будущем, что может привести к тому, что стартовая цена автомобиля снизится ниже 6 492 440. Даже тогда, G-класс обойдется вам больше, чем Audi SQ7, стоимость которого составляет 6 001 043 миллионов рублей

Также Читайте:

Интерьер

Передняя панель у нового внедорожника выполнена в стиле седанов S-Class. От этих моделей на новый G-Class перешло рулевое колесо. В базовой комплектации Gelenwagen используется аналоговая приборная панель. Около руля расположился селектор переключателя скоростей.

Центральный тоннель пополнился отдельным боксом и двумя подстаканниками. Здесь же расположились множество кнопок, отвечающих, в частности, за подключение стояночного тормоза и понижающей передачи. А элементы, посредством которых активизируются блокировщики дифференциалов, установлены между центральными дефлекторами.

Важным нововведением стало изменение расположения кресел. Благодаря этому водитель и пассажиры могут более комфортно ощущать себя внутри Гелендвагена. Дверные панели с нового времени дополняются удобными подлокотниками и карманами для хранения мелких вещей.

В список бортового оснащения вошли передние кресла в электроприводом и вентиляцией. Пассажиры заднего ряда в новом внедорожнике могут воспользоваться возможностями климатической установки.

Двигатели Mercedes G-Class 2018

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил . Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2019 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class  получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Интерьер

Если внешне немецкий классический джип почти не изменился, то внутри изменения просто гигантские. Теперь нет и следа былой аскетичности армейского автомобиля, теперь внутри «Гелика» царство ультрасовременной роскоши.

Передняя панель Гелендвагена в дорогой комплектации

На дорогих комплектациях Гелендвагена, передняя панель будет выглядеть как один огромный ЖК-дисплей. На подобие того, что сделали конкуренты из Вольфсбурга на своём Фольксвагене Туарег. Правда, реально это не один, а два дисплея, диагональю 12,3 дюйма.

Передняя панель Гелендвагена в базовой комплектации

На Гелендвагенах попроще и передняя панель соответствующая. У неё всего один 12,3 дюймовый ЖК-дисплей, а на панели приборов присутствуют аналоговые шкалы.

Передняя панель Гелендвагена предыдущего поколения

Если сравнивать передние панели прошлого и нынешнего «Геликов», то ещё бросается в глаза, абсолютно новый и очень красивый дизайн дефлекторов климатической системы. Так же очень современно сморится новый, мультируль и органы управления трансмиссией и КПП на центральной консоли.

На этом фото хорошо видна центральная консоль нового Mercedes-Benz G-Class

Кстати, теперь большинство органов управления трансмиссией осуществляется при помощи кнопок. На центральной консоли присутствует кнопка включения понижающей передачи. А три огромные кнопки, расположенные между вентиляционными дефлекторами, отвечают за блокировку дифференциалов

Что касается материалов отделки то они традиционно самые лучшие, высококачественный пластик, кожа, дорогие сорта деревянного шпона и полированный металл. Все эти материалы очень стильно сочетаются в интерьере нового Гелендвагена, создавая ощущения роскоши.

Салон нового Гелендвагена с другой точки зрения

Mercedes G-Class интерьер 2018

В новом салоне G-класса, где были сделаны самые большие изменения.Знаменитый внедорожник теперь получает широкоэкранный цифровой приборный информационный дисплей, состоящий из двух экранов 12,3 дюйма высокого разрешения, те которые установлены в последних моделях E-Class и S-Class.

В стандарте G-Class будет поставляться с аналоговыми циферблатами и отдельным информационным экраном, управляемым сенсорной панелью на центральной консоли.Большие размеры G-класса означают, что на данный момент наблюдается больше мест для ног, а также увеличен запас прочности, но наибольшим выигрышем можно считать большой багажный отдел и много пространства для задних пассажиров — то, что критиковали на предыдущих моделях автомобиля. Задние сиденья могут сдвигаться и складываться, чтобы увеличить загрузочное пространство. Точно сколько места  будет в багажнике в новом G-классе, пока не объявлено, но ожидается, что он будет больше, чем 699 литров по сравнению со старой версией автомобиля — другими словами, более чем достаточно для большой семьи.К роскошности можно отнести сиденья с подогревом спереди и сзади и электрическая регулировка сидений. В качестве опции доступны массажные и вентилируемые сиденья, а также регулирование поясничной поддержка для водителя и переднего пассажира.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.

Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Mercedes-Benz-AMG G 63

Новый Mercedes-Benz-AMG G 63

Главным отличием от базовой машины является новый форсированный 4-х литровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат практически такой же, как и описанный выше, но форсированный до 585 л.с.

Но этим изменения не ограничиваются. Теперь её будет легко распознать внешне по новой, очень красивой решётке радиатора. Из других внешних атрибутов нельзя не отметить новый, более мощный передний бампер и визитную карточку этой модели, выхлопные трубы, выведенные сбоку кузова.

На фото хорошо видны выхлопные трубы выведенные вбок.

Салон, у заряженного внедорожника, так же доработан в плане большей спортивности. Прежде всего, все деревянные вставки заменены углеволоконными. Кроме этого обивка салона выполнена в двухцветной гамме. Естественно, в качестве материалов обивки выбрана дорогая кожа.

Собственно это всё что хотелось рассказать о новом немецком заряженном внедорожнике.

Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class

Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class

Новое поколение легендарного «Гелика». Мерседес Гелендваген (Mercedes-Benz G-class) 2018 года. Технические характеристики, Цены, Комплектации и Фото

Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz-AMG G 63

Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz-AMG G 63

Новое поколение легендарного «Гелика». Мерседес Гелендваген (Mercedes-Benz G-class) 2018 года. Технические характеристики, Цены, Комплектации и Фото

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки

Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с Mercedes E-Class Coupe. Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.

Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).

Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.

Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.

Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Архитектура

У нового Гелендвагена сохранилась рамная конструкция. При этом у внедорожника G-Класса кузов стал легче на 170 кг, а показатель жесткости на кручение увеличился. Раму для модели разрабатывали специалисты подразделения AMG, поэтому она оказалась совершенно новой.

Компания Мерседес в 2018 году впервые выпустила популярный внедорожник с полностью независимой передней подвеской, отказавшись от использования моста. Этот элемент дополняется пружинными амортизаторами. Задний мост, как ранее, остался неразрезным. Подвеска в этой части автомобиля состоит из четырех рычагов и тяги Панара. Кроме того, сзади внедорожника иначе расположены пружины и амортизаторы. Такое обновление привело к изменению хода задней подвески.

Последние новости о Гелендвагене свидетельствуют о том, что производитель не станет в будущем выпускать модификации модели, оснащенные пневмоподвеской.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Говоря о технических возможностях нового G-Класс достаточно назвать цифры. Дорожный просвет – 24.1 см, максимальная глубина преодолеваемого брода – до 70 см, максимальный крен – до 70%. Немногие внедорожники могут похвастаться такими возможностями, при этом не стоит забывать, что речь идет об уровне премиум-класса. Еще одна поражающая возможность – преодоление подъемов до 100%. Такие невероятные возможности новый G-Класс получил благодаря инновационным разработкам подвески, которую создавали совместно с инженерами-создателями спорткаров. Новинка получила переднюю двухрычажную подвеску в тандеме с задней классической осью повышенной жесткости. Чтобы увеличить дорожный просвет оси значительно приподняли.

Несмотря на бескомпромиссные внедорожные возможности, истинный внедорожник удивительно маневренный и в городском потоке, и на тесных парковках, и на загородных шоссе. Идеальное сочетание комфорта и авантюрного шарма привлекает все больше поклонников внедорожного генома G-Класса.

Выводы

Обновленный Гелендваген стал действительно настоящим открытием для многих поклонников компании. Получился качественный внедорожник представительского класса, где появилась масса изменений. Причем изменения в этот раз касаются не только нескольких деталей салона, но и внешнего вида в целом. Кроме того теперь обновленная модель стала хоть и ненамного, но больше. Очень порадовала функциональность нового автомобиля. Теперь никто не назовет салон автомобиля тесным и однообразным.

Единственное, что может оттолкнуть от покупки — это весьма высокая стоимость за внедорожник. Даже за самую простую модель предстоит выложить 9 миллионов 450 тысяч рублей. Кроме того нужно будет заплатить за некоторые дополнительные функции. Таким образом, полностью укомплектованный Мерседес Г-класс 2019 обойдется в 10 миллионов минимум. Тем, кто готов расстаться с этой суммой, приобретать автомобиль стоит однозначно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector